Гимнастика бодифлекс — новый способ похудеть

Гимнастика бодифлекс — новый способ похудеть Американка Грир Чайлдерс никак не могла похудеть после рождения детей. И вместо изнурительных диет решила попробовать что-нибудь новенькое. Масса проблем, возникающих у человека со здоровьем (в том числе и неправильный обмен веществ, провоцирующий быстрый набор лишних килограммов), имеют один и тот же источник — недостаток кислорода в организме. Правильное дыхание, позволяющее «вентилировать» легкие, помогает решить эту проблему. Человек худеет и чувствует себя хорошо. Такой была теория, на основе которой родилась система «Бодифлекс». Сегодня гимнастика "Бодифлекс" становится все более популярной: ведь с ее помощью можно похудеть легко, не мучая себя жестокими диетами и не падая от изнеможения в спортзале.

Методика, созданная Чайлдерс, основана на дыхательных упражнениях, совмещенных с растяжкой тех или иных мышц тела.

Противопоказания
Конечно, как и в любой подобной системе, здесь есть ограничения по здоровью. Увы, доступен этот легкий способ стать стройным и красивым все-таки не всем. Нельзя заниматься «Бодифлекс» гипертоникам, а также тем, кто не так давно перенес травму, операцию или переживает период обострения какой-то хронической болезни. Вообще, людям с хроническими заболеваниями начинать применять данную методику следует очень осторожно. Под запретом «Бодифлекс» и для беременных — независимо от сроков.

Почему это работает

Чтобы понять, насколько все это верно, стоит вспомнить всего лишь школьный курс биологии. Насыщение организма кислородом напрямую связано с хорошим кровообращением, пищеварением, обменом веществ и правильным усвоением всего, что мы едим и пьем. А как раз отсутствие последнего фактора — правильного усвоения — в большинстве случаев и обеспечивает человеку появление лишних килограммов. Как гимнастика «Бодифлекс» решает проблему? Кровь, получив в процессе дыхательного упражнения нужную дозу кислорода, идет по направлению к тем зонам тела, где обычно образуются жировые отложения. Таким образом, объемы начинают уменьшаться гораздо быстрее. В процессе занятий человек учится дышать особым образом, такое дыхание называется анаэробным. Именно благодаря ему организм получает кислород в том количестве, в котором он нам необходим для хорошего обмена веществ.

Кроме правильного дыхания нужно освоить еще и упражнения на растяжку. Не зря обсуждаемая нами методика называется именно так: body в переводе с английского — тело, flex — растяжка.

Зачем это нужно — растягивать мышцы? Когда определенная часть тела растягивается, именно в этот участок направляется больше кислорода — следовательно, жир в этой зоне сжигается, а параллельно с этим и укрепляются мышцы.

Итак, дыхательные упражнения эффективны лишь в сочетании с упражнениями для мышц. Если первые отвечают за поступление кислорода, то вторые — непосредственно за «изгнание» жира из нашего тела.

Такая программа похудения хороша своей универсальностью, ведь подходит она не только ведущим активный образ жизни людям, но и тем, кто из дома почти не выходит, например, молодым мамам, которые хотят восстановить фигуру после родов, но о регулярных походах в тренажерный зал пока могут только мечтать.

Гимнастика бодифлекс — новый способ похудеть Основные правила

Гимнастика «Бодифлекс» — пожалуй, первая из известных действенных гимнастик для снижения веса, которая не требует особых усилий. Достаточно выполнять упражнения в течение 15-20 минут каждое утро, на голодный желудок — и все. Звучит фантастически, не правда ли? Однако многие, кто освоил систему, добились хороших результатов. Убывание досадных лишних сантиметров порой видно уже в первые дни тренировок. Кстати, объемы необходимо постоянно измерять.

Еще одним, поистине удивительным отличием от других способов похудеть является отсутствие ограничений в еде. Само собой, «перебор» со сладостями или плотный поздний ужин продвижению дела особо не помогут. Но и отказываться от ужина или обеда, строго ограничивать себя в каких-то продуктах, не придется. В разумных количествах можно есть абсолютно все.

Так есть ли какие-то строгие правила? Ну а как же без них. Такое правило всего одно: регулярность занятий. Даже небольшой перерыв потребует затем начинать все заново — все, что было сделано до этого, будет просто зачеркнуто. Поэтому тем, для кого точеная фигурка — цель номер один, придется собрать волю в кулак и выполнять упражнения ежедневно, без перерывов. Не так уж это и трудно, ведь занимает эта гимнастика максимум 20 минут. Кто-то вполне успешно постигает азы гимнастики «Бодифлекс» самостоятельно, в домашних условиях, а кто-то — при помощи тренера. Сейчас уже не сложно найти специалиста, который поможет организовать тренировки правильно, покажет, что и как нужно делать, разъяснит сложные моменты. Посоветовавшись с тренером, существующую программу занятий можно сделать немного сложнее или, наоборот, проще — словом, разработать систему тренировок конкретно для тебя.

Как и в каждом новом деле, в начале занятий тебе может показаться, что не все получается и что-то идет не так. Поэтому, чтобы быть во всеоружии, обратим побольше внимания не только на практику, но и на теорию. Для начала: есть несколько секретов, которые нужно знать каждому, кто начинает заниматься бодифлексом. Вот они:
— идеальное время для занятий — утром, сразу после пробуждения. Если же получилось так, что заниматься приходится не утром, а днем, важно ничего не есть перед этим в течение двух часов;
— если во время первых тренировок вдруг закружится голова — ничего страшного, со временем это пройдет, а сейчас нужно просто перестать выполнять упражнение и посидеть спокойно, дыша, как обычно;
— какое бы упражнение ты ни делала, вдыхать нужно носом, а выдыхать — через рот;
— если в процессе упражнения не получается втянуть живот, значит, в дыхании что-то делается неправильно.

Гимнастика бодифлекс — новый способ похудеть Как это может выглядеть

Приступаем к занятиям. Одно из распространенных упражнений системы называется «Лев». Его и приведем в пример. Уникально оно тем, что «работает» на корректировку не только тела, но и лица и шеи, которые, как известно, при наборе лишнего веса приносят нам не меньше огорчений, чем целлюлит или «расплывшийся» животик. Так вот, выполняя упражнение «Лев», мышцы лица, шеи и тела мы подтягиваем одновременно.

Нужно встать, расставив ноги примерно на ширине 30 см, и опереться на них руками. Руки ставим чуть повыше коленей — где-то на два с половиной сантиметра. Выглядит это так, будто человек собирался присесть, но на полпути о чем-то задумался и застыл в таком положении.

Ты занимаешься фитнесом?

Затем нужно вдохнуть, задержать дыхание и втянуть живот. Теперь можно переходить и к основной позе. Как раз она очень важна для подтяжки лица — а особенно области щек, участков вокруг глаз и вокруг носа и рта. Нужно сделать губы «кружочком» — маленьким, при этом широко раскрыть глаза и поднять их кверху, одновременно опуская вниз «кружок» губ и высовывая язык настолько, насколько можно. Губы при этом не должны менять формы, рот нельзя открывать широко. Считаем до восьми и только тогда прекращаем упражнение. Повторять его нужно не менее пяти раз. Технику этой позы нетрудно понять: когда широко раскрыты и подняты вверх глаза, происходит подтяжка мышц под ними; когда опускаем вниз губы, собранные в «кружок», напрягается область вокруг носа и щеки; высунутый язык связан с работой над шейной областью и подбородком.

 


Ваше мнение 48  

Оставить комментарий
  • ANAP ANAP / 20.05.10 13:54
    это все классно, но на занятие спортом нужно время, которого у многих к сожалению нет. Вот и у меня абсолютно нет свободного времени. Ну время обратиться к специалистам института красоты Сенсави, чтобы составить диету и пройти курс очищения организма, я все же нашла. Результат- удалось нормализовать обмен веществ и очистить организм от шлаков и токсинов, после чего вес резко пошел вниз) И самочувствие теперь у меня гораздо лучше!
    • Larochka1980 London / 27.05.10 09:55
      Приветик),скачала себе диетку где-то 10 дней назад, придерживаюсь ее только 6 дней). Похудела на 1 килограмм, посмотрим, что будет дальше. Кстати,ни перепадов настроения, ни слабости. Лучшие советы! Всем советую. poxudelka.freehostia.com
  • senove / 15.05.10 21:00
    Я пробовала, -5 см , но я то молодая, во многом сам организм справляется, а вот моя мамка без института красоты Сенсави вряд ли бы получила такой результат. Во многом физические упражнения помогают если стадия "оплывания" небольшая или кожа упругая, а вот с возрастом физические упражнения уже как поддерживающие срабатывают
  • Cleo Киев / 09.04.10 13:28
    Добавлю положительный отзыв, к ниже высказавшимся:) Начала заниматься этой гимнастикой, когда увидела свою подругу-сотрудницу, похудевшую с 72 до 58 кг за 5 месяцев. Понятное дело, стала расспрашивать, как же ей это удалось, зная, что она перепробовала огромное количество диет и пр. Она мне пообещала принести гимнастику Гир. Начала заниматься сама. Опыт занятий такой же, подтягивается живот, уходят лишние складки с талии, спины, ног, но как и у многих девченок, не так быстро уходят килограммы. Моя подруга также не ела после 6, известный способ, реально помогающий. Вообщем, я за эту гимнастику, имхо:)
  • баба Валя / 07.04.10 14:14
    7 недель поста - и у меня тоже всё ушло. Стройняжка)))
  • Олька / 07.04.10 09:45
    Система работает. Самой с трудом верилось, а когда через неделю сняла мерки оболдела.С верхней части тела ушло в сумме 9 см, только ноги пока не худеют. Занималась я правда по видеозанятиям так веселее.И по поводу задержки дыхания - кто тут пишет что кислорода нет в организме при упражнениях не правы, с каких это пор мы кислород выдыхать стали? Кислород остается в организме и как раз работает при задержке дыхания. А вообще каждый выбирает сам - хочешь верь и дыши, не хочешь не верь и иди потеть в спортзал.Главное чтоб результат был.
    • аха / 07.04.10 14:05
      Позвольте с Вами не согласиться. "Главное чтоб результат был" - для меня, например, это не главное. Для меня главное - в погоне за красотой не угробить свое здоровье. Примеров чудодейственных диет с быстрыми результатами, которые наносят огромный вред здоровью масса. Речь не о том, что выдыхаешь кислород, а о том, что он во время задержки дыхания не поступает в организм. Скажу сразу, что я не против этой системы и не отношусь к категории - лёжа на диване всё критиковать, т.к. веду активный образ жизни. Мне, наоборот, эта система очень интересна и много читала о ней в Интернете. Там и наталкивалась на инфо о вреде такого дыхания. Вот сейчас очень хочу опять начать заниматься, а червячок сомнения всё же поселился ...
  • Черепахина Москва, Россия / 07.04.10 09:07
    Объемы равномерно ушли. Пищеварение кардинально улучшилось, что способствует и нормализации обмена веществ, и, конечно, настроению. Одни плюсы.
  • Даша путешественница Berlin, Германия / 06.04.10 23:07
    ХЗ. Жрать просто надо меньше,двигаться больше(карате-кекусинкай) плаванье,а после моца,к примеру,внутренняя поверхность бедер-самое проблемное место у всех женщин-просто как камень. Как сказала одна старая узница концлагеря -у нас в бараке толстых не было!
    • котяра интернет, Интернет / 07.04.10 12:40
      внутренняя повехность бедер - ролики, конный спорт и секс и вообще надо постоянно менять виды физической активности надоел бодифлекс - переходите на плавание - надоело плавание - на танцы живота это намного эффективнее одной системы
  • нати / 06.04.10 22:40
    не помогло совершенно.вобще не біло результата.никакого.занималась до головокружения.дішала правильно.делала все упражнения из системы.помогли обычные силовые занятия в зале и аэробные занятия+массаж.только труд и пот поможет избавится от лишнего жира.только трата каллорий.а в бодифлексе каллории куда деваются??выдыхаются???)))
  • Лёнка / 06.04.10 19:52
    А у меня сработало частично...Я открыла для себя этот метод лет 7 или 8 назад. Тогда я жутко поправилась от гормонотерапии. Очобенно живот вырос:-( Я четыре месяца упорно занималась. В итоге,ноги вернулись к своей форме,второй подбородок исчез,а вот живот никуда не делся...:-( Совсем недавно открыла для себя далеко не новый метод даосской гимнастики.Живот стал таять на глазах!
  • Надежда М / 06.04.10 17:33
    Система работает. Проверено на мне и на моей маме. На третий день домашние не реагируют на интересные звуки и можно заниматься спокойно. Тело подтягивается в нужных местах, результат действительно быстрый, рекомендую, например, перед отпуском на море. Сегодня вечером обязательно возобновлю занятия, хорошо, что напомнили.
  • maria_celesta С.-Петербург / 06.04.10 16:59
    1. Это действительно работает, проверено на себе. Правда, у всех по-разному. Например, я сначала занималась в группе с инструктором - десять установочных занятий, потом - сама. Так вот, в нашей группе больше всех объема за эти дни потеряла самая толстая девушка. 2. Г.Чайлдерс в своей книге даёт рекомендации по питанию. Но это не жуткие, изнурительные диеты, которые только разрушают и так не идеальный обмен веществ, а вполне разумные советы. Их, кстати, легко соблюдать. учитывая, что бодифлекс уменьшает объём желудка. 3. Если уж лень делать гимнастику 15 минут в день, то жить-то вообще не лень? Кстати, мне тоже тяжело вставать раньше, я делаю комплекс вечером, когда прихожу с работы. Так вот, если раньше я приползала домой и, как говорила мама дяди Фёдора, у меня еле-еле сил хватало телевизор смотреть, то после бодифлекса я полна сил и энергии на всякие домохозяйственные подвиги. 4.Насчёт вреда задержки дыхания я не знаю - я не физиолог. Но наверное, занятия бодифлексом не вреднее наращивания отложений жира на боках и внутренних органах. Хорошо рассуждать о вреде гимнастики, лёжа на диване и пожёвывая чипсы, правда?
  • Сью / 06.04.10 16:56
    Занималась несколько месяцев, вечером после рабочего дня, так как утром времени не было. Правда потом и вечером времени не стало и бросила совсем. Вообщем-то помогает, кой-какие сантиметры потеряла. Хотя от обычной получасовой пробежки утром или вечером похудела быстрее.
  • Mirra Столица, Украина / 06.04.10 13:57
    Занимаюсь Бодифлексом с 2002 года. Иногда конечно забрасываю. Надоедает, лень или обруч кручу. Результаты были но не 10-35 см. Около 2-3- см уходило за пару недель. И это конечно при слежении за питанием. Но просто программа позволяла себя держать в тонусе. Мышцы более подтянутые.Просто как зарядка- хороший вариант. рекомендую всем когда на остановке ждете транспорт- дышать по системе и втягивать живот или когда с коляской гуляете!
  • Персефона Москва, Россия / 06.04.10 13:55
    Метод не новый. Я его опробовала на себе летом 2006 года после рождения дочки. У меня от природы хороший обмен веществ (при росте 167 вешу 50 кг), но вот после рождения дочки (4300) живот никуда не уходил, смотреть было очень страшно. Я реально убрала его за месяц. Курс упражнений я составила для себя самостоятельно. Занималась днем и вечером, когда было свободное время. Теперь занимаюсь периодически (хотя знаю, что лучше не бросать!) После зарядки появляется бодрость, энергия, много сил! Всем свои знакомым и родственникам рассказала об этом методе. Кто-то занимается, кто-то бросил, но эффект от подобной гимнастики ощутили все.
  • Просто прелесть Brisbane, Австралия / 06.04.10 13:32
    это не новый способ. у меня конкретно этой книге уже 20 лет.Лет 20 назад освоила этот метод и очень его полюбила.Пару лет назад набрала вес по причине слабости щитовидки. Опять возобновила этот метод. объёмы резко уменьшились за месяц. Способ верный и эффективный. РАБОТАЕТ!! И главное-входит в привычку. Уже автоматически плавая или что-то делая всегда помнишь когда надо задержать дыхание и на какую мышцу. ПРЕКРАСНЫЙ метод! не лениться! вот что главное. 15 минут в день не так уж легко для ленивых. Он энергоёмкий этот процесс. за 15 минут устанешь без привычки, как после часовой интенсивной пробежки. РЕКОМЕНДУЮ!
  • Вики МО / 06.04.10 13:13
    Ну напишите уже про то, как поправиться, набрать вес и формы. Худоба - это такой же бич и болезнь. Или это сайт для толстых.
  • тинка / 06.04.10 12:46
    ну уж нет!! я наверно тут самая лентяйка..но чтоб каждый божий день на пол часа раньше подъем, а зимой когда холодно и темно..да застрелиться проще(( бывает опять таки праздники после которых и голову то лень отрывать от подушки не то что скрЮчиваться((( иль на работу проспал, а тут еще зарядка эта..пропускать то я так поняла низя ни в коем случае... лично я методику 2-3 раза в неделю, но по часу считаю более щадящей чем эту... моя стратегия: провалялась всё воскресенье у телеке с пиццей, значит сама себя пнем в начале недели на тренировку (фитнесс,вело/пешо пробежку и т.д.)..отрабатывать так сказать)))
  • АХА / 06.04.10 09:00
    Занималась пару недель. Результаты действительно были. С талии ушло 5 см, а также с ягодиц, бедер и т.д. Потом результаты замедлились (я, в принципе, не полная - 65 кг) и заниматься, естественно, прекратила - стимул как-то исчез. Потерянные см постепенно возвращаются. На самом деле заниматься ежедненвно всю жизнь, действительно, нудно. Хотя я хочу опять собрать волю в кулак и попробовать привести тело к лету в порядок. Вот только меня тоже волнует вопрос безопасности этой системы. Хотя если она получила такое распространеие, преподается в фитнесс клубах, да и в йоге есть упражнения на дыхание (хотя, там они, конечно, совсем другие)...
    • Зинка-Гондурас Интернет, Россия / 06.04.10 09:32
      5 см за неделю?? Это же отличный результат. Это очень много. достаточно, чтобы гардероб выкинуть, и купить другой:)
      • АХА / 06.04.10 10:32
        5 см - это за 2 недели, хотя не суть как важно :-))) Результат на самом деле был. И не только на талии, но и на бедрах, животе и т.д. И, действительно, вес не меняется, а тело подтягивается. Но вот где взять силу воли, чтобы продолжать занятия и поддерживать достигнутый результат, когда см уже не ползут вниз?!?!? Сама мысль вставать каждое утро на 20 минут раньше, приводит в ужас. Но уже решила - с понедельника на диету, возвращаюсь к бодифлексу и кремикам всяким подтягивающим - лето же скоро :-))
  • Зинка-Гондурас Интернет, Россия / 06.04.10 08:50
    Девочки. Я занималась. Упрекать, что система не работает, да еще и в суд подавать - верх свинства. РАБОТАЕТ. ХУДЕЕШЬ, и очень прилично. Вес снижается незначительно, а объемы уменьшаются, мышцы становятся плотнее. И заниматься надо не 15 минут в день, а первые 3 месяца часа по полтора, каждый день. А вот потом, когда результат достигнут, 15 минут (опять таки - ежедневно) должно хватить. Другой вопрос - лень и расхлябанность. Прозаниматься месяц по 15 минут, потом забросить и сказать - не работает... Мне вот тоже не худеется, но ведь не потому, что система не работает, а потому - что ленивая. А вообще - любое физическое движение в течение часа каждый день должно дать эффект. Например: лечь на пол, и перекатываться с живота на спину, и со спины на живот. Проверьте, кому не лень, похудеете или нет. Если похудеете, скажете, что занимались "Роллинг-овером". Аффтар системы - Зинка-Гондурас.
  • sunshine / 06.04.10 07:55
    не знаю.. я занимаюсь пилатесом, очень нравится. действительно, каждому своё.
  • Чайк@ Урал, Интернет / 06.04.10 07:50
    Я занималась какое-то время. Но быстро бросила, не мое это, скучно, нудно. И к тому же я читала, что у этой системы много противников, что такая система задержки дыхания вредит здоровью. Я думаю, что каждый должен выбрать для себя свой вид физ. нагрузки. Кому-то бег, кому-то фитнесс, кому-то штанга))) Главное, чтоб нравилось и было в удовольствие)))
    • Зинка-Гондурас Интернет, Россия / 06.04.10 09:08
      Соглашусь с тобой. Главное, чтобы - в кайф. Лично я очень люблю длительные пешие переходы. Можно это однодневным турпоходом назвать? Идешь на весь день - в тундру, лес, поле. Находишься по пересеченной местности навстречу ветру. Настроение - бодрое, голова - ясная, ноги гудят, щеки - горят.
      • Чайк@ Урал, Интернет / 06.04.10 09:09
        И есть хоцца тока здоровую пищу)))
        • Зинка-Гондурас Интернет, Россия / 06.04.10 09:31
          Здоровая пища... Последнее время по ТВ как ни покажут: так страшно жить. Ни колбасу, ни мясо, ни рыбу, ни овощи в магазине покупать нельзя. Такое ощущение, что травят нацию, выводят, как тараканов. У меня, похоже, скоро паранойя будет на этой почве. Сбегу в деревню, буду свой салат сажать, без нитратов. Кстати, у Грир в книге много чего толкового о питании. Я у нее подсмотрела зеленые коктейли: в блендере взбиваешь йогурт и банан, или кефир и зелень, или кефир и помидор, и пьешь: витаминами насыщаешься.
          • Чайк@ Урал, Интернет / 06.04.10 09:53
            "по ТВ как ни покажут: так страшно жить" "И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. - Гм... Да ведь других нет. - Вот никаких и не читайте. Пациенты..., которых я специально заставлял читать "правду", - теряли в весе. Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетенное состояние духа" (с) )))))))))))))))))))))) наше ТВ такое. Посмотришь - жить не хочется
  • Deva uk / 06.04.10 06:16
    Да работает. Кто годами копит лишнии вес а потом хотят быстро согнат, так не бывает. Зелаю терпения и результатов.
  • FleurDeLi Пруд, Интернет / 06.04.10 01:02
    если бы можно было похудеть от дыхания - все бы ходили тонкие и звонкие. Несколько лет назад в Штатах против этой дамы возбудили судебное дело за фальшивую рекламу. И, кстати, на её вебсайте где-то мелкими буковками написано, что для успеха дела нужна соответствующая диета. Нет, к сожалению, волшебных средств от лишних сантиметров/киллограммов. Чтобы сбросить килограмы надо употреблять меньше калорий, чем расходуешь. Чтобы снять сантиметры в нужных местах надо тренироваться - причем в реальности тяжело работать. И запастись терпением, чем лишнего больше, чем старше возраст, тем дольше процесс занимает.... Жаль, конечно, лучше бы за 18 минут
    • Радуга Седьмое Небо, Интернет / 06.04.10 13:34
      да в Америке кого уже только не засуживали :))) клондайк для заработков: кто бизнес делает, а кто потом в суде. читаю на пирожках в МакДональдсе "острожно, вы можете обжечься" и ржу :)) потому что уже кто-то отсудил с ним хорошую сумму а система работает! и метаболизм, самое главное, круче заводится. а питание всегда нужно нормализовывать для эффекта. а как американцы хотели: заниматься по системе, жрать свой фаст-фуд или ГМО и худеть? конечно, проще в суд на нее подать, ага! :)))
  • Dana / 06.04.10 00:35
    А что, действительно работает? Кто занимался, отзовитесь.

Оставить комментарий
 
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору