в раздел Бомонд
Читать ~ 11 мин.

Александр Шульгин: "одно из понятий культуры - это отсутствие пошлости"

Александр ШульгинО дурацких песнях можно писать практически бесконечно, поскольку человеческая фантазия границ не знает и в рамки здравого смысла не укладывается. Категорически. Это тебе не американский космический челнок "Дискавери" приземлять и не вакцину от СПИДа искать! Тут требуется особый склад ума - чтоб из ничего раздуть бурю в стакане ("слепила из того, что было" - строчки не только про изготовление мужчин, но и песен), наворотить ерунды с три короба, подкрепить идиотизм парой тройкой проверенных рифм "все без проблем - я тебя съем", "я попала в сети - возможно, будут дети", "чтобы губы твои целовать - потому что опять", и гордо заявиться в эфире радио и ТВ - эй, я придумал(а), а он(а) спел(а)! Вот ты ухмыляешься, а артисты с такой гордостью вытягивают (написать "поют" - рука не поднимается) незамысловатые творения своих авторов… Правда, слава Богу, не все авторы такие, да и не всегда исполнители будут такие песни петь.

"В моем новом альбоме есть два ярких персонажа - "Балерина" и "Певица". Они как раз и характеризуют нынешнюю индустрию развлечений, - убедительно говорит Александр Шульгин, выпустивший на днях уникальный альбом "Представление". - Ну не может народ это любить. Хотя им и показывают это в огромном количестве. Все уже надоело по большому счету. Если даже кто-то ходит и бубнит себе под нос некий припевчик, то через некоторое время он его уже и не вспомнит. Потому что это нельзя назвать МУ-ЗЫ-КОЙ!
И нельзя говорить, что у народа испорчен вкус. Просто в какой-то момент развития человек не по своему биологическому (паспортному) возрасту, а по духовному может быть не сильно развитым. То есть его морально-нравственные установки находятся на начальной стадии, и он пока довольствуется чем-то элементарным, но при этом стремится к развитию. Человек достаточно взрослый может находиться на той планке, когда ему нравится что-то из того, что сейчас звучит на всех радиостанциях. Это значит, что он где-то не до конца развился, где-то споткнулся - чуть-чуть упал, условно говоря, остался на второй год.
Но навязывание определенными структурами этого вкуса, да еще и в таком количестве, как это сейчас происходит, ведет к отторжению. Многие читательницы Клео.ру со мной согласятся, я уверен. Потому что я не думаю, что вы, милые девушки, в восторге от того, что сейчас поют и показывают. Я знаю, что женщины - создания одухотворенные".

- Есть искусство массовое, есть настоящее. А есть массовое, стремящееся стать настоящим. Все-таки в наши дни осталось еще что-то настоящее?
- Я серьезно отношусь к словам. Если взять этимологию слова "искусство", то это "искус творить", да? Поэтому я не очень люблю это слово. А вопрос я переиначу так: есть ли что-то верное сейчас? Конечно же, есть! Просто мы живем, с одной стороны, в достаточно сложное время. Но, с другой стороны, это время необходимо пережить, чтобы достичь чего-то более серьезного и значительного. Это своеобразные "революционные предпосылки", когда верхи не могут, а низы не хотят. Сегодняшний день таков: нет ничего нового, нет никаких героев, нет новых ярких лиц. И общество ждет.

Александр Шульгин работает с молодыми артистамиАлександр Шульгин задумчивый

- Почему так популярна "Фабрика"?
- Потому что люди подумали: "О, сейчас нам предложат какие-то новые ЧИСТЫЕ лица" - и очаровались. А потом они увидели, что все, кто оттуда выходит, становятся копиями той самой попсы, которая уже существует. Тогда наступает разочарование, которое заставляет народ требовать чего-то лучшего. Конечно, этот процесс происходит не сразу, потому что несколько лет в жизни общества проходят не так заметно, как в жизни индивидуума. Но эти предпосылки потом и дают некое пассионарное требование. А если есть спрос, значит, есть и предложение. Только это новое не будет копировать что-то западное, потому что мы проходили в истории России подобное уже не раз. Помните, в XIX веке все светское общество говорило по-французски. Ни слова на своем родном языке - это дурной вкус! А потом доминировало все итальянское: в России ставили итальянские оперы итальянские режиссеры, в которых пели итальянские же артисты.
Так что MTV еще "отдыхает" по сравнению с тем натиском всего европейского и западного. Но помните, что было дальше: оперы прогорели, ангажированные иностранные режиссеры и актеры уехали домой. А кружок Лядова перерос в "Могучую кучку", выдав плеяду замечательных композиторов, таких, как: Римский-Корсаков, Мусоргский, Бородин, Чайковский… А эти прославленные композиторы не стали смотреть на Запад, они посмотрели внутрь, в корень, нашли этнические традиции, фольковые. И люди их приняли и полюбили, потому что им не интересны клоны и фейки, которых делали в России перед появлением "Могучей кучки" и делают сейчас.

Народу интересны личности, а не подражатели. Исполнители должны что-то нести. А сейчас большинство из них выходит на сцену, чтобы себя и свое платье показать, повилять какими-то частями тела. Но это же смешно! Мы же не в зоопарке живем!

- Говорят, мы стали меньше читать хорошей литературы, значит, налицо деградация…
- Это нормальное развитие. Вспомните Америку, на которую мы так любим равняться. Там был период, когда царили хиппи: были свободные отношения (что хотим - курим, что хотим - пьем, кого хотим - любим). Так вот, дети этих хиппи, когда выросли, стали наиболее консервативными и пуританскими. Потому что родители старались отгораживать своих детей от того, чего они сами вкусили. Они поняли, в чем счастье. Поэтому наше сегодняшнее нечитающее поколение - не нечитающее до конца своих дней. Однажды человек поймет, что очень много пустого в мире появилось, скажем, фильмы с однообразными сюжетами, и тогда у него возникнет желание вернуться к книге. И возникнет вопрос: к какой книге? К той, которую однажды прочитал в метро и забыл, о чем она (знаете, как салат съел: живот вроде бы полный, а все равно хочется кушать)? Или к чему-то более серьезному?

Александр ШульгинАлександр Шульгин в Венеции

- Вы - оптимист, я смотрю!
- Я верю в добро. Еще Экклезиаст говорил, что все - суета сует. Время разбрасывать камни, и время их собирать. Время обнимать - время уклоняться от объятий. Есть время дня, время ночи. Зачем поселять ночь внутри себя и говорить: "Ой, она наступила, как тяжело и нехорошо мне!" Жизнь циклична. Все, что начинается, имеет свойство проходить. И за темным временем суток всегда наступает ясный день. Надо верить в лучшее. Вера многое человеку дает.
Если меня, к примеру, что-то расстроило, я никогда не ложусь в плохом настроении. Я выхожу хотя бы на 5 минут на улицу, смотрю на небо… И все самой собой улетучивается, все печали.
И я не знаю, что такое депрессия. Нет, я понимаю значение этого слова, но сам ее никогда не испытываю. А с чего она должна быть? И зачем?

- Чтобы пожалели…
- Но для этого не надо ведь впадать в депрессию. Надо просто сказать близкому человеку: "Мне плохо, пожалей меня".

- А мы очень боимся просить.
- Мне кажется, ничего земного не надо бояться! Если ты делаешь все верно, искренне и правильно, то удача будет на твоей стороне. Не оскудеет рука дающего.

- А боязнь получить отказ?
- И что? Мир рухнет? Ничего страшного ведь не случится! Мир не обязательно должен развиваться по тому сценарию, что мы себе написали. Условно говоря, есть два человека: один представляет свою жизнь так, другой иначе. И вот каждый пытается переделать другого, чтобы тот вписался в его сценарий. Да не надо этого делать! Потому что мир вне зависимости от твоего сценария будет развиваться так, как развивается. А когда ты его примешь таким и поплывешь по течению, тебе это течение будет в помощь. Ты никогда не сможешь переменить мир. Ты разобьешься, а не он разобьется. А когда ты доверишься волнам, сэкономишь массу сил и нервов. Тогда ты максимально безболезненно проплывешь мимо, условно скажем, островочка, поймешь, что он не твой, и устремишься к своему. Не надо боятся этого, значит, там дальше что-то хорошее припасено для тебя. Женщины ведь гораздо мудрее мужчин, они тоньше, эмоциональней и, я уверен, прекрасно понимают все то, о чем я сейчас говорю. Но иногда и они запутываются в отношениях.

- Оставим женщин и наши личные проблемы на секундочку, потому что у меня к Вам есть вопрос более глобальный, что ли: сейчас хотят запретить "фанеру". Как Вы к этому относитесь?
- Абсолютно никак. Потому что как, к примеру, можно запретить таракану ходить на кухню? Это борьба с тенью, а не борьба с причиной. Это всего-навсего шум, пытающийся убедить нас: да, мы что-то делаем. Но вопрос не в этом: личности, которая делает музыку, никакая "фанера" никогда не понадобится! Я не могу себе представить Шаляпина, поющего под фонограмму. Даже если бы ему это навязывали, он бы все равно отказался. А когда человек не имеет голоса, а только открывает рот… Не фонограмму надо запрещать, нет… Но однажды придут новые люди, с хорошими чистыми голосами. И тогда этот вопрос сам отпадет. А сейчас это война одних умников с другими гениями.

- А почему сейчас на сцену трудно пробиться людям с потрясающими голосами?
- Не в этом дело. Голос не является критерием. Его можно потерять, а можно развить путем серьезных занятий. Если тебе изначально что-то дано, то ты можешь это развивать. Уже упомянутый Шаляпин имел потрясающий голос. А Марк Бернес, исполнивший "Темную ночь", не имел такого мощного голоса по сравнению с Федором Ивановичем. Но он одной этой песней донес всю горечь войны, боль и вместе с тем любовь, рассказ о настоящих мужчине и женщине, наконец, донес ощущение всей эпохи… Это главное!
А "Yesterday"? Пол Маккартни - великий певец?
Голос исполнителя - всего лишь инструмент. Понимаете, если у меня есть золотой "Паркер", это не значит, что я великий писатель. Если мне подарили хорошие кисти и краски - не факт, что я нарисую нечто прекрасное. Так и тут. Как я говорю, артистом можешь ты не быть, а Человеком быть обязан. Культурным и высокоразвитым.

А одно из понятий культуры - это отсутствие пошлости. Вот там, где пошлость, нет культуры. Для культурного человека пошлость противоестественна. Он даже никогда не будет ругаться матом и впадать в цинизм. Так и у исполнителя не в голосе дело, а в его внутренней начинке - личности. Тогда он будет точно знать, как донести до человека эти слова и положить ему их в душу. В этом есть основа служения Музыке.

Александр ШульгинАлександр Шульгин

- К вопросу о мате и пошлости: а книги Эдуарда Лимонова вы считаете литературой?
- Конечно, нет. Может, я кого-то и расстрою, но литература, живопись, музыка всегда служат единственному - созиданию. Люди, которые остаются в памяти народа, будь то художники, писатели, ученые, философы, все до одного были верующими. А это исключает пошлость в любом ее проявлении. Все они, условно говоря, заглядывали за забор нашей суетной жизни и своими творениями показывали, как там. Чтобы дать нам крылья и разъяснить: раз там так хорошо, значит, всем нужно туда стремиться.

- Тогда спрошу про Паоло Коэльо или Дэна Брауна?
- Я, когда все начали повально увлекаться Коэльо, открыл ради интереса его "Пятую гору". И нашел для себя массу полезного в предисловии. Там автор рассказывает, что однажды он лег спать в убеждении, что к тридцати годам он достиг пика своей карьеры. Он работал художественным директором студии CBS в Бразилии. В ту ночь он окончательно решил отказаться от своей мечты - быть писателем. Он был убежден, что, хотя его жизнь пошла по-другому пути, она не стала менее интересной, и в мире музыки его ожидало блестящее будущее. Но, как только автор проснулся, раздался телефонный звонок: это был президент компании. Из слов босса стало ясно, что его только что уволили без всяких объяснений".
И дальше Коэльо рассуждает: "Одни события происходят в нашей жизни для того, чтобы вернуть нас на истинный путь Судьбы. Другие нужны для того, чтобы мы применили в жизни свои познания. А некоторые события призваны научить нас". Все в этом мире правильно устроено. И чья-то верная рука всегда ведет человека по жизни, указывая, что твое, а что нет.
Вот это я запомнил. И с этим согласен. А "Пятую гору" я так и не дочитал, потому что понял, что это вольный пересказ Коэльо книги Иова. А в данном случае я всегда сторонник того, чтобы знакомиться с первоисточником, а не его переложением. Первоисточник выверен тысячелетиями. Всеми нашими предками, кровь которых в нас течет. Вот его и надо читать, потому что он глубже и интереснее, а любой пересказ невольно всегда будет иметь некий вирус. А в каноническом тексте каждое слово имеет значение. Слово - это буква, а буквы - это символы. Это же код, зашифрованный в словах! В этом разница молитвы и заклинания. Молитва ведет к свету, а заклинание наоборот.
Что касается Коэльо, то, с одной стороны, можно понять, что он популяризует библейские тексты. И, почитав его, кто-то придет к Вере. Но с другой стороны, лучше все-таки открыть первоисточник! Потому что генетически модифицированное яблоко вроде бы похоже на яблоко, оно больше, ярче, красивей. Но чтобы получить удовольствие, лучше съесть обычное яблоко, пусть немного сморщенное, но полное витаминов.

- А еще такой вопрос: есть ли на российской сцене артисты, про которых можно сказать: у человека были колоссальные возможности, а он(а) их не использовал (а).
- Конечно! Читайте притчу о таланте, который зарыли в землю. Человек отличается от животного очень важным, но и очень опасным критерием, - возможностью выбора. Поэтому многие из нас, видя перед собой тернистую тропинку, извиллистую и опасную, и другую - расчищенную, широкую, приглядную, выбирают вторую и направляются по ней. А там на какой-нибудь из солнечных полянок их жарят на костерочке.

Сцена - это тяжелейшее испытание. Медные трубы, которые калечат и сносят голову. Представляете, он вдруг стал известным? У него появились фанаты. К нему пришла слава. Он стал обладать некой властью. Появились деньги. Это ж такой коктейль, который далеко не каждому под силу "выпить"! Не случайно медные трубы стоят последними при перечислении: огонь, вода…

Опять-таки, это вопрос личности. Отсутствия правильного воспитания. Когда человека штормит, но у него есть этот стержень - правильное воспитание - он выстоит. Когда этого стержня нет - сломается. Поэтому очень важны основы правильного воспитания.

- А как это?
- А "инструкция по пользованию человеком" давно выработана, только мы про нее частенько забываем. Мы с удовольствием читаем инструкцию, как пользоваться телефоном, компьютером или пылесосом, но инструкцию по пользованию человеком мы откидываем, считая, что сами с усами...

- Вы говорите о Библии?
- Конечно. Там очень конкретно все написано: сделаешь это - получишь это… Правда, есть люди, которые по слабости своей, по неразумению, одержимости чем-то совершают какие-то проступки. Но поступки - не есть люди. Потому что-то кто-то по незнанию своему делает определенный выбор и "вляпывается"… А мы ведь не можем про простудившегося человека говорить, что он больной на всю жизнь, условно говоря? Мы знаем, что в данный момент у него грипп, но он выздоровеет и все будет хорошо. Просто сейчас мы видим его сиюминутное состояние, его нездоровье. Так же и с другими людьми: сегодня они сделали что-то нехорошее, а завтра опомнились и исправили свою ошибку. Мы ведь оглядываемся назад и вспоминаем: "ой, а какую глупость я сделал в школе… неужели это был я? Таким балбесом?"

- А если какой-то человек умышленно мне или Вам сделал что-то нехорошее. Мы его простили, он второй раз "наследил", третий… Зло не может быть безнаказанным!
- Сорок сорока. Прощайте, конечно же! Точно так же поступайте, как с больным человеком, которого я приводил в пример: пожалейте его. Ведь духовные болезни (не душевные) градусником не меряются. Рано или поздно к тому человеку придет раскаянье. К этому надо относится с пониманием. Дать его душе залечиться от слабости своей. Мы, что ли, без греха, чтобы кидать в него камнями? Любите людей. Любовь абсолютно все лечит. Она все побеждает.

Фотогалерея Александра Шульгина 

Пожелания от Александра Шульгина

404 - Kleo

К сожалению запрашиваемая вами страница не найдена —
попробуйте начать с главной.

Краткая информация об Александре Шульгине

Имя: Александр Шульгин

Отчество: Валерьевич

День рождения: 25.08.1964

Возраст: 56 лет

Место рождения: г. Иркутск

Рост: 175 см

Вес: 73 кг

Знак Зодиака: Дева

Восточный гороскоп: Дракон

Деятельность: продюсер, композитор

Автор материала Елена Истомина

Рейтинг: 4.38 / Всего статей: 10

Ваше мнение 74  

Оставить комментарий
  • Ночью и не такое можно написать. Куда нам до Ломоносовых. Хотя поучительно. Спасибо.
  • Ломоносов / 4 янв 2006
    Так пусть подаст на нее в суд за клевету. А то, что вы живете его творчеством, понятно по слову "низашто".
  • Я низашто не поверю, что такие песни мог писать человек, которого представила нам Валерия. Я живу его творчеством. И безостановочно пою его песни. А Валерия, напару с Михальчик, стали бледненькими. Михальчик жаль.
  • Марта / 22 дек 2005
    Да, Вы правы Ломоносов фотки неплохие, только если их не подписовать, то его бы я не узнала.
  • Ломоносов / 22 дек 2005
    Фотограф у него очень хороший. Вы посмотрите на его лицо на других фотографиях, и все станет понятно.
  • Марта / 21 дек 2005
    Валерия прекрасная,красивая женшина, мать троих детей, а этот её избивал и издевался ,после этого будет красивые разговоры о прекрасном заводить.Позор!!!
  • Аноним / 13 дек 2005
    Надо же, мучитель собственной жены, избивавший ее беременную, рассуждает о морально-нравственных установках. Верю Валерии, что он гонялся за ней с пистолетом. Если она врет, пусть подает на нее в суд за клевету.
  • Когда читаешь и слушаешь настоящее - это приятно! Саша, удачи Вам. Теплый привет из Петербурга...
  • Веры интерестинг блог!
  • Для Злобная. Я не говорю конкретно о пригожине, я говорю о разнице коммерческого продюссера (Пригожина) с просто композитором (Шульгиным), потмоу что в этих примерах разница ОГРОМНАЯ на лицо. Какая была Валерия и, какая стала.
  • Злобная / 10 сен 2005
    Почему же надо сразу сравнивать с Пригожиным. Мне, нравится Крутой, И. Николаев, Паулс, Пугачева до сих пор поет его песни, да и Вайкуле тоже. Не говоря уже о Питерских композиторах как Корнелюк и др.
  • Для Злобная. А, если бы вы ещё не только "послушали", но ещё бы попытались вслушатся и сравнить Шульгина с окружающими бездарностями, то наверняка заметили бы ОГРОМНУЮ разницу. Да, даже для примера сравните "шульгинскую Валерию" и Валерию Пригожина- разница на лицо. Шульгинскую Юлию Михальчик и Юлию Пригожина и Дробыша.
  • Шульгин, как всегда меня поражает, своей нестандартоностью мышления. Своими мыслями, своим взглядом на мир. Он- гений. Во всех отношениях. И я очень рада, что такие люди, как он ещё остались.
  • Аноним / 5 сен 2005
    K 62. В смысле?
  • Проверка
  • Злобная / 3 сен 2005
    Прослушала три трека с альбома Шульгина, ничего особенного, и чего вы так все раскудахтались "Шульгин, Шульгин".
  • Яизия, ул яхши кеше булип курена. Амма чин тормиштан ул бик ерак была. Яш яизлар очень укип была :)
  • Аноним / 29 авг 2005
    В субботу смотрела это интервью в <New York> Очень интересный, умный человек, рассудительный. Понравился это ответ на вопрос : " Вы производите впечатление уравновешенного, серьезного человека, как же все то о чем говорила Валерия” Он ответил, что вопрос не к нему. Коротко и ясно.
  • Гизелла / 29 авг 2005
    Интересное совпадение. На Делите увидела анонс нового альбома Шульгина, скачала несколько песен. Очень понравились. А здесь вдруг читаю его же интервью. Не знаю, уж насколько он объективно оценивает "музыкальную реальность" у нас в стране, но его художественные принципы в его собственном творчестве отражаются на все сто.
  • Аноним / 25 авг 2005
    Не интересны
  • Язва Сибирская / 25 авг 2005
    То 55 Кхм. А причем тут "жениться"? Шульгин же два примера привел... Шаляпин и Бернес... Оба очаровывали голосом, а Бернес петь в классическом понимании вообще не мог. У него получался такой рассказ под музыку. Проникновенным тихим голосом. Без хорошего звукооператора такой голос через инструменты не пробьется. И ценят Бернеса не за голос, а за чувства, которые он в песню вкладывал.
  • Bez podpisi / 25 авг 2005
    To 54 Да, голос может и не являться критерием, но для продьюсера который раскручивает с нуля молодую певицу это должно быть не маловажньм так же как и то, что женщина, которая является отличной женой и матерью или хорошая и интересная любовница может и не оказаться гениальной певицей как в нашей стране продьюсеры пытаются доказать обратное. Во всем мире продьюсеры женятся как правило уже на сделавших своё имя артистках.
  • Язва Сибирская / 25 авг 2005
    2Всем, кто не понял, почему Шульгин ушел от вопроса про голос. Вот цитата: Не в этом дело. Голос не является критерием. Его можно потерять, а можно развить путем серьезных занятий. Если тебе изначально что-то дано, то ты можешь это развивать. Уже упомянутый Шаляпин имел потрясающий голос. А Марк Бернес, исполнивший "Темную ночь", не имел такого мощного голоса по сравнению с Федором Ивановичем. Но он одной этой песней донес всю горечь войны, боль и вместе с тем любовь, рассказ о настоящих мужчине и женщине, наконец, донес ощущение всей эпохи… Это главное! А "Yesterday"? Пол Маккартни - великий певец? Это - конец интервью. А теперь ответный вопрос: вы интервью до конца дочитали?:)
  • Вообще-то «Пятая гора» пересказ не книги Иова, а другой книги Библии. Так что человек рассуждает о высоких материях, о «могучей кучке», нагоняет пафос, а сам такое же поверхностное представление обо всем имеет, как и те, кого он так раскритиковал. Не интересно...
  • Манька Питерская / 23 авг 2005
    А где вообще Шульгин сказал хоть одно плохое слово о народе? Он сказал о кошмаре навязывания определенных вкусов. Хорошему народу.
  • Насмешили Вы меня / 23 авг 2005
    Да собственно говоря, для того что бы понять что у нас на эстраде "царит"пошлость да вульгарность, мне интервью Шульгина читать и не надо, так только для общего развития. А если Ваш отзыв был направлен Шульгину, чего же вы на меня налетели, мы же говорим с Вами об одном и том же только разными словами. А равные шансы, это хорошо, конечно, только дай Бог если наши внуки до этих "шансов" дотянут. О неуважении нашего правительства к людям можно "уписатся" на три огроомных тома, и точно так же эти, так называемые, шоумены, думают они о наших с вами "шансах" и "золотом выборе". Да нет, деньги они делают, нужны мы им очень :( Так что не обижайтесь и удачи :)
  • То 43 и 49. 1. Почитайте ещё раз медленно и внимательно интервью и мои отзывы 42 и 48, которые были адресованы в первую очередь лично господину Шульгину и его коллегам. 2. Если что не понятно читай пункт 1. Желаю удачи...:)
  • Насмешили Вы меня / 23 авг 2005
    Optimist,да я вобщем-то тоже за границей живу, и никого я не поливаю "ни их, ни нас"- люди везде люди. И за это время, что живу за рубежом ни разу не слышала, что бы россиян назвали "недоразвитыми", да и сами мы уже давно "недоразвитыми" себя не считаем. И страну я свою люблю (не путать с правительством) и друзей и близких, которые там живут. Только я не понимаю причем здесь эстрада? Если я терпеть не могу нашу эстраду, это значит что я терпеть не могу Россию в целом??? Или я вас неправильно поняла, или извините, слов нет...А может я просто Вашу мысль целиком и полностью не поняла, не знаю. А насчет насмешили, так я и обижать-то никого не хотела, пошутила просто, подбодрить вас хотела..Да, шутка не удалась, пардон :)
  • Насмешили Вы меня / 23 авг 2005
    Кики, я с Вами согласна. Сейчас стало "модно" быть пошлым на эстраде, это-то и обидно. И многие бывшие "мэтры" и "мэтрши", которые раньше были как "глоток свежего воздуха" теперь стали просто вульгарными пошляками. Конечно, есть исключения, просто "не пускают" их особо-то на сцену. Уважаемый и любимый мною Сергей Пенкин, голос потрясающий, один "мистер Х" чего стоит, а не показывают его в сборных концертах-"формат" видать не тот :( Грустно все это. А вертижопы, слово, конечно странное,ну ведь как их еще назвать:) "Тату", "Рефлекс" и многое-многое тому подобное. Да и чего я Вам буду обьяснять, Вы и сами все это написали в своем отзыве:)
  • Ну ладно, ну пускай повылазили “вертижопы”(слово - прелесть!). Но , что стряслось с людьми популярными и извесными? Опошлились, ожлобились...
  • Насмешили Вы меня / 22 авг 2005
    Да, забыла. А на "фабрике" были пару талантливых мальчиков и девочек, но куда-то они делись:никто им не предложил ни контракта, вообще ничего. А жаль. А вылезли какие-то вертижопы, да бездари...Да и с кого им пример-то брать, с хама "Филиппа-лучезарного" и ему подобным?
  • Я не знаю, что случилось у вас с эстрадой, но вот вам казус. В Израиле мы почти сразу обзавелись русским кабелем (1990). Дети были ещё маленькие, мы переписали все возможные сказки. Для себя фильмы, концерты. Были хорошие концерты. В 1999 уехали в Канаду. Решили , на время изучения языка, русский по телевизору исключить. Через пару лет поставили “тарелку”. Ужас!! Пошлость, дешевка так и прут с экрана. Какие-то безголосые девочки и мальчики давят из себя песенки с дебильным текстом. Тарелку мы сняли. Надеюсь не навсегда.
  • Насмешили Вы меня / 22 авг 2005
    42, Вы не оптимист, Вы наивная, забыли в какой стране живете :) Это не "камушек" в Белоруссию, это и к России относится Всем равные возможности, скажете тоже. Любовь Казарновская тоже признана за рубежом, потрясающая оперная певица, а у нас "не котируется". Вместо хорошей музыки нас пичкают всякой пошлятиной, которая у нас "песней зовется". Не дотянем мы с Вами до "равных шансов", честное слово не дотянем, так и будем слушать "фабрику" и всяких Алсу-попсу :)
  • Все это конечно хорошо, что было написано. Вообщем не сложно, ясно и понятно. Вот только почему А. Шульгин так сразу ушёл от вопроса – “А почему сейчас на сцену трудно пробиться людям с потрясающими голосами? - Не в этом дело.” А я думаю, что как раз в этом и дело. Не надо все валить на массы, на народ . Народ у нас как раз таки не такой и глупый как все тут говорят. Народ наш такой как во всем мире, разный. Там у него есть фото на фоне Колизея в Риме. Если Шульгин имеет возможность путешествовать по миру, то он должен был заметить, что НАРОД НАШ НИКАК НЕ ХУЖЕ, ЧЕМ ВЕЗДЕ. И качественную музыку и голос всегда оценит. Разница только в том, что у нас нет такой гаммы предложения, как во всем мире. И за границей полно бездарности и пошлости, это я думаю не секрет. Только там ВСЕМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ РАВНыe ШАНСы. Я за границей видела и на улицах, где бесплатно выступали уже достаточно опытные муzыканты имеющие свои диски, но фанаты своего дела, которым нет разниcы где и в каких условиях выступать. Но им предоставляют эту возможность, никто не гонит их в шею. Есть оперныe заслуженные певзы, которые дают коротенькие концерты бессплатно в костелах и на уличных площадках. И в муз магазине теряешся от миллионого спектра предложения. Есть и попса, есть и классика, направлений в мзыке много, сами понимаете, не заканчивается на попсе. А у нас в Минске (я не знаю как в России) после концерта Игоря Бутмана хотела купить его записи, меня в магазине спросили “а кто это такой, у нас нет ничего из его записей” А это один из лучших саксофонистов России. И есть такой факт, что очень много талантливях людей в разных областях нашли признание за границей, а почему не у нас? Почему А. Шульгин в своё время проталкивал на сцену смазливых Валерию и юлию о которых сейчас не говорят ничего хорошего, а не какую-нибудь действительно талантливую певицу, которых полно в муз консерваториях. Даже в той же фабрике (в первой или во второй, не помню) была одна тихая и скромная девушка с мошным, сильньм голосом, которая преображалась на сцене, почему она не видна, а пробились девушки, не отличающиеся голосами, а вольньм поведением? Так что, УВАЖАЕМЁ ГОСПОДА ХОРОШИЕ, ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ВАЛИТь НА НАРОД!!! Давайте каждыи начнет с себя. Журналисты - не писать заказных статей с грамматическими ошибками, а писать талантливо, интересно и ob''ektivno. Продьюсеры проталкивать талантливых людей, которых миллионы, было бы желаниё их найти, а не девочек-припевочек. Те от которых только зависет - давать шансы выступать всем, и давать хотя бы минимальную рекламу всем, а не только тем, кто из всем известной компании, от которой уже всем откровенно тошнит и от которых не знаешь куда спрятaться. И будьте все счастивы! Все вместе и каждыи в отдельности, не зависимо ни от кого и не от чего!!!!
  • “Пятая Горайтоесть.
  • Ну прям совсем святой! Хотя что-то деспатическое в глазах есть. “Пятая Горайя тоже так и не прочитала. Два раза питалась-не пошло. А вот библию прочесть захотелось. П. С. Не люблю мужчин с волосами ниже плеч.
  • Аноним / 22 авг 2005
    Очень поучительный тон у этого интервью. Остался какой-то гадкий привкус после прочтения. По проще надо быть.
  • Скучно, плоско, однобоко... может это старость сказывается? имхо... p.s.прошу на личный счет не принимать!
  • Аноним / 22 авг 2005
    То Лялька ААА... Теперь его жальче. А тогда, это когда уж было - давно. Она не по-миру пошла, а совсем в другую сторону. Чего её жалеть-то? А её бывший-то на фото очень даже ничего-с!
  • Интересно, как народ легко "ведется". Когда год назад обсуждали "трудную судьбу" мадам Валерии и я рискнула сказать, что от монстров трех детей с приличными интервалами не рожают, и поет она средне, и прогресс ейный - со знаком минус, то меня чуть гнилыми помидорами не закидали. А теперь все оказались при моем тогдашнем мнении. Чудеса :)
  • Жемчуг / 22 авг 2005
    Dominique, имелись в виду дары и блага духовные- если читали Библию, то должны были бы знать о чем речь.
  • Мужик, конечно, самолюбованием занимается, но в меру. Жалко , с творчеством его незнакома. Послушать звездулек русской эстрады - пошляндия и мозги на уровне питекантропов, а тут человеческий голос.
  • Лизавета / 22 авг 2005
    К Шульгину отношусь совершенно равнодушно, все штампованные сентенции его интервью тоже не впечатлили. А Валерию терпеть не могу, с её имиджем престарелой Барби. Удивилась, увидев, с каким рвением читательницы Клео кинулись придумывать название для "её" духов. Что ли она такая популярная? А она - молодец, опять за счёт других для себя выгоду поимеет. Плохо ли - за тебя название духов придумают, а деньги можно и не платить.
  • Dominique / 22 авг 2005
    Ах, пардон, не прочитала винамательно. Отзываю свои предыдущий пост обратно. Прошу прощения Жемчуг.
  • Dominique / 22 авг 2005
    22-ой Да вроде как Шульгин пока на тот свет не собирается. Зачем вы ему царство божие желаете?
  • удаляюсь / 22 авг 2005
    Ужасное интервью неискреннее надменное поучительное мол смотрите новый Иисус пришел сейчас всех хорошей музыке научит)) цитата из этого интервью ... Человек достаточно взрослый может находиться на той планке, когда ему нравится что-то из того, что сейчас звучит на всех радиостанциях. Это значит, что он где-то не до конца развился, где-то споткнулся - чуть-чуть упал, условно говоря, остался на второй год. ............... господин Шульгин а на ваших песнях мы тоже споткнулись? или этот как раз образец хорошего вкуса (они ведь тоже по радио звучат))))))))? мне показалось что это интервью - полное лжи я вообще удивляюсь таким хвалебным отзывам))) что ж удачи
  • Да, мы тут все занялись проблемой Валерии и Шульгина и совсем забыло про интервью. Оно действительно достойное.
  • Василий / 22 авг 2005
    Какой плотный, мурый текст. мне кажется, что это лучшее интервью, которое я читал за последние несколько лет. человек с такими четкими убеждениями - пример для подражания, причем пример яркий. однако творить кумира себе и други не посоветую. подражать стоит пропуская все через себя, через опыт, жизнь, душу, голову. спасибо за это интервью.

Оставить комментарий
 
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору