в раздел О тебе / Отдых
Читать ~ 3 мин.

Игры дома для двоих.

Что наша жизнь? Игра...

Игры дома для двоих. Как сказал Шекспир, весь мир театр, а люди в нем, как известно, - актеры. А что делают актеры? Правильно, играют. С древности. Сначала на каменных, потом на деревянных подмостках, а теперь на удивительно декорированных, освещенных софитами сценах. Ведь что такое игра? Возможность прожить чужую жизнь. Отвлечься на какое-то время от, порой совсем не благоприятной, реальности и перенестись совсем в другой мир.

Компьютер дает ту же возможность

Игры дома для двоих, если для того, чтобы играть на сцене театра, нужно иметь талант и долго учиться, то для того, чтобы играть за компьютером, достаточно просто нажать кнопку "Power". Можно стать великим полководцем, и повести свою армию в бой, во славу своей Империи. Можно, обратившись забавным Твинсеном спасать сначала любимую, а заодно и всю планету, а потом еще и вселенную. Можно стать ассом-пилотом или вообразить себя Мишкой Шумахером. Можно бравым Героем скакать на армию монстров. Можно... Да, мало ли, что можно, играя в компьютерные игры!

Я себя считаю геймером со стажем. И стаж мой начался лет 12 назад, когда папа купил экзотическую по тем далеким временам 1990 года игрушку - ПК "Поиск". Для тех кто не в курсе - это была такая бандурина, совмещающая в себе современную клавиатуру и системный блок. Она присоединялась к обычному телевизору, и... Начиналась совсем другая жизнь! Пятнадцать-двадцать минут ожидания, пока игра загрузится с кассеты (да, с обычной кассеты, проигрывающейся с обычного магнитофона) - и можно было сбивать мячиком кубики, или улепетывать от забавных монстров, роя дорожки, поедая по пути изумруды и золото, или сбивать из пушки наглеющих прямо на глазах десантников-парашютистов.

И я "подсела" на игры

После школе небольшой стайкой девченок мы летели ко мне домой, включали магнитофон, под задорное шипение наспех жевали бутерброды и решали задачки, списывая (а я была отличницей!!!) друг у друга. А потом в течение нескольких часов - как же незаметно они пролетали! - визжали, орали и выпихивали друг друга из-за бандуры-клавиатуры. Нам завидовала вся школа! Со мной хотели дружить все мальчишки с первого по выпускной классы. Я была легендой, похлеще Аллы Борисовны!

Опасность этого занятия я поняла гораздо позже. Когда очнулась перед экраном монитора (тогда у меня уже была неплохая тройка, с сидиромом и звуковой картой) и поняла, что ночь пролетела, по времени мне уже вот-вот вставать в школу, а у меня французы заняли Нью-Йорк и я никак не могу его отбить обратно. Да! Это было она! Первая "Цивилизация". Моя игра на всю жизнь... А сколько народу я на нее подсадила! Это пострашнее героина и ЛСД! Вспоминая "Цивилизацию", я неволей вспоминаю "Лабиринт отражений" Лукьяненко. "Есть игры, и есть Игры". Только он говорил так про "DOOM".

Кстати, в "DOOM" я не играла. Меня отпугнула мрачность лабиринтов. И резкая непохожесть на "Волчье логово" и "Blackstone". Наверно, по этой же причине теперь не играю в четвертых "Героев". Зато играла во всех остальных, начиная с "Королевского желания", в которое соревновалась с папой, заканчивая новоявленными "Герои 3,5", в которых по ночам играем с мужем.

И что же в этом хорошего, игры дома для двоих? Ну, во-первых, как я уже говорила, - это прекрасное времяпрепровождение. Правда, однажды из-за игры я опоздала на свидание и моему кавалеру пришлось час ждать меня на остановке под противным мелким дождем.
Во-вторых, игры развивают. Благодаря "Цивилизации" и "Эпохе Империй" я выучила историю и географию. "Симсити" подогнал мою математику. После "Волчьего логова" у меня отменная реакция, восхищающая даже каратистов. Даже элементарный "Сапер" помогает тренировать логику!
В-третьих, с помощью игр можно разрешать самые, казалось бы, неразрешимые конфликты. Проверено на личном опыте. Просто включаешь multiplayer - и через полчаса удивляешься: "А что, были разногласия?".

В конце концов, всем известно, что подавляющее большинство мужчин помешаны на компьютерных играх. А разве не приятно, придя в незнакомую компанию, состоящую, преимущественно, из симпатичных парней, только спросив: "Ребят, а играет кто-нибудь в "Героев"? У меня трудности...", - стать королевой бала?

Единственное, всегда нужно помнить, что игра - это всего-навсего игра. Ведь, однажды, кавалер может и не дождаться, а из-за бессонной ночи можно схлопотать двойку или провалить важные переговоры. Может быть жизнь - и игра, но игра не должна становиться жизнью. Ведь компьютер - всего лишь один компонент из огромного многообразия интересных вещей и событий в этом мире. А в остальном игры дома для двоих - больше игр хороших и разных!

 


Ваше мнение  

Оставить комментарий
  • веа / 25.05.13 17:52
    тут не чего интереснова не ту отстой
  • петросян / 30.12.12 11:00
    м-дааааа
  • КИСА / 26.01.08 19:08
    хОРОШИЕ НО НЕ ОЧЕНЬ. уЖАС!! Я НЕ ДОВОЛЬНА
  • Ева / 20.03.06 20:00
    В августе прошлого года открыла игру-онлайн Вив. Это было, наверно, хуже наркотиков(я их никогда не пробовала). Я приходила из школы и кое-как переодевшись, засунув в рот хлеб с сыром, неслесь в нее играть, чатиться, развивать своего игрока. Я не мыла посуду, не делала уроки, не следила за внешним видом и думала только об этой игре. Ничего не замечала, не видела, было как во сне. Ложилась в половину первого, просыпала школу, скатилась до троек, а ведь раньше ни одной не было. Так прожила я 4 месяца. Но однажды мой папа взял и выключил интернет. Как ни странно, по игре я не скучала. Постепенно стала выравнивать отценки, возвращаться в этот мир. В эту игру я не захожу уже больше полугода. Это закрытая глава моей книги. Очень благодарна папе за то, что он выключил интернет тогда. Хотя я очень бесилась из-за этого.
  • Olga / 06.05.04 21:34
    А чем отличается геймер-мужчина от геймера-женщины?????
  • Eбарь / 06.05.04 12:16
    Бабы вы че тут брехню какую-то развели? Укачало вас походу!!!!
  • слава / 09.01.04 21:37
    Вы просто ничего не понимаете ,геймера очень тяжело понять особенно который играет в rpg ,его затягивает сюжет он жаждит развития действия и информации отом что же будет дальше пока он не пройдёт игрушку он не успокоится знаю на своём опыте.нас он не погубит лень двигает человество пока мы будем играть умные люди сделают что-нибудь и зароботают кучу денег
  • Genda / 12.09.03 13:25
    Хмм... много отзывов и разных.... Наверное Я не геймер, мой наркотик - серфинг, но тем не менее как приятно провести одну другую зимнюю ночь за монитором ;-) Сезон заканчивается, зато появилась новая игрушка "Корсары2" :-)) За то и люблю свой комп, что не дает скучать по морю когда в реале оно сковано льдом. Хороший рассказ. Напомнил мне меня десять лет назад.
  • vik / 07.05.03 22:55
    Ксюша писала о он-лайн казино, зайди на www.superjin.com , приятное казино с очень интересным интерфейсом. P.S. Я их на сотню натянул
  • den / 16.04.03 17:40
    To live to play in games - навсегда потереное время.
  • Сергей / 16.04.03 13:00
    Не встречал таких девченок по жизни. Но я уже геймером себя назвать не могу (стаж с 92г.), наверное пререиграл по молодости. Хотя я был фанатом этого дела. Так что знайте меру. PS.Единственное что не надоело multiplayer, все таки общение с людьми :О)
  • Яна / 12.04.03 15:31
    Боже, как приятно! Любят и цитируют Стругацких... С восхищением присоединяюсь.
  • Ingvar / 12.04.03 14:12
    Совершенно согласен с Геймером. И с тем, что игры, а равно и чаты-сети подобны наркотикам. У Стругацких есть роман "Хищные вещи века" - там описывался супернаркотик "Слег", генерировавший фантазию, и кто с нимсоприкасался - был уже потерян для мира реального. Я все думал - как это, а потом появился комп, игры, наконец сеть и я понял - вот он слег! "Жилин, - сказал Римайер, - согласись, что ты никогда не жил так ярко и полно,как во время Слега! Ты стыдишься этой жизни,ты не хотел бы рассказать о ней другим - не надо, у них своя жизнь, у тебя - своя!" "Римайер, - сказал я - но ведь это конец всему - все уйдут в свои миры..." Кстати, на мой взгляд, у Стругацких не получилось дать серьезной альтернативы слегу. А вообще - надо просто знать меру. Кстати, Римайер говорил то же самое. Ingvar
  • Ксюша / 04.04.03 13:39
    самые классные игры -это когда есть азарт, когда играешь на деньги, а все остальное - пустая трата времени.. недавно открыла для себя он-лайн казино. Это супер!!! думала развод, оказалось нет :)прикольно провела время, да еще и выиграла ( поставила 2$, а выиграла 30 ) можете тоже попробовать: www.totobin.com
  • Зюбра / 25.03.03 15:00
    хороший рассказ... я тоже люблю играть - квесты моя страсть:)
  • Нелли / 02.03.03 13:27
    Есть одна игра, от которой я была, есть и буду в неподдельном восторге: последний "Alone in the dark". Ну так после этой игрушки все кажется мне скучным. Пару раз пыталась потормозить рядом с бойфрендом, играющим в мафию или theft auto, но хватало меня ненадолго. Остальные игры, особенно стратегии, держат меня на почтительном расстоянии от компа. Да и вообще мне больше нравится шоппинг, глянцевые журналы, рестораны, ночники и простое шныряние по нету (избегая чаты). Может ближе к 70-ти у меня проснется желание поиграть во что непоподя, а сейчас увольте.
  • Maria / 06.02.03 18:35
    Очень приятная статья :))) Прям обо мне :)))
  • Джен / 03.02.03 19:17
    Тоже мне достижение - 12 лет играть в комьютерные игры! Ничего такого особенного, из-за чего стоит дискутировать, тут нет. Не особо интеллектуально, и гордиться тоже нечем - кажадая вторая играется, и что? еще скажите, что это - тоже мужское хобби... нетушки. А в Героях четвертых автор просто не потрудилась посидеть подольше и выработать тактику игры, она там значительно отличается порой.
  • Сергей / 02.02.03 17:00
    Класс. Сначала захотелось - мне б такую жену. Сам до сих пор иногда в Цивилизацию....в первую....непрочь. А потом подумал....ну нет. :) А вообще люди правы - игры с детством как то уходят. Времени и энергии на них просто перестает хватать....
  • Таис Афинская / 02.02.03 06:49
    ой, сколько у народа свободного времени, как я посмотрю. И стамины. Мой муж в саммонера играл пару лет назад по 10 часов в день по молодости лет, а когда из-за объёма работы приходится спать по 4 часа в сутки по будним дням, так и куда всё делось...
  • Yvette / 01.02.03 22:49
    Геймер со стажем, а что делать с теми, кто идентифицирует себя с героем игры и идет с ножом на улицу, или начинает joyriding на краденых машинах, как в Grand Theft Auto?
  • Аноним / 01.02.03 16:52
    Может ты и права.А может.....
  • Rat / 30.01.03 10:30
    Милая статья, но не более... "Героями" и им подобными щас народ не удивишь. Надо было найти подсказку по "Власть и магии" - половину фидо перерыла. В любом случае, круче Кваки никто еще ничего не придумал. Я, конечно, не говорю о всех этих смешных уродцах, собачках, птичках, которые заделаны монстрами в Single game. Я говорю о замечательной возможности порубиться в сети с такими же как ты людьми, по быстрой локальной сеточке, на шустреньких компиках. Как же приятно, когда твое имя появляется на первой строчке плэй-листа, когда окружающие мужики с почтением говорят "у-у-у, Крыса!", когда ты знаешь, что повлечет за собой каждое твое движение. Такие же ощущения бывают, когда скачешь на лошади - сила, реакция, обострившиеся зрение. А в разрешении конфликтов играм действительно нет равных. Я играю давно, еще со школы, уже 9 лет почти. Сначала Wolf, потом оба Doom'а, все Кваки, попутно остальные игрушки. Так вот любые вопросы в институте решались в Deathmatch за пару раундов. не только в группе, но и с преподавателями бывало. Мужики забавные существа. Иногда силовое превосходство воспринимается гораздо быстрее, чем разумные аргументы. Чему я все-таки рада, потому что обыгрывать их получается... пока, во всяком случае. Еще приятнее становиться от осознания того, что больше играющих и побеждающих девушек я не знаю. А жаль :-)) Было бы забавно посоревноваться.
  • Yvette / 30.01.03 04:54
    Геймер со стажем, так благими же намерениями дорога в ад выстлана! Конечно же игры создаются с развлекательной целью! С подростков спрос не велик, они-то еще дети, а вот почему-то взрослые и вроде бы умные мужчины этого не понимают. И, как говорится, неча на зеркало пенять, коли рожа крива. Если у человека недоразвита сила воли и чувство ответственности, то это упущения воспитания, этим родителям надо было заниматься. Я, кстати, не хочу сказать, что муж плохой-то, нет, он замечательный, просто иногда, при появлении в доме новой игры, он выпадает из реальности и запускает все домашние дела и обязанности, пока не дойдет до победного конца, сколько бы времени ему это ни стоило. Просто со стороны это шокирует, как внезапно меняется человек. И ради чего и для чего! И главное, понимает же, выползает из комнаты с виноватой физиономией и клянется что больше не будет покупать игр. А все равно покупает. А разве я это дело могу запретить? Я ж не Домомучительница.
  • Ginger / 29.01.03 20:13
    Yvette, как я с вами согласна!
  • Геймер со стажем:) / 29.01.03 15:55
    Девочки, вы невнимательно читали. Цитирую последний абзац: "Единственное, всегда нужно помнить, что игра - это всего-навсего игра. Ведь, однажды, кавалер может и не дождаться, а из-за бессонной ночи можно схлопотать двойку или провалить важные переговоры. Может быть жизнь - и игра, но игра не должна становиться жизнью. Ведь компьютер - всего лишь один компонент из огромного многообразия интересных вещей и событий в этом мире. А в остальном - больше игр хороших и разных!" О том-то и речь, что все хорошо в меру, и зря супруги ругаются из-за игр. И разве больше пользы от собирания марок, бабочек или еще чего-то, например? Любое хобби предназначено, в первую очередь, не приносить какую-то реальную пользу, а быть всего лишь развлечением, способом отвлечься от проблем. Можно ведь и из-за стремления собрать побольше марок многое потерять. В любом деле важна мера. Далее, Дум, уже вымирающая игра. В нее сейчас играют подростки, вымещая свою агрессию и получая псевдоуверенность в себе. Да старые Думеры, еще со времен Логова. Поверьте мне.:) Серьезные же люди предпочитают игры стратегические. Дающие, впервую очередь, зарядку для мозгов. Об этом есть ряд психологических исследований, можете почитать, если интересно. По предпочтениям в компьютерных играх можно очень многое сказать о характере человека и его психологическом возрасте.:) Все-таки Дум и Квака - это примитив. :) А историю можно выучить. Не глубоко и досканально, но можно. Например, в Эпохе Империй, Казаках, третьей Цивилизации и тому подобных играх, есть интересные исторические справки по каждому из государств, участвующих в игре. Обрисовывано направление развития, описаны очновополагающие исторические моменты. Не будьте ламерами. Будьте внимательны. И играйте в настоящие, серьезные игры. З.Ы. Кстати, в одной крупной американской корпорации, одно время, при приеме на работу, обязательным условием было сыграть в Цивилизацию. И результаты этой игры очень много решали. :))
  • Зануда / 29.01.03 15:21
    Так Вы, девушка, историю и т.д. учили, играя в компьютерные игры? Ню-ню... Вот поэтому у нас детишки уже начинают говорить, что Великую Отечественную войну (вернее, вторую мировую - так теперь модно называть) выиграли американцы, ну и т.д. и т.п. в том же духе. А ухудшение зрения у сидящих день-деньской перед компьютером? Ведь практически всем на работе приходится по восемь и более часов сидеть за монитором. Уж я не говорю про нервные расстройства у любителей игр, особенно у детишек. Так что, барышня, все это, конечно, хорошо и здорово, но меру надо знать!
  • Нет / 29.01.03 14:33
    Nadushka, DOOM и "Герои" совершенно разные. Их невозможно сравнивать! Кому что нравиться. Я например, терпеть не могу "тупую стрелялку DOOM":) И многие мои друзья тоже. Мы играем в героев. Так что зря вы так:)
  • Nadushka / 29.01.03 14:09
    По моему мнению статья написана (извините не хочу никого обидеть) полным ламером в киберспорте...все мои друзья и знакомые в данный момент ни в каких героев не играют, когда-то слышали...так что "королевой бала" врядли станешь если задашь такой вопрос...люди играют в CS, в Quake, в DOOM в конце концов. Я сама играю и мой парень тоже играет...я считаю это приятным времепрепровождением и хорошим развлечением, кроме того есть лишняя тема для разговора...а в том,что вы не можете оторвать своего мужа о компа виноваты не игры, а вы сами...своего я спокойно отрываю...и он меня тоже...=)
  • Аська / 29.01.03 12:01
    Даже врачи говорят, что компьютерные игры, это разновидность наркамании. В наркодиспансерах есть даже специальные койки для таких вот любителей поиграть. У маленьких детей теряется чувство реальности, они думают что и в жизни могут прокрутить момент назад и переиграть его по-новому. А взрослые мужики уходят из реальности всерьез и надолго. Дам прочитать статью своему мужу, а особенно отклики на нее.
  • Rina / 29.01.03 08:54
    Ах, Светлана, одна фраза в вашей статье совершенно справедлива: "Игры - это пострашнее героина и ЛСД". Именно так: страшнее. Я читала ваш материал и обливалсь холодным потом при одном воспоминании о том, как я жила в доме, где игры на компьютере были смыслом жизни. Меня угораздило выйти замуж за человека, который, так же, как Вы, ставил на первое место не реальную жизнь, а игрушки. Который мог не пойти на работу, потому что у него "Нью-Йорк захватили французы". Который ни копейки не клал в бюджет, потому что все уходило на компакты и примочки к компу. Который создал себе в Сим-сити жену и детей, нравившихся ему гораздо больше, чем настоящая семья. Неуданик по жизни, он мог реализовать себя только в придуманном мире. Когда я уходила, он клялся, что продаст машину, те, комп. Но мне уже было все равно. Вот уже два года я НЕ ИГРАЛА на компьютере вообще. Иногда вспоминаются пандемониум или киодай, колобки или санитариум, но, если честно, без особой грусти. И, кстати, второго мужа я выбирала по принципу абсолютной компьютерной без-грамотности...
  • Yvette / 29.01.03 03:46
    Один из мужей, энное количество времени проводится в интернете, когда мужа дома нет, после того, как все убрано/приготовлено/выстирано, чтобы к тому времени, когда он самый, дорогой/любимый/единственный, придет домой,я уж "насиделась" в интернете вволю и могу полностью посвятить себя ему. Кстати, когда он засаживается за интернетом, я ничего не говорю, час-полтора новости почитать он тоже любит да и надо иногда. А вот когда вместо "обнималок-целовалок" и прочих радостей жизни для него больше значит, скажем, Quake или Playstation( вот еще одно исчадие ада - Sony расстрелять ржавыми пулями!), то я считаю, что имею право поставить вопрос ребром. Ласка и кошке приятна, а я все-таки жена , а не просто варилка/убиралка/стиралка для игрового энтузиаста, и хочу чтобы меня иногда замечали и отдавали должное. Не в понимании дело. Вот несколько человек заметили, что в играх мало-помалу можно завязнуть по уши, человек начинает жить одной мыслью: какую стратегию выбрать при захвате Парижа или Нью-Йорка или на сколько уровней надо подняться, чтобы добить Дьябло. Такое состояние организация Narcotics Anonymous определяет как зависимость, когда человек вроде понимает, что слишком уж большую часть себя он отдает этому "увлечению", а бросить не может. А когда его оттаскиваешь от компа, начинается "ломка": плохое настроение и попытки вернуться к компу. Но самый улет, когда звонит его брат и рассказывает что он уже 50 часов подряд без передышки играет в Quake. Слава аллаху, до такого еще у нас не доходило, поэтому у меня еще осталась надежда.
  • Аноним / 29.01.03 01:22
    А мы с папапой в свое время "подсели" на "шарики" (ну, знаете, когда их в ряд становится пять или больше, они исчезают). И играли в них несколько месяцев. Между прочим, и мне и ему все свое свободное время на это хотелось тратить. Мы сначала даже и не пытались как-то этому сопротивляться, а потом поняли, что это как наркотик. Поговорили и стерли эту игрушку к чертям собачьим. Ни разу об этом не пожалели. Мой муж, правда, в "игрушки" не играется, зато он большой трудоголик, и ему приходит немеряно писем по электронной почте. Он на их прочтение и ответы тратит в среднем по 1,5 часа в день. Все письма очень важные и все по делу. Как человек, я его хорошо понимаю. А как жена - все-таки малость ревную.
  • Один из мужей / 28.01.03 23:20
    Всем вопиющим супротив компьютерных игр, однако проводящих энное время в инете (за тем самым компом) и обсуждающих во всю своих мужей: ежели вам так не нравится увлечение своего благоверного или любимого (кому как больше нравится), то напрашивается пикантный вопрос - а понимаете ли вы друг друга?! Похоже, что нет... :(( По тексту возмущавшихся невооруженным глазом видно лишь отстаивание своего собственного "Я" и своих интересов. А живете то вместе зачем?! Если ради денег иль квартиры, то какая вам разница, чем занят муж?! Если есть желание подискутировать - я к вашим услугам.
  • Albertitа / 28.01.03 18:36
    Ура я такая не одна, неужели меня кто-то понимает. Yvette - У меня совершенно такая же ситуация, и по правде говоря нервы уже на приделе, мне даже иногда кажется, что у меня едет крыша от вечной борьбы с комп и мужкм. от вечного недосыпания, комп шипения в ушах.
  • Женственная / 28.01.03 18:00
    Это хобби. И это лучше, чем shopping, когда дамы, вытаращив глаза и вытащив кошельки, бегают, как полоумные, за тряпками-туфлями-парфюмерией-декоративкой. А потом за шоколадками в супермаркет и за гамбургерами в fast food. По-моему, сидишь себе тихо, играешь, заметьте, никому не мешаешь! И гораздо дешевле. Все IMHO.
  • Кэт / 28.01.03 17:21
    Пустая трата времени!!!!!!
  • крысенок / 28.01.03 14:47
    И я! И я! И я играла в цивилизацию в школе, освобождала героя в Wolfе, мочила всякую нечисть в DOOM... золотое было времечко!!!!
  • Удюдюка / 28.01.03 11:33
    Ндя...переживала этап Игр в своей жизни..Это было увлекательно. ничего не скажешь,) В голове роятся планы о захвате близлежащих замков, шахт и т.д... перед глазами - карты,баталии ;) Но ... прошло ... и я рада этому;) Жить перед монитором всё ж таки низзя. Всё хорошо в меру, как это ни банально ;) Кста, *История болезни, или Игры, которые играют в Людей* Лукьяненко - советую.. *Огнедышащих вам фениксов в войско!* (с)
  • Юля / 28.01.03 11:28
    Ну, не все так мрачно. Поиграть в Героев вдвоем - это класс!!! Особенно на маленькой карте друг против друга. Действительно, куда все конфликты деваются!
  • Наилитта / 28.01.03 08:59
    Ой, понимаю! И у меня такое бывает :-))
  • Yvette / 28.01.03 08:11
    Дык я тоже могу поиграть часок, а когда он приходит домой, то выключаю это дело. А он сразу, обрадовавшись"Тебе комп больше не нужен?" - и на весь вечер и ночь. И вроде понимает, что это пустая трата времени ( я имею ввиду по пол-суток сидеть у монитора), и извиняется, а все равно одно и то же. Досадно, ведь не дурак же.
  • Я / 28.01.03 07:55
    А я люблю логические игры, но не во вред семье. Я могу поиграть, пока муж телевизор смотрит (кстати, я данный "ящик" терплю с трудом), а потом спокойно выключить игру и заниматься семьей.
  • Loveласка / 28.01.03 06:31
    Я тоже не могу понять,зачем делать компьютер основным хобби.Мой парень готов любую свободную минутку использовать для того,чтобы посидеть за любимыми игрушками и опять-таки при всем при том,что других развлечений у нас катастрофически мало,порой месяцами никуда не выходим:(.Вообще,компьютеры погубят человечество,это моё мнение.
  • Yvette / 27.01.03 23:10
    По-моему, все хорошо в меру. Мне, например, неприятно, когда, муж, вместо того, чтобы куди-нибудь со мной или хотя бы посмотреть фильм вместе, сидя дома, на диване, предпочитает, сгорбившись, таращиться на эту самую Цивилизацию, или Дьябло или Warcraft. Игры отнимают МОЕ время. А еще хуже, когда ложишься в постель, в надежде, что вот он "домочит" своего главного монстра и тоже придет, да так и засыпаешь, не дождавшись. А потом просыпаешься в 5 утра от возни - наконец-то он ложится спать. Естественно, следующий день тоже пропал - благоверный отсыпается за прошлую ночь of fun. Игры затягивают не хуже алкоголя или чего-нибудь другого, превращая вполне здорового умом и телом человека в сгорбленый придаток к клавиатуре.
  • svetoslava / 27.01.03 20:55
    важно помнить слова алешковского - чтобы жизнь была целью, а не цель становилась жизнью
 
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору