То хочет мириться, то не хочет, а у нас дочь!


Мы женаты 2 года, но уже год не живем вместе. Мужу 22. Да, поженились из-за моей незапланированной беременности. До этого знакомы были несколько месяцев. Разошлись по моей инициативе, но через полгода после разрыва он снова начал ухаживать, однако с дочкой (2 года) не хочет видеться, и вообще намекает, что она, может, и не от него, потому что на тот момент, когда мы встречались, за мной ухаживал еще парень. Но я-то точно знаю, кто отец, у меня ни с кем больше секса не было в тот период. Я была влюблена в будущего мужа по уши... И вот он вроде ухаживает, но при каждой мелкой ссоре отдаляется от меня. И не пойму: то хочет мириться, то не хочет. То сам не знает, чего хочет. Я очень хочу сохранить семью, но ждать ли мне от него каких-либо действий? Инициативу проявлять боюсь, так как, он блокирует меня или сбрасывает трубку. Короче, сплошные заморочки.

Галина, Россия, 22 года / 13.08.19
То хочет мириться, то не хочет, а у нас дочь!

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 5 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 2.80 из 5. 5

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Галина, проблема в том, что ты и сама не слишком последовательна в своих желаниях. То беременность незапланированная, то незапланированная свадьба, то хотела семью, то сама же инициировала расставание. А теперь вот, снова хочешь «сохранить семью». Муж тебе под стать. Тоже не может решить, что ему больше нужно. И можно было бы просто пожелать вам продолжать играться, пока не повзрослеете, но у вас есть дочь, и ее искренне жаль. У девочки, увы, нет времени подождать, пока мама и папа решат, будут они вместе, или нет. Да и папа ведет себя как откровенный свин, а проще говоря, как чужой дядя, которому до ребенка нет никакого дела.

    На мой взгляд, нужно не за мужем бегать, а оформлять документы на развод и взыскание алиментов. Не уверен, что его дочь? Ок, сейчас уже даже самым отсталым слоям населения доступен ДНК-тест на отцовство. За его счет, разумеется.

    Проблема ваша в том, что вы оба стали супругами и родителями раньше, чем сами выросли и вообще поняли, что вам в этой жизни нужно. Вот и мечетесь оба теперь между тем, что должны, и тем, что хочется (с идентификацией второго вообще большие проблемы). Попробуй поговорить с мужем и определиться: или вместе, или уже врозь. Потому что в таком подвешенном состоянии можно прожить очень долго, а в итоге – потратите время и упустите возможности встретить свои настоящие половины. Да и девочке вашей будет проще, если в твоей жизни все станет определенным. Главное, поверь, развод – это далеко не всегда конец отношений. Порой, это возможность начать с чистого листа. У нас с мужем именно так и было.

  • Сергей

    Галина, на мой взгляд, сохранять тебе пока нечего. У вас нет семьи. Штамп в паспорте имеется, но не более того. Увы, но, судя по письму, вы оба совершенно не были готовы к серьезным отношениям, а уж тем более к созданию семьи и рождению детей. И до сих пор, как я понимаю, не готовы. Вот и пожинаете плоды глупости. И в ближайшее время вряд ли что-то изменится, ибо поведение твоего супруга говорит о том, что особого желания что-то налаживать, у него нет. Уж не знаю, что ты подразумеваешь под фразой «он вроде ухаживает», однако смею тебя уверить, что любящие мужья так себя не ведут. Да и ты, как я понимаю, что-то серьезное предпринимать не собираешься, поскольку толком не понимаешь, что делать и, самое главное, зачем. И опять же, могу сказать, что действительно любящая взрослая женщина подобными проблемами не страдала бы. А раз так, то увы, но пока вы оба не повзрослеете и не поумнеете, ничего не изменится. И сколько на это потребуется времени, я не знаю. Как не знаю, зачем тебе понадобилось беременеть. Не верю, что ты не знала, чем заканчивается незащищенный секс. Стало быть, незапланированной беременность не была. Ты сознательно на это пошла. Хотела парня привязать? Или поиграть во взрослых хотелось? В результате у двух по сути подростков появился ребенок, который им не нужен. И во всей сложившейся ситуации больше всего жаль как раз его. Очень надеюсь, что у твоих родителей хватит сил воспитать внучку, пока дочь взрослеет. Что же касается отношений с мужем, то ничего хорошего, скорее всего, не получится. Так что с точки зрения здравого смысла, будет лучше не тратить зря время, подать на развод и на алименты.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
12
7


Ваше мнение 52  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Элфи Крекс 13.08.19 00:43
    Ни фига себе он ухаживает: блокирует, сбрасывает трубку и говорит,что ребёнок не от него.
  • Zavoronok 13.08.19 00:42
    Не уверен, что от него ребёнок? Пусть анализ на ДНК сдаст. Но наверное, это тупо отмазка такая, потому что ему этот ребёнок не нужен и неинтересен. А насчёт отношений - если нравится, развлекайтесь дальше, девочку только жалко.
  • ЯздесЯ 13.08.19 04:51
    Все-таки напишу. ОБА засунули свои психи и подростковое выяснение отношений туда, откуда дети появляются (теперь то вы это узнали опытным путем). ВЫ ищете у себя в городе центр бесплатной (ну хотите, платной) психологической помощи (бывает для семей, детей, подростков). Часто такая инфо висит на доске объявлений в школах, оторвите зад и сходите в ближайшую. Как-то внушением или чем уговариваете мужа сходить на очную консультацию, внимание, не чтобы вашу пару помирить и спаять семью (тут как получится), а чтобы вам обоим молокососам объяснили, как вести себя правильно, чтобы не травмировать ребенка. Вам объяснят, что чувствует маленький человек, потому что сами вы не догадаетесь в силу возраста и ума. Если вы живете в деревне на три дома, звоните на телефон дрверия для подростков 8-800...всероссийская линия, инет в помощь. На родителей не надейтесь, объяснить, как надо, не смогут. Понятно, что в голове одни любови по возрасту, но Вы мать, и от вас зависит, здоровый ли психологически вырастет ребенок. Пишу-пишу, а в коня ли корм....
  • ingenue 13.08.19 10:03
    Уже который день ничего не комментирую. Не интересно. Дело в том, что очень хочется комментировать/рассмореть ситуацию или отношения которые возникли хоть после небольшого мыслительного процесса... А тут просто зоопарк какой-то... Как можно понять причинно-следственную связь поведения мартышек перед, после или в процессе спаривания? Это может интересно зоологам... Но там дело вообще не в интеллекте. Просто нравится самец, может запах, потом рождаются малыши... Самцы бегут к другим самкам... Самки дерутся между собой... Зоопарк. А так хочется немного почитать о людях... Которые думают перед тем как снять трусы...
  • жужа@ 13.08.19 01:30
    Бедный ребенок... Отец не считает его своим , мать проявляет инициативу, а отец ее блокирует. Что вы там пытаетесь сохранить ? Никакой семьи у вас нет и выйдет.
  • Zavoronok / 14.08.19 02:01
    Женилка уже выросла, а мозги ещё нет.
  • Zavoronok / 13.08.19 20:21
    Что-то скучная тема сегодня, пойду во вчерашнюю, там веселее.
  • [email protected] / 13.08.19 15:03
    Девушки, предлагаю тему для обсуждения. тема - семейный бюджет. Мы в субботу были на свадьбе одной давней знакомой. До еще замужества, мы с ней общались, у нее интересная ситуация. Жених на тот момент, жил на ее территории. Это простройка к дому ее родителей. Он меньше ее зарабатывает. Счета у них разные, она контролирует финансы. Так как он зарабатывает меньше, а имеет склонность тратить на всё, что ему захочется, у него не получается "копить", как ей бы хотелось. И каждый месяц одно и то же. Он получает зп, высылает на ее счёт, а под конец месяца ему не хватает и он просит перенаправить ему обратно. Они жили вместе до свадьбы 2 года. Я, конечно, понимаю, жених не айс, но... Будут мнения?
    • Лада / 13.08.19 15:21
      А на что копить? Пока нет цели... а так - ну, кто- то из пары зарабатывает больше, кто- то меньше - это у всех так. И не всегда больше у мужа. Если он всю свою зарплату переводит ей, то что он тратит? А на что тратит она две зп, и почему у неё к нему претензии по части накоплений? Если деньги у неё...
      • [email protected] / 13.08.19 15:39
        Да, видать не всё ей высылает. Я высказалась, когда она меня спросила, что это странно. В принципе, ответственность за сем. бюджет на том, кто держит кассу, да? Пока у них детей нет, расходы одни. Появятся дети, будут новые. У меня иначе. У кого-то ещё иначе. Я, к примеру, не представляю себе, чтобы 100% моего дохода было "семейными" деньгами. Мне нужны именно мои, которые будут потрачены на меня лично. Но, это тема индивидуальная, наверное. У кого-то все-все деньги общие, включая помощь родителям/ хобби и т.д.
        • ЯздесЯ / 13.08.19 15:48
          Тема и в самом индивидуальная. Вот я, например, ввиду голодной молодости очень практичный человек. У меня нет айфона и норковой шубы, но я редко покупаю дешевые вещи, для меня на первом месте качество, и муж это знает. Дешевка всегда выходит мне боком и себя не оправдывает. При покупках для меня расчет и рациональность на первом месте. Я не склонна кормить владельцев брендов. Но для меня существует в жизни такая вещь как "хочу" и она может случиться, но не каждый даже месяц. Переговорили вдвоем и решили, берем или нет. Все глобальные решения на согласование с мужем, единолично не решаю и от него не приемлю.
        • Элфи Крекс / 13.08.19 15:54
          Люди по-разному организуют бюджет. У кого-то общая карта или общая для трат и накопительная, у кого-то - каждому своя, а жена, например, деньги на хозяйство получает. Или оба сбрасываются на хозяйство. Или договариваться, кто за что платит. Главное, чтобы обоих устраивало и не тратили всё, что зарабатывается. Её что конкретно не устраивает?
        • ЯздесЯ / 13.08.19 15:57
          А у меня есть одноклассник, так скажем, широкой души. Вот, вроде и зарабатывает больше моего мужа в два раза, плюс жена сейчас зп имеет выше средней по городу. Постоянно нет денег. Ремонт делают кусочками уже года четыре. Зато у него кофе из кофе-точек каждый день раза по два три, это на месяц несколько тысяч, сигареты тоже самое. Жена маникюры, рестораны и вообще они поддерживают философию потребителей. Оба притом. Подходят, кароч, друг другу. А, еще у него долги банкам, что-то около млн руб, а деньги фьють, где они неизвестно. Долг правда очень старый, на нем никакого имущества. У жены ипотечная квартира, однушка (в ней и живут вчетвером, 50 кв.м.) машину недавно купила за 450 тр. , накопила свою зп. А однокашник работает неофициально, иначе взыскивать начнут. И мне сложно понять как при их доходах можно ходить по сути с голым задом, что иногда денег нет купить мяса домой или бензин.
          • [email protected] / 13.08.19 16:22
            Лада, я еще пример приведу. Есть у нас друзья семьи, там жена зарабатывает мало. Она продавец в магазине. Муж ее контролирует, все ее расходы, и если она собрала мало с каждого месяца, ругается. У них на счету куча денег, но не ездят даже в отпуск. Сидят в деревне. Он ходит раз в год на распродажи по строительным магазинам, чтобы купить какую-то фигню в дом. Дома у них еще нет, только фундамент, но уже куплены камин, внутренние двери и прочее. Кстати, камин и двери - всё это у нас в подвале))) Моя свекровь их очень хвалит, мол, какие экономные. Я так никогда не смогу и не хочу. Нет, нет и тысячу раз нет...
          • Элфи Крекс / 13.08.19 17:05
            Для Яздеся. Эти постоянные кофепития действительно сжирают много денег. Я иногда пью кофе в городе, когда не с руки ехать домой или когда хочу с кем-то встретиться. Но и у меня есть знакомые любители позавтракать-пообедать вне дома. Люди, которые вообще не готовят дома. Мне это не понять. Одно дело - в субботу заказать столик, пойти спокойно посидеть в хорошем ресторане вдвоём или компанией, а совсем другое - каждый раз, когда хочется есть, искать, куда бы приткнуться да ещё и выбирать, что не так дорого. Не понимаю.
        • Лада / 13.08.19 16:05
          Для меня реально странны люди, которые ведут при совместном проживании абсолютно раздельный бюджет. Муж и жена. И на ресторан, и на отдых. Нет у тебя в этом году денег на отпуск - я еду один. Все остальные варианты - все общее или частично общее- частично нет - мне более-менее понятны.
          • [email protected] / 13.08.19 16:15
            Абсолютно разный, наверное, невозможен. Особенно если есть дети и общая недвижимость..
          • Элфи Крекс / 13.08.19 16:51
            Я за свои полвека таких людей в реале ни разу не видела. Только периодически читаю о них в Инете. Помню, была тут женщина ( *), она всё что-то такое про Европу писала. В Европе не была, жила на Украине, там же отдыхала, но истории про то, как у нас муж и жена высчитывают, кто сколько кусков хлеба за завтраком съел, рассказывала частенько.
          • Персикова / 13.08.19 17:41
            У нас бюджет общий. Но мой муж никогда не знает сколько у нас денег ))) Ну , то есть , порядок цифр знает , но не более того. И всегда был общий. Когда еще не было карт складывали в одну кучку , откладывали из неё каждый месяц на отпуск, а потом по потребностям. А сейчас много тратим на путешествия . Раньше на квартиры собирали, потом дом строили , а последние годы путешествуем. Такой кайф от этого поймали , что никаких денег не жалко . Выбирая между новой шубой и билетами куда-нибудь в Мексику- однозначно билеты )))
            • [email protected] / 13.08.19 17:52
              Света, шубы не модно, я тоже предпочла бы Мексику))) Мой муж не выбрал бы ни то, ни другое. Он бы купил унцию золота.
              • Персикова / 13.08.19 20:36
                Мой продумывать дальнейшую судьбу наших денег не очень любит , поэтому у нас разделение - он зарабатывает , а я придумываю , что с ними делать ))))) Решения , конечно , принимаем совместно.
            • Элфи Крекс / 13.08.19 18:05
              Один муж - один вариант бюджета))). У меня третий вариант, менялось, потому что жизнь менялась, главное, всех устраивает, трений нет.
      • [email protected] / 13.08.19 16:26
        Лада, на твой вопрос - на что копить - на тот момент они на свадьбу собирали, а сейчас не знаю)) Цель иметь деньги на счету всегда целесообразна, наверное, просто кто на пенсию, кто на отпуск копит)))
        • Элфи Крекс / 13.08.19 16:56
          Деньги на счету всегда нужны, даже говорить не о чем. Чтобы хотя бы, если не дай бог, работу потеряешь, можно было три-четыре месяца продержаться. И в любой момент может понадобиться что-то для лечения, тем более в разных странах разные страховки всё по-разному покрывают.
        • Лада / 13.08.19 18:19
          Копить ради того, чтобы заначка была на черный день- ну накопил, заначка есть) а дальше? Копить дальше больше, или всё тратить? Каждый для себя решает. Приоритеты у всех разные. У твоих знакомых есть цель. Они к ней идут вот так, хаотично) виднт, уже привыкли экономить. может быть, толк и будет. То есть дом)
          • ЯздесЯ / 13.08.19 20:43
            Лада, а дальше - инвестировать. А параллельно нужно детям жилье покупать, если свое уже есть, образование, только на это с зп чуть выше среднего до пенсии работать будешь и кредиты отрабатывать. Плюс пенсию надо заработать, я ,конечно же, не о государственной. Ну и отдыхать от пахоты обязательно плюс учиться постоянно, где уж тут накопить так, чтобы прям остановиться, не знаю даж. И даже накопленные деньги должны работать. Плюс учитывайте, что потребности людей растут с ростом уровня жизни. Аскетичных мало.
    • ЯздесЯ / 13.08.19 15:41
      Мое мнение - разговаривать, обсуждать и записывать траты. А вообще, этот вопрос надо до свадьбы обговаривать. Ну взгляды на финансы. Мегаважный.
  • Прелесть / 13.08.19 13:51
    Разошлись по моей инициативе и я очень хочу сохранить семью. Нельзя так. Вы должны понять что вы не имеете теперь права выкрутасничать пока не защитите интересы ребёнка. Давайте больше трезвости и поменьше лирики. Кому нужны ваши и его выкрутасы? Займитесь подтверждением его отцовства и поговорите с ним серьёзно. Без муси пуси. Ещё у ребёнка много лет до взросления. И это требует от вас двоих больших затрат.
    • ЯздесЯ / 13.08.19 15:26
      Прелесть, мне кажется это для гг совет просто из области космоса, они сами еще дети. Поговорить серьезно... Они не умеют еще. Этому и зрелые люди не все научаются. По-хорошему, им наставник нужен, и не папа-мама, ктр контрацепции не обучили, а сторонний кто-то непредвзятый, потому и советовала профессионала. Может, и до ее недомужа достучится слегка. А вообще я заметила, что поколение нынешних 20летних и в 25 еще как дети не физиологически, а по мозгам. Хорошо это или плохо не знаю.
  • Элфи Крекс / 13.08.19 13:41
    Грустно, но семьи там нет и сохранять нечего. Этот муж-немуж хочет вас как женщину ( видимо, в этом проявляются его "ухаживания "?), но ему не нужен ни ребёнок, ни ответственность за него. Поэтому и свистит, что не его ребёнок. Если бы он так действительно думал, то и не женился бы на вас в своё время или потребовал бы подтверждения отцовства. А так он просто языком машет, чтобы ребёнком не заниматься. Заставить быть отцом невозможно. Можно только получить с экс-мужа алименты. Лично я бы не смогла жить с человеком, которому мой ребёнок не нужен.
  • [email protected] / 13.08.19 10:05
    Очень наивно предполагать отцовство, когда можно элементарно это проверить. После этого изменится его отношение к дочери и изменится степень его ответственности. Что касается его ухаживаний - их можно принимать, но самой не проявлять никакой инициативы. Чем меньше инициативы с вашей стороны, тем лучше. И спокойнее к этому относиться, не как "сохранить семью", которой по сути нет. А нужен ли он мне или не нужен. Проверка чувств, возможностей. Но всё-таки начанть нужно с проверки отцовства. Какие тут могут быть догадки?
  • ingenue / 13.08.19 10:03
    Уже который день ничего не комментирую. Не интересно. Дело в том, что очень хочется комментировать/рассмореть ситуацию или отношения которые возникли хоть после небольшого мыслительного процесса... А тут просто зоопарк какой-то... Как можно понять причинно-следственную связь поведения мартышек перед, после или в процессе спаривания? Это может интересно зоологам... Но там дело вообще не в интеллекте. Просто нравится самец, может запах, потом рождаются малыши... Самцы бегут к другим самкам... Самки дерутся между собой... Зоопарк. А так хочется немного почитать о людях... Которые думают перед тем как снять трусы...
    • ЯздесЯ / 13.08.19 10:19
      Поддерживаю. Тоже хочу письмо "на уровне". Но ведь эти проблемы тоже у людей, у Малахова в передаче с их сюжетами тоже люди приходят, кто я, чтоб судить, каждый в своем мире живет...
    • Лада / 13.08.19 11:25
      Случайные беременности были есть и будут. По молодости вообще нередкая тема. И не все делают аборт.
      • Элфи Крекс / 13.08.19 13:51
        Видите ли, те, другие люди, скорее всего, будут решать свои проблемы не на нашей болталке. И в Интернете можно найти различные "кружки по интересам". Понятно же, что в обществе любителей оперы не все будут ещё и марафон бегать, а в обществе любителей бега не все любят оперу. Что же касается случайных беременностью, то они есть с тех пор, как есть человечество. И ошибаться, полюбит не того человека или приняв гормональный всплеск за любовь, будут всегда. Как и будут, подобно вчерашнему автору, те, кто беременеет, пытаясь свой живот монетизировать. Жизнь - она такая, не розовопония.
        • Персикова / 13.08.19 14:04
          Да, так и есть. Вчерашняя героиня пришла и , как обычно , оказалось , что мы все брошенки или жены алкашей в засаленных халатах и бесквартирные , а у неё всё совсем не так, как мы поняли. Классика жанра на Клео )))
          • ЯздесЯ / 13.08.19 15:31
            А мне показалось во вчерашней теме все очень правильно многие поняли. Другое дело, что автор ершится. Хотелось, видимо, верить ей, что все как-то иначе.
            • Элфи Крекс / 13.08.19 15:48
              А ей больше ничего и не остаётся. Потому что если принять действительность, то только из окна сигануть. Ей на днях в роддом, а никому её ребёнок не нужен. Для мамы, как я поняла, это тоже был квартирный проект, вот, мама уже как свидетель, что обещал квартиру. Там вообще видимо нищета голимая. У родителей нет денег ей с квартирой помочь, сама Ната "с Москвы, с банка" денег мало зарабатывает и ипотеку ей не дадут, иначе с чего бы ей подписывать на такие унизительные условия? Поселили её в квартирке для траханья, еду покупают с косметикой, она и рада. Заметьте, она даже не мечтает, что на ней её кавалер женится. А свободные люди вокруг неё - сама же пишет- алкоголики и наркоманы. Вот эти пара месяцев с чужим мужем - пик жизни. А дальше что? С ребёнком под мышкой из роддома и рассказывать сказки про " ребёночка для себя".
              • Лада / 13.08.19 16:16
                Да прям сигануть. Мать- одиночка с алиментами и декретными . Да с помощью родителей, во всяком случае обещанной. В квартире, пусть даже не на неё записанной. Все б такие сигали - людей бы гораздо меньше было бы.
              • Элфи Крекс / 13.08.19 17:13
                Лада, алиментов у неё пока нет. Ей их ещё выбивать. А деньги на анализ ДНК у неё есть? И с квартирой там дело мутное. Может, пока она рожает, дяденька туда другую поселит или просто замок поменяет.Мама, как я поняла, её поддержала в проекте: дескать, давай, дочка, беременей, отожмем потом у него квартирку под это дело. Проект лопнул.
              • Лада / 13.08.19 19:30
                Ну может быть и лопнул. Но мне очень не нравится слово "сигануть". Не та ситуация и вообще нельзя о таком писать.
              • ЯздесЯ / 13.08.19 22:57
                Да нет, не сиганет, с чего бы? Я вообще думаю, может, она приезжая и за мужика уцепилась как за возможность в Москве закрепиться, хоть что с него поиметь. Или реально мать одна растила, как она написала, только на себя и рассчитывать. Меня, кстати, тоже мать одна растила, только в содержанки-хрен пойду. Хахаль ее теперь-то понял, что вляпался,тк она ведь и вправду на алименты подать может, притом, в любой момент, пока дочь не вырастет, хоть подарит квартиру хоть нет. Правда, он тоже может за квартиру отказ от алиментов потребовать, потом ей назад сложно отыграть будет. Но крови всем попортить успеет, ну как говорится, все знали, куда плыли. Сытая моногамная жизнь слишком скучна, видимо, для некоторых. В общем, эта, как вы говорите, нищета в целом то своего добилась, что-то с мужика все равно отожмет в итоге. Только она сама себе не хочет признаться, что просто расчетливая ушлая бабенка, и упорно и агрессивно (в меру своего ума, ктр явственно проступает в комментариях) отстаивает то ли свои иллюзии, то ли "доброе имя" в собственных глазах))) Она не такая, а просто в жизни устраивается, а для этого все, видимо, можно. Сказала б честно, закидайте помидорами, но я вот такая, жизнь трудная была, решила по женской части заработать, а мужик че-то задний ход дал, как завлечь. И все. А тож "хочу быть мамой" с щенячьими глазами, и квартира в Москве ни при чем, хоть бы ее и вообще не было. Ага-ага. Я так давно не хохотала. Страшнее всего врать себе, уж кто ты есть к 30-ку, надо понимать, тогда правда резать глаза не будет))
          • Koshka / 13.08.19 16:55
            О_о
        • жужа@ / 14.08.19 01:32
          Без случайных беременностей человечество давно бы вымерло.
    • [email protected] / 13.08.19 14:55
      Предложите тему, обсудим. Тем целое множество, кроме последствий незапланир. беременностей))
  • Прелесть / 13.08.19 10:01
    Нельзя потакать капризам незрелого мужчины. Вы оба обязаны взять на себя ответственность за выращивание нового человека. Можно и не мириться. Не велик друг. Надо просто возложить на него его мужские обязанности. Нравится ему это или нет. Неужели это неясно?
    • ЯздесЯ / 13.08.19 10:34
      Ей, видимо, ясно, да вот сделать в РФ это сложно, сколько в стране алиментщиков, тьма. Плюс она еще в раздумьях, отношения или как, поэтому не торопится давить на него, видимо. Мч вообще юнец еще, хотя и в таком возрасте немало с головой парней. На днк денег поди жалеют, ребенку 2 года, неужели не могли сделать до сих пор, может, в глубинке живут. А может опасения парня небеспочвенны. Она как-то так написала: не было секса ни с кем в тот период (месяцы ухаживания отца ребенка? или в какой, пара недель в момент зачатия по сроку), т е в принципе у нее секс с кем-то бывает, возможно, и параллельно, как я поняла. А ей тогда еще и 20 не было. Я бы так выразилась, наверное, если бы для меня занятие с кем-нибудь в принципе , с неким объектом (не обязательно с выбранным любимым мужчиной), сексом, это как кофе выпить сходить.
      • Прелесть / 13.08.19 13:45
        Это безответственность государства. В развитых странах государство платит матери в любом случае алименты за отца пока его не найдут. А конда его найдут то взымают с него по полной с процентами или в тюрьму трудом отдавать долг государству. Нельзя так распускать мужчин. И должен не только содержать еще и дом построить (образно) детям. А то совсем в России распустили мужчин. Всё против здравого смысла.
        • ЯздесЯ / 13.08.19 15:37
          У нас в городе регулярно пишут, как не выпустили на отдых , например, в Турцию или на Мальдивы в аэропорту скрывающегося папашку с долгами по алиментам в сотни тысяч. Отличный рычаг воздействия для всех нежелающих платить по счетам (там и другие неплательщики, неалиментные). А так мужчины...это да. А ведь матери тоже бывают такие, что поделать.
  • Никольски / 13.08.19 10:01
    Инфантил ваш отец семейства. Можно, конечно, вступить в бой за сохранение этой семьи. Но, надо подумать - стоит ли овчинка выделки. Может куча энергии и времени уйти в никуда. Если есть ребёнок, то уже надо искать отца ребёнку, а не подростка,которого надо ещё растить, воспитывать. И не факт, что получится. Мне кажется что это трата времени и сил.
  • Прелесть / 13.08.19 09:53
    Вы должны сделать тест ДНК. Благо от мужа полно возможностей предоставить его материал. И как положено по законам бытия привлеките его к ответственности как отца ребёнка. Именно мужчина обязан обеспечить ребёнка материально. Остальное лирика. Никому не нужная.
  • Лада / 13.08.19 08:15
    Иногда ухаживает -это что? Забегает, когда секас нужен, а больше никого нет? А в остальном вольная птица, бросающая трубки, если что-то надо?
  • ЯздесЯ / 13.08.19 04:39
    Опять письмо о размножении полигамных животных. Даже писать ничего не буду.
    • ЯздесЯ / 13.08.19 04:51
      Все-таки напишу. ОБА засунули свои психи и подростковое выяснение отношений туда, откуда дети появляются (теперь то вы это узнали опытным путем). ВЫ ищете у себя в городе центр бесплатной (ну хотите, платной) психологической помощи (бывает для семей, детей, подростков). Часто такая инфо висит на доске объявлений в школах, оторвите зад и сходите в ближайшую. Как-то внушением или чем уговариваете мужа сходить на очную консультацию, внимание, не чтобы вашу пару помирить и спаять семью (тут как получится), а чтобы вам обоим молокососам объяснили, как вести себя правильно, чтобы не травмировать ребенка. Вам объяснят, что чувствует маленький человек, потому что сами вы не догадаетесь в силу возраста и ума. Если вы живете в деревне на три дома, звоните на телефон дрверия для подростков 8-800...всероссийская линия, инет в помощь. На родителей не надейтесь, объяснить, как надо, не смогут. Понятно, что в голове одни любови по возрасту, но Вы мать, и от вас зависит, здоровый ли психологически вырастет ребенок. Пишу-пишу, а в коня ли корм....
  • жужа@ / 13.08.19 01:30
    Бедный ребенок... Отец не считает его своим , мать проявляет инициативу, а отец ее блокирует. Что вы там пытаетесь сохранить ? Никакой семьи у вас нет и выйдет.
  • Элфи Крекс / 13.08.19 00:43
    Ни фига себе он ухаживает: блокирует, сбрасывает трубку и говорит,что ребёнок не от него.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору