Лента новостей

Пятница 19 апреля

17:38У перенесшего инсульт Носкова отмирают клетки мозга: Может "переклинить" 16:58Сын сообщил о состоянии Куклачева спустя неделю после инфаркта 16:17Сделано заявление о конфликте Аллы Пугачевой и Кристины Орбакайте 15:36Обновленная Глюк’oZa спела о том, что мечтает дать ремня Европе 14:52Любимец Бузовой из "Слова пацана" больше не скрывает роман с актрисой: "Счастлив" 14:18Катя Лель рассказала о судьбе 15-летней дочери 14:13Оскандалившаяся на концерте Овсиенко объяснилась за свой внешний вид: побои, алкоголь, унижения? 13:02"Красивая невеста": девушка Тимати наконец-то надела белое платье 11:14Певица Юлия Савичева сообщила, что ее родители находятся в затопленном Кургане 10:44Родившая четырех детей жена Тарасова взвыла от безысходности: "Держусь из последних сил" 09:59Павел Деревянко ответил на слухи о пиар-романе с Зоей Фуць 09:20Расставшаяся с молодым женихом Хмельницкая заговорила о переменах в жизни: "Абсолютно счастлива" 08:45Ковальчук публично заговорила о дочери, которую скрывала: Юлия не может поверить в произошедшее 06:20Погода в Сочи на июнь 2024 года 04:06Влад Кадони рассказал, кому стоит бояться ретроградного Меркурия 01:40В одном белье елозит по полу: в Сеть слили пикантные снимки 57-летней Штурм 22:11Погода на июнь 2024 в Санкт-Петербурге 21:41Жена Петросяна не смогла сдержать эмоции из-за комментария подписчицы: "Монстры" 20:31"В кровати ого-го": вскрылись подробности связи Нюши с женатым Прилучным 20:03Планы грандиозные: бросивший Пугачеву Галкин* собирает чемоданы в Америку 18:24Нагиев возвращается в кино после двухлетнего перерыва: актера сложно узнать 17:38Эксперт назвал SHAMAN и Киркорова самыми высокооплачиваемыми артистами 17:04Оставшаяся без денег Чехова не смогла заплатить таксисту: пришлось выкручиваться 16:21Бледанс высмеяла ждущую любовь Катю Лель: "Марсиане прилетели" 15:35Муцениеце разоблачили: что не так с новым "женихом" экс-супруги Прилучного 14:48Ани Лорак сообщили о смерти любимого мужчины: навсегда в сердце 14:11Николаев сообщил о своем состоянии после операции на сердце 13:21Орбакайте сделала рекламу новому бизнесу Пугачевой 12:43Сафронов рассказал, что Пугачева закрылась ото всех 11:47Ксения Собчак сообщила, что ест мясо за 14 тысяч: Мне важно 11:09Близкая подруга Пугачевой: она боится стать предателем собственных убеждений 10:28Скулкина изменилась до неузнаваемости: как сейчас выглядит звезда Comedy Woman 09:39Полынь горькая: лечебные свойства и противопоказания 09:30Блиновская заработала на инфобизнесе пять миллиардов рублей 08:41Броневицкая о "страшном испытании" Пьехи: Парня мочат 04:23Психолог дала дельные советы по избавлению от страха 01:47Тест для тех, кто вырос в СССР: угадайте фильм по одному кадру 23:25Какой будет курс доллара в июне 2024 года 22:02Мама гордится: чем занимается решившая взять псевдоним 18-летняя дочь Волочковой 21:31Известный продюсер связал антироссийскую позицию Данилко с его ориентацией 20:47"Сама выбрала этот путь": почему покаяние Аллы Пугачевой никому не нужно? 20:12Оставшаяся без концертов в России Манижа рискует лишиться и корпоративов 19:32"Большой страх": психолог Степанова объяснила одиночество Цискаридзе 19:14Как влюбить в себя мужчину: 10 проверенных способов 18:51Выпивающий во время атаки Ирана израильтянин Галкин* сбежал на Кипр 18:09Вот почему на самом деле Пугачева покинула Россию: близкая подруга озвучила правду 17:27Концерты Гарика Сукачева отменены сразу в нескольких городах России: что произошло 16:43Лоза нашел объяснение нервной выходке Лепса на концерте 15:51Распухшее лицо Бледанс напугало публику: Мучаюсь, страшно смотреть! 14:45"Очень грустные новости": музыканты группы "Би-2" простились с гитаристом

обучение

Проанализируйте: какой баланс существует между усилиями ребенка, затраченными на выполнение определенного задания, качеством результата и похвалой за результат. Возможно, требования, предъявляемые к результатам деятельности девочки для нее высоки, а похвала очень вялая или отсутствует вовсе. То есть ребенок старается что-то выполнить, но взрослые часто воспринимают результат как сам собой разумеющийся или недостаточный. В такой ситуации ребенок может делать выбор в пользу отказа от деятельности вообще, зачем лишний раз чувствовать себя неуспешной.  Постарайтесь сместить баланс таким образом, чтобы дочь чувствовала признание и удовлетворение от своей деятельности, и желание что-либо делать вернется.

Принять решение о том, как ребенок будет получать образование, могут только родители. Только они несут за него ответственность, и никто, кроме них, так хорошо не знает его потребностей и особенностей. У каждой системы получения образования имеются и сильные, и слабые стороны. Поэтому важно рассмотреть весь спектр вопросов применительно именно к своей ситуации, к своему ребенку: состояние его здоровья; социальные навыки; адаптация и успеваемость в школе и другие. Нужно продумать и оценить все нюансы домашнего обучения: кто будет обучать ребенка, на каких условиях, какой ожидается результат, кто и как будет оценивать уровень знаний ребенка и другие. Если рассматривается вариант обучения, при котором ребенка будут обучать родители, следует провести «инвентаризацию» своих навыков по всем школьным предметам, а также педагогических навыков. Также Вам следует учесть, что Ваш сын стоит на пороге подросткового возраста, и авторитет родителей для него будет стремительно падать. Вариант обучения, хорошо подходящий одному ребенку, не обязательно подойдет другому, поэтому мотивация «подруга агитирует» не достаточна для перевода своего сына на домашнее обучение. Исходите из потребностей своего сына и принимайте решение, учитывая его интересы.

Сейчас Ваша задача - определить свою цель, чего хотите добиться в дальнейшем, к чему стремитесь, чем хотите заниматься в жизни. Когда Вы сформулируете свою цель, Вы сразу поймете, нужно ли идти в 10 класс. 1) Определите для себя, чем бы Вам хотелось заниматься в жизни, какую профессию получить, что у Вас получается хорошо. Если Вам сложно с этим определиться, пройдите профориентацию. Это тестирование, которое проводится с целью выявить сильные стороны человека, его предпочтения, и профессии, основывающиеся на этих качествах, предпочтениях, способностях. Проводят профориентацию психологи. 2) Определившись с профессией (или несколькими профессиями), рассмотрите учебные заведения, которые обучают выбранным специальностям (узнайте о проходных баллах, экзаменах в этих учебных заведениях и так далее). Оцените, в какие из этих учебных заведений у Вас есть шанс поступить. 3) Выберите наиболее подходящий для себя вариант. Варианты могут быть разные. Можно закончить 11 классов и поступать в ВУЗ; можно пойти в колледж после 9 класса и далее поступить в ВУЗ; а можно ограничиться специальностью, полученной в колледже. Но не стоит забывать, что учеба в колледже после 9 класса - это те же 10 и 11 классы плюс специальность. Так что в любом случае программу среднего образования Вам придется осваивать (или в школе, или в колледже). Ольга, идите к поставленным целям, прикладывая максимальные усилия. Стремитесь добиться успеха, несмотря на трудности, занимайтесь дополнительно, не сдавайтесь, даже когда кажется (Вам или окружающим), что ситуация безнадежна. Трудитесь! Верьте в себя! История знает немало примеров, когда посредственные ученики впоследствии добивались больших успехов. Например, Эйнштейн, Ньютон. Удачи Вам!

Если есть возможность, покажите дочку психологу (в детском саду или в той школе, в которую хотели бы ее отдать) на предмет готовности ребенка к школе. Есть специальные тесты, которые помогут определить, готова ли дочка к школе как с интеллектуальной, так и с психологической стороны. После этого Вам будет легче принять решение.

Причины отсутствия учебной мотивации на самом деле много: отношения ученик-учитель, страх перед учебой, непонимание цели учебной деятельности, т.к. будущее невероятно отсрочено, и еще многое другое. Для того, чтобы ребенок включился в работу, ему должны не только стать понятны цели обучения, но и внутренне должны стать им приняты. Они должны обрести значимость для ребенка. А в системе учебной деятельности переплетаются и внутренние, и внешние мотивы. К внутренним относятся: собственное самосовершенствование, совместная деятельность в детском коллективе, которая является ведущей в этот период, интерес к новому и неизведанному. К внешним можно отнести вынужденное соответствие принятым нормам и правилам, учебы ради престижа и лидерства, стремление оказаться в центре внимания значимого окружения. У ребенка должен возникнуть мотив, т.е. устремление активной деятельности на усвоение знания, самосовершенствование. Для того, чтобы добиться главной цели - хорошо справляться в процессом обучения и усвоения программы, надо сначала преодолеть промежуточные цели, которые выстроят эту дорогу. Поэтому для облегчения этой задачи промежуточные цели должны стать для ребенка ярко эмоционально окрашены. Связь интереса с положительными эмоциями имеет очень большое значение на первых этапах становления. Конечно, все это сделать непросто. Это трудоемкая совместная работа и самого ученика, и родителя, и учителя. Так что же все-таки делать родителям? Применяйте систему поощрений и наказаний. Фантазия при этом должна у Вас работать с повышенной нагрузкой. Постарайтесь найти причину "нехотения", как я уже говорила выше. Вычислите её любыми методами. Родители при этом должны олицетворять твердость, терпимость, последовательность и спокойствие. И еще. Возможно, только таким способом сынишка "заставляет" Вас обратить на себя внимание.

Описанное вами состояние может являться признаком гиперактивности. Эта проблема уже очень давно изучается детскими невропатологами и психологами. Есть несколько общих правил, которых надо придерживаться в общении с ребенком. Ни в коем случае не надо подавлять его активность. Надо направить её в нужное русло, дать отрицательной энергии положительный выход. Очень эффективны долгие прогулки, которые можно сочетать с физическими упражнениями. Особенно полезны игры, которые одновременно с физической разрядкой развивают внимание. Ведь именно дефект внимания является в структуре гиперактивности основным. Если ребенок плохо спит ночью, то можно физические упражнения и прогулки передвинуть ближе ко сну. Вечером полезно попить настои из успокаивающих трав (мяты, мелиссы). Очень рекомендую в Вашем случае детский гомеопатический препарат Тенотен. Он создан с учетом особенностей детского организма. Способствует улучшению поведения, снимает раздражительность, но при этом улучшает процесс обучения, повышает усидчивость и внимание, улучшает адаптацию. Очень хорошие результаты дает классический массаж. Вы можете сами применять простейшие приемы (постукивания, поглаживания). Это снимает мышечный тонус, понижает частоту пульса, расслабляет. Теперь о поведении родителей. Главной ошибкой является требование старших выполнить задачи такой сложности, которая требует одновременно и усидчивости, и концентрированности, и контроля своих импульсов. Поэтому всегда пытайтесь сынишке дать задания в форме игры. Например, "Давай разработаем план спецподготовки к завтрашнему дню" - говорите Вы сыну. А в этот план может входить написание одного абзаца по русскому, небольшая зарядка, небольшой отдых и т.п. Если что-то не выполняется, то говорите, что командир космической станции будет недоволен. Ну, и в таком духе... Попробуйте разные варианты, один из них обязательно сработает. Попробуйте подключить папу к сценарию. Мне сейчас сложно фантазировать, так как я не знаю предпочтений вашего сынишки. Любящие родители всегда лучше психолога знают, чем можно увлечь своего ребенка.

Состояние вашего сына вполне понятно. Адаптация ребенка к новой школе - это сильный эмоциональный стресс. Естественно, проучившись несколько лет в одной школе, ребенок привыкает. И переход в новую школу будет сопряжен с рядом проблем. У ребенка сразу возникает множество вопросов: "Как меня примут?", "Понравится ли мне учитель?", "Как подружиться с ребятами?". Ребенок первое время будет сравнивать старую школу с новой, старые требования с новыми. А если в старой школе остались друзья - то это вдвойне тяжелее. Поэтому от родителей требуется помощь в адаптации и создание благоприятных условий для общения. Нужно поощрять совместные прогулки и совместные мероприятия с ребятами из нового класса. Пригласите одноклассников к себе домой, пообщайтесь с ребятами. Составьте свое представление о тех, с кем предстоит учиться Вашему сыну. Еще одной проблемой в данной ситуации может стать разница в требованиях или разница в учебных программах. Нужно время. Время на адаптацию, время на подстройку ко всему новому. Взрослым необходимо поддерживать ребенка, укреплять его веру в себя, в собственные силы. Что могу посоветовать? Настаивайте сына на соблюдении режима дня: ребенок, который не доспал - спит на уроках. Он не активен, он не успевает за общим темпом класса. Соответственно, уверенность в своих силах уменьшается. Отнеситесь с пониманием к изменениям в поведении мальчика. Он может быть излишне возбудимым и раздражительным. Это защитная реакция организма на школьные нагрузки. А главное - не завышайте сейчас требований, это только усложнит адаптацию. Стабилизировать эмоциональное состояние мальчика поможет курс детского Тенотена. Этот гомеопатический препарат совершенно безопасен. Он способствует лучшей адаптации в детском коллективе, снижает тревожность, но при этом на фоне приема препарата улучшается процесс обучения за счет повышения усидчивости и внимания.

Нет. Я бы не рекомендовала форсировать события. Режим школы предполагает не только наличие знаний в определенной области, но еще и психологическую готовность ребенка к школе. Второй класс может оказаться для девочки "непосильной нагрузкой", которая будет включать в себя не только знание необходимого объема информации, но и большее количество учебных часов. И с психологической точки зрения это будет сложно "пережить". Девочка будет вынуждена влиться в уже сформированный коллектив детей более старшего возраста. Все вышеперечисленные условия могут привести к тому, что у ребенка пропадет интерес к учебе, который является основным мотивирующим фактором в школьном возрасте.

Ответила на Ваше письмо по поводу заикания, теперь о школе: идти в школу в семь с половиной лет, конечно, совсем не поздно, соображения родителей обычно связаны с армией (будет ли ещё год для поступления в институт после окончания школы или "заберут" сразу), а психологически, скорее всего, он к школе не готов, пока вы не решили вопросы со стабилизацией его нервного состояния. Изменения в жизни, накладывающиеся на его тревожность, никак не повлияют на него к лучшему, Вы же понимаете. Обратитесь к психологу, он сможет заодно и протестировать сына на предмет готовности к школе.

Судя по той характеристике, которую вы даёте уровню развития своего сына, ему не будет так уж тяжело в первом классе. Однако это уровень интеллектуального развития. Готов ли ребёнок к школе психологически, можно узнать у психолога, который применяет специальные тестовые методики. Если Ваш сын сам не против школы, думаю, что можно обойтись и без тестов и не сомневаться, пусть идёт в школу уже сейчас. Если у Вас и у него есть сомнения, попробуйте протестироваться.

Не то чтобы издевается, но не хочет Ваших дидактических нотаций однозначно. Не утрируйте, ещё целый год! В этом возрасте готовность к школе может прийти за несколько недель перед первым сентября, так бывает. Развивается Ваш ребёнок нормально, её мучает Ваше недоверие к её развитию, вот она и "капризничает". И потом, во всяком периоде есть регресс в развитии, остановки, скачки. Не тяните морковку за ботву, чтобы она быстрее выросла, как говорит один замечательный психолог.

Мама ужасно обеспокоена твоим будущим - это причина её поведения. Ей кажется, что самое главное для тебя в данный момент - восполнить пробелы в знаниях. Поведение учителей ты охарактеризовала сама: у них "времени нет" на тебя. Во-первых, поговори со своим репетитором, спроси, что он считает, действительно ли у тебя большие проблемы или всё постепенно решится и без твоих нервов. Во-вторых, советую тебе поговорить с мамой душевно, сказать ей всё то, что ты написала в этом письме. И о своих нервах, и о страхах, и чувстве зажатости "в тисках" учёбы... Объясни ей свои чувства, не задавай вопросов и не упрекай. Говори только о том, что ты чувствуешь. Мне, конечно, легко говорить с высоты своих лет и опыта, что бояться учителей нецелесообразно - они "автономные" люди, вы с ними пересеклись в данный период твоей жизни, потом расстанетесь и забудете друг о друге. Пусть их "гонят" следующие темы, их за это "песочат" "сверху": дирекция и проч. Что их бояться-то? Они только винтики в системе. Двойки за период твоего отсутствия - это несправедливо. Много несправедливости связано с учёбой. Поговори с мамой.

Всё очень индивидуально. Это зависит от того, какие у них отношения, смогут ли они сотрудничать и поддерживать друг друга в классе или начнут конкурировать, соперничать. Это можете знать только Вы - исходя из повседневного общения в семье. Второй аспект - будет ли девочка в шесть лет психологически готова к школе. Об этом Вам могут сказать психологи, протестировав ребёнка.

Возможные причины плохого поведения первоклассника - это, во-первых, большой объем новой информации, который мог стать причиной перегрузки нервной системы ребенка. А также то, что у ребенка к моменту поступления в первый класс не сформирована так называемая "внутренняя позиция школьника". При чем интеллектуально он готов к школе, а вот волевая сфера нет, поэтому ребенок не может контролировать себя и следовать школьным правилам. В формировании позиции школьника у первоклассника большая роль принадлежит именно родителям - проявляйте внимание к школьной жизни ребенка, его успехам и неудачам, поощряйте его старания и стремления, чтобы повысить самооценку у ребенка. Обсудите с ним правила и нормы школьной жизни и почему их необходимо соблюдать. Помощь в коррекции поведения ребенка и его адаптации к учебным нагрузкам Вам сможет оказать и прием мягких успокаивающих ноотропных препаратов, как Тенотен детский. А если у Вас что-то не будет получаться, не стесняйтесь обращаться за консультацией к школьному психологу.

Проблема невнимательности довольно распространена среди современных школьников. Родителям необходимо помочь ребенку реализовать свои умственные возможности. Для гиперактивных и невнимательных детей существуют определенные рекомендации. 1. Выполните одно упражнение, затем сделайте перерыв. Потом приступите к следующему упражнению. 2. Для ребенка очень важно поощрение, которое вызывает стимул к дальнейшей работе. 3. При работе необходима смена видов деятельности в зависимости от степени утомляемости ребенка. Если одних этих рекомендаций недостаточно, или если у ребенка имеются выраженные проявления гиперактивности и невнимательности, может потребоваться назначение успокаивающих препаратов. Оптимальным средством для таких детей является препарат Тенотен детский, который не только успокаивает и корректирует поведение ребенка, но и улучшает внимание и память, что положительно сказывается на обучении ребенка. Препарат безопасен и продается без рецепта врача.

Для многих отличников четверка, а тем более двойка - серьезное испытание. Ребенок тяжело воспринимает свое поражение и чужой успех. "А если кто-нибудь лучше, чем я?" А можно ли быть уверенным, что будет всегда все на отлично? Необходимо развивать умение справляться с неудачами и расценивать их как ступеньку, ведущую к успеху. Не опускать руки, продолжать действовать. Можно посоветовать сыну спросить у учителя, почему 2. Он ведь уже в 4 классе. Если вы хотите это взять на себя, то ваш корректный вопрос, я думаю у учителя не вызовет негативного отклика.

Вы описали характерные признаки наличия у вашего сына синдрома гиперактивности и дефицита внимания (СДВГ). Для вас, как родителя ребенка необходимо прежде всего принять тот факт, что сыну необходима помощь и нельзя расценивать его поведение, как «хулиганское». От вас требуется больше понимания и терпения в своих воспитательных мероприятиях. Следует отметить несколько необходимых шагов: Во-первых, для «гиперактивного» ребенка необходимо создать строгий режим дня, упорядочить время приема пищи, выполнения домашних заданий, сна. Во-вторых, следует предоставлять ему возможность расходовать избыточную энергию в физических упражнениях, длительных прогулках, беге; однако друзья ребенка должны быть уравновешенными и спокойными. В-третьих, ограничивайте объем занятий, стараясь избегать утомления, так как это может усиливать гиперактивность. Современные подходы к медикаментозной терапии гиперактивности и дефицита внимания направлены на коррекцию поведения ребенка и улучшения показателей внимания и памяти. В отличие от иностранных врачей, направленно использующих психостимуляторы для лечения СВДГ (в том числе и риталин), терапия которыми сопровождается значительным количеством побочных эффектов; российские специалисты придерживаются приоритетного мнения о безопасности лекарственных препаратов в педиатрической практике. В частности, рекомендован Тенотен детский – специально созданный для детского возраста успокаивающий препарат, который является регулятором работы нервной системы. Благодаря естественной и бережной регуляции процессов возбуждения и торможения, Тенотен детский устраняет чрезмерную активность, повышенную отвлекаемость и, как следствие, улучшает внимание, усидчивость и способность к обучению. В отличие от других успокаивающих препаратов Тенотен детский не вызывает заторможенности, дневной сонливости и вялости. И, что немаловажно для детей – таблетки для рассасывания имеют приятный сладковатый вкус.

Школа - серьезный и сложный этап в жизни каждого ребенка. Очень важно с каким настроением ребенок идет в первый класс. Сейчас много говорят о психологической готовности к школе.Традиционно выделяют три аспекта школьной зрелости: интеллектуальный, эмоциональный и социальный. Много факторов влияет на то, как будет себя чувствовать ребенок в школе, как будет учиться и будет ли здоров. Надо понять, что случилось с вашим сыном. Когда появилось такое настроение и с чем связано? Необходимо поговорить с учителем. Покажите ребенка психологу - школьному, или обратитесь к детскому психологу. Успехов Вам, терпения, и - больше веры в себя и возможности своего ребенка!

Для поступления в школу недостаточно только объема знаний. Должна быть развита коммуникативная сфера (отношение со сверстниками и взрослыми), мотивационно-волевая сфера (сформированность позиции ученика). Вопрос "поступать или нет" - решается просто. Обратитесь за проведением диагностики психологической готовности к школе. Такое исследование традиционно проводит психолог детского сада среди детей подготовительной группы.

По указанным годам я вижу, что вы отдали его раньше на несколько месяце до нормы. Чаще всего дети очень страдают от этого. Так как их мозг недосозрел, и ребенок начинает недопонимать в силу особенностей мозга, а потом теряется мотивация. Вам нужно нанять опытного педагога начальной школы, чтобы она с ним позанималась индивидуально. Дала ему алгоритмы и нашла то, что он упустил. И все будет хорошо.

Очень трудная проблема. Лучше всего походить в один, другой и третий кружок. Почувствовать ребенку, что ему нравится. Обычно очень хорошо ходить с одноклассниками или друзьями во дворе. Если кружки близко от дома, то все хорошо совмещается.

К сожалению, логопед не нашла общий язык с вашей дочерью. Придется идти к другому специалисту или позже начать работать с ним.

Когда дети пропускают буквы - это особенность их мозга. Можно попытаться исправить это определенными упражнениями. Обратитесь к психологу. Я могу посоветовать писать эти слова в дополнительной тетради, но необычным способом. Рисуете крест и пишете слово в правом верхнем углу, затем зеркально пишете это же слово в левом верхнем углу. потом зеркальное его отражение в левом нижнем углу и последний раз в зеркальном отражении в правом нижнем углу. Делаете это с одним словом раза четыре и так с каждым словом, в котором была пропущена буква. Постепенно в её мозгу произойдут изменения, и она перестанет пропускать буквы. Заниматься дополнительно полезно, но в меру. Иначе у неё может произойти потеря мотивации. Постарайтесь приводить в пример друзей, как-то воздействовать на самолюбие. Но всему свое время. Не спешите.

К сожалению, вы сами все это сделали, повторяя по 10 раз. Если ребенок так себя ведет - это уже характер, который сформировался в общении с близкими. Поэтому измениться эти связи могут, если вы начнете по-другому общаться с ребенком. Но это не так просто, ведь у вас тоже уже сформировавшийся характер. Поэтому для этого существуют психологи, которые помогают изменить систему поведения, и все будет хорошо. Если у вас не к кому обратиться, прочитайте книги об общении с ребенком такого возраста и применяйте.

Я думаю, что это не трагедия, просто у вашего ребенка проблемы, скорее всего, логопедические. Если вы в Германии, обратитесь к логопеду там, если в России, то здесь. Если логопеды не найдут своих проблем, то это проблемы психологические в развитии ребенка. Обратитесь к психологу, они помогут.

Похоже, у вашего ребенка одинаково развиты оба полушария. Его поведение говорит об этом. Обычно так себя ведут дети левши или со скрытым левшеством. Это их особенность. Они не могут структурировать свое время, они не могут закончить дела, а потом гулять. Они не любят одиночество. Для них не важен результат, а важен процесс. Запоминает и учит он все своим способом, о чем говорят результаты первых мест. И это главное. Доверяйте своему ребенку и помогайте, когда просит. Большинство гениев очень плохо учились в школе.

Ничего страшного. Занимаясь только с логопедом, тоже все пройдет, только немного дольше нужно будет ходить к логопеду.

У ребенка повышенная чувствительность. Обычно я с таким сталкивалась в период, когда дети ходят в детский сад. Но в школе встречаюсь впервые. В детском саду мы советуем постепенно помогать привыкать к саду, искать добрых и ласковых воспитателей. Думаю, такое же поведение необходимо и в школе. Сначала пусть посидит мама в классе, если учитель пошел навстречу, потом за дверью, и постепенно ребенок привыкнет, что к нему хорошо и доброжелательно относятся. У него повышенная тревожность, возможно, это связано со страхом потери матери. Но с этим уже необходимо разбираться на очной консультации.

Это нормально в его возрасте. Не нужно так усердствовать. Подумайте, почему вы это делаете? Ведь читать ему будет необходимо к 7 годам и совсем необязательно. Есть дети, кто и в три года читает. Ну и что? Чудеса какие-то потом происходят с ними? Или они растут как все? Поэтому успокойтесь и позвольте своему ребенку развиваться в его темпе. Иначе можете в нем воспитать отсутствие любви к обучению.

По законодательству вашему ребенку можно идти в школу в 7 лет и 6 месяцев. Если у него все хорошо будет с развитием на сентябрь месяц, спокойно отдавайте. Если нет, он не созреет эмоционально, подождите год - это только лучше ребенку. Поверьте мне.

У ваших детей произошло что-то в возрасте от полутора до 7 лет. В эти годы формируется воля и целеустремленность. По-видимому, достаток в доме послужил таким толчком. И они не почувствовали, что жизнь - это работа над собой и среди людей. Такое часто бывает с детьми из обеспеченных семей. Вы правильно сказали, что он должен сам зарабатывать, и это необходимо было сделать сразу, когда он в первый раз перевелся на первый курс. Главное - это ваше мышление о нем. Вам необходимо верить, что он найдет выход, будет работать и учиться, и ни в коем случае не зарабатывайте себе авторитет деньгами. Многие книги миллионеров пестрят тем, что дети их с самого детства зарабатывают себе на жизнь. А те дети, чьи родители все предоставляют на блюдечке, очень часто заканчивают самоубийством, теряя смысл в жизни. Может быть, ему необходимо поступить в театральный? Или другой вуз, в котором у него проявились бы его лучшие черты? Но в этом возрасте он уже сам должен выбирать, учиться ему или работать. Вы не сможете прожить за него жизнь. Скажите, что верите в него, любите его, но отдаете ему в руки ответственность за его жизнь.

С вашим ребенком все в порядке. В этом возрасте они не могут долго концентрироваться, 10-15 минут - это норма. И запоминать нужно детям с движениями, мимикой, применяя все органы чувств. Обратитесь к психологу или купите литерату о детях этого возраста. Главное, знайте, что ребенок ваш совершенно нормально развивается. Было бы не нормой, если бы она сидела часами...

Причин может быть много для такого состояния мальчика. Но скорее всего у него проблемы в развитии. Его необходимо показать опытному школьному психологу. Есть тесты, которые покажут слабые стороны и сильные. Тогда педагогам будет понятно, как и что развивать. А так педагоги не знают об этом. Поэтому обязательно или отведите в психологический центр, или найдите психолога, которому доверяете. Получите рекомендации для воспитателей и учителя. Скорее всего у него может быть минимальная мозговая дисфункция, которая проходит к 12 годам без последствий, если с ним правильно заниматься и обучать, а так образуются неправильные связи, и он на все время обучения теряет мотивацию к обучению. Срочно сделайте это.

Отсутствие мотивации к обучению может быть разным. Из-за взаимоотношений с учителями, из-за отношений с одноклассниками. Из-за стресса во время обучения, из-за заниженных интеллектуальных способностей и, наконец, из-за патологии развития. Заочно невозможно сказать. Но это протест - безразличие к результату. Такое отношение защищает психику от переживаний. Возможно - это вид желания выделиться из толпы или наоборот желание не быть "ботаником" или невозможность стать лучшей. так стану худшей. Необходима работа с психологом.

Возникает вопрос. Такое поведение у сына с первого класса или появилось последнее время? От этого многое зависит.Если недавно, то что-то произошло из-за чего он потерял мотивацию к обучению и выражает протест, не понимая последствий . Если это с первого класса, то тоже много причин. Это может быть просто интеллектуальное отставание и он нашел хороший способ ,чтобы этого никто не понял. Возможно, у него аутизм- отсутствие желания контакта с людьми. Необходима длительная терапия. Короче, много вопросов. Необходима встреча с психологом.

Радуйтесь. Сыну не хватает общения с вами. Поэтому возможность учить уроки полностью заставляет вас быть с ним. Вот он и выбрал такую форму для совместного проведения времени. Если вы найдете другую форму ,более интересную для него, если он выучит уроки до этого, то он с удовольствием будет это делать.

Не волнуйтесь. Скорее всего у него скрытое левшество, а у таких детей работа на скорость совершенно не возможна. С ними необходимо работать индивидуально и давать возможность доделать в своем режиме. Попросите учителя, чтобы он давал таким детям дополнительное время и все у него будет хорошо. Скажите учителю, что это советует психолог, так как у ребенка особенным образом устроен мозг.

Ваш ребенок или левша или со скрытым левшеством. В этом возрасте почти все дети пишут наоборот буквы и многие делают тоже самое. что и ваша дочь. Очень хорошо. что она лепит-это самое лучшее. что может делать ребенок, так как развивается мелкая моторика и уходят стрессы т страхи в пластилин, она себя лечит. Купите литературу о детях -левшах и все поймете о своем ребенке. С вашим ребенком все очень хорошо. Просто будьте рядом и записывайте как она развивается, пригодится для второго ребенка.

Скорее всего ваш ребенок со скрытым левшеством. Такие дети делают уроки так же как ваша дочь. Весь деть, отвлекаются - это особенность мозга. Ничего не сделать с ней - так говорят исследования. Со временем начнет формироваться чувство ответственности и она будет делать, но все равно с перерывами и отвлечениями. Принимайте ребенка таким какая она есть.

Да, в таком возрасте он может пойти в школу, при тех качествах. которые вы перечислили. Но к психологу сходите, для успокоения души. Думаю, все будет хорошо.

Он может копировать чей-то понравившийся почерк. Или у него левшество, а он был вами переучен. И теперь, когда вырос позволяет себе быть собой. Не мешайте ему. Теперь эта его личная особенность и почерк демонстрирует его индивидуальность.

Подростковый возраст у каждого ребенка проходит критично, но у всех по-разному. У вашего в отрицании обучения, как необходимости в будущем успехе в жизни. Причины могут быть разными. Поэтому вам придется учить уроки вместе с ним долго и упорно. Так как он потерял мотивацию к обучению. Заочно этого понять невозможно.

Оставьте своего ребенка в покое. Не надо в таком возрасте отдавать в спецкружки. Есть школы воскресного дня, где с детьми занимаются по 25-3- минут танцем, рисованием, пением, иностранным в игровой форме. Такие кружки есть при каждом Доме творчества и т.д. Скорее всего у вашего ребенка не сформировано, что и нормально произвольное внимание. Это бывает у детей со скрытым левшеством особенно и у левшей. Поэтому забирайте её из кружка и отдайте, где не требуется такая дисциплина, где учитываются возрастные особенности.

Мой многолетний опыт говорит о том, что родители жалеют, когда отдают детей раньше: 6 лет и 6 месяцев. Ребенок может быть готов, но не готова нервная система. Будет повышенная утомляемость и он не сможет сразу дать те результаты, которые сможет через год. Не спешите.

У вашего сына записалось на бессознательном такая связь, что контрольная = это переживание за оценку и у него начинается сердцебиение. Поэтому научите его глубоко дышать перед тем как начать писать контрольную и его организм успокоится. Вдох у нас короче выдоха. Покажите ему это и пусть он почувствует, когда дышит. Потом покажите, чтобы успокоиться нужно набрать с усилием сначала в живот, потом в грудь воздух и выдохнуть естественно. Так дышать, чтобы вдох был равен выдоху. 3-4 раза сделать достаточно.

Теперь ничего не поделаешь, только контроль за выполнением заданий. Продолжайте вместе с ним делать уроки, настойчиво и упорно, пока он не поймет, что не отделается от вас никогда и придется выполнять некоторые задания до вашего прихода.

Безусловно, именно так и сделайте. Во-первых, в 6 лет лучше не отдавать, еще не совсем созревает мозг и нервная система для обучения. Во-вторых, ему необходимо адаптироваться к новой семейной атмосфере и к месту. Если подождете, то в школе ему будет легче и лучше в 7 лет.

С большинством детей этого возраста происходит тоже самое, но когда они идут в школу, то делают все то, что делают остальные. Не сравнивайте его с другими. Каждый ребенок уникален, то, что он уже знает достаточно. Происходит это потому, что очень много видео-источников. Такое время. Единственное, что может помочь - это личный пример, если он будет видеть, что в семье предпочитают книги, обсуждают и испытывают неподдельный интерес к чтению.

Скорее всего ваш ребенок левша или со скрытым левшеством. Т.Е. он может писать правой рукой, а ведущий левый глаз, или ухо, или нога. То о чем вы говорите, как раз свойственно им. Потому что скорость чтения в другом полушарии, а у них мозг развивается по-особенному. Всему свое время. Поэтому это не так важно, какая скорость. Важно чтобы не потерял мотивацию к обучению и понимал свои уникальные особенности. Любил себя таким какой он есть.

Действительно, это связано с его личной историей раннего обучения. Но сечас у него нормальный возраст и в этом возрасте возникает взрослое отношение к учебе, а не в 4 года. В 4 -это игра. Поэтому сейчас страшнее. Не пугайте школой, пусть играет. Скажите ему, что любите его просто за то. что он есть на этом свете. Лето предназначено для отдыха.Доверяйте своему ребенку и его интуиции - это даст вам гораздо больше, чем ваши представления о нем.

К сожалению, его стиль обучения похож на детей -левшей или со скрытым левшеством. Это именно их стиль подготовки уроков до последнего момента. Они очень плохо чувствуют время. Поэтому придется контролировать постоянно и делать вместе с ним.