Все мои отношения длятся не больше месяца


Все мои отношения длятся не больше месяца
Со вторым гражданским мужем я рассталась два года назад, есть ребенок, очень тяжело переживала разрыв, хотя и сама была его инициатором. Все эти два года никаких серьезных отношений завязать не могу. Максимум встреч — 1 месяц. Потом парни исчезают без объяснения причин, я всегда сильно переживаю любой разрыв, со слезами и соплями. Каждый раз думаю: вот он, мой принц — и ведь парни хорошие попадаются. И вот последний разрыв очень подкосил: встречались месяц (познакомились по Интернету), сначала просто переписывались по аське, потом увиделись, понравились друг другу, говорил, что никогда так себя комфортно ни с кем не чувствовал, есть о чем поговорить (у меня высшее образование, престижная должность, различные интересы, у него тоже самое), и т.д. Ездили на природу, на шашлыки, гулять. Два раза был секс за все это время. И все, он пропал, хотя и не похож на ловеласа, при мне ни разу ни одна девушка не звонила. Не пишет, не звонит уже неделю. В чем моя ошибка, помогите, мне плохо.
Людмила, Уфа, 29 лет / 29.06.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    На мой взгляд, твоя ошибка в том, что ты занята активным поиском «того самого». И каждого, кто проявит к тебе интерес, ты воспринимаешь как кандидата на серьезные отношения. К чему это приводит? К тому, что ты перестаешь отфильтровывать лишних людей. Ты автоматически занижаешь к ним требования, дабы повысить шансы на контакт. А зря. Как только перестаешь фильтровать людей, вокруг появляется много лишних, случайных, ненадежных, искателей легких и не обязывающих отношений. Это как в быту: чем шире дырочки у сита, тем больше комочков просеется в тарелку. Так и у тебя. Ты размениваешься на отношения с мужчинами, которые идут с тобой на контакт, вместо того чтобы «взять сито с мелкими дырочками». Тебе 29 лет, большая часть жизни еще впереди, поэтому попробуй взять паузу и перестать заниматься поисками суженого-ряженого. Забей вообще на этот пункт в твоем личном плане на жизнь. Когда чего-то очень хочешь, а оно не идет, значит, именно сейчас оно тебе не нужно. Займись чем-то, что принесет пользу тебе самой. Это может быть очередное образование, какие-то интересные курсы, хобби. Перестань сидеть перед компьютером, в Интернете, найди другие занятия, которые предполагали бы живое общение с людьми со схожими интересами. В общем, устраивай свою жизнь так, как если бы у тебя было все в порядке. Не ищи мужика для комплектности. Просто живи. Когда перестаешь чего-то сильно хотеть и отпускаешь мечту на волю, она имеет свойство возвращаться с удачей. Только отпускать ее надо искренне, без задней мысли. Очисти свою голову от «поисков». Если не можешь сама — займись йогой, например. В общем, чем меньше ты будешь нацелена на срочный поиск партнера, тем полноценнее будет твоя жизнь.
  • Сергей

    На мой взгляд, вряд ли кто-либо сможет тебе быстро помочь. Ты слишком зациклена на желании найти постоянного спутника жизни, поэтому любого случайного попутчика сразу рассматриваешь как «того самого». В результате с каждым из мужчин ты начинаешь вести себя таким образом, что все моментально становится понятно. Тебя уже не нужно завоевывать, за тобой не нужно ухаживать, ты с первой встречи на все готова и со всем согласна. Такой вариант далеко не всем интересен. Попробуй, просто для разнообразия, вести себя иначе. Ведь большинство мужиков в наше время ищут возможность «пообщаться» без обязательств. Вот и относись к ним как к случайным попутчикам, от которых ничего кроме некоторого удовольствия не нужно. Пусть они доказывают свою состоятельность и заинтересованность. Пусть ищут тебя. Пусть сами мужики делают заманчивые предложения, а ты еще подумаешь, принимать их или нет. И постарайся успокоиться. Хотя, с другой стороны, может быть, ничего менять и не надо. Ты такая, какая есть. И, так или иначе, а «твой человек» все равно появится. Просто придется немного подождать. Ну и потерпеть. Не горюй. Все будет хорошо.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
2
9


Ваше мнение 188  

Оставить комментарий
  • Здравствуйте! У меня такая проблема. Все мои отношения, какими бы счастливыми они не были, длятся не более полугода, после чего моя избранница заявляет мне, что больше меня не любит и мы расстаёмся. И при всём при этом мне абсолютно не поняпонятны причины всеговсего этого. Я в полном отчаянии и совершенно не знаю, что мне делать дальше и как жить, вообще. Если кто может, пожалуйста, помогите определить причину этому. Заранее спасибо!
  • Ника / 5 июл 2010
    У меня такая же ситуация, мне почти 29 лет, красивая, умная, и прочие достоинства. Но страшно неуверенная в себе. Никак не могу забыть первую безответную любовь почти 8-летней давности (он давным-давно женат, а я все страдаю). Без конца сомневаюсь в своей привлекательности и пытаюсь доказать себе, что я достойна, беру постоянно новые вершины (то успех в работе-учебе, то добрые дела). Положа руку на сердце, девушка я с комплексами, в основном с комплексом вины с поводом и без оного, не буду вдаваться сейчас в подробности. Я нравлюсь людям, но глубокой привязанности или длительных отношений не возникает (а если и возникают, то с теми, кто мне не нравится и не нужен). 5 лет назад произошла страшная трагедия, от к-рой я тоже не полностью оправилась (с личной жизнью не связана, но рана незаживающая). Мучаюсь от одиночества и в то же время боюсь подпустить МЧ к себе близко, не доверяю людям. Надежда, конечно, умирает последней, но...
  • Ольга / 30 июн 2010
    А Вы не подумали о том, что мужиков просто-напросто пугает Ваш "прицеп" в виде ребенка?
    • Вальпургия Добротян (Город быстрого движения и без пробок) / 30 июн 2010
      Глупости-то какие, мужчин давно не пугают дети, именно потому, что сейчас многие сходятся-расходятся, к сожалению. Да и вообще ужасное у Вас высказывание. Что значит "прицеп"? Вы бы про своего ребёнка так сказали? Получается, что он помеха какая-то... И как это решать? Законсервировать своего ребёночка до лучших времён? Или подарить кому-нибудь? ВМЕНЯЕМОГО мужчину дети любимой женщины не пугают, а НЕВМЕНЯЕМЫЕ нам (женщинам) не нужны. ИМХО
      • Тигр (Интернет) / 30 июн 2010
        Молодец, Вальпургия, здесь я с тобой согласна. Очень циничное слово "прицеп". Видимо, у Ольги нет детей. Хотя у меня тоже нет, но я так не говорю и не собираюсь. И еще: когда мужчина любит, его дети не испугают. Что это еще за глупость: бояться детей! В сад таких мужиков! Это что ж получается: есть дети, и ты для противоположного пола уже какой-то бракованный или второсортный?
  • Н.Чара / 30 июн 2010
    Что бы понять, что этой твой человек, с которым ты готова жить и в горе и радости, надо не один пуд соли съесть..Конечно, если каждый раз так быстро видеть "принца" буду сплошные разочарования и слезы..Повстречались месяц и он пропал, да не вижу ничего необыкновенного, очень часто такие ситуации, просто женщины слишком быстро цепляются за человека, толком и не понимая что и кто и зачем и драматизируют на пустом месте..Если лить слезы по каждому..да зачем?! Провели приятно время и хорошо, свалил, я так думаю, значит это к лучшему, значит и не надо..Такой мужчина не интересен, плакать по ощущениям что с ним были, нет смысла..тратить напрасно то время, что можно получать новые и приятные впечатления
  • Вальпургия Добротян (Город быстрого движения и без пробок) / 30 июн 2010
    После прочтения письма появляется такое ощущение, что ГГ каждого нового знакомого воспринимает как потенциального мужа. Видимо, и ведёт себя соответствующим образом, так что сразу отпугивает мужчин. Ей нужно просто не зацикливаться и не воспринимать сразу уж слишком серьёзно, тогда всё и наладится.
    • Н.Чара / 30 июн 2010
      Возможно, что героиня слишком инициативно подходит к новым знакомым, что не есть плюс, больше дистанции.
  • Н.Чара / 30 июн 2010
    Вы не мужчину ищете, как пару, Вас ни одни мужчина конкретно НЕ интересует, Вам нужно от потенциального мужика что то вполне конкретное для себя и не вижу, что рядом с Вами есть место, реальное место для другого человека.. и чем быстрее и честнее это сформулируете, что именно, тем быстрее все наладится. Тратите время на слезы, плачу не знаю за что и про что, вот Ваш случай.
  • Не горюйте девушка. Ушли и отлично. Вашего мужчины там еще не было. Как придет, так придет и останется навсегда....
  • Тигр (Интернет) / 29 июн 2010
    Ветер Я, на № 171. Вам не стесняться надо, а гордиться. Когда вы встретите своего любимого человека (а я понимаю так, что его у вас нет, раз вы не хотите пугать мужчин), вы же ему рано или поздно расскажете, ведь так? Отношения не построишь на обмане. Мой вам совет: после того, как найдете свое счастье, можно и славу поискать. Уж тут-то не упустите свой шанс! И удачи вам и со славой, и с личной жизнью.
  • ой, ну у вас проблема. исчезают сами, так как больше не хотят продолжать отношения. да и месяц - не срок. ну повстречались, не понравились друг-другу дальше побежали. и как по-вашему нужно расставаться? со слезами на глазах сообщать, что они вас не достойны? или жестко “ты мне больше не нравишься. не звони." так что ли? а ошибка у вас одна - вы почему-то ожидаете продолжения отношений от всех парней. а так не бывает. вот когда встретите “своего” парня, все само собой получится без всякого напряга.
  • Людмил, перечитала ещё раз письмо... "...не похож на ловеласа, при мне ни разу ни одна девушка не звонила..." А с чего он должен быть похож на ловеласа? Я вполне верю, что производил хорошее впечатление, как и большинство людей при первой (второй-третьей)встрече. И дефффки ему не звонят! Ну, сложилось так...Дык, что ж ты его уже оправдываешь! Ты ж толком о нём ничего ещё не знаешь. Сколько у нас народу жен с детьми годами от любовниц скрывать умудряются. А ты всего лишь навсего месяц с ним общалась. Где, говоришь, познакомились? В аське? - оооо! вот надобность у меня как-то в голову вступила) и винтилировали мы с подругой сайт знакомств) просто рейд провели) столько интересного узнали) столько "полезного". Там основной мужской контингент именно этим и занимается...нуууу, на день-другой, на месяц...без обязательств, так сзать. Некоторые (более совестливые) и цветы, и шашлык-башлык, и дачу организовать готовы. Электронные средства связи это ж - золотое дно!) А процент "везения", как в лотерее. Если все твои "помесячные" именно оттуда, ты там сопли-то на кулак не сильно наматывай. Попробуй поискать "принцев" в других местах...в общих компаниях, через знакомых. Хоть можно будет спросить, здоров ли? женат ли?
    • Вчера делала маникюр. С мастером (женщина лет 40) разговорились, о том, о сем, и она рассказывает, что вот, живет с одним недавно, он никак не может на работу устроиться - не берут, мол, его ни на одну шахту. А он, дескать, весь положительный, не пьет, не курит, характер только сложный - скорпион. Якобы его уволили лет 5 назад по статье (пьянство) и теперь не берут, а он бросил ведь. И не стала я ее переубеждать, что у нас каждого, кто приходит устраиваться, проверяют от и до. У нас есть негласный приказ: кого уволили 9 месяцев назад за пьянство, можно брать на работу (должны прочувствовать, каково это - без денег), главное, чтобы он за это время не засветился в вытрезвителе. Это я о впечатлении... первом. А ГГ я ничего не могу сказать, кроме: Не будьте слишком влюбчивой. Не распыляйте эмоции. Мне бы не хватило месяца, чтобы узнать и полюбить человека. Хотя, все люди разные.
      • Orleanskya_Deva / 29 июн 2010
        "Мне бы не хватило месяца, чтобы узнать и полюбить человека" ххаа.. и велик дала бы покататься))??
    • Orleanskya_Deva / 29 июн 2010
      Фиса, ой как все прынцев хотят))
  • Petra(28.03) / 29 июн 2010
    вчера услышала интересное выражение: "любовь - это обмен поступками".
    • Тигр (Интернет) / 29 июн 2010
      Есть над чем задуматься. Пожалуй, верная мысль. Поступки ведь могут быть любыми,даже самые мелкие бытовые моменты можно расценивать как поступки. Как говорится, вся жизнь состоит из мелочей
    • А для меня любовь - это то, что нельзя объяснить словами - если ты пишешь письмо любимому, а он тебе сразу же звонит, или я беру трубку позвонить МЧ, и вижу, что он мне звонит. Если есть невидимая связь. Не знаю, если мне МЧ ни разу не приснился, отношений не будет. А в общем, мне не понятны проблемы героини. У меня наоборот - все тянется годами, и разрывов, как таковых, нет, все бывшие хотят быть хотя бы друзьями.
      • Тигр (Интернет) / 29 июн 2010
        Ветер Я, вам в этом плане повезло. А вот по поводу того, что не если парень не снится, отношений не будет - ерунда полная, вы уж извините. Старайтесь не осложнять вашу жизнь суевериями, легче будет. Хотя если вам так нравится, дело ваше, и вам решать. Мне, например, редко снятся сны и я редко их помню. Мой муж тоже не снился мне до того, как наши отношения по-настоящему начались, и что? Вот вам пример того, как мало правды обычно в этих суевериях. Я думаю, еще много есть подобных примеров. Наверное, вы сами себя настраиваете подобным образом: раз не снится, ничего не получится. Вот и не получается. вы себе программу такую задаете
        • Может, и настраиваю. Только знаете, я даже по снам могу сказать, одна ли я у мужчины, или нет. Был у меня МЧ, люовь прям неземная, только все мне он снился странно - рядом женщина чернявая и так на меня смотрит с осуждением, просто такой осадок от сна, и что вы думаете, таки он оказался женат на чернявой, совсем на такой, какая мне снилась! И я же ее не знала! Как это объяснить??? Мой учитель по йоге скзазывал, что просто через занятия любовью считывается энергетическая информация. И в этом ничего странного нет. Или когда моя подружка преждевременно родила, а мне накануне сон приснился об этом. Разве это настрой? Это просто то, что есть, а в общем, лучше иногда меньше знаний, легче спишь)) Мне иногда такие сны сняться - фрейд бы обзавидовался. Тигр, это не суеверия. Я по гадалкам никогда не ходила, в гороскопы не верю, я сама себе ведьма)))
          • Тигр (Интернет) / 29 июн 2010
            Раз не суеверия, значит уникальные способности у вас. В это я верю. Вы не пробовались на кастинг "Битвы экстрасенсов"?
            • Тигр, не думаю)) Я практически никому об этом не рассказываю, людей, а тем более мужчин, такие способности пугают. Помню, в детском лагере "наколдовала" одному мальчику, что его только что купленную гитару скоро угробят - и что, уже к вечеру новенькая гитара была поломана. Обзвали ведьмой до конца смены. Уж лучше молчать. Да и толку от этих знаний, ни от страданий, ни от ошибок они не всегда берегут. Уж лучше пойти в церьковь да свечку поставить...
  • Тигр (Интернет) / 29 июн 2010
    "Если есть секс и он нравится - это уже любовь. То, насколько большая и сильная - это другой вопрос. Ну, и почему бы не зарегистрировать то, что бывает регулярно с конкретным человеком, и не попытаться жить совместными целями?" Кто, на № 124. Странные у вас понятия о любви и семье, однако. Вот из-за такого-то легкомысленного подхода у нас столько разводов, а потом еще думают и удивляются "А почему семья развалилась?"
  • Petra(28.03) / 29 июн 2010
    да уж... Всего два года без постоянного мужчины, а уже такие истерики. Людмила, Вы вообще не представляете своей жизни без мужчин? Не хочется на Вас напраслину возводить, но что-то мужчин бережет, коли они при Вас не задерживаются. Подсознание им выдает сигнал: "осторожно, не приближаться, засосет". Это шутка, конечно. И вполне допускаю, что женщина Вы мягкая, домашняя, дающая, приятная во всех отношениях. И вроде мужчины таких всегда ищут, а тут что-то пазл не складывается. Может, слишком много патоки с Вашей стороны?
  • котяра (интернет) / 29 июн 2010
    поменьше фатазируйте и еще - побудьте женщиной которая ДАЕТ оценку поклонникам, а не ПОЛУЧАЕТ от них.
  • Прохожая / 29 июн 2010
    Вспомнился случай 13 летней давности, когда только познакомилась с мужем - в аккурат месяц прошел со дня знакомства и он потерялся на несколько дней, внезапно, тоже рыдала, но чувство собственного достоинства не позволяло начать разыскивать человека - говорила подружкам, значит не судьба, ну его... А в итоге оказалось, что дед пульнул в бабушку утюгом в порыве гнева - мужа как самого свободного на тот момент срочно отправили в глухомань в качестве громоотвода( мобильных не было, домашний тоже работал через раз) Так что, все в жизни бывает. А мы вместе 14ый год, 2 красавицы-дочки:) Удачи героине!
  • Да, и по поводу последнего принца, который цельную неделю не звонит. Так вот - после месяца пикников и двух сексов (это раз в две недели в среднем выходит) не звонить неделю - более чем нормально. Вот когда вы уже как год вместе жить будете - можно будет его искать у родственников, даже в милицию обращаться. А тут, знаете, полномочий у вас таких пока нет, а случиться может все что угодно. Просто вы еще не в статусе той девушки, кторую нужно предупреждать о чем либо. Месяца для этого маловато. А вообще вы меня умиляете - неделю не звонит, мне плохо, ах-ах. Тридцать лет тетке, ну что за дела. А как надо по вашему? Как познакомились, да посексовались, да на природу съездили - все, отзваниваться каждый день о перемещениях? Да у человека элементарно не может быть времени с вами встретиться (за неделю - вполне), соответственно и звонить нет причины. Слушайте, вы странная женщина однако, хотите чтобы они в вас втрескивались по уши прям вот сразу, да где это видано? Неудивительно поведение ваших мужчин.
    • Да нет не думаю, что это нормально - тупо свалить и даже не позвонить) как будто Героиня для мужика запасной вариант) не гуд)
      • Сегодня запасной - завтра постоянный. Меньше надо фифу строить из себя, и все будет в удовольствие)
        • а фифа это хто? и почему надо меньше из себя ее строить? и как это скажется на отношениях к Героине мужчин? вопросов большще чем ответов)
          • Фифу - это рвать на себе волосы без повода, вот мол как ко мне отнеслись, я бедняга, ах, я временный вариант. Да никак не отнеслись. В 29 лет не понимать, что есть мужчины, да и вообще люди, которые занимаются поиском, как и сама героиня, которая перебирает два года мужиков по месяцочку - ну, не знаю. Как это скажется на отношении мужчин? Да прекрасно. Можно будет приходить к женщине, не боясь значиться "гражданским мужем" ни за что ни про что. Общаться, узнавать ее, заниматься общими делами, а потом понять, что это не временный ,а постояный вариант. А тут все хотят чтобы сразу уважение тебе и почет, и кольцо в зубах. А с чего? ты хоть покажи, кто ты есть, а не умерщвляй все к тебе желание причитаниями "ыы, я бедная, меня больше месяца никто знать не хочет уж два года, и Саша, и Петя, и Вася меня бросили". Дык и этот бросит - ему оно надо вот такое вот чудо?
      • Интресно, все ли претендуют на роль постоянного варианта после месяца встреч? Нередко люди начинают одни отношения, не закончив других. И чего? И ничего.
        • Severnoe Sianie / 29 июн 2010
          Ну а если еще не постоянный вариант, то зачем ноги раздвигать перед случайным знакомым? Хотя... молчу, молчу, каждому свое
          • Можно не "ноги раздвигать", а сексом заниматься. И удовольствие получать, особенно когда ты свободная женщина и никому ничего не должна. А выражение "ноги раздвигать" для тех, кто давно не раздвигал. И еще тогда интресно, как можно стать постоянным вариантом (постоянным партнером, постоянной подругой, герлфрендом), ни разу не "раздвинув ноги", как это у некоторых принято говорить? Ну вот как? Привет, ты теперь мой постоянный, можно и сексом заняться.
            • после свадьбы, наверное) тогда понятно, что ты постоянный вариант..ну хоть на некоторое время)
            • Алекс, а можно долго-долго в аське или по эл.почте переписываться) Хотя потом может оказаться, шо тот "высокий блондин" - толстый, потный и лысый) А 18-ти летняя куколка-барби уже 15-ть лет копит на "грудь" деньги) Зато душой сроднились...
            • Хо-хо)) я не доживу, не вытерплю до свадьбы, "раздвину ноги"))
            • Внимание, вопрос: когда можно переспать с человеком, с которым вы долго-долго переписываетсь? Сразу, или чаю попить?
            • Severnoe Sianie / 29 июн 2010
              Да, для меня секс с малознакомым - это раздвигать ноги. Для меня секс - это близость. Какая близость со случайными людьми? Я не понимаю, почему вас это так смешит.
            • Mirra (Столица) / 29 июн 2010
              Вы очень юны и категоричны. Я как-то в незнакомой компании тоже вашими словами удивилась: "Мол не знаю ни одной пары которая бы до брака не занималась сексом". Все замолчали и обернулись в мою сторону. А моя знакомая девушка из этой компании сказала, что они здесь все такие (кстати тогда они еще не были женаты). Потом они все участливо на меня смотрели. А один парень всем пояснил, что видимо мне просто не повезло. Я в дурной компании общалась и они плохо на меня и мое восприятие мира повлияли. Мне честно было неловко и даже стыдно при этом. Я потом присматривалась к этой компании. Конечно они все верующие. Но веселые, современные и толковые ребята. Почти все переженились друг с другом и счастливы. Я была в шоке, что такое еще существует.
            • Мирра, я знаю, что так бывает, но говорить о других людях, что они "раздвигают ноги" до брака, или еще чего-то там - некрасиво. Мы к ним терпимы, и им не надо нам сочувствовать. Северное Сияние - меня не смешит. Я не знаю, что в вашем понятии - малознакомый. Я считаю, что когда ты этого хочешь - это не есть "раздвигать ноги". А если ты это делаешь зачем-то, корысти ради, короче, преследуя иную цель, чем секс или "занятие любовью" - то это да, "раздвигать ноги". Я не знаю, сколько вам лет, но не стоит зарекаться, что вам не случиться "раздвинуть ноги" когда нибудь. А насчет героини - если она действительно на все идет, чтобы захомутать мужика на веки веков - то возможно вы и правы. Но на мой взгляд это вообще мелочь, и вменяемого мужчину не огорчит.
            • Severnoe Sianie / 29 июн 2010
              Алекс, у нас очень разные взгляды. Я думаю, разговор ни к чему не ведет. Всего доброго!
            • А я вот как раз не думаю, что у нас разные взгляды... удачного дня)
            • А я предлагаю не спорить. И с малознакомыми заниматья сексом со сдвинутыми ногми. Принципиально! :-)
      • просто ник / 29 июн 2010
        ну я так поняла, что он именно свалил, потому и не звонит больше..и далеко не каждому хватит смелости перед этим позвонить и сказать: все, я сваливаю и объяснять причины не хочу)) мне кажется, так бывает крайне редко)
      • ой, да ладно. они всего-то месяц виделись. обычно за месяц становится понятно, что ловить там нечего ну и постепенно ищазаешь. если не звонишь и на звонки или не отвечаешь или ссылаешься на зверскую занятость - это сигнал, мол увы, ничего не будет. я всего один раз при расставании говорила на эту тему с мч. и то, это были отношения аж на 6 лет. а обычно исчезаешь с эфира и все (ну или парень исчезает, когда как =)
    • Когда мужчина влюблён и заинтересован - звонит каждый день или почти каждый и предлагает встретиться. Особенно в начале отношений.
      • Если ты его немного "подинамливаешь" - то да;) звонит.
      • А "начало отношений" - это сколько по времени?) И что подразумевать под отношениями? Вдруг у молчелов Люды на это всё мнение отличное от её собственного?
        • Начало - это начало:-) Я подразумеваю: познакомились, понравились, начали встречаться... Мнения разные, конечно, могут быть, но начало почти всегда одинаковое)))
    • Мне вот тоже неприятно, если мужчина не звонит после месяца. смску может же написать, если xoчется еше раз встретиться. А если пропадает на неделю и вдруг появлается это всего лишь проверка связи для секс -действий, а потом снова исчезнет. Если свалил без слов, значит так удобнее, мне тоже лично, но потом уже и не надо.
    • Да, Алекс) и неговори) меня уже на фантазии потянуло. Вдруг мушшЫн в больницу скоропостижно загремел? Нууу, авария там...или в запой ушёл? Героиня же не знает пока всех "тонкостей" его души. Хотя, если у неё все через месяц "в запой"... Но не совсем умно сидеть и ждать его звонка, вырывая себе волосы и причитая...Сама-то она решается звонить? Об этом ни гу-гу. Или так "залюбить" успевает за месяц... Людмила, мы вам тут сейчас столько лишнего "пришьем") Явились бы к публике. Мож просто не там ищете-подбираете? Сколько их было-то? И все по месяцу?
      • Неее, девчонки, если мужчина не звонит, то не звонит потому что не хочет. 99,9 процента.
    • Неа, не согласна. Если она сейчас не в статусе "той" девушки, то, наверное уже не будет. Мужчина, если девушка ему дорога, сам будет каждый день отзваниваться, и не только сообщать о том, где и с кем, но и сам будет спрашивать - а чем занималась, где была, как прошел день. Особенно в первые месяцы, накал страстей. Не зацепила его девушка. И это всегда больно. Вот что я Вам посоветую, уважаемая героиня. Хоть может и тяжело, и плохо Вам сейчас - а Вы не вините себя. Вот что всегда больно-то - думать, мол это я-де чего-то там не так сделала, сказала, и т.д. Пшол вон, вот так-то. И стерву включайте, не стесняйтесь, сейчас как раз тот случай. У вас аварийка уже должна включаться. Знаете, на определенном этапе, когда отноения становятся слишком болезненными, она срабатывает. Стоп, а я-то что? Где я ? Ага, вот она я, а ты, дорогой, что сделал, чтобы со мной быть? Мне понравилось, как мой папа однажды сказал. Когда я ушла от мужа, а любовник начал сомневаться и куда-то пропадать. У меня тогда такая трагедия жизни были. не передать. Я в отчаянии была тогда, а он мне сказал: "Доця, опоздал он, твой красвец. Такие бриллианты на дороге не валяются". Прав был папочка. Я собрала себя по кусочкам, немножно стерву включила, и теперь и муж при мне, и любовник локти кусает. Все контакт наладить пытается. А неча было тормозить. Я себе цену знаю. И Вам желаю быть самой для себя. Удачи Вам))))
      • игривая / 1 июл 2010
        муж при Вас, тормознутый любовник локти доедает, Вы с ценником.... а дальше что? я хорошо помню Вашу историю, очень она меня эмоционально зацепила... за бровадой какие чувства прячете?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору