Борьба взглядов: искусственный мех?

Anse — интернет-магазин производства и продажи шуб из искусственного меха. В нашей группе в соцсети "ВКонтакте" и на других площадках можно увидеть мнения о том, что искусственный мех – это странно, немодно, дешево. Однако на практике не все из спорщиков визуально смогут определить происхождение меха, да и мировые тренды диктуют нам иное отношение к искусственному меху.

Откуда берется этот негатив? Такое отношение, на наш взгляд, формируют два аспекта: склонность человека отождествлять себя со своими вещами и система ценностей, доминирующая в обществе.

Сегодня для многих людей смысл жизни – в обладании дорогими гаджетами, одеждой, автомобилями, которые ассоциируются с успехом, высоким статусом, общественным признанием. Большинство этих вещей не имеют реальной ценности, то есть работают не на удовлетворение жизненно важных потребностей. Массовая культура потребления создает с их помощью образ человека, который «всего добился».

 
 
 

Натуральные меха – одна из популярных составляющих имиджа, поэтому любая шуба традиционно добавляет сто баллов к самооценке владельца. Над этим эффектом трудится целая армия рекламистов, позиционирующих мех как знак престижа, элитарности, стиля владельца.

Но если отбросить навязанные стереотипы, останется ли шуба из животного меха в списке действительно необходимых вещей? Нам кажется, что нет.

Мы рады всем, кто не ставит знак равенства между «жить» и «иметь», кому нравится вид меха, но кажется неразумной его цена - в том числе и с точки зрения принесенных жертв. Вместе с тем мы понимаем и разделяем желание клиенток защититься от холода и одновременно выглядеть стильно. Мы много сил вкладываем в подбор морозостойких материалов и дизайн каждой модели, стараясь, чтобы шубки от Anse согревали и тело, и душу.

Маша Кошкина,
генеральный директор интернет-магазина Anse
anse-shop.ru
vk.com/anse_st


Публикуется на правах рекламы

 


 

Ваше мнение 31  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Тётя Фика Санкт-Петербург 21.09.15 09:09
    В натуральном мехе просто ОЧЕНЬ ТЕПЛО, но и не жарко.
  • ФеяСнов 21.09.15 10:10
    "Мех носят красивые животные и уродливые люди."(с) Никогда не понимала зачем людям натуральный мех. Одно дело - доисторические времена, когда у людей не было выбора и приходилось носить шкуры животных, но сейчас качественной не меховой одежды пруд пруди. По мне, такие поступки как ношение меха - это показатель внутренней культуры человека, его морального облика. Мех сейчас не возвышает, он опускает. Он показывает на низкий уровень развития и осознанности. Люди, выбирающие натуральный мех, потворствуют убийству животных. Этому нет оправдания!
  • Vipera 22.09.15 11:09
    Ну что сказать? Вы ведь едите ветчинку на завтрак, омлетик, балычок? А не задумывались, что все эти продукты мы добываем именно как хищники ? Чтобы сделать колбаску- ветчинку- стейк, нужно убить свинку или корову. Что ы вы получили рыбку на обед, ее нужно поймать и убить;)))Теперь попробуйте доказать, что норка имеет больше прав, чем свинья или рыба. Согласитесь, это проблематично. Изделия из натуральной кожи, сумки, обувь, ремни, кошельки, куртки- все это носят в том числе и защитники природы, которые способны облить краской шубу на другом человеке, но не задумываются о простых вещах вроде кожаной сумки или котлеты на своей тарелке. Яйца тоже отбираются у кур, и если бы кто- то интересовался из согласием , они точно были бы против. Молоко- тут да, корова отдает его сама и охотно. Растительная пища- почти все растения нужно убить, чтобы получить из них пищу. Пример- картофель нужно выкопать, морковку- свеклу тоже, и Т. д , чтобы получить шерсть, нужно остричь барана, а кто- нибудь интересовался его мнением? Может, он против? Чтобы изготовить одежду из шелка, убивают шелковичников. Чтобы получить хлопковую или льняную ткань , нужно убить растение лен или хлопок. Я так скажу: я сама не зеленая , но уважаю их позиции. Но когда человек носит кожаную сумку и обувь, есть мясо и рыбу и при этом рассуждает о защите прав животных, это нехорошо выглядит.
  • домино 23.09.15 10:42
    Всецело за искусственный мех. Пришлось побывать на звероферме во время убоя норок. Никому не посоветую это видеть. С тех пор от вида натурального меха кидает в дрожь.
  • ... 25.09.15 11:33
    Чо за бред:" если ты в шубе- ты плохой человек, если в куртешке на синтепоне- хороший". Знаете, с такой философией можно слишком далеко зайти... Я лично и мех ношу, и мясо ем, но при этом у меня две собаки, кошка и птички. Кошек на улице подкармливаю, и собаки встречаются. Между прочим, их тоже люди из дома выгнали! Кормушки для птичек к зиме делаем. Но еще что удивляет: девы, вы что, читать не умеете? Не видите, что это рекламная статья фирмы, торгующей изделиями из искусственного меха? Не понимаете, что столкнуть лбами людей и внушить им, что они- плохие, только потому что не носят синтетический мех,выгодно тем, кто торгует данным товаром?
  • Persia Бахчисарай / 07.11.15 21:32
    Носить на себе труп животного ради дешевых понтов, когда сейчас продается теплое термобелье и теплые заменители меха-дикость! Я уже много лет как вегетарианка и всем советую отказаться от ношения меха, кожи, поедания животных. Мы давно не в пещерах живем.
  • Лаура / 24.09.15 17:06
    Все хорошо в меру. Я не ем мясо, но никогда человеку, который есть мясо, не скажу, что он неправильно поступает. Да, человек портит все, к чему прикоснется, от обыкновенной жвачки гибнут птицы и мелкие зверушки. А сколько лесов уничтожено, чтобы из древесины сделать кучу всего для человека. Производство меха - это не такая уж большая отрасль.
  • Nora / 24.09.15 09:54
    Не люблю "гуманистов". Считаю, что "гуманисты" - это зло, только хитро выделанное. Кто расплодил своры бездомных собак? Большие любители животных. Лично я ни одной собаки на улицу не выгнала, так как у меня их никогда и не было. А любители животных также гадят во дворах своим соседям без зазрения совести. Все эти разговоры про шубы и вегетарианство неприятны, я им не верю. Вот только не совсем понятно, что за ними стоит: лицемерие и подлость или просто глупость.
  • домино / 23.09.15 10:42
    Всецело за искусственный мех. Пришлось побывать на звероферме во время убоя норок. Никому не посоветую это видеть. С тех пор от вида натурального меха кидает в дрожь.
  • Olga / 22.09.15 12:21
    Молодец эта фирма. И полностью согласна с *Феяснов*. Я уже очень давно не покупаю изделий из натуральной кожи и меха, плюс вегетарианка. Когда кто-то по ошибке дарит мне что-то из натурала и нельзя вернуть - продаю и отдаю деньги в какое-нибудь общество зашиты животных. И насчет греть: последние два раза, когда ездила в Россию зимой, прекрасно обошлась без меха и не замерзла :) Дело не в деньгах. Я понимаю, что нельзя жить сто процентов в согласии с природой и т.д и т.п., но чем меньше зла приношу именно я, тем легче мне жить. Абсолютно эгоистичный подход :)
    • Персикова / 23.09.15 15:28
      Мех сейчас не возвышает, он опускает - интересно , а кто это определил? Вы? Ну , так ваше мнение не есть догма.
      • Человек Далекий / 24.09.15 16:11
        Прекрасный комментарий написала читательница с ником Феяснов. Тот факт, что демонстрация на себе шкурки животного, убитого ради развлечения или демонстрации соственного «статуса» не возвышает, а опускает человека и вызывает чувство резкого к нему отвращения определяется не мнением одного отдельно взятого человека, а тем, что мы все-таки перешли стадию «собирательства-охоты». В нормальном человеческом обществе понятие внутренней культуры и моральной ответственности за то, что существует вокруг нас играет более важную роль, чем понятие толщины кошелька и представление, что дорогая одежда определяет статус и «возвышает» человека. Но, как говорится, в семье людей не без урода. Рассуждения, что зимой без меха холодно – для тех, кто не знаком с достижениями науки и техники. Существует огромное количества материалов, обладающей теплоизоляционной способностью в значительной степени, превышающий мех. Или дамы, рьяно защищающие меха, реально думают, что лучшая одежда для альпинистов (куртка Мамонт Аляска GTX Pro 3L) или одежда для космонавтов утеплены натуральным мехом?
        • Юликон / 26.09.15 18:06
          мадам, у меня нет ни шубы ни пуховика, до 20 мороза ношу альпаку, для более серьезных морозов есть то самое достижение высоких технологий. сомневаюсь,что это финансово доступно основной части жителей России.
  • ФеяСнов / 21.09.15 10:10
    "Мех носят красивые животные и уродливые люди."(с) Никогда не понимала зачем людям натуральный мех. Одно дело - доисторические времена, когда у людей не было выбора и приходилось носить шкуры животных, но сейчас качественной не меховой одежды пруд пруди. По мне, такие поступки как ношение меха - это показатель внутренней культуры человека, его морального облика. Мех сейчас не возвышает, он опускает. Он показывает на низкий уровень развития и осознанности. Люди, выбирающие натуральный мех, потворствуют убийству животных. Этому нет оправдания!
    • ... / 21.09.15 16:08
      Получи вы в подарок шикарную норковую шубу, запели бы по - другому. Знаем, проходили уже; была такая подруга вся из себя защитница животных, пока не познакомилась с богатеньким дяденькой и он стал ей дарит подарки;)))
    • Vipera / 22.09.15 11:09
      Ну что сказать? Вы ведь едите ветчинку на завтрак, омлетик, балычок? А не задумывались, что все эти продукты мы добываем именно как хищники ? Чтобы сделать колбаску- ветчинку- стейк, нужно убить свинку или корову. Что ы вы получили рыбку на обед, ее нужно поймать и убить;)))Теперь попробуйте доказать, что норка имеет больше прав, чем свинья или рыба. Согласитесь, это проблематично. Изделия из натуральной кожи, сумки, обувь, ремни, кошельки, куртки- все это носят в том числе и защитники природы, которые способны облить краской шубу на другом человеке, но не задумываются о простых вещах вроде кожаной сумки или котлеты на своей тарелке. Яйца тоже отбираются у кур, и если бы кто- то интересовался из согласием , они точно были бы против. Молоко- тут да, корова отдает его сама и охотно. Растительная пища- почти все растения нужно убить, чтобы получить из них пищу. Пример- картофель нужно выкопать, морковку- свеклу тоже, и Т. д , чтобы получить шерсть, нужно остричь барана, а кто- нибудь интересовался его мнением? Может, он против? Чтобы изготовить одежду из шелка, убивают шелковичников. Чтобы получить хлопковую или льняную ткань , нужно убить растение лен или хлопок. Я так скажу: я сама не зеленая , но уважаю их позиции. Но когда человек носит кожаную сумку и обувь, есть мясо и рыбу и при этом рассуждает о защите прав животных, это нехорошо выглядит.
      • Ника / 12.12.16 23:09
        То есть, у вас все однозначно: только тру веган может отказываться от шубы, иначе двуличный? Если человек хотя бы в чем-то старается думать о животных, делает хоть какие-то шаги, почему нет?
    • Krazy / 23.09.15 18:22
      ух, как пафосно. Надеюсь, вы - тру веган. Никаких животного происхождения вещей, обуви, все все cruelty free только. иначе двулично знаете ли :)
      • Vipera / 24.09.15 16:49
        Если это вы мне, то могу только посоветовать учить русский или внимательно читать тексты комментов. Я написала: я- не зеленая. Это значит, ем мясо, ношу натуральную кожу и мех. Написала, что если кто- то борется за права норок, то должен соответствовать .... Двуличность у меня как- то не замечали.
        • Лаура / 24.09.15 17:11
          И еще, когда борцы за права животных нападают на людей, тоже как-то некрасиво. Или еще дело, выпустить с фермы животных, которые к охоте и зимовке не приспособлены, значит, погибнут сразу, и заодно разорить фермера, которому надо, наверное, детей кормить.
        • krazy / 25.09.15 18:37
          нет, не вам, а мадам, под которой нажала на ответить. так что зря хамите. может мне русский подучить, но вам внимательность подтянуть, ответ на ваш отзыв был бы с отступом.
          • krazy / 25.09.15 18:38
            для особо одаренных, ответ выше был для VIPERA - защитнице русского с английским ником.
            • Vipera / 25.09.15 18:43
              Krazy, зачем вы шлете мне столько постов? У вас какие- то проблемы ? ( это не хамство, а простой вопрос). Если да, то избавьте от них меня, пусть они останутся с вами. Какая защитница, какого русского;)))) епть... Кошмар какой- то ... Я вас что, оскорбляю, что вы так на меня нападаете?
          • Vipera / 25.09.15 18:40
            Ну тогда могу только посоветовать адресовать свои посты конкретнее. Я решила, что это мне. Хамства я тоже не позволяю- это не мой стиль, так что насчет " хамите"- это не про меня ;))))
            • Krazy / 25.09.15 18:47
              доооо, вы совсем не хамили (тут был сарказм) . а что, реально не заметили как именно ответы на посты располагаются? sad :(((
              • Vipera / 25.09.15 23:01
                Sad to be krazy... or mad... Сделайте милость, отстаньте от меня раз навсегда;))))) Да, реально не заметила расположения постов. И да, действительно, учите русский ( если для вас корректный совет читать комменты внимательно- это хамство, значит, вы не понимаете данного языка).
      • ... / 25.09.15 11:33
        Чо за бред:" если ты в шубе- ты плохой человек, если в куртешке на синтепоне- хороший". Знаете, с такой философией можно слишком далеко зайти... Я лично и мех ношу, и мясо ем, но при этом у меня две собаки, кошка и птички. Кошек на улице подкармливаю, и собаки встречаются. Между прочим, их тоже люди из дома выгнали! Кормушки для птичек к зиме делаем. Но еще что удивляет: девы, вы что, читать не умеете? Не видите, что это рекламная статья фирмы, торгующей изделиями из искусственного меха? Не понимаете, что столкнуть лбами людей и внушить им, что они- плохие, только потому что не носят синтетический мех,выгодно тем, кто торгует данным товаром?
    • Юликон / 24.09.15 09:22
      не ношу мех, ярый противник охоты на диких животных, но с Вами вообще не согласна. хорошо рассуждать про жалко зверушку, когда жопэ в тепле, но в некоторых регионах россии, мех практически единственная реальная защита от убийственных морозов. даже пуховички арктические отделаны натуральным мехом убитого животного, потому-что синтетик травмирует кожу. Хотя норка в пол в тесном метро, реально вызывает смех. особенно воображаемая корона. я бы еще добавила в тему насилия над животными ублюдков, делающих фото с животными на на юга и проклятые частные зоопарки. но как гриццо, всех не перевоспитаешь.
      • Лаура / 24.09.15 17:13
        Пуховички?! Между прочим, птицы-то погибают от этого! Это не Вам, но реально бесят люди, которые говорят, что шуба - плохо, а вот ПУХОВИК - хорошо!
      • Vipera / 25.09.15 11:46
        Вот зоопарки некоторые- это да...;(((((( грустная картина. Я, кстати, и цирк поэтому не люблю. Ну коробит меня,когда лев, как дрессированная собачка, через обруч прыгает. Вообще, вычитала где- то идею о философии племен, живущих в натуре, и с натуры. Они говорят: убивать животных придется так или иначе. Если это не одежда, то еда. Но убивать надо только тогда, когда ты действительно нуждаешься в убийстве животного и не можшь без этого обойтись и только столько, чтобы удовлетворить свои потребности,не более. Я бы перефразировать это так: человек по природе своей хищник, хотим мы этого или нет, у него нет выбора. Но есть выбор: быть хищником разумным, или безмозглым разрушителем. И еще хотела сказать насчет мехов: не каждая шуба, которую мы видим на улице, куплена сегодня. Я ношу мех, но ни разу сама его не купила: это все наследство от бабушки или мамы. Шубки переделывались в куртки , жилетки, воротники и тд. То есть, самое позднее, когда мех был куплен, это начало 80- Х. Знаю много таких людей, которые носят такие изделия, не покупая сегодня никаких мехов. И поливать грязью таких людей, по- моему, просто глупо.
  • Тётя Фика Санкт-Петербург / 21.09.15 09:09
    В натуральном мехе просто ОЧЕНЬ ТЕПЛО, но и не жарко.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору