Стоит ли выходить за него замуж?


Стоит ли выходить за него замуж?
У меня вопрос: выходить замуж или нет? Дела обстоят так: с молодым человеком встречаемся 4 года, оба работаем и учимся (он на очном, я на заочном), последние полтора года жили вместе, сейчас я переехала, потому что последние полгода он начал очень много гулять с друзьями! Стали очень много ссориться, по поводу и без. Перед Новым годом мы поссорились, так на праздник он даже не поздравил меня! Пришел только 4 января, извинился и подарил кольцо, сказал, что я ему нужна и хочет жениться! Меняться он не хочет, он работает, денег мне не дает, говорит, что самому не хватает. Сказал, что на свадьбу будем копить, но ему его зарплата нужна, поэтому, я так понимаю, свадьбу буду я оплачивать? В общем, я вся запуталась, столько у нас разногласий, что и не знаю, стоит ли замуж за него выходить.
Евгения, Северодвинск, 21 год / 04.02.14

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Евгения, если от предложения у тебя не сперло в зобу дыхание и приступа радости не случилось, то к чему вопросы? Твои сомнения совершенно оправданны. Выходить замуж в данной ситуации – это не просто паспорт лишними штампиками испачкать, но еще и жизнь себе попортить. Ты уже ушла от своего молодого человека. Он пренебрегает тобой. Он не считается с твоими чувствами. Он ведет себя не как любящий мужчина с дорогой его сердцу женщиной, а как хозяин с подходящей в хозяйстве вещью. Он зависает с друзьями, плюет на тебя в самый романтичный праздник в году, а потом решает, что если припрется с колечком, ты кинешься ему на шею. Впрочем, предлагать не значит жениться. Даты свадьбы нет, денег на свадьбу нет, и тебе прямо сказано, что с его стороны никаких отчислений в свадебную копилку ждать не следует. Рискну предположить, что он просто морочит тебе голову. Он не собирается на тебе жениться. Ему ты нужна просто как сожительница. То есть на тех же условиях, что и раньше. «Меняться он не собирается» - вот это ключевая фраза во всем спектакле. Он и не будет ничего менять. Предложение сделано, ты подсажена на колечко, а свадьба – на нее все время не будет хватать денег. И даже если ты сама накопишь, найдется еще причина не довести дело до загса. Так что, думаю, до свадьбы у вас и не дойдет. Уж очень предсказуемо ведет себя твой бойфренд. Если нужен совет, то вот: посылай парня ко всем чертям и возвращай колечко. Так предложение не делают. Так только голову морочат.
  • Сергей

    Евгения, лично я считаю, что, когда у мужчины появляются сомнения в отношении женитьбы, ему пора идти в ЗАГС. Просто потому, что мужчина - это изначально совершенно не склонное к моногамии существо. И если оно начало подумывать о создании постоянного союза с одной женщиной, значит, эта дама слишком хороша, чтобы её терять. Если же подобные сомнения возникают у женщины, значит, под венец точно идти не стоит. Не стоит потому, что вы все хотите создать семью и готовы ради этого самих себя зачастую чуть ли не в рабство загнать, лишь бы был муж, дети, дом. И если даже при таком подходе появляется червь сомнения, значит, мужчина действительно совершенно не подходит. Ведь сходить и расписаться – невелика забота. А что дальше? Парень явно не имеет серьезного настроя. Ну, и что ты с ним будешь делать? К тому же давай не забывать, что обещать еще не значит жениться. То, что твой приятель пришел с кольцом через 4 дня, – это, конечно, греет тебе душу. Но подавать документы в ЗАГС он тебя не позвал, а копить на свадьбу можно и до старости. Тем более что копить придется тебе. Ну, и зачем тебе такой пассажир? Нет, безусловно, каждый волен портить себе жизнь по-своему. Только я бы все же не рекомендовал связываться с этим товарищем.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение 98  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Теперь весь день будет в голове звучать песенка Муми тролля))) "Ба-бац! открываешь глаза Клац! зубы выдерживают Щетки, пасты, духи и бусы Больше чем спасают Здорово! великолепно Бьешься за жизнь, за завтра И даже иногда за меня Как бы тебе повезло Моей невесте Завтра мы идем тратить все СВОИ Все ТВОИ деньги вместе
  • Ммм. Как бы вам объяснить. Замуж идут не потому что предложили) а с некоторой целью, как бы цинично ни звучало) ну, хотя бы "быть с любимым человеком чиста по закону", потому что просто "быть вместе" никто и не мешает обычно. Брака по понятиям вам уже не светит, когда люди не приемлют совместной жизни без брака, т.к. для вас это уже пройденный этап. Значит для вашего союза нужно найти какие-то другие смыслы) давайте придумаем. Заведение детей? Вам надо, вы готовы? На какие шиши? Что с учебой, у обоих, с работой, жильем? Что-то мне кажется, что с деньгами проблемы уже есть, значит рожать в 21 резона особо нет. Вести общий быт? Это вполне мотив - общая собственность и т.п., возможно, покупка жилья. Для этого в законном браке быть полезно. Еще люди женятся по ментальному состоянию мужа и жены) хочется им вот так. Быть мужем и женой. Но определяет все же-ла-ние. А хотеть - это уже почти быть. Насколько вашу парню вы уже есть "жена", если даже после совместной жизни целых полтора года он не помогает вам материально? Какой он нахрен муж-то? Что с ним узаконивать? Чпоки-чмоки? Ну у вас это и так прекрасно получается. Склоняюсь, что от брака вы ждете гарантий, типа ссориться будете меньше, не так легко будет разбежаться. Так же ждете чуда - улучшения с потолка. Ну еще в платте походить, отметиться. Довести до логического завершения "встречания". Но это ооочень фиговые цели, т.к. после них - ничего. И вы понятия не имеете, что хотите от этого парня потом, после свадьбы. И знаете, что вряд ли что получите толковое. Если человек женщину на все праздники в баню посылает, то припираться с кольцом - это крайняя форма неуважения. Попирает все святое. Для него это как пописать - предложение сделать. Нуачо бы и нет, вы дял него постоянная такая составляющая) То, как вы эти 4 года живете - так жить и будете, только со сложностями взросления, без папки-мамки, за реальные свои зарплаты, и в имеющихся неуважении и раздражении. Думайте сами, решайте сами.
  • Нуу, это везука - маникюр с прической за 1500. Только у нетребовательных знакомых девочек, дай бог)
  • Ну я вот что-то не умиляюсь) это чистая спекуляция, что все услуги когда свадьба - в 2, а то и в 3 раза больше. Будто денег девать некуда) если бы свадьба не завалась "свадьба", она обходилась бы дешевле раз в полтора)
  • Юликон / 4 фев 2014
    КР, у меня двоюрный брат уже давно живет с девушкой, потому что свадьба у них должна быть фееричная. с воздушными шарами, лимузинами в ряд и тд. тетя вдова с 36 лет, подняла двух сыновей, имеет свой бизнесс, но подобные траты считает безумием и купила молодым квартиру. родители девушки никуя. мы между собой решили собраться и купить им месяц в каком нибудь сумашедшем баунти. у тети есть зал, куда можно пригласить кетеринг. но девушка сказала. что свадьбу а нее должна быть круче чем у машки-клавки и тд. может мы все жадные в родне, но влезать в долги ради воздушных шаров и попойки в ресторане никто не хочет. мама невесты радостно повизгивая говорит, что свадьба один раз в жизни.
  • есения / 6 фев 2014
    мне тоже кажется, что есть чувства, есть любовь, нужно взрослеть, научиться быть в паре (быть в паре счастливыми). естественно, непонятно, почему именно вы ссоритесь, вам виднее. по мне, так это не повод не выходить замуж.
  • Сергею - комментирующему письма главных героинь вы уже который коммент заканчиваете одинаковыми словами - "Нет, безусловно, каждый волен портить себе жизнь по-своему". кризис жанра?
  • Рената / 4 фев 2014
    В Москве школьник застрелил учителя.
  • Умке / 4 фев 2014
    Умка, как понимать свадьбу как декларацию самого серьезного отношения к нам? Если можно, ответьте на живых примерах.
  • жужа@ / 4 фев 2014
    Ой, какое милое письмо. Евгения, и ты еще в чём-то сомневаешься????-:))) Ну если тебе так хочется выложить фотографии в инстаграм или ещё там куда, то срочно начинай копить деньги на свадьбу, а лучше возьми кредит!
  • Иней / 4 фев 2014
    Не выходить.
  • Я хотела бы посоветовать вдогонку молоденькой Женечке, кроме всех информаций, плывущих из сердца и живота (волшебные бабочки), обращать большое внимание на эмоциональную, интеллектуальную и жизненную способность избранника к партнерству. И иногда делать скидку на то, что какие бы мы ни были классные, жизнь будет обоих вас менять. Найдите слабые и сильные стороны вашего избранника, знайте их назубок. Извлекайте из них пользу. Ну а ритуалы ( помолвка, свадьба ) не зря для нас так важны, кто бы что ни говорил. Это веками сопутствующий нам, женщинам, события, которые имели и будут иметь для нас значение. Это декларация самого серьезного отношения к нам. Не надо этого бояться, но и кидаться в омут за первого, кто предложил замуж, при таком количестве сомений, нет необходимости. Не все ошибки можно исправить. Дети, которые родятся, не должны страдать. Тут уже черновиков лучше не писать.
    • Аниме / 4 фев 2014
      Умка, кидаться в омут после 4 лет, - это к ним не относится.
    • жужа@ / 4 фев 2014
      Мне кажется, что молоденькая Женечка очень хочет свадьбу. Остальное лирика. Но вот вопрос с деньгами ее явно озадачил.
  • LOGIN1382016004 / 4 фев 2014
    Вот чё-то стих вспомнился: Любовь - когда хотят жениться, Всё остальное - виды флирта. Пусть лучше рвётся там, где тонко, Пусть будет больно и некстати, Любовь - когда хотят ребёнка, Всё остальное - мир симпатий. Пусть много зависти и лести На каждой жизненной страничке, Любовь - когда хотят быть вместе, Всё остальное - лишь привычка. Пусть плохо, пусть всё не на месте, Идти по жизни дальше нужно, Любовь - когда два сердца вместе, Всё остальное - это дружба. Р.S.: Гнать его надо поганой метлой. Мужчина должен уметь обеспечить семью, я так считаю
    • Он еще не дотягивает до звания мужчины. все дело в годах?
      • LOGIN1382016004 / 5 фев 2014
        Мне кажется возраст тут ни причём. У парня и в 19 лет может быть мужской стержень, а есть парни, которые и в 30 ведут себя как дети. Согласна что до звания мужчины не дотягивает. Это я неправильно выразилась
  • Юликон / 4 фев 2014
    ну не надА оскорблять самогон. у моей подруги была свадьба дома в силу жесточайшего токсикоза. родня из курска расслабилась и из другого измерения достала самогон - реально в больших бутылях как в свадьбе в малиновке, всякие домашние колбасятины, соленья варенья. это была самая крутая свадьба на которой я гуляла. это было не как у всех. сочетание богемского хрусталя и самогона с салом на вышитых рушниках, просто поразило мое сознание. потом тетушки начали петь какие то завывальные песьни про увел из под маминого крыла ( это на свадьбе где невеста с токсикозом ). самое удивительное, народ плясал, ел, пил, но никто не упал в салат и блевала только невеста.
    • Алекс / 4 фев 2014
      Пожалуй, если выводить формулу, то хорошая свадьба - когда качество соответсвует заявленному) и когда туда идут не язвительные оценщики, а кто поймет.
      • Алекс / 4 фев 2014
        Коллега выходила замуж за человека, с котррым жила 12 лет, ей было не до помпы, но путешествие приурочили, и загс в тот же день, что и отлет. Сказала, хотите поздравить - заходите, но без подарков, мол, отмечать денег нет. Мы скинулись сюрпризно на диско-бас от загса до аэропорта) т.к. знали, что будет только шампанское и сырик (все хорошее - такая вот невеста, лучше мало но качественно), то устроили дискотеку в автобусе, и очень весело доехали, в аэропорту невеста кидала букет, все снимали на айфоны) экипаж тоже заприметил, и весь полет их чествовали как молодеженов. Они были тронуты сюрпризом, и людям было приятно это сделать.
        • первый раз слышу про диско-бас) даже посмотрела пошла, что это такое) вот классная свадьба!) я на многих была, но больше всего понравился девичник знакомой в клубе) она в фате и джинсах там была) тоже все вогкруг поздравляли, заказывали музыку и угощение) а сама свадьба была классикой - с "тетушками из Тамбова" и выкупом в подъезде)
        • Юликон / 4 фев 2014
          Алекс, ну такой подарок круче очередной кофемолки :) .
          • Алекс / 4 фев 2014
            На одного скинувшегося обошлось вроде тыщи полторы) в минус не ушли ни молодые, ни гости)
        • ой как мило, прям еще раз замуж захотелось
      • лаки / 4 фев 2014
        на мое имхо, хорошая свадьба: только те люди, которых хочешь видеть, количество не больше 30-ти, расходы не добивают бюджет) ведут свадьбу свои друзья, чтобы шутки и приколы были адресными и индивидуальными - как-то так, мне кажется) во всяком случае, этот вариант на практике себя полностью оправдал))
        • Алекс / 4 фев 2014
          Ну да, разумеется) но думаю если денег до задницы, то можно и от свадьбы на 500 чел кайфануть) и ведущего пригласить самого лучшего, и т.п. А если не хочетяс так или не получается, как хочется, то лучше без натяжки, и чтоб гости большего не ждали)
          • лаки / 4 фев 2014
            неа, насчет ведущего не согласна) я бы своих не променяла ни на урганта, ни на еще каво)) но есть конечно большое НО) свадьба была вторая, и молодежены точно знали чего не хотят) как минимум)
            • Алекс / 4 фев 2014
              Я ж не говорю, что ведущий круче твоих знакомых)) я вот одного знакомого была бы не против в ведущие, но боюсь, он хочет отдохнуть тоже на свадьбе)) просить вряд ли смогу, если бы вызвался, то вариант, и разумеется на более узкий круг такое дело. Его все называют "идеальный гость", т.к. как раз он-то любого тамаду оживит)) но если хочет чел закатить бог весть что, и главное - может, - то чому бы и нет.
          • лаки / 4 фев 2014
            а кстати, если серьезно - разве можно набрать 500 человек? это кого ваще приглашать?? на свадьбу же, не на митинг) откуда стока наберется??
            • Алекс / 4 фев 2014
              Ну бывает же) у Волочковой какой-нибудь, или дочери итальянского мафиози))
              • лаки / 4 фев 2014
                ну даже у них я не думаю, что близких людей аж 500 чел набегает)) да и вообще, мы же не о шоу-бизнесе сейчас вроде) там сво законы жанра) а в нормальной жизни - свои) имхо
              • Алекс / 4 фев 2014
                Так я и написала, что каждому свое "хорошо", но главное "хорошо" - когда это легко, а не кровью и потом)
      • Мой муж не перестает удивляться как женщины обожают тему свадеб)) Недавно мы были в гостях, жены друзей снова подняли тему, и даже альбом хозяев дома еще раз пересмотрели. И вспомнили, как туфли были неудобные, какая была прекрасная погода и вкусный торт.
        • Ваш муж еще не был по видимому в Израиле. Вот там все все время говорят о свадьбах и млад и стар)))))
    • Бедная девочка. При таком самочувствии вообще жесть, что она решилась на торжество.
    • Юль, тебе повезло) на свадьбе моей одноклассницы тоже были большие бутыли, привезенные ее отчимом с Украины) мало того, он как-то обижался, что люди мало пьют, теребил знатные усы. а жидкость оказалась коварной - 3 рюмки мягкого вкуса, и память покидает) лучше не вспоминать) а тоже люди все приличные, с в/о и почти без в/п))
    • Фанатка / 4 фев 2014
      Ты в своем репертуаре.
  • Прелесть / 4 фев 2014
    Из письма мне не совсем понятно - Вы любите его или нет. Так же не совсем понятно - а чего Вы хотите. Я понимаю жизнь так: есть люди от которых мне хорошо и есть от которых было бы плохо ( бы - потому что я это быстро вижу и не затягиваю ненужные контакты). А то что вы ругаетесь не пород для браковки именно его. Объективно было бы разобраться - а чего вы ругаетесь. Примеров может быть много. Что совсем не значит что он один козел отпущения вашей дисгармонии. Но мне вот кажется что он Вас любит больше чем Вы его. Совет : вам бы с кем то арбитражно независимо посидеть втроем поговорить. С мудрым опытным непредвзятым человеком. Я понимаю ваш вопрос : надо ли замуж по- своему - " а возможно ли у нас счастье? " Я верю, что возможно. Надо только разобраться в себе. И с мудрым человеком пообщаться чтобы выяснить почему вы ссоритесь. Так я думаю. Если я не ошибаюсь, что он Вас любит, то это уже много. Когда мужчина идет за любовью - тогда все будет хорошо. Поэтому тут ситуация сложная - вам сложно поверить что он истинно любит. А чтобы поверить надо разобраться почему вы ссоритесь. Может ссоритесь то вы совсем напрасно. Я люблю мужчин с деньгами. Но! У вас другой случай. Вы другие. И ситуация другая. Но!! Это совсем не исключает наличия искренней любви. Плоды которой вы вместе еще сможете собрать. Так я чувствую вас двоих.
  • Евгения, Это Вы у нас спрашиваете- Вы будете свадьбу оплачивать или не Вы? Вопрос не туда адресуете. Не за нас же замуж собрались=) Разногласия есть всегда и это не повод не выходить замуж. Повод не выходить замуж- это когда разногласия неразрешимы, когда никто не может уступить!
  • Жизнь полна искушений. Предлагают всякое, зовут туда-сюда. К купить что-то предлагают, и пойти куда-то посылают, и самое трудное - зовут, зовут, ну как тут отказаться. То в кино, то на озеро в ночь показать как карпы бьют хвостами о зеркальную гладь воды, то замуж. Сума мужики посходили. Замуж им подавай. Ну как тут устоять? Фаина Раневская шутила, что замуж надо выходить столько раз, сколько предлагают. Но это шутка. Женечка, ты нам вопросы не задавай, а лучше мы тебя спросим: зачем тебе такой муж? Что ты с ним делать, с таким оболтусом, будешь? Вот как придумаешь ответ, черкни нам. Мы почитаем. Украинская хорошая пословица, бабушка моя так говорит: замуж выйти не упасть, лишь бы замужем не пропасть. Дурное дело не хитрое.
    • Моя русская бабушка почти так же говорила: выйти замуж - не напасть, как бы замужем не пропасть
      • Беларусская мама моей подружки говорит: замуж не в гроб))) Всякое найдется на тему))
  • лаки / 4 фев 2014
    неа, не стоит.
  • Юкико / 4 фев 2014
    Евгения, а такие уж большие расходы на свадьбу. Так уж вам нужны лимузины, воздушные шары,голуби, тамада, ресторан и прочее? Мы сделали нашу свадьбу класса -эконом, кольца переплавили из старого золота - 900 рублей. машину для поездки в ЗАГС на 1.5 часа - 900 рублей, платье я купила простое кружевное, белое за 1500,мои прически и маникюр - 1500, костюм жениху 2500, фотографировал нас в ЗАГСЕ его брате, торжественная съемка -900. Банкет сделали нам дома мои свекры - еще на второй день еды хватало -отменили на даче. И фотографии и праздник получились просто прекрасные. Вот такая арифметика-подсчеты. А то, что он тебе денег не дает -это уже знаково. А как он планирует ВАШУ семью содержать - раздельным питанием каждого на свои деньги? Такие вопросы вы обсуждали?Иначе перспектива совместной жизни какая-то туманная и нерадостная получается.
    • Алекс / 4 фев 2014
      Нуу, это везука - маникюр с прической за 1500. Только у нетребовательных знакомых девочек, дай бог)
      • Свадебный бизнес сам по себе очень красивый и роскошный. Из рода люкс услуг. Цены на услуги и атрибуты свадебные понять можно. Если мама и папа выдают дочку замуж, то естессно, их принцесса получит ВСЕ, о чем не пожелает. И фата будет пушистая, и платье роскошное, и сережки, и туфельки. Разве можно невесте отказать в удовольствии быть самой роскошной в этот день?)) Нет, конечно))) Я полностью согласна, что маникюр френч в версии "нежный розовый фламинго с серебряными каплями росы" и вечерняя прическа из длинных волос не отличаются по затратам работы и материала от свадебных. Но это, млин, свадьба, и цену просят как за свадьбу. )) Понятное дело, белое платье в пол не обязано стоить 1000 евро, портниха может такое же пошить дешевле. Но это ж , млин, ритуал! Когда невестушка стоит на подиуме,а тетечке в белых перчатках приносит ей красоты, а она меряет, примеряет, выбирает...)) I love it))
        • Алекс / 4 фев 2014
          Ну я вот что-то не умиляюсь) это чистая спекуляция, что все услуги когда свадьба - в 2, а то и в 3 раза больше. Будто денег девать некуда) если бы свадьба не завалась "свадьба", она обходилась бы дешевле раз в полтора)
          • Конечно же да)) Ну я когда платье покупала, мне принесли пару вариантов фаты, и та побогаче стоила 150 долларов. Мне богатая фата к моему платью не нужна была, но я обалдела от цены. А потом помогала подружке искать муфточку в нете, и обнаружила, что та же самая фата стоит 20 баксов)) Мое украшение в волосы стоило столько, что я цену не всем озвучиваю))) Как на такое что-то, тоже многовато))
        • Юликон / 4 фев 2014
          Ум, если у родителей есть деньги не вопрос. но когда из за свадьбы влезают в долги по уши, мне это кажется легкой степенью дебильности. по мне, долги на начальном этапе это плохой фен шуй. и как уже говорилось выше, многие с пузиком и стоило бы подумать о квартире. кроватках и тд. да просто по человечески на что жить во время декрета. а вы видели свадебные когти нарощенные с цветуечками и всяикми веточками ?
          • Юль, мне кажется это не дебильностью, а какой-то махровой провинциальностью) причем на уровне не областного центра, а хутора)) вот как в 90-е женились по квартирам за неимением денег на кафе, 30 человек в двух комнатах, ну не все конечно. но гульнуть надо на все деньги, а завтра зарплату могли и не дать
            • Юликон / 4 фев 2014
              чем розовее лимузин, тем ниже социальное происхождение :))) помнишь историю из украинской деревни, где на 300 человек готовить надо. потому что по другому нельзя. а денег у молодых нет.
              • ага, и мутное игристое вино и смогон на столе)) и некоторые гости клали на поднос пустые конверты без подписи. т.к. нечего особо положить было, не класть же десятку) зато все поели-попили...-перепили))
              • Девочки, нам сложно их понять, как и менталитет цыганских обычаев. Если цыганская девушка имеет лишь 1 предназначение в жизни - выйти замуж, то это событие для нее значит намного больше, чем для таких, как мы. Они и в школы не ходят, и замуж идут в 16 лет. А в деревне, там тоже менталитет особый. Это в городе мы инкогнито и на наших свадьбах сидят самые близкие. А у них там и свадьбы гуляют, и хорнят, всей толпой, без разборки. Я когда к бабушке ездила, ребенком еще была, где музыка играла, туда бежала с подружками. Ситро выпила, села поела, с невестой в кругу потанцевала, потусовалась, и домой бежала)) Бабушка всегда знала где меня искать, если свадьба неподалеку))
              • Алекс / 4 фев 2014
                В Тунисе свадебная традиция интересная (может еще где в мусульманстве) - надо чотко афишировать, сколько денег дал, это "в долг" жениху. Если его потом зовут на свадьбу из этой семьи, кто деньги дарил, то жених в идеале должен принести подарок с "процентами", или как минимум равный.
              • Сашка, это не только в Тунисе так. На молдавской деревнской свадьбе, посаженные родители ( почетная должность, пара со стажем, которая может служить примером), сидят с лентами за столом жениха и невесты, а перед десертом посаженный этот "папа" берет в руки корзинку с рюшками, и подходит к каждому мужчине-гостю, берет у него деньги, и озвучивает громко, сколько дали. И тут номер с пустым конвертом не пройдет.))) Потомучто все гости слышат, сколько ты даешь. Но так свадьбы гуляются только в молдавских семьях, русские так не делают...
          • Это больше чем легкая степень дебильности. Это коснулось и моей семьи когда-то, моих родителей, как известно, если кто меня давно тут знает. Отец женился в 1 раз, а у нас по молдавским обычаям свадьбу оплачивают родители жениха и невесты пополам. Невеста даже слышать не хотела о скромном торжестве. Торжество было не по карману обеим семьям. Этот классический пример, как не должен выглядеть ни повод для бракосочетания, ни как само торжество. Кого-то можно остеречь, а кто-то сам желает наступить на такие грабли. Ничто не ново на земле.
            • Юликон / 4 фев 2014
              я что то не поняла, невеста твоего отца, это твоя мама или другая женщина ?
              • Другая женщина.
              • Караул / 4 фев 2014
                Прийдет прелесть и расскажет, как папа кинул невесту (((( и гостей.
              • Прелести там не было и в помине, поэтому ей рассказывать нечего.
          • Алекс / 4 фев 2014
            Смех смехом, конечно) но это, наверное, людям, кто может под настроение пойти в ресторан поужинать гораздо вкуснее (чем на средней свадьбе) и в брендовом платье, не понятно, зачем тратить деньги на не очень-то хорошее через силу. А где еще погуляет та невеста, если скорее всего ей впереди маячит работа кассиром в булочной в свтитере в катышках, и одежда "шоб гулять с ребенокм", да платье с люрексом на НГ да на ДР. Хочется почувствовать себя хозяйкой жизни, думаю) если отвлечься от традиций.
          • Катя / 4 фев 2014
            ))а мне кажется легкой степенью дебильностью осуждать ЖЕЛАНИЯ других людей))) Праздники на то и праздники, чтобы приносить РАДОСТЬ тем кто их организовывает. И если они хотят именно так, а не иначе..значит да будет так)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору