в раздел Новости
5 7

Никас Сафронов призвал поддержать Веру Алентову и прекратить травлю в соцсетях

Совсем недавно 79-летняя Вера Алентова стала вдовой. Ее супруг, знаменитый актер Владимир Меньшов, ушел из жизни 5 июля из-за последствий коронавируса. Вдова артиста тоже тяжело переболела ковидом, и многие думали, что она не сможет проводить мужа в последний путь из-за того, что находится в больнице. Но Алентова пришла на прощание. Вместе пара прожила более 58 лет.

После смерти Меньшова прошел всего месяц, а Алентова уже готова выйти на сцену для участия в спектаклях «Ложные признания» и «Семейка Краузе». Репетиции Алентова и вовсе не бросала – она отказалась от идеи временно покинуть театр Пушкина и продолжала работать все это время.

Поклонники были шокированы поведением артистки. Они не понимают, как можно было не находиться в трауре хотя бы 40 дней с момента кончины любимого и единственного мужа. Они начали травлю Алентовой в соцсетях.

Поток негатива в адрес артистки попробовал прекратить Никас Сафронов. Он сообщил в интервью, что работа – единственное, что помогает актрисе хотя бы на время заглушить боль от потери родного человека. Именно искусство вернуло Алентову к жизни, подарило веру в будущее.

Никас уверяет, что Вера переживает очень тяжелое время. По его словам, она могла бы забыться в своем горе, утонуть в слезах, закрыться от мира, но в этом случае вряд ли она уже вернулась в свою профессию. Зачем сидеть дома в одиночестве и постоянно думать об ушедшем человеке, ведь это не вернет его к жизни.

«Не забывайте, что Алентова – большая артистка, принадлежит искусству. Когда в дом актера приходит беда, он не может оставаться без работы», – напоминает Никас Сафронов.

Только искусство может спасти творческого человека и помочь ему выкарабкаться из горя, подарить «возможность жить и дышать полной грудью». При этом то, что сейчас делают фолловеры, Сафронов назвал настоящим преступлением.

Он считает, что люди, наоборот, должны говорить, чтобы Вера шла и работала, забывала о своем горе, выкарабкивалась из этого состояния. Он уверен, что Меньшов сказал бы своей супруге то же самое.

«Она отработает спектакли на все 100%, подарив своим зрителям много радости и удивительных впечатлений», – уверяет Сафронов.

Никас просит прекратить травлю в сети Веры Алентовой. Ей и без негатива со стороны пользователей очень тяжело. Весь негатив художник просит держать при себе.

Краткая информация о Вере Алентовой

Имя: Вера Алентова
Отчество: Валентиновна
День рождения: 21.02.1942
Возраст: 79 лет
Место рождения: г. Котлас, Архангельская обл.
Рост: 172 см
Вес: 67 кг
Знак Зодиака: Рыбы
Восточный гороскоп: Лошадь
Деятельность: актриса театра и кино


Как считаете, должен ли человек забывать о своем горе всеми доступными путями или должен страдать положенное время? 44  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Валентина / 7 авг в 22:49
    подскажите, кто из смертных для соблюдения траура бросает работу, окружающим показывает свою скорбь, принимает с удовольствием, все это время соболезнования. Мы, что не знаем чем заканчивается наш земной путь. И если уходит близкий человек нужно над собой издеваться. Никто не знает, что твориться у Веры Валентиновны в душе.Никто не вправе ее судить.
  • Что творится с людьми??? Она своё горе переживает вот так Она, что должна разрешения или инструкции получить как ей горе заглушить? А может быть на дно стакана начать смотреть? Не люди, а сволочи Все, что она делает все правильно. Это её жизнь и она сама в ней разберется Сил , терпения, здоровья и удачи ей!
  • галина . / 7 авг в 17:17
    Только работа спасет !!!!!!!
  • Татьяна / 7 авг в 23:50
    Абсолютно прав Сафронов. После смерти мужа я тоже вышла на работу на четвертый день (хотя предлагали неделю-две с сохранением ЗП). Невыносимо находиться в одиночестве, а тем более в доме, где прожили вместе, первое время. Всё напоминает, не можешь смириться с тем, что уже не позвонить, некого ждать и готовиться ко встрече. Она абсолютно права и дай Бог ей сил пережить эту потерю!
  • Человек должен жить, а не страдать по умершим. Это, конечно, легко сказать, но трудно сделать. И если у нее получается, то только счастья этой сильной женщине. Она всю жизнь была рядом с мужем, трудно обвинить ее в нелюбви к нему. Так почему на нее так накидываются то? Что пытаются доказать?
  • Людмила / 10 авг в 8:34
    Какой кошмар, что делается с людьми, совсем ополоумели. Когда ты теряешь самого дорого и близкого человека. единственное что спасает тебя от сумашествия от потери это работа. И слава Богу что она у нее есть, там ее спасение. а не сидение и стенания о потери
  • Все люди разные! Кто-то тихо скорбит, кто-то упивается своим горем напоказ (порой только на публику, на душе же и в сердце - тишина и покой), а кто-то боль свою глубоко прячет (потому что ОЧЕНЬ больно!). Зачем кого-то осуждать? Или событий в своей жизни не хватает? Вере Валентиновне сил и здоровья! P.S. А шокированных решением Алентовой выйти на сцену поклонниками называть негоже!
  • Ирина Александровна / 9 авг в 16:05
    Москва слезам не верит, фильм победитель многих фестивалей, в нем и ответ на вопрос. Даже в Библии Иисус сказал своим ученикам "мертвое-мертвыи, а живое-живым" Вера Валентиновна, примите мои соболезнования, и держитесь. Если Вы в силе, можете работать, так работайте. Бог в плмощь!
  • Любовь / 9 авг в 11:16
    Нельзя замыкаться в себе, надо найти силы жить дальше. Только поддержка родных и близких помогут пережить боль потери. Хорошо что есть любимая работа, это поможет как-то облегчить переживания и одиночество.
  • Галина / 9 авг в 10:27
    Только работа и забота близких людей помогают отвлечься от горя на время, но боль от утраты присутствует всегда, просто сдерживаешь её, даже по прошествии многих лет.
  • лучшее лекарство от горя это любимая работа так и должно быть и правильно делает
  • малова валентина / 9 авг в 9:13
    Соболезную всей семье. Никто не знает, что творится у нее в душе. Вера Алентова она переносит все в себе, а это тяжелее в 1000 раз. Она не показывает это на людях, потому что это ее горе. Согласна пусть работает это ее спасение.
  • Ямина / 9 авг в 8:42
    13 августа новопреставленному рабу Божьему Владимиру , 40 дней. На сайте "Помним и скорбим" есть его страничка. Зайдите, зажгите ему виртуальную памятную свечу. Это дань Памяти! Дай Бог его душе Царствия Небесного. Близким здоровья, сил и терпения!
  • Татьяна / 9 авг в 7:04
    Люди! Не будьте такими злыми! Поддержите Веру в ее горе, протяните руку помощи и проявите милосердие...Не суди и не судим будешь...
  • без имени / 9 авг в 0:44
    смотря какое горе
  • Ксения / 8 авг в 22:55
    Почему люди считают себя вправе диктовать как человеку переживать свое горе? Все считают себя специалистами по чужим скорбям? Как же низко упал моральный уровень общества, если люди считают для себя возможным писать гадости человеку, пережившему смерть близкого.
  • Полностью поддерживаю Веру, нужно помогать живым, а за мёртвых молиться, слёзы льют, не доверяющие Господу. У занятого делом человека притупляется боль утраты, и понятие, что на всё воля Божья.
  • Лишь бы кого обоср...ть! Все правильно делает Алентова. В двух стенах сидеть очень тошно, а на людях даже смерть красна, забыться хоть немного.
  • Правильно делает Алентова.что ушла в работуТех..к то не понимает простой истины.что боль можно заглушать только непосильной.непомерной работой.я отказываюсь понимать вообще,чтобы не нагрубить!
  • Резеда Берова / 8 авг в 20:18
    Ну оставьте вы людей в покое !В конце -концов каждый преодолевает горе как может и не всегда искренняя скорбь -это визги траур и публичные причитания. АЛЕНТОВА -ДОСТОЙНАЯ ЖЕНЩИНА и она сама определится с трауром без склок ,советов и обсуждений-осуждений.Отстаньте все ,что за нужда у людей ковыряться там ,куда вас и не звали и в вас не нуждаются!Оставьте все Малахову-специалисту по перетряхиванию чужого белья!(всякий раз ,когда уходит известный человек -тут же передача про наследство про внебрачных детей и прочую мерзость.Рейтинги ,блин!)
  • Каждый переживает свое горе по своему.Злые языки только добавляют боли
  • Ольга / 8 авг в 19:27
    Не судите, да не судимы будете! Люди, имейте сострадание! Сколько можно лезть бесцеремонно в сежую жизнь! Каждый человек переживает горе самостоятельно, не зависимо от того есть чья-то поддержка рядом или нет. Как бы там ни было, а каждый ищет свой выход из этого состояния, но, как правило, многих только работа и спасает в этот момент. Иначе есть опасность уйти в глубокую депрессию. А Вера Алентова женщина сильная и ей не нужны наши осуждения и советы. Она лучше знает, что делать. Оставьте её в покое, она прожила с мужем много лет и лучше знает что он сказал бы об этом. Я искренне желаю ей и ее семье здоровья и сил пережить это горе.
  • Любовь / 8 авг в 18:49
    Я после смерти моего любимого мужа дома была только неделю и то потому что надо было быть с родственниками, которые приехали из далека на похороны, а когда их проводила, то сразу вышла на работу. А возвращаясь с работы, я по 2 часа "нарезала круги" вокруг дома, сколько хватало сил, а затем уставшая брела в квартиру, что бы побыстрей уснуть. Кто не испытал этого, тот не поймет.
  • Андрей / 8 авг в 18:39
    Так то оно так...На работу идут и как маму похоронят,и хоть кого.....Раньше вообще,похоронили сегодня,завтра на работу.....Нормально это ,или нет....у всех индивидуально.....По мне так,хоть до 9 дней надо дома побыть с душой....До 9 дней с ума бы без работы не сошли...,но сходили бы в церковь,помолились...службу отстояли......да просто для души......И покойному легче.....А народ ,придёт,бумажку напишет....и то.ли батюшка включит в молитву на службе,или забыл по старости.......а народ то успокоился....отдал дань типа покойному.....
  • ирина / 8 авг в 17:57
    Надо вставать бороться, дарить людям радость. Боль не уходит , притупляется только с годами. Желаю любимой актрисе сил, здоровья и радовать нас своим творчеством. Здоровья ей и сил. Низкий поклон за творчество.
  • Оксана / 8 авг в 17:13
    Придурки, оставьте её в покое. Она все правильно делает.
  • Татьяна / 8 авг в 14:26
    Надо жить дальше. Она живой человек, ей надо отвлечься и продолжать жить. Ничего хорошего от переживаний и самоедства не будет. Время приглушит потерю близкого человека. Есть дочь, внуки, есть для кого жить и работать. Зрители очень любят и уважают, а так же понимают Вас.
  • галина / 8 авг в 13:37
    когда мой муж ушёл на радугу,меня спасла только работа,иначе просто было бы не выжить,прошло семь лет,а душа как болела-так и болит,а когда умер сын-осталась только пустота и работа уже не спасает.....БУДЬТЕ ДОБРЕЕ ДРУГ К ДРУГУ
  • Галина / 8 авг в 11:56
    Жизнь продолжается. Работа помогает не замкнуться в своем горе!
  • Валентина / 8 авг в 11:38
    горе забыть невозможно. у меня недавно от короны скончался любимый муж. Мы прожили вместе 47 счастливых лет. Как можно это забыть. Вот уже полгода как его нет, а я в это не верю. Меня очень поддерживают дети. Я думаю Алентова тоже была счастлива и если ей помогает в ее горе работа, то почему и нет. За что ее осуждать.
  • Виктория / 8 авг в 10:26
    Каждому-свое И все индивидуально Полностью согласна с Никасом Сафроновым и высказываю ему глубокое уважение за понимание и поддержку Веры Меня же не просто удивляет ,а возмущает это беспринципное сование носа не в свои дела ! Какое ваше дело,господа? Семья почившего вам родня или близкие друзья? А может вы их психоаналитики? Что вам нужно? Потешить свое гнилое эго? Оставьте в покое женщину!
  • Если бы человек запил- это многие поняли и одобрили, и пожалели, а если вдруг пытается заглушить горе работой- тунеядцам не понять
  • Злые люди, остановитесь!
  • зара меликова / 8 авг в 6:50
    Гениальная фраза бытует в миру - ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. Сидя дома, от безделья человек может свихнуться. Участвуя в спектаклях, она более или менее отвлекается от постигшего ее горя. И тем, что она будет в трауре 40 дней, соблюдая все правила приличия, мужа она вернет. Она потеряла ГЕНИЯ. ЛЮДИ, будьте снисходительнее. С каждым может произойти подобное.
  • МАРГАРИТА / 8 авг в 6:45
    Не судите и не будите судимы И хочется сказать ВАМ а вы кто чтобы судить человека Занимайтесь своими проблемами и ВАМ некогда будет заниматься чужими Всем добра Здоровья
  • Татьяна / 7 авг в 23:50
    Абсолютно прав Сафронов. После смерти мужа я тоже вышла на работу на четвертый день (хотя предлагали неделю-две с сохранением ЗП). Невыносимо находиться в одиночестве, а тем более в доме, где прожили вместе, первое время. Всё напоминает, не можешь смириться с тем, что уже не позвонить, некого ждать и готовиться ко встрече. Она абсолютно права и дай Бог ей сил пережить эту потерю!
  • Наталья. / 7 авг в 23:30
    Считаю, что Никас Сафронов полностью прав. Теряла родителей, знаю, что только работа может хоть на время отвлечь тебя от горя. Иначе можно сойти с ума.
  • Горевать вообще глупо , человек отмучился , избавился от этого ада под названием жизнь , надо понимать что плохо тем кто остался здесь , а кто ушел да возрадуются
  • Светлана / 7 авг в 23:08
    Каждый переживает свое горе, по- разному. И никто не имеет права его осуждать.
  • Наталья / 7 авг в 23:06
    Горе проявляется не в том, что видят другие, а в том, что человек чувствует внутри себя. Подлинное горе всё внутри в камень сжимает и на части рвёт одновременно. Единственное, что позволяет сохранить разум и силу жить -это работа. И счастье, когда она любимая.
  • Гость / 7 авг в 22:56
    Что творится с людьми??? Она своё горе переживает вот так Она, что должна разрешения или инструкции получить как ей горе заглушить? А может быть на дно стакана начать смотреть? Не люди, а сволочи Все, что она делает все правильно. Это её жизнь и она сама в ней разберется Сил , терпения, здоровья и удачи ей!
  • Валентина / 7 авг в 22:49
    подскажите, кто из смертных для соблюдения траура бросает работу, окружающим показывает свою скорбь, принимает с удовольствием, все это время соболезнования. Мы, что не знаем чем заканчивается наш земной путь. И если уходит близкий человек нужно над собой издеваться. Никто не знает, что твориться у Веры Валентиновны в душе.Никто не вправе ее судить.
  • Екатерина / 7 авг в 22:40
    я конечно извиняюсь, а кому-то дают отпуск по потере близкого человека на 40 дней? в конце концов, это ее работа, а люди, которые травят актрису - идиоты совсем
  • Наталья / 7 авг в 20:58
    Автор, я считаю ваш вопрос не корректным, ужасным. Не надо добивать человека только за то, что она продолжила работу в театре. Человек нашёл в себе силы жить дальше, выступать на сцене, быть нужным зрителям. Сильная женщина, большая молодец. Такое горе не забывается. Память всегда жива. Не нам судить какое ей положено время страдать.
    • Света / 7 авг в 22:46
      Не вижу в вопросе ничего ужасного. Это ирония, вообще то. Повнимательнее вчитайтесь.
  • Ирина / 7 авг в 19:58
    Человек должен жить, а не страдать по умершим. Это, конечно, легко сказать, но трудно сделать. И если у нее получается, то только счастья этой сильной женщине. Она всю жизнь была рядом с мужем, трудно обвинить ее в нелюбви к нему. Так почему на нее так накидываются то? Что пытаются доказать?
  • Актриса средняя
  • галина . / 7 авг в 17:17
    Только работа спасет !!!!!!!
Оставить комментарий

Smarttalk - видео комментарии к Kleo.ru