Жду и надеюсь, что он бросит любовницу


Жду и надеюсь, что он бросит любовницу
Я живу в гражданском браке 8 лет, он увёл меня из семьи с сыном. Ухаживал неимоверно, увёз в другой город, и всё было неплохо, но он очень скрытный, и откровенных разговоров, построения планов — ничего такого не было. Купил мне квартиру, маленький бизнес, сам он бизнесмен, и сейчас дела у него пошли в гору. Я очень хорошо выгляжу, дом — полная чаша, муж старше на 11 лет. В прошлом году открыл ресторан в другом городе, а мне не сказал, привёл туда и вёл себя, как дурак. А сейчас я стала замечать, что он прячет телефон, шепчется в ванной по телефону. Спросила, что происходит. Говорит: «Всё нормально». На Новый год поехали в другой город и встречали там праздник, а в 3 часа ночи он пропал и до утра не появлялся, потом каждую ночь приходил очень поздно и говорил, что по делам. Я нашла у него таблетки, повышающие потенцию, и поняла, что это за дела, стала расспрашивать, просила объяснить и отпустить меня и жить, как кому захочется. Он не признаётся и говорить на эту тему не хочет, отворачивается и говорит, что я его достала, а через 2 дня после приезда опять улетел по делам, и я точно знаю, что это за дела. Звонит оттуда, будто всё нормально, но я знаю, чем он там занимается. Я ему объясняла, как мне больно, что лучше отпустить друг друга, и всё у всех будет хорошо, а он говорит, что я больная на голову. Я сейчас не работаю, заняла выжидающую позицию, жду, чем всё это закончится. Больно ужасно, надеюсь, что перебесится или она узнает, что он её обманывает, начнёт скандалить, чего он терпеть не может. Запуталась и не знаю, чего жду и чего хочу.
Елена, С.-Петербург, 41 год / 14.01.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Как же комично должны выглядеть разговоры женщины, прожившей 8 лет за счет состоятельного мужчины и так и не ставшей его законной женой, о том, чтобы ее благодетель ее «отпустил» и «жил, как ему захочется». Во-первых, что мешает тебе уйти, если ты действительно этого хочешь? Разве он тебя держит взаперти? Отобрал у тебя паспорт и вывез в другую страну? Нет. Ты сама никуда не хочешь идти, потому что привыкла жить на его средства и, понимая, что он тебе изменяет, надеешься, что это, тем не менее, не станет препятствием для продолжения спонсирования твоей жизни. Во-вторых, разве твой мужчина сейчас не живет так, как ему захочется? Захотел — увел из семьи тебя. Захотел — завел новую любовницу. Захотел — увез вас всех встречать Новый год в другой город, хотя тебе это явно было не особо нужно и интересно. Так что кому ты предлагаешь свободу после расставания, непонятно, он и так свободен. Причем свободен на все сто процентов: вы не женаты, у вас нет общих детей, нет общего имущества, нет общего дела. Вас вообще что связывает? У вас есть общие интересы? Когда вы в последний раз разговаривали о чем-то, кроме бытовых тем и твоих подозрений на его счет? Из какого такого «другого» города он тебя увез, что это было воспринято как благо, которое хорошо уже само по себе, чтобы настаивать на каких-то там дурацких разговорах о планах на будущее? Такое впечатление, что тебя вывезли из глухой провинции и ты все 8 лет боялась слово поперек сказать, дабы эта «сказка» не закончилась. Как можно жить с мужчиной столько времени и не интересоваться тем, что он намерен делать в перспективе, хочет ли он нормальной семьи с тобой или ты его устраиваешь только в качестве сожительницы, которую он облагодетельствовал? Не он у тебя «скрытный», а ты оказалась неспособной стать той женщиной, с которой ему бы хотелось делиться своими планами, достижениями. Возможно, там, с другой, он это нашел. И я бы не стала надеяться на то, что та женщина не в курсе его личной жизни. Совсем не обязательно, чтобы он ее «обманывал». Но в сущности, какая в этом разница для тебя? Ты точно знаешь, что он тебе изменяет, но ты сама поставила себя в зависимость от него, поэтому сама от него ты не уйдешь, несмотря на все красивые слова, ему сказанные. Он прекрасно понимает, что идти тебе некуда. И ты это понимаешь. Поэтому равнозначно глупо и скандалить, и сидеть и ждать, чем все закончится. Для начала отключись от размышлений о том, куда сожитель ездит и чем повышает потенцию, и займись поиском работы и собственным совершенствованием. Это очень освежает. Хочешь не хочешь, но тебе следует укрепить свои тылы, т.к. иначе, в случае чего, ты действительно можешь остаться ни с чем и никем.
  • Сергей

    Ну и неправда. Ты прекрасно знаешь, чего ждешь и чего хочешь. Сама все это написала. И в принципе просто ждать в сложившейся ситуации — это тоже вариант решения. Так что можешь на нем остановиться. Ведь пока ты не делаешь резких движений и просто ждешь, мужик хоть изредка, но возвращается. А в противном случае может точно так же, как когда-то тебя, купить себе женщину помоложе. За квартиру, за бизнес, за ухаживания. Хотя, может быть, уже и купил. А ты вариант на «постный день». Так что иди-ка ты лучше работать и развивать бизнес, пока не поздно. Иначе в ближайшее время можешь остаться на бобах. А к дяденьке начинай привыкать относиться как к хорошему другу. Кстати, вполне возможно, что именно твоя покорность и выжидающая позиция, в конце концов, мужику и надоели. Если бы ты занималась делами, крутилась, решала вопросы бизнеса, зарабатывала деньги, то у вас было бы, за что друг друга уважать, о чем поговорить, чем друг с другом поделиться, чем друг другу помочь. И попробовал бы он тогда сбежать в 3 часа ночи куда-нибудь, зная, что назад могут уже и не пустить. А пока ты ждешь, пока просишь «отпустить друг друга», это все говорит лишь о том, что ничего ты из себя не представляешь. И обращаться с тобой можно как угодно. Никуда не денешься. Будешь сидеть и ждать. Ибо иначе тебя выгонят из квартиры и денег не дадут. Кстати, я думаю, что все именно к этому и идет. Так что еще раз повторю: иди работать, пока есть возможность хоть как-то закрепиться в делах.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 349  

Оставить комментарий
  • Лунная (Большое Яблоко) / 15 янв 2010
    Дева, это на 324-я, на тему “плохих мальчиков” Так вовсе они не плохие. Они рисковые. Да! Проблема с такими в том, что сегодня они тебе кабак купят, а завтра у них не будет на хлеб, а главное, на долг выплатить, и они тебя сдадут в бордель с потрохами взамен долга и назад не оглянутся. Зато с ними очко играет.
  • И вчерашняя, и нынешняя истории одинаковы тем, что никуда мужик там в результате не свинтит. Правда, по разным причинам. Так что обеим можно шибко-то не дергаться. Вопрос только лишь в из личном отношении к произошедшему (происходящему) заключается.
    • Вчерашняя героиня четко знала, чего она хочет, ситуацию в целом она тоже четко оценивала. Там больше вопрос переживаний был внутренних и как с ними справится. А сегодня героиня не знает, чего она хочет. При этом суетность присутствует какая-то, она вроде притихла в ожидании, но оценить ситуацию не может, дергается как маятник из стороны в сторону, то ли ждать, то ли бежать что-то делать.
      • Да согласна. В этих историях, кроме разницы в амплитуде дерганий и другие отличия есть, и немало. :-) А я о совпадениях.
        • Ромашка, а почему думаешь, что мужик не свинтит? Судя по письму он где-то сам себе на уме. То рестораны в соседнем городе по-тихому покупает, то ведет себя как дурак, ночами где-то бегает. Вчерашний-то хоть клялся и божился, что семья дороже.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 14 янв 2010
    Странно, все же, вчера Юле кричали, “как ты можешь смириться с изменой, забирай детей и уходи от изменщика”. Сегодня изменщик без общих детей, но с баблосом (а это круче, чем бабло и даже просто бабки), а консенсус таков, что надо притайться смириться и пересидеть. И настанет светлый день, когда он воссядет перед телевизоров в теплых носках! М-м-м! Нет, я не против подобного решения, но где последовательность? Почхему Юля не может делать то же самое, а должна кидаться на баррикады?
    • Orleanskya_Deva / 14 янв 2010
      Лунная,да и вчерашний вроде был с баблосом:-) Но там косой десяток детей,жена кроткая лань,на такую даже косо смотреть грех, не то чтобы ТРИ ГОДА рожки ей рисовать. Нет, вчерашний музик-холл был гораздо развратнее:-))
      • Лунная (Большое Яблоко) / 14 янв 2010
        ни один из них не был развратнее другого, хоть партнерши у них разные и ситуации другие - оба потянулись к новизне как способу снятия стресса. Я не оправдываю и не осуждаю, я анализирую.
    • Лунная, я не читаю уже давно посты некоторых участников обсуждения. знаю одно: вчера я тоже говорила: кому эти уходы нужны?? я за сохранение семьи с тремя маленькими детьми. проблема там тоже была сомнимтельная. не стоила радикальных решений. трое детей постоянные беременности и тд..ну решал опять же свои вопросы. НО отец и муж он ценный. что она и подтвердила. Достойными не надо бросаться в порывах ..лирики.лишь по причине мужской "скромности"-не навязывать свои потребности усталой женщине :-) орать "разводись" могут только те, кто держит своих мужчин на контроле и на содержании и управлении. это разные вещи, когда мужчина может создать ж. с 3 детьми все условия для её жизни и воспитания 3 детей. я за боольших мужчин! ими надо дорожить.ОНИ наша опора и поддержка детей. ИМХО.
    • Так может, ты их и переубедила? :-)
  • Не знаю, обсуждалось сегодня или нет. Но я вот зависла на этом предложении в письме: "Купил мне квартиру, маленький бизнес, сам он бизнесмен, и сейчас дела у него пошли в гору.". Так у героини есть свой бизнес, который ей муж купил наравне с квартирой? Тогда фактически она-то при деле, да и средства у нее какие-то имеются. Чего-то поторопились может героиню в содержанки записать?
    • Orleanskya_Deva / 14 янв 2010
      Здрастье, приехали, вот тебе баушка и Юрьев день:-))) да мы ж про ЭТО весь вечер трем! Шерами, у неё свое дело, квартира, сын, и куча "проблем" всему этому сопутствующих:((
      • Да я бегло просмотрела, поняла, что общая тенденция в дебатах - содержанка, вот-вот с голой попой окажется, советы брюлики брать, материальную независимость демонстрировать. Вот как-то и зависла.
    • Лунная (Большое Яблоко) / 14 янв 2010
      А как называют женщин, которым дарят бизнесы? Боевые подруги? Меня лично этот новояз устраивает, но сути это не меняет. Кстати, бизнес ещё и доход приносить должен...
      • Смысл не в этом, дело в том, что героиню не рыбкой кормят, за которую она должна душу продавать, а удочку в руки дали. Содержанка - это та, что на содержании. А если она уже себя сама способна содержать, то уже, увы, не содержанка.
        • elesha2112 (Москва) / 14 янв 2010
          Бизнес-то ей купили, но сейчас ГГ не работает, т.е. может, не пошло, а может, надоело, неинтересно.
          • О, спасибо, елеша. Поняла теперь откуда дым. :)) Да, тады неопределенка получается, что там в анамнезе.
          • Orleanskya_Deva / 14 янв 2010
            Нет, Елеша, она целиком занята его передвижениями, прослушкой,ей не до БИЗНЕСА вообще, а жаль. Пока будет пилить себя ЕЕ нишу в бизнесе займет другой:((
      • А по-вашему женщинам только половые тряпки должны дарить?
  • Елена, Вам посчастливилось родиться женщиной, которую мужчины обререгают, Не вздумайте снять себя с пьедестала. Какая работа после 40? чтобы Вас как вшивую по бане гоняли работодатели за копейки.НЕТ! Родилась королевой - ей и оставайся. Не надо бояться будущего-наоборот храните свою уверенность в себе. Эту тему ( да не любовница там..а тааак.. мишура для вас)закройте раз и насегда и укрепляйте ваши тёплые душевные отношения. Я например ни разу не составлялаа брачных контрактов. ни разу при разводе не подавала на раздел имущества и отцу дочери не выставляла иска об алиментах. НИКТО не обидел. Верьте в себя и всё. И не слушайте страшилки. И оскорбления. Припугивают вас женщины, которые сами мужиков не щедрых подобрали за неимением. Не ваш пошибю. Им квартиры не дарят. а это показатель Вашей нужности. Родились такой такой и умрёте-женщина на ответственности мужчин. И не лезьите вы в этом возрасте в социум. Делайте всё возможное, чтобы мужу было дома с вами уютно и сына развивайте. Мужчина поддержит. Держите позицию зависимой от него, чем от того, что творится вне дома. Наслушались тут грязи (это зависть) вот такое и на работе за копейки будете слушать каждый день. углубитесь в свой маленький бизнес. В остальном верьте своему мужчине. На отлучки забейте. Член от этого не смыливается. Многие на работу ходят а их там имеют по всем статьям. врагу не пожелаешь. Вам уже надо держаться своей линии, коли вы не родились стахановкой. оставайтесь с ним, и он оценит вашу терпимость.чёрный платок траура снимите и улыбку на лицо накиньте. Это временное, возрастное. никуда он не денется. Ради себя и сына успокойтесь. ИМХО.
    • Верьте Прелести, уж она-то знает, как правильно закрывать глаза, когда муж по бабам шляется. Слушайте Прелесть, она у нас главный специалист по бл*довитым мужикам и точно знает, что член от сувания в каждую встречную и поперечную не смылится. Берите пример с Прелести и не забывайте периодически проверяться у венеролога. Родилась королевой, только и способной, что с блудливого члена бабки тянуть, - ею и оставайтесь.
      • Поддерживаю!
      • Вот она - подлинная проституция: продать душу за бабло. Тело-то они хоть по необходимости продают, чтобы детей прокормить. А тут - Проституция, возведенная в ранг Мировоззрения.
    • Orleanskya_Deva / 14 янв 2010
      "Наслушались тут грязи (это зависть)" ха-ха и правда брызжет гневом, как спрут - чернильной жидкостью, и прячется в этом темном облаке: -))) Прелесть, ценю тебя сегодня. Ты вершина дальновидности, ты медиум :-))) Мой глас за тебя
      • давай лучше героине дадим определиться что ей ближе по её сути. Спасибо за голосование..но куда его мне применить ? :-) я за мир во всём мире. пусть женщина с сыном живут лучше, чем хуже. Скоро мужчина смирится и с возрастом и будет в шерстяных носочках мирно мурлыкать у телека поздними вечерами..
    • elesha2112 (Москва) / 14 янв 2010
      Прелесть, по вашему, такое поведение мужчины - это оберегает? Оберегает, это когда ты не слышишь его разговоры из ванной и не сомневаешься в том, что он уехал по делам, по крайней мере.
      • по боьшому счёту это не должно её волновать. В ванной он может говрить о чём угодно, что не касается женских ушек. И в российском бизнесе особенно.Зачем везде-тотнос совать? говорят ей : всё хорошо. ВОТ И ВСЁ. В чём она обижена. В его проблемах с потенцией. Он их решит САМ. моряки вон тоже после рейса сначала к любовницам заглядывают, а потом уже к жене. Как могут мужчины так и решаеют СВОИ проблемы. Надо видеь главное.. И я ей не советую швыряться такими мужчинами. Быть успешным (она пишет, что дела идут в гору) и на все сто во всём идеальным-так не бывает. Стрессы и нагрузки оказывают влияние.
        • elesha2112 (Москва) / 14 янв 2010
          Говорить, что все хорошо, мужчины могут до того самого момента, когда говорят, что уходят. Это первое. И второе. Героиня не любит своего мужа. Он ей действительно нужен только как кошелек на ножках. Потому что иначе ее волновали бы его проблемы с потенцией, и именно она помогала бы ему их решить. И он понимает, что ГГ его не любит, потому и пошел налево.
    • Вот и я с Вами согласна. Не надо никого на работу гонять. Это должно быть личным призванием каждого-чем заниматься по жизни.
    • alisa-alisa / 15 янв 2010
      вот какждый раз поражаюсь тому, как важно для себя назвать то или иное явление))) вот для ПП это положение - пьедестал королевы)) для другой - проституция,как для шелл.. короче, как вы лодку назовете - так она и поплывает..даа...
      • Алис, "пьедестал королевы" - тоже по-разному представлять можно. Для кого-то место, куда сваливает бабки блудливый муженек, а для кого-то просто пьедестал.
  • Предлагаю собственноручно подарить мужу "Камасутру" с картинками, несколько дисков с качественным порно (телевизор в спальне повесить, смотреть порно вместе), и выписать мужской журнал... Какой там в плане секаса журнал интереснее? Че воду мутить: ходит, не ходит налево... таблетки пъет, бедняга, значицца все не так хорошо, как он хотел бы.. Называй его "Мой мустанг", "Коняга"... Провоцируй дома на секс, так, чтоб ему не то что идти туда, думать в ту сторону не хотелось бы. Блин. Плохо ему. Там с одной бабой не все получается, тут другая мозг парит:"А зачем тебе енти таблетки??? Все знаю я про тебя, вот я тебе счас козу покажу!" Нужен? Ну так меняй политику. Догадалась? Молодец, держи при себе свои измышления. Чем больше ты дергать его будешь, тем меньше шансов на "продолжение". Обратная пропорциональность. Или не морочь голову ни себе, ни людям, пошли на ... небо за звездочкой, и живи дальше - сама. Но ведь тебе не это нужно? Тогда - см.выше.
  • Интересную тему Дезаир затронула... Я вот тоже недавно задумалась почему многие женщины хотят иметь свою личную независимую от мужа материальную базу. Пришла к выводу: от страха оказаться в нищете в случае чего, и от неуверенности в надежности мужчин (или мужчины). По сравнению с женщинами, которые норовят упасть на все готовое, они конечно выглядят гордыми благородными и независимыми... но в тоже время не менее уязвимыми. Они начинают играть в мужские игры потому что не верят, что своей женственностью, гибкостью мягкостью смогут получить больше чем финансовой стабильностью и независимостью... Дамы, вы как думаете?
    • elesha2112 (Москва) / 14 янв 2010
      Одно другому не мешает. На Аллаха надейся, а верблюда привязывай.
      • Даша путешественница (Славный град Петров.) / 14 янв 2010
        Отвечу лично за себя,так как у всех разные предпосылки.Личная материальная база-это работа,умение что-либо делать,а не заначка от кого-то.(от мужа вообще,думаю,не надо делать секрета)Просто в некоторых печальных ситауциях(не дай Бог кому) это очень выручает и дает силы на будущую жизнь.Гибкость и мягкость-великолепно,но я вот по природе непоседа,и моей мягкости хватает на 3 дня совместной жизни.А потом качаю права и тупо хочу делать неженские глупости-прыгнуть с парашюта,снова заняться карате-кекушинкай или сесть на чоппер.Ну как тут быть мужчине?Выдержать сие невозможно...
    • Есть такой момент, та же мысль мелькнула. С одной стороны, не мешало бы иметь свою подушку безопасности. С другой стороны, мужчине важно знать, что в нем нуждаются. Дело не в ощущении власти над кем-то для подпитки собственного эго, а именно в здоровом ощущении свой собственной нужности и необходимости, самый просто способ демонстрации которой как раз через финансовое обеспечение. У многих мужчин отношение к женщине строится именно на необходимости женщину опекать.
    • " Они начинают играть в мужские игры потому что не верят, что своей женственностью, гибкостью мягкостью смогут получить больше чем финансовой стабильностью и независимостью..." На любую мягкость, гибкость и женственность найдется еще бОльшая. Или просто более молодая, или с бОльшей грудью, или лучше делающая минет. И куда деваться той мягкой и женственной, на что детей кормить, если повелитель ее из любимых жен разжалует и из дому выгонит?
      • “разжалует и выгонит”, “найдется ещё большая” Именно! В этих словах страх, что мужчина поступит подло и неуверенность в себе, а вдруг кто-то лучше.
        • Лунная (Большое Яблоко) / 14 янв 2010
          давай перефразируем, не неуверенность в себе, а уверенность, что где-то всегда есть кто-то лучше. И надо иметь свои козыря на руках, а не остаться с шестерками к концу игры. (Или с тузами на мизере)
        • "В этих словах страх, что мужчина поступит подло и неуверенность в себе, а вдруг кто-то лучше." Да нет же. Не неуверенность, что вдруг кто-то лучше, а УВЕРЕННОСТЬ, что ОБЯЗАТЕЛЬНО есть лучше. Поэтому делать ставку на такие заведомо слабые качества (которые у кого-то обязательно будут лучше) просто глупо. Кроме того, даже если мужчина тебя никогда ни на кого и не променяет, всегда остается вероятность, увы, несчастных случаев болезней и прочего. Как говорил незабвенный классик, все мы смертны, более того, внезапно смертны. И если с мужчиной - единственным кормильцем - не дай бог, что-то случится, то неважно, какие у нее там были женственность и мягкость, она рискует остаться с детьми на руках без гроша в кармане и неумением их зарабатывать. Так что как вы ни ратуйте за женственность и милую зависимость от мужчины, наличие стабильной материальной базы все-таки в реальном мире куда как лучше, чем просто голожопая женственность.
          • Вы считаете, что если женственность, то непременно “голожопая”? :)))
            • Я считаю, что наличие собственных средств и умения их при необходимости зарабатывать (помимо всяких гибкостей-мягкостей-женственностей) значительно полезнее в нашем мире и в итоге приносит больше счастья, чем просто гибкость-мягкость-женственность без оных умений.
      • Так и на заработки твои ВСЕГДА найдется такая, которая еще бОльше зарабатывает. :-)
        • Ну и что? Пусть зарабатывает, мне ж не жалко. Главное, чтоб на себя и на детей хватало.
    • И, кстати, никто не заставляет играть в мужские игры, изображать из себя бизнес-вумен или еще кого. Работай хотьучительницей, хоть балериной, имей СВОИ СОБСТВЕННЫЕ деньги, а дальше добивайся от мужа своей женсвтвенностью и прочим чего в голову взбредет. Одно другому не мешает.
      • Этот стиль отношений работает не только в семье. В бизнесе - однозначно. На производстве - тоже. Если ты - никто, и звать тебя - никак, то и пользуют тебя по полной... Приобрела имя, некоторую независимость, опыт, знания - уже можешь ставить свои условия. И женственность свою уже можно эксплуатировать, и слабости...
        • С другой стороны, наличие зависимых от тебя людей повышает ответственность. Такой вариант тоже работает, что в бизнесе, что в семье.
    • Степная, так с мужчиной ещё и, не дай Бог конечно, может случиться чего. Станет нетрудоспособным и че? Или ещё похуже...
      • С этим согласна. Но зачем делать культ из независимости?
        • Лунная (Большое Яблоко) / 14 янв 2010
          Это не культ, а необходимость сегодняшнего дня. Даже когда во времена кризиса надо поддержать мужчину, если у него упали заработки или пропала работа, а не вопить “ты мне обязан, ты обещал мення содержать”.
        • Степная, каждый судит по себе и подбирает себе пару в соответствии со своими представлениями о жизни. Например, я вообще не буду терпеть с собой мужчину, если он неспособен зарабатывать, и дело тут не только в деньгах, как таковых. Не зарабатывающий или не стремящийся к большему человек, не моего поля ягода, потому что я лично стремлюсь к развитию, а если следовать этому принципу, то приличный заработок неизбежен. Следовательно, если я выберу такого мужчину, значит и сама должна что-то из себя представлять, роли матери и жены мне явно будет мало! Нужно иметь другие темы помимо детских прививок и проделок, мозг должен работать, иначе в старости будешь представлять из себя растение. А что касается финансовой стороны вопроса, то это неплохо быть финансово независимой даже он родного мужа, не придётся на чулки просить. ;) Да и вообще, жизнь штука непредсказуемая, мало-ли что может случиться.
          • а почему вы смешиваете понятия развитие с умением зарабатывать? Женщина может постоянно развиваться,совершенствоваться,но вместе с этим не приносить в семью доход. Но она при этом не тупая и не ограниченная.
            • Не тупая и не ограниченная? Возможно... Но и не семи пядей во лбу. :) Действительно талантливый человек, вне зависимости от пола, зарабатывает деньги "как бы случайно". То-есть, он не работает на дядю и не сидит с 8 утра до 6 вечера на работе, и не сводит концы с концами. Талантливый человек найдет возможность заниматься интересным для себя делом, так чтобы оно ещё и доход приносило. Вот это лично моя цель. ;)
        • Самодостаточность - хорошо. Когда в меру. Неумеренная самодостаточность - прямой путь к самоизоляции.
      • Да или просто фирма разорится, с работы уволят, и семья останется без средств к существованию. Он без работы и без доходов, а она вся из себя такая воздушная и женственная. И пусть дети от голода пухнут и в обносках ходят, зато жена - домостроевский эталон, ни на что не способный и полностью зависимый от своего мужчины.
        • Дезире, вы тезис подменили. Внизу вы говорили о том, что демонстрация материальной независимости женщиной держит в узде мужчину, дабы не зарывался и не оскотинился. Именно на этот тезис и среагировала Степная. Сейчас вы уже говорите о некотором спасательном кольце, который должна иметь каждая семья. Второй тезис бесспорен. Первый, таки да, оставляет вопросы.
          • Да нет, это не я, это Степная тезис подменила, свинтив в сторону от моей изначальной идеи. Это она начала вопрошать - ах, зачем вы так ратуете за наличие у женщины материальной базы? Зачем эта материальная независимость вообще нужна? Вот на эти заданные ею вопросы ей и отвечают.
            • Сорри, Дезаир, вы меня не поняли. Шерами, поняла меня совершенно верно. Второй тезис не интересен. Это и так всем ясно. Ответьте на первый, плиз. :))
            • Я че-то не поняла, что у вас первое, что на второе. В любом случае, на оба я уже ответила достаточно подробно, повторять в пятнадцатый раз не вижу смысла.
            • :) Прошу прощения, что побеспокоила вас своей просьбой. :))) Хотя, так отвечают тогда когда ответа нет. :)))
          • Спасибо, Шерами:) именно это я и имела ввиду.
    • Отчасти да, от неверия в себя, в свою женскую силу. Или с перепугу, что продажной обзовут. Неважно, что бесполой внешности, главное, чтобы баблос зашибала наравне :-) Только потом сами мужички на таких чтой-то не кидаются... И отчасти для подстраховки. Для того она и семья, как два колеса у велосипеда.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору