в раздел Любовь
Читать ~  4 мин.

Роман с женатым: счастье возможно?

Вопрос стар как мир, но, увы, всегда актуален. Судя по моей практике, количество измен в России растет как на дрожжах. Интернет, где легко познакомиться, большие города, где легко спрятаться...

Ко мне обращаются обе пострадавшие стороны — и любовницы, и те, кому изменяют (таких обращается больше всего). И изменники, кстати, тоже. Как психотерапевт, я всегда на стороне клиента. Мое личное, человеческое отношение? Думаю, ты догадаешься по этой статье.

Я уже писала на «Клео» о том, что делать, если изменяют тебе. А если изменяют с тобой? Не надейся, что я буду учить тебя, как увести мужчину из семьи. Но и любовниц не стану клеймить: порой роман начинается с как бы неженатым, а семейный статус своего партнера женщина узнает только тогда, когда уже влюблена.

Сегодня я объясню, почему нужно бежать сломя голову, как только узнаешь, что твой мужчина несвободен. И из-за чего стоит избегать отношений с женатым. Сначала — история Насти. Многие, думаю, узнают в ней кого-то из своих подруг.

Настя познакомилась с Егором на деловой встрече. Ей двадцать четыре, ему тридцать два. Оба работают в одной области. Схожие интересы. Свободны. О том, что свободна только она, Настя узнала через два месяца, когда уже растворилась в Егоре. Выслушала историю о несходстве характеров с женой, скором разводе, о том, что истинные чувства только к ней, Насте, и стала ждать. Ждать, когда Егор сможет максимально безболезненно расстаться с женой и жениться на Насте. И ждет до сих пор. Ей 30, ему 38. За эти годы были расставания, слезы, клятвы, попытки не видеть его больше никогда, бурные примирения и неугасимая надежда. А еще за это время в семье Егора появились близнецы, и им уже по три с половиной года. Остается только гадать, как это получилось: ведь у Егора с женой, по его словам, давно нет интимных отношений. «На прошлом дне рождении он пообещал моей маме, что через год мы будем вместе!» Настя до сих пор не растеряла остатки надежды…

Да, увести такого из семьи сложно. Будет продолжать пользоваться и морочить голову нелюбовью к жене, при этом посылая ей пламенные СМС и покупая подарки лучше, чем тебе.

И Егор не исключение. Дело вот в чем. Главное преимущество любовницы для мужчины — отсутствие ответственности. Мужчины устают. От ответственности на работе, ответственности за семью, детей, за поддержание взаимоотношений с родственниками и друзьями. Мужчине хочется чистой романтики. Еще ему хочется завоевывать женщин, как раньше. Вот тут-то ему попадается Настя (Света, Мила…), и даже не очень сильное чувство толкает его на новый роман. Простые отношения становятся для него желанной романтической составляющей жизни! Ответственности нет, а драйв в наличии. Настоящий наркотик — в отсутствие каких бы то ни было сильных чувств. Все жизненные силы расцветают, можно вновь почувствовать себя молодым и здоровым, не будучи таковым в реальности. Как поэтично — обещать жениться на любовнице и начать строить по-настоящему счастливую жизнь. Обещать годами. Не собираясь выполнять обещание, так как от любовницы он ждет совсем другого!

А как же, спросишь ты, женщины все же уводят мужчину из семьи? Да, с некоторыми мужчинами это получается легко. Как у Лады с Михаилом.

У них была огромная любовь. Безумная. Букеты из пяти сотен роз. Ночной полет в Париж. Дорогие подарки. Сумасшедший секс. И, как результат, свадьба сразу после развода Михаила с его третьей женой, которую он оставил с годовалым ребенком. А что делать, ведь он понял, что всегда искал только Ладу! Не насторожило ли её, что она будет четвертой женой? Но все было так прекрасно. У них родилась замечательная дочка. Любовь, казалось, только крепла, когда Лада стала что-то замечать. Что-то оказалось двадцатилетней Катей. Лада припугнула расставанием, и Михаил… радостно согласился. Конечно, ведь подобного опыта у него хоть отбавляй. И вообще он понял, что всегда искал только Катю!

Какой из этого вывод? Возможно, ты меня не послушаешь, но совет только один: беги, не общайся, забывай! Слышала, что «все возвращается» бумерангом» и «на чужом горе своего счастья не выстроишь»? Так вот, моя пятнадцатилетняя практика показывает, что это правда. Причем без всякой мистики. Просто мужчины редко уходят к любовницам. А те, что уходят, обычно делают это не раз. То есть через год (пять, двадцать) возникает следующая «единственная». Так что я никогда не посоветую уводить мужчину из семьи: нехорошо это, нечестно и к тому же невыгодно.

А если любовница тоже замужем?

Ольга была твёрдо уверена, что хочет оставить мужа: «Я неплохо прожила с ним 12 лет. Во всяком случае, не думала с ним расставаться, пока не встретила Максима и не почувствовала, что это судьба. Наши сумасшедшие свидания окончательно убедили меня в этом. Мы должны быть вместе! Он скоро будет свободен, так что дело за мной. Но как сообщить о моем решении мужу, не нанеся ему сильной моральной травмы?» Я считала, что не надо ничего ему говорить. Наоборот, имеет смысл приложить все усилия, чтобы он не узнал о романе. Но Ольга ушла от мужа к любовнику. Увы, совсем скоро он бросил ее. И вернулся к жене.

Почему? Все очень просто: Ольга интересовала Максима, пока была несвободна. То есть отчасти недоступна. А когда перестала быть таковой, он потерял к ней интерес.

Еще один нюанс: надумав уйти от мужа к любовнику, будь осторожна. Помни, человек, с которым было хорошо, пока вы тайно встречались, вполне может оказаться совершенно непригодным для совместного проживания.

А что если мужчина женат только де-юре? В этом случае я рекомендую разузнать, когда он фактически разошелся с женой. Это произошло недавно? Он пока в процессе развода? Десять раз подумай, прежде чем завязывать с ним отношения. Потому что сердце его может быть ещё занято той женщиной.

Конечно, в жизни случается всякое, в том числе и истории со счастливым концом. Но вот ко мне обращается жена, от которой муж ушел к другой (как до этого он ушел к ней). Или девушка, уверенная, что после пяти лет тайных свиданий он уж точно разведется. Или мужчина, спрашивающий, как быть: и жену не хочется бросать, и любовница ему дорога. И мне становится очень жалко всех действующих лиц этой пьесы. Ну, или почти всех.

 

Автор материала Елена Клео-Добробабенко

Рейтинг: 5.00 / Всего статей: 3

Оцените автора материала. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Ваше мнение 139  

Оставить комментарий
  • Кто (У реки) / 18 сен 2012
    Ой, ну как-то все однобоко написано. Как-будто на оптаскунов насмотрелись и получилась статья... Бывает по-всякому. Я знаю несколько самодостаточных, уверенных в себе женщин, которые именно планировали родить от женатого и воспитывать ребенка со своими родителями. Одна из них была замужем за другим, забеременнела от женатого, а мужу сказала при расставании, что ребенок должен быть от ЛЮбимого мужчины. Ну, и другие так же рассуждают - да пусть приезжает, гуляет с ребенком, помогает с деньгами, а обстирывать-обглаживать его мне даром не надо - ребенка хватает. И вполне себе счастливы, потому что их цель была не замужество, а ребенок от любимого. Честно говоря, мне не нравится эта зацикленность ни на том, ни на другом... Модель крепкой семьи это, конечно, хорошо. Но разным людям хорошо может быть по-разному ;))
  • Не знаю читает ли отзывы Елена Клео-Добробабенко,но я лично рада,что какая-то женщина из-за маленькой статьи исправила свою жизнь! Вы уж извините Aliali, ничего личного)
  • Уважаемая Елена Клео-Добробабенко, Если вдруг Вы читаете многочисленные отзывы на ваши статьи, хочу поведать как одна из них, а именно «Роман с женатым: счастье возможно?» поспособствовала и в итоге разнесла в «пух и прах» мою жизнь и все мои простые человеческие мечты, стала поводом для унижений моей личности и моих искренних чувств. Прочитав ее, моя избранница мне выдала – ты обманщик, ты некогда не хотел на мне жениться и все это время «водил меня за нос». Ваша статья, уважаемая госпожа Добробабенко, очень «помогла» мне лишится всего того, о чем я мечтал и что я так долго строил. Я твердо уверен, что Вы просто не имеете право проводить параллель и уподоблять сотни жизней мужчин и женщин. Даже если есть схожести и определенные научные исследования об этом, как психолог, Вы должны знать, что каждый случай, каждая жизнь по своему своеобразна, уникальна и неповторима.
  • Ну и дуры! И виноваты во всем мужики и не надо лишних слов!
    • Поймите, это просто стихойное бедствие! И этому надо положить конец рано или поздно. Вам кажется, что это так вдруг решили - и все. Таких принципов жестких, как у меня поискать надо было. Мне за 35. Ни на кого никогда не смотрела и не думала ни о ком. И даже его недолюбливала. А он заигрывал и добивался много месяцев. Он единственный, кому я позволила прикоснуться к себе, чуть-чуть, но сама не прикоснулась ни разу, зная, что так нельзя. до него не доходит, что пора кончать. Ему снесло крышу, но самое ужасное, что и я его обожаю, но все равно не прикоснусь. Нельзя так. Такая печальная история, которой не видно конца. Написано-то неинтересно, но можно было фильм снять, т.к было все интересно, но трагедия в том, что нельзя ни мне, ни ему. Он женат.
  • Тайна (Екатеринбург) / 27 июл 2011
    Полтора года, я не знала, что я любовница. Мы встречались, как все обычные люди: кино, кафе, совместные ночи. Дело в том, что у него свой процветающий бизнес, он постоянно куда-то "улетал", когда звонили при мне он говорил четко и ясно и говорил, что рабочие без него не могут разбираться, он купил два обручальных кольца ( мы были помолвлены) и потом я как-то предложила пожить, чтоб не сразу в семейную жизнь, а так попробовать. Он отказался, сказав, что пока некогда и в один прекрасный день я просто не вовремя заехала в магазин после работы, встретив его с женщиной и ребенком. Я не устроила скандала и не стала выяснять отношений, просто исчездла из его жизни. Получала тонны сообщений на почту, что это все глупости и это его бывшая, мне стало жутко от того, что он скрывал своего ребенка, свою кровиночку. Я никогда в жизни не буду второй и не буду разрушать семьи, пусть даже такие не прочные. Мне было тяжело, но я справилась и никогда в жизни не стану любовницей
  • Натали / 25 июл 2011
    Девушки-любовницы, скажите мне пожалста, неужели вам не хочется быть единственной для своего мужчины, знать что его время, мысли, планы, бюджет принадлежит вам и ему, а не жене детям, а вам то что останется? Вам не хочется ходить со своим любимым туда куда вы захотите, а не ездить с ним в якобы коммандировки и видеть как он боится что вас с ним увидят знакомые? Вам не хочется строить планы на жизнь и на детей с человеком которого любите, знать что в любой момент времени можете позвонить ему и он поговорит и приедет и поможет если нужно? Почему вы себя так низко цените?
    • Лилия / 26 июл 2011
      Такое возможно только если женщина относится к этой связи как просто сексу, случке, получению удовольствия и все. Но тогда какая это любовь? Просто партнер по сексу.
    • аноним / 23 авг 2011
      Извините, но такое ощущение, что человек чужими проблемами озаботился. Нет? Я объясняю это только страхом. А по теме вопроса, абсолютно соглашусь, что иметь отношения с несвободным мужчиной - это нелюбовь к себе.
  • Наталья / 25 июл 2011
    Есть люди без принципов. И это не лечится. Это в воспитании. У меня есть принципы. Есть "да" и "нет", есть воля, которая у ЧЕЛОВЕКА в противовес ЖИВОТНОМУ всё же должна быть выше чувств. Когда была свободна всегда с ужасом бежала от попыток женатиков за мной ухаживать. Хотя были и хорошие ребята. Но это противоречило моим принципам и всё тут! Кстати, меня вот в детстве жёстко воспитывали. Может вы этом дело?
    • Юликон / 25 июл 2011
      именно так. хотя тут девушка написала, что любовницы не страшные. они рожают чужим мужьям в бесплодном браке сына и живут себе припеваюче в сторонке. и жена знает. просто удивительный пример морального уродства троих людей.
      • Наталья / 25 июл 2011
        Если честно я конечно не знаю, как бы я вела себя на месте мужчины в реально бесплодном браке, но какое-то уродство в этом есть. Мне этого в целом не понять, у меня трое детей. Правда девочки, а муж сына требует. :(
    • Лилия / 25 июл 2011
      Вы молодцы, прямо в точку. Уважаю, и у самой такое же мнение.
  • Одна знакомая буквально вчера рассказала,что она родила от второго мужа(гражданского) дочу. Он якобы тогда уже бросил жену с двумя дочками.Жена прибегала к ним,устраивала истерики,ругалась,кричала,что без него они погибнут. Эта мужика отпустила и даже отказалась от мат помощи для их дочки. А этот типа муж до сих пор в той семье. И якобы она с ним общается и она ей жалуется что он обо всех заботится-о жене,дочках и внуках. А о нем бедном ну никто кроме этой не позаботится. Мне видится,что это бурная фантазия этой тетки. Надо же подчеркнуть свою значимость хоть для кого то. А то бы уважающий себя мужик жил со скрежетом на зубах от тоски в семье ради своей нужности. Где ж таких находят???
  • Умиляюсь прям. Советы от женщины, которая боится, что муж уйдёт к любовнице, поэтому на всякий случай отговаривает от подобных отношений всех, кого сможет привлечь в свою аудиторию. Глупо, автор!
    • + 100000))) В яблочко. Гнать надо поганой метлой таких психологов, а не развороты под рекламу своей сомнительной деятельности давать.
  • А что делать если муж приходит домой обпуканный и обкаканный?????
    • Наталья / 25 июл 2011
      Даже страшно себе представить, КАК он занимается сексом с любовницей, если он такой приходит. :)
  • Абсолютно все любовницы ТВАРИ. Никогда их не жалею. Я только за жен.
    • Жанна / 1 сен 2011
      vikamodila или как там Вас?! ТВАРь - это живое существо, то, что сотворено богом.
  • уж замуж невтерпеж / 22 июл 2011
    А мне крупно повезло в жизни - женатые для меня асексуальны, как братья что ли)))))и даже если мч без кольца все равно "чую" бракованного!
  • А, что думать, если женатый утром приезжает кашу есть, принять душ, побриться, привезти продукты? Днем приезжает на "супчик", вечером после работы тоже- ходит в театры, концерты, поездки, дома ремонт мне делает...Я стираю и глажу ему. Выходные тоже все вместе с утра до ночи. Что мне тогда думать? Что я просто любовница, которой приходиться "подстраиваться под его график"?
    • что думать? что жена не кормит его и не гладит ему рубашки и скорее всего в курсе его похождений))) весьма вероятно, что у жены своя личная жизнь, а у него своя и это устраивает обоих, и разводиться они не собираются)) это же так просто))) а зачем? если и так все хорошо и удобно)) проигрывает та любовница, которая думает, что она умнее жены))
      • ТОЧНО!!!Варите и дальше кашки. Жена будет почаще посещать салоны красоты!
      • Наталья / 25 июл 2011
        Хотя ситуация несколько бредова, но если допустить что так оно и есть, мне кажется следует опасаться заразы. Такая среда, где у всех своя личная жизнь, она бывает богата на заразу. Бэ, люди-бяки. Трипак-сифак-гонорея.
    • А если ваш любовник врет что он женат...чтоб не жениться на вас?????
  • Злая_Аглая / 21 июл 2011
    Скажу только за себя, лично я не могу и не хочу делить мужчину с кем-то еще, поэтому женатые и даже просто уже встречающиеся с кем-то мужчины никогда не привлекали. Делить кого-то, бороться за кого-то... Да ну его нафиг! Насильно мил не будешь и не заставишь. Думается мне, что в треугольнике жена-муж-любовница, больше всех виновать изменяющий муж. Любовница никому ничего не обещала, в отличие от мужа, да и не уведешь никуда взрослого дядю против его воли, так что я честно не понимаю почему жены так часто изменющих мужей прощают, а любовниц ненавидят и обвиняют.
  • мне другое интересно, о каком комфорте речь в отноешниях с женатым мужчиной, есил реально приходится делить его время и его внимание как лоскутное одеяло?? женатый чел себе не принадлежит и приходится же постоянно подстраиваться под его график и график его семьи.) ну жеж запарно как, е-мае) то есть вот запланировали вы свидание скажем, а тут бац и его жена чего-то там в последний момент придумала и детей не с кем оставить, и все, свидание срывается) и так не один раз и не два) ну жеже некомфортно-то как) и некуртуазно, когда не мужчина подстраивается под планы женщины, а наоборот) сразу меняются местами - охотник и добыча)) не гря уже о том, что лишний раз на людях не появится, возможность пообщаться в общей компании сведена к минимуму, ну в опчем усеченное общение получается и получается, что любовница-то толком ваще мужика не знает - чем живет, чем дышит) видит как бе полчеловека, а не всего целиком) о какой такой неземной любви речь может идти в таком случае? максимум о влюбленности) когда вместо чела видишь картинку)
    • причем картинку, которую сама себе нарисовала) имхо)
    • У меня вот совершенно иначе! Женатый почему-то не боится вводить меня в общую компанию, со всеми друзьями знакомит и всем показывает! Как так? не думаю что это тупо показуха трофея, ведь все может обернуться и против него... кто-то скажет, намекнет.. Как это объяснить? И встречаемся мы иногда в квартире его матери, которая впринцепи может вернуться в любой момент, либо жена нагрянуть. Все это меня безумно путает... либо это реально чувства и желание расстаться с женой, если уж узнает, либо это я такая дура и строю себе замки из песка?
      • Лилия / 21 июл 2011
        Не знаю, для меня все это было бы унизительно - встречаться, каждый раз в голове думая: а вдруг мать придет или жена...
        • Я просто как то обстрагировалась от этого...мне без разницы кто придет, просто хочется побыть с человеком, который тебе приятен
          • джей икс / 22 июл 2011
            ВЫ - ДА, он _НЕТ он держит руку на пульсе и следит за временем наверняка и четко, а также знает планы и матери и жены))
      • Ники, вряд ли женатый человек приведет Вас куда бы то ни было с риском запалицо)) он приводит вас туда, где гарантировано будет часа два)) Вы вот реально обратите внимание, как именно мужчина зканчивает встречу как дает понять, что время истекло, и заметите, он делает это вполне конкретно, даже если и маскируется) а что касается компании, то вполне вероятно, конкретно жена в те компании невхожа) так что опять же мужчина вряд ли будет рисковать) реально желание расстаться выражается в расставании, так что не тешьте себя иллюзией)
        • джей икс / 22 июл 2011
          а к маме не боится водить, потому что у жены с его матерью отношения плохие)) и знает что мать его прикроет всегда)) так тчо опять риски сведены к минимуму))
      • Практика показывает, что если мужчина приводит в компанию женщину, которая всем понравилась, это минус мужчине в глазах его друзей, они в душе сочувствуют этой девушке, если ту, которая не понравилась - о ней будут нелестного мнения, но всё это не имеет никакого отношения к "серьёзности" его намерений. И потом, я понимаю ещё мужчину, который будет ходить к женщине, но не понимаю ни мужчину, ни женщину, которые вынуждены "брать ключи" на пару часов. ИМХО это всё же унизительно.((
      • Юликон / 23 июл 2011
        Ники, вы не обижайтесь пожалуйста. но обычно это выглядит так - о петрович новую @дь привел, а ничего хорошенькая. вы полагаете вас эти друзья уважают ?
  • Кукузя / 21 июл 2011
    Я уже 3 года любовница. Сына родила. Никогда не пыталась увести его от жены. Была замужем, считаю, что удачно, но чувства к мужу остыли за 10 лет. Любовник пытался уйти от жены, но я не приняла, т.к. меня устраивает такая ситуация. Жена его знает о ребенке. В браке детей нет, думали, по его вине. Ребенка и меня обожает. Так что жены пусть не думают, что любовница мечтает стать женой.
    • мама дорогая, какое чучело.под стать соему нику.
    • Уважаю Вас. Я была любовницей полтора года, но так и не решилась родить ребенка. Сейчас жалею, очень хотела частичку этого человека себе, и не потому, чтоб увести из семьи, а потому что любила. Сейчас мы друзья, я знаю, что могу к нему обратиться за помощью. Но уводить его и женить на себе не мечтала никогда. Просто не хотела.
  • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 21 июл 2011
    Девушкам, которые не знали о женатости мужчины, и влюбились в него, только можно посочувствовать и пожелать сил выстоять и достойно себя повести, когда они узнают о реальном положении вещей. Про всех остальных, очень забавляет, что вроде вменяемые женщины, которые к примеру не станут воровать в магазине, или продавать наркотики, или мучить животных, спотыкаются о чужую семью. Сразу куча объяснений, и жена у него не та, любовь - великое чувство (на что только бедную любовь не пытаются напялить, и почему то только любовь любовницы обладает подлинностью, жена и дети в привелигированную касту не попадают))), и времена изменились, и мужчины полигамны. И смех и грех)))
    • Натали / 24 июл 2011
      Сияние, не согласна с тезисом "не знала о женатости". Не знают те кто не хочет знать и умело закрывает глаза на очевидные факты. Я сама была в такой ситуации, МЧ так и не признался мне что женат, но отношения больные и непонятные - звонки якобы с работы, когда он отходит в сторону чтобы я не слышала разговор, свидания в кафе и ресторанах на окраинах, отключение мобильного на свиданиях, знакомство только с парой друзей и несостыковки в рассказах о своей жизни. Я не стала выяснять причины такого поведения, однозначно для меня было то что такое отношение ко мне меня не устраивает. Мы расстались по моей инициативе и только спустя пару лет я узнала что во время романа со мной он был женат. Потом вроде развелся но мне это уже было не интересно.
    • А по Вашему мнению любить можно только свободных?
  • ирина 68 / 21 июл 2011
    Не могу понять почему некоторые женщины, вцепившись в свой брак руками и ногами еще и представляют у себя нимб над головой? Протрите глаза и прочистите мозги, разве уж так безгрешен и чист ваш союз? Разве основан он на чистой и святой любви, взаимном уважении? Разве не вы загоняли своего мужа, как зверя в силки своими неожиданными беременностями и прочими уловками? Разве вам не хотелось быть не хуже Нинки из соседнего двора, которая в свои двадцать уже замужем? Разве не слушали вы маму-бабушку-тетю "ну когда же, когда", "ведь в девках останешься"? И вот теперь вы рвете и мечите, ах гад такой и как только посмел, ведь брак - это святое. Оглянитесь, посмотрите в зеркало. Разве ваш брак - это святое? Разве так уж вы любите своего мужа или в вас говорит только уязвленное самолюбие и женское соперничество? Будьте честны сами с собой. И тогда вы наконец поймете почему распадается 60% браков, а не потому что ваш гад завел себе любовницу.
    • А понятно, бесишься, что вцепились и не отдают?)))
      • :))))))))) Мне нравятся ваши комментарии. Я не замужем и не планирую, но в этом вопросе буду всегда на стороне жен. Чужое трогать нельзя.
        • Лилия / 21 июл 2011
          Ну все еще от мужчины зависит. Если мужчина не захочет, он просто не будет давать таким отношениям хода. В конце концов он же не какая-то вещь без собственной воли - захотел, потрогал. Меня еще смешит аналогичная фраза: "мужа увели". Он что, бычок на веревочке, что его куда-то взяли и увели? Не захочет - не уведется. )
        • НЕ ЗАРЕКАЙСЯ, ЖИЗНЬ МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ ТАК КРУТО, ЧТО МОЖЕШЬ ОКАЗАТЬСЯ И ЖЕНОЙ, А ПОТОМ И ЛЮБОВНИЦЕЙ... ЛУЧШЕ КОНЕЧНО КОГДА ТЫ И ЖЕНА,И ЛЮБОВНИЦА НО ОДНОГО МУЖА.
      • Ирина 68 / 21 июл 2011
        Вот так же как и вы думают женщины в моем окружении, оставшиеся на бобах. И почему-то всегда обвиняют, невесть откуда взявшуюся любовницу и разрушевшую их счастье. Но самое страшное, что не желают понять, что этого самого счастья никогда и не было. Вот в чем парадокс-то. Со стороны лучше видно, да и взгляд не предвзятый. А злость только на женскую глупость и нежелание искать причины в себе. И, конечно, это далеко не у всех. Но, к сожалению, у большинства, особенно в так называемых ранних браках.
        • Лилия / 21 июл 2011
          У меня ранний брак... Не по залету, а по любви. Когда женились, я так вообще не думала, как вы пишете, что лишь бы выйти замуж и т.д. и т.п., в принципе мысли такие не приходили даже в голову. Были и есть чувства друг к другу как основа решения пожениться. В браке счастливы вот уже 10 лет. )
          • В браке счастливы вот уже 10 лет. ) Не уже 10 лет, а всего 10 лет. Не зарекайтесь ей богу))) рано расслабились))) мужу поди сорока еще нет ну-ну
            • Лилия / 22 июл 2011
              А вообще перед глазами немало примеров крепких и именно что счастливых семейных союзов на всю жизнь - к примеру, собственные родители, родители моего отца. Я не считаю, что надо жить и только и ждать подвоха (вот эти вот "ну-ну" из вашего ответа и проч.), что обязательно со временем отношения разрушатся, что сплошь и рядом несчастливые пары или разведенные... Как говорится, волков бояться - в лес не ходить! Просто нужно быть мудрыми в браке, тогда семейному союзу будет все нипочем.
            • Лилия / 22 июл 2011
              Да и кто ж тут зарекается - я о таком в своем посте не писала.)
            • Светлана_ / 22 июл 2011
              она не расслабляется , потому что не напрягалась))) вам не приходило в голову, что счастливые люди потому и счастливы, что им вместе быть НЕ напряжно?))
        • Ну, не любовнице судить, у кого счастливый брак, а у кого нет. Вот когда сама замуж выйдешь, да детей родишь, вот тогда и будешь рассуждать, нужно ли обвинять любовниц или нет.
          • А любовницу-то чего обвинять? Она для вас вообще человек посторонний. Вы мужа обвиняйте. Это ж он вам изменяет, клячтвы всякие нарушает. (не вам, конкретно, конечно, а так, в общем)
            • Точно. Нашла Ладка козла отпущения)))
            • А вот бывают еще и шантажистки,выдающие себя за любовниц. На самом деле они либо завидуют,либо-хотят получить желаемое.
        • Светлана_ / 22 июл 2011
          со стороны дучше видно? чужое счастье или несчастье? рассмешили))) а главное, СТРАШНо вам прям за них всех))))
    • Лилия / 21 июл 2011
      Странно. Вы пишете все это с такой злобой и желчью... А никогда не думали, что действительно есть такие браки, где нет ничего из того, что вы тут перечислили? Где никто ничем мужа никуда не загонял, никаким нинкам не завидовал (и вообще выйти замуж не возводил в самоцель!), родственники по поводу выйти замуж молчали. Нет-нет, то, что вы тут пишете, дааалеко не у всех.
    • ах ну да) мужчин в браки загоняют женщины, а вот в постель к любовницам они прыгают сами, на добровольной основе)) и все 60 процентов именно такие)) смешно читать чесслово)))))))))))))) и это про мужчин, взрослых полозрелых) как будто о хомячках пишете))
      • Ну, в одном соглашусь с ириной 68, а именно в том, что любого мужика заманить в постель проще простого. И это касается и будущих жён, и любовниц в равной степени.)) Думаешь, они не хомячки? В этом вопросе - почти все хомячки.)) А вот дальнейшее развитие постельных отношений - тут уже много разных вариантов возможно в зависимости от характера мужчины, женщины и ситуации в целом.
    • Жена должна быть не тока умной но и хитрой)))
    • Юликон / 25 июл 2011
      мне вас просто жаль, у вас какое-то извращенное понимание брака. искренне желаю вам испытать светлое чувтво - любовь.
    • +1))) Солидарна с Вами

Оставить комментарий
Читайте также