Мой жених - ловелас


Мой жених - ловелас
Мы встречаемся уже 2,5 года. Скоро свадьба. Он замечательный, внимательный, любящий, интересный... Но! Я ему не доверяю. У меня есть основания: он был женат и много раз изменял жене (имел неосторожность рассказать мне это, т. к. считает, что все должно быть по-честному); однажды в Интернете, в графе "о себе" я увидела, что он завел себе виртуальную невесту (девка - такая же участница, как и он); на работе у него всегда есть поклонницы, хотя он говорит, что просто общается с ними и ничего к ним не испытывает (но они звонят в выходные, сцены ревности устраивают, жалуются на что-нибудь и т. п.); а на днях я узнала, что он частенько зависает в чатах... Наверно, я могла бы закрыть глаза на это, но зная его принципы, что "дружбы между мужчиной и женщиной не бывает", что важно доверие... Но чем объяснить его поведение. Когда он был женат, ему изменила жена. Я не верю в разводы, и мне нужен один и на всю жизнь. Поэтому, пожалуйста, не боясь разладить всё, просто напишите свое мнение. Решение я приму сама.
Елена, С.-Петербург, 24 года / 24.07.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Лена, вопрос на засыпку: в чем именно твой мужчина «замечательный». Кроме шуток. Что тебя в нем так притягивает? То, что он нравится многим, а жениться решил на тебе? Конечно, 2,5 года – это достаточный срок, чтобы изучить человека, но все же… Ты уверена, что знаешь его так хорошо, и тебя в нем все так устраивает? Что ты готова начать с ним совместную жизнь? Пойми меня правильно, свидания и совместное проживание – это две большие разницы. На свидания ходят (бегают, летают), выбирая для этого время, согласовывая графики и свои желания. А совместное проживание – это другое. Смотри, как бы не получилось обратного эффекта – сейчас он бегает на свидания к тебе, а потом будет бегать на свидания от тебя. Откровенно, я не верю в то, что у вас все будет хорошо. Он настолько легкомысленно относится к отношениям, что даже брачные узы для него – это просто часть игры (виртуальная невеста – это самое яркое тому подтверждение). Ваша женитьба закончится тем, что ты будешь ждать его вечерами и ночами у окошка, а он – гулять по бабам. Потому что это его стиль жизни. Я не верю в то, что такие люди могут меняться. На время – да, но это как курильщик со стажем – бросить на полгода можно, а вот завязать навсегда - практически нереально. Так что будь реалисткой. Любишь – получай удовольствие, но паспорт не пачкай. Хотя бы еще некоторое время. Если он тебя реально любит, то и через год замуж позовет. А так - слишком велики шансы, что очень быстро рядом со штампом о браке появится штамп о разводе, но к этому добавятся твои слезы и нервы.
  • Сергей

    Знаешь, мне кажется, что тебе придется либо смириться, либо еще раз хорошенько подумать, нужно ли вам оформлять отношения. Дело в том, что твой мужчина осознает, что привлекателен для женщин, пользуется этим и вполне уверенно себя чувствует. Кроме того, он не боится потерять тебя, раз позволяет девушкам звонить в выходные и при тебе устраивать сцены. Я не думаю, что он будет сознательно изменять, но мужик, который флиртует направо и налево, окрыленный поклонницами и случайными знакомствами, весь такой интересный и свободный, имеет гораздо больше шансов на то, что однажды, когда он выпьет чуток лишнего и потеряет ненадолго ориентацию в пространстве, какая-то из ничего не значащих связей перерастет в половую. Это я все к тому, что он, на мой взгляд, не относится к браку серьезно. Он там уже был, и, судя по всему, оба супруга весело и непринужденно проводили время на стороне. Так что чего он там не видел? Кстати, а свадьба, скорее всего, - это твоя идея. Ну как же, два с лишним года встречаемся, пора бы уже и в ЗАГС. Семья, пеленки… Думаю, что ему это все нужно, как корове седло. Может быть, конечно, что-то у него в голове щелкнет в ЗАГСе и он станет милым домашним хомячком, но как-то мне слабо в это верится. Так что мое мнение такое – если готова терпеть, верить и перевоспитывать, то дерзай.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 64  

Оставить комментарий
  • У меня такая же история. Только мне 45 а ему 50. Он Американец, а я русская. Он заводит в интернете знакомства , летает к ним на встречи в Румынию и в Чехию, а мне говорит что в Америку на собеседование. Они не меняются с годами с браками , никогда. Они не дорозат ни кем. Если ты от него не в чем не зависиш как я. Уходи и не оглядывайся. Он хочет доверия с твоей стороны, а если ты будешь делать подобное, то никакого доверия не может и быт!!! Я проверяла, он меня погнал на улицу.
  • Агент, а что и доченьку свою , если родиться, так вот - на мусорку? А маму свою уже снес на помойку?
  • Агент 006 блин / 24 июл 2006
    №80: Dana. "Автор письма, наверно уже слыхали, что ни разу если девушка не была замужем, значит, никто не польстился, ну и мне, мол, зачем?" Так рассуждать могут только идиоты. "Все эти мужчины - твари и мрази, их только использовать надо и выбрасывать без сожаления." Точно, прямо как про женщин сказано))))
  • Дана, а что и сыночка своего , если родиться, так вот - на мусорку? А папу своего уже снесла на помойку?
  • Алена - дура. Причем тут "пачкать паспорт"? Как раз надо получить штамп. Автор письма, наверно уже слыхали, что ни разу если девушка не была замужем, значит, никто не польстился, ну и мне, мол, зачем? Выходите, на недолгий срок и уж конечно, разлюбите его. Попользуйте его, оберите и бросьте. Зато потом будет и штамп и (может быть) деньги. Ребенка, конечно, не рожайте. Выходите и используйте его, а потом выбросите. И пожалуйста, никто не начинайте дурацкие песни на тему порядочности, да мол, что это за женщины пошли. Обожжетесь, не дай Бог, на "большой, чистой и бескорыстной"...мать ее, любви, не такое начнете говорить. Все эти мужчины - твари и мрази, их только использовать надо и выбрасывать без сожаления.
  • Агент 006 блин / 24 июл 2006
    №76: <> "“Бабнику” совсем необязательно , что бы каждая “давала”." Да?? Ну тогда это не бабник. Это какой-то другой повид, мазохист наверное.
  • Сорри ! неврастении, конечно
  • Агент, неуверенность в себе чаще всего выражается в повышенной импульсивности , на грани невростении , и ищет выхода не только в непомерном употреблении алкоголя или наркотиков. Многие МЧ “подвисают” на “адреналиновых” видах спорта, азартных игран на деньги, садо-мазо... Беготня за каждой юбкой - один из возможных варянтов. “Бабнику” совсем необязательно , что бы каждая “давала”. Важен процесс.
  • Агент 006 блин / 24 июл 2006
    №69: <>. "Бабник - мужиченка , обычно, в себе неуверенный" Из неуверенного в себе мужичёнки бабника не получится. Такому женщинки давать не будут. Из них как раз алкаши получаются.
  • Бабник - мужиченка , обычно, в себе неуверенный, вечно ищущий подтверждений своей мужественности. Так как абсолютное большинство МЧ убеждены, что наиглавнейшим в этом вопросе является беготня за каждой юбкой и последующее быстрое перепихивание - “бабник” явление распространенное. В хозяйстве непригоден, так как , в большинстве случаев , “не мужское это дело”. Как опора семьи - не надежен, так как “вечно молод”, то есть вечно зелен. Дамы , не советую.
  • Агент 006 блин / 24 июл 2006
    №39: Подруга бабника. "Бабник имеет все что движется. Может любить жену и менять любовниц как перчатки. Внешность значения не имеет. В основном девки-однодневки или двухдневки, главное соблазнить и поиметь. Еще хорошо, если деньги на них не тратит. Его ничего не остановит, привычка или натура. В любой компании, на работе - не важно - высматривает объект. На кой -- загадка. Натура такая. Не остановят ни проблемы с эрекцией, ни болезнь, ни красотка жена, ни маленький ребенок." Всё правильно. Только бабники отличаются от всех остальных типов мужчин тем, что уже поняли в чём счастье в жизни, а те еще нет))
  • Агент 006 блин / 24 июл 2006
    №23: Цветочек "Конечно, я тоже не соглашусь что мужики делятся только на 2 категории : алкаши и бабники... Нет конечно" Конечно нет. Есть еще так называемые настоящие мужчины, которым жены рассказывают что они настоящие мужчины, а на самом деле они облапошанные домашние хомячки, коврики у дверей итд. А когда они вырастают и прозревают, то те что посильнее духом становятся бабниками, а те что послабее алкашами.
  • Агент 006 блин / 24 июл 2006
    №17: Еленка. "Был у меня когда-то давно такой знакомый.Женился на самой некрасивой девушке института(а сам был красавец).Всем говорил,что Наташеньку свою обожает.А как-то,пригубив лишнего,проговорился,что ему нужна была семья и хозяйка в доме(чтоб за мужем ухаживала,детей рожала,да хозяйство умела вести),да чтоб при этом гулять не мешала(типа,сама страшна и никто на неё не польстится,вот и будет терпеть все его бздыки и при этом быть благодарной,что хоть кто-то замуж взял)." Прав был Ваш знакомый. Лучше уж на такой жениться, чем на такой как Вы. По крайней мере она не наставляет ему рога со стариканами, как это делаете Вы.
  • Привет всем! Смотрю я во время моего отсутствия нескучно было, веселенькие вопросики обсуждалить )))) А по поводу сегоднящнего вопроса однозначно: "рожденный ползать летать не может" Бабник - есть бабник, был и будет им. Надеяться его "перевоспитать",также как перевоспитать пьяницу, жмота, идиота и проч... - это воевать с ветрянными мельничами. Человек может меняться только САМ, по собственному желанию, и то крайне редко.
  • 57, моторчик уже не тот, по девушкам бегать. Все трое классные дядьки, но в мужья.... Только за большие деньги (как Кэтрин,Марина и Юля)))). Все логично. Деньги, карьера, известность. Есть за что терпеть немолодого господина.
  • Прохлада / 24 июл 2006
    Подруга Я только упомянула Табокова в связи с маленьким ребёнком, кажется годовалого возраста :)
  • Подруга / 24 июл 2006
    Прохлада, Абдулов еще в строю и явно не успокоился:) Табаков дедуля. Но на вкус и цвет. Кому пионера, кому пенсионера. Интересно, сколько лет жениху героини? Хотя не важно, он пока не собирается успокаиваться.;)
  • Прохлада / 24 июл 2006
    Подруга бабника Ой да ладно, Не уж то Дуглас на много старше нашего Абдулова или Табакова, а те еше очень даже в форме, так что не нужно ля ля :)
  • Подруга / 24 июл 2006
    Lucky_Den он мой друг, и только. И он молод. Отскакавшийся - это Дуглас.
  • Подруга бабника / 24 июл 2006
    Прохлада, дык ПОРА уже, не мальчик. Как и Кончаловский. Возраст не детский, нагулялся, да и возможности не те Вот, пожалуй, за пожилого бабника можно выходить замуж, отскакался.
  • Алина / 24 июл 2006
    Прохлада Исключения есть, но они лишь доказывают существования правил. И еще. Да, бывают случаи, что мужики остепеняются, встретив СВОЮ женщину, и прекращают гулять. Но это сразу происходит. Буквально, встретил-влюбился-на других не тянет-прекратил гулять. А не так, что живет с ней, гуляет с другими, так 2,5 года!!! и тут вдруг оп! как по волшебству остепенился и хранит ей лебединую верность.
  • Lucky_Den / 24 июл 2006
    Злюка, точно :) Это как раскрашки, только в детсве мы почему то раскрашки цветными красками красили, а как постарше народ почему то начинает только простым карандашом.. захочется красить не будет - кто-то будет длянего белым и пушистым, а захочет до того карандашиком завозит что самый обыкновенный сволочью станет :)
  • Прохлада / 24 июл 2006
    Подруга бабника И кто бы мог подумать что Дуглас остановится? однако женат и счастлив, так что есть исключения :)
  • Ден, чего далеко за примерами ходить, помнишь, на той неделе письмо было: девушка мужа на сайте знакомств застукала. Все, конец света. А здесь этих девиц, как собак нерезаных, и ничего.
  • Lucky_Den / 24 июл 2006
    Еленко 41 Именно что самы й обыкновенный и среднестатистический, поскольку бабники и алкаши в глаза бросаются. Это же как болезнь пока не болееь, не часто на руку внимание обращаешь, а как порежешься, так и в глаза бъет... Поэтому не люлблю когда начинают "мужики такие" "бабы сякие", блин, так тяжело на отдельно взятого человека без обобщения глянуть :) Птотому , HT, приоритеты приоритетами, именно у каждого свое, у кого то девушки, у кого - то теплая компания, у кого-то за компом безвылазно, кто-то модельки из пластика лепит, кто-то читает любовные романы взахлеб, кто -то фигурное катание готов смотреть с утра до ночи ... разные все, очень разные, вот только захочешь сильно в каждом увидеть что-то плохое, обязательно увидишь... весь вопров в том на что и как смотреть ....
  • Елена, что-то я не поняла, в чем именно вы ему не доверяете. Из вашего письма я не увидела, что ваш МЧ вас обманывает, что-то от вас скрывает, представляет друсьями девушек, которые его как друсья не интересуют и так далее По-моему, этот челцовек, как раз, заслуживает полного доверия, он предельно честен с вами, ничего не прячет, не строит из себя другого. Вас такой муж устраивает? Такой и будет. Не устраивает? Не выходите за него замуж. Переделать вы его не сможете, просто потому, что никто никого переделать не может. Если бы он сам хотел переделаться - не висел бы часами в чате, не раздавал бы номер своего телефона и так далее Если вы не ревнивы и хотите иметь его своим мужем - вперед, но будьте готовы к тому, что ваш муж будет себе “позволять”, как другие позволяют себе лишнего выпить. Если под “верным мужем” понимать того, кто не бросит свою жену ради другой - то конечно с большей вероятностью можно прогонзировать верность такого МЧ, чем того, кого близость с женщиной настолько впечатляет, что он женится на всех, с кем спит.
  • не понимаю, зачем так торопиться замуж? только для галочки? типа была, привлекалась, есть такая графа в моей жизни :) среди моих знакомых(а это в основном девушки около 30) практически все разведенные. и это грусно, потому что практически все говорят: вот моложые были, поверили и пр. так что лучше поживите с ним годок-другой, а потом думайте. я вот со своим мужем, жила 4 года вместе, ругались и все чего только не было. но только не измен! хотя в жизни все бывает. ;) но узнаю, убью!
  • Еленка / 24 июл 2006
    НТ(38),<Lucky_Den> вовсе не уникальный,а нормальный среднестатистический мужчина.Таких как он я видела очень и очень много,начиная со своего отца.А вот от гуляк и алкоголиков меня жизнь отводила.Не скажу,чтобы я их совсем не видела-конечно же,видела! Но только на нескольких таких примерах не могу говорить что все бабники и алкоголики.Тем более,что жизнь мне преподносит совсем другие примеры.
  • № 37 - Поля Миллер А вы с мужем все еще живете?
  • Подруга бабника / 24 июл 2006
    Из бабников верные мужья? Что Вы, Прохлада! Вы путаете бабника и свободного мужчину без обязательств.( Бабник имеет все что движется. Может любить жену и менять любовниц как перчатки. Внешность значения не имеет. В основном девки-однодневки или двухдневки, главное соблазнить и поиметь. Еще хорошо, если деньги на них не тратит. Его ничего не остановит, привычка или натура. В любой компании, на работе - не важно - высматривает объект. На кой -- загадка. Натура такая. Не остановят ни проблемы с эрекцией, ни болезнь, ни красотка жена, ни маленький ребенок.
  • Lucky_Den, №19 У меня нет ни желания, ни компетенции оценивать степень морального уродства окружающих людей, а "обложить" Вас не позволяет воспитание. У каждого есть право иметь и высказывать свое мнение, из этого я и исхожу - это первое. Второе. Вас смущают термины? Хорошо, выразимся мягче: у кого-то в приоритетах теплая мужская компания (с обычными, "среднестатистическими" способами времяпровождения), а у кого-то - девушки, девушки, девушки... С разной степенью выраженности - я сразу оговорилась. Ну а Вы, тут, наверно, просто уникальный.
  • Поля Миллер / 24 июл 2006
    Привет! Я тебе расскажу свою ситуацию. Она у меня аналогичная. Из бабников, верных мужей не бывает. И каждый раз, когда появляется очередная пассия, дома начинаются скандалы, до того момента пока оказывается что лучше жены нет никого. После этого месяц спокойной жизни, а далее все то же самое. Приходы в 2 часа ночи, непонятные звонки, смски. Прятание телефона. Он с ним даже в туалет ходит. И рождение ребенка никаким образом ни на что не повлияло. А в браке, мы уже 5 лет. Так что смотри сама. если терпение безграничное, то можешь попробовать.
  • Девочки, приветик!!!!! На № 34 - Еленка Это хорошо, что она встретила такого мужчину )))))))) У меня мои порывы оказались невостребованными, с появлением ребенка отец ребенка решил, что я ему не нужна ))))
  • Еленка / 24 июл 2006
    Цветочек(26),а ведь это действительно у всех по-разному.У меня есть подруга(на 15 лет старше меня) и она рассказала как-то о себе,что никогда не считала себя особо темпераментной.И муж был ей под стать-раз в месяц-и хватит. После родов она и этого не хотела.А потом всё вернулась на круги своя-раз,от силы-два,в месяц.И всё их устраивало. А в 39 лет она встретила мужчину от которого у неё просто сорвало крышу. Ей хотелось с ним секса по нескольку раз в день и каждый день.Муж,естесственно,не стал этого терпеть и молча слинял.Зато,как она говорит,только в 39 лет она познала что же такое настоящий секс и какое удовольствие он может доставить(а не только являться средством для рождения детей).
  • Настена / 24 июл 2006
    Привет всем! и здравствуйте дорогая редакция! Девушка, ну зачем тебе такие проблемы? Начнешь с ним жить, превратишься в издерганную, истеричную женщину, гулену мало кто терпеть способен. если он тебе нравиться ну и гуляй с ним на здоровье, а замуж за такого выходить-себе вредить.
  • Настоящая Чара / 24 июл 2006
    Вечная смешная история:)))))) Маленькая принцесса мечтает о принце на всю жизнь! И почему именно спокойных домашних девочек тянет к сумасбродным принцам:))))))))))))))Закон притяжения противоположностей, наверно:)))))) А если попробовать спокойного домашнего человека!! Да вот не притягивает почему то, а:))))))) Ну, что же, жизнь большая интересная игра:))))))))))))
  • Привет, Чара! Вырвется вместе с забором. : ))) Это вариант для воспоминаний. В другом контексте не воспринимается : )))
  • № 25 - Злюка Приветик! ))))) Да уж... я думаю любой человек хотел бы раз и навсегда жениться или выйти замуж, но.... увы, в жизни все не так, как хотелось бы....
  • Настоящая Чара / 24 июл 2006
    Ага:)))) Тебе он нравится именно таким, как ты говоришь ловеласом:))))))))))))) Только вот не знаешь, как ему грамотно уздечку накинуть:))) ХА_ХА!!!! Учись, иначе много плакать будешь:)))))))
  • № 24 Странно... Видать у всех по-разному... Лично мне после рождания ребенка наоборот еще сильнее хотелось и секса и нежности и ласки ))))))
  • Приветик, Ден, Цветочек и все-все-все! Я считаю, что мы все имеем право на поиск. Имеем право на ошибки и список того, что мы хотим и можем терпеть. Я не буду жить с человеком, который доставляет мне дискомфорт и не вызывает доверия. Но мне 32. А в 24 мне тоже хотелось единственного на всю жизнь и "триумфа и белого платья". Лена, нельзя прожить жизнь только на опыте других, надо набирать свой собственный. Не думаю, что Ваш МЧ станет для Вас тем единственным, о котором Вы грезите, но если есть желание похвастаться внукам, какие у Вас были поклонники, то можно и замуж. А на счет развода мысли Ваши еще могут сотню раз поменяться.
  • Lucky_Den / 24 июл 2006
    19 Совершенно, секс это только самое сильное проявление, у нее отношение сильно ко мне поменялось, нежность и теплота практически испарились... :)
  • № 19 Конечно, я тоже не соглашусь что мужики делятся только на 2 категории : алкаши и бабники... Нет конечно... Меня вот что удивило из вашего рассказа, неужели ваша первая жена после появления и вправду не желала совсем секса? Неужели это правда?
  • Еленка / 24 июл 2006
    А почему это девушки звонят в выходные и устраивают сцены или жалуются на что-нибудь? Значит он со ВСЕМИ такой же заботливый,внимательный,интересный.И почему он хочет жениться на Вас? Может потому что знает,что Вы хотите один брак и на всю жизнь,а посему будете терпеть все его закидоны молча(дабы не пригрозил разводом)?
  • Прохлада / 24 июл 2006
    “Из бабников получаются самые верные мужья” :) Кажется, народная мудрость :)
  • Прохлада / 24 июл 2006
    Что до мнения, то всегда по жизни будут девушки, стройнее, умнее и красивее, а уж со временем моложе сколько будет!!!!!! И что теперь изводить себя этим? дальше больше? Доверять человеку с кем живешь нужно, причем даже бельше чем себе!!!!! А на чет измен, мужчины гуляют все, без исключения :)
  • Ужас... чет в этой статье сплошные противоречия и непонятности... То он жене изменял, то жена ему изменила, да еще эти виртуальные викидоны... Не повзрослел он еще, мне так кажется, жениться собрался, а от глупостей еще не избавился... Заведет себе семью, только потому что так надо, но жить будет только левыми мыслями да похождениями... Лично я бы не торопилась с замужеством за такого парня... Ну а коли уже свадьбу наметили, то придется набраться громадного терпения и ждать, когда паренек-то остепениться (хотя кому нужны эти жертвы? )))) или уже принимать его таким, какой он есть ))))
  • Еленка / 24 июл 2006
    Не понимаю: зачем семью начинать с недоверия? Что за необходимость такая? Елена,Ваш МЧ никогда не поменяется. Есть такая категория мужчин для которых важно наличие семьи.Просто её наличие(как нечто нарицательное),но при этом они живут своей жизнью,а семья-своей.Обязанности свои в семье они выполняют когда жена уже не выдерживает и орёт как резанная да детки вопят.Был у меня когда-то давно такой знакомый.Женился на самой некрасивой девушке института(а сам был красавец).Всем говорил,что Наташеньку свою обожает.А как-то,пригубив лишнего,проговорился,что ему нужна была семья и хозяйка в доме(чтоб за мужем ухаживала,детей рожала,да хозяйство умела вести),да чтоб при этом гулять не мешала(типа,сама страшна и никто на неё не польстится,вот и будет терпеть все его бздыки и при этом быть благодарной,что хоть кто-то замуж взял). Елена,я не думаю,что Вы из тех,кто выходит замуж за первого кто взял.Да и возраст Вас вроде как ещё не поджимает. Так что подумайте хорошо: готовы ли Вы всю жизнь жить с недоверием в душе к человеку,терзаться ревностью и сомнениями,и быть для него просто "галочкой" в паспорте.
  • постите, мне кажется Вы его не любите, а замуж хотите выйти. Но когда будете козырять перед подругами свадебным фотоальбомом, не забудьте делать "счастливый" вид.
  • Когда-то давно, случайно я услышала фразу "Все мужики в конечном итоге либо алкаши, либо бабники". Тогда поразилась, внутренне возмутилась. А сейчас, с годами, понимаю что так оно и есть. С разной степенью выраженности, но в конечном итоге... идеальных нет. Остается решить, что для Вас более неприемлемо. Для меня, как раз бабники.
  • жить с человеком в состоянии, что он может уйти в любой момент... нет уж извините! семья - это стабильность и спокойствие

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору