Самое
обсуждаемое

   

"Я - не обезьянка"

На территории Международного детского лагеря «Артек», где сейчас проходит киносмена, между звездами экрана Константином Хабенским и Эвелиной Бледанс случился скандал. Устроила его актриса. Она опубликовала в инстаграме гневный пост, в котором сожалела, что Константин отказался от совместного фото с ее ребенком.

Высказывая свое возмущение, Эвелина апеллировала к болезни Семена. Фото актриса собиралась разместить на своей странице в сети. Многие из подписчиков поддержали ее возмущение, попутно высказывая, что и сами давно разочаровались в Хабенском.

Возникший резонанс заставил актера ответить таким же образом, через сеть инстаграм. Он опубликовал отрывок из своего же интервью, в котором пояснил, что четко отделяет личное от работы и что ни от кого из поклонников в закрытых клубах и ресторанах не скрывается. Взамен он рассчитывает на понимание его естественного желания отдохнуть.

«Я не аппарат для фотографирования, не обезьянка. На просьбы сфотографироваться я имею право сказать "нет", когда где-то нахожусь, курю, общаюсь с друзьями - я не обязан соглашаться на что-то по любому запросу. Это моя личная жизнь»

 

Есть часть работы: красные дорожки, пресс-конференции, где актер выходит, представляет фильм, фотографируется и улыбается, насколько это возможно. А есть частное пространство. Лично я не собираюсь прятаться, не хочу ходить только в закрытые заведения, я хочу жить так, как живу, поэтому считаю, что люди, зрители, любят они меня или нет, должны меня понимать. Я не аппарат для фотографирования, не обезьянка. На просьбы сфотографироваться я имею право сказать "нет", когда где-то нахожусь, курю, общаюсь с друзьями - я не обязан соглашаться на что-то по любому запросу. Это моя личная жизнь. ©️ #константинхабенский 🖇отрывок из интервью журналу «Hello»

Публикация от Константин Хабенский (@khabenskiy_official)

Общественность после этого разделилась на два лагеря. Сторонники Хабенского отмечали, что ребенок Эвелины – это мальчик с особенным развитием, но требовать к нему особенного отношения, пытаясь параллельно пиарить страничку – это кощунство. Ребенка с синдромом Дауна отказ Хабенского точно не мог расстроить. Вряд ли он смотрит и в силу возраста понимает смысл фильмов с его участием. 

  • С чьим мнением вы согласны?

Свой пост после ответа Хабенского Бледанс удалила. 

Краткая информация о Константине Хабенском

Имя: Константин Хабенский

Отчество: Юрьевич

День рождения: 11.01.1972

Место рождения: Ленинград

Рост: 172 см

Вес: 74 кг

Знак Зодиака: Козерог

Восточный гороскоп: Крыса

Деятельность: актер театра и кино



Вам нравится Константин? 39  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Юрга иркутск 13.07.18 14:07
    Блёданс наверное надеялась.что вся страна осудит Хабенского за его жестокосердие? Но Блёданс не знала,что страна знает о том,что Костя перечисляет огромные суммы на лечение детей больных раком и не показухи ради! Что-то про благотворительность Эвелинки мы не слышали.Знаем лишь только то.что она везде,как цирковая обезьяна,выставляется напоказ и ещё тащит за собой ребёнка,которому для счастья совсем не нужны фотки с незнакомыми мужиками.Ему нужен покой и забота матери!!!
  • Уе Мск 13.07.18 11:00
    Хабенский прав. А Бледанс пиарится.
  • Лилия 13.07.18 12:28
    У меня тоже дочь - инвалид. Никогда не приходило в голову, что поэтому кто-то и что-то мне должен. Напротив, чувствую себя обязанной людям, которые помогали нам в жизни. В основном это Врачи. Здоровья им и благополучия! Хабенский - умница!
  • doremi 12.07.18 17:06
    Эмоциональная незрелость с её стороны.
  • Фдштф 13.07.18 16:09
    Пусть Бледанс любит своего особенного ребенка но не навязывает его общество другим людям.... тем более что эта мамаша с двумя извилинами в голове потом будет спекулировать этим фото ...правильно сделал Константин
  • Римма Хабаровск / 16.07.18 14:12
    Бледанс излишне эмоционально и эгоистично отнеслась к желанию Хабенского не фотографироваться с её сыном...он, как и все, имеет право иметь свои желания или не желания...и ни кто не имеет право настаивать, утешая собственное самолюбие.....
  • Курилова Ольга , АО "Нормарк" Москва / 16.07.18 09:29
    Да, мне нравится Константин. Я на его стороне. Эвелина перегнула палку.
  • Груша / 15.07.18 14:30
    А почему он должен?
  • ната иркутск / 15.07.18 07:23
    Эвелина, Вы уже испортили жизнь Марии Ароновой на эту же тему теперь решили скандалить с Хабенским. Зачем Вам это? Хорошо, что Вы кардинально изменили мнение и отношение в России к инвалидам! Спасибо Вам! Но то ли помыслы Ваши были не искренни, то ли Вас сейчас занесло. Вы уже делаете доброе отношение к особенным детям в принудительном порядке! И это вызывает негатив, а жаль. Просто любите своего ребенка!
  • Милена Санкт-Петербург / 14.07.18 22:31
    Я встречала Константина в магазине Окей в нашем городе. Я с ним поздоровалась и он мне приветливо ответил. Очень уважаю этого человека!
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • У / 14.07.18 00:08
    Молодец ,
  • Ludmila France / 13.07.18 21:49
    Отказав особенному ребенку, Хабенский ставит его в ряд нормальных детей, а к тому же ему-то, я думаю, по барабану, это был каприз его мамочки, который Константин отказался выполнять, совершенно справедливо, это только со статуей Крокодила Гены можно фотографироваться когда захочется.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Эльвира Казань / 13.07.18 17:48
    Я согласна с Хабенским. Фотографию хотела Мама Эвелина, а не сынок Сема
  • Гала Калининград / 13.07.18 16:15
    Абсолютно на стороне Хабенского . Эвелина , прекрати третировать людей. Живи проще.
  • Фдштф / 13.07.18 16:09
    Пусть Бледанс любит своего особенного ребенка но не навязывает его общество другим людям.... тем более что эта мамаша с двумя извилинами в голове потом будет спекулировать этим фото ...правильно сделал Константин
  • коля / 13.07.18 15:45
    Просто Косте помягче. повежливей \ нужно было отказать\ .А так он прав конечно.
  • Юрга иркутск / 13.07.18 14:07
    Блёданс наверное надеялась.что вся страна осудит Хабенского за его жестокосердие? Но Блёданс не знала,что страна знает о том,что Костя перечисляет огромные суммы на лечение детей больных раком и не показухи ради! Что-то про благотворительность Эвелинки мы не слышали.Знаем лишь только то.что она везде,как цирковая обезьяна,выставляется напоказ и ещё тащит за собой ребёнка,которому для счастья совсем не нужны фотки с незнакомыми мужиками.Ему нужен покой и забота матери!!!
  • Лилия / 13.07.18 12:28
    У меня тоже дочь - инвалид. Никогда не приходило в голову, что поэтому кто-то и что-то мне должен. Напротив, чувствую себя обязанной людям, которые помогали нам в жизни. В основном это Врачи. Здоровья им и благополучия! Хабенский - умница!
  • хирург / 13.07.18 12:28
    брухатой эта овца любила фоткаться со стаканом, теперь его на дауна сменила
  • Kate Москва / 13.07.18 12:16
    Особенные дети- вундеркинды, талантливые в какой то области точных наук или гуманитарных, а у нее просто ДАУН. Честно не понятно зачем рожать было если все знали, что родится, это бесполезное существо для общества, не принесет пользы никакой, при этом НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ должны выплачивать пенсию ему пожизненную и так же медицинские услуги оплачивать. Мне лично не понятно почему и зачем? Это ошибка генетического или разгульной жизни не важно. Зачем плодить заранее инвалидов!!!!!! Для каких целей? Это не к Бледанс вопрос, а вообще ко всем кто рожает даунов. И потом если она родила его, почему вся страна должна дауном умиляться и говорить что он особенный, ничего особенного в ДАУНАХ НЕТ И НЕ БУДЕТ!!! Почему она навязывает его всем!!!! Пиарить надо умных таллантливых детей и гордиться всей страной за них, а не за ДАУНАМИ!! Ну ей богу мир перевернулся, мы должны гордиться дураками, ворами и мажорами! Вот это ДЕРЖАВА - всем державам держава!!!!
    • Коза / 13.07.18 14:09
      Даун - это фамилия врача! Кто уж каким уродился, некоторые то ли рождаются злобными и ядовитыми, то ли становятся от своей крутой но почему то несчастной жизни такими, что ядом плюют во все, что имеет уязвимость, не знаю. А Хабенский имеет право не фоткаться - ничо плохого не вижу, это его личное дело.
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Mamba / 13.07.18 21:49
      Полностью с вами согласна!
    • Ses / 14.07.18 17:21
      Просто удивительно, как небольшая конфликтная ситуация между двумя взрослыми людьми раскрывает "богатый внутренний" мир некоторых персонажей! Тут и Дауны позор державе, и дети- инвалиды нахлебники, тут и жить им на земле незачем, потому что пользы от них нет! Вам не стыдно! Вы хоть задумались бы прежде чем оскорблять и унижать подобных детей и их родителей! А вы своим постом оскорбили столько людей! На родителей вам плевать, хотя очевидно вы не были на их месте и не знаете, что такое ребёнок-инвалид, но уверяю вас, что многие люди и даже дети с синдромом Дауна умеют читать и прекрасно понимают прочитанное! Вам перед ними не стыдно! И сын Блёданс научиться читать и почему он должен сталкиваться с этой мерзостью, которую вы пишите! Он не виноват в своём недуге! И ничего плохого вам не сделал! И он не просит вас им гордиться! И не сидит он на шее налогоплательщиков, потому что налоги платят и его мать, и его отец, и его родственники! Поэтому не надо говорить, что все беды в нашей стране от детей- инвалидов! Их болезни, это не их вина, а их беда! А Бледанс с Хабенским сами разберутся, но оскорблять из-за их конфликта людей с синдромом Дауна, это просто позор!!!!!
      • незнакомка Симферополь / 16.07.18 13:17
        ну тут вы лукавите. Обычные люди ( те которые оставляют тут комменты)как раз и платят налоги за счет которых и содержаться такие дети,хотите вы этого или нет .И из него не вырастит полноценного человека приносящего пользу государству в виде тех же налогов , которые платим все мы . в т ч и тот человек который написал свое мнение.. Я вот не понимаю почему раньше детей с синдромом Дауна называли даунами и ничего , а сейчас они вдруг "солнечные???" В моем восприятие солнечный ребенок это совсем другой ребенок, ни как не синдромом дауна. И теперь с чей то то легкой руки ребенка улыбающегося, веселого и позитивного. с веснушками и не назвать солнечным, на ум другая аналогия уже приходит. Кто так решил и с какого перепуга это навязывают обществу??? Чего вдруг вы тут стыдите кого то за мнение которое не совпадает с вашим??? Я за то чтобы детей с синдромом дауна называли так как есть. а не придумывали им прекрасные эпитеты. Я заметила, что общество устало уже от этой Бледанс с ее семечкой. Надоела она. Много ее.Чем она так знаменита и с какого перепуга решила , что ей все должны? Другие недалекие женщины посмотрят на нее и тоже пойдут рожать детей с подобным диагнозом , до конца не взвесив свои силы и столкнувшись с нашей действительностью поймут , что есть бледанс в телевизоре с семочкой , а есть реальная жизнь. Зачем это пропагандировать?? ну родила, ну молодец , зачем его везде демонстрировать??? Уже и Хабенский плохой стал, обидел.
        • Ses / 17.07.18 01:56
          Вы говорите, что я не могу кого бы то ни было стыдить за его мнение, что ж, я согласна, я уважаю чужое мнение. НО! называть маленького больного ребёнка ненужным "бесполезным существом", ставить его в один ряд с дураками, ворами и мажорами - это уже не мнение, это оскорбление, унижение и травля беззащитного человека, который даже ответить не может! Я просто не понимаю, неужели вас в детстве не учили не обижать слабого, помогать в беде? Это элементарные вещи, на которых и держится мир! Ведь вы сами не пройдёте же мимо, если будут издеваться над ребёнком, пожилым человеком! Если оставлять без внимания подобные комментарии, неизвестно до чего мы дойдём!Что касается налогов, то мы живем в социальном государстве и пенсии и пособия получают не только люди с синдромом Дауна , а пенсионеры по старости, сироты, семьи, потерявшие кормильца, взрослые и дети, ставшие инвалидами по самым разным обстоятельствам, и ещё ряд категорий людей. Кстати, и заключённых в тюрьмах содержат на наши налоги, и чиновникам зарплаты платят! Вам же почему-то особенно в этом ряду не угодили дети с синдромом Дауна, или вы думаете, что если все люди с этим заболеванием исчезнут, с вас будут налогов меньше брать? И ещё раз подчеркну, налоги платят и родственники людей с этим диагнозом! К чему твердить: "Даун, никакой он не особенный, просто больной ". Да знают прекрасно родители этих детей без ваших напоминаний, что дети их больны, тяжело больны, неизлечимо! Знают лучше вашего! Страдают, мучаются, плачут, живут с этой болью день за днём (кто-то ломается, кто-то пытается бодриться - выживают кто как может) и выхода у них нет никакого! Зачем цепляться к этим определениям "особенный, солнечный"? В русском языке так много красивых слов, которыми можно назвать ребёнка! Вам настолько жаль этих двух слов для больных детей, что вы не можете об этом молчать? И я не понимаю, почему в контексте этой ситуации так много людей ополчились, озлобились на больных детей? Вам то чем они дорогу перешли? Что этим людям делать? Жить, извиняясь перед вами за то, что они на свет родились? Но мне очень хочется верить, что все негативные размышления на данную сложную тему не от жестокосердия, а от того, что люди не задумывались глубоко над этой проблемой. Извините, если я кого-то задела, но очень хочется, чтобы добра и справедливости было в мире больше!
    • Побарабану Москва / 14.07.18 23:40
      Ну тогда это точно не про тебя
    • Гость Москва / 16.07.18 22:37
      Вам Гитлер случайно не родственник? Вы просто монстр. Писать такие вещи может только недочеловек.
  • Уе Мск / 13.07.18 11:00
    Хабенский прав. А Бледанс пиарится.
  • ... г.Уфа / 13.07.18 10:31
    ДА !!!!! не пиарится на + и - в жизни
  • Koshka / 13.07.18 09:33
    Ребёнок для матери всегда уникален. Что, на этом основании любая мать может требовать, чтобы все вокруг них вертелись?
  • doremi / 12.07.18 17:06
    Эмоциональная незрелость с её стороны.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Апельсиновая / 12.07.18 19:34
      А со стороны Хабенского-то что не так?
      • Ника Воркута / 15.07.18 15:41
        Ну не знаю, правда. Когда слышишь вокруг и всюду о благородстве человека, возведенное в квадрат (я о Хабенском), и вдруг такой непонятный поступок... Эвелина просто обиделась как ребенок до слез. Для нее произошло смещение понятий. Зачем всех оскорблять и ее тоже? Остальные будто святые... На мой ввзгляд и Хабенский оказался не святым, а просто человеком со своими мелкими поступками. Ну и что. Все имеют право на все. Мне только показалось, что все произошло после Собибора... Слишком серьезно Константин стал относиться к себе и ко всему после этого... эмоционально не вышел из атмосферы. Эва могла бы это понять. Но и Косте желаю попроще ко всему относиться, быстрее освобождаться от эмоций. Большая часть мира оплакивает свое горе... умный человек должен это понимать
Оставить комментарий
 
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору