Я никого не ем!

Я никого не ем!Всплеск неохиппизма захлестнул "от кутюр" и улицу: джинсы, фенечки, фрилав, возрождение автостопа и … вегетарианства. Как идеология и образ жизни полный отказ от мяса пришел к нам с Востока, и шестидесятники радостно подхватили идею. Так священная корова стала и впрямь священной.

Индийские йоги в своем растительном существовании исходят из религиозных посылов, тело должно быть гибким, свободным и чистым. Животное, по мнению индусов, когда его убивают, испытывает страх, проиcходит гормональный выброс в кровь, и в итоге с мясом человек "берет грех на душу". "Корова - человеку друг!" - решили хиппи и перестали есть мясо.

В научных и околонаучных изданиях ("Жизнь после смерти") появились красноречивые иллюстрации на тему "живая пища". Эксперименты над яйцами доказали, что будущие цыплята "переживают" смерть в кипятке своих собратьев и приборы фиксируют обморок (понятие условное, но какие-то очевидные изменения в жизнедеятельности наблюдались), когда пара яиц погружалась в воду буквально на их "глазах". А индейские лесорубы, собираясь сделать каное, громко оповещали об этом весь лес, замахивались топором на дерево …бежали к совершенно другому, пока все живое от страха пребывало в обмороке.

Хиппи здорово повлияли на мейнстрим. Но лихорадка быстро прошла: умерла от рака истинная вегетарианка Линда Маккартни, овощи стало невозможно есть из-за пестицидов или опасности съесть что-то мутировавшее, например, "чернобыльские яблочки" размером с пятиэтажку, а большинству сторонников брюквы и квашеной капусты просто надоело питаться морковными котлетами.

Этот момент довольно забавно отражен в европейском кино "Вместе!", когда детишки ныли, не прекращая, выпрашивая у родителей поколения flower power настоящий хот-дог.

Вегетарианство вернулось лишь спустя десяток лет под другим соусом - в моду вошел здоровый образ жизни, и лозунг "убежим от инфаркта" подкреплялся шпинатно-виноградной диетой, которая боролась с лишним весом, холестириновыми бляшками и плохим настроением. Да что скрывать, я и сама была вегетарианкой. Идеология "не есть живое" и впрямь легко усваивается (достаточно прочитать "Затворник и шестипалый" или побывать на забое скота), организм в первые месяцы просто летает на крыльях, а внешний облик не нуждается ни в каких косметических манипуляциях.

А вот вегетарианцы-долгожители, те, которые не едят живого уже несколько лет - производят совсем иное впечатление. Приятель-тележурналист, вынужденный время постоянно проводить на ногах, долго не мог найти адекватного общепита, а зимой - недорогих овощей. Худой и слегка безжизненный, с сухой кожей… В общем, до Поля Брэгга, голодающего на тропических островах, московским вегетарианцам далеко! Переходя на подножный корм не из идеологических соображений, подумайте десять раз, сможете ли заменить животные белки, вовремя пополнять запасы энергии.

С беременностью я твердо решила, что плотоядна. От природы. Впрочем, со мной многие не согласны. Так, этолог Моррис еще в 1967 году заявил, что человек произошел от древесной обезьяны, которая бродила по деревьям в поисках питания - на необходимый набор каллорий уходил целый день! Собирательство заложено в нас генетически (что такое 1 процент различия генов с шимпанзе), и мы, голые обезьяны, научились охотиться. Именно пищевые склонности иллюстрируют двойственную природу человека - хищника по воспитанию и невинного собирателя от рождения.

Многие наши привычки добывать пищу с тележками в супермаркетах, авоськами на оптовках, разогревать добытое в микроволновке - родом из волосатого биологического детства.

Насморк делает пищу безвкусной и отбивает всякую охоту ее есть от того, что мы не может почуять аромат. Кроме того, человек из двух одинаковых блюд выбирает пищу в "теплой тональности". Но главное, что шашлык-башлык, плов, пельмешки, отбивные - сугубо мужская пища (отсюда и лучшими поварами считаются мужчины).

Скрытая камера и длительные наблюдения за человеческим видом открыли такие охотничьи привычки, как совместное поедание добычи. Веллориба и Вилабаджа, наши русские застолья со скатертью самобранкой, имеют конкретные биологические истоки. Убили зверю, зверя большой, один не съешь. Значит, позовем все племя, а если Мамонт огромный, то и соседнюю деревню. А тетки фруктов соберут.

Современные выезды на шашлыки, всенародная любовь к шаурме и отбивным, мясной Макдональдс отражают эту тенденцию - поедать мясо вместе. Удивительно и то, что когда человек вынужден обедать один в ресторане, он выглядит смущенным, по наблюдению Морриса, глаза бегают, и ест он словно совершает что-то предосудительное. При этом пытается спрятаться в укромные уголки - как можно более защищенное место.

Может быть, поэтому мода на вегетарианство так быстро проходит, а большинство из нас балуется старыми добрыми отбивными и плевать хотели на холестериновые бляшки?

Против природы не попрешь!


Ваше мнение 60  

Оставить комментарий
  • Донтес Новгород / 31.08.10 15:42
    Как узнать что надо есть? 1. Если ты еш яблоко в сыром виде, оно вкусное? 2. Если ты еш мясо в сыром(естественном виде)оно вкусное? Вывод - Мы вегетарианцы . А огонь и холод убивает любую живую клетку.Значит полезная только живая пища. Наберите в поиске "пищеварение"видео,и всё будет понятно
  • moorka11 / 29.03.08 13:50
    Я сама ветрианка!И это мне нравится!Ведь овощи не только вкусные но и полезные!
  • Lola ny / 14.04.06 11:28
    Что касается аморальности, то я не считаю, что скушать животное - это аморально. У растений и даже у камней также есть душа. На мой лично взляд, гуманность состоит не в том, сьесть курицу или не сьесть, а в том, насколько у тебя в этом потребность - если попросить у планеты Земля разрешение на этот нужный твоему организму поступок, то можно. Но при этом не брать более того, сколько тебе нужно. хотя каюсь, я сама часто потребляю, превышая свои потребности. Постараюсь больше дисциплины. А вторая моя идея - это то, что гуманность не в том, зарежем ли мы поросенка, а в том, как мы с этим поросенком обращались при его жизни. Если его не пичкали гормонами, не заставляли жрать всякую дрянь, как это делают с коровами в США, не запирают в тесных-тесных клетках так, что бедняги не могут двигаться, а только жиреют, стоя в своих собственных нечистотах и насильно жря - вот что грех против Матушки Природы. Ну а если ты умираешь от голода в лесу и поймаешь куропатку, сьев которую, выживешь, как человеческое существо - то это нормально.
  • Lola ny / 14.04.06 11:17
    Вы все понемногу правы. Только это все не общая правда, которая одна на всех, а индивидуальная особенность организма : кому лучше так, а кому иначе. Например, моей сестре каждый день мясо подавай - иначе сил у нее совсем не будет, без плотной пищи в обморок упасть можно. При этом она худая, как тростиночка. Но у нее такие пищевые потребности. А я, если пытаюсь питаться, как она - наступает, извините, хронический запор. Без фруктов и овощей каждый день в неукоснительном порядке я просто не могу. И дело не в какой-то там философии, а просто в том, что едя мясо и пья молоко я чувствую себя забитой, раздражительной, и более усталой, чем едя помидоры и апельсины. Конечно, также хлеб и крупы, ну иногда яйцо или еще чего - я не строго к этому отношусь. Фишка в том, одной диеты на всех не создашь - кто-то да будет болеть; поэтому каждому свое.
  • Debt Loan Austria / 22.03.06 14:53
    Веры информативе сите вить лотс оф усефул инфо
  • Mortgage Loan Germany / 21.03.06 19:52
    И фоунд еур паге фром гоогле бут и лике ит со муч
  • Smile Петрозаводск / 11.03.06 00:08
    Катерина, Вы огромная молодец! Я знаю, как тяжело быть вегетарианцем в наше время. Я говорю не о том, как трудно отказаться от мяса (хотя, не отрицаю того, что порой очень хочется съесть что-нибудь мясное), а о реакции общества на выбранный нами, вегетаринцами, путь. Многие начинают пытаться отговорить меня от этой "изначально лишенной смысла" затеии, мол одна я всех животных мира не спасу(не спорю, однако, нас становиться все больше и больше. совместными усилиями мы можем попытаться сделатьт отношения между людьми и животными более гуманными, другие говорят, что такие пацифисты, как я вовсе ни к чему хорошему не приведут. Но все же я уверенна, что мясоедение - это аморальное явление, показатель низкого уровню интеллектуального развития современного общества, это антиестественно, тем более, в 21 век - век технического прогресса. Давно прошли времена, когда для того, чтобы пропитать себя и свою общину было необходимо убивать невинных животных. Люди, задумайтесь (особенно те, кто верит или допускает вероятность существования такого явления, как реенкарнация) о том, сколько жизней невинных животных Вы можете спасти, отказавшись от мясоедения, кожи и меха!!! наше будущее в наших руках!!!
  • 155454545 Spain / 16.09.05 18:03
    Еур сите из реалы веры интерестинг!
  • 10 Austria / 25.08.05 00:47
    Ёу аре тхе бест. Тханк ёу хттп://ввв. бигневс. сом
  • CHELOVEK / 13.06.05 19:25
    А Я ЖАРЕННЫХ!!!
  • кошка18 / 13.06.05 19:11
    Я люблю ЖИВЫХ животных!!!!!!!!!!!!!
  • GIN Москва / 31.05.05 09:54
    Вегетарианство спешу заметить этоне мода которой суждено приходить и уходить. Это образ жизни который можно принять либо не принять. Здесь есть укаждого свобода выбора. мы вольны выбирать между жизнью и смертью, добром и злом ежедневно, ежечастно, ежеминутно
  • GIN Москва / 31.05.05 09:47
    Прошу прощения что влез в женскую беседу. У меня есть целых 10 знакомыхсемей в которых дети были рождены когда мать и отец были полностью вегетарианцами. Как медик медику скажу что быть вегетарианцем с рождения это очень большое счастье. Могу дать ICQ тем кто хочет пообщаться с вегетарианцем от рождения.
  • Alex / 30.05.05 21:14
    Насчет вегетарианцев со стажем - вранье. 6 лет вегетарианствую и ничего, кроме улучшений, не заметил.
  • Erta / 23.12.04 18:19
    А я не могу без мяса. Мне оно очень нравится (только не в виде полуфабрикатов) и никто не заставит меня стать вегетарианкой. Кстати, некоторые вегетарианцы, слишком жалеющие бедных животных, которых убивают ради еды, не возражают против ношения меховой шубки, кожаных ботиночек и перчаток, пользования другими вещами, сделанными из убитых зверей - где тут логика? Я не утверждаю, что все здесь таковы, просто не надо обманывать себя и других, как это делает одна моя сослуживица. Проще сказать, что мясо не едите. Почему нельзя без вранья?
  • Аноним / 28.04.04 15:17
    Статья обсолютно неправильно изображает вегетарианцев я вегетарианка 13 лет и могу об этом судить
  • Аля / 09.10.03 19:24
    Ли 09.10.2003 чт 19:13 Недавно читала статью, что доктора в США не рекомендуют женщинам придерживаться вегетарианской диеты в период беременности. Возрастает вероятность рождения ребёнка с умственными отклонениями. Были упомянуты последние медицинские исследования США в этом вопросе. Так что Ваша ссылка на образование Юлии мне кажется не очень корректной.
  • Ли / 09.10.03 19:13
    Юлия, видимо ваше образование оставляет желать лучшего. Впрочем, это не ваша вина - так вас учили. Но это не повод для того, чтобы утверждать "с полной уверенностью".
  • Натали. Павлодар. / 09.10.03 16:17
    Вегетарианцы просто супер! Они не нагружают свой желудок, а живут легко! Молодцы!
  • лиса Алиса / 21.07.03 16:05
    J А что такого, собственно, незаменимого в мясе? Белков, хороших жиров и витаминов и в овощах и фруктах полно. Бобы, горох, орехи и прочее вегетарианцы тоже едят. Главное - сбалансированная диета и не важно вегетарианская она или нет. Вегетарианство - это, скорее, философия... Ну не хотят люди чью-то плоть есть! С уважением, бывшая вегетарианка.
  • J / 21.07.03 14:37
    Скажите, уважаемые вегетарианки! А есть ли у вас дети? А они появились в период, когда Вы уже отказались от мяса? Мое медицинское образование позволяет с полной уверенностью сказать, что невозможно родить здорового ребенка питаясь исключительно овощами и фруктами.
  • Polina / 12.02.03 11:11
    Вегетарианство - здорово. Нет никаго насилия в этом - просто и естественно. Прислушаться к себе и понять, что тебе не нужно мясо - оказывается не все так умеют. Твои мозги начинают работать, сознание проясняется, становишься добрее и терпимее.
  • прз Москва / 09.01.03 17:26
    Человеческие дети достаточно тяжело приучаются к животному белку(аллергии,неусвояемость и т.п.).Думаете мы все же хищники?
  • Татьяна Карелия / 19.12.02 14:05
    Это мнение очень спорное так как пишет не вегитарианец, я же,живя на севере,имея скромные доходы и + город необеспечен свежими овощами как, например, Москва; умудряюсь быть вег-кой и немогу удтверждать, что моя природа инная8)
  • Аноним / 07.10.02 01:43
    Вы, Катерина, прежде чем писать, побольше бы почитали на тему вегетарианства и как животных убивают. Насчет внешнего вида вегетарианцев- простите, но Вы показываете свою глупость- это все от некой безграмотности: Вы знаете таких людей как Арнольд Шварценеггер, Синди Кроуфорд, Клаудиа Шифер, Ричард Гир, Пол Маккартни? Они вегетарианцы, да будет Вам известно. И я думаю, что выглядят не так, как Вы описываете, умная Вы наша. Находчанка.
  • Аноним / 16.08.02 13:58
    не очень понятен смысл этой статьи. и к тому же явная чушь о внешнем виде вегетерианцев. я не ем мяса 1,5 года и не выгляжу больной, бегая в поисках овощей. к тому же кроме мяса и овощей остается стандартная российская еда - картошка и макароны. так что скорее сугубо-субъективная статья. при чем совершенно бессмысленная.
  • Аноним / 13.08.02 00:55
    Какая тупая статя!!
  • Аноним / 13.08.02 00:55
    Какая тупая статья!!
  • Аноним / 13.08.02 00:52
    Тхис из суч а булльшит!!! Катерина Чинарова - шаме он ёу, ёу аре симплы а фоол анд еур артикле стинки!!!
  • Люда Москва / 11.07.02 17:22
    Судя по отзывам многие просто никогда не пробовали вегетарианскую еду.Все думают о том, что вегетарианство, это каждодневаня большая кастрюля капусты..И что надо много есть..Лично я ем очень много круп, особенно люблю фасоль и чечевицу- а это растительный белок-ничуть не хуже животного.Растительный белок переваривается долбше чем животный, а значит дольше не хочется кушать и вывожится он из организма полностью, а животный оседает на стенках кишечника...Очень люблю готовить с приправами (индийская кухня), один и тот же рис с разными приправами получается каждый раз по новому..Мне кажется вся эта полемика по поводу:надо есть мясо или не надо-глупа..КАЖДЫЙ САМ ВЫБИРАЕТ СВОЙ ПУТЬ...Каждый выбирает комфортное состояние души и тела и не надо ему мешать...Конечно сложно объснить это, даже друзьям, когда я прихожу в гости и спрашиваю из чего салат(причем не заостряя внимание на вегетарианстве), мне говорят, ты до сих пор не ешь мяся, как же так? как ты живешь? Странно, а что мясо,это самое главное в этой жизни?))
  • Люда Москва / 11.07.02 17:03
    Ребят, а что делать тем, у кого физиологическое отвращение к мясу...?Конечно, если захочется можно и съесть, но почему то последние пол года совем не тянет..и по этому поводу никакого дискомфорта..
  • Катеринка Москва / 10.07.02 13:19
    Согласна с теми, кто считает, что вегетрианство это всего лишь стиль питания. Я вот, например, не ем красного мяса уже больше полгода. Сначала прикратила есть вообще все мясо, включая курицу. Но со временем почувствовала, что мне не хватает чего то. Стала есть курицу и индейку. Может кто-то это и не назавет вегетрианством, и я с ним соглашусь. Я не считаю себя вегетрианкой, но все окружающие, как только слышать, что я не ем мяса ( сосисок, колбасы, котлет и др.), считают, что я вегетрианка. А мясо я перестала есть, во-первых, что я его сейчас есть не хочу, организм его просто не требует, а во-вторых, по соображениям здоровья. Если мне когда-нибудь захочется чего-нибудь мясного, то я съем. Но мне вряд ли этого захочется. Уж очень я хорошо обхожусь без него.
  • Хохлушка / 08.07.02 10:09
    КОРОЛАДСКИЕ ЖУКИ - именно так называют этих милых полосатеньких существ кровожадные аборигены Украины:)))
  • Хохлушка / 08.07.02 10:03
    2 Ланита Ой, ну, кто Вам сказал, что я в штыки Вас принимаю! Даже не собиралась (вы заметили, от чистого сердца просила прощение за какуюнибудь более резкую шутку и не переходила на личности:) ), я всё больше о хрюшках распространялась, нежели о Вас - не принимайте, извините-простите, на свой счёт:)) Так что упустим мои умственные качества, мой возраст и уровень моей образованности - это к делу совсем не относится. Что касается Вашего космополитизма, так приглашайте в гости, с удовольствием приедем:). И уж тем более, честное слово, я не собиралась устраивать межнациональные распри - сама их не переношу. Но вернёмся к нашим баранам... :))) А как Вы относитесь к жестокому отравлению короладских жуков на безкрайних полях неньки-Украины? Если Вы настолько принципиальны,то будьте принципиальны до конца: прекратите есть картошку - она служит пищей маленьким полосатым жучкам!!! Да, деликатесы, именуемые морепродуктами, тоже были когда-то живыми и радовались жизни. А куриные яйца... Или Вы их тоже не едите? ЗЫ: Как-то Кир Булычёв написал рассказ о том, что грецкие орехи - это пришельцы из космоса и они живые существа. Ядра этих орехов - ничто иное как два полушария мозга, ну, и так далее. И что бы Вы думали? Ему начали приходить тысячи писем, в которых люди протестовали против безжалостного пожирания "братьев по разуму" и навсегда отказывались употреблять в пищу орехи:))) Может, подкините идейку газетчикам? Напомню, копирайт К.Булычёва
  • Rina / 08.07.02 06:27
    to Юлия из Риги Я хочу заметить к слову о мясоедах, которые смерти коровки не переживут... Знаешь, я живу в Забайкалье. Тут очень принято такое действо, как "поехать на барана". Подразумевается следующее: покупается в деревне ЖИВОЙ баран и человек 15 друзей и родственников едут на травку, где барана забивают, готовят и съедают целиком за исключением разве что шерсти и копыт. А поскольку местное население в основном буддисты, которые не могут причинять страдания живому существу, по свое вере, то барана режут так: прокалывают острым ножом маленькую дырочку в брюшине, просовывают туда руку и обрывают какой-то нервный узел. Баран мгновенно умирает. Считается, что он не мучается, потому что болевой порог у зверя такой, что от прокола в боку он боли не чувствует. Так что вы напрасно себе таких слабонервных мясоедов представляете... Хотя МНЕ ЛИЧНО, например, барана в этом случае тоже жаль. Но как гооврил один мой однокурсник, котолрый их одно время пас, "привыкаешь думать, что это просто мясо"
  • Rina / 08.07.02 06:21
    Спасибо, тезка, за отличную статью и удивительно трезвый взгляд на вегетарианство! А я-то читать не хотела, думала, опять дифирамбы травоядным :-))
  • julia Рига / 07.07.02 20:21
    Статья действительно сумбурная и написана, похоже, просто для заполнения пространства. Но по самой теме хотелось бы высказаться. Я не ем мясо пока не долго - месяцев 6. Давно хотела стать вегетарианкой, но считала, что без мяса не смогу обойтись, тем более, что я не такой уж поклонник овощей.Но на самом деле выстроить разнообразный рацион без мяса сегодня вполне возможно. Но я отклоняюсь от главного, что хочется сказать: для меня, как, надеюсь, и для многих, дело тут не в здоровом образе жизни, не в том, чтобы скушать котлетку раз в неделю, а остальное время довольствоваться растительной пищей. Я просто считаю, что человек должен быть честен сам с собой. Если он считает, что насилие - это зло, что убийство беззащитного существа не может быть нормой, значит он должен что-то делать. Тут не нужно выстраивать баррикады, стрелять из пушек в какого-то там носителя ЗЛА, надо просто попытаться ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ ИЗНУТРИ. Ведь мы же обманываем себя! Единицы из самых ярых мясоедов смогут спокойно приступить к очередной своей трапезе, если увидят своими глазами, как был забит этот теленок или другой зверек. Но нет, он, конечно, будет обходить скотобойню стороной – зачем-же себе настроение (и аппетит!) портить? Мы просто закрываем глаза на жестокость, которая нас окружает, мы ничего не хотим менять, и только охаем, когда слышим в новостях об очередной начавшейся войне. А на свежеиспеченого знакомого - вегетарианца смотрим с усмешкой – вот-де дурачок-идеалист, как скоро ты сорвешься? Конечно, себя за один день не переделаешь, что уж тут говорить обо всем мире, но ведь нужно что-то делать! Мы все сегодня заботимся об оздоровлении тела, а о душе как-то думать недосуг, с нее хватит и свечки в церкви… Получилось как-то очень патетично, но ведь и тема не шуточная.
  • Lanita New York / 05.07.02 23:57
    Ну вот, налетели :-) Я , честно говоря, не знала что на Украине хриушки чисто экологическую еду потребляют - это точно из области сенцации. По загрязнению окружающей среды, Украина к сожалению слишком близко находиться к концу списка, чобы не выгораживать американцев , то скажу что они тоже далеки от чистоты. Я не стою ни на какой стороне, я считаю себя космополитом. Начиная с ранней юности я живу везде. Наверное нет такого уголка, где бы меня не было. Поэтому не надо что-то не так вами воспринятоё с можей стороны валить на американцев. Я подписалась так, так как в настоещее время живу тут (к слову сказать, самое красивоё место на земле это Новая Зеландия). Мне, кстати, очень интересны ваши ответы. Я вот просто задумалась, либо вы слишком молоды, так как ответ ваш просто очень глуп (это я отношусь к хохлушке), либо вы недостаточно образованны. В любом случае советую меня не принимать “в штыки”, а просто принять или не принять к сведению написанное мной. И вообще, мы отклонились от темы вегетарианства. Давайте не будем устраивать межнациональные споры. Вам оттуда , а мне отсюда видней. И к сожалению, всё равно все смотрят на запад, как бы вам этого не хотелось. ЭТо уже политика, не будем это затрагивать.
  • Sabina Geneve / 05.07.02 12:52
    Dumayu, chto kazhdy vybiraet sam kem emu bytj- "tradicionistom", vegetariancem ili vegetaliancem ( polny otkaz ot zhivotnih zhirov). Esli sdelatj neboljshoj ekskurs v istoriyu, to uvidim, chto nezavisimo ot strany i dazhe geograficheskogo regiona, ot myasa otkazyvalisj v osnovnom duhovenstvo, monahi, lyudi, stremyschiesya k dostizheniyu vysshej tochki duhovnosti. Yogi, buddijskie monahi, stranstvuyuschie dervishi, hristianskie monahi-otsheljniki, to estj lyudi, posvyativshie sebya bogu, vere, ne zanimayutsya tyazhelym fizicheskim trudom, organizmu net neobhodimosti nakaplivatj ili vospolnyatj fizicheskuyu, "rabotodateljnuyu" energiyu. Ne mogu predstavitj sebe krestjyanina, fermera, ili dekhanina kushayuschego toljko zeleny salat ili kashu posle tyazhelogo rabochego dnya. Odin budet estj borsch so svyaninoj, drugoj - beefsteak s lukom, kartoshkoj i kapustoj, a tretij - plov s baraninoj. Neskoljko utrirovano, no vy ponimaete, chto hotela skazatj. Dumayu, chto harakternye nacionaljnye diety, sformirovavshiesya neskoljkimi pokoleniyami yavlyayut soboj tu osnovu, kotoroj sleduet priderzhivatjsya (dobavlyu, v meru, konechno). Glavnoe zhe,chuvstvovatj sebya estestvenno, ne nasilivatj svoj organizm razlichnymi modnimi ili "nu o-o-ochenj poleznymi" dietami. Ne nado zabyvatj, chto vy sami mozhete reshitj "estj ili ne estj". P.S. Po povodu Cepter-a: Ya zhuvu uzhe 10 let v Sheicarii i ob etoj "chudo-posude", proizvodyaschejsya "sredj Aljpijskih lugov" uznala toljko ot svoih Kievskih znakomyh. Oni sprashivali skoljko ona stoit v Shweicarii. Ya byla v shoke, kogda uznala ceny za "chudo-kastryulu" v Ukraine. V Shweicarii posudu Cepter ne znayut ( hotya ya sama lichno videla ih ofis v gorode Zug), kupitj ego net nikakoj vozmozhnosti. A kak ya ponyala, v Ukraine i Rossii etu firmu razreklamirovali kak "samuyu-samuyu" Eto k voprosu o sensaciyah...
  • Monica / 05.07.02 11:22
    Хохлушка - 5 баллов!!!!! Класс!!! "почитайте сенсации" - я чуть со смеху не умерла. Американцы, прям как дети. Хотя я тоже против бессмысленного убийства животных, например только ради шкурок. В этом отношении свинья - самое полезное животное))))))))) А мне без мяса плохо.
  • Хохлушка / 05.07.02 10:01
    2 Ланита Ой, только не нужно обвинять меня во всех смертных грехах:) Я совершенно не хотела Вас обижать. Может, конечно, американская цивилизация ушла на много вперёд, но у нас хрюшек в цемент не закапывают - просто ни к чему. Они в "хливочку" живут, пищу экологически чистую едят, водицу хорошую пьют. Зачем же их при этом в цемент закапывать? Мы, знаете ли, дикари-с, всё по-старинке привыкли... И газеты читаем крайне редко, а всё больше им не верим. Вот например посуда Цептер - нержавейка-нержавейкой, а какие бабки стоит! А мы по-старинке: в глиняных горшочках, или в совдеповской кастрюльке - очень мило получается, а главное не нужно тратить тыщи баксов:) А сколько шуму-то в газетах было про эту самую Цептер. Не, то что Земля круглая - это я из школьного курса знаю. А вот Вы наверное и свидетельства инопланетных пришельцев почитывать любите:) Только, чур, не обижаться!:))) А если серьёзно,то, помимо зверского убоя животных, в мире есть ещё много всякой несправедливости. Вам рассказать? Если каждый раз протестовать, то лучший выход из положения - лечь и тихонько умереть. Или я неправа?
  • Lanita New York / 04.07.02 21:07
    Может меня кто-то и “развел”, но значит не только меня, а пару миллионов населения. Я не знаю, дорогая хохлушка, где вы бывали и что видали, что что телят палками бьют - это уже давным давно делают. И не до синяков конечно, а чтобы миасо нежнее стало. Вы же отбивные как делаете ? А когда они ещио “на теле” это делается легче. Не молотками конечно дубасят, но всё же. А откуда тогда протест тут идет в защиту скота ? Всех американцев надули ? А про свиней это новая штука, кстати , писали о ней в российских газетах. И не переживайте, чесать их будут и молоком кормить, только вырасти не дадут. Такой поросеночек будет иметь идеальный вкус, мало калорийное миасо (!) и стоить будет достаточно. А есть много людей готовых заплатить за хорошую еду кругленькую сумму. А как насчет миаса 40-летней выдержки тоже не пробовали ? Или меня опять развели ? :-) Оно у нас продается за кусочек около ста и выше баксов в ресторанах, правда меня не тянет такое блиудо пробовать. Если, дорогая хохлушка, у вас нет достаточно информации, то и не следует упрекать меня в вымыслах по вашему мнению. Почитайте книжки, газеты, последние сенсации и новости, а может ещио и заявите что земля на трех черепахах стоит.... Кстати, есть даже кассеты, на что ухитряется идти наш “хомо сапиенс” чтобы удовлетворить свои желудок. Мозги живой обезжанки, точнее когда ей вскроют череп она уже будет не живая, но туда будут сунуть ложки наши “собратя” чтобы попробовать деликатес. Люди ещио и не то придумают. Страшно делается когда всё это осмыслишь. Легче жить ничего не зная, и если вы не во что ни верите, а думаете что гуманные люди скот не мучают, а осторожненько убивают чтобы не было больно, вы глубоко ошибаетесь. Хотя по вашей системе легче жить : “всё ерунда, ничего не верию”.
  • Хохлушка Рідна ненька Україна / 04.07.02 09:50
    А от ми їмо сало і не журимося:))) Прочитала последний отзыв и не удержалась - решила ответить. Никто не говорит, что убой скота - это высокоэстетический процесс. Но зарывать свиней в цемент - это полный бред! Или избиение перед убоем телят. Я не сильна в заграничных способах убоя (как, в принципе и в отечественных, слава богу), но следуя обычной логике не могу с этим согласиться. Если бить живых телят, то у них будут разрываться сосуды, что не может не привести к обширным гематомам, а это всегда очень заметно. И тогда получается не мясо с кровью, а мясо с снияками. Да и хрюшек просто невозможно зарывать в цемент, так как в таком виде они и недели не проживут. Они ж и почесаться должны, и поспать ночью в ЛЕЖАЧЕМ СОСТОЯНИИ, они ж не жирафы!! Поэтому, уважаемая Ланита, Вас кто-то просто плотно развёл, а Вы поверили:))) Что касается темы статьи, то я согласна с Юлей (сразу украинскую душу видать:) ) - я тоже без мяса могу прожить абсолютно спокойно, но иногдаааааааа... мняяяяяяяяяяяууу:))) То есть каждый должен выбирать себе образ жизни по собственному желанию. У меня тоже есть знакомый вегитарианец, но у него хватает финансов поддерживать такой образ жизни и зимой, и летом - вы бы видели его фигуру, и вы бы знали, как он всем надоел своей неуёмной жизненной энергией:) И последнее. Наши учёные доказали, что сало - это лекарсвтенный продукт и без него наш народ начнёт чахнуть и впадёт в "пессимизьм", так что мы без него никуда:)))
  • Lanita New York / 04.07.02 00:07
    Написала отзыв и его “перевели” со множеством ошибок. Извиняюсь, надеюсь что понятно будет. Особенно мне понравился перевод “миаса” :-)
  • Lanita7 New York / 04.07.02 00:03
    Прочитала отзывы - все всё намешали. Ну при чем тут спортивная фигура к вегетарианству (пишут выше в отзывах?. Спортом надо заниматься и смотреть за собой, а кушаете миасо или нет - это другое дело. Можно есть много миаса и выглядеть отлично, а можно и на траве “засохнуть”, это не только от еды зависит, а от образа жизни ! Статя сама по себе намешана сильно. Ну кто обезжаньи инкстинкты сравнивает с хождением по магазину ? Чепуха жуткая. По поводу вегетарианства : лучше есть миасо не чаще раза в неделию , но не свинину. А раза 3-4 в неделию советуют есть рыбу (Андрев Велл (фамилию точно не помню) написал книгу об этом и она всемирно признана). Больше морепродуктов и больше овощей, особенно броколи, и никакого малокровия не будет. Кто-то написал что ребёнок родился 600 грамм, да и дети слабые. Ну конечно, если вегетарианец будет только на кашах и картошке сидеть, то далеко не пойдёт. Если не можете позволить себе все овощи и фрукты, то нечего и начинать. С можей стороны, я ем миасо, кроме телятины (хотя телятина - самое лучшее и нежное миасо), но не ем из принципа. Тут, в Америка, негласный протест против телячёго миаса. Дело в том что они маленьких телят избивают палками (живых!) чтобы миасо вкуснее было, я как узнала так тоже есть перестала. А теперь ещио будут выводят “вкусненьких” свиней, которым в детсвте заливают ножки в цемент чтобы не двигались. Ну как после такого можно миасо есть ? О коровах и баранах пока таких жутей не слышала, поэтому их миасо ем :-) Но чаще всё заменяю курицей. Счастливо всем жедокам :-) А автору статьи посоветовала бы писать на одну тему, без глупых вставок.
  • Kitty / 03.07.02 15:59
    Немного не в тему и поздновато, но хочется высказаться. Недавно прочитала про интересную теорию, которая мне понравилась. Основная мысль - это не человек произошел от обезьяны, а обезьяна - это деградировавший человек, который не мылся, перестал пользоваться речью и т.д. Много спорного, но изюминка есть.
  • Коварная Раиска / 02.07.02 20:47
    Так, здесь путаница. Ни сър, ни сметану, даже жир животного происхождения строгий вегетарианский подход исключает. "Мягкий" подход исключает только мясо. Наверно, на нем и остановимся, что себя мучать понапрасну.
  • Вегетарианка / 02.07.02 18:18
    Саша, я Вам отправила мэйл, но не уверена, работает ли у меня русская версия. Если вместо текста получите какие-нибудь иероглифы, сообщите, попробую переписать.
  • Саша Санкт-Петербург / 02.07.02 16:26
    Уважаемая Вегетарианка! Очень понравилось то, что вы говорите, чувствуется Ваша жизненная позиция. До сих пор я не встречала симпатичных вегетарианцев. Я тоже уже много лет почти :)не ем мяса, и последнее время меня берут сомнения. Вот, например, есть ли у Вас дети? Отвечайте мне, пожалуйста, по электронной почте. Спасибо!
  • Сомик Москва / 01.07.02 16:43
    К сожалению, я не вегетарианка, однако в выходные ограничиваю себя полностью в мясе, разгрузочные дни устраиваю. Очень довольна.Так как организм очищается за эти два дня.
  • Лакомка Москва / 01.07.02 13:49
    Статья ни о чем.Все в куче: и вегетарианство, и генетика и Макдональдс.

Оставить комментарий
 
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору