Влюбляюсь в тех, кому безразлична


Банальнее не бывает - заграничный университет, я и он. Он Грек. Он мне нравится. Я влюблена. Но он не проявляет интереса. Учимся вместе, в клубы вместе тоже ходили. По-дружески болтаем, но не более. Классическая тинэйджерская раскладка. Но для меня это уже наработанная схема - я влюбляюсь и зацикливаюсь на мужчинах, которые, к сожалению, не отвечают взаимностью. В тоже время замечательные парни которые расположены ко мне, не затрагивают мое сердце. Что же это, мазохизм какой-то? Как изменить эту закономерность? (Даша, 22 года)
Даша 22 года / 11.10.05

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 3 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.33 из 5.

Мнения наших экспертов

  • АЛЕНА:

    Даша, ты не одинока. Большинство из нас проходили (и проходят) через нечто подобное. В жизни каждой девушки были парни, которые нравились ей, но были к ней равнодушны, и, наоборот, симпатизировали ей, но были не интересны ей. Так что, ситуация, действительно, банальная. Но только со стороны. А когда ты сама в ней находишься, тут уже совсем не смешно. Попробую тебе немного помочь. Тем более что когда-то сама была в похожей ситуации. Но для этого тебе придется приложить немного усилий. Этап первый: давай разберемся с теми парнями, которым нравишься ты, но которые не впечатляют тебя. Я так понимаю, что их было (есть) больше одного. Возьми лист бумаги и "разложи" каждого из них по полочкам в две колонки. А именно - запиши их очевидные плюсы и очевидные минусы. То есть, попробуй сформулировать для себя, почему тебе эти парни не интересны, и за что ты могла бы в них влюбиться (теоретически). Прояви усидчивость, ты же стараешься для себя. Этап второй: разбираемся с парнями, которые нравятся тебе, но безответно. Сделай то же самое. В первом столбике напиши, за какие черты характера (и не только) ты любила (симпатизировала) каждому из этих парней. Во втором, какие качества тебя потенциально могут оттолкнуть от этих людей. Я понимаю, что с влюбленными глазами делать второй список сложно, но постарайся, сама же знаешь - идеальных людей нет. Как сделаешь, изучи два этих списка. Первый лист - это собирательный образ мужчины, который западает на тебя. Второй лист - обобщенный образ парня, на которого западаешь ты. Насколько эти два образа разные? Если различия минимальны, вполне вероятно, что ты сама из двух возможных вариантов предпочитаешь "недоступный". То есть, тебе самой нравится усложнять себе жизнь, и ты интуитивно симпатизируешь тем людям, которые равнодушны к тебе. "Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей" - это про тебя. Попробуй разобраться, что тебе это дает. Может, тебе нравится вести "охоту" за неприступными парнями? Может, нравится испытывать это щемящее чувство неразделенности? Знаешь, есть такой тип людей, для которых предвкушение события (в твоем случае - предвкушение романа) намного притягательнее самого романа. Представь себе на минуту (а лучше на пять, для верности), что будет, если парень, который тебе нравится, вдруг ответит тебе взаимностью? То есть, начнет вести себя так, как твои воздыхатели. Надолго ли он будет тебе интересен? Если же различия в списках очень велики, это повод очень серьезно задуматься о себе любимой! Почему ты привлекаешь парней, которые совершенно не в твоем вкусе? И почему сама вечно оказываешься "не во вкусе" тех, кто нравится тебе? Ты же понимаешь, что, как правило, по-настоящему нравятся те люди, которые отвечают твоим внутренним потребностям (не только плотским). Получается, что ты "не соответствуешь" тем парням, которые тебе интересны. В тебе нет того, что могло бы их увлечь. Если так, и если у тебя с твоим греком действительно приятельские отношения, наберись смелости и попроси его описать девушку, которую он мог бы полюбить и сравни с собой. А заодно, в форме полу шутки спроси, за какие качества в тебе он мог бы в тебя влюбиться, а за какие - нет. Можешь даже сказать ему, что проводишь личный "соцопрос" среди всех парней, которые тебе симпатичны, на предмет своих привлекательных и отталкивающих черт. Ты ни чего не теряешь, спросив. В худшем случае ты просто узнаешь о себе что-то не очень лестное. А, может, твое чувство юмора по отношению к себе и к ситуации станет первым шагом на пути возникновения его интереса к тебе.
  • СЕРГЕЙ:

    Знаешь, как бы это ни было банально, но, по моему скромному мнению, человек всегда делает то, что ему нравится. Не в плане какой-то конкретной деятельности, а в более широком понимании. В книгах по житейской психологии это давно и подробно изложено. В принципе, твой случай можно описать в терминах теории игр, как реализацию сценария, при котором человек боится получить ответные чувства и поэтому постоянно выбирает партнеров, которые не ответят взаимностью. Почему так? Не знаю. Тут может быть масса вариантов от боязни ответственности до любви к "саможалению" или еще чего. Знаток психоанализа, наверняка, расскажет что-нибудь еще более зубодробительное о каком-нибудь фрустрационном комплексе, связанном с ранней детской психологической травмой, полученной в результате… и т.д., и т.п. Теорий множество. Выбирай любую. Можно даже о порче подумать. Ну а почему нет? Сглазили. Сходи к бабульке, подыши ладаном, послушай тарабарщину на старорусском с примесью отсебятины. Или, может, ты на самом деле любишь девушек, а парней воспринимаешь как друзей? Поэтому те, кому нравишься ты, вызывают у тебя отвращение, а общаться тебе приятно с теми, кто не воспринимает тебя как женщину? А может, ты просто не замечаешь, что парень отвечает тебе взаимностью? Или подсознательно не хочешь замечать? Ну, ведь действительно, любить на расстоянии - это так романтично. И идеал не разобьется о быт. Тогда совсем просто. Влюбись в портрет. И с собой носить всегда можно, и слова лишнего не скажет и вообще - весьма положительный во всем. Не пьет, не курит, где положила - там и лежит. Кстати, не совсем понятно, при чем тут "тинэйджерская" раскладка"? В 22 года пора считать себя взрослой, иначе это уже проблема. Может в Европе воздух такой? Езжай домой. У нас ребят интересных и активных, - море. Это тебе не греки. Ну, а если серьезно, то я убежден, что человек всегда сам знает, почему с ним приключается то или иное. Тем более, если это случается систематически. Не хочет себе признаваться, чаще всего, но знает. Поэтому в ответ на твой вопрос о мазохизме - да, абсолютно верно, мазохизм чистой воды. Только давай не забывать, что мазохизм - это, все-таки, получение Удовольствия. Вот и покопайся в себе. Это иногда даже забавно. Просто ответь сама себе честно на самые неприятные вопросы, и все станет на место. На себе проверял - работает. Другое дело, что, даже поняв, не всегда хочется с этим расставаться.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
11
13


Ваше мнение 31  

Оставить комментарий
  • греческая богиня / 5 авг 2015
    Парни любой,абсолютной любой нации женятся на девушках из других. Не давно,мой одногрупник Чеченец женился на нашей Гречанке! Была супер свадьба! И по нашим и по их обычаям! Всем было весело и радостно! И отлично приняли ее! Главное любовь! Все мы создания Бога!
  • Греческая богиня / 5 авг 2015
    Ну что за бред Элени Парачиди что Грек жениться только на Гречанке??????? Наши парни женятся и тем более сейчас очень часто на русских,да на любых девушках. Такое ощущение что тебя бросил Грек ради Русской,и ты теперь всех Русских отвадить от Греков хочешь)))
  • Элени Парачиди / 18 апр 2009
    Даша,извини меня,но мужчина грек женится только на гречанке,как правило,исключений очень мало,и тем более здесь учитывается невинность невесты.так,что мой совет тебе найди себе русского мальчика.я гречанка поэтому это все я хорошо знаю.Элени Парачиди
    • Гречанка в руках у Нохчо / 10 июл 2010
      Девочки я Люблю Чеченца,хочу за него за муж,он любит меня,хочет женится. Я сама Гречанка.ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ.
  • Нда у меня такая же проблема но я знаю почему со мной это случается .............. потому что мне нравится играть мне нравится балуваться вокруг .......... мне всегда нравились мальчики которым я была безразлична до какого то времени пока я не начну свою игру а потом когда я им начинаю нравится я быстренько исчезаю из их жизни потому что мне уже просто становится не интересно мне уже не кого завоевивать ...... вот и всё .... и я уверенна что я не одна такая
  • Н я с вами солидарна. У меня тоже эта же проблема хочу понравится тем кому не нравлюсь. Хочу дельный совет что делать как не отпугнут от себя понравившегося мне человека.
  • Натали / 11 окт 2005
    Вот и меня преследует по жизни та же напасть - влюбляюсь в парней, которым может и интресна, но не настолько, чтобы они ответили взаимностью на мои чувства... Так и маюсь от неразделенных чувств каждый раз, когда на горизонте появляется новый объект обожания. Не могу сказать, что получаю от этого кайф. Жизненный опыт - да. Терпимость, сдержанность... По натуре я взрывной человек... но после нескольких подобных неудач на личном фронте ка-то по другому начинаешь оценивать себя и свои поступки... Как-то сдержаннее становишься... осторожнее что-ли... Уже не бросаешься в омут чувств с головой, а сначала присматриваешься, прицениваешься... понимаешь, что опять рискуешь быть отвергнутой, и... отступаешь. Знаю, это проявление слабости, зато, не приходится лишний раз раны душевные зализывать. Или, может, в этом-то и заключается проблема моя, и большинства тех, кому приходилось сталкиватся с неразделенными чувствами???
  • Аноним / 11 окт 2005
    ????????????
  • Одуванчик / 11 окт 2005
    Могу сказать одно не стоит судить по нации грек он,чеченец,кабардинец не важно самое главное что бы в душе он был человеком, а не "сво....".У меня кум киприот и поверьте мне,он встречается с русской девочкой 2 года уже, собираются бы пожениться.Я его просто "обожаю" как кума.Очень красивый молодой человек.Киприоты они вообще красивые,но есть которые замешаны на том что вот жениться толкьо на ГРЕЧАНКЕ.Бред полный.Сердцу не прикажешь. "Всему свое время"только нам же не терпится и хочеться всего сразу.Знаю по себе.=\
  • А мне нравятся высокие, здоровенные мужчины! Но я для них - как невидимка, чесслово. Не замечают!!! Зато все, кто, простите, "в пупок дышит", проходу не дают. (Мой рост - 175). Все мои парни были ниже меня!!! И мне было не очень уютно рядом с ними. Решила больше на невысоких внимания не обращать - что толку? Год уже одна :(((
  • Елена / 11 окт 2005
    Согласна, это мазохизм. Сама прошла через такие чувства. Почему-то страдать от любви мне было приятнее, чем получать от нее удовольствие. Мне казалось, что страдание - это и есть настоящее чувство, а когда испытываешь удовльствие - это как-то несерьезно все. А потом лет в 20 даже страшно. Где же счастье, если одни страдания кругом? Причем, никому ненужные страдания, кролме меня одной. Переделывала я себя, ломала примерно с год. Проблема не только в мазохизме чувств. Надо быть прежде всего интересной самой себе, увлекающейся натурой, других за собой увлекать. Слава богу, в детстве я такой и была. А вот в подростковом возрасте неуверенность в своей привлекательности пересилила все, что было в характере. Так что, пришлось восстанавливаться, хорошо, что было, что восстанавливать. Вот...
  • Ну надо же, ситуация один в один. Люди, мазохизм, не мазохизм, дайте лучше дельный совет, как ему понравиться.
  • Опаньки / 11 окт 2005
    Мне до отвращения противны пьющие, а они ко мне просто липнут. Аргумент - в трезвом виде к тебе обратиться страшно, слишком умная.Мне тупеть на глазах, прикидываться идиоткой? На колонки делить?
  • Ну Серега, ну молодчик, обожаю твои комментарии - прямо в точку!
  • Очень знакомая ситуация:) Я тоже по жизни западала на парней, которые в мою сторону то даже не смотрели, им нужны были девчонки поярче, поразбитнее, а я всегда считала что я серая мышка( ну это подростковые комплексы были)Так и страдала молча, а вокруг вились другие парни, проявляли интерес, НО - я их считала не интересными....Причем, даже прямо отвращение какое то к тем, кто в приятели набивался и со своей симпатией лез. И такое бывает, потом само просто прошло, надо видимо все пережить, время лечит:) Потом просто решила ответить на настойчивые ухаживания одного такого парня, который вообщем то не очень то и нравился...Стала общаться с ним и открыла много нового и интересного в этом человеке. Сейчас мы с ним женаты и счастливы!)))) так что все же нужно обратить свой взор на тех кто рядом и проявляет интерес к тебе-может быть на самом деле этот человек очень не плох и симпатичен, с ним приятно общаться, а потом кто знает , он может стать самым близким в твоей жизни:)
  • Мне кажется, что Сергей прав - мазохизм чистой воды, и сама героиня это понимает. Как изменить это? А надо ли? Ведь она именно от такой любви получает удовольствие, именно поэтому и стремится влюбиться в парней, которым она не нужна, чтобы пострадать вволюшку от неразделенной любви. Ответит ей парень взаимностью - вот как пить дать, не будет она с ним счастлива, у нее сразу появится ощущение, что чего-то не хватает, что-то не так. И бросит она его, чтобы влюбиться в очередного недоступного. И совершенно неважно, грек он, китаец или камерунец))) Можно конечно попробовать влюбиться в того, кому нравишься или наоборот - добиться взаимности от объекта воздыханий, хотя это очень сложно сделать... Чаще всего люди, склонные к такой мазохисткой любви, ни за что себе в этом не признаются, а так и будут любить, страдать и просить совета, как же мне это изменить.
  • Аноним / 11 окт 2005
    А мне понравился Аленин отзыв сегодняшний. Прикольный! и по делу! Очень забавная и полезная игра с самим собой. Я сама была такой же "мазохисткой" лет до 23, но мне тогда в голову не пришла эта игра с раскладыванием на столбики. А жаль. Может, быстрее бы дошла до ума. А так лет 5-6 на эту ерунду потратила. Сначала все каким-то странным дурацким типам нравилась, и сама при этом была страшно неуверенной. А потом увлеклась бальными танцами и как-то потом сама стала себе нравиться и ребята стали все интересные встречаться! Так что Удачи, Даша! а греки - ну, они просто всегда выглядят счастливыми и довольными жизнью, как дети! Встречала их на международных конференциях...:) Даш, может, стоит найти тебе свое увлечение, чтобы глаза загорелись и жизнь стала интересноейшей штукой! И все получится!!
  • Затейник / 11 окт 2005
    Сказать большего по этому поводу не стоит. Уже все сказано. Осталось только подъитожить. 1. Определитесь все же, для чего он вам нужен, для того чтобы его расположить к себе 2. Любовь ради спортивного интереса, добиться и бросить. Не каждый человек способен вынести потерю. Для вас это очерендная жертва, а для него может конец света. Помните, как в каком то предперестроичном фильме "В моей смерти, винить Клаву К.". Хотите быть очередной "К". Тогда вперед на охоту, только не забываете что к жертве, пока она не умерла, подходить не стоит - может из последних сил загрызть.
  • Аноним / 11 окт 2005
    Уй, девы, такие греки встречаются, глаз не отвести!!! Только жалко что русских девочек они как-то однозначно рассматривают.
  • Я о греках. Я тоже учусь за рубежом, тоже общаюсь с греками. Такие обаятельнуё, ужасно симпатичнуё, да и кажется что блиски по религии и традициям. Но, ещё не встречала ни одного кто б завел нормальнуё постояннуё отношения з девушкой - не грачанкой. Коротче, будьте осторожны с греками
  • Аноним / 11 окт 2005
    Мерзость, за идейку буду благодарна :) Мерзость, можно на ты, а то я тут сама запуталась "ты", "вы". Приятно было пообщаться на сон грядущий :) Удачи и приятных снов
  • Мерзость мелкая / 11 окт 2005
    Аноним, с удовольствием подкину идейку, если пойму ваше внутреннее я!- )) Спокойной ноченьки!
  • Аноним / 11 окт 2005
    Ой Мерзость, звиняй. Я не врубилась, это ты аноним... От не дошло до меня сразу, засыпаю, на последнем издыхании уже :)
  • Аноним / 11 окт 2005
    К 6: Аноним, дык а что делать если фантазии нет :-) Может идейку подкините :) Аноним, Вам тоже спокойной ночи
  • Мерзость мелкая / 11 окт 2005
    Ну это собственно я была...
  • Аноним / 11 окт 2005
    Да уж...логика, великая сила!-))) А ты ещё в процессе выбора?
  • Аноним / 11 окт 2005
    А у меня есть подруга "маленькая да гаденькая", хе-хе. Очень хорошая девушка, замечательный человек. Эх, как только любимых своих не назовешь :)
  • Мерзость мелкая / 11 окт 2005
    Спасибки... Мне проще, меня как только не называют друзья-подружки и главное муж! Этот ник, я стибрила из его нежных обращений ко мне!-0))
  • Аноним / 11 окт 2005
    Мерзость мелкая, а у меня отзыв к вашему нику. Мне нравится :) А я вот никак не придумаю кем бы обозваться, потому обзываюсь Анонимом :)
  • Мерзость мелкая / 11 окт 2005
    Коротко и по делу это да, насчет по-мужски...не согласна. У меня есть знакомые девушки, так те так отрежут, никакому мужчине и не снилось. А вот были такие мужчины, которые столько "воды нальют", уж я, сама та ещё "поливалка" - убила бы! -)) Вот, отзыв не по делу, а по отзыву...Извините.
  • машкин / 10 окт 2005
    Краткость - сестра таланта. Вот за что люблю реплики Сергея - так это за их лаконичность. Коротко и по делу: по-мужски. :) А у Алены, как всегда, столько воды, такой избыток слов, что сложно весь этот мутный сумбур осилить... Рубрику читаю лишь ради отзывов Сергея - емких и категоричных (что придаем им особую индивидуальность и добавляет остроты полемике).
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору