в раздел Мода
Читать ~  4 мин.

Стилист говорит о гардеробе Юлии Тимошенко. "Перебор с женственностью"

Нам часто хочется подражать обаятельным личностям, перенимая, в том числе, элементы их имиджа. Но все ли хорошие актеры, политики или «светские персонажи» обладают хорошим вкусом? Вряд ли. Вот, например, такой во всех смыслах заметный украинский политик как Юлия Тимошенко. Женщина, безусловно, яркая и интересная, но так ли безупречен ее стиль и что именно из элементов ее образа стоит взять на заметку? Итак, гардероб Юлии Тимошенко.

Бросив даже беглый взгляд на наряды Юлии Владимировны, можно сделать вывод, что она предпочитает очень простые, "однозначные" цвета и цветосочетания. Очень часто мы видим ее в белом, черном и черно-белых нарядах. Если же она отдает предпочтение другим цветам, то это по большей части очень нежные, деликатные, даже девичьи тона — светло-розовый, абрикосовый, золотисто-бежевый. Согласитесь, немного странный выбор для политика, который хочет взять на себя ответственность за судьбу страны. Нет, конечно, я не говорю, что политику, особенно женщине, нужно непременно выбирать темные тона, но почему бы не попробовать сдержанные прохладные оттенки? Блондинку со светлой кожей, безусловно, украсят такие тона, как жемчужный, цвет белой неокрашенной шерсти, серо-голубой или какао с молоком.

Досье редакции "Клео"
Юлия Григян (девичья фамилия Тимошенко) родилась в Днепропетровске. По образованию экономист. Замуж вышла за Александра Тимошенко, сына днепропетровского партийного функционера. Сначала занималась бизнесом, затем увлеклась политикой.

В качестве цветовых акцентов бывший премьер-министр Украины чаще всего использует теплую красную палитру — простые яркие оттенки кораллового или алого как пионерский галстук. Гораздо более уместный выбор для серьезного надежного человека, имидж которого хочет создать каждый политик — благородные тона вишневого, гранатового или винного. Что же до сочетания черного с белым, то по европейскому этикету такое считается торжественным, уместным только на вечерних мероприятиях после 20-00. Поэтому в дневное время от черно-белых костюмов лучше отказаться. Хорошее воспитание прежде всего!

Досье редакции "Клео"
После того, как ее отстранили от должности премьер-министра, украинская прокуратура заинтересовалась происхождением ее состояния.  Масла в огонь добавила обнародованная декларация о доходах за 2004 год. Согласно этому документу, Юлия Тимошенко заработала за год сумму, эквивалентную 12 400 долларам США, а ее муж не работал вовсе. Что никак не стыкуется с расходами роскошной леди Ю.

Бесспорной удачей ее стиля я считаю очевидный акцент на романтизм и женственность. Раньше считалось: чтобы женщине преуспеть в «мужском» мире — большом бизнесе или политике — нужно быть максимально похожей на мужчин. Носить темные брючные костюмы, желательно, без акцентов на талию и без дополнительного декора.

Обратите внимание все, желающие сделать блестящую карьеру — в современной деловой моде заметно влияние романтических тенденций с мировых подиумов. Поэтому смело выбирайте, как Тимошенко, приталенные компактные жакеты в стиле Жаклин Кеннеди — обязательны круглые пуговицы (можно крупные), скругленные воротники и лацканы, объемные или контрастные манжеты.

Также лидер Блока Юлии Тимошенко очень любит привлечь внимание к запястьям и кистям рук. Ведь не случайно ее излюбленная длина рукава — три четверти. И выбор именно такой длины отнюдь не мелочь и не дань сиюминутным модным тенденциям. Ухоженные руки и безупречный маникюр характеризуют Юлию Владимировну как человека, внимательного к деталям, ответственного и привыкшего держать все под контролем.

Комментарий редакции "Клео"
Любимая марка Тимошенко — Louis Vuitton. Экс-премьер дважды появлялась на публике с сумочками этой фирмы (одна стоимостью в 1280 долларов, другая — 2140 долларов). Дотошные коллеги подсчитали, что за время своей политической карьеры Тимошенко накупила нарядов этой марки минимум на 31 620 долларов.

На мой взгляд, ей случается даже перегибать палку с проявлениями романтики в своем образе. Скругленные лацканы и карманы — это одно, а оборки, кружева, ленты и банты — это уже совсем другое. Обилие романтического декора всегда говорит собеседнику (а в случае с политическими фигурами — так и целому народу, потенциальным избирателям) о неумении вовремя остановиться.

Кроме того, женщина в розовом, да еще и с легкомысленными рюшами, вряд ли сможет произвести впечатление серьезного специалиста в своем деле и, тем более, лидера, способного вывести страну из ряда кризисов. Казалось бы, прописные истины, но нет, даже политики самого высокого уровня допускают такие досадные промахи.

Мнение редакции "Клео"
Знаменитая коса вокруг головы — искусственная. По крайней мере, в этом уверены парикмахеры. Дело в том, что в тот момент, когда Тимошенко впервые появилась на публике в образе традиционной украинской красавицы, ее волосы были недостаточно длинными и густыми, чтоб создать из них такую прическу.

Что же до «визитной карточки» г-жи Тимошенко — ее знаменитой прически, то, с моей точки зрения, ей удалось найти золотую середину между оригинальностью и классикой. У Юлии Владимировны правильные, симметричные черты лица, спокойные и уравновешенные линии — скульптурные скулы, брови приподнятые, но не слишком динамичные, губы средней полноты — не узкие, но не излишне пухлые. Конечно, такое лицо необходимо открывать — челка, особенно редкая, до бровей, была бы совершенно неуместна. Высокие прически, начесы или жестко зафиксированный объем также Тимошенко совершенно не к лицу, такие укладки наверняка ее состарят. А вот гладкая укладка на косой пробор, это то, что нужно — строго, и при этом элегантно!

Крупная, симметричного плетения коса, тоже, по-моему, стопроцентное попадание. Мелкое плетение непосредственно у лица смотрелось бы с ее достаточно крупными чертами не совсем гармонично. Единственное, за что можно пожурить госпожу Тимошенко, так это за некоторое невнимание к отросшим корням волос. Конечно, все женщины, выбирающие окрашивание, знают, какая это головная боль, все время освежать окраску. И некоторые время от времени позволяют себе расслабиться. Но для публичных людей подобная халатность недопустима. Да и как можно останавливаться, когда до совершенства остался один маленький шажок! Гардероб Юлии Тимошенко как и пологается - строгий.

Анна Шилова, стилист имидж-группы «Гид по стилю»

 

Краткая информация о Юлии Тимошенко

Имя: Юлия Тимошенко
Отчество: Владимировна
День рождения: 27.11.1960
Возраст: 61 год
Место рождения: Днепропетровск, Украина
Рост: 163 см
Вес: 70 кг
Знак Зодиака: Стрелец
Восточный гороскоп: Крыса
Деятельность: украинский государственный и политический деятель

Оцените автора материала. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Ваше мнение 98  

Оставить комментарий
  • Галина / 18 янв 2009
    Тимошенко-образец женщины-политика. Некоторым Российским политикам - женщинам можно было бы у нее поучиться.
  • якобинец / 3 дек 2007
    Тимошенко -молодец! А вы смогли бы управлять толпой, хаосом? Хакамада явно не смогла бы. А ярый функционер мировой буржуазной революции Кондолиза Райс, в глазах которой -ненависть и желание сжечь напалмом всех, кто противится железной поступи "демократии"-это же страх божий!Мировой пожар раздуем!
  • Просто Анна / 13 окт 2007
    Не удержалась, добавляю. А.Шилова дает советы не конкретной Юле Тимошенко из Днепропетровска, выросшей без отца, попавшей в "обойму" благодаря свекру, прошедшей огонь, воду и медные трубы (а также "Крым и Рым"), Юле, делающей власть и деньги на доверчивом электорате из "западенських тёток", а некоей абстрактной политикессе. Никакие Юлины рюшки нельзя толковать как свойства её собственной личности - она всё говорит и делает на потребу публике. Просто публика у нее такая... не приемлет, знаете ли, сложные оттенки. Скажет - "линялая тряпка"...
  • Просто Анна / 13 окт 2007
    Хм... Знаете, все рассуждения стилистов в д.случае яйца выеденного не стоят (сорри, никого не хотела обидеть лично). Но проценты Тимошенко на выборах говорят сами за себя. Этому народу эта дамочка нра, и даже очень. Та-акая мягкая, женственная, обиженная (Кучмой, Ющенком, Януком и т.д.). Тётки наши от нее просто балдеют, хотят подражать. Лично видела молодых людей, к-рые журнал с Юлей на обложке покупали с восторгом потребителя "Плейбоя"... Вот и судите, нужны Юле советы А.Шиловой.
  • Юля очень яркий политик и фору даст любому. И стиль ее органичен и уместен. Ведь очень приятно смотреть не только на умную, но и на КРАСИВУЮ женщину, умеющую себя подать! Желаю ей удачи!
  • На Украине ее дразнят - Каравай с ушами....
  • Тата / 2 окт 2007
    Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ НУЖНО ТРАТИТЬ ВРЕМЯ, ЧИТАЯ О НЕЙ... Лично я могу только удивляться, как она так безнаказанно могла обворовать государство... Больше она со своей продажной душонкой и абсолютно стандартной внешностью внимания не стоит!!!!!!
  • Леди Ю... Сколько громких слов... И как ее только не называли... Газовая принцесса, вторая Железная Леди (самое неуместное на мой взгляд сравнение)... При таких специалистах имидж-мейкерах, которые в общем-то ее образ и построили, весьма сложно выглядеть плохо (к стати, коса - это самое что ни на есть подражание прическе Леси Украинки, писательница такая украинская была). А по поводу образца для подражания, как на мой взгляд, для удачного политика-женщины лучше найти чем Маргарет Тетчер очень сложно. А что касается ее деятельности как политика... Ну это не стоит тут обсуждать. Черный PR - так уже достали...
  • Тату (Москва) / 15 сен 2007
    Ю.Тимошенко очень приятная женщина.Как только станет лидиром на Украине, сбросит свою косу и её стилист изменит её,мы её не узнаем.Её фигура заставляет так думать.Желаю Украинскому народу мудрого руководителя страны,чтобы всем было хорошо.
  • Внешность ее мне нравится,многие звезды могут даже позавидовать ее фигурке и стройности! А в политике что-то у нее не получается. Может и хочет для народа но увы-она не одна такая умная там. Я вот все думаю -все депутаты ездят по всему миру и неужели они не могут опыт позаимствовать у других стран? Почему мы богатая Украина - вдруг стала нищей? А горстка людей -вдруг богатой? Национальную недвижимость разобрали только все свои -сваты да браты. Но им от этого пользы и удачи не будет. А Юля ничего не сделает.Хоть бы хуже чем есть не было.
  • "Понимаю,что в отношениях наших стран все больше зависит от политиков и от их дележа, а не от простых людей." честно говоря я в шоке, а ничего и не измениться в нашей политической жизни с такими вот понятиями. :)напрасно вы не верите в собственную силу, ведь мы простые люди, выбирая, даем власть нашим политикам. и мы простые люди можем ее отнять. все зависит от нас простых людей. а не быдла, как любят выражаться некоторые власть имущие. Тимошенко красивая картинка не более того. она это знает и хорошо этим пользуется. единственный +
  • Натс, да революция была в Киеве, но ее последствия ( если например Кучма привлек бы все таки силовиков) почувствовала бы вся страна. А в Киеве на майдане стояли люди и со всех областей Украины,в том числе из Херсона, Николаева , Крыма. Согласна с Вами, что раздражает излишнее спекулирование на этом факте, тем более, что жить людям от этого не стало лучше, ни при Ющенко, ни при Юльке, ни при Януковиче.
  • Натс / 7 сен 2007
    Bar-ledi Речь Тимошенко безупречна?Да Вы что?Нарочитые звонкие "г" вместо глухих "г" , акцентированные "а" вместо "о" - и это Вы называете безупречным?Вы ей сильно льстите.Заслушаешься?Мне к примеру просто хочется ее сразу выключить - если по телевизору, а вживую просто уйти подальше, поскольку лицемерие мне противно в принципе, а еще с нотками истерики... Getera Это у Вас в Киеве была революция, не надо обо всей стране так говорить, это для заграницы все так выглядит - революция...У нас на юге этого вообще не было, и большинство народа эти фразы просто раздражают. К стилю Юльки отношусь неоднозначно - к косе никаких претензий не имею, она ей в принципе идет, только не надо глупости говорить что она натуральная...А шиньон или наращивание - какая разница?Ей неплохо и достаточно.А вот наряды не всегда интересны.Мне понятно ее стремление к женственности, но ведь определенный дресс-код есть и у политикесс.И наряды кстати не всегда ей идут.К примеру у нее достаточно не худые предплечья и подчеркивать это облегающими рукавами по-моему мнению не стоит.
  • Не поленилась прочитать все 90 отзывов )) Ромашке по поводу оранжевой революции. Тогда был действительно народный порыв что-то изменить, противно было , что так нагло пытались обмануть, ставить дополнительный сервер в ЦВК для изменения данных, и все мои знакомые ходили на Майдан бесплато. Это уже потом на митингах стали деньги зарабатывать. Очень жаль, что наши политики не использовали такой шанс для страны. Поэтому ко всем политикам отношусь не очень хорошо ( мягко говоря). А что касается Юли, как женщины. То по-моему мнению, женщина она- ухоженная, с определенным стилем. Другое дело -это то, что у каждого свой вкус. Касательно отношений Украины и России - вопрос вечный. Относительно фразы " нас москали обижают", если взглянуть на историю, то в большинстве случаев так и было, Украину просто использовали как зерновой придаток. Но я отношусь ко всем россиянам с уважением, и никак не с ненавистью. Понимаю,что в отношениях наших стран все больше зависит от политиков и от их дележа, а не от простых людей.
  • котяра (интернет) / 7 сен 2007
    стиль у нее "а бандерша сидит за кассой" анекдот - сидят два крестьянина на завалинке, вдруг из-за леса кукурузник вылетает и падает в сарай,- "ой , Петро, глянь" - "А шо, какая страна, такой и теракт"
  • Марлен / 7 сен 2007
    Рыжей Львенке: "Отчего-то вспомнилась Екатерина II, котоая ... сделала для Российской империи больше, чем два века царей до и после! Другой вопрос, что история этого не оценила, а потомки не простили женщине выдающихся способностей и государственного ума :) Ведь она при всех талантах была любвиобильной! Разве ТАКОЕ можно простить?" Тэкс... а как же Петр Первый? Он, как я понимаю, для вас не в счет? И по поводу потомков вы поаккуратней бы... Думайте, что пишете в порывах мыслительной деятельности.
  • 69 Lacrima, присоединяюсь к вашим коллегам по работе :) Тимошенко никогда у меня симпатии не вызывала, а уважения тем более.
  • Она может нравится или не нравится но равнодушными не оставляет никого что только не услышишь о ней и "мошенница" и"наркоманка" и т.д.значит она будоражит ,волнует,заставляет о себе говорить.И ЧТОБЫ о ней не говорили она остаётся сильной личностью.Когда она говорит хочешь того или не хочешь а заслушиваешься сильный оратор речь безупречна и если бы не ёё харизма трудно сказать был бы господин Ющенко президентом.......
  • Petra(28.03) / 6 сен 2007
    "драгоценностей на миллионы, которые воруются" интересная игра слов получилась. Своровали у нее как раз драгоценности стоимостью не один миллион,якобы подаренные и презентованные в знак благодарности (это к сумкам Ю.Т.)
  • Petra(28.03) / 6 сен 2007
    Флер для КАНДИДАТОВ в депутаты, президенты - очень важно, как и что говорят о них, лучше не делать козью морду и улыбаться голливудской улыбкой. А потом, после выигрыша - можно и расслабиться, а через год невыполненных обязательств - все списать на тайфуны, дефолты и войну. Я не припомню, с чего началось такое яркое восхождение Тимошенко, но мне она стала известной, как УЖЕ состоявшийся политик. И только потом появилось досье на нее. Но, я пользуюсь только российскими СМИ, поэтому мне сложно судить, какова она на самом деле. Но стиль ее мне импонирует. Но я же сторонний наблюдатель, мне под ее началами не жить. Мне любопытно, откуда у наших Л.Слисок драгоценностей на миллионы, которые воруются
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 6 сен 2007
    Петра, "На своих нестандартных нарядах она тоже делает акцент в свою сторону. А для политика (и такого в том числе) не важно, ЧТО говорят, важно что ГОВОРЯТ (аналог - Жириновский)" Так я именно об этом и писала - если надо, чтобы тебя услышали и запомнили что ТЫ ГОВОРИШь - стиль один, а если надо, чтобы О ТЕБЕ ГОВОРИЛИ - стиль другой. И не для всякого политика неважно ЧТО говорят, для наших кандидатов в президенты, например, очень даже важно; желательно, чтобы говорили хорошее, чтобы вспоминали выполненные обещания, чтобы поменьше кололи глаза невыполненными и т.д.
  • Petra(28.03) / 6 сен 2007
    Флер согласна, в политике все должны быть политиками. в школе - учителями, в больнице - врачами, во дворе - дворниками... Согласна, чт о Тимошенко - политическая фигура и должна отдавать себе отчет в своем внешнем виде. Но вот для нас короткая юбка, колготки в сетку и ярко-красная помада вырисовывает определенный образ женщины. И приди она в таком виде в Парламент, явно бы вызвала неодобрение. Но, она не одета настолько вызывающе, чтобы все плевались в след. Несомненно, К.Райс - показатель сдержанности, элегантности и разумности во внешнем виде. Но Юля - революция! На своих нестандартных нарядах она тоже делает акцент в свою сторону. А для политика (и такого в том числе) не важно, ЧТО говорят, важно что ГОВОРЯТ (аналог - Жириновский)
  • Мила, Вы высказали исключительно собственные мысли - не более. Все что Вы сказали не является истинной. Про бензиновый кризис я вообще промолчу, потому что как человек с экономическим образованием знаю, что Юлины предложения по решению кризиса были не только правильными, но и экономически выгодными для Украины. Но не выгодными для олигархов, кующих капиталы на этом самом бензине. Ну а то что коса у политика - моветон - это Вы меня рассмешили. Это ж где такое записано? Или это какой-то новый свод правил? :) Что касается национальности, то существует и другое мнение, что она из прибалтов :) Хотя я больше склонна верить в армянские корни. Что ж, если в Украине не нашлось большего украинца, чем армянка Юля, то снимаю перед ней шояпу. Отчего-то вспомнилась Екатерина II, котоая не будучи русской по нациаональности, а чистокровной немкой, сделала для Российской империи больше, чем два века царей до и после! Другой вопрос, что история этого не оценила, а потомки не простили женщине выдающихся способностей и государственного ума :) Ведь она при всех талантах была любвиобильной! Разве ТАКОЕ можно простить?
  • Флер, за кого??? 8-) За фрау Меркель??? И в голову бы не пришло. Это вот на Украине чего-то обиделись, что Тимошенко кому-то не нравится. По-моему, и правда перебор.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 6 сен 2007
    Петра, насчёт Хакамады целиком и полностью с тобой, есть стиль и есть шарм. Что до Женщины... Я сейчас вспомнила даааавный телемост с Познером и Донахью. Дама с советской стороны выдала вопрос “В нашем парламенте 90% рабочих и крестьян. А колько рабочих и крестьян в Амеркиканском конгрессе, а? Ответьте-ка мне..." Донахью на этом вопросе эдва не подавился микорофом и сказал: “я думаю они в основном... юристы” На работу в парламент ходять парламентарии осбсуждают и принимаю законы, и хорошо бы они были юристами, а не рабочими, крестьянами, мужчинами или женщинами. Вот, скажем, на митинг - там да, покричать, народ растрясти, там и кружавчики, и чулочки сгодятся. На митинге ведь не важно о чем речь идет, главное чтобы народ завелся. На открытие памятника, на некое любое публичное мероприятие, где важно показаться, а не сказать - там видок может быть повольнее. Но на работе следует выглядет профессионально, женственности это не отнимет, а уважения добавит
  • Petra(28.03) / 6 сен 2007
    вот я сейчас еще нагнету. Несколько не по теме, но про моду в политике. Я нейтрально отношусь с Ирине Хакамаде, и стиль ее - не моё, но вот одета и пострижена она стильно всегда. Я согласна с Флер, что прозрачные блузки сбивают мужское внимание мимо мыслей, присущих на заседаниях. Но все равно, ну очень хочется видеть Женщину среди мужиков-политиков. Матвиенко всегда безупречно одета, Слиска тоже неплохА, но они какие-то форматные, дамистые, нет в них изюминки. А у Тимошенко есть. Я на другом сайте на нее посмотрела с распущенными волосами, она довольно миленькая.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 6 сен 2007
    Безупречная мисс - <Kondolisa Rice>
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 6 сен 2007
    Ромашкин, я скажу тебе один умный вещь, только ты не обижайся :) Вашу фраю во что ни одень результат будет примерно одинаковым. Шарма нет - одеждой незаменишь. Наша бывшая миссис Олбрайт выглядела и одевалась ужасно. А вот мисс рактически безупречна. И традиционные для политика костюмы - брючные и юбожные - на ней выглядят всегда очень изящно и всегда уместно. В принципе “костюм”, даже тяжелый, двуборнтый, с ватными плечами, не может быть признаком “совковости” или тупости. Все завизит от того как костюм пошит, на ком и КАК надет - манера ношения, аксессуары, украшения - все это способно менять конечный результат до неузнаваемости. На ту же Кондилису - стройную длинноногую, уверенную в себе - надень квадратный костюм с плечищами - она и в нем будет стройная и длинноногая. А фраю Меркель - прощенья происим - даже Юлино платьишко с рукавчиками и кружавчиками женственней не сделает
  • Нет, до прозрачных блузок я не дохожу. :-) Я стараюсь поскромнее, а выделится мне и правда сильно хочется, но не одеждой :-) Только не получается пока. Нет, надо все-таки почитать по эту революцию. Совсем от жизни отстала. А фрау Меркель, по-моему, не помешало бы получше одеться.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 6 сен 2007
    Ромашенька, в любой конторе найдется женщина, которая будет одета ярче и женственной всех остальных, сколько бы их там не было. Так же как и самай дурно одетая. В любом сообществе, где больше двух - кто-то ярче, кто-то бледнее. С трудом поверю, что ты на работу черные прозрачные блузки надеваешь :) Видишь ли, люди придумали этикет не для того чтобы усложнить себе жизнь, он как-то сам исторически сложился из целесообразности. Если ты хочешь, чтобы тебя внимательно слушали и вдумывались в каждое твоё слово, и понимали, все что ты говоришь, особенно если твоя аудитория в основном состоит из мужчин, то заведомо ясно, что черные прозрачные чулки и рукава этому процессу никак не помощники. А если цели выступления иные - то и выбор тряпок соответствующий.
  • Вот пришло мне что-то в голову. А ведь я прихожу на работу каждый день одетая ярче и женственнее любой из женщин, там работающих. Хотя их там и немного. Ей-богу, ничего специально для этого не делаю :-)
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 6 сен 2007
    Платьице с прозрачными черными рукавами и крупными кружевами на спине... Ндя. Во первых, если тело женжчины не является рабочим инструментом, то надевать что-то прозрачное на работу не стоит, даже рукава Во вторых черная прозрачанай ткань, так же как и черное крупное кружево традиционно являются желементами вечернего или, уж извините, траурного туалет. Надевать платье, включающее то и другое, НА РАБОТУ!?!?!? Да если ещё работа не в Варьете, а в Парламенте? Да, ещё черные прозрачны чулки забыла, к платьицу. Для полноты гармонии. Политик не обязан следовать стандарту, но все-таки ему стоит следовать этикету, для его же польцы, кстати. Надевать сугубо вечернюю одежду (или даже одежду с сугубо вечерними желементами) белым днём на работу - для чего? Дневневной рабочей одежде политика следует быть нейтральной, если политик хочет, чтобы его УСЛЫШАЛИ. А если ему достаточно, чтобы УВИДЕЛИ и ЗАПОМНИЛИ - тогда все средства хороши, можно и вообще без одездхи попробовать
  • Поручик / 6 сен 2007
    Мила пять баллов - я лучше не скажу)))
  • Лунная (Большое Яблоко) / 6 сен 2007
    А я сама с Украины, но политика это грязный бизнес, чистых там нет. Есть грязные, и еще грязней. Стиль: с распущенными волосами Юлия - неожиданно красивая женщина, с косой, выглядит неестественно. Одежда у нее может и хорошая, но женщина должна срастаться со своими вещами, на фотографиях же я не прочувствовала, чтобы она была комфи в своих нарядах. Как-то деревянно везде выглядит, пусть и в Витоне. Исключение - там, где она в джинсах и дубленке.
  • без участия в дискусси хочу высказать свою позицию. 1. Тимошенко уважаю и поддерживаю. Точка. все, кто меня на Клео знают не первый день - способны оценить мои умственные способности. С желающими могу спокойно вступить в аргументированную дискуссию по личке. 2. Стиль В ЦЕЛОМ - очень нравится. Если абстрагироваться от личного мнения каждого - даю ей пять баллов за то, что она выделилась на фоне всех остальных тёток нашего политикума (для интереса сравните с Богатырёвой или женой Януковича). Естественно всегда будут и негативные отзывы, однако если учесть мнение ПрОФЕССИОНАЛОВ: сегодняшнего стилиста, или, например, журнала ELLE, назвавшего его самой стильной женщиной Украины, то выделилась она именно ПОЗИТИВНО. Коса Тимошенко, так же как и родимые пятна Горбачова - уже визитная карточка. Можно что угодно говорить - но опять же пиар в целом положительный. Смотреть на леди Ю интересно, некоторые костюмы вызывают восхищение. Украинского дизайнера, которую предпочитает Тимошенко (Айну Гассе) я искренне обожаю - просто знала её с самого начала. Даже заказывала у неё несколько платьев. Очень талантливая! Естественно бывают дни, когда наряд не нравится, вызывает недоумение. Больше всего мне не нравятся её туфли на огромной платформе и каблуках - но я понимаю, что ей по другому нельзя. Это моя мама при росте в 155см, позволяет себе носить изящные босоножки 36-го размера без каблука. А для политика - пропасть за трибуной в парламенте или не дотянутся до микрофона - было бы пердметом постоянных шуток и подколов...
  • Морозка / 6 сен 2007
    да, что говорить, если эталоном становится полупреступный (мягко сказано) элемент... Прокуратура по ней плачет, а у нас всё "так держать"...
  • Светлана, Киев / 6 сен 2007
    Если статья о стиле, то зачем здесь добавлена заведомо неправдивая политизированная информация про Юлю? Посылание на камеди клаб, тоже мне, эталон, более пошлой передачи не встречала. Столько злобы в некоторых постах, хотя с другой стороны, значит это Ваш уровень культуры, хотя бы страну не писали, не позорили, и это еще одно подтверждение, что таки не оставляет Вас равнодушными)) А Юля просто молодец, так держать!!! Перебор, недобор...главное, она вот такая есть, зачем быть шаблоном определенного стиля, она сама создает свой.
  • Микроб (Петах-Тиква) / 6 сен 2007
    А вот интересно: если бы ее угораздило пролезть в русский политбомонд, носила бы она длинную косу на спине+ кокошник? А в татарском парламенте, наверное, была бы в калфаке с фатой... Это я к чему - все нарочито народное выглядит нарочитым же и искусственным. Это как мадам Путина в шляпе грибом на приеме у королевы...
  • Петра, думаю - нет. Смотри пункт про "Безвкусная" :)
  • Petra(28.03) / 6 сен 2007
    Мила а если отбросить все политические нюансы, могли бы Вы назвать ее симпатичной женщиной? Я поняла, что Вам не нравится ее вкус на фоне политики, а если бы она была "обычной гражданкой", КАК бы Вам показался ее вкус к одежде, обуви и прическе?
  • Мила / 6 сен 2007
    Рыжая Л, с Вашего позволения я освещу и вторую сторону медали. Безвкусная (лаковые туфли на платформе, кружева и коса у политика высшего эшелона – моветон), Истеричная (но коментс) Фальшивая и популистская (женщина, в чьих жилах НЕ течет украинская кровь, выглядит украинистей любой украинки) Бестолковая (вспомним премьерство посторанжевого периода) Мстительная (вспомним Бродского и Кучму) Бескомпромиссная до непродуктивности (вспомним в РЫНОЧНОЙ стране меры административного порядка против повышения цен на бензин, после чего они взлетели еще больше) Вороватая (как-то печально что замялась история с незадекларированными 100 000 у.е. на рос-укр границы в 90-годах ) мошенница с топорным закосом под Жанну Д’Арк. З.Ы. Считаю ее таким же чмом, как Ющенко и Янукович, только более смазливым.
  • Черная овца / 6 сен 2007
    Да-да, очень хотелось бы узнать: сколько стоят сумочки Путина?...
  • Умиляют меня эти девочки-фанаты типа Алексы или Львёнки. Это же не бойз-бенд, чтоб фанатеть! "...оболгала российская пресса, пропаганда неоранжевых..." - вам самим не смешно, девочки? Да не из России я! И работала я лично на предприятии, когда у нас изымали документы по делу "единых енергосистем". И вся Украина ждала, когда эту тётеньку посадят. А вместо этого она пролезла в политику и сделала следователям ручкой. Но возможно вы, девочки, в то время были ешё слишком маленькими и не понимали что к чему. А во что одевается и как выглядит мадам Юлия мне, честно говоря, безразлично.
  • Сола / 5 сен 2007
    Забавно, однако... 2 статьи и стиле политиков... 1. О Путине. 71 отзыв. 15 отмодерированых. Якобы за оффтопик. 2. О Тимошенко. 57 отзывов. Не отмодерировано НИ ОДНОГО. Причем не зависимо от того, является ли содержание оффтопиком. ТЕНДЕНЦИЯ, однако...:) ПыСы Досье редакции - отдельный респект... Особенно про стоимость сумочек...:)) Жаль, что аналогичной инфы нет с статье о Путине...:((
  • Мила Мо хаххаа )))) она просто скослиась...а юля сделала вид что это волосы распустались, резиночка не выдержала ))) и кажется на клео писали-рассказывали как юля делает косу, точнее юля дает инструкцию к такой косичке...типа как подказывать волосы, как обкрутить )))) и как у нее на это мало уходит времени, )) смех! )
  • Надежда, №52 | "Как всегда. Начали за здравие, закончили за упокой. В статье обсуждался стиль, скатились до политики и выяснения отношений между Россией и Украиной." Этого и следовало ожидать. У меня первый вопрос был в голове во время чтения, черт, надо наконец узнать, что это за оражнжевая революция такая... В любом случае - внимание явно привлечено :-)
  • Тимошенко мне нравиться. Нравится как политический противник. Она – молодец. Она все делает правильно ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ. То, что ее цели не совпадают с моими или вашими, никак не делает ее методы менее эффективными. А насчет стиля – могу только аплодировать. Нет ничего глупее, чем следовать «нормам» в одежде, конечно, если твоя цель не остаться незамеченной, а наоборот. Ей надо чтоб о ней говорили – о ней говорят. Это девочке «подай-принеси» нужно чему-то там соответствовать, «правильно» одеваться и т.д. Тимошенко уже не в той весовой категории. Прическа с косой – замечательная, сама такую ношу ;))))
  • Алекса / 5 сен 2007
    Не, Надежда, не будет. А от если про Саакашвили напишут - будет 100%. Эмина, насчет истерички - Вы правы, импульсивности у нее не отнимать((( поэтому я и не буду голосовать за нее. Ольгуня, я такую поговорку слышала уже года три назад, поэтому рекламы не ждите.
  • Надежда / 5 сен 2007
    Как всегда. Начали за здравие, закончили за упокой. В статье обсуждался стиль, скатились до политики и выяснения отношений между Россией и Украиной. Интересно, если Клео про стиль нашей Дариги напишет, будет Россия с Казахстаном отношения выяснять?
  • Ольгуня Юля носит черные колготки потому что у нее ноги толстые
  • Ольгуня / 5 сен 2007
    Рыжей львенке Первый раз поговорку про Юлю слышу, наверное скоро политическая реклама выйдет на эту тему. В какой это стране и как долго существует поговорка?? На самом деле большинство населения ее терпеть не могут, как впрочем и остальных политиков. Просто кто-то вызывает меньше раздражения, а кто-то больше (но Юля относиться явно ко вторым) Всем привет!! Черные колготки кстати - тоже признак не слишком хорошего вкуса

Оставить комментарий
Читайте также