Все вроде бы хорошо, но...


Все вроде бы хорошо, но...
Мне 25, мужу 28. В браке уже третий год, мальчик растёт - 2 года. И вроде бы все хорошо, но есть одно огромное «но»! Прожив полгода, муж начал во время ссор обзывать меня трёхэтажным... Даже доходило до рукоприкладства... Уже собирала вещи, уходила к родителям, он приходил, умолял простить, говорил, что любит... Я возвращалась... Потом, когда я ушла в декрет, начал тыкать тем, что я у него на шее сижу, давал деньги на нужды семьи, а потом требовал чеки - отчёт о купленном... А совсем недавно я обнаружила, что он познакомился и ведёт переписку с девушкой. Когда я его спросила, как это понимать, он ответил, что это не моё дело и я ему не указ! Что делать? Как быть? Не хочу оставлять сына без отца, но и сил уже не остаётся терпеть.
Наталья, Ульяновск, 25 лет / 20.05.15

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Наталья, что в твоем понимании «вроде бы все хорошо»? На мой взгляд, все скорее «плохо», нежели «хорошо». Муж тебя не уважает, относится к тебе, как к человеку второго сорта, совершенно не ценному и не важному для него. Его слова о любви – это просто слова. Он тебе сегодня скажет «люблю», а завтра отправит на три буквы. Ценность обеих фраз будет совершенно одинакова и близка к нулевой. Ты живешь с человеком, который тебя разрушает как личность. Если долго жить, унижаясь, отчитываясь, проглатывая обиды, то в конечном итоге станешь думать, что это и есть обычная, вполне терпимая жизнь, «как у всех», что ты заслуживаешь такой жизни и другого не достойна. Постепенно вера в то, что «все так живут» и «уж лучше так, чем одной», окрепнет. Таких женщин на самом деле очень много. Они долгие годы живут с мужьями, мирясь и с недостойным отношением, и с изменами, оправдывая свою жизнь тем, что совершают подвиг – сохраняют семью ради детей. Дети, вырастая, либо начинают относиться к мамам также, как это делал папа, либо искренне недоумевают, зачем надо было портить жизнь и себе, и им, детям, которые все видели, все понимали, но ничего не могли сделать. На мой взгляд, Наталья, ребенку нужна счастливая мама, уверенная в себе, активная и энергичная. А папа, конечно, нужен, но такой, с которого можно брать пример. И если твой муж ругается матом, бьет тебя, треплет нервы, крохоборничает и в наглую крутит виртуальные романы с бабами, то это явно не тот человек, который будет хорошим отцом твоему сыну.
  • Сергей

    Наталья, лично я считаю, что выражение «не хочу оставлять сына без отца» - всего лишь попытка найти оправдание для собственных страхов и трансляция общественного мнения, которое было верно в начале прошлого века. Ведь тогда, действительно, остаться без мужа означало вести полуголодное состояние. Кроме того, из-за череды войн мужиков было мало, и терять штаны никому не хотелось. В связи с этим женщины готовы были терпеть что угодно, лишь бы не остаться без мужа. Даже придумали стопроцентное объяснение своим действиям. И не одно. Мол, как же ребенок без отца будет расти? На самом деле все это от лукавого, поскольку жить рядом с мужчиной, который унижает, да еще и поднимает руку – это прямой путь либо вырастить неврастеника, либо такого же морального урода. Не более того. Кроме того, любая ссора родителей с применением насилия вполне может закончиться физическими повреждениями у самого малыша. И ты это прекрасно знаешь. Также хочу тебе напомнить, что иногда мальчики в подростковом возрасте, пытаясь защитить мать, калечат или даже убивают отцов, после чего садятся в тюрьму. Или наоборот. Ты хочешь такого для своего ребенка? Что же касается необходимости присутствия мужчины в семье, то, просто поверь, для ребенка в плане полового самоопределения вполне достаточно дедушек, дядей и учителей в школе. Папа, конечно, важен и нужен, но только если он хороший папа. В противном случае лучше пусть будет приходящий. Ведь он есть, хоть и не живет рядом. Этого вполне достаточно. А вот комфортная обстановка в доме, где нет скандалов, унижений и постоянного страха – это действительно важно. Поэтому, на мой взгляд, если не удается наладить нормальные отношения с супругом, лучше расстаться по-хорошему. Договоритесь как взрослые люди о дальнейшем общении, вариантах помощи и разбегайтесь, пока не натворили того, что уже ничем не исправишь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение 66  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Я читаю письма такие и потихоньку теряю веру что это реально, Фифть. Это просто какая-то чума 21 века в России. Попробовал бы кто обматерить и поднять руку на женщину из НЕпатологической среды с мозгами. Ему бы в лучшем случае вручили разводный иск через адвоката. Мужик-деспот в цене, однако! Их выбирают в мужья и отцы детям, передавая "эстафету" далее. И растут мальчики, которые понятия не имею, кто такой мужчина и как жить с женщиной. Можно бить, унижать. А женщины живут с ними как овцы последние и трясутся, как бы их не потерять. Прям какая потеря. И не забудем еще их покормить и оттрахать, пардон, чтоб не дай Боже не ускакал к другой женщине материться и кулаками махать.
  • "От плин! А это и есть ЛЮБОФФ !- мат-перемат, чуть-што не так- в фейс, роман на стороне! Шоб все так жили в 25-то лет! И главно дело- заради ребенка!!!Реберетенок доброму у уважительному отношенью к женшынам учится. Вырастет жентельмен при таком папаше))))) Прал-но эксперт написал- "Уходя-уходи!" не доисторические времена. Ежели смолоду с таким моральным уродом не расстаться- доооолгим век покажется((("
  • Наталья, вы молодая современная женщина , живущая в большом городе. Скорее всего , много бываете на просторах интернета , вот на Клео , например. А , значит , вы много раз читали уже , что советуют и как рассматривают эту позу "не могу так жить , но не хочу оставлять детей без отца". Вы пришли за советом , вот я хочу посоветовать : пока вы еще молоды , пересмотрите свою пассивную позицию в жизни , несмотря на то , что вас все устраивает (да-да) и вам лень что-то менять . Вы увидите , что счастье не только в том , чтобы числиться замужем . Ведь вам самой все ясно и про мужа и про ваши отношения . Тут писать даже не о чем. Не любит , не уважает , не считает даже просто человеком , чтобы относиться не по-свински , а по-человечески. Что он еще должен сделать , чтобы вы поняли , что надо взять свою жизнь в свои руки и пересмотреть свое отношение к себе же? Желаю вам вырастить сына не похожим на отца. Но , для этого ВЫ должна измениться. Иначе он будет относиться к женщинам так, как позволяет относиться к себе его мать. Вам стоит думать не о том, что вы лишаете сына отца ( каким образом? кстати) , а о том , что хотите , чтоб он вырос не таким , как его отец.
  • Я еще добавлю, что поощрая такие выходки, женщина поощрает свинство в мужике и взращивает в ним паскудные качества, как в притче про чем кормить волка. И становится он с ней уродом всё больше и больше. И инстинктивно будет ее давить за то, что она это делает и еще и прилипла как банный лист. И не отлипает, зараза, под предлогом невинных отговорок. Так не достанься ты никому, урод такой. Это учения библийные. За такие вещи надо по носу бить и устраняться. А не сцать и за член держаться.
  • Это уже какая-то сиротская эпидемия под названием "Не хочу оставлять сына без отца". Вклинилось давным-давно, в разум бедных несчастных вдов послевоенного периода, когда наличие отца было такой редкостью и такой благодатью, что хоть какой ни есть, но спасибо что ваапще есть. Это беда, печаль и боль передающаяся дочерям по наследству вместе с днк... И вроде времена уже другие, и мужчины не перевелись как динозавры, и живые -здоровые эти отцы, даже если живут не в семье. Но продолжают держаться за своих узурпаторов руками и ногами. На днях было письмо, девушку унижали, разве что еще ногами не пинали, но "не хочу оставлять ребенка без отца". Смотрела передачу Модный приговор, стоит миловидная женщина в роли обвиняемой, почти 15 лет жила с альфонсом и деспотом. Почему? И та же самая отговорка. Кто-то должен начать новую волну и новое понимание истины, что развод или раздельное проживание отца не делает из ребенка сироту. И как ни больно признать, женщины соглашаются это ради каких-то своих выгод и из-за каких-то страхов остаться "без мужика". И нет никаких тому других оправданий.
  • ФеяСнов / 21 мая 2015
    Согласна с психологами - это не семья, а черти что. Муж бьет, унижает, крутит романы на стороне, все на глазах у ребенка - и, по твоему, это нормально? Лучше пусть будет папа приходящий, зато нормально жить, и именно жить, а не существовать.
  • Момщоь / 20 мая 2015
    А вы его любите?
  • Почитала комментарии. Вот согласна с Юликон, насчет отцов. Автор письма, раз уж Вы отвечаете здесь, так ответьте, что такого ХОРОШЕГО делает отец Вашего ребенка. Что его надо сохранять.
    • Юликон / 20 мая 2015
      да даже нехорошего. просто все контакты отца с ребенком. ну реально у деффка берега путает.
  • Ольга / 20 мая 2015
    Представила будущее героини - побитая, замученная тетка с мужем упырем и равнодушным сыном. Неужели ей нужно было родиться, чтобы пополнить статистику женщин, подвергающихся домашнему насилию. Печалька(
    • Юликон / 20 мая 2015
      таким женщинам постучать в голову и спросить есть ли кто дома. пы сы Героиня, пожалуйста перечислите, что делает Ваш муж в отношении Вашего ребенка как отец. пишите пожалуйста все все.
  • Прелесть / 20 мая 2015
    Ну понятно же, что какими то своими действиями Вы его раздражаете. И сам он видимо несколько неуравновешенный. Начните с себя - как Вы думаете, ЧТО в Вас его раздражает. Я эти дни нахожусь в больших компаниях. Так чувствуется же настрой - один человек хоп хоп и все у него ладится, дело спорится. Другой - как мешком по стукнутый. Речь одного ласкает ухо, от слов другого - уши вянут. Один - честен в любой мелочи, другой - так и ищет момент схитрить. И тд. Уважение к другим читается в мелочах. Что ВЫ лично делаете - унижая мужа? Требует отчет по расходам? А я сама всегда начинаю с отчета. Потому что уважаю его щедрость. Только этот отчет меня не унижает а возвышает в благодарности. Понимаете что такое отношения? Они бывают приятные и неприятные. Начните с себя.
    • Прелесть / 20 мая 2015
      Одна дама в этой моей сегодняшней компании каждый день! Оскорбляет меня. И я знаю ЧЕМ это провоцирую. Только мне с ней детей не растить. И этот противовес всем удачам - это большой божий подарок. Поэтому я её благодарю. И не проявляю раздражения. То есть - учитесь знать и понимать вас злословящих. Чтобы знать как реагировать - или в себе что то менять или благодарить бога за такое " горе" в оплату за счастье. Мыслите ширше и глубже - не кто что сказал а почему и зачем! Это интересно и полезно.
    • Боюсь, не тот этап в отношениях...
  • Девушки,а зачем вы пишите матами?
    • Как зачем? / 20 мая 2015
      Они с патологических семей.
    • не поверите. мы еще и в туалете какаем какашками )
    • Алекс / 20 мая 2015
      С того, что все здесь взрослые люди, среди которых, как среди старых друзей, я хочу расслабиться и быть собой. А я разговариваю матом немножко, это данность, не характеризующая меня никак как личность, и никак не определяющая качество моих манер в различных ситуациях. Словарный запас пополняю исключительно в трудовой сфере. Нет, не грузчиков - бизнесменов, деятелей культуры, область рекламы и связей с общественностью - САМАЯ матерящаяся область.
  • Чудные есть тут женсчины. Если брак по залету, то мужик свою бабу бей, топчи, матери, так? Как будто не ей недавно совал свой причиндал... А таких способов, как цивилизовано обговорить алименты на своего ребенка, не придумать?нет, надо жениться, а потом изводить девушку, которой, скорее всего до залеты в любви признавался.
    • алекс / 20 мая 2015
      Если брак по залету, то не воображай, что не по залету, и отдавай себе отчет в том, что мужик твой как не думал, когда вовремя не вынул, так не будет и думать, зачем жить с тобой поперся, будет жить так, как ему нафик не надо, и. разумеется, раздражаться и срываться, ибо туп. И также понимай, что если ты принимаешь условия чтобы выжить /не позориться внебрачными детьми/ свой вариант, то придется платить.
      • Объявилась гг, брак не по залету, забеременела после свадьбы. Тогда вариант один - прошла любоф, завяли помидоры. Принять это как факт и готовиться к разводу.
      • Героиня вышла не по залету. Это не добавило ей уважения мужа. Либо он вообще никого не умеет уважать (можно посмотреть, например, как он к другим людям относится), может, героиня его провоцирует (тоже варианты, устала с ребенком, нет помощи, начинает упрекать мужика, в ответ мат, как он приучен.), может, мужик вообще психопат, может еще стописят причин.
  • Странное какое-то у девушки понятие слова "хорошо"... Рукоприкладство, мат, девки на стороне.... Хех... А "плохо" тогда как?
  • Много ещё чего обнаружить и в нём и в себе! Разве же можно строить семью на залёте?
  • Это уже какая-то сиротская эпидемия под названием "Не хочу оставлять сына без отца". Вклинилось давным-давно, в разум бедных несчастных вдов послевоенного периода, когда наличие отца было такой редкостью и такой благодатью, что хоть какой ни есть, но спасибо что ваапще есть. Это беда, печаль и боль передающаяся дочерям по наследству вместе с днк... И вроде времена уже другие, и мужчины не перевелись как динозавры, и живые -здоровые эти отцы, даже если живут не в семье. Но продолжают держаться за своих узурпаторов руками и ногами. На днях было письмо, девушку унижали, разве что еще ногами не пинали, но "не хочу оставлять ребенка без отца". Смотрела передачу Модный приговор, стоит миловидная женщина в роли обвиняемой, почти 15 лет жила с альфонсом и деспотом. Почему? И та же самая отговорка. Кто-то должен начать новую волну и новое понимание истины, что развод или раздельное проживание отца не делает из ребенка сироту. И как ни больно признать, женщины соглашаются это ради каких-то своих выгод и из-за каких-то страхов остаться "без мужика". И нет никаких тому других оправданий.
    • Алекс / 20 мая 2015
      Вот точно. Наглое вранье. Не хочу остаться дурой без мужика - и все.
      • и при это остаются дурами без мужика с наличием "мужика"
        • Алекс / 20 мая 2015
          C наличием геморроя и нервотрепки.
          • На занятиях по криминологии в универе студенты очень удивились, что львиная доля убийств и насилия приходится на семейные конфликты, между мужем и женой. А думали, бандиты, несчастные случаи. Вот так вот. Раз матом х3 этажным, баба поджимает хвост, потом в глаз получит. Потом у нее деньги заберут, зубы выбьют под крики и плач детей. А потом можно и в тюрягу сесть за "нечаянное" убийство и детям письма писать, показываясь им в тюремном окошке на свиданиях, чучундрой в спортивных трениках, с мочалкой на голове и пробелами в зубах. И будут дети смотреть на свою мать и думать: боже мой, какая х...ую жизнь вы нам сготовили, предки.
            • Согласна.
              • Я еще добавлю, что поощрая такие выходки, женщина поощрает свинство в мужике и взращивает в ним паскудные качества, как в притче про чем кормить волка. И становится он с ней уродом всё больше и больше. И инстинктивно будет ее давить за то, что она это делает и еще и прилипла как банный лист. И не отлипает, зараза, под предлогом невинных отговорок. Так не достанься ты никому, урод такой. Это учения библийные. За такие вещи надо по носу бить и устраняться. А не сцать и за член держаться.
              • Персикова (столица нашей Родины) / 20 мая 2015
                "поощряя такие выходки, женщина поощрает свинство в мужике и взращивает в ним паскудные качества" Умка , 100%! Я о том же. Сын , глядя на такие отношения , вырастет с пониманием , что ТАК относиться к женщине , к жене, к матери своего ребенка - это нормально.
            • Света, 12.33. да, но если даже не трогать тему плохого примера, а думать чисто о них самим как о паре, то достаточно поводов для печальки. Когда он ей деньги давал в декрете, надо было не чеками трясти перед его носом с отчётами и ссориться, а взахлёб восхищаться, мол, кормилец наш, молодец какой. ( По крайней мере попробовать). Был бы повод для ссор? Может, устранила бы ГГ ссоры на тему трат. Разумно вести бюджет + хвалить за щедрость. Кто знает, может вместо мата получила бы еще денег. Да, дорогой, сидим на твоей шее, нам очен повезло, в нашем доме ты голова и сила. Идём я тебя покормлю и за ушком почешу. И не зря он на других женщин смотрит. С этой он каши не сварит. Может та другая будет ему заливать, ах что бы я без тебя делала, в сандалях бы зимой ходила, а он будет ей деньги приносить домой с виляющим хвостом и еще руки будет целовать за это.
              • И опять согласна, говорят же плетью обуха не перешибешь.
    • О! А я сидела как-то в парикмахерской стриглась и слушала какую-то передачу, там женщина за всю семейную жизнь ни слова ласкового от мужа, побои, оскорбления... И куда она пришла? Ну тоже в типа модного приговора, шоб значицца измениться, и муж хоть получше относиться будет. Ага. И там из нее сделали конфетку и показали мужу со словами - ну как вам она теперь? Ну что-он из себя одобрительное выдавил, все принимающие участие дружно умилились... Типа, вот он , хэппи энд, такую он бить наверно не будет. И это показывали по телевизору.
  • Алекс / 20 мая 2015
    Не на всех орут матом. Не всех бьют. И совсем не всем можно сказать, что переписки с телками не ее ума дело. Что делать в такой ситуации? Только одно, искать свое человеческое достоинство. А там оно может даже этому мужу понравится. А вот он вам уже нет. И спокойно тогда и уйдете. А пока даже если тряпка сбежит из дома, все равно будет тряпка. Найдите причины, как вы дошли до жизни такой. Почему вы не имеете права голоса для слов х..й, на который стоит слать человека, требующего отчета по чекам.
  • Бегом сначала к юристу, выяснять свои права и тп (чья кватира, есть ли, что делить и тп), а потом разводиться и разъезжаться. И больше не позволяйте мужчинам вытирать о себя ноги.
  • лестница / 20 мая 2015
    Если философия хорошо - это когда есть силы терпеть, а плохо - когда уже почти нет сил терпеть,то хз что вам советовать. Ну ждите когда силы закончатся совсем,станет очень плохо и ситуация разрулится сама. готовьте заначку пока,что ли
  • "И вроде бы все хорошо..." я мужа понимаю. я сейчас сама начну матом ругаться)) ЧТО хорошо-то? кто, вас, девочек современных, а также не очень уже молодых "девочек", научил допускать эту фразу в ненормальные, дебильные отношения? кто - мамы, бабушки? ссоры, мат, рукоприкладство, девушки по переписке...это папы себя так вели, что ли? не верю. ничего у Вас не хорошо, автор. мужу Вы надоели, не смотря на просьбы вернуться. он просто тоже пока не готов взять на себя ответственность за расставание, но сознательно или подсознательно к этому подталкивает
  • Персикова (столица нашей Родины) / 20 мая 2015
    Наталья, вы молодая современная женщина , живущая в большом городе. Скорее всего , много бываете на просторах интернета , вот на Клео , например. А , значит , вы много раз читали уже , что советуют и как рассматривают эту позу "не могу так жить , но не хочу оставлять детей без отца". Вы пришли за советом , вот я хочу посоветовать : пока вы еще молоды , пересмотрите свою пассивную позицию в жизни , несмотря на то , что вас все устраивает (да-да) и вам лень что-то менять . Вы увидите , что счастье не только в том , чтобы числиться замужем . Ведь вам самой все ясно и про мужа и про ваши отношения . Тут писать даже не о чем. Не любит , не уважает , не считает даже просто человеком , чтобы относиться не по-свински , а по-человечески. Что он еще должен сделать , чтобы вы поняли , что надо взять свою жизнь в свои руки и пересмотреть свое отношение к себе же? Желаю вам вырастить сына не похожим на отца. Но , для этого ВЫ должна измениться. Иначе он будет относиться к женщинам так, как позволяет относиться к себе его мать. Вам стоит думать не о том, что вы лишаете сына отца ( каким образом? кстати) , а о том , что хотите , чтоб он вырос не таким , как его отец.
    • " пока вы еще молоды , пересмотрите свою пассивную позицию в жизни " бурные и продолжительные. согласна, потом затянет, и пассив по наследству еще передаст. а сейчас шанс есть!
      • Я читаю письма такие и потихоньку теряю веру что это реально, Фифть. Это просто какая-то чума 21 века в России. Попробовал бы кто обматерить и поднять руку на женщину из НЕпатологической среды с мозгами. Ему бы в лучшем случае вручили разводный иск через адвоката. Мужик-деспот в цене, однако! Их выбирают в мужья и отцы детям, передавая "эстафету" далее. И растут мальчики, которые понятия не имею, кто такой мужчина и как жить с женщиной. Можно бить, унижать. А женщины живут с ними как овцы последние и трясутся, как бы их не потерять. Прям какая потеря. И не забудем еще их покормить и оттрахать, пардон, чтоб не дай Боже не ускакал к другой женщине материться и кулаками махать.
  • Лада / 20 мая 2015
    Очень вероятно. И оскорблять он начал, когда она забеременела.
  • мираж / 20 мая 2015
    Ну почему у всех это "не хочу оставлять сына без отца" является главным приоритетом? Как он может остаться без отца? То есть, если вы уйдете. отец его не будет вообще-вообще навещать, обнимать, целовать, разговаривать? А нахрена тогда вообще такой отец нужен.
    • Ну почему у всех это "не хочу оставлять сына без отца" является главным приоритетом?// потому что так проще) не надо ничего менять, играй жертву а потом, лет через двадцать обвини в несложившейся жизни и мужа, и ребенка,и живи не парься)) любовью к ребенку тут и не пахнет, тут вообще не пахнет любовью)
      • Юликон / 20 мая 2015
        для меня фраза "без отца" всегда просит конкретики- ребенок есть кашку только папой сваренную, он учит ребенка иностранным языкам, ребенок засыпает только после папиной колыбельной, папа занимается с ним лечебной гимнастикой, папа водит его по музеям, папа ездил на другой конец города за спец питанием и молодые мамы много чего добавят в этот список. Если папа ничего этого не делает, то какой он нафик отец, а если он все это делает, то героиням нужно заткнут свой рот и пересмотреть свое поведение.
        • Персикова / 20 мая 2015
          Юль , папа , которого ты описала , не станет мутузить маму , покрывая ее при этом матом. А так , да ... такого папу ребенку можно пожелать)
          • Юликон / 20 мая 2015
            об том и речь. пусть мамы сохраняющие отца, возьмут листочек и напишут, что есть Отец, а потом что делает биологический отец их ребенка.
      • Персикова (столица нашей Родины) / 20 мая 2015
        Согласна , я эту фразу больше читать не могу. Но , она ж , по пониманию героини , любому бездействию или действию объяснение. Дети таких матерей должны точно знать , что это ради них мать пошла на такие жертвы - терпела урода и тирана , а потому дети по гроб жизни должны считать её святой. А потом такие матери , на старости лет оставшись одни , заламывают к небу руки " я ж все ради вас!!! Я личной жизни не имела ради вас " и т.д. , как будто её кто-то об этом просил. Манипуляция чистой воды. Причем , нечестная. Хотя , манипуляции честными вряд ли бывают)
    • как для чего, у автора из-за денег все хорошо. будет жить с большими трудностями . без денег, если его не будет. если нет образования, или протекции, и помощи от родоков, то может лучше и терпеть. есть выход что ли?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору