в раздел Мода
Читать ~  3 мин.

9 признаков, что женщина не следит за модой

Содержание
    • 1. Одежда слишком маленьких объёмов, проще говоря — слишком облегающая.
    • 2. Брюки с заниженным швом сидения — так называемые «зуавы» или «афгани».
    • 3. Джинсы с низкой талией.
    • 4. Сумочка в цвет туфель.
    • 5. Аксессуары сложных форм.
    • 6. Неестественные брови.
    • 7. Мелирование «цветными перьями».
    • 8. Нейл арт и… прозрачный лак на ногтях.
    • 9. Искусственный загар.

На всякий случай ознакомься со списком вещей, которые когда-то были модными, а сейчас уже совершенно не актуальны. Вдруг ты носишь что-то, что давно пора снять, просто по привычке?

1. Одежда слишком маленьких объёмов, проще говоря — слишком облегающая.

Сегодня мода стремится к элегантности, к слегка преувеличенным объёмам, к спокойным силуэтам. Между телом и одеждой должно создаваться небольшое пространство — будь это платье, жакет или топ. И, надо заметить, что в такой одежде куда больше женственности и загадочности, чем в платьях в обтяжку, которые сразу раскрывают все секреты и выставляют на обозрение все недостатки.

2. Брюки с заниженным швом сидения — так называемые «зуавы» или «афгани».

Издержки уличной моды — вещи популярные, но малоэстетичные. Да, зуавы комфортны и удобны — но это удобство лучше приберечь для домашнего вечера, для дачи или для отдыха в узком кругу друзей. Носить их в городе точно не рекомендуется, тем более что они явно не льстят фигуре и вызывают много вопросов относительно их сочетания с другой одеждой.

Впрочем, и другие, «невосточные» вариации брюк с низким швом сидения тоже следует изъять из своего шкафа. Уже не модно.

3. Джинсы с низкой талией.

Вошли в моду лет десять тому назад, а теперь окончательно всем надоели и даже ассоциируются с вульгарностью. А всё из-за того, что девушки носят такие джинсы не с удлинёнными топами или комбидрессами, скрывающими проблемную для многих зону, а как раз наоборот — смело обнажая участок ниже талии и демонстрируя полоску трусиков либо… их отсутствие. К счастью, для любительниц носить джинсы на бёдрах дизайнеры придумали отличный выход: пояс, скроенный диагонально, заниженный спереди и завышенный сзади.

4. Сумочка в цвет туфель.

Это некогда модное правило давно отменено. Причём особенно опасны комплекты из сумочки и туфель, выполненных из одного материла, в одном цвете, с одинаковым рисунком. Девушки, выбирающие такой комплект, автоматически расписываются в неумении соединять аксессуары между собой.

Лучше выбирать один из аксессуаров в тон одежде или украшениям, а второй может быть нейтральным или, наоборот, контрастным.

5. Аксессуары сложных форм.

Каблуки-метаморфозы, причудливые танкетки и сумасшедшие платформы — всё это осталось в прошлом, в докризисной эпохе неумеренности и избыточности. Сегодня дизайнеры считают, что формы аксессуаров — как туфель, так и сумочек — должны быть лаконичны и элегантны. Художники моды если и дают волю фантазии, то лишь на стадии выбора материалов — предпочитая яркие ткани, фактурные кожи; в то время как конструкции каблуков или формы сумочек остаются традиционными.

6. Неестественные брови.

Во всём, что касается внешнего вида, предполагается естественность.

Уже не модно выщипывать широкие натуральные брови или подкрашивать брови, не имеющие цвета.

И те, и другие могут быть одинаково очаровательны — если, конечно, воспринимать эту особенность лица не как недостаток, а как проявление индивидуальности, и тщательно её культивировать. Чтобы не обмануться в этом, лучше проконсультироваться со специалистом по визажу, но только с тем, кто действительно в курсе модных тенденций. Он посоветует, как сделать, чтобы естественные брови не выглядели неухоженными.

7. Мелирование «цветными перьями».

Иначе говоря, стиль «а-ля советская парикмахерская», рваная стрижка с высветленными прядями разных оттенков жёлтого. Если нет желания прибавить себе пять-десять лет возраста, то нет смысла делать себе подобную причёску, особенно — сопровождающуюся громоздкой укладкой. Сделать волосы на несколько тонов светлее можно при помощи грамотно выполненной градации цвета, и если при этом у них будет натуральный, здоровый блеск, осветление получится «как настоящее». И никаких «железобетонных» укладок!..

8. Нейл арт и… прозрачный лак на ногтях.

Собственно, нарощенные — длинные, очень длинные ногти — никогда и не входили в моду, но многие женщины просто не в состоянии отказаться от агрессивного маникюра.

Стремление украшать собственные ногти порой переходит все границы разумного: некоторые «гламурные коготки» выглядят просто устрашающе!..

Что же касается прозрачно-розового лака, его лучше оставить юным школьницам: в моде — плотные, матовые покрытия.

9. Искусственный загар.

Драматическая бледность может быть прекрасной — стоит вспомнить хотя бы Диту фон Тиз, а вот резкий контраст коричневой кожи и высветленных волос давно считается дурновкусием. Любительницам загара стоит помнить о гармонии естественного оттенка кожи, цвета глаз, волос, бровей и ресниц, чтобы не переборщить с приёмом солнечных ванн и не служить наглядным примером «жертвы солярия».

Оцените автора материала. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.00 из 5.

Ваше мнение 78  

Оставить комментарий
  • На помледней кажется гомик
  • Не знаю...... По-моему сумочка в тон туфлям никогда не выходила из моды. И про то, что это не модно впервые читаю у вас.............
  • кому нравиться носить чулочки и в них вам комфортно.то носите на здоровья. мне удобо в колготках. главное качество их. если ноги красивы нет разницы.спасибо за новый стиль. одевайте милые девушки те вещи в которых вам удобно и чтобы вещи вам и по цвету и по вашей фигуре подходили. тогда вы всегда будете выглядеть красиво .
  • Немодно быть модной. И все. Остальное под собственное мироощущуение и свой стиль. Еще у Инета мне не хватало спрашивать, if I'm in trend or not ....
  • Юликон / 20 ноя 2011
    Добавлю про чулочки, наша секретарша ходила в чулочках, потому что летом в колготах попа очень потела. Никакой связи с поведением .
  • гюльчатай / 19 ноя 2011
    НАТАША - типикал-пример, как чел,начисто забыв свой первый пост пытается "сохранить лицо".Хуже того - чел с начисто отбитым чувством юмора, оспаривающий обиженно и всерьёз каждую "шпильку" в свой адрес. Надоели,вы, НАТАША, своей непроходимостью .Ой! Опять пошутила! Щас взорвётся!!!
    • Наташа / 21 ноя 2011
      гюльчатай вы мне тоже надоели, своим узкомыслием и "юмором", который находится в зачаточном состоянии. если вы считаите мои мысли бредовыми, так не отвечайте на них, идите дальше. так нет же, надо что-то написать, значит задеваю....
  • гюльчатай / 18 ноя 2011
    для НАТАША : с чувством юмора у вас явно проблемы,т.к. начальник был упомянут, чтобы указать на бредовость вашей мысли кто в чём и куда ходит.И чтобы уж вам совсем понятна была моя идея - если платье не "в облипку" совсем, то НИКТО (даже вы) не определит, в колготках дама, иль в чулках! А вот по поводу этого вашего перла :"в чулоках тут ходят только женщины легкого повидения", я думаю, что ОЧЕНЬ многие женщины с вами будут не согласны,мягко выражаясь.Так что "здесь" вы проживаете или "там" - про чулки нормативов не существует, если только какая-нить НАТАША, типа вас в туалете не подсмотрит и не оскорбиться.
    • Да по-моему эта самая Наташа сама легкого поведения - вот и пишет исходя из своего опыта...
      • Наташа / 18 ноя 2011
        опять "мимо кассы", я же уже сказала вам, завидуйте молча.
        • мимо / 19 ноя 2011
          А мы и не завидуем наташенька, сами круче вас:-) А в клео захожу чтоб повеселиться и поглумиться над такими как ты:-) Считай, настроение на весь день поднято и на работе не скучно! Вот сегодня солнышко выходит, тепло становится, после работы на пляж и наслаждаться жизнью! А ты продолжай на других лить свою желчь...
          • Наташа / 21 ноя 2011
            неужели в лечебных заведениях уже и интернет есть и "пляжи"? очень рада за вас))) лечитесь дальше, хотя надежды мало
            • Будьте добрей и мир к Вам потянется! :-) И у Вас когда-нибудь будет все в жизни, и пляжи недалеко от дома, и интернет на работе и все остальное! Всему свое время. Зависть еще никого не украшивала. Удачи и счастья по жизни!:-)
          • тоже мимо / 21 ноя 2011
            приходить на клео поглумиться, потому что на работе скучно, в смысле "сделал гадость в сердце радость". Работу сменить не пробовала?
            • мимо / 22 ноя 2011
              Не хочу менять работу - моя работа мне очень даже нра, тем более что есть свободное время для инета и экономия ее дома:-)
    • Наташа / 18 ноя 2011
      Гульчатай, вам надо внимательней читать, я не определяю кто в чем ходит, поберегите свое вооброжение и выводы для "зеленого базара" например. Это Кати определяет с первого раза, что если женщина в чулочках, то точно русская. Увы мне такого не дано(((. И перестаньте подглядывать за женщинами в туалете, это в конце концов не прилично.
  • дакота (бескрайние просторы интернета) / 17 ноя 2011
    как оригинально назвать классику и естественность модной тенденцией)
  • А вы убили меня фразой насчет чулочков...я всю жизнь хожу в них, раз попробовала и очень удобно, и в офисе проработала...купила как-то костюм офисный вариант, юбка удлиненная но немного на бедра приспущена, а если и кофточка из легкой ткани, то как же тут- без чулков не обойтись...и что вы хотите этим сказать? что я женщина легкого поведения? хм...Вы имеете полное право на свое мнение как и я на свое. А мои глаза видят то что видят, и как даже в центры торговые и в пижамах приезжают и в бигудях(Филадельфия).Вот вам и вся мода....Приятно было с вами пообщаться, до свидания))))Клео за статью спасибо, для нас женщин стараются)))))
    • кстати богатенькие американки носят чулочки, покупая сразу 10 пар одинаковых - практично и экономно. Умницы они))). И к одежде менее трепетно относятся в отличие от наших дам.
  • гюльчатай / 17 ноя 2011
    А вот интересно стало, НАТАША,как вы определяете - в чулочках девушка, али нет? И что в них в офис - ни-ни!Что, начальники под юбку лезут с проверкой - поясок там или на резиночке? А колготки - эт, знамо дело - порядок!Это-ж надо было такое вывалить...А по поводу статейки - что-ж, есть люди,которые ну не умеют составить свой гардероб!!! И вот таким и нужны стилисты, добро-бы - грамотные... А самое важное - как женщина ощущает себя.Ежели - королева - она и в свитере растянутом таковой останется и с неё-то и пойдёт мода на эти самые растянутые свитера! А ежели безвкусица закомплексованная - то тут никакая шмотка не спасёт...
    • Наташа / 17 ноя 2011
      Читайте внимательно ГУЛЬЧАТАЙ, я не определяю кто одевает чулки, а кто нет, а о том как принято здесь одеваться. А вот по-поводу того что начальник под юбку лезет, это уже вы следите за тем что пишите.
  • Кошка_Шредингера (Старый и красивый) / 16 ноя 2011
    Мода это конечно очень здорово, но глупостей в статье полно. На худенькой девушке широкое платье выглядит как недоразумение - будто с размером что-то попутала, скрывает беременность или у более крупной подружки шмотку одолжила. Если фигура позволяет надеть обтягивающее, то почему бы и нет? Разумеется, в разумных пределах. Цвет лица, брови, стрижка и ногти - это вообще слишком индивидуально. Яркий лак это конечно очень круто и модно, но я вам кучу организаций перечислю, где за такой лак и штрафануть могут. Не говоря уже о том, что яркие ногти ну оооооочень обязывают - при них любая погрешность маникюра сразу в глаза бросается.
  • anna, toronto / 16 ноя 2011
    У нас в оффисе все очень хорошо одеты и учогены.
  • Наташа я совсем не собираюсь спорить с вами, и вижу я всех, возьмем хотя бы красную дорожку, там просто так не выйдешь, должно быть все с иголочки, я говорю об обычном и повседневном, а со стилистами на ТВ у них проблема полная...мой муж американец и признает, что у русских женщин есть вкус...
    • мгм) Кати, вы с мужем или подружками выходите куда-нить out по выходным? не обязательно в клуб, кстати? бываете на корпоративных парти/заседаниях/командировках? а то такое ощущение, что кроме телевизора, ничего не видите, право слово.
      • Наташа / 16 ноя 2011
        она еще на красную дорожку смотрит и видит всех. ну просто "убила" этой фразой))). я уже черти сколько лет тут живу, но такого как Кити не видела. Опять же муж-американец согласен, что у русских женщин есть вкус, он что тоже всех русских видел? в России тоже есть такие экземпляры, что хоть просто в красную книгу заноси, не знаешь плакать или смеятся.
    • Наташа / 16 ноя 2011
      еще раз перечитала свой пост, где вы увидели про красную дорожку? если я писала об работающих в дантаунах женщинах, особенно молодые девушки следят за собой и модой. красная дорожка, так у селебрети работа такая - хорошо выглядеть.
  • Orleanskya_Deva / 16 ноя 2011
    Модные только итальянцы, у них это в крови. Самое отвратное -ногти со стразиками и бровки,нарисованные в парикмахерской. В одежде предпочтений нет, всё индивидуально.
  • Девочки, хочу добавить, я сейчас в США, так тут модницы ходят в сапожищах на вид как тапки, на босу ногу, ни колгот, ни чулков...Мода)))) а еще каждое утро включаю новости, а там сидит диктор свитерок домашний, а на свитерок поясок нацепят...мода)))девочки- ужас!!!! и бижутерия самая дешевая, пластик в моде...диктор тв одевает серьги из метала и пластик на руку причем вместе с часами, как тинейджеры, что еще стиль не подобрали...а если женщина идет сдесь в чулочках на каблучках и в платьице, ухожанная- даже не гадай- русская, вот так нас определяют...так что все у нас со вкусами ок девченки)))) я даже фото с тв делаю, отправляю девченкам своим- посмешить...лучше один раз увидеть....
    • Наташа / 16 ноя 2011
      в офисах, в даунтаунах очень много хорошо и модно одетых девушек и женщин. Если вы их не видите, это ни значит, что их нет. И в чулочках ходят, но только не на работу, а чаще на свидания, на работу в чулоках тут ходят только женщины легкого повидения.
    • (строго, но справедливо)))...сударыня, я тут живу уже фик знает скока лет и пока даже не большом экране не удосужилась разглядеть матерьял, из чего сделаны аксессуары у ведущих)))) я не знаю, правда, где именно вы там сидите (одно дело - NYC, и совсем иное - Миссури, к примеру) и что смотрите, так что не станем обобщать на горячую голову) пластик не в моде, спешу вас разочаровать. впрочем, его, как и угги, носят в основном подростки. а русские - да, сразу видно: если пришла при полном параде на каблучках на спортивный матч - даже не гадай, ога. кста, браслет вместе с часами - вполне) смотря какие часы и какой браслет. ну, и я уж совсем в недоумении: диктор должна непременно одевать деловой костюм? :0
  • Слава Богу, вышли из моды низкие пояса брюк-юбок и страшенные ногти! Помню, года два назад, мои сослуживицы бросились наращивать ногти. Я все удивлялась, как они умудряются с ними работать, не то, что стирать-мыть посуду и прочее дома. Да еще и вид у своих ногтей портится... Про жиры, выпирающие над поясами джинсов уже молчу. носить надо то, что идет именно тебе. Я сама консервативна в одежде, но обожаю всякие интересные и яркие аксессуары, сумочки, ремни, шарфики. И лак на ногтях люблю яркий. Но руки должны быть очень ухожены.
  • Спасибо за советы, очень увлекательная статья! Хотя, многие давно вышедшие из моды аксессуары сейчас пользуются большим успехом у людей, которые выросли в период советского союза(и не только у них).
  • Лариса / 16 ноя 2011
    1. Платья очень разные: первое для дискотеки, второе подойдет для похорон. Ну и какое из них модно? 2. "Актуальный" комплект подойдет одной из сотен, он годится только для очень высоких и худых. 3. Тут вообще забавно, на фото справа сумка и туфли одинакового цвета! По мнению автора - нонсенс :) 4. "Сегодня мода стремится к элегантности" - заявляет автор. Ни то, ну другое не отвечает теме. 5. Ну даье на знаю :) 6. А вот здесь просто беда. Нужно иметь очень специфическое лицо, чтобы носить "актуальные" брови, да еще с такой подводкой под глазами. Холоувин закончился :) 7. Прическа на фото справа подойдет для школьницы или студенки, ни и для отдыха. Как быть тем, кто на работе? Или в метро? 8. Цвет лака на правом фото ужасен. 9. Не все хотят быть похожи на Диту фон Тиз, тут нужна золотая середина, к тому же зависит от случая, отдых, работа, учеба. В целом подборка неудачная, рекомендации к одному пукту противоречат соседним, отсутствует логика и единая концепция.
  • Ну народ, что значит модно не модно актуально- не актуально????? всем как из инкубатора что-ли надо быть и вообще кто диктует то эту моду. Носить надо что кому идет и немаловажно что кому нравится, радость должна быть в душе от купленной понравившейся вещи и хорошее настроение...Трусы на показ конечно вульгарность- я не об этом говорю....
  • вот на 2м снимве, то что актуально, наверное не подойдет такой образ невысокой девушке и с формами пышнее и вобще смотрится как доашний удобный, красивый костюм) хочется попробовать носить нечно подобное, я себе в нем не нравлюсь(
  • (пожимая плечами) кто не рискует воспитывать собственный вкус - пусть следует за модой и за брендами, да на здоровье. кста, то обтягивающее платье, что на снимке - имхо, действительно моветон, для Европы. мало ли что нравится мужчинам) их послушать - так в костюме Евы надо ходить, хех.
    • Ну опять же на Европу ориентироваться... они там одеты все как-то никак, вообще не на что посмотреть.
      • котяра (интернет) / 16 ноя 2011
        это смотря где, поезжай в италию или во францию, посмотри на теток, умеют они выглядеть как надо без платьев в обтяжку, ногтей в 10 см и солярия и выглядят женщинами, а не матрешками)
        • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 16 ноя 2011
          Я предлагаю все таки в Италию. Француженки тоже ок, но до итальянок не дотягивают.
          • котяра (интернет) / 16 ноя 2011
            да, я тож за италию они просто одеваются, но аксессуары подобраны так что получается как картинка - произведение искусства - шарфики, колготки, перчатки, пояса, кулоны, бранзулетки - образ получается у россиянок нет еще этого буржуазного шика(, про бомонд ваще промолчу(
        • Я по Италии соглашусь только в отношение бабушек - там такие лубочные бабуси, при макияже, драгоценностях, в шляпке - смотрится очень мило. Но сама одежда сильно устаревших фасонов, хотя лично я бы не цеплялась к этому. Мне их образ нравится в целом. А среди молодёжи не вижу красивых нарядов в Европе, ну вообще не на что взглянуть, у них как в Штатах, своя мода на некрасивые аляпистые вещи.
      • ммм... не соглашусь) я была совершенно очарована, к примеру, парижанками) очень женственно, очень элегантно, ни грамма вульгарности. имхо, чтобы привлечь внимание мужчины полураздетостью и "товаром налицо", много ума не надо: сиськи вывалить - дурное дело нехитрое, пардон мой французский. разумеется, мужчины буду обращать внимание, но какого рода - ну, тут на любителя) мужское внимание и мужской интерес - две большие разницы. девушка в мини-платье в облипочку и с разрезами на заднице и груди интереса пробудить просто не в состоянии, она себя уже позиционирует как товар. женственность, которая действительно интересна - это не вываливание своих гендерных признаков публике, отнюдь.
      • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 16 ноя 2011
        Тенденции разные. Помню у нас, молодые девчонки расфуфыренные, при макияже, маникюре и т.п., а после сорока смотреть не на что. А в Европе наоборот, молодые одеты кое как и компенсируют это молодостью, а старые старость компенсируют продуманностью и ухоженностью. Хотя может и не так все давно
    • Лестница / 16 ноя 2011
      согласна про платье) уж либо сиськи закрыть, либо подлиннее его сделать, я не знаю прям))
  • О! Кейт Миддлтон явно статью не читала!)) Мне кажется, нельзя так категорично о: бровях (зависит от лица), о ногтях (зависит от формы и прочих факторов, мне вообще нравится только френч - считаю его наиболее уместным в деловой обстановке), о сочетании обувь-сумка.

Оставить комментарий
Читайте также