Ему еще даже не исполнилось месяца и для врачей он еще не "кто", а "что", но у тебя уже есть его первая фотография. Маленькая темная точка. Ну что, похож на тебя? Можешь наклеить ее в альбом и отметить событие. Ах, да - нельзя. И положи шоколадку - у ребенка будет аллергия. Не сиди ногу на ногу, не находись в душном помещении, и вообще, что ты ела вчера? С этого момента для тебя началась Великая Эра Беспокойства.
Позже ты забудешь эти переживания и определишь время беременности как самый гармоничный период своей жизни. Но сейчас, когда тебе больше чем когда-либо необходим покой, ты нередко испытываешь самые настоящие стрессы. Конечно, причинам беспокойства будущих матерей нет числа. Одна "беспокойная", например, задала доктору такой вопрос: "Я иногда курю марихуану, скажите, как это может отразиться на моем ребенке?" Должна оговориться, что все ниже написанное относится только к прилежным мамам, которые давно перелопатили массу литературы по данной теме и ориентировали мозговую деятельность в область заботы о будущем потомстве. Итак, чего же мы больше всего боимся и насколько наши страхи обоснованны?
1. Ребенок родится нездоровым.
Вероятно, именно это - главный Дамоклов меч, который намерен отравлять твое существование все 9 месяцев. А виноваты врачи и умные книжки. По-видимому, статистика, из рода той, что ребенок с синдромом Дауна рождается "всего" у одной из 100 беременных старше 35 лет, призвана успокоить будущую мать. Только доктора наук, как правило, забывают о том, что женская логика игнорирует цифры. И делают все, чтобы такие термины, как "болезнь Тея-Сакса" или "гидроцефалия" преследовали тебя по пятам.
Бороться с обилием захлестнувшей тебя информации можно только с помощью здравого смысла и понимания. Не будь похожей на ту англичанку из анекдота, которая отказалась рожать четвертого ребенка, узнав, что каждый четвертый новорожденный на Земле - китаец.
А если твой доктор по полчаса прислушивается к биению маленького сердечка, это просто свидетельствует о том, что он качественно выполняет свою работу. Хотя тут надо помнить и о другой стороне: нередко "больную" упорно лечат от несуществующей инфекции с известной целью. Поэтому у тебя есть резон избегать незнакомых платных врачей.
2. Что с ним делать?
Вся твоя предыдущая жизнь проходила под девизом "я так юна и так беспечна". Наверняка ты превосходно умеешь делать много разных полезных вещей, например, танцевать Чача-ча, спускать за вечер зарплату мужа или доводить до нервных судорог своего начальника. Но если ты не работала акушеркой в больнице, то, скорее всего, нюансы жизни новорожденного тебе неизвестны. Как ни странно, большинство новоиспеченных мамаш умудряются не утопить свое сокровище в ванночке и не запеленать его вверх ногами. Видимо, к этому причастен инстинкт материнства. В любом случае, даже если ты уверена, что справишься с малышом самостоятельно, заранее запасись домашним телефоном знакомого врача или опытной подруги, желательно, с медицинским образованием. Предупреди, что будешь звонить в любое время суток. Понимание тебе гарантировано.
3. Боязнь родов.
Да, чем ближе подходит заветный срок, которого ты ждала с нетерпением, тем яснее ты понимаешь: "Я не трус, но я боюсь". И чего? Даже признаться стыдно - нескольких часов, которые дадут жизнь твоему крохе. Расслабься! Этот страх - самый нецелесообразный из всех. Во-первых, в процессе родов в крови женщины повышается уровень эндорфинов - гормонов "радости" (примерно то же самое происходит в момент половой близости). Таким образом, то, что представляется тебе мучительно болезненным, ты можешь просто не заметить, будучи увлеченной "выталкиванием" из себя ребенка. Помимо этого при сложных или затяжных родах врачи допускают использование местной анестезии, практически безвредной для малыша. Если же тебя впечатляют рассказы твоих подруг о перенесенных страданиях, делай скидку на женскую привычку преувеличивать.
Так или иначе, поверь, с того момента, как ты в первый раз увидишь личико существа, которое недавно было с тобой единым целым, ты ни разу не вспомнишь о неудобствах, которые тебе пришлось ради этого пережить.
4. Потерять прежнюю привлекательность.
И никакой это не эгоизм. Нет ничего удивительного в том, что ты хочешь быть красивой мамой. Для некоторых женщин страх потерять фигуру - единственное, что мешает им обзавестись потомством. И, к сожалению, после рождения первого ребенка, многих действительно слегка "разносит". Воспринимая это, как своеобразную расплату за материнство, они успокаиваются, и тогда их "разносит" еще…
Бояться этого нет смысла, а нужно бороться.
Наши мудрые предки считали, что роды украшают женскую фигуру, лишая ее девичьей угловатости. И это действительно так. Просто ты должна понять, что с рождением ребенка твой организм начнет работать по-другому, и красоту, которой до этого ты пользовалась безвозмездно, придется зарабатывать.
То, что процесс накопления жировых отложений вполне обратим и не заслуживает оправдания, ты поймешь на примере живых легенд модельного бизнеса Стефани Сеймур и Ясмин Ле Бон: они обе имеют по трое детей и, разменяв четвертый десяток, не перестают портить кровь заслуженным и бездетным дивам подиума.
5. Муж окажется не готов к отцовству.
Так распорядилась природа, что, произведя известный вклад в зарождение новой жизни, мужчина остается безучастным наблюдателем всех последующих процессов. Может, в глубине души, ему и хотелось бы многозначительно погладить твой животик или постоять с тобой утром, склонившись над унитазом, но, принимая уготованную ему судьбу, он будет стоически выносить твои капризы и послушно играть столь непривычную для него роль актера второго плана для того, чтобы скрыть главное. А главное - это то, что он сам чертовски напуган всем происходящим.
В то время, как ты прикидываешь его с подгузником в руках, он практически близок к паранойе. Он боится этого странного хрупкого существа, своей некомпетентности, боится оказаться чужим. Он безумно боится за тебя, боится нового титула главы семьи.
В общем, его страхи не похожи на твои, но они не менее серьезны, и перечень их не меньше. Поэтому не удивляйся, если во время твоих родов, он, повинуясь древнему инстинкту, будет глушить водку напротив роддома, а первые две недели жизни вашего ребенка проведет, забившись в угол и квадратными глазами наблюдая за поведением "сосиски с ручками". Дистанция между папашей и потомком, если она есть, непременно сократится, как только последний станет хоть немножко походить на человека.
Конечно, это далеко не все. Еще мы боимся, что не будет секса "как раньше", что ребенка перепутают в роддоме, да мало ли чего мы боимся!
На самом деле, многие страхи мы получили в наследство от своих бабушек, и в наши дни они просто неактуальны. Например, чтобы исключить какие-либо дефекты развития ребенка, сегодня достаточно пройти специальный тест околоплодной жидкости, а справиться с невежеством помогут оперативные советы опытных мамаш из Интернета. В общем, пей витаминки, гуляй на свежем воздухе и береги нервы - они тебе еще пригодятся!
![]()
ЮЛЬЧИК
/
26 дек 2012
ВОТ Я СЕЙЧАС БЕРЕМЕННА И У МЕНЯ В ГОЛОВЕ СОВСЕМ ДРУГИИ СТРАХИ, А СТРАХ ТОГО ЧТО ПОПРАВИШЬСЯ ИЛИ ЧТО НОВОИСПЕЧЕННЫЙ ПАПА НЕ СПРАВИТЬСЯ С ОБЯЗАНОСТЯМИ МЕНЯ ВООБЩЕ ВОЛНУЮТ В ПОСЛЕДНИЮ ОЧЕРЕДЬ
|
![]()
оксана
/
9 фев 2011
мне очень понравилась статья!!! смеялась )))
спасибо, было очень позитивно, интересно !
|
![]()
Zosik
/
17 янв 2007
Кстати про этот пункт "Например, чтобы исключить какие-либо дефекты развития ребенка, сегодня достаточно пройти специальный тест околоплодной жидкости". Между прочим это очень опасный тест и делают его в исключительных случаях, если есть серьезные подозрения на дефект. А из-за этой процедуры можно вообще лишиться ребенка.
|
![]()
Zosik
/
17 янв 2007
бред полный. Я читала, когда не была беременной - нормальная статья показалась. А сейчас я беременная - и эта статья кажется бредом. Боишься совсем другого. Того что врачи окажутся хамами и проглядят чего-нибудь или специально не сделают. Поэтому родов и боишься - не боли боишься, а что не успеешь доехать до роддома или врачи проколят какое-нибудь лекарство вредное. Боишься сделать или съесть что-то, что может повредить малышу. Не только же РЕДКИЕ уродства могут быть, но и вполне обычные нехватки чего-нибудь у младенца. Боишься что воздуха ему не хватает, так как живешь в загазованном городе... Конечно, если к беремнности не готовится, то пункт 2 вполне возможен, но тоже только в том случае если беременная младше 18 лет, не замужем... и вообще глупенькая.
|
![]()
subjoker
/
31 окт 2005
На самом деле все это присутствует при беременности. Каждый пункт - правда. Всего опасаешься.
Спасибо клео за ответы.
|
![]()
алла (26 нед
/
25 мар 2005
Я смеялась от души. спасибо. отличный материал
|
![]()
царап
/
15 сен 2004
Спасибо!
Стало немножко легче.
|
![]()
Анютка
/
1 июн 2004
В этой статье всё правильно написано! Я так же всего боялась в свои студенческие 18 лет, а теперь у меня взрослая, здоровая и красивая 8-ми летняя дочка. В последние 1,5 месяцев беременности я просто игнорировала всех врачей из-за того, что они боялись "не дай бог у меня будет выкидыш" и постоянно укладывали в больницы. Я плюнула на них и перестала к ним ходить.Девочка родилась 4кг150г и здоровенькая, правда она долго не хотела выходить на белый свет. Так что девчонки ни чего не бойтесь и рожайте на здоровье!
|
![]()
Irishka
/
31 мая 2004
Замечательная статья,думаю на некоторое время меня это успокоит.А когда страх снова начнёт овладевать мной,прочитаю опять:)))Из перечисленных страхов я обладаю всеми.Жуть!Спасибо за воодушевляющие слова.
|
![]()
лайла
/
26 фев 2004
Очень занимательная статья.Помогла мне понять,что я не единственная,кого мучают сомнения.
|
![]()
Аноним
/
25 фев 2004
Замечательная статья. Отчень понравилась.
|
![]()
Надежда
/
3 фев 2004
Привет, впервые пишу Вам. Читала эту статью когда-то и забыла, а недавно узнала, что сама на 7-ой неделе, и все совсем по другому стало читаться :) Все так и есть, по крайней мере у меня. И про здоровье ребенка, и про фигуру, и про мужа и т.д. Приятно знать, что эти страхи "нормальны". Спасибо за статью, особенно за то, что она добрая и с юмором. Буду ждать новых.
|
![]()
Ola
/
29 янв 2004
Я впервые жду ребонка и нме зачотелось прочытат другие отзывы
|
![]()
Лена
/
26 янв 2004
Еще один: всем новоиспеченным мамашам поздравления!
|
![]()
Лена
/
26 янв 2004
Зашла тут почитать отзывы на свою статью, по поводу отзыва 17: тест околоплодной жидкости может порекомендовать только врач, если есть подозрения на нарушения в развитии плода,без серьезной причины вообще никаких вмешательств в организм беременной женщины не проводится, а я просто хотела упомянуть о совр. достижениях в области медицины, согласитесь,не все в этом осведомлены.
Еще прим.: я родила в 21 год, беременность была неожиданной и, честно говоря, не особо желанной,хотя диплом с новорожденным защитить удалось. И тем не менее вся информация взята из личного опыта. А к отзыву по поводу марихуаны: прочитала вопрос в пособии для будущих матерей, кстати доктор отнесся к нему демократично, посоветовал по возможности на время беременности (!) воздержаться. Еще про ча-ча-ча: ну это ж юмор! Я сама его не танцую.
|
![]()
Аня
/
16 янв 2004
Спасибо, милая Пчёлка!!!
Дочку зовут Александра.
|
![]()
Аня
/
15 янв 2004
У-ух, девчонки, всем привет!
Я тут исчезала в роддом, сегодня заглянула первый раз на Клео, а тут такая статья!
А у меня 6 января дочка родилась!!! Долгожданная, после всех наших мальчишек!
Ничего нельзя предсказать заранее.Все говорили, что самые трудные- первые роды, а дальше уже легче. Так у меня всё наоборот. Больше рожать не буду, это точно, но дочку (ей сегодня 9 дней) себе честно заработала, разорвавшись вдоль и поперек.
Зато дочка!!! Ур-ра!!!
|
![]()
Пчела
/
15 янв 2004
Аня
15.01.2004 чт 16:09
Поздравляю от всей души!!!
|
![]()
Мария
/
14 янв 2004
Добрый день, Лена!
Спасибо вам за замечательную статью.
Она написана с юмором, что очень помогает в этот период...
Мой муж очень смеялся когда читал...
Действительно, очень не просто справиться со своими страхами, мне, в этом, помогает мой муж, за что ему огромное спасибо!
С увжением, Мария
|
![]()
Мама Юля
/
14 янв 2004
Простите, я имела в виду отзыв 86.
По поводу 85-го - меня тоже такая ситуация, мягко говоря, приводит в недоумение...Выход из безвыходного положения там же где вход, поэтому нечего ныть такому горе-папаше, а бегом семью обеспечивать.
|
![]()
Мама Юля
/
14 янв 2004
Ну, все! Просто караул! Мужья нищие, жить негде, кушать нечего, семеро по лавкам.... Да вы чего?
Начинали-то с того, что даже при полном внешнем благополучии будущей маме не так просто избавиться от страхов за здоровье малыша, есть опасения за собственную физическую форму, боязнь родов, ответственности, ощущение, что не справишься. Именно для таких и писалась статья - ИМХО. Об этом говорили, а не о клинических ситуациях, когда надо со своей жизнью сначала разобраться.
Естественно, живя с бездельником, алкоголиком, в одной квартире с оравой его родственничков, не имея ничего за душой, и не видя никаких перспектив - заводить детей - просто безответственность и садизм по отношению к самим детям (никого не хотела обидеть и никого конкретно в виду не имела).
Мне кажется, что речь шла о тех, кто сознательно строит свою жизнь, отвечает за свои поступки, хочет и ПЛАНИРУЕТ детей с целью, чтобы всем было лучше. А не о тех, которые сначала нарожают, а потом не знают, что с ними делать.
Так что на будем о грустном, желаю всем сознательным мамочкам счастья и здоровеньких малышей.
Отзыву 85 - Ваша знакомая - просто умница!
|
![]()
Не местная
/
13 янв 2004
Это я к тому, что в пепречень страхов беременной женщины надо добавить и эти три - где жить, на что и с кем.
|
![]()
Не местная
/
13 янв 2004
Ишь ты.. Как мы любим ярлыки вешать. Он не немощный, и не вздыхает, он просто живет в одном из регионов нашей прекрасной страны - ищет новую работу и случайный приработок... Но больше 70 баксов в первые полгода на новом месте ему не светит (это не Москва).
|
![]()
Алика
/
13 янв 2004
to 85-й отзыв.Как это -" мужа уволили и все - жить не на что"?А муж что немощный инвалид?Если действительно встала проблема финансов , то почему бы ему об этом не задуматся, поискать другую работу?Значит, ему так удобно, вздыхать по поводу увольнения и жаловатся, что нечего кушать.Может , он не состоялся , как ОТЕЦ, и отсутствие денег в семье его не особо заботит?
У меня есть знакомая, которая одна растит двух дочерей, причем старшая уже тоже растит малыша, (без поддержки мужа) , а младшая- инвалид от рождения.Она может работать только на выходных, когда есть с кем оставить внучку и младшую дочь.Вот так и тянет на себе кучу девочек...И она ВСЕГДА хорошо выглядит, полна оптимизма, жизненной энергии,никогда не жалуется, хотя жизнь у неё очень тяжелая, кормить то надо всех, одевать и т.д.
Так что на её примере я могу с уверенностью сказать- рожать надо, если ты хочешь детей, хочешь о них заботится,воспитывать и не боятся трудностей.
Удачи всем,спасибо за внимание.
|
![]()
Не местная
/
13 янв 2004
"особенно бедные на Клео не заходят.." - вот где собака порылась! :))) А то у моя подружка растит двух (смелая такая), а из еды в доме последний раз была только буханка хлеба и пачка кефира.. Во как. А у нее мужа уволили и все - жить не на что. Подумайте об этом, прежде чем агитировать.
|
![]()
Есть мнение
/
13 янв 2004
"...а тем более не пожалею выгодную работу. У меня будет ребенок !!!"..
Угу... А потом "я с ребенком по миру пойду!" Да?
Граждане! А квартиры у вас есть - где с ребенком жить? А есть на ЧТО жить?
Вот главный страх-то... А потом еще и с кем! Мужья разные бывают... Бывают, что после родов и не бывают. Пара моих знакомых парней (вполне хорошиз мужей, кстати) после родов своих жен регулярно им изменяли...
|
![]()
Ольга
/
12 янв 2004
79-му отзыву. Ира, а почему вы решили что ранние дети - это плохо? И чем плохо? Сказки про нехватку денег на хлеб и памперсы? Глупости.
|
![]()
Лали
/
12 янв 2004
Лиса Алиса, Дельфин, Мышь,
девчонки, спасибо вам огромное ха ответ, за поддержку!
Счастья вам!
|
![]()
Наиля
/
11 янв 2004
Мы обсуждали с мужем вопрос детей, еще когда только собирались пожениться. Мнения наши не сходились, я считала, что надо подождать как минимум год, пожить немного для себя, решить кое-какие финансовые вопросы. А муж считал, что ребенок нужен сразу. Ему тогда уже было 29 и, видимо, он уже был готов к тому, чтобы стать папой.
Мы поженились, так и не решив этот вопрос. Я его уговорила отложить это хотя бы на полгода, он согласился. В какой-то момент, который наступил раньше чем через год совместной жизни, мне очень захотелось стать мамой. Стали пробовать и на тебе - не получается! Не буду рассказывать про все проблемы, диагонозы, лечения. Суть того, что я хочу донести в другом. Недавно муж мне сказал примерно следующее: "А знаешь, наверное, даже хорошо, что мы пожили пока без ребенка! Всему свое время! Теперь мы оба хотим стать родителями и это просто здорово".
Сама не знаю, чего я так разоткровенничалась. Много чувств всколыхнула во мне статья и отзывы к ней!
|
![]()
Нюта
/
11 янв 2004
Первый раз зашла на вашу страничку и увидела столь интересную тему.
Мне 26 лет. 5 лет замужем. Детей пока нет (к сожалению). Хочу высказаться по поводу страхов. Многие мои подруги говорят что больше ни за что в жизни не захотят повторить эти страшные дни и месяцы, а особенно роды. Меньшество говорят, что это самое прекрасное, что произошло с ними в жизни. Ужасы, в основном рассказывают те, которые не планировали и пока не хотели, но так получилось.
У нас пока не получается, мы лечимся, но пока безрезультатно. Очень часто из-за этого у меня такие депрессии, что бедный мой муж не знает, что со мной делать.
Одно я знаю точно, когда я забеременею - это будет 9 месяцев триумфа моей жизни. Я достишгла хороших результатов в карьерном росте, у меня хорошие друзья и родственники, но отсутсвтие малыша делает меня такой несчастной, что весь свет не мил. Поверьте, это не погоня за тем, что уже пора или у других уже есть. Это желание идет из самого сердца.
Так что беременейте и рожайте, нет ничего прекраснее в жизни,чем рождение ребенка.
|
![]()
Ира
/
11 янв 2004
Молпдым нерожавшим -
мне 27, замужем 4 года. Еще только 3 года назад я считала, что рожать я не стану, скорее усыновлю или удочерю. Спустя год я уже точно знала, что рожать буду, но только посредством кесарева сечения - что бы ничего не растягивалось и вообще. Сейчас мне уже просто хочется рожать, неважно как, но я все бильше понимаю, что какой бы неотразимой и самодостаточной женщиной ты ни была, каким бы умным и сильным ни был твой муж - ребенок просто необходим. У нас в семье все прекрасно, я - королева, он за мной ухаживает, он такой нежный и заботливый. Я тоже о нем забочусь и стараюсь давать ему всего по максимуму, но все чаще осознаю, что нам было бы гораздо интересней с малышом, было бы гораздо больше общих интересов и тем для разговора.
Дети просто необходимы, но главное - вовремя. Слишком ранние дети - это тоже не хорошо.
|
![]()
Аноним
/
11 янв 2004
А я очень хочу ребенка... Мне всего 21, бойфренда у меня нет, финансовое положение слабое, еще учусь в институте (правда, заканчиваю), но детей все равно хочется...
Вот и разберись с инстинктами и взвешиванием "за" и "против"...
|
![]()
Аноним
/
10 янв 2004
Да уж
|
![]()
Дельфин
/
9 янв 2004
Лали, то, что ты перечислила - "тяготы беременности, муки родов, снижение зрения" - это, в общем-то тоже штампы, и совсем необязательно тебя все это ожидает. Я, например, никогда не чувствовала себя такой красивой и счастливой, как во время беременности. И ощущать каждый день, как в тебе шевелится маленькое чудо - для меня это было, пожалуй, самым сильным впечатлением от беременности, а не какие-то там полумифические "недомогания". Честно говоря, теперь мне этого даже не хватает. Ну а роды... Это тоже не смертельно. Были бы рядом любимый муж, хороший врач и чуткая медсестра - и все будет хорошо. Не так уж это и страшно на самом деле.
Да и что значит "полностью отказаться от себя"? Когда люди полностью посвящают себя карьере, они ведь зачастую тоже отказываются от себя, только это почему-то в счет не берется.
|
![]()
Lara Croft
/
9 янв 2004
С Мышью согласна...
И еще: Бесят меня такие мамаши, которые нарожают детей, потому что так надо, у подруги ведь есть, и спровадят их бабушкам-дедушкам, и при этом бьют себя в грудь:я видите ли 4-х воспитала (читай "по Канарам-Сочам ездила, до 6-ти утра в барах сидела, а сейчас на педикюр бегу")... Так что стоит подумать, прежде чем беременеть...
|
![]()
Мышь
/
9 янв 2004
Лали, мне кажется, что как и решение рожать или нет и когда и с кем, решение как воспитывать - абсолютно индивидуально. Кто-то считает, что надо обо всём забыть, бросить работу и сидеть с дитём; кто-то считает, что бабушки не должны расслабляться. Все строго индивидуально. Я видела прекрасных детишек, вырощеных и с 150% и с 50%. У кждого свой подход, но у всех одинаковые мотивы - как лучше для ребенка. Родится ваш(а) и вы сами поймете как вам удобнее ребенка воспитывать, по наитию.
А думать, прикидывать и взвешивать "за" и "против", я считаю, надо. Финансовое положение, достаточное для двоих, не всегда достаточно для троих. Тем более, что с уходом в декрет зарплата уже не двойная а в лучшем случае полуторная. А ртов больше. Надо об етом думать, надо.
Рожают женщины действительно потому что "надо", но в хорошем смысле слова. Одна в 20 лет созрела, другая в 30 поняла, что все, перевернулось что-то в голове - готова, значит надо. Но сколько бы тебе лет ни было, если ветер в голове и просто "хоцца" потому как мама велела или у подружки уже семеро по лавкам пищат, рожать ребенка глупо.
|
![]()
Лали
/
9 янв 2004
Лиса Алиса, сразу видно, что Вы очень счастливая и опытная мама. Это прекрасно, и счастья Вам и Вашим детям! Но мне бросилась в глаза такая Ваша фраза "Отдавать детям всю себя на 150%". Что это означает - на себя не остается времени если любишь детей или это просто такой речевой оборот? У меня не праздный вопрос, т.к. мне придется в довольно скором времени беременеть и рожать, уж очень муж хочет (я-то сама хотела бы отложить детей года на три, т.к. в мои 24 временной запас есть:))). Поэтому я сейчас часто спрашиваю у тех, кто уже является мамой, как они соотносят малышей и время на себя и мужа (просто не могу удержаться от подобных вопросов, т.к. меня мучают все страхи, и про здоровье малыша, и про тяготы беременности и муки родов, и про фигуру, и я отнюдь не уверена, что улыбка детки компенсирует снижение зрения, которое будет при родах). В общем, спасибо, если ответите.
|
![]()
лиса Алиса
/
9 янв 2004
Лали, Москва
09.01.2004 пт 18:03
Простите, если чем-то Вас напугала, не хотела. :-) 150%, я имела ввиду не кол-во, а скорее качество. Например, 2 часа ночи, спать хочется, у ребеночка болит животик, ему удобнее спать у мамы на руках, в кресле-качалке. Или, суббота, 6 утра. Спать бы да и спать, не тут то было! Детям нужно завтрак приготовить перед игрой в футбол. Или, поездка в Японию, на пару дней, только потому, что у детей там соревнования на выходных, остаться подольше нельзя (детям в школу), но очень хочется! Но все не так страшно, раджостей гораздо больше, чем огорчений. Дети растут очень быстро и уже скоро можно будет делать все не для них, а вместе с ними. Как тут заметили, дети вырастают при любых обстоятельствах. Но я люблю ВСЕ делать на 150%, т.е. отдаваться без остатка тому, что делаю. Возможно, это мой недостаток... :-( Да, кстати, муж поможет Вам неприменно! Так что, не бойтесь, времени у Вас будет достаточно и для себя и для мужа и для малыша.
Про страхи во время беременности и родов. Все боятся. И я боялась. И опять боятся буду, если забеременнею. Знаю только одну женщину, которая не боялась рожать пятого ребенка. :-) У меня до этого дело не дойдет, уверена. То, что зрение снизится, совсем не факт. У меня не снизилось, хотя миопия не слабая всю жизнь была. Все эти слухи очень приувеличены. Фигура прекрасно восстанавливается после родов. В некоторых случаях даже лучше получается. Просто нужно заниматься физ. упражнениями (какие Вам больше нравятся). Не боитесь ничего, удачи и счастья Вам. И через пару лет Вы тоже будите счастливой и опытной мамой. Хотя, с этим тоже можно поспорить, совершенствоваться можно безпридельно... :-)
Еще раз удачи Вам и счастья.
|
![]()
Оля
/
9 янв 2004
Я замечательно сегодня побеседовала! Давно я уже так не общалась!
Спасибо Вам всем!
|
![]()
Оля
/
9 янв 2004
Наталья!
Наверное нужно научиться уважать любое не свое мнение всем на этой Планете (это по поводу "чесать против шерсти", и "в конечном итоге проигрывают").
Ваше желание быть индивидуальной и не быть как все мне родственно.
В какую сторону определиться - это Ваше решение (взвешивания ит.д.). Совет, я думаю, здесь не уместен!
Удачи Вам!
и спасибо за такое Ваше восприятие моего мнения. :-)
|
![]()
лиса Алиса
/
9 янв 2004
Оля, Москва
Бесполезно прожитые годы это очень индивидуально. Для кого-то это упущенная возможность обучения чему-либо (хотя я верю, что учиться никогда не поздно). Для других, годы, когда они могли бы иметь детей и хотели бы, но отложили по какой-либо причине (у подруги моей такая ситуациа). Недавно я смотрела программу Опры о бизнес-женщинах, которые все откладывали и откладывали, а потом просто поздно было иметь детей (по физиологическим причинам). Такие женщины тратят миллиарды долларав на то, что бы забеременнеть. Это я просто к слову, никому ничего не навязывая. Некоторые, например, считают, жизнь мерзкая штука, зачем рожать детей на мучения?
А то, что в России все навязывается и делается все как у всех, это национальное. :-) Игнорируйте, только и всего!
|
![]()
Оля
/
9 янв 2004
Лиса Алиса!
Не воспринимайте мои высказывания лично на свой счет!!!
Возможно Вы "не увидели" всего того что я написала и мы разменулись во мнениях. Но это моё мнение и я отнюдь не притендую на изменение Вашего мнения!
И если Вы счастливы в своей семье, финансово благополучны (как Вы сказали о присутствующих здесь на сайте) я за Вас только рада!
Наводящий вопрос: что имелось в виду под "бесполезно прожитые годы"?
Вроде бы и живи как тебе хочется, но опять же и с оговоркой.
P.S.: опять же, не воспринимайте очень лично, я отнюдь не злая! :-)
|
![]()
Ирина
/
9 янв 2004
Да уж, по такому, казалось бы, простому вопросу, разгорелась целая словесная баталия.
У меня пока детей нет, мне 26, я очень хочу детей и мой муж хочет - просто по семейным обстоятельствам пока не пробуем. Это к вопросу взвешивания за и против. Думать надо, конечно, и как это называется, планировать. Но если по большому счету - не мы это решаем. Дети даются нам или нет, нам только кажется, что бах! - и все как мы спланировали, а на самом деле кому как не случайно залетевшим знать, что совсем не мы тут планируем. Другое дело - желание иметь детей. Пару лет назад я тоже с ужасом думала, что наверно со мной что-то не так - я не хочу детей! Вернее не то чтобы вообще не хочу - но нет того трепета, который испытывали мои ровестницы при виде малыша, и т.д. А потом - любовь, замужество, муж очень любит детей, я живя с ним настолько прониклась идеей материнства, что уже не дождусь, когда же! Думаю, это чувство тоже дается свыше. И почти уверена, что каждой женщине уготовано его испытать - как любовь. Может позже, может раньше. Тут играет большую роль общая гармония с миром, когда вы счастливы как женщина - вы это осознаете. А ответить на вопрос зачем это нужно (в смысле дети) - я наверно не смогу. Это то же самое, что спросить "зачем нужна любовь?". Я вам желаю найти ответ на этот вопрос самой!
|
![]()
Наталья
/
9 янв 2004
Лиса Алиса, спасибо за доброе напутствие.
Наверное, действительно большая часть приказов и указаний - перестраховка. Но стоит только зайти в женскую консультацию и послушать, что говорят врачи - вообще жить не захочется, не то, что ребенка иметь. Правда, делаю скидку на то, что женская консультация была государственная.
|
![]()
Наталья
/
9 янв 2004
Ольга, спасибо за ответ.
Общество жестоко наказывает тех, кто "чешет против шерсти". Особенно, если такие люди в конечном итоге проигрывают. Вот я и думаю, если я поведу себя так, как хочу, а потом у меня возникнут проблемы - мне каждый будет тыкать, что я его не послушалась и получила по заслугам. Такая вот диллема.
|
![]()
Оля
/
9 янв 2004
Наталья!
Ваша фраза - "Возможно, Вы правы, и я действительно эгоистка".
Если Вы не поддаетесь на "уговоры" со стороны родителей (назовем их родственниками)значит Вы эгоистка?, значит для угоды этим родственникам нужно забыть о своем мнении, о самой себе наконец (о заботе о самой себе, потому, что ни кто кроме Вас о Вас не позаботится), переступить через это и родить ненужного Вам ребенка?, который в последствии родит такого же (также бездумно со своей стороны, но не со стороны его родителей, которые решили за него, что ему пора "рожать")и понеслось - "род людской"!!! Вот красота, да?
Манипулирование, вот что они делаю, пытаются заставить делать Вас то чего Вы не хотите! Переведите это манипулирование на любую из сфер нашей жизни, наверное неприятно когда с тобой так.
Мое мнение, ни сколько не навязываю, но почитать коментарии интересно!
|
![]()
Princess Budur
/
9 янв 2004
Лиса Алиса 55 отзув:
Браво!
|
![]()
лиса Алиса
/
9 янв 2004
Наталья
Вы тот самый парадокс. :-) Не слушайте никого и никаких приказов, делайте как считаете нужным (если все-же решитесь на беременность). Это просто еще одна дурацкая привычка у людей, поучать...
Будучи беременной и когда кормила, я нм в чем себе не отказывала (алкоголь и никотин не считается :-)). Вчера встретила свою старую знакомую, сто лет ее не видела, она беременна и выглядит великолепно, сияет просто, счастлива! Чувствует себя она тоже отлично (почти 7 мес. беременности).
|
![]()
Наталья
/
9 янв 2004
Лиса Алиса
Именно, меня останавливает "сам процесс" и отсутствие желания пеленать, сюсюкаться, бегать по поликлиникам. А чужих детей (сознательного возраста) воспитывать мне нравится. Это моя профессия, в которой я ничуть не разочарована.
Вынашивание ребенка и его развитие в первые годы - это, как мне кажется, прежде всего, биологический и, отчасти, медицинский процесс. Возможно, Вы правы, и я действительно эгоистка, поскольку слова "будущая/молодая мама должна не делать того-то и того-то, а делать то-то и то-то" меня раздражают до такой степени, что никаких радужных перспектив я за ними не вижу. Если бы с первых же недель беременности на женщину не сыпалось столько приказов, я бы, может, смотрела на вопрос "заведения" ребенка по-другому.
|
![]()
Оля
/
9 янв 2004
Наталья и лиса Алиса!
Моё мнение, НУЖНО (!) взвешивать все "за" и "против" перед зачатием ребенка и причем обеим сторонам не перекладывая заботу о чаде только на одни плечи! Этим человек и отличается от животных, сознанием материнства, отцовства!!! Нельзя бездумно плодить "род человеческий", из поколения в поколение передавать такой подход (запрограмированность как зомби) к жизни: определенные границы возраста как-то: для брака, завода детей, для старости, болезней и т.д. и т.п. И чем же мы отличаемся тогда от животных?, от самок, которые стремяться спариться с самцами для потомства?, и чего мы ждем от этих самцов - отцов, когда они уже свой вклад в продолжение своего рода (племени) сделали???
Я надеюсь, что человечество все таки задумается над этим, не для того чтобы прекратился вид "человек", а для более ответственного подхода ко всему живому на нашей Планете и перестанет вести себя как хозяин, когда он здесь всего лишь гость!...
Во разобрало-то! Наболело!
|
![]()
лиса Алиса
/
9 янв 2004
Оля, Москва
09.01.2004 пт 16:31
Я имела в виду то, что я не думала о том, что потолстею после родов. Или у меня не будет времени на себя, любимую. Финансовое положение, дело другое. Но как я понимаю, особенно бедные на Клео не заходят.
Человек от животных отличается тем, что заботится о детях всю свою жизнь. Разве я Вам говорила, что кто-то перекладывает заботу о чаде на одни плечи? Отец очень важный человек в жизни детей. И вообще, что это Вы такая злая сегодня? Задумываетесь над вопросом, чем Вы отличаетесь от животного? Я отношусь ко всему проще - живи, как хочется, но чтобы не было мучительно больно за прожитые бесполезно годы.
С уважением.
|