Он резко захотел на мне жениться...


Он резко захотел на мне жениться...
Я со своим молодым человеком встречаюсь 3,5 года. Мы всегда проводили вместе время, и все постепенно шло к свадьбе. Родственники даже начали спрашивать, когда поженимся. Он просто говорил, что любит, и когда решим, то сообщим. Я предложила снять квартиру и пожить вместе, чтобы лучше понять друг друга и перейти на следующий уровень отношений. Он без энтузиазма, но согласился. Через пару недель он ушел, пока я спала. Спустя две недели мы начали общаться и встречаться. Потом я опять задала ему вопрос о нашем будущем. Он ответил, что сам понимает, что пора уже что-то решать. Мы подали заявление в загс, но при этом никакой подготовки к свадьбе с его стороны вообще не последовало. Я начала чувствовать какую-то неопределенность и беспокойство, так как я его не понимала. Мы решили обоюдно расстаться. По праздникам мы встречались. Спустя полтора месяца он сказал, что хочет жениться на мне. При этом он выдвинул условие, что я должна буду работать, чтобы в случае чего были деньги, но, естественно, и делать все по дому. Меня смущает тот факт, что в течение 3,5 лет он не был готов к свадьбе, а сейчас сам об этом и говорит. Но при этом сам он в поиске работы, живет с отцом. Я не понимаю его. И как могло так резко измениться у человека решение на такой ответственный шаг.
Ольга, Россия, 25 лет / 02.04.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Согласна, поведение твоего молодого человека настораживает. Мягко говоря… Особенно когда так ведет себя мужчина в 25 лет. Такое впечатление, что парень пообщался с папой, с другими умными людьми, посчитал все плюсы и минусы и решил, что женитьба на работающей женщине – это удобно. Сидеть неудачником на шее у стареющего папы – стремно. А тут молодая, здоровая жена, которая и денег на хлеб с маслом заработать сможет, и квартиру убрать, и носки постирать, и рубахи погладить… Согласись, сплошные плюсы просто-таки… Для мужика… А для тебя? В чем прикол этого союза для тебя? Пока у него все было более-менее хорошо, вы просто встречались по большим праздникам. Он не хотел жить с тобой. Он сбежал от тебя через две недели. Причем именно сбежал, пока ты спала. Он не старается ради ваших отношений, он не пытается в них лидировать, не стремится быть мужчиной, сильным, ответственным, надежным. Прости, но это – поведение сопляка, тряпки и неудачника. И, судя по всему, им твой молодой человек и является. Выходить замуж за такого – обречь себя на жизнь с лузером, на вечные ссоры, постоянную нехватку денег, депрессии и прочее. Тебе 25 лет, ты самостоятельная молодая девушка. Не порть себе личную жизнь. Не все романы обязаны заканчиваться свадьбой. И слава Богу, что не все.
  • Сергей

    Лично мне, наверное, было бы страшно продолжать отношения с человеком, который сбежал без объяснения причин, пока я спал. К тому же ты сама говоришь, что не понимаешь его. Ну и что будет, когда вы штампики в паспорта поставите? Они ведь не магические печати. А потому если у парня нет желания жить с тобой под одной крышей, значит, оно и после посещения ЗАГСа не появится. И если ты сейчас его не понимаешь, то после свадьбы непонимание может лишь усилиться. Да и то, что твой приятель готов на тебе жениться только при каких-то условиях, говорит, на мой взгляд, о том, что счастливой совместная жизнь не будет. Вообще лично для меня выдвижение каких-то условий или ультиматумов было бы прямым оскорблением. И я бы такого возлюбленного послал. Ей Богу, лучше пережить несколько месяцев душевных мук до того, как потратиться еще и финансово. Ведь свадьба – это не самое дешевое удовольствие. В общем, я считаю, что затея с походом в ЗАГС в вашем случае может оказаться пустой тратой времени, нервов и денег. Так зачем тогда все это затевать? Хочется угрохать деньги на празднование только затем, чтобы разбежаться через пару месяцев? По-моему, зря.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 240  

Оставить комментарий
  • Девочки! Поздравляю с наступающим праздником! Христос воскресе!!! Не пекла я куличи, купила готовые, восхитительные, наша пекарня очень хорошо это делает. Не красила яйца - термоэтикетки мне очень нравятся. Вот когда оборачивала яички в пленку, подумала: была бы такая пленка для 3-литровых банок.\ Например: народный узор, или роспись хохломская, или - пейзаж (как на термоэтикетках), в центре медальон и надпись: ГРЕЧКА. Или, например: ВАРЕНЬЕ. Или - СУХАРИ. Я раньше баночки расписывала, когда дефицит был. Правда приходилось дарить. Придет кто-то в гости: "Ой, какая у тебя красивая баночка под чай! Подари, ты себе еще ннарисуешь..." Даришь. А теперь ленивая стала (рисовать лень, стихи записывать - тоже лень). Стоят голые трехлитровые банки. Пластмассовую тару из принципа не хочу. Бог ее знает, какие она выделяет соединения. Что-то меня все больше и больше кренит в сторону экологически и психологически безопасного и комфортного образа жизни. Старею, что ли.
    • elesha2112 (Москва) / 3 апр 2010
      Зин, какая ты молодец! На все руки мастерица. У нас сейчас в продаже много всяких-разных стеклянных банок и баночек, даже и большого объема, до трехлитровых не дотягивают, но литра на полтора, наверное. Только дорогие, заразы. Дочке я купила на новоселье, а себе жадничаю, только для чая и кофе разорилась, которые на виду стоят, а всякие крупы в старых баночках стоят в полке.
      • К нам, во-первых,везти не хотят это добро. Тяжело, наверное - в прямом смысле слова. Я тоже не решилась тащить на себе такой багаж, хотя сколько раз то в Питере, то в Москве, где-нибудь в магазинах повздыхаешь-повздыхаешь: красиво, но как на себе тащить. Нам пластик везут. Во-вторых: этот пластик трапецивидной формы, основанием вверх. Внизу - узенький. А вверху - широкий. Ставишь их рядом - вверху они стыкуются, а внизу между ними сколько места просто так в столе пропадает! И емкость - полтора - два литра. Банки тоже - круглые, но все-таки места занимают меньше, чем эти "трапеции". И емкость - побольше, все-таки три литра. Ну, и в третьих - не экологичный, пластик-то...
        • elesha2112 (Москва) / 4 апр 2010
          да, проблема. Мне повезло, банки удачные, я даже не знаю как эту форму описать, скорее всего прямоугольные с закругленными торцами ( или овал со спрямленной длинной стороной)), так что друг к другу вплотную встают.Я в них держу в полке на кухне по 1-1,5 кг, а запасы - на балконе в пакетах. Не думаю, что пищевая пластмасса так уж неэкологична и в ненагретом состоянии что-то выделяет. Если все время об экологии и пользе думать вообще можно сразу удавиться.
    • Радуга (Седьмое Небо) / 4 апр 2010
      а чем тебе скотч не лучший друг? :)
    • Надо кухню в современном минималистическом дизайне с большим количеством светлого дерева, светлыми стенами, и чтобы большая кухня была, главное. Там банки трехлитровые будут круто выглядеть, стоят такие в ряд, в них крупы разноцветные...
      • У меня кухня в средиземноморском стиле. Коричневая плитка - над рабочей зоной. Желто-коричневые стены (имтация плитки), ковка, глина. Маленькие картины-постеры с изображением фруктов. Глинянные глазированные кофейные чашечки висят в ряд под картинами (я их желтыми ленточками-бантиками подвязала - задекорировала) Светло-светло-желтая (цвет шампанского) тафта на окне. Мебель - простая, панели - светлое выбеленное дерево, рабочая поверхность - под вишню. А банки - не видно, они в столе стоят. Просто с термопленками - было бы интересно. Захотела декор сменить: вскрыла пленку, допустим, с пейзажами, нарядила банки в гжель. Мне моя кухня очень нравится. Не хуже, чем в "Квартирном вопросе".
        • Да я и не Вам рекомендовала кухню менять) просто прикололи банки, именно трехлитровые. Мне кажется, классная мысль. А то они обычно стоят у людей, пылятся. Выкинуть жалко - пригодятся под огурцы, и стоят где-то в неэстетичном углу. А тут - элемент декора буит.
          • elesha2112 (Москва) / 4 апр 2010
            Кухня тогда нужна метров 15-20, чтобы трехлитровки как элемент декора выставлять. И по-моему, уже все их выкинули, кто не пользуется для заготовок. Да и для заготовок гораздо удобнее банки с завинчивающимися крышками- быстро и легко закрываются, да и литраж можно разный прикупить.
  • Интернет-магазин для современных принцесс! Juicy, Tsigal, Ugg, Ed Hardy, Yapanstyle, Cavalli, Burberry, D&G и др Постоянные обновления коллекций - каждые 10-15 дней! Доставка на дом с примеркой - закажи ВСЁ, что понравилось и выбери ТО, что подошло! Скидки при покупке более одной вещи + постоянные распродажи предыдущих коллекций! Быть стильной - просто и совсем недорого! Ждём тебя в гости по адресу: WWW.GLAMFASHION.RU
  • Кульно ) ты будешь работать, убираться и готовить. А он будет... на диване лежать и телек смотреть? Или может заведёт любовницу. Для удовольствия. А ты у него будешь для денег и удобства. И ты его ещё не послала? Совета просишь? Ну, знаешь...тут советом уже не поможешь Выходи конечно ) Кто-то и таким мужикам давать должен, а то нормальных на всех не хватит
  • Оля, вас родственники спрашивали КОГДА поженитесь. КАК они его воспринимали в Вашей жизни? Вы можете для себя определить ЧТО Вас привлекает в этом конкретном мужчине. ЧТО в нём есть положительного? и что отрицательного (не будем брать эту возможно неправильно переиначенную фразу о его отношению к работе). Например, меня в одном моём любимом привлекает, что он НИКОГДА ни с кем не спорит, не грубит, не применяет грубых слов и намёков. В трудных ситуациях умеет определить зерно и не не базарит, как баба, терпеливо и активно дейтсвует. С коллегами и подчинёнными разговаривает так правильно и мудро, что для меня это верх сексуальности. МУЖЧИНА!! думаю я, когда сижу рядом в машине при его деловом настрое с телефоном. И сели я знаю, что где-то когда-то его огорчила, спрашиваю: ты сердит на меня за то-то?? Он ответит: не волнуйся даже. на тебя невозможно быть сердитым. Прими авансом, что от меня сердитости в твой адрес быть не может никогда. Это одна из причин моих восхищений. Есть и другие. Расскажите мне, Ольга, побольше о своём женихе. Если нетрудно, конечно. Ещё мне очень нравится в одном мужчине, что когда заболела его мама, он бросил все свои дела и занимается ею с полной серьёзностью..и в свободное время работает БЕСПЛАТНО пару раз в неделю в психиатрической больнице в Брисбене.И если надо,даже водит в туалет и вытирает попу безнадёжным старикам, прожившим в больнице до глубокой старости. Много чего есть в человеке прекрасного!!!От чего можно зауважать до невозможности. Определись ДЛЯ СЕБЯ. Может в тебе больше мужского начала, а в нём женского. И такое возможно и имеет право на существование.Исправить это Невозможно, так не умирать же от принципов в одиночестве. Главное, как говорил Жеглов: "не сиди сиднем. Разберись!!!
  • Девочки, давайте лучше печь куличи, капустный и творожный пироги. Я уже капустный спекла.Жалко, что целиковый.. не смогу даже откусить.Надо было пирожки... Ну ладно. Пройду опять урок воздержания..до завтра. Тесто на куличи поднялось ..выше крыши..будет то, что надо. ВСЕХ поздравляю с Пасхальными приготовлениями!!!
    • Прелесть. Глупый вопрос, наверное. Ну вот творожный кулич - я знаю рецепт, и догадываюсь, наверное, о чем Вы. Пасха творожная - тоже знаю, как традицонное пасхальное блюдо. Капустный пирог я пеку с удовольствием в другие дни. Капустный КУЛИЧ или ПИРОГ на Пасху? Расскажите. ..........у вас традиционно принято?
      • Христос Воскрес, дорогая!!!! Вопрос твой не глупый и не умный, а смешной :-) "Девочки, давайте лучше печь куличи, капустный и творожный пироги." невнимательность, милая,невнимательность. А ты уже голову ломаешь ЧтО такое капустный кулич на Пасху. Не могу ничего рассказать, потому что САМА такого не знаю..что это за капустный кулич :-) Желаю расцветать и дальше с позитивно влияющим мужем. мысль моих постов была такова, что НЕ У ВСЕХ мужья зарабатывают. И не все женщины должны быть ими обеспеченными. КАждому своё в самом конкретном смысле слова. бывает муж зарабатывает и содержит, а женщина чахнет. А бывает муж "мечтает" а женщина цветёт и пахнет. ПОТОМУ ЧТО самореализуется вне зависимости от конкртеного пункта :муж ДОЛЖЕН зарабатывать. Каждому своё. Причём сейчас мужчин в юбке всё больше и больше. Время такое. мужчины не поспевают ВСЕХ обеспечивать. ЗАЧЕМ?? если есть и правда Ж с мужским началом и М с женским. ПРичём видим же что гомобраки набирают обороты. Красивые успрешные мужчины НЕ нуждаются в женщинах сегодняшнего имиджа. Вообщем-то отвлекла ты меня от ..реального времяпровождения. ЧАО! Убегаю к дитятке..под бочок. Люблю тебя :-) Удачи Воркуте! с тобою вместе. Я когда-то там немножечко жила.Прекрасные места!! Особенные люди!!
  • Каждая женщина должна знать СЕБЯ, и навязывать другой женщине какой ЕЙ надо быть-напрасные хлопоты. Например, я на дух не переношу мужчин, работающих по расписанию и вечерами сидящих дома. Как бы отработал-теперь свободен. Со мной больше уживаются мужчины моего склада: энергия кипит, и всё крутится и вертится и новые горизонты и дела не дают посидеть на диване.Даже благотворительность без доходов я ценю в мужчине. НО: конкретный пример: Знаю очень успешную женщину, дочь которой тоже сейчас учится в Австралии(они финны).На двух линиях, бабл оплата. Снимают ей за 2000 долларов в месяц в 50 этажном доме аппартаменты. Эта женщина уже 25 лет содержит на высоком уровне семью из двоих детей и мужа. Она рассказывала, что один раз она попыталась с ним расстаться, и ВСЕ ЕЁ показатели жизнеспособности выключились. Она серьёзно заболела, работа развалилась, дети стали отчуждённые,вкус к жизни зачах полностью, мужчины не интересуют. И она говорит, что даже не могла (психолог) определить ПОЧЕМУ так. И она решила раз и навсегда прекратить эксперименты по подгонке ЕЁ семьи под "стандарт". Прилетала она к дочери на Рождество, провели они месяц на Фиджи. И она красивая и цветущая, как майская роза. ЗНАЧИТ, именно этот муж её ТАЛИСМАН. ОНА так для себя решила. Работает она врачом-психологом в своей частной клинике.и "лечить" себя НЕ СОБИРАЕТСЯ. так что не стОит давать советы героине БЕГИ. лучше стОит дать совет: НАЙДИ СЕБЯ. Ведь 3 года ЧТО-ТО её держало с ним. И желание ЗА НЕГО замуж двигало её действиями. Тут надо ЕЙ самой в СЕБЕ разобраться. УДАЧИ!!!
    • elesha2112 (Москва) / 3 апр 2010
      И желание ЗА НЕГО замуж двигало её действиями. Или желание за него ЗАМУЖ? Вот в чем вопрос.
    • Интересна, конечно, Ваша мысль, Прелесть. Под этим углом я посмотрела на свой первый брак, и поняла, что точно мой первый муж не был ни талисманом, ни условием для жизненных показателей... Все шло вкривь и вкось больше и больше. Второй муж - показатели включились, направили и влекут, подтягивают, помогают, жизнь выправляют.\ Полагаю, что именно указанный МЧ для нашей героини - НЕ условие для цветения.
      • "именно указанный МЧ для нашей героини - НЕ условие для цветения." был бы он показателем для цветения, ГГ письма бы в перепуге в инет не строчила. Зарабатывать больше мужа ничем не стремно и не позорно. Иногда и не так уж сложно. Но почему-то мужья в этих случаях очень уж часто...саморазрушаются и становятся невменяемыми. Вот что плохо, а не соотношение приносимых в дом заработков.
  • Ольга! проснитесь! Вы о чем?! ЗАЧЕМ Вам такой "мужчина"? просто попробуйте взглянуть на свою ситуацию со стороны, как наблюдатель. И никаких вопросов не будет. Вы просто забудете о его существовании. И еще. Нельзя относиться к человеку, лучше, чем он относится к Вам!
  • Orleanskya_Deva / 2 апр 2010
    Ну и прикол(( 3,5 лет жили и она его не ракусила(( !!! Лозунг дня:недалеким девушкам- вушлые мужчины!(( Даже если фата и кукла будут??(( смысл((( пойдет чувачек во все тяжкие( сто пудов) (( всегда таких девушек не понимаю(( тянут на себя одеяло, вместо того, чтобы ему на ногу каблуком наступить и сказать: слышь, ты деятель, а не пошел бы ты на крестовый хутор((....достал(( я всегда за мужичков,в основном))) но тут: мадам, Вы рохля и вареная колбаса- поделом((, сорри(((
  • По большому счету человеку действительно не так много надо. Но в таком случае оба должны быть с одинаковым пониманием жизненных ориентиров. Например: они (двое М+Ж)живут принципиально в глухой деревне, удвлились от мира и его суеты, принципиально прогнали из своей жизни интернет, алкоголь,суету, все искуственное и растворимое, ведут здоровый образ жизни и регулярно погружаются в нирвану. Им много не надо. Горсть гречки или овсянки, рубище - одно на двоих. Утрирую, конечно. Надеюсь, мысль понятна? Т.е. одинкаковые способности, одинаковые потребности, одинаковые духовные искания. А если, допустим, ОН - духовные практики преводит в жизнь, а она - особа приземленная и оборотистая, ничего у них не получится (при его и при ее самых лучших намерениях). Фильм вспомнила, "Блондинка за углом".
  • Лунная (Большое Яблоко) / 2 апр 2010
    Девочки, отвечаю на вопросы об одиночестве (там уже нет места). Я, когда речь идет о том, прощать ли женщинам провинившегося мужа, или гнать, всегда прошу обратить внимание, на то, бусдет ли без него лучше, чем с ним. Я отдаю отчет, что расставшись с неидеальным мужем, необязательно вас ждет встреча с лучшим, может попадаться худшее (по вашим критериям). Вот так я по молодости перебирала, потому что не нравились люди, и я не строила планов быть с тем, кто не подходит. Вот есть у меня муж, самый обыкновенный, рядовой человек - далек от идеала. Но мне он подходит такой, как есть, с его недостатками и достоинствами. И без него я не планирую оставаться, я конечно говорю теоретически, но появись предо мной такая “Лара”, она бы пошла лесом, и не просто пошла, а побежала. Из-за таких Лар я не стану усложнять свою жизнь, обрекать себя на одиночество или искать себе приключений на одно место, чтобы нарываться на объектов, как у Ла Муры. Хотя мой муж мне поводов не давал, но это моя позиция, и я её всегда высказываю по случаю. Однако, если бы мой муж хоть отчасти напоминал то чудо в перьях, которое мы сегодня обсуждаем, я бы предпочла одиночество и не терпела бы его 3 десятка лет. Тут мы имеем автора, у которой есть выбор в 25 лет, ишачить на лоботряса всю оставшуюся жизнь, или жить в своё удовольствие, не говоря о других варянтах. Но если некто под никол Ля Мура не стебется, (а похоже на разводилово), то трудно представить мотивацию. Но уж если мотивация есть - вперед за песнями, и с песнею вперед.
  • Так, небольшое отступление... Одно время по ТВ рекламу крутили - с картой VISA вам доступно всё...потом, соответсно, показывали в картинках - и это доступно, и то доступно, и манто соболиное, и бла-бла. Одна поправочка, они регулярно забывали пояснять, откуда на ту сказочную катру бабло течет) Мож молчел героини той рекламы перемотрел?)))
    • Аха, меня тоже эта реклама просто умиляла.)))))
      • elesha2112 (Москва) / 2 апр 2010
        Меня тоже, только по-моему там не Визу, а мастеркард рекламировали, Но это не суть:)
    • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 2 апр 2010
      Анфись, про российские реалый не знаю, а “на диком западе” на эту сказочную карту бабло течет из банка, поскольку карта эта КРЕДИТНАЯ. Банк выдает тебе кредит (если ты заслуживаешь доверия) и на манто, и на бриллианты, и на наращивание грудей и губ и так далее, а уж ты потом будь добра банку вернуть сполна, а если не выплатишь все сумму сразу, то с весьма хорошими процентами. Так что на все и всегда бабло течет из одного единственного источника - что натопаешь, то и полопаешь...
  • Ля Мур / 2 апр 2010
    МЧ сказал мне такую фразу, что если он мне действительно интересен как человек, его внутренний мир, то с милым и рай в шалаше, что особо много денег на жизнь не надо. Я любила его сильно, и видимо, поэтому не замечала всего этого. Сейчас мне ваша реакция на все происходящее понятна, т.к. смотрю я уже на все это трезвым взглядом.
    • Ну слава богу!!!! То что вам он говорит классическое бла-бла-бла. У вас на ушах лапши уже больше чем там может поместиться!!!
    • Знаете как я дочке объясняю в таких случаях, ну к примеру. Если мальчик тебе говорит:"Если ты меня любишь то должна спать со мной" То разворачивайся и смело уходит. Этот точно не любит. Хотя нет, любит себя. Так и в вашем случае. Кует железо пока горячо.
      • Лунная (Большое Яблоко) / 2 апр 2010
        А сколько лет вашей дочке?
        • Лунная, ей почти 15, пора уже объяснять про мужское разводилово и в каком обличье оно может быть преподнесено.
    • Алёна / 2 апр 2010
      да пусть себе думает что угодно главное, чтобы ВЫ трезвый взгляд на жизнь не потеряли :) а то знаете - какого мужа выберете, так Ваша жизТь и пойдёт ;)
    • Олечка, ну так и ты прикинься шлангом и на голубом глазу ему скажи: "Ты знаешь, милый, я вот щас подумала, ты так прав, так прав! Действительно, много ж денег на жизнь не надо, если живешь с любимым. А еще всегда можно кредит взять. Давай щас чайку попьем и пойдем вместе в банк, возьмем кредит побольше на твое имя и будем на эти деньги жить. А когда ты придумаешь какую-нибудь гениальную программу или еще что - напишешь ведь обязательно, я в тебя верю! - тогда и выплатим. А я завтра же уволюсь с работы и полностью посвящу себя домашнему хозяйству и созданию уюта для тебя. Буду тебе блинчики печь и борщики варить, чтоб тебя ничто не отвлекало от твоих гениальных замыслов. Ты, конечно же, не создан для каторжной работы за копейки, поэтому каждый день ходить на работу не должен. И, разумеется, ты заслуживаешь того, чтоб у тебя была соответствующая жена - ухоженная ослепительная красавица, изысканно одетая и холеная, так что я тоже свою красоту на всяких работах гробить не буду, чтоб радовать тебя своим внешним видом иоттенять своей красотой твой талант. Ну что, чай допил, пошли кредит брать?"
      • elesha2112 (Москва) / 2 апр 2010
        Дези, какая ты молодец!:) (валяюсь от смеха под столом)
        • Queen of Rain / 2 апр 2010
          Я тоже (в смысле "валяюсь, и Дези молодец"). Только, к сожалению, нужно, обладать особым складом характера, чтобы додуматься до подобной тирады или решиься на нее. Хватит ли у нашей ГГ духу на это?
          • Лунная (Большое Яблоко) / 2 апр 2010
            А что тут решаться? Наливай да пей! Никто никого не оскорбляет, все с любовью и уважением. Не решится та, кто боится потерять, а вернее, знает, что на эту тирады будет отказ в резкой форме. А клиент уплывет из под носа. Равно как и молчел ЛеМуры не решился бы на такую заявы если бы не знал, что проканает. Тут руководит страх потерять, или его отсутствие.
      • Дизайр, смеюсь конечно:)) Но а зачем ей мужчинка, обвешанный кредитами? Тоже - не лучший подарок. Сейчас все купим, а потом будем на кулак сопли наматывать?
    • И вообще, я согласна с милым рай и в шалаше, только вот мысли у этого милого другие должны быть в отношение будущего. Начинать можно с нуля, только двигаться желание должно быть, зарабатывать, чего-то достигать, а не в том аспекте чтобы все получить не особо напрягаясь. Вот лично я на свой шалаш заработала , сама выплачиваю большой кредит, но милого такого я себе на шею не посажу, если ему так комфортно в шалаше, то пусть в нем сам и живет, не могу же я лишать человека такого удовольствия))))))
    • Оля, либо у милого шалаш сдуло, либо он таким образом пытается Вас "тактично" послать со свадьбой но Вы девушка упорная. или до того непонятливая..
      • Алёна / 2 апр 2010
        кстати, да! это может быть сознательная провокация с его стороны, чтобы она САМА отказалась за него замуж выходить, а он при этом в определённом смысле своё лицо сохраняет
        • ну да, он хочет закрыть вопрос со свадьбой раз и навсегда (или хотя бы надолго), но продолжать с ней встречаться
          • Лунная (Большое Яблоко) / 2 апр 2010
            Ничего подобного, он хочет жениться, но чтоб она его содержала и обслуживала. А без штампа она может и не захотеть кормить его с папой. Кстати, а папа у нас тоже непризнанный гений?
    • Даааа? А ты ему скажи, если мужчина женщину любит, то он своими мозгами соображает, что о женщине заботиться надо и он в семье МУЖЧИНА, который обесоечивает материальную стабильность.
      • А ЗАЧЕМ это говорить ТОМУ, кому этого НЕ ДАНО?? зачем вообще все эти никчемные монологи???? Ведь гораздо полезнее знать себя и знать ЧТО за мужчина с тобой рядом. КАКОЙ ОСМЫСЛ опускать ТОГО, кто НЕ ТАКОЙ, каким ТЫ СЧИТАЕШЬ ему надобно бы быть??? Это всё ..от желания дешёво выступить..5 минут. А ТОЛКУ то ЧТО от этого выступления??? Покрасоваться СВОЕЙ ТУПОСТЬЮ? ИЗОБРАЗИТЬ ЕМУ его ненужность тебе? Ну если это делает человека счастливым..5 минут..то МАЛО.очень МАЛО для истинного долготекущего ощущения счастья. лучше бы уж вообще промолчать. Если ТЫ ЗНАЕШЬ, что человек по жизни тебе никак не нужен-исчезни по-английски. Больше ТОЛКУ будет, чем оставленная на твоей дороге ТВОЯ какашка,которая появится ВПЕРЕДИ. ТАК или ИНАЧЕ.
  • Неужели правда? / 2 апр 2010
    Таких девушек не бывает.Разводка редакции? Или письмо опоздало на один день. 1 апреля вчера был.
    • Бывают, по молодости лет бывают. Наивняк сплошной.
      • Ой,да у меня 44 летние подруги так рассуждают"Лишь бы был,а сколько получает-это не главное. Не всем же дано богатыми быть" Согласны даже на бомжей. Лишь бы не алкашей.
      • Вы знаете, бывает по молодости лет, да, и не такое еще бывает:) но чтобы хотеть ЖИТЬ с подобным типом - это надо иметь ну совсем странные представления о жизни. даже если в родительской семье дела обстоят далеко не хорошо, даже если мама "не научила" и пр пр

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору