в раздел Новости
0 0

«Миссис Россия» не знает, что Земля вращается вокруг Солнца

В российской блогосфере назревает очередной громкий скандал. Причина — интервью Бориса Соболева с супругой известного футболиста Юрия Жиркова Инной. На днях интервью было представлено на ТВ, в рамках документального фильма-расследования «Коронованные особи», и затем выложено на Youtube. Надо сказать, что Инна представлена не в самом лучшем свете. Но за девушку уже вступились некоторые джентльмены, и в частности Максим Виторган.

В интервью Соболеву Жиркова, воспитывающая двоих детей и ставшая в прошлом году обладательницей титула «Миссис Россия», не смогла ответить на ряд простейших вопросов. Так, на вопрос, вращается Солнце вокруг Земли или наоборот, Инна сначала предположила, что Солнце вращается вокруг Земли, потом с улыбкой призналась, что точно не знает.

Соболев пытался выяснить, за что же, собственно, Жиркова получила титул «Миссис Россия — 2012». Инна пояснила, что, возможно, за то, что всегда старалась выглядеть красиво и даже на завтрак «выходила в длинном платье, накрашенная и уложенная».

Телеведущая Ксения Собчак не преминула отпустить язвительное замечание в адрес девушки. «Инна Жиркова, жена футболиста Жиркова, "жжот". У Светы из Иваново появилась серьезная конкурентка», — написала Ксения. Но, к удивлению многих, за «Миссис Россия» вступился муж Ксении Максим Виторган.

«В истории с интервью жены Жиркова меня больше напрягает лоснящийся от чувства собственного превосходства журналист, — написал актер на своей страничке в Facebook. — Иди с Путиным так поговори: иронично, провокационно, а? Ну, раз такой умный. И мы все, конечно, молодцы, ай-да постить: "Ура-ура! Она — дура, я — умный!!!" Она что, директор библиотеки? Член комитета по культуре? Министр образования? В общем, как-то это все некрасиво, по-моему». Некоторые читатели Виторгана поддержали артиста, но большинство блогеров продолжают высмеивать Жиркову.

Тем временем пиар-менеджер Юрия Жиркова заявила, что корреспондент ВГТРК сфабриковал интервью. «Соболев в своей программе опускается до грязной клеветы. Историю довели до сведения руководства ВГТРК, но никакой реакции не последовало. Вне зависимости от того, будут Юра с Инной подавать в суд или нет, я хочу, чтобы эта история получила максимальную огласку», — написала представительница футболиста на Facebook.

Однако Борис Соболев тут же заявил, что готов разбираться в суде, но предполагает, что для Жирковых процесс окажется заведомо проигрышным.

 

Краткая информация о Максиме Виторгане

Имя: Максим Виторган
Отчество: Эммануилович
День рождения: 10.09.1972
Возраст: 48 лет
Место рождения: г. Москва
Рост: 190 см
Вес: 95 кг
Знак Зодиака: Дева
Восточный гороскоп: Крыса
Деятельность: актер, телеведущий


Ваше мнение 78  

Оставить комментарий
  • Отимист / 8 мая 2013
    Господа, я думаю, все просто завидуют Жирковой. Если бы им представился выбор быть как она простой, красивой и нежной, а не грызть науку, то выбор бы точно был в пользу прекрасной беззаботной жизни и любящего мужа. А по поводу того, что она не знает Маршака и Барто- ???? на этом счастлив не будешь. Я провела опрос у 10 детей от 11 до 14 лет и восемь из десяти тоже не знают Барто и Маршака, притом дети из образованных семей)))Итог- НАША СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ!!!! Когда я сыну показываю фото Ленина и спрашиваю -кто это. Он говорит - СТАЛИН, при этом учится в Московской спец школе !!!! с супер-рейтингом. А Вы говорите!!!! Министра Образования на МЫЛО!!!!
  • Шерлок Холмс тоже много не знал, но его не называют идиотом...
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 16 апр 2013
    Меня в этом фильме 9который , кстати, показывали очень поздно, в час ночи закончился) больше поразил тот факт, что из 300 модельных агентств страны 290 оказались банальными борделями. Такие фильмы надо показывать, что бы девочки молоденькие понимали. что Водяновыми становится 1 на миллион. А у остальных судьба не завидная. В России нет рынка моделей, так как демонстрировать нечего, у нас ничего практически не производят. А Жиркова пусть радуется: до этого казуса я не знала, кто она такая и что она мисс.
  • Я редко смотрю русское ТВ, но однажды случайно попала на интервью выпускниц столичных экономических вузов, открыто заявляющиех, что претендуют на должности с оч.хорошей зарплатой. При этом они не в состоянии были ответить на элементарные вопросы в стиле: кто написал "Капитал" Маркса или сколько нулей в цифре миллион. Вот это было жутко слушать. А Жиркова... А что Жиркова? Она на своем месте по крайней мере.
  • Интересно, а на многие ли умные вопросы ответила бы в свое время Мерилин Монро?
  • Смотрела я этот фильм... Если в отношении Инны Жирковой, предположим. был монтаж, то спросили другую красотку "недоделанную" - государство название которого состоит из двух слов. Ответ (собрались, выдохнули, в ухе Задоронова!) - УСТЬ-ИЛИМСК!!! Даааа... у нас уже государство в государстве...
  • Припомнила Конан Дойля с его Шерлоком Холмсом, который не знал, вращается ли Земля вокруг Солнца или наоборот. При этом - величайший профессионал в своей области. Но это все-таки персонаж выдуманный, и помещенный в реалии более, чем столетней давности. Не знать таких элементарных вещей или не дотумкаться насчет автора полонеза - стыдно, ИМХО. Глядя на Инну, хочется сказать: прелесть, какая дурочка! Будет хуже, если через несколько лет на язык запросится: ужас, какая дура!
  • майлиз (Маленький) / 16 апр 2013
    Прочла о муже этой чудо-девицы. Образование - ПТУ города Тамбова. А у нее, наверно, и ПТУ нету. Но народ тут, смотрю, в восторге: корону дали, зааамужем, дееети, как состоялась-то, как состоялась.
  • майлиз (Маленький) / 16 апр 2013
    Не смочь ответить кто написал полонез огинского или вальс грибоедова - это не знать надо, а просто догадаться, если в голове хоть что -то есть. А вид у деушки такой незамутненный, похоже, она не только детям ничего не читает, но и вообще читать не умеет.
    • Те , кто никогда не занимался музыкой, волне могут этого не знать. А что Вы скажете про то чем нас сейчас пичкают "Пятьдесят оттенков серого – это супербестселлер" ППЦ, откуда чего знать, если Классика уходит в никуда!!!!
  • Читалко / 15 апр 2013
    Посмотрела весь фильм. Хм, я допускаю, что журналист вполне мог от всего этого озвереть. Ужас-ужас-ужас! Детей за что? Что, вот прямо больше не на чем выехать? Эти больные на всю голову, дефективные мамаши, которые готовы отдать собственных детей на корм своим головным тараканам... Эти пустые пластмассовые ляди, обещающие сиротам семью... Боже, как теперь это развидеть??
  • Очень красивая девушка. Милые нежные жесты, трогательное незнание) Она именно украшение жизни известного мужчины) Кстати не знать, кто написал полонез Огинского, и уж тем более грибоедовский вальс - не зазорно. Я, естессно, знаю, кто такие Барто и Маршак, но, честно признаюсь, навряд ли своим детям буду их читать. У меня к ним душа не лежит. А даже если и поохать, какой у нее общий культурный уровень - так это огрехи нашего образования, в котором все всем пофиг, оценки ставят за красивые глаза и взятки. Мне вообще кажется вот это вот "эрудиция" в конкурсе красоты - это такое... не к месту. Во-первых там все проплачено, во-вторых красота с эрудицией не связаны. Ищем эрудитов - велком ту Что Где Когда.
    • А кого Вы будете читать своим детям - Донцову?..
      • Не знаю пока. У меня Барто ассоциируется с советским детством, октябрятами, березовым соком, райскими яблочками, Лениным, парадами, дедушкиными медалями, квасом в трехлитровых бутылях и пластмассовыми электронными часами... Какая-то такая от Барто легкая грусть, светлая, теплая, но грусть, ностальгия, прошлое... Ну как осенние анютины глазки) Агния Барто слишком для меня ассоциативна. А вот Чуковского точно буду читать детям) До сих пор наизусть муху цокотуху помню)
      • А что, нынче Донцова подалась в детские писатели?
    • Вы в самом деле настолько ограниченная, или притворяетесь?
    • лакоста / 15 апр 2013
      огинский и написал его, полонез этот)) Прощание с родиной называется, такая жутко печальная музыка а вот писал ли грибоедов вальсы - это я пойду щас почитаю) мог и писать, люди тогда пообразрованнее наших времен были) ну те, кто претендорвал на звание элиты, хотя бы)
      • Ну молодец, что знаете. И я знаю. А она не знает) И че? Живет припеваючи) Общий культурный уровень при желании даже глупому человеку можно повысить за пол года-год. А стать мисс Россия, выйти замуж за игрока сборной, родить и воспитывать двоих детей, быть супер красавицей - единицы таких из сотен тысяч.
        • лакоста / 15 апр 2013
          :-)))))) это да, кому что в жизни счастье приносит)) прикольно, что они собираются в суд на журналиста подавать)) интресно как будет звучать формулировка жалобы)))
          • Вообще помимо красоты и ума есть еще судьба) Ну не судьба девушке Огинского слушать, нема кады) А Жирков, имхо, может на этом скандале еще и пропиариться дополнительно. Напиши в своем блоге: чхать хотел на журналистов и осуждающих, это моя жена, мама моих детей, люблю и уважаю ее именно такой, какая она есть! - и все запищат от восторга, какой мужЫыыык! ))
        • "Общий культурный уровень при желании даже глупому человеку можно повысить за пол года-год." Обидно, что желания нет и никогда не будет. Красота, без содержания- это просто красивый фантик без конфеты. Пробиваясь наверх девушка понимала, что будут интервью, какие-то вопросы. Что же за полгода не подготовилась? Не боялась опозориться? "А стать мисс Россия, выйти замуж за игрока сборной, родить и воспитывать двоих детей, быть супер красавицей - единицы таких из сотен тысяч. " - это наверное потому что, что футболистов мало и конкурсов ограниченное количество.
          • New Moon (Интернет) / 16 апр 2013
            "А стать мисс Россия, выйти замуж за игрока сборной, родить и воспитывать двоих детей, быть супер красавицей - единицы таких из сотен тысяч. " Для кого-то, вроде уважаемой Пираты, это вершина успеха. Некоторые люди считают, что это гораздо большее достижение, чем овладеть иностранным языком, научиться играть в шахматы, почитать что-нибудь по ядерной физике или хотя бы по элементарной биологии. И "самосовершенствование" - для некоторых означает "краситься каждый день перед завтраком". Каждый выбирает по себе...
      • Ага, ну то есть значит, и Вы ответа на этот вопрос не знаете? Почему тогда позволяете себе столь снисходительно говорить о других???
        • лакоста / 16 апр 2013
          склиф, на какой вопрос я ответа не знаю?)) про огинского?)) не смеши!) а кстати, защищаемая тобой дама, ходила в музыкальную школу, в интервью говорит об этом)) одним словом, я понимаю, что ты у нас самая благородная и сострадательная)ну, это хорошая черта, я тоже постараюсь отнестись с состраданием, как к убогой)
    • да где же она красивая?! ну, фигура, наверное, хороша как у "них" всех, но лицо на большого любителя. тем более, когда знаешь, что она титулована. оч красивые женщины были от России на "миссис мира" раньше, двух помню до сих пор) а эта - нет, плюс мимика не очень
      • и жесты отнюдь не нежны) видно, что она зла на журналюгу)
    • "Мне вообще кажется вот это вот "эрудиция" в конкурсе красоты - это такое... не к месту" В этих конкурсах таится большое лицемерие: участниц позиционируют как социально активных, умных, образованных, неравнодушных барышень. А получается на выходе - позор на всю страну... Нужно просто заявить честно: конкурс на самую красивую любовницу/жену самого состоятельного спонсора/мужа. И вопросов никто задавать не будет, потому что все честно.
  • Журналист так и брызжет злостью! похож на неудачника, у которого девушки симпотной может и не было ни разу, вот и радуется, как он ее тут опозорил...
    • Он гей, у него и не будет девушки, хоть "симпотной" (фу, какое гадкое слово!) хоть нет
  • Передача какая-то идёт по телеку, не знаю названия, где 2 пары, 2 парня и их девушки, парни должны отгадать, что ответят на вопрос ведущего девушки. Вот они что там, умные что ли поголовно? Почему про эту передачу все дружно молчат? А как знаменитость, то аааа, тупицаааа. Сами-то всю школьную программу помним? И Максим Витогран всё совершенно верно сказал. Гнуснейшее зрелище - этот наглый журналист, который её постоянно перебивал, и все, кто дружно кричит, ура-ура, она дура, а я умный. И потом, никто из "умных" чёт не выигрывает конкурсы красоты.
    • так "умный в гору не пойдет, умный гору обойдет", зачем неглупому человеку эти странные проплаченные конкурсы.
      • Очень удобная отмазка для тех, кто не в состоянии ни выиграть честно, ни проплатить.)))
        • Вирсавия / 15 апр 2013
          Вот и вы, милая ерундитка, перешли на личности вместо обсуждения проблемы. А это уже отмазка из раннего детства, проведенного без доброты Барто и Маршака,- по принципу " сам дурак!"
          • Ну конечно же, поучаствовать в публичной порке конкретной девушки - это явно признак детства, проведенного с добротой Маршака и Барто.))))
        • New Moon (Интернет) / 15 апр 2013
          Склифосовский, а Вы посмотрели "Коронованные особи"? Там же четко и ясно сказано: ВСЕ куплено! При чем тут "вы не в состоянии выиграть"? Похоже на зависть с Вашей стороны, уж извините. А насчет того, что одной красотой не наешься - на эту тему прекрасно написали и Заболоцкий, и Ломиа: "...Что есть красота И почему ее обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, пылающий в сосуде?" - З. "Алмаз - вершина ценного кольца И женщина тогда лишь хороша, Когда черты прекрасного лица Венчает благородная душа." - Л.
          • На зависть КОМУ?! Журналисту?
            • Да нет же, девушке, которую вся страна считает непроходимой тупицей. Видимо, это предел моих мечтаний, по версии нью мун.)))
            • Склиф, 46 Да вот я, честно говоря, не проследила логики: если призываешь быть более великодушными и толерантными, то причем тут зависть? Ладно, чего копья ломать. Имхо девушка вообще везучая: как женщина на свои 20 с хвостиком она уже состоялась, теперь жизнь ей перстом общественности указывает на желательность получения знаний в других сферах.
          • Прочитала ваши стихи... Оййй, это для самоутешения женщинам, которые красотой не блещут и ленивые к тому же. Как показывает многовековой опыт, именно да, она самая, красота, мужчин и привлекает. Как квинтэссенция женской энергии. К слову благодство души не связанно ни с эрудицией, ни даже с умом.
            • New Moon (Интернет) / 15 апр 2013
              Вы, надеюсь, поняли, что стихи - не мои, а тех самых Заболоцкого и Ломиа, которых я упомянула в комментарии??
            • 23, Да, поняла. Уж извольте простить неразумную за то, что посмела в своем высказывании упустить смысловое "приведенные вами", "упомянутые" или "цитируемые". Засим позвольте откланяться, дискуссия завершена.
            • майлиз (Маленький) / 16 апр 2013
              А чем утешаются женщины, которые не блещут ни красотой, ни умом и семьи не имеют?
            • ой ну смотря каких мужчин, красота конечно привлекает, но удерживает подле не красота а мудрость. А тех которые на крсоте только женятся, да разве нужны они нормальной женщине, такие то мужики?........
          • Меня, откровенно сказать, не интересует Ваше мнение. Благородность не имеет ничего общего с эрудицией. Зато имеет прямое отношение к тому, чего нет у Вас - великодушию и вежливой корректности.
            • New Moon (Интернет) / 15 апр 2013
              Вы нашли мой отзыв некорректным? В таком случае, нам действительно не о чем дальше беседовать. Кстати, об эрудиции - девушка, похоже, не единственная в своем мнении по поводу значения этого слова...
          • Nemesis (на просторах) / 16 апр 2013
            Ну, по-первых не "пылающй", а "мерцающий", раз уж вы решили наповал эрудицией-то. Благородство души, кстати, тоже с эрудицией не соотносится. Так что все эти высокоморальные цитаты в данном случае мимо кассы. Вот согласна с Виторганом. Девушка, может, и не академик, а вот журналист на ее фоне действительно очень и очень некрасиво смотрится.
    • лакоста / 15 апр 2013
      склиф!)) ну согласись у глупости или необразованности ну блин должны же быть пределы!! у тетки двое детей, а она имен барто и маршака воообще не слышала даже..ну это просто стыдно, даже не стыдно,а ..никак это короче..и никакая внешность ей сейчас не поможет)) а журналист видимо пока материал делал - озверел окончательно)) переел тупости в красивой упаковке))
      • Не соглашусь, извини. По-моему, у девушки есть другие чудесные преимущества. Не надо ей Барто с Маршаком знать, она не педагог. Может, они с семьёй вообще за границей живут. Да и собственно есть масса семей, где детям не читают. Не вижу драмы. А ты вот можешь мне сейчас сказать, кто написал Грибоедовский вальс? Без помощи интернета? А в каком году была Куликовская битва? А доказать теорему Пифагора? Это называется "а судьи кто???".
        • "Не надо ей Барто с Маршаком знать, она не педагог. " Она не педагог, но она мама двоих детей. И поэтому не только имена Маршака и Барто знать обязана, а половину их творчества наизусть! Позорище.
        • лакоста / 15 апр 2013
          не, не скажу, но кто барто и маршак наверное вспомню))) и про землю тоже) да я и не требую даже в мыслях, чтоб дамы были высокооьразованными, но хотя бы минимальные знания на уровне школы должны быть? там он не только с ней общался..другие отжигали еще хлеще - реально странно это выглядит, я те скажу)
        • лакоста / 15 апр 2013
          и потом я сама обеими руками ЗА толерантность и политкорректность, но сорри, это реально -мрак! стоит ли опыскаться до такого уровня ради понятий политкорректности?) я нет. мне она никто, но даже со стороны это так стыдно слушать и смотреть(((
        • New Moon (Интернет) / 15 апр 2013
          Теорему Пифагора... Если взрослый не знает, что "пифагоровы штаны на все стороны равны", то... уж не знаю, у кого проблема...
          • Я заметьте, не просила СФОРМУЛИРОВАТЬ теорему, я попросила ее доказать. И про штаны - это, извините, ненаучно.
            • New Moon (Интернет) / 15 апр 2013
              Как это "ненаучно"?? В просторечии, да, звучит "штаны", но на самом-то деле квадраты, которые рисуются на катетах треугольника, в сумме и дают квадрат гипотенузы! Какое еще "научное" объяснение Вы имеете в виду?
            • New Moon (Интернет) / 15 апр 2013
              За себя скажу: когда в школе проходили теорему Пифагора, я училась не в России. И нам ее дали без доказательств, представляете! Я прихожу домой, хвастаюсь маме, что мы выучили теорему Пифагора, мама спрашивает: "а вам давали развертку этих штанов?" - я: "КАКИХ ШТАНОВ??" :))))) Так что штаны я увидела только на страницах русского учебника :))
        • New Moon (Интернет) / 15 апр 2013
          Кстати, мадам Склифосовская, а Вы знаете, КТО такой Склифосовский?? Ради интереса...
          • Естесственно знаю, и я, кстати, не мадам, только разве что с позиции возраста... Вы решили испытать мой культурный уровень? Мило))
            • New Moon (Интернет) / 15 апр 2013
              "Мадам" - в том смысле, что замужняя (простите великодушно, если ошиблась, я не хотела)

Оставить комментарий