в раздел Бомонд
Читать ~  8 мин.
1 0

Рыжий "Иванушка": не нравится мне слово "жена"

Андрей Григорьев-Аполлонов, группа Иванушки International- А не хотелось ли спеть что-нибудь русское народное?
- Так наша песня "Колечко-колечко" uk-img стала почти русской народной.

- Судя по твоей колоссальной занятости, ты очень организованный человек!
(Андрей, поджав губы, отрицательно качает головой)

- А как же и концерты, и записи?
- Очень трудно. Я все забываю. Каждые полгода теряю мобильный телефон. В новом у меня есть календарик, в котором все записано. Немного выручает.
А так, если у меня что-то сломается, то может месяц пролежать. У меня в ванне застряла пробка, и мы уже две недели не можем там искупать мальчика.
Мне в моей жизни не хватает времени. Если оно появляется, то не могу его распределить.

- Есть мечта?
- Жить за городом. У нас есть своя квартира, но маленькая. В ней даже нет детской, и малыш спит с нами. Но разве это мечта?! Мечта должна быть красивой и глобальной. Мне все равно дом хочется.

Оцените автора материала. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Ваше мнение 61  

Оставить комментарий
  • Ой, Девченки, а я нашла много интересного про нас и наших детей. Советую расширить свой кругозор. Это советы психологов родителям на сайте Психологического центра Адалин adalin.mospsy.ru
  • Простите - злые вы все.Бывает же в жизни - прет с самого детства-"неталантливого, поющего под фанеру" лауреата конкурса пианистов в Сочи привела дорожка в ГИТИС и причем с первой попытки. Согласитесь везуха, но ведь не за красивые глазки и цвет волос его туда приняли. А что под фанеру поет, так не к нему претензии. Хотя он сам говорит во всеуслышание - 'всего понемногу. Не придирайтесь - свой вклад они уже внесли. А все-же он - симпатяга
  • Вик Беретон / 6 янв 2005
    Н-да, еще один самовлюбленный эгоист. Правда, Диброва (интервью в "7 дней") он пока не переплюнул в этом, но это вопрос времени. Да неважно, что там поют эти Иванушки, найдется и на них своя аудитория, но вот люди в плане "человекообразия" мельчают и скоро в муку превратятся. Создавали бы что ли школы, где учат любить и уважать людей. Сомневаюсь, что подобные мужики способны на ГЛУБОКИЕ эмоции и чувства. Такие только комфортно устраиваются и слушают дифирамбы в свой адрес.
  • Ну блин... я вот тоже прочитала про то, как он не может обеспечить достойное будущее "жене" и сыну... и угорела. Хотите режьте меня - но если есть ребенок, а люди не женаты - что то тут не чисто! Однозначно.
  • Еще раз...я губоко уверена, что жить надо за городом в доме с камином и с садом....Мультик "Симпсоны" видели?...Так, что наш Иванушка не может обеспечить уровень семьи, как это удалось придурковатому Гомеру......Но это проблема страны, а не одного человека в частности..... А вообще, "Иванушки" нормальная группа....и с чувством юмора у них в порядке.... А я пойду повешаюсь, так как зарплату понизили до 150$ в месяц....
  • Аноним / 6 дек 2004
    Иванушка это еще ничего,а вот за HI-FI поет совсем другой молодой человек,а ребята только рты открывают да пируэты на сцене выкручивают.
  • Аноним / 6 дек 2004
    Не хочется оскорблять Иванушку, но все же можно абсолютно точно сказать: Если завтра будет принят закон запрещающий пение под фонограмму - Иванушкам (инт... ) наступит кирдык.Поэтому все его рассуждения такие же пустые и бездарные как и песни в исполнении этой группы, слава Богу люди потихоньку начинаю отходить от "демократического угара",и начинают потихоньку приобщаться к настоящему искуству. А эти гаврики, запишут касетку, десять раз пропустят через синтезаторы, небось и подпевки есть, и выкобениваются на сцене. Можно было бы на этих клоунов не обращать внимание, но ведь все это опасно, поскольку русский, российский человек не получает духовной подпитки, возможности переоценить свою жизнь, задуматься о прекрасном,пустота... тошно, надоели эти доды.И кстати, за свое фанеру они получают хорошие бабки, и не плохо живут, парадокс нашего времени, трагедия.
  • 41-я отзыв. Господи, ну что за страна, в которой мы живем... Это ж надо известный поп исполнитель жалуется, что не может обеспечить семью средним уровнем западной жизни.... А что же нам, с средней зарплатой 170$?...... Это вы получаете в час, в неделю или в месяц?
  • Аноним / 2 дек 2004
    Иванушка, не расстраивайся. Приходи ко мне, я тебе на квартирку дам. : )
  • 50-му. Я живу в Волгограде. Поверьте мне, НЕТ региона, где такие деньги кажутся вполне достойными. У нас все стоит столько же, сколько и, например, в Москве. Ладно, это все к делу не относится. А Иванушкам уже пора уходить со сцены, еще немного и будут выглядеть совсем по-детски. А Григорьев-Апполонов вполне неплохо вписывается со своей физиономией в детскую передачу. Только этой "Полундре" еще бы финансирования побольше, а то декорации какие-то картонные, напоминают совковые времена.
  • Варвара / 2 дек 2004
    51отз. И в чем его замечательность и талант?????
  • Люди,что за идиотские отзывы?Если вам не нравится Андрей,зачем читаете про него?И если он артист,это не значит, что у него куры денег не клюют.Попробуйте сначала сами заработать на квартиру в Москве,а потом обсуждайте.Рыжий замечательный,талантливый человек.И интервью получилось хорошее!
  • Аноним / 2 дек 2004
    Ира, а где вы живете? Может для ващего региона эта зар.плата на уровне.
  • 42-му А я получаю 100 долларов. Что мне сделать? :-))))
  • Да ну, болван какой-то... И на девушек походя наехал, и детишки для него не люди, пока до потолка не дорастут... А подход-то супер: мол, не подарок я, и тем горжусь (если не врет). Лучше бы репертуарчик сменили, лет уже до фигищи, а толку не грамма! Варвара, Кукушка - поддерживаю и разделяю!
  • А мне они просто никогда не нравились)Просто абсолютно безразлично, что они там поют и пляшут)Интервью прочитала просто ради интереса, подумала, что может чего-нить интересное или нужное для себя почерпну- разочаровалась((
  • Ну это вы загнули, аноним из 42-го.... откуда столько жлобства Вот меня тоже заинтересовало - как это Аполлонов на большую квартиру не заработал, хотя, может для него “нормальная квартира” это которая из 10-ти комнат..... мда.... чем дольше живу, тем больше удивляюсь маразматичности людей
  • Бульк / 30 ноя 2004
    16 и 34 -БРАВО! Вот и ответ какой он талантливый, красивый и успешный, что не смог заработать на квартиру с детской! Поп-жоп-дива!
  • Аноним / 30 ноя 2004
    32 и 40 отз. Да нас не волновали бы их отношения и не обсуждали бы мы рыжего, если бы не было этой статьи. Прочитали вот и пишут свое мнение и что в этом плохого????
  • Аноним / 30 ноя 2004
    Тем, кто получает 170$, надо пойти и повеситься
  • Господи, ну что за страна, в которой мы живем...Это ж надо известный поп исполнитель жалуется, что не может обеспечить семью средним уровнем западной жизни....А что же нам, с средней зарплатой 170$?......
  • Гостья / 30 ноя 2004
    Я думаю нас всех не должно так сильно волновать как живут Андрей с Мариной и почему они не расписаны. Очень многие пары живут в гражданском браке, при этом они ,как правило, самостоятельные и независимые личности. В какой-то степени таким людям это даже выгодно. Мне понравилось интервью Иванушки.
  • :( не понравилось интервью, его ответы... сплошной шовинистический выпендреж, ИМХО
  • А мне он нравится))))) и Иванушки как 10 лет назат нравились так и нравятся до сих пор и вовсе мне не важно,что ему больше слово супруга нравится чем жена-каждому свое. И подруга его сама делала выбор,может она и сама не стремится замуж и тоже придерживается принципа до 3 лет папу не подпущу,кто знает?
  • А я скажу что два сапога -пара!
  • Мдаа...странно он к женщинам относится..."Но я даже самой красивой девушке на планете не позволю быть первым лицом." Какое мнение о себе! А он, надеюсь, знает, что когда женщина уходит к немолодому, то это не от большой любви к товару не первой свежести. Да и гражданским браком проще жить, когда захотел ушел, когда захотел пришёл...
  • Бред какой-то.... есдинственное, что скажу - ну очень некрасиво на всю страну заявлять, чо “знала на что соглашалась”.... фу!!
  • Кукушка / 29 ноя 2004
    Положа руку на сердце, скажите, что в нём красивого или хотя бы интересного??? Лично мне на него просто неприятно смотреть даже и мне никогда даже в голову не приходило считать его обаяшкой.... :-( Вот уж верно гласит народная мудрость, что на вкус и цвет.... Мой идел - это уж точно не рыжый клоун!
  • К петуху: За то у вас ума до...и злость так и лезет из ушей.Счастливый человек не будет так негативно реагировать на статьи и на посты.А Иванушка,в отличие от вас-счастливый. "Лично я не встречала ни одного несчастного обладателя огненной шевелюры. Еще я замечала, что рядом с ними становится светлее и спокойнее. Сама не понимаешь почему, но начинаешь улыбаться и думать о хорошем." О вас такое явно не скажешь,уважаемая(ый).
  • Уважаемие дамы, ну что вы обсуждаете? какая вам разница сбежит он от этой девушки или нет, принимает он большое участвие в воспитании ребёнка или нет и так далее Смотрите лучше за своими мужьями, если таковуе имеются, воспитывайте своих детей, прючайте к тому же своих мужей, сожителей. Интерью одно, а вы опять в “белье полезли”
  • Татьяна / 29 ноя 2004
    Оригинально тут некоторые делают выводы, что мы его Марину обсуждаем. Да я изначально сказала, что не могу ЕГО уважать, потому как он отнесся к матери своего ребенка. Хотя наш герой еще говорит, что до 3 лет воспитание ребенка не мужское дело. Все это навевает на мысли, что парень не повзрослел, и нужна ли ему семья - вопрос. Особенно повеселило, что ему слово "жена" (женщина) не нравится, а подруга, любимая девушка запросто. Да какая она любимая девушка, если уже мама. Получается, что и он должен восприниматься не мужем (мужчиной), а просто молодым человеком. Значит, в душе он пока юноша. По-моему, все дело в психологической незрелости. Может я и намудрила, но такой вот логический ряд получился. Отношусь я к нему с симпатией, правда уже с меньшей. И если петь не получается, а только танцевать и ставить шоу, как он утверждает, то зачем этим так долго заниматься? Может, группа бы много потеряла без его задорной мордашки, да и он не смог бы столько зарабатывать в другом месте. Судя по всему, детские шоу приносят больше удовлетворения. В любом случае, желаю ему повзрослеть, а также вырасти и в творческом плане.
  • Мнея несколько удивляет позиция: нам хорошо и без штампа, штамп от б@@@ва не зажетит и так далее Может он и не зажитит от походов налево , зато зажитит при разводе. Если, конечно , наших немеркантильных мадам этот вопрос интересует. На Западе, куда вы все киваете, мало-мальски образованный юрист покажет вам разницу между официальным браком и сожительством. И это при том, что права детей, здесь, в обоих случаях уравнены и права сожителей, в основном , тоже. Однако есть маленькие , но очень сужественные разницы.
  • Фотографии к интервью - блестящие иллюстрации к "Недорослю" Фонвизина, на мой взгляд. Вот бы он там заблистал:)))
  • Интернетчица / 29 ноя 2004
    Наталья, а почему бы не обсудить? Каждый имеет право высказать свое мнение, не так ли? :-))) И в каком посте вы нашли про баб-дур и мужиков-козлов? Речь идет о конкретной ситуации.
  • Solnyshko / 29 ноя 2004
    Я к нему лояльно относилась раньше. Ну мычит что-то, блеет, делает вид, что поет.. Ну как прочитала статью, он мне просто неприятен стал. От своей "супруги" он очень скоро убежит, это точно, и десяти лет ждать не будет.
  • 25 Меня просто бесит, когда статья о ком то написана и начинается обсуждение кого то другого, просто упомянутого в статье. Это глупо. И отзывы - да из за таких, да с такими - вы знаете, прям отврат какой то. Вы с ними, с такими, не живете, и слава Богу. Опять сошлись на том, что все мужики козлы, а бабы - дуры. Ну ну.
  • Интернетчица / 29 ноя 2004
    Наталья, ну что вы все трещите "завидуете!", "завидуете!" Чему там завидовать? Из возраста фанов "Иванушек" все присутствующие вышли, так что завидовать по принципу "она живет с моим кумиром!" не приходится. А объективно говоря, девочка поставила себя в заведомо проигрышное положение, и это очевидно любой взрослой здравомыслящей женщине. Он на ней ездит, как хочет, при том, что как человек Рыжий, может, изначально и неплохой. Но и хорошего человека могут испортить шоу-бизнес и популярность. В принципе я согласна с Беззаботной - и девочке надо было шевелить мозговой извилиной пораньше, но я сильно подозреваю, что там шевелить нечем :-))).
  • Хорошее интервью, искреннее. И совсем там не о Марине было, а об Иванушке. Каждый живет так, как хочет. А то сразу накинулись - из за таких женщины, она со всеми подряд - вот что противно читать, а не то, что человек сказал. Меньше зависти, и не надо сейчас орать а мы и не завидуем. Смешно.
  • Беззаботная / 29 ноя 2004
    Татьяна, "статус жены доверия и уверенности в нем добавит" только в том случае, если девочка очень молоденькая и очень глупенькая (ну или наивная), потому что умные девушки понимают, что никакой штамп в паспорте от бл@дства не страхует. Про описанный вами случай с работы могу сказать, что парень элементарно боится либо ответственности за семью, либо быть кинутым (тоже между прочим не такой уж пустой страх!) а потому и девочку себе нашел мягко говоря не большого ума (не в смысле дуру, а в смысле непрактичную что ли, не знаю как точнее выразиться, чтобы не грубо) - она его и любит, и наверняка хозяйство ведет в его доме, и ребенка родила, чего же теперь переживает? а потом сидят плачутся- ах он не женится, а у нас уже сынуля в школу пошел - а раньше ты чем думала, задницей что ли? когда рожала, когда соглашалась жить вот так, не жена-не любовница. Надо сначала думать, а потом делать, а не так - пигласил к себе пожить. а она сразу в неземную любовь поверила, что он завтра женится на ней - ну не глупо?
  • Татьяна / 29 ноя 2004
    NU-NU, не понимаю я, причем тут любит ли он сына или нет. Так же как и ваш мальчик. Не уважаю я мужчин, которые боятся на себя взять ответственность за женщину. Была бы у вас дочка, вы бы так не говорили. Как можно лишить свою любимую прекрасного дня в ее жизни, где она - центр всеобщего внимания, принцесса. Да об этом с детства все девчонки мечтают. Есть у нас на работе один такой. Внешность непривлекательная, девушка в него замечательная влюбилась, так уже ребенку полгода, а он и не думал ей предложение делать, все боится женатым быть, а вдруг она с ним из-за квартиры? Да и вообще женщин во всех смертных грехах обвиняет. Непорядочно это. Девушка, особенно молоденькая, чаще всего хочет замуж. Особенно, если муж у нее такой известный и с кучей поклонниц как Аполлонов, так ей элементарно статус жены доверия и уверенности в нем добавит.
  • Варвара / 29 ноя 2004
    20отз. Да я весь этот шоу-бизнес знаю не понаслашке. И с этими самыми Иванушками общалась, поэтому говорю свое мнение, что знаю. А вообще-то NU-NU мы с вами вроде не знакомы, вместе не тусовались и компот не пили, почему на ТЫ???
  • У меня сын ровесник рыжему и сын у него на год старше сына рыжего , тоже штампа нет в паспорте ! Но любит малыша от этого не меньше ! А вот насчет венчания , то у нас в Эстонии венчают только тех кто в ЗАГСе побывал Варвара - ты не права !! Посмотри на 40-го мужика , который "руки вверх", вот это полное позорише , что песни , музыка-текст , что вид !! А Иванушки молодцы :-)
  • Странно....А я вот недавно читала, что у него большая трешка в Москве и он там делал ремонт...Большая статья была в "7-ми днях"....
  • To Варвара ОтнОшений
  • Если верить всему что написано, то это мужчина-мечта, но маловероятно
  • Варвара / 29 ноя 2004
    Мне эта группа вообще не нравится. И ее троица тоже. Бегают здоровые лоси по сцене и поют песенки для подростков. Обхохочишся. Иногда попадаются интервью этих самых исполнителей и они на полном серьезе называют свою работу ИСКУССТВОМ. А по поводу этого рыжего и говорить нечего- кобель. Скоро будем читать интервью о разрыве отнашений, ну как обычно это бывает, то дают интервью полное любви а через некотрое время - бац и уже опять в свободном полете. А его "жене" хочется пожелать терпения а малышу здоровья.
  • Когда мне было около 15 лет я сходила с ума просто от фотографии Андрея...но времена прошли ,я немного подрасла,мои понятия о жизни изменились...мне стала нравиться совсем другая музыка,но те светлые воспоминания об "Иванушках" и об Андрее остались в моей памяти я думаю до конца моей жизни...думаю это такая светлая энергетика человека которой обладает Андрей...
  • Симпатичный парень, в Иванушках он - лидер. однако интерьвю оставило неприятное впечатление... “славным парнем” его не назовешь ;)
  • Интервью хорошее. Рыжик всегда был душкой. И правильно он сказал : она знала с кем связывается! Во всяком случае малыша он обеспечит. А если бы для нее было принципиально, то она бы все сделала чтобы получить колечко. Ну а так пусть живут. Они милые.
  • Кукушка / 29 ноя 2004
    Неприятное впечатление осталось от его интервью... В жизни б с таким типом дела не имела и очень сочувствую его не "жене" и ребёночку, отец которого не считает нужным до 3-х лет уделять ему внимание.... фу, кобель самый настоящий.
  • Света / 29 ноя 2004
    А мне интервью понравилось. Кажется, он был искренним, и не пытался "подкупить" аудиторию охами и ахами, какой он супер-отец и супер-муж. Вообще, в трио "Иванушек" Андрей самый яркий, запоминающийся. Двое других более стандартны. Я тоже удивлена, что он не может купить себе нормальную квартиру. Даже у меня есть детская для дочки:)) Видимо, все деньги гребут себе акулы-продюссеры

Оставить комментарий
Читайте также