Муж хорош во всем, кроме секса


Живем в браке 11 лет. Дочке 4 года. Муж хорошо зарабатывает, и как отец – просто идеальный. С дочкой с удовольствием играет, занимается. Когда у него выходной, а я работаю, то он сидит с дочкой. Кушать часто готовит сам. Но, проблема встала в интиме. Он не очень любит секс. Занимаемся этим редко и по-быстрому, а мне не хватает нежности и ласки. И самое печальное – для меня это стало важно. Ощущение, что мы друг друга не любим, а просто уважаем и живем как друзья. Разводиться... Дочь жалко... Она любит нас двоих. Что делать? Не знаю. Продолжается это уже два года.

Ольга, Новороссийск, 30 лет / 11.07.19
Муж хорош во всем, кроме секса

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Дорогая Ольга, не открою тайну, если скажу, что в жизни никогда не бывает все идеальным. И чтобы чувствовать себя счастливой, нужно учиться расставлять приоритеты и мириться с тем, что второстепенно в жизни.

    Твой муж – отличный семьянин, заботливый папа, хороший хозяин, он успешен в работе и финансах, но при этом уважает тебя, уважает твое право на личное время и на карьеру. Однако как сексуальный партнер он плох. В идеале ты бы хотела точно такого же мужа, но с функционалом жеребца. Это понятно, но практически неосуществимо. Потому что идеальных людей не существует. В реальной жизни все время приходится чем-то жертвовать. Ты чем готова поступиться ради секса? У мое бывшей соседки муж был настоящим самцом. Мог прийти с работы или гулянки домой в 2-3 часа ночи, разбудить жену и заняться с нею сексом. Поначалу она была в восторге от такой его «особенности». Потом она забеременела, родился ребенок, времени на сон стало мало, а муж продолжал будить ее по ночам. Выяснилось, что ему его сексуальные привычки и потребности были важнее жены (а она-то думала, что такая неотразимая). Отца нормального из него тоже не вышло. В итоге развелись.

    Еще могу пример привести, где и секс был в норме, и семью муж полностью обеспечивал, и даже был хорошим отцом, но… оказалось, с верностью у мужика большие проблемы.

    Или еще вариант – и секс по расписанию, и с детьми посидеть, и ужин приготовить муж мог, а зарабатывать нормально – нет. И вроде бы ничего страшного, какая разница в наши дни, кто содержит семью – муж, жена или оба. Но на деле выясняется, что женщина чувствует себя несчастной от того, что поменялась ролями с мужчиной.

    Представь, что ты развелась, потому что на 10-м году жизни муж (добытчик, хороший отец и семьянин) начал плохо исполнять свои супружеские обязанности. Твои ожидания? Найти мужчину, который станет отличным отцом для чужого ему ребенка, обеспечит тебя и дочь финансово, возьмет на себя часть обязанностей по дому (включая готовку), и будет неутомим в постели? Или последний пункт решает, а остальное не важно? Надолго ли? Настоятельно рекомендую доверительно пообщаться с мужем, объяснить ему свою боль. Уверена, он даже не догадывается, насколько «недорабатывает» в постели (раз у тебя уже мысли о разводе на почве неудовлетворенности полезли).

  • Сергей

    Ольга, к сожалению, все мы разные, и каждому нужно что-то свое. В том числе и в сексе. Есть «больные» до него, есть и полные асексуалы. То есть, имеются те, кому секс нужен и важен, но имеются и люди, для которых данные отношения не особо интересны. С точки зрения физиологии, в принципе, нормально и то, и другое. Проблема лишь в том, кто с кем оказывается рядом в смысле долгосрочных близких отношений. Согласись, озабоченный ежедневным неоднократным желанием один из партнеров, и совершенно апатичный, спокойный второй – это далеко не лучший вариант для долгосрочной счастливой жизни. А ведь так случается, причем не столь редко, как хотелось бы.

    Кроме того, давай будем честными и признаем, что страсть и желание, какими бы они ни были сильными в начале, со временем неизбежно проходят. И даже если люди любят друг друга, испытывают неподдельные эмоции, и в общем-то подходят один другому по сексуальным темпераментам, то все равно, в чисто плотском контексте, их взаимоотношения с годами неизбежно изменятся. Увы, но факт. Привычка – штука сложная. Да и чисто возрастные метаморфозы могут начисто отбить сексуальный аппетит.

    Это я к тому, что, вот так, запросто, без знания истории и особенностей развития конкретной пары, что-то оригинальное советовать просто вредно. Поэтому полагаю, что будет гораздо правильнее обратиться к сексопатологу. Причем не обязательно сразу тащить туда мужа. Для начала сходи сама, пообщайся, объясни ситуацию, попроси помощи. Уверен, даже после простой консультации, многое станет понятнее и появятся варианты решения проблемы.

    В то же время, исходя из собственного опыта, также очень советую учиться разговаривать с супругом, и перестать бояться просить его о том, чего хочется. Научись поправлять, направлять мужа, дабы он понял, что тебе нужно. Поверь, если он тебя любит, то будет только рад потрудиться. Ни один нормальный мужчина, который любит женщину, никогда не откажет ей в удовлетворении просьбы об удовлетворении. Только «иногда», к сожалению, мы просто не знаем, что вам, на самом деле нужно. Университетов-то по этому делу нет. Вот и опираемся на знания, почерпнутые из порнофильмов и рассказов «бывалых», которые, как ты понимаешь, имеют очень мало связи с реальностью. В результате таскаем звезды, передвигаем горы, порой готовы часами совершать возвратно-поступательные движения, совершенно без понятия, что это не просто не нужно, но и неприятно. Вот и расскажи супругу, от чего тебе становится хорошо. Только честно расскажи, чтобы опять не приключилось чего-нибудь не того.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
6
21


Ваше мнение 67  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • лаки 11.07.19 12:23
    элфис, ну я думаю ей виднее, что она имеет в этом браке, почему вы так скептически настроены? она с ним без ребенка прожила долго, если б там не на чем браку было держаться, они бы еще тогда разбежались или свкоре после рождения ребенка, рождения ребенка слабый брак добивает окончательно. я все-таки думаю, что у нее чисто физиология поменялась, я себя помню в возрасте за 30 - мне вообще казалось что все в мире про секс и о сексе))) ниче, через лет десять попустило))))) я бы не советовала бросать хорошего мужа и с 4-летним ребенком нестись хз куда в сексуальные луга, в ее случае чисто теоретические))) не думаю, что одинокая мамочка в мелким дитем на руках прям резко станет богиней секса с очередью к ней из апполонов
  • лаки 11.07.19 11:21
    героине 30, из них он 11 лет замужем, очень ранний брак, но не по залету, значит скорее всего по любви все-таки) я бы не советовала ГГ разводиться - развод это как ампутация, когда уже ничего не "вылечить". у вас, Ольга, просто гормоны проснулись, чистая физиология: вам 30 -ть и секса стало надо больше и круче, а мужу наоборот - он 11 лет с одной и той же женщиной сексится, с чего бы ему на 12-ом году начать показывать олимпийские рекорды)) очень соглашусь с мнением, что совсметсное путешществие хорошо бы, идеально - без ребенка, с ребенокм даже смысла нет, точнее просто поехать да, а для разжигания притухшего огонька - бессмысленно, ребенок не даст вам натсроиться на нужный "холостяцкий" лад. если не стесняетесь, сходите к сексопотологу, вдруг чиво дельное подскажет. а развестись вы всегда успеете - дурное дело не хитрое)) а с новым мучиной какой бы секс-гигант он ни был через пару лет все равно пойдет на спад, а если он физилогически такой жеребец будет, то наверняка на сторону похаживать будет, сегодня я с Аленой согласна, и про то, что идеала все равно не найти, да и нужно ли) открывайте новые горизонты с мужем, чтобы и ему не захотелось на сторону поглядывать)
  • Ну я вот , например , не разводилась каждые 10 лет , но мы периодически кардинально меняли свою жизнь . Прям радикально , со сменой мест и образа жизни. И , видимо , это было сродни смене мужа ))) В эти периоды изменения окружающего нас мира, мы менялись и сами . И , точно могу сказать , что не будь любви , то сломались бы и разбежались. На самом деле , я считаю , что у них не именно секс- причина претензий. Любви захотелось, любить и быть любимой.
  • Персикова 11.07.19 11:37
    Ох , автор )) Как мало вам надо от брака - кушать готовит да ребёнка любит. А что еще в эти 11 лет включено-то ? А как вы жили 7 лет ДО рождения дочери ? Вы лукавите и секс вас не устраивал изначально , но по каким-то причинам вышли замуж и живёте уже достаточно долго . Просто сейчас вам всё-таки проснулась потребность иметь не только милого домработника , но и физиология взяла своё - захотелось .. Не буду вам советовать , сомневаюсь , что вы моему совету последуете. Я бы развелась. По-хорошему, без претензий. Жить с нелюбимым , быть нелюбимой , да еще и без секса нормального - не для меня. И да , дело тут не в его физиологии , хотел бы доставить удовольствие и получить его одновременно - нашел бы способы , их масса. Не хочет он вас.
  • лаки 11.07.19 11:51
    ну в принципе это тоже вариант - разводиться, как сттасти поутихнут, ну примерно раз в 5-10 лет надо тогда разводиться и снова выходить, я не шучу, наша Прелесть вот например много раз замуж выходила, и вот цветет и пахнет) если наша ГГ похожа на нее по складу характера то да, можно советвоать разводиться из-за секса, но если она и сама не богиня секса, а просто приуныла временно - то развод ей ну точно не подходит, имхо
  • Tortilla / 13.07.19 23:16
    Я бы посоветовала бы пожить отдельно без развода. Чувства уходят по двум причинам: банальная скука или новый роман. Возможно разлука пойдет на пользу вашим отношениям или даст возможность найти новую любовь. У вас хорошие отношения с мужем, поэтому можно будет договориться по-хорошему. Посоветую найти вам квартирку по-ближе к папе, чтобы дочку меньше травмировала ситуация. Обязательно поговорите с мужем об истиных причинах. Кто знает, может страх вас потерять поможет его встряхнуть. Мужчины иногда меняются, когда видят что вы готовы к кардинальным переменам.
  • krazy / 11.07.19 18:31
    Героине нужен не секс-гигант, а тот кто любит женщин и ее в частности. Ну правда, чел за много лет не знает как ее удовлетворить. Вот как? Ленивая и нелюбящая ее скотина. За пару месяцев можно изучить человека, найти где куснуть, а где поцеловать. Развод нужен не потому что страсть улеглась, а потому что ее и не было.
  • [email protected] / 11.07.19 13:42
    У меня несколько гипотез. Первое - ваш с ним секс никогда не был прекрасным. Полагаю, вы его одобрили как хорошую для брака, партию. Химия очень важна, если не искрит, нет кайфа. Второе - это тягомотина будет продолжаться до тех пор, пока вы не встретите того, кто вас будет волновать как мужчина. Ваша характеристика - хорош во всём, так в чём же он так хорош? Я А пожалуй, прочь характеристики. Реально, это всё до первых бабочек в животе.
  • Персикова / 11.07.19 11:37
    Ох , автор )) Как мало вам надо от брака - кушать готовит да ребёнка любит. А что еще в эти 11 лет включено-то ? А как вы жили 7 лет ДО рождения дочери ? Вы лукавите и секс вас не устраивал изначально , но по каким-то причинам вышли замуж и живёте уже достаточно долго . Просто сейчас вам всё-таки проснулась потребность иметь не только милого домработника , но и физиология взяла своё - захотелось .. Не буду вам советовать , сомневаюсь , что вы моему совету последуете. Я бы развелась. По-хорошему, без претензий. Жить с нелюбимым , быть нелюбимой , да еще и без секса нормального - не для меня. И да , дело тут не в его физиологии , хотел бы доставить удовольствие и получить его одновременно - нашел бы способы , их масса. Не хочет он вас.
  • лаки / 11.07.19 11:21
    героине 30, из них он 11 лет замужем, очень ранний брак, но не по залету, значит скорее всего по любви все-таки) я бы не советовала ГГ разводиться - развод это как ампутация, когда уже ничего не "вылечить". у вас, Ольга, просто гормоны проснулись, чистая физиология: вам 30 -ть и секса стало надо больше и круче, а мужу наоборот - он 11 лет с одной и той же женщиной сексится, с чего бы ему на 12-ом году начать показывать олимпийские рекорды)) очень соглашусь с мнением, что совсметсное путешществие хорошо бы, идеально - без ребенка, с ребенокм даже смысла нет, точнее просто поехать да, а для разжигания притухшего огонька - бессмысленно, ребенок не даст вам натсроиться на нужный "холостяцкий" лад. если не стесняетесь, сходите к сексопотологу, вдруг чиво дельное подскажет. а развестись вы всегда успеете - дурное дело не хитрое)) а с новым мучиной какой бы секс-гигант он ни был через пару лет все равно пойдет на спад, а если он физилогически такой жеребец будет, то наверняка на сторону похаживать будет, сегодня я с Аленой согласна, и про то, что идеала все равно не найти, да и нужно ли) открывайте новые горизонты с мужем, чтобы и ему не захотелось на сторону поглядывать)
    • Элфи Крекс / 11.07.19 11:31
      В 30 - " разводиться всегда успеете". В 50 - ну, чего уж теперь разводиться. Так и жизнь проходит. А новые горизонты хорошо открывать с теми, кому это нужно.А то она к нему - с новыми горизонтами, а он ей - ну, я ж с ребёнком сижу, пока ты на работе, чего ещё?
    • Персикова / 11.07.19 11:44
      Все эти притянутые разжигания страсти имеют смысл там, где страсть хотя бы была , но по каким-то причинам притухла ))) А так, ну съездят они в путешествие, ну попрыгает она перед ним в красных труселях , может даже и получит , что хотела. Потом вернутся и всё станет на свои места. Дело в том, что муж-то , похоже , не хочет "открывать новые горизонты". Иначе бы уже за столько времени заметил , что его женщина неудовлетворена )
    • лаки / 11.07.19 11:51
      ну в принципе это тоже вариант - разводиться, как сттасти поутихнут, ну примерно раз в 5-10 лет надо тогда разводиться и снова выходить, я не шучу, наша Прелесть вот например много раз замуж выходила, и вот цветет и пахнет) если наша ГГ похожа на нее по складу характера то да, можно советвоать разводиться из-за секса, но если она и сама не богиня секса, а просто приуныла временно - то развод ей ну точно не подходит, имхо
      • Персикова / 11.07.19 12:07
        Ну я вот , например , не разводилась каждые 10 лет , но мы периодически кардинально меняли свою жизнь . Прям радикально , со сменой мест и образа жизни. И , видимо , это было сродни смене мужа ))) В эти периоды изменения окружающего нас мира, мы менялись и сами . И , точно могу сказать , что не будь любви , то сломались бы и разбежались. На самом деле , я считаю , что у них не именно секс- причина претензий. Любви захотелось, любить и быть любимой.
      • Элфи Крекс / 11.07.19 12:10
        А что у неё вообще есть в этом браке? Что он зарабатывает хорошо?
        • лаки / 11.07.19 12:23
          элфис, ну я думаю ей виднее, что она имеет в этом браке, почему вы так скептически настроены? она с ним без ребенка прожила долго, если б там не на чем браку было держаться, они бы еще тогда разбежались или свкоре после рождения ребенка, рождения ребенка слабый брак добивает окончательно. я все-таки думаю, что у нее чисто физиология поменялась, я себя помню в возрасте за 30 - мне вообще казалось что все в мире про секс и о сексе))) ниче, через лет десять попустило))))) я бы не советовала бросать хорошего мужа и с 4-летним ребенком нестись хз куда в сексуальные луга, в ее случае чисто теоретические))) не думаю, что одинокая мамочка в мелким дитем на руках прям резко станет богиней секса с очередью к ней из апполонов
          • Элфи Крекс / 11.07.19 12:31
            Я настроена скептически, потому что она пыталась сказать, что кроме секса у неё всё хорошо, а что в результате перечислила? Хорошо зарабатывает? Сидит с их общим ребёнком, когда она на работе? ( если хорошо зарабатывает, мог бы, кстати, не идти на такие жертвы, а няню нанять или не вынуждает жену работать)? А больше она ничего про его супердостоинства и выжать не могла.
            • лаки / 11.07.19 12:56
              а каких достоинств вы от нее ждали? ну что он должна перечислить такое особенно? вот мне даже стало интересно) или рассказывать тут в инете какие-то их личные фишки и переживания, чтобы незнакомые тетеньки позволили: ну ладно, ниче такой муж, пусть остается! )))
              • Элфи Крекс / 11.07.19 13:11
                Если ты спрашиваешь совета у незнакомых тетенек по поводу таких интимные дел, то вполне было бы логично и рассказать о личных фишка, а не только ( см. выше). Интересно ли им вместе? Разговаривают ли они о чем-нибудь, кроме быта? Что они вообще делают вдвоём, кроме как плохого и нежеланного секса? Может ли она с ним посоветоваться? Поддерживает ли он её в каких-то начинаниях? А она его? Любила ли она его раньше? А он её? А так-то конечно, можно и в отель попытаться свалить за феерическим сексом ( а муж согласен?). Что-то вспомнила сцену из "Жареных зелёных помидоров", где жена встретила мужа голой, завернувшись в пищевую плёнку. Ну, пусть не гг, а хоть продавец по продаже красных труселей от её попыток выиграет. Или владелец отеля.
          • Персикова / 11.07.19 13:24
            Слушай , ну а как прожить жизнь без секса, если он тебе нужен ?))
            • лаки / 11.07.19 13:37
              хз, можно наверняка, знаю людей живут без пары и регулярного секса годами, неплохо выглядят даже) но я не такое же предлагаю, я предлагаю попробовать спасти семью с маленьким ребенком, и если прям совсем никак - ну тогда конечно они разведуться, наверняка
              • Персикова / 11.07.19 14:04
                Ну не знаю , может , она пришла к нам за индульгенцией на блуд ?)))
              • Прелесть Лаки / 11.07.19 14:17
                Люди без пары и без секса это совсем не то что люди в паре и хотят секса по вкусу.
              • krazy / 11.07.19 18:19
                Ну не знаю, если секс нужен, то как можно годами? Или наоборот если "возвращать страсть" - мужу героини не надо, но она начнет заставлять. Если б мне вдруг заявили что мало и теперь ЭТО будет каждый день, я б сбежала. У Крезика свой темперамент и ломать в ту или иную сторону - ломать себя.
      • Персикова / 11.07.19 12:17
        Лаки , еще вдогонку - ей всего 30 лет , представь еще много-много лет продолжать жить мучаясь от нереализованных желаний . Она ж его скоро ненавидеть будет... такого всего хорошего и любящего.
      • Прелесть Лаки / 11.07.19 12:47
        Я разводилась по другим причинам. Страсти не утихали никогда. Я никогда не вышла бы замуж за не секси мужчину. И если он секси и подходит то это навсегда работает. Только в этом нельзя ни врать ни притворяться.
        • лаки / 11.07.19 13:03
          ну тем более - мне думается, вы сама как реактивный реактор, у вас по-другому и не было бы, но люди все разные, вот ГГ к 30-ти только "проснулась" как женщина
          • Прелесть Лаки / 11.07.19 13:48
            Я лично считаю что любая женщина просыпается уже к 17 годам. Просто не надо закрывать глаза. Это же так просто ответить себе на вопрос с первого раза : мне нравится с ним секс или нет. И не переводить стрелки причин брака на другие области. Секс это номер один. Затем ещё два пункта равнозначных сексу. Это деньги и любовь. Все женщины реактивные редакторы с правильным мужчиной. Только многие врут даже себе. Имхо.
            • лаки / 11.07.19 14:11
              :)))))))))) ну Прелесть вы в своем категоричном стиле)) ок, как скажете)) ой, забыла вас поздравить с внуком! здоровья и счастья и вам и маме и внуку и всем) поздравляю!
              • Прелесть / 11.07.19 14:24
                Спасибо. Я сегодня до сих пор лежу в кровати. НВПИСАЛАСЬ НАГОВОРИЛАСЬ. Разговорилась.Пора выползать в люди. :))) Надо искать истинно подходящих мужчин. Не надо жить с кем не надо. Иначе мы все получаем кармические уроки. Вот теперь ее жизнь усложнилась. Это и есть кармический урок :секс или его зп.. ДО ВСТРЕЧИ В ЭФИРЕ ;-)
  • Никольски / 11.07.19 11:14
    С мужем на эту тему надо разговаривать. Секс и ласка не всегда одна и та же вещь. Если муж по настоящему любящий найдёт вариант как доставить вам удовольствие, если сам не в теме.. Вообщем, разговаривать надо с мужем, а развестись всегда успеете.
  • Космополит / 11.07.19 11:12
    С чего вы вдруг стали чувствовать что мужа не любите? Нарисовался кто-то к кому чувства проснулись? Что-то не верится что всё на пустом месте после 11 лет жизни...Или все 11 лет жили в расчете и лжи? Одни вопросы. Мне кажется это начало конца, все равно разведетесь
  • Koshka / 11.07.19 11:01
    Мне кажется, здесь более глубокая проблема. Раньше ведь нравился секс с мужем, раз замуж вышли? Или же просто устраивало, что появился хоть какой-то муж? Почитайте статьи Антона Несвитского, у него как раз много на тему оживления секса в браке. Попробуйте в процессе мужу подсказать, мол, дорогой, мне бы хотелось вот так. В любом случае сначала стоит попробовать оживить секс.
    • Прелесть / 11.07.19 11:25
      Да мне кажется. Ничего и раньше не нравилось в плане секса. Потому что если секс нравится сразу то это навека. Надоело ей просто притворяться и он нашёл другое место. Поднимать ПОКА эиу тему не хотят и потому что когда поднимут то тогда и разбегутся. Я категорически против любовника. В доме маленькая дочь. Это нельзя. На толком уровне нельзя. Это вносит гниль в дом. И гниль разъедает всех и всё здоровье удачу гармонию.
  • Элфи Крекс / 11.07.19 10:52
    У меня как-то не сложилось впечатление, что, как написала экспертша, вам нужен "жеребец". Хороший секс это вообще не про размер, длительность и частоту. Хороший секс - это про чувствовать партнера, быть с ним на одной волне. " Не любит секс" - я понимаю как отношение к сексу как к чему-то грязно-необходимому, вроде как к дефекации. Справил физиологическую нужду и забыл до следующего раза. Несколько странно, что проблема возникла только сейчас, последние два года. А предыдущие девять вам хватало " нежности и ласки"?
  • Элфи Крекс / 11.07.19 10:44
    Я не увидела абсолютно ничего, что могло бы характеризовать ваш брак как удачный. Опустил даже то, что про любовь как его в вам, так и вашу к нему вы не упоминаете. Но интересны ли вы друг другу как личности? Является ли ваш муж, как в старой песенке, советником, опорой, сторонником всю и везде? Ведь то, что вам удалось выжать, характеризовать его как "хорошего", смехотворно." Когда у него выходной, а я работаю, он сидит с дочкой". А не такие замечательный мужья что делают? Ребёнка на улицу выгоняют? Забирают одного в квартире и уходят? "Кушать ( какое отвратительное слово!) часто готовит сам". Ну, чай, не умственно отстали, может стейк на сковородку бросить или картошку почистить. По сути, всё, что держит ваш брак - это то, что муж хорошо зарабатывает ( по сравнению с кем?) и вас содержит. А этого для брака очень мало.
  • для Элфи / 11.07.19 10:03
    сорри, меня вечерами в сетке не бывает по тех причинам. А Онегин успел с 18-лет пожить светской жизнью с Питере, похонднрить в Питере, похоронить отца, разобраться с делами отца , приехать в деревню, похоронить дядю, разобраться с делами дяди, встряхнуться в деревне, похондрить в деревне, подружить с Ленским - где-то лет в 7-мь вполне и мог бы уложиться.
    • Элфи Крекс / 11.07.19 10:32
      Благодаря вам ( вашему бывшему учителю) перелистала вчера ЕО. Несмотря на то, что ЕО - одна из моих любимейших опер, и я, не сентиментальный в общем-то человек, всегда плачу, слыша " что день грядущий", к пушкинскому тексту сто лет не обращалась. Это было вчера интересно. А " вечер" у нас всё равно на пару часов разнится.
  • Джей / 11.07.19 09:41
    Я так понимаю, у мужа ничего не изменилось, изменилось ваше отношение к сексу. Так бывает, когда выбирали мужа головой . Поскольку Вы своих внутренних потребностей не учли, когда замуж выходили, сейчас они вылазят. Что с этим делать? Ничего. Потому что секс - это химия, которой между вами не случилось. А химия такое дело, либо случается, либо нет. Дальше будет только хуже, поскольку сексуальная энергия у Вас будет и дальше расти. И не обманывайте себя, Вам нужна не нежность и ласка, а трах, конкретный и продолжительно-регулярный. Так что либо развод либо любовник. Увы и ах. Ругать вас не буду ни вы первая, ни вы последняя подрываетесь на этой мине. Физиология такое дело, ее не обманешь. А насчёт ребенка. Не получив достаточной сексуальной разрядки, станете раздражительной, срываться будете угадайте, на ком?)) Так что не поменяйте своё желание спокойной жизни потребностями ребенка ребёнку не нужна неудовлетворенная мамаша.
    • Оля / 11.07.19 10:13
      Может быть ещё вариант, что девушка в 18-19 лет просто не знала, как должно быть. Не у всех 20-летних есть понимание, что такое "качественная супружеская жизнь" и что такое "он хороший \ слабый в делах постельных" А человек хороший...вот и вышла замуж...теперь мучается...сколько таких...
    • Элфи Крекс / 11.07.19 10:34
      У меня сложилось диаметрально противоположное впечатление: что ей нужна именно нежность и ласка, а не голы, очки, секунды.
  • Прелесть / 11.07.19 09:12
    Без вашей любви ничего не получится. А при вашей любви можно и зайца научить свистеть. Я бы нашла что посоветовать но я уверена что Вы его не любите и просто живёте потому что выгодно. Вот и решайте что вам в жизни важнее :выгода или любовь. Многие живут всю жизнь с одним выгодным. И как приспосабливаются. Я лично таких безнадёжный женщин не понимаю, которая сама жить не умеет. Хотя бы временно. Если не любите и секс не нравится почему не разойтись??? А когда любишь повторю это легко решаемо. Всё просто. Без мудрствования лишнего. Любовь всё решает.
    • Koshka / 11.07.19 11:05
      Честно говоря, я тоже любви не увидела. Ни с той, ни с другой стороны. Женщина перечисляет, ну хороший, ну с ребенком сидит, ну готовит. По-моему, это обязательный набор, взрослый мужчина помимо этого минимума может много чего. Поэтому что тут советовать, фиг знает.
      • Прелесть / 11.07.19 12:27
        Да бред какой-то. С ребёнком сидит. Так это же муж. У меня и не со своим ребёнком два года сидел пока я по заграницам два года училась. А тут выходной сидит. Так это же ребёнок. Выкинуть его что ли? Или одного оставить? Это ж вообще немыслимо

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору