Как же быть со свадьбой? Отменить?


Как же быть со свадьбой? Отменить?
У сестры через месяц свадьба. Готовились к ней долго и обстоятельно. Очень любят друг друга, свадьба готовилась с размахом, 300 человек гостей. И вот случайно после операции на грыжу у отца жениха выявляется рак желудка последней степени. За неделю уже в 3-ю больницу перевозят. Пока знают об этом только его сын и моя сестра. Ну и наша семья. Бедный мальчик, не знаю, как еще на ногах держится. Мы все в шоке, человеку 55 лет, ему отводят на жизнь максимум полгода. У него еще 2 дочери студентки и жена, которая никогда не работала. Все за его спиной жили как за каменной стеной. Только жених моей сестры у них в семье работает и то недавно начал, пока на ноги не встал. Не знаем, что делать. Как быть со свадьбой? Отменить? А когда ее играть? После похорон? Или сделать свадьбу поскромнее? Как вообще привыкнуть к мысли, что уходит близкий человек? Как помочь родным? Как сказать ему самому о страшном диагнозе? Или не говорить? Все мы в таком шоке пребываем, кажется, что это не с нами происходит.
Марина, София, Болгария, 26 лет / 05.09.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Отвечая на такие вопросы, приходится иметь дело только с собственными ощущениями, с собственными желаниями. Хотела бы я знать, что медленно, но верно умираю, и на все про все мне отпущено не больше 6 месяцев? Да, однозначно хотела бы, потому что есть дела, которые всегда откладываешь на потом, и вот оно, это «потом», уже наступило и другого не будет. Слова, которые надо успеть сказать, дела, которые надо успеть сделать до того, как болезнь сломает окончательно. Я не сказала бы спасибо родным, если бы они держали меня в неведении относительно моей болезни. Хотела бы я увидеть своего единственного сына счастливым на его свадьбе, стоять рядом с ним во время церемонии бракосочетания? Однозначно, да. Каждый нормальный родитель хочет видеть своих детей счастливыми. Кроме того, тут есть еще и этический момент: если вы решите играть свадьбу после похорон, вы тем самым косвенно начинаете ждать смерти отца жениха. Вместо того, чтобы поддержать его, дать ему силы надеяться, что он поживет подольше, а не отпущенные ему несколько месяцев, вы дружно начинаете ждать похорон. То есть вы тем самым покажете человеку, что чем дольше он проживет, тем позже молодые смогут сыграть свадьбу. Согласись, что это, мягко говоря, не этично по отношению к смертельно больному, но живому пока еще человеку. Пусть свадьба будет не такая разудалая, экономнее и тише – в этом и будет помощь его родным – сэкономленные деньги можно отдать им. Но свадьба должна быть обязательно, иначе умирающий человек будет считать себя виноватым в том, что лишил детей праздника, и думать о том, что все только и ждут, когда же он умрет.
  • Сергей

    На мой взгляд, первое, что нужно сделать – это сказать человеку о том, что у него рак. Все остальное решать уже после. Дело в том, что врачи – не боги. И абсолютно точно знать, когда и что произойдет, они не могут. Любой организм – штука тонкая и мало прогнозируемая. Особенно при грамотном лечении или поддержке. Максимум полгода – это может оказаться и месяц и год. Знаю не понаслышке. В некоторых случаях, даже очень запущенных, могут применяться методы, позволяющие продлить жизнеспособность организма, причем весьма существенно, но применяться они могут только с согласия больного. Поэтому чем раньше вы все расскажете, тем больше шансов у человека пожить подольше. Кроме того, раз он глава семьи, то наверняка некоторые вопросы, касающиеся финансово-деловых отношений, лучше решить, пока человек жив. Потом это может оказаться очень сложно. В общем, сейчас нужно поставить в известность всех, кто причастен к ситуации, и совместно принимать решение. В том числе и о свадьбе. Возможно, человек сам захочет погулять напоследок от души. Не лишайте его этой радости. А привыкнуть к мысли об уходе – невозможно. Это просто придется пережить. Моему отцу, в свое время, тоже поставили страшный диагноз. И срок дали – от полугода, максимум год. Он прожил чуть больше двух лет. Так что сообщайте и боритесь все вместе.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 164  

Оставить комментарий
  • Спасибо всем кто поддержал мою сестру. Вчера она с семьей жениха и с телом свекра вылетели в Ереван из Москвы. какая ирония судьбы - билеты на самолет закупленные для поездки на свадьбу после смены даты полета стали билетами на похороны. Но все будет хорошо. Потому что вокруг столько прекрасных людей, таких как вы. Спасибо еще раз.
  • Радуга (Седьмое Небо) / 9 сен 2007
    Пончита После ТАКОГО надо ЖИТЬ, и не вопреки, а во имя! Мне кажется, что Вы справитесь. Не бойтесь временной слабости, жизнь ломает негнущихся. Сил и еще раз сил!
  • Ponchitta / 9 сен 2007
    Petra, Радуга, Лунная, спасибо вам за ваши слова. В них столько успокоения для меня сейчас. Я и не знала, что незнакомые люди могут принимать такое посильное участие в поблеме и горе чужого человека. Вы не прошли мимо моего горя, теперь и я не пройду мимо чужого. Спасибо Вам. Завтра ночью мы летим в Ереван. Хоронить свёкра решили там. Предстоят нелёгкие дни. А пока чем больше думаю, тем меньше мне верится, что в жизни быват ТАКОЕ! Счастья вам всем. Крепкого здоровья вам и вашим бликим. родным и любимым. Вернусь - постучусь к вам снова. Напишу, если позволите. Спасибо...
  • Лунная (Большое Яблоко) / 8 сен 2007
    Пончитта, спасибо, что стукнули в личку, я как увидела ваше послание в виде линка, поняла, чего ожидать. Очень сочувствую вашему горю. Жаль, что так внезапно все вышло, жаль что не успели порадовать его своей свадьбой, видимо, было уже очень поздно что-то предпринимать. Но, поверьте, душа его все равно с вами, хоть и не попрощались вы, а он за вас молится ижелает вам счастья. И я уверена, что он ушел счастливым с сознанием того, что у его сына такая прекрасная жена.
  • Радуга (Седьмое Небо) / 8 сен 2007
    Пончита Самые искренние соболезнования. Отец Вашего жениха не смог или не нашел в себе сил бороться за свою жизнь и выбрал уйти. Возможно, чтобы освободить кому-то дорогу, в этой жизни бываю сложные переплетения, выглядящие как непоправимые потери, но все к лучшему. Уважайте его выбор. Вспоминайте только хорошее, что было с ним и между вами, радостное, доброе, как бы сложно Вам это не казалось, но он был бы рад. Дайте ему возможность уйти с миром из этого мира. И помните, что жизнь продолжается и он очень хотел бы вас видеть счастливыми, здоровыми и долгоживущими. Сделайте то, о чем Вы мечтали и мечтаете, не откладывайте "на завтра". Примите то, что не можете изменить. Не сочтите все за несвоевременную банальщину, я разделяю Ваше горе и сочувствую, но надо стараться и Вы сильная. Позвольте и себе слабость сейчас. Все наладится.
  • Petra(28.03) / 8 сен 2007
    Пончитта примите мои соболезнования. Вы стали взрослее, мудрее, будете сильнее ценить жизнь, отношения, такое горе пусть не разрушит ваш собз, а сделает еще более фундаментальным. Через год напишите нам, как прошла свадьба. Мира, добра и любви!
  • Ponchitta / 8 сен 2007
    Девочки, папа-свёкр скончался вчера в 7 часов. Врачи говорят что пошла интоксикация организма. Он н мог дышать. Умер в реанимации. Мы даже не смогли попрощаться. Я не знаю, как всё это описать. Но мне ТАК БОЛЬНО... Почему же так быстро? Всего за 20 дней сгорел... Светлой ему памяти.
  • Severina / 6 сен 2007
  • Ponchitta / 6 сен 2007
    Спасибо Severina, я обязателдьно напишу, если семья жениха решит попробовать другие методы. Спасибо.
  • Severina / 6 сен 2007
    Моя подруга однажды проходила курс лечения от аллергии в некоем центре тибетской медицины, очень успешно. Через некоторое время ее знакомая (они вместе танцами занимаются) тяжело заболела - тоже 4-я стадия. Когда врачи выписали ее умирать, она решила тоже попробовать тибетские методы, и в результате сейчас опять ходит на танцы, а врачи в шоке. Знаю, что это смахивает на рекламу, но промолчать не могу. Если это Вас, автор, заинтересует - пишите, я оставлю свой e-mail.
  • котяра (интернет) / 5 сен 2007
    есть какое то новое лекарство "арбитокс" или что-то похожее название, с иврита перевожу, сейчас его начинают использовать вместе с химиотерапией по следующим клиникам Израиля • Адасса - :050-7874342 • Рамбам- - 050-6405483 • центр в тель авиве 03-6974815 • Сорока- : 052-5793053 • : Вольфсон- 03-5028795 • Каплан- 050-7595590 Набирайте +972 и пропускайте 0 в начале, еще возможно это лечение будет дешевле поскольку исследования проводятся, здоровья вашему свекру и не расстраивайтесь, моя мама с похожим диагнозом уже 13 лет живет чтобы не сглазить
  • Радуга (Седьмое Небо) / 5 сен 2007
    Пончита Соглашусь с Лунной, прикалываемся мы, когда тема уже настолько "зализана", что без юмора только в петлю, не обижайтесь. А на досуге перечитайте прошлые темы, возможно, поймете сами, с учетом нынешней ситуации, насколько меняется величина кажущихся "проблем" в сравнении с суровой реальностью. Кроме того, Вы еще все-таки немного девочка (без иронии - прекрасный возраст!), и, к сожалению, Вас жизнь вынуждает резко взрослеть, также, как и Вашего жениха. Могу порадоваться, что Вы уже весьма мудры. Не становитесь черствее от сложностей, как МЮЗ (она, в общем-то, молодец, но сегодня что-то "перемкнулась" с половины беседы), но "наращивайте кожу" - тогда не придется отбиваться, само будет отскакивать :)
  • Лунная (Большое Яблоко) / 5 сен 2007
    Есть время для приколов и сарказма, а есть время для поддержки, помощи и сострадания. И ты не обижайся, Пончитта, что кто-то прикалывался над другим письмом. Значит, оно и было прикольным - попробуй посмотреть на это с другой стороны. Значит, те проблемы, которые волновали тебя тогда, были действительно или несерьезны в глазах людей, которые не знают тебя лично, а оценивают сугубо ситуацию. Никто не унижает тебя лично, а ситуация может со стороны казаться нелепой, значит у тебя есть шанс увидеть ее другими глазами. Надеюсь тебя это убедило, что посмеивались не со зла, а потому что было таки смешно.
  • Ponchitta / 5 сен 2007
    У меня не хватит слов, чтобы поблагодарить вас всех, кто так поддержал сегодня. Я и раньше писала в Клео, но народ всегда смеялся, прикалывался, пытался как-то съязвить. Честно говоря было неприятно, когда слуйчайно зайдя на сайт увидела историю... про себя! Отругала сестру... Спасибо вам за потраченное время и слова, которые просто помогают мне и каждый раз как станет тяжко, буду лезть в нет читать то, что написали... Свёкру сейчас не очень хорошо, но мы надеемся... Обещаю написать, как только что-то случится в жизни, надеюсь, только хорошеее. Имею ввиду свадьбу... И ещё... Иногда кажется, что всё в твоих руках и жизнь под 100% контролем. А потом ломается кирпичик и стена начинает обваливаться. Нельзя допустить обвала стены. Нужно залатать место. Латать годами. Я уверена, что стена опять станет крепкой. В жизни будет ещё много доброго и хорошего. Сейчас главное, чтобы свёкр не мучился сильно, а мы-то всё перенесём. Спасибо ещё раз. Спасибо огромное. Значание жмзни человека - в близких любимых людях. Желаю всем их иметь как можно дольше возле себя. И поддерживать. Как вы поддержали сегодня меня. Спасибо!
  • Лунная (Большое Яблоко) / 5 сен 2007
    Девочки, да бросьте вы. Что значит нет надежды на 4-й стадии?! Я ЛИЧНО ЗНАЮ нескольких людей, которые после 4-й стадии благополучно живут и цветут. Нечего хоронить преждевремено. Другое дело, что ехать в иную страну стоит огромных денег, которые не у всех имеются. Но в каждой стране есть свои достижения в области лечения. Мою родственницу оперировали в Германии и предписали курс химии. Она предпочла принимать химию у себя в Киеве, где ей полностью поменяли режим иньекций. Когда она через год приехала на осмотр в Германию, они удивились, но сказали, что киевские врачи были правы. На сегодня она сделала все реконструктивные операции, красавица как и прежде и вышла замуж. Прошло больше 5-ти лет.
  • Лаки(1) / 5 сен 2007
    Марлен Поверьте, что это не единственный случай, когда делают операцию по одному поводу,а в процессе операции выясняется что-то онкологическое. Пример с тем же Абдуловым: приехал лечить язву, а лечить начнут, похоже, рак легкого. Окончательно диагноз еще не установлен (ждут результатов биопсии), но сомнений, что это рак практически нет. И если у него действительно то, что подозревается, то прогноз очень плохой. http://www.newsru.com/ cinema/05sep2007/abdulov.html Пончитта: Вашего свекра уже точно НЕ НАДО отправлять в Израиль на лечение - нет смысла. 4 стадия не лечится. Максимум, можно продлить жизнь на несколько месяцев, а это не стоит тех денег,которые уйдут на больницу. Помимо химиотерапии нужно будет оплатить госпитализацию:для туристов из других стран это стоит 2000 доларов в день(в онкологическом отделении). Один курс химиотерапии при раке желудка - это 4-5 дней госпитализации(а с возможными побочными последствиями может и больше).А курсов должно быть несколько..... Был бы смысл ехать на ранней стадии болезни - речь бы шла о спасении жизни. Сейчас уже ехать смысла нет. Думаю, что ваш свекр догадывается о стадии своей болезни.Учитывая то, что человек привык управлять своей жизнью и жизнью других скрывать от него информацию не надо. Другое дело, что не надо и напрямую выкладывать:"Мужик, по прогнозам тебе осталось жить полгода". Действительно , никто не знает сколько ему осталось. Полгода - это среднее статистическое.В это среднее статистическое закладывается и скоротечные несколько недель, и максимальные несколько лет(пусть таких людей единицы, но они есть.) Так что эти полгода могут оказаться и 2-мя месяцами и 2-мя годами в конкретном случае Вашего свекра. Свадьбу делайте.Свекр должен успеть погулять на вашей свадьбе. Счастья вам!
  • Радуга (Седьмое Небо) / 5 сен 2007
    http://murmix.narod.ru/zd/shevchenco.htm Пончита, проконсультируйтесь с врачами по поводу этой методики Держитесь! Вы сама молодец и сестра - чудо. Удачи!
  • Пончита Если вы расписываетесь в Москве, можно ведь и кресло инвалидное купить, чтоб свекра в ЗАГС привезти. А за столом этого и вовсе не видно будет. Зато у человека появятся положительные эмоции. И поинтересуйтесь нетрадиционной медициной. У меня знакомая из Израиля травками мастопатию вылечила. Может, и от рака что-то есть.
  • Алина, девушка под ником МЮЗ писАла сюда и прежде, под разными никами. Увы, ситуация у неё не улучшается, а жаль. Я не вижу ничего особенно жестоковыйного и эгоистического в печали невесты, по поводу н есостоявшегося торжества. Эх, девы, да мы же мечтаем об этом белом платье годков с 12. )))) Платье почти пошито, а тут...
  • Лунная (Большое Яблоко) / 5 сен 2007
    Пончитта, это зависит от того, сколько биохимические компании требуют за порцию. Что я еще могу сказать. Зависит ли это от страны или от компании или от конкретного - не знаю. Я дала вам информацию, как знаю ее из первых рук. а еще у нас есть врачи, берущие за визит $600-1000 и не принимающие страховки. Так к ним еще и попасть нельзя, очередь на месяцы вперед. Или через знакомства.
  • Ponchitta / 5 сен 2007
    Сказочница, спасибо Вам. Напишу как всё будет дальше, если будут новости. Спасибо всем. И тем, кто разместил эту тему в 2-х мнениях. Очень вы мне все помогли. Спасибо!
  • Пончита, стоимость лекарств зависит от фирмы-производителя. Если дёнерики , то дешевле. Кроме того, если пациент застрахован то, например, в Канаде, Израиле не платится полная стоимость, только 10 процентов или около того. Остальное покрывает страховка. Так же и анализы.
  • Пончитта6 "ему 55. Свекрови 45. Свадьбы должна была состояться в конце сентября. Если свёкр к тому времени сможет встать, не отложим." Пончитта, не откладывайте в любом случае! Плохая примета свадьбу откладывать (в смысле роспись). Думаю свекру будет очень тяжело морально, когда он поймет что это из-за него! Если он не сможет встать, принесете ему фотографии. Пусть хоть так порадуется.
  • Ponchitta / 5 сен 2007
    Zizi, спасибо Вам. За участие спасибо.
  • Ponchitta / 5 сен 2007
    Лунная, здесь на один курс химиотерапии лекарства стоилм в районе 1000$. не понимаю, почему там так дорого? Вообщем ужас.
  • Ponchita , pozvonite oficial'nomu predstavitelju gospitalja "Adassa" (Izrail'). Poluchite vsju informaciju. <Тел: +972 2 678 06 97 Факс: +972 2 678 06 97 Сотовый:+972 545 532 179 Эл.почта:[email protected] Сайт: Site: Raisa_medical>
  • Лунная (Большое Яблоко) / 5 сен 2007
    Пончитта, я вам рассказываю про свои распечатки, это зависит от лекарства, но ниже 10000 за 1 процедуру не думаю, что бывает. Основная цена - это стоимость лекарства. Услуги госпиталя и медперсонала отдельно. Что характерно, страховая компания урезала гонорар хирурга с $14000 до $2500, другим медработнокам тоже, а за химии платила копеечка в копеечку. Вот это меня поразило.
  • Пончита, проверьте цены в Израиле, может дешевле?
  • Ponchitta / 5 сен 2007
    Zizi, какой ужас... Держитесь. Всё бедт хорошо. У нас уже 3 неделя этого пошла... И всё в такой неоределённости. Лучше пока не тсановится ему. Ждём пока...
  • Ponchitta / 5 сен 2007
    Боже мой, Лунная, какие бешеные деньги! 1 процедура 20 тысяч! Кошмар. Вы меня шокировали. Здесь даже со страховкой тебе такого не оплатят.
  • Лунная, у нас действительно были трудные последние пару недель. Тете поставили диагноз. Результаты и окончательное заключение прислали по почте. Это она сама так распорядилась. Врач. Когда открывала пакет, она была на телефоне с моей свекровью. Вслух прочитала диагноз. Дальше начался кошмар. Эта тетя мужа - железная женщина, всю жизнь была для меня ролевой моделью. На ней семья держалась. Мой муж позвонил другу (у которого лейкемия) посоветоваться. Трубку подняла его жена. Сообщила, что он умер, извинилась, что забыли нам позвонить , замотались с похоронами, потом шива....
  • Ponchitta / 5 сен 2007
    Petra, ему 55. Свекрови 45. Свадьбы должна была состояться в конце сентября. Если свёкр к тому времени сможет встать, не отложим.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 5 сен 2007
    Зизи, Пончитта, у меня хоть и есть страховка, но я видела распечатки - одна процедура химотерапии от 12 до 20 тысяч долларов, из них $500 за работу медперсонала, остальное - само лекарство. Визит к доктору $200-500, анализ крови - до $500. СТ Скан - свыше $2000. Болеть без страховки - дорогое удовольствие
  • Petra(28.03) / 5 сен 2007
    Пончитта, а сколько лет свекру? И еще вопрос: как реагирует ваша будущая свекровь на все? Позволит ей возраст хоть как-то потом работать? Или это исключается сразу? Я понимаю Вашего мужа, в такой момент он отвечает за всю семью. Не дергайтесь особо, решаейте проблемы по мере их поступления. А когда планируется Ваша свадьба? Расписывайтесь, отметьте чисто символически. И верьте в светлое будущее. Дай Вам Бог! Выдержки и здоровья ВСЕМ!
  • Ponchitta / 5 сен 2007
    Лунная , спасибо. Я буду иметь ввиду.
  • Спасибо. Пончита, когда станете выяснять опции, посмотрите Америку. В штатах тоже хороше лечат.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 5 сен 2007
    Пончитта, если захотите посоветоваться на тему, как использовать альтернативную медицину в помощь ортодоксальному лечению для укрепления организма между химиями - пишите мне в личку. Держитесь девочка, от ваших улыбок и оптимизма отцу будет больше пользы, чем от кучи лекарств (но это лекарств не отменяет). Зизи, сочувствую вам.
  • Ponchitta / 5 сен 2007
    Zizi, я обязательно разузнаю. Спасибо Вам. Здоровья Вашей тёте.
  • Пончита, о ценах я представления не имею. Мы всегда были застрахованы , как граждане страны, так все (или почти) бесплатно. Заходите на сайт министерсва здравоохранения Израиля и вперед. Тетя тоже очень слабая, мы ей послали черную икру. В ней железо. Это лучше, чем таблетки. В Израиле химию начинают сразу, там другие методики, другие средства.
  • Ponchitta / 5 сен 2007
    Zizi, а ему назначили химию, но никак не начнут. Организм слишком ослаблен. Говорят можен не выдержать. Ест опасения насчёт сердца. Скажите, какие приблизительно цены?
  • Пончита, ах ты ж Боже!! Нет слов. Диагноз поставлен 2 недели назад. Назначили 2 м-ца химый. По 2 раза в неделю. Сделали уже 2. Переносит очень тяжело. Тетя - врач с 35летним стажем. Все понимает. На ваш вопрос о медицине могу сказать твердое ДА. Лучше. Но для иностранцев дорого (как и в любой стране). Нашего школьного друга с диагнозом лейкемия (тяжелая) , протянули 24 года. Он был чернобылец. Если есть деньги, постарайтесь прорваться. Вон , даже Абдулов свою язву в Израиль лечить поехал. Удачи.
  • Ponchitta / 5 сен 2007
    Orange, думаю, Вы будете очень мудрой и справедливой матерью!
  • Ponchitta / 5 сен 2007
    Лунная, вы правы. В армении люди кучнее и ближе. Думаю, будущий муж возьмёт решение многих вопросов на себя. Не позволит мне нести самой всё. Но я буду ему активно помогать и с сёстрами, и с нами самими.
  • Ponchitta / 5 сен 2007
    Zizi, его диагноз канцероматоз брюшины, рак желудка 4 степени. Сочувтсвую Вам. Я желаю Вам много терпения, здоровья близким. Скажите, а правда что в Израиле возможности по лечению рака выше? Что говорят там врачи о тёте?
  • Теперь ваши вопросы. Свадьбу , как я понимаю, вы уже отменили. О похоронах , на время борьбы за жизнь вашего свекра, советую забыть. Не помогают эти мысли, когда нужно верить. Распишитесь обязательно . Это очень хороший шаг, в такой тяжелый момент вы станете женой вашего мч., разделите с ним все , что выпадет как жена. Такое не забывается. Когда утрясется, а утрясется обязательно, закатите пышный пир.
  • Хороший сегодня был день! Приятно видеть такую сплочённость семьи. Сёстры - вы просто молодцы! Ещё раз желаю терпения сил, и огромного счастья! Анфиса: нет ребёнка я не жду. Но вы верно подметили - материнский инстинкт расцвёл буйным цветом... Всё примериваю себя на роль матери. Гипотетически рассуждаю, так сказать:)) Проще говоря - фанатазирую. Спасибо за внимательность;)
  • Пончита, вы мне очень понравились. Желаю вам всего самого хорошего. Бог послал вашей маленькой семье испытание. Я вижу , что вы справляетесь блестяще. Мало кто способен на такое мужесво в таких обстоятельсвах. В нечеловеческих условиях остаться человеком - дело трудное. У нас в семье , к сожалению, тако же горе. Две недели назад диагностировали рак брюшины у тети моего мужа. Они все очень близки. Тетя - сестра близнец моей свекрови. Мой муж и её сын ровесники, росли вместе, тоже , как близнеци. Сообщили больной сразу, в день постановки диагноза. В Израиле это принято. Вся семья, по возможности , старается помочь. В голове не укладывается.
  • Нана / 5 сен 2007
    Пончитта, я могу вас только поддержать морально. Такое поведение мне в силу природного эгоизма недоступно. Но оценивать его я не имею права.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 5 сен 2007
    Пончитта, хорошо, что вы пояснили, что семья корнями из Армении. Во пербых сам образ жизни там очень широкий, радушный. Каждая копейка - фейерверк. За душой может рублай не быть а свадьба должна быть на весь городок, село. Соответственно, это не от денег а от менталитета и 300 человек для Армении это даже мало. Но сейчас, Пончитта, такая гульба вашему свекру и физически не по силам. Дальше, в армянских семьях старшая женщина - обычно свекровь, а после нее уже жена старшего сына. И отвественность за семью несет, и решения принимает за младших детей. Она как всеобщая мама. Учитывая, что севекровь Пончитты, женщина непривычная к принятию решений, много забот ложится на плечи именно Пончитты, и сбросить она их не может. У армян другое строение семьи, там родственные узы намного сильней. Если, не дай бог, умирает один из братьев, другой брат полност;ю берет на себя заботу о вдове и детях. Так что, МЮЗ, вы сегодня себя показали сполна, чего стоят ваши заумные сентенции, и чего стоите вы сами - вам следует переименоваться в Маленькую Ядовитую Змею.
  • Ponchitta / 5 сен 2007
    :) надеюсь. Всегда кажется, что всё плохое случается с другими не с тобой. пусть и с другими не случается.
  • Сестренка, я знала что ты сначала рассердишься, что я поместила эту тему, тебе и так проблем хватает, но сейчас я вижу как все (даже негативные) отзывы тебе тут помогли. Поэтому я хочу от всей души поблагодарить всех кто поддержал мою сестру и дал ей возможность выйти из замкнутого круга в котором она за последние недели оказалась. Взгляд и мнеие со стороны, даже отрицательные, это встряска, это возможность посмотреть на все другими глазами. Я рада, что столько людей откликнулось и помогло тебе мнением и сочуствием. Я очень тебя люблю, и знаю что ты со всем справишься. И ты, и будущая твоя семья, справитесь, потому что вы положительные люди , добрые и отзывчивые. Бога таких не оставит. И еще...я думаю, что мы обе с тобой поняли как нам самим дороги нащи родители, и как нам их надо беречь и любить. И делать их счастливыми. Потому что мы с тобой - их счастье, надежда и смысл жизни. Мы оправдаем это, правда?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору