в раздел Любовь
Читать ~ 5 мин.

Мой муж — иностранец

Содержание
  • Западная Европа
  • Мой муж — иностранецСеверная Америка
  • Мой муж — иностранецАзия
  • Мой муж — иностранецАфрика

Мой муж — иностранецПро русских мужчин ты и сама все знаешь, а каких подводных камней ждать от общения с мужчиной-иностранцем? Для ответа на этот вопрос мы опросили девушек, которые нашли свою любовь за рубежом.

Западная Европа

Оказалось, европейцы приучены экономично расходовать не только ценные природные ресурсы, но и денежные. Им не всегда понятна щедрость русской души, что, однако, совсем не плохо сказывается на семейном бюджете. Возможно, отчасти именно прагматичный и расчетливый подход европейцев к тратам и построению планов делает жизнь в Западной Европе более стабильной и качественной.

Екатерина, 28 лет, Германия:
Первое время меня немного добивала «скупость» мужа, но потом я поняла, что не будь он таким, то я бы все на ветер пустила. Хотя и я многому его научила, например, не только копить, но и тратить. Мы принимаем гостей, ездим в отпуск и, самое главное, нашей дочке уже полгодика.

Яна, 23 года, Франция:
Муж не понимает, почему я убираюсь дома раз в неделю и часто мою пол. Раз в неделю — это для него очень часто, вода ведь не экономится. Раньше заходил домой, не снимая обуви, потом как-то побегал босиком по чистому полу, понравилось. Теперь помогает пол мыть.

Когда он ходил в русскую баню и зимой и прыгал в снег (–43 градуса на улице было), то каждый его шаг мне нужно было фотографировать, надо же друзьям-французам такое геройство показать. И для него было большим открытием, что в бане в деревне нет... джакузи!!!

Анастасия, 20 лет, Бельгия:
Мой муж - иностранец, например, любит все планировать за полгода вперед, конечно, в России тоже есть такие люди, но я ему всегда говорю, мол, как я могу знать, что будет через полгода. И есть очень странная у него особенность: он никогда не пил чай или кофе. Еще как-то собирался маме моей подарить букет из 10 штук, я ему говорю, мол, у нас не принято четное число дарить, только на похороны, он удивился тогда.

Мой муж — иностранецСеверная Америка

Рабочий дух и самостоятельность отличает жителей Северной Америки, здесь с ранних лет учат полагаться только на себя. В отличие от россиян, здешние молодожены редко живут с родителями, а границ между «женскими» и «мужскими» обязанностями практически нет. Исключением являются, пожалуй, непунктуальные и вечно празднующие латиноамериканцы, женщинам они отводят классическую роль хранительницы очага, и по внешнему виду жены часто оценивают состоятельность мужа.

Анна, 30 лет, США:
Американцы редко кушают всей семьей за одним столом, блюда на стол не выкладываются, все на тарелку. Еще муж любит арахисовое масло с джемом намазывать на хлеб и не понимает, как можно любить жареную картошку и зачем я каждый день делаю макияж. Он не понимает мои приметы и суеверия, «что значит «посидим на дорожку», «почему нельзя выносить мусор вечером», «почему блины у вас такие тонкие», «почему я должен снимать обувь, когда захожу в дом» — это далеко не полный перечень его удивлений.

Мила, 33 года, Канада:
Канадцы очень вежливые, улыбчивые парни, с хорошими манерами, и более спокойны, чем американцы. Жене канадца придется выучить все названия команд лиги НХЛ, желательно знать основных игроков поименно. С сентября по июнь субботние вечера посвящены хоккею на ТВ.

Работают они много, но такое впечатление, что вся жизнь вертится вокруг того, как отдохнуть и где отдохнуть — отпуска здесь гораздо короче европейских, за 4 недели надо ударно трудиться на протяжении нескольких лет. Типичный летний семейный отдых — коттедж на озере, лодки и каноэ.

Елена, 30 лет. Мексика:
Мексиканцы очень любят «завтраками кормить», типа завтра сделаю то-то, и это завтра — понятие растяжимое. А еще они серединку булочки обычно вытаскивают (мякиш), потому как мякиш в местных булках невкусный. Так вот, мой муж, и не только он, иногда это делает с нормальным хлебом, только корочку ест.

Мой муж — иностранецАзия

Вряд ли можно найти более непохожие между собой страны, обобщенные одной частью света — Азией. Народы Восточной Азии (китайцы, корейцы) известны своим консерватизмом. Они также предпочитают хорошо подумать, прежде чем действовать. Большую роль в общении здесь играют иерархия и статус. Западные азиаты (сирийцы, иранцы) более темпераментные и пылкие. Кроме того, процветающая в странах Западной Азии религия (ответвления классического ислама: шиизм и суннизм) накладывает на поведение женщины множество запретов.

Юлия, 23 года, Корея:
Корейцы довольно консервативны, и стать «своим человеком» здесь очень нелегко. Мне повезло, семья мужа приняла меня хорошо, помогла освоить язык и перенять культуру. Еще в Корее существует культ еды. Корейцы примерно раз в неделю выходят поужинать всей семьёй, могут проехать 2-3 часа по пробкам ради того, чтобы поужинать в каком-то ресторанчике, который славится тем или иным блюдом.

Елизавета, 22 года, Сирия:
Меня сначала очень раздражало, что я не могу выйти из дома, когда стемнеет. Даже зимой, в 6 вечера в магазин возле дома — ни-ни! Но потом привыкла, муж вместо меня бегает, мне нравится. Еще поначалу не могла привыкнуть к его манере общения.

Он разговаривает очень громко и эмоционально. Моя мама сначала думала, что мы ссоримся. И, конечно, известная черта арабов — ревность. Ревность ко всему — от подруг до любимой книги.

Анастасия, 24 года, Иран:
Восточную кровь моего мужа - иностранца выдает ревность, это есть, но в принципе в рамках разумного. Про иранцев могу сказать, что они открытые, дружелюбные, но и очень любопытные, много говорят, но делают мало. Современный Иран — это несвободное государство, где первостепенна роль религии.

Мой муж — иностранецАфрика

Понятное дело, мужчины и в Африке — мужчины. Арабская культура и ислам предполагают почтительное отношение к семье, родителям и детям. Средний арабский мужчина преклоняется перед женской красотой и очень дорожит своей семьей. А в странах Магриба (Тунис, Марокко) религия перестает быть определяющей силой в жизни местных, нравы становятся более свободными.

Ксения, 25 лет, Египет:
Мой муж мусульманин, я христианка, но это нам не мешает. Например, во время Рамадана (пост) правоверный мусульманин не должен есть и пить до захода солнца, но меня это не затрагивает, я живу обычной жизнью.

Еще столкнулась с такой особенностью восточной культуры: у них не существует понятия времени, и я с этим боролась. Теперь муж стал более ответственно относиться ко времени, так как для меня это важно. Они тут всегда опаздывают!

Еще арабы с большим уважением относятся к родителям, очень любят детей. Мне повезло, мой муж не пьет, не курит, очень много работает на благо семьи.

Я бы вышла за…

Наталья, 28 лет, Марокко:
Марокко, наверное, самая европеизированная страна из арабских. Здесь с каждым годом принимается все больше законов, дающих все больше прав женщинам. Для марокканского мужчины семья — это самое главное, им по религии предписано заводить семью. Женщины здесь если и работают, их доход не является основным, добытчик в семье один — все на плечах мужчины.

Елена, 28 лет, Тунис:
Меня религию менять никто не просил, однако муж попросил, чтобы при открытой одежде я крестик не носила. Думаю, терпимость к остальным религиям в Тунисе обусловлена тем, что они живут больше по конституции, чем по Корану, это касается и запрета на многоженство. Тунисские мужчины к своим женам и своим семьям в целом относятся как к главному достижению в своей жизни. Рядом с тунисским мужем можно расслабиться и не думать о проблемах, как-то рядом с ним надежно и стабильно.

 

Автор материала Алиса Клео-Ронская

Рейтинг: 4.86 / Всего статей: 5

Ваше мнение 92  

Оставить комментарий
  • Я погила в Европе и поняла, что замуг виду за своего из Кавказа. Здесь мужики все вешают на ген.... Ухагивать не имезут.... И вообш больше на голубих смахивают, чем на мужчин...
  • мдая. а у меня мыз финн. очень странны тип) не знаю что с ним сделать.
  • статья - совсем не статистика. и даже не обобщение. так, нахватали галопом по европам и азиям первые подвернувшиеся мнения, совершенно субъективные - и выдают на-гора как типо иснтрукция по пользованию. баба клава на лавочке, а не статья
    • По Сути - вы правы! Но для сетевого издания важно, чтобы народ побольше заходил "и тусил".. ...глядишь, и Рекламку (хорошо оплаченную) подверстать можно... "Ринок", панимаешь...
  • прочитала про мужа-француза: прям как с меня списано! только француз в нашей семье Я!!! я вечно все экономлю: воду, свет, бензин... а мой любимый француз пытается приспособиться, пытается из своей зарплаты больше за ком. услуги отдавать, но я 75-го года, как моя мама говорит:))) не привыкла, что бы мужчина меня садержал, поэтому борюсь за равноправие и справедливость:))) стериотипы в сад!!!! люди все разные, и мы сами выбираем с кем жить... так что ж потом плакать?!
    • Фиалка душистая / 15 ноя 2010
      Просьба уточнить, какого именно 75-го года - 1875 или 1975, или просто с 75-го года нашей эры ))))) Мама-то говорит, а вот папа подтверждает? ))))) Неужели не устали бороться за равноправие и справедливость, может расслабиться и получать удовольствие? Вы напомнили старый анекдот: Туристы, проходя по селу, спрашивают у работающего в огороде мужика: - Скажите, а почему ваше село называется "Большие гомосеки"? - Сам, не знаю, щас у жены спрошу. "Федор! Федор! Тут люди спрашивают..."
  • Ира, 42 года, США: я с вами согласна.В статье написали отзыв одной девушки живущей в США.Мой муж американец,он обожает наши блины! И жареную картошку с грибами тоже любит! А ещё для него вполне нормально снимать обвуь ,потому что я дом сама убираю,у меня гувернантки нет.Я сразу сказала что в России обувь снимают в пороге и неипёт!!!!:D
  • А вот ставила вопрос о "русских" мужчинах в России, к которым жены-иностранки переехали. Ведь смотрите, русские женщины выходят замуж за мужчин со всего мира (и иногда даже по любви))))))) Мне просто интересно, НАСКОЛЬКО русские мужчины могут "конкурировать" со своими иноземными товарищами и насколько реально для иностранки (не только европейки или белой американке, но и напр. китаянки, латинос, африканке) выйти замуж за "нашего" и принять ЕГО обычаи. Еще любобытный социологический вопрос: каков процент (приблизительно конечно) замужества с русскими мужчинами девушек-чеченок, армянок, грузинок, татарок? То есть, у таких пар есть больше социально-исторического общего, нежели у испанки и русского...
    • 56. Ника, при поиске ответа на эти вопросы надо учитывать как минимум два факта: 1. Выходить замуж в Россию не модно. 2. Большой ли смысл ехать замуж туда, где бабского полу и так перебор? P.S. Думаю, гражданкам из "горячих точек" вполне даже имеет смысл переехать замуж за рубеж, например, в Москву :-)
      • 1. модно-немодно... а если любовь?)))) 2. вот мне и интересно, много ли таких пар (ведь немало русских женщин выходит замуж за "горячих" кавказцев)))) и полностью "перестраиваются" - принимают обычаи) Аесли, например, девушка-дагестанка выходит за русского, то принимает ли она православие? какие отношения выстраивает со свекровью - уважительные как принято на Кавказе, Средней Азии или "демократические"? Еще раз повторю, что статей на тему Замуж за иностранца - миллион, а вот тем Замуж за русского - мало (я вообще никогда не видела, если честно) надо востановить справедливость)))))))
        • 60. Ника, это понятно, что если любовь, то модно-немодно роли не играет. Но чтобы любовь найти, ее надо искать (обычно), а в направлении этого поиска "модно" как раз и играет роль. Вот МОДНО же у мужчин жениться на женщине моложе себя или даже на женщине определенной молодо-возрастной категории? :-) И ищут поэтому зачастую целенаправленно именно в этом направлении, хотя может быть где-то совсем рядом есть идеал, только он постарше. 2. Я тоже за справедливость. Хотя и не знаю как. :-) А количество статей в интернете как раз о моде и говорит, увы.
    • Про русских мужей и их популярность: я убеждена, что хоть русских мужей меньше чем русских жен за иностранцами, они если хорошие ребята, и их замуж берут ;-) 1) Знаю американку которая вышла за русского Серегу и родила ему сына Гришку. Так сына и звала;-) И очень трепетно и с уважением к мужу относилась, жили в Нью-Йорке, девушка очень симпатичная. Она приходила покупать еду в русский магазин, так как готовить не умела, а Сережа любит. 2) Лектор польского языка и лит-ры, полька, кот. приехала в Кишинев преподавать в ГОС универе, вышла замуж за русского и они вместе уехали в Новоссибирск. Она так влюбилась в Россию, север и все, что с русским связано, что не хочет возвращаться в Польшу. И ребенка родили, и квартиру купили. 3) Из моих друзей русских из СНГ, парни которые были такими... как бы сказать.. мужественными и умными ребятами, имеющие привычку ухаживать за женщиной по-нашему, с легкостью покоряли сердца полек. Помню, одна мне рассказывала, как мой друг ей запретил снимать рукавички чтобы развернуть конфету, чтобы она не замерзла, потомучто он сам ей развернет. И как не разрешал ей носить сумки и как сам (!!!) починил ей кран в комнате, так как сантехники на праздники не работали, а у нее авария. Факт, что парень о котором она говорила, действительно редкий экземпляр, но есть что-то в наших ребятах иной раз. Но хороший парень, он на ком ни женись, хороший и есть. И будет из него хороший муж и отец. А если дурак, то он везде дурак.
      • (2)Кстати, забыла добавить, к истории о руавичках: я русская, и на меня всякие там цветы, серенады, дай понесу кулечек и в этом духе, не производит никакого вмечатления. А польки и француженки/испанки и тд. тащились. Для них это диковинка, для меня - норма. Поэтому, я бы даже сказала, что такому русскому парню даже труднее было бы с такой русской, как я, потомучто я еще кроме всех этих "розовых соплей" требую еще и кое-каких западно-европейских навыков, которые наши мужчины усваивают почему-то медленнее и труднее, чем девочки. Умеешь починить кран? Умница. Но знай как работает кредит, как на него заработать, как сделать так, чтобы я чвствовала себя за мужем, а конфетку я и сама себе разверну. ***Мой друг детства, русский молдаванин, женился на польке, год назад свадьбу гуляли. Вот ее можно понять, за что она его брала, он еще не одного поляка научит как надо крутиться и как заботиться о своей женщине. При таком муже можно цвести и пахнуть. Молодец.
    • "...с русскими мужчинами девушек-чеченок, армянок, грузинок, татарок.."* статистикой (конкретной) я не обладаю, да и вряд ли кто-то ее проводил (не до того нашим верхам..), но могу сказать по своему опыту общения с вышеперечисленными нациями: очень мало (в отличие от советского времени!)...сложности бытия последних 20 лет сильно ударили, прежде всего, по Русскому Мужику и в глазах восточных дам, где мужчина - Хозяин, наш Мужик потерял привлекательность (отдельные случаи не в счет)... Но пройдет время...забегают...засуетятся..как и французики в 19 веке (гувернеры у дворян, et cetera...)
  • Обобщать конечно сложно (все люди индивидуальны), но иногда полезно. Кстати, страна проживания накладывает очень большой отпечаток на людей всех национальностей. Марокканец живущий дома или 20 лет проживший в Англии - два разных человека. <BR>После 12 лет в США и близкого контакта (друзья / 5-7 свиданий / отношения и проживание вместе до 7 лет), я сталкивалась с разнымы национальностями... Из моего опыта: из всех меньше ассимилируются арабы или мусульмане. Даже у самых-самых демократичных и не-религиозных прозкальзывает “вот твоё место, женщина” или “ты меня недостаточно уважаешь”. О латиноамериканцах - чушь, их менталитет наиболее схож с нашим, тем более оне все ОЧЕНь разные, Бразиля / Аргентина / Мексика это совершенно разный менталитет и культура. Очень традиционными бывают лишь нелегальные мексиканцы убежавшие на заработки из деревень. И вообще, воспитание (очень религиозное или нет, из города или деревни, плюс социальный статус) играют НАМНОГО большую роль чем национальность. <BR>Ещё, об азиатах. Долго встрачалась с одним, и несмотря на не совсем уж юний возраст, более бесшабашенного и легкого в общении человека ну ни разу не видела. Или конрт-пример: мои 26-летный друг-японец, проживший много лет в США, рассказывал как ОН удивлен, когда его друга-японца, недавно сюда переехавшего, приехала навестить девушка, и у них нет совсем никакого физического контакта (обнят, поцеловать там)...
    • На более интимной ноте: уроженцы Испании и латиноамериканцы как правило обожают оральный секс (когда они - женжине ;-) ) и как правило очень в этом преуспевают, а вот арабов это никак не заставишь делать :-(
      • 5zvezdochek / 14 ноя 2010
        Как интересно про арабов - это из-за религии???
      • плюсую из личного опыта (по одному из латиносов и арабов)))
      • Лотоss / 15 ноя 2010
        Из личного опыта: арабов заставлять не надо, они сами это превосходно делают, не все, правда, как, впрочем и европейцы, и, думаю, те же латиноамериканцы. У меня был превосходный любовник в Тунисе на отдыхе, делал всё - и мастерски, ни одного европейца такого не было умелого.
  • Слабовато как-то особенности различных иностранцев прописаны. Все больше о мелочах, которые уж никак особенно совместную жизнь испортить не могут.
  • Были отношения с арабом(тунис). Постоянно обижалась на него за то, что часто опаздывает, не понимает, что нужно приезжать, например, к тому времени, когда мы договорились. В этом плане он меня огорчал. Но это был его единственный недостаток, с которым я со временем смирилась. В остальном же - столько заботы и комплиментов я не видела ни от одного русского мужчины. И стоит ли упоминать, насколько арабские мужчины горячие:) Я не считаю, что справедливо грести всех под одну гребенку... В каждой нации есть разные люди. Но неоспорим тот факт, что быть готовой к некоторым особенностям нужно. Но многое можно понять и прийти к компромиссу. Лишь бы вы были счастливы с этим человеком:)
  • Мэджи:"Много езжу по миру (европе особенно), и скажу именно из личного опыта - русские мужчины совсем не пользуются популярностью среди иностранок..."* ...мысль, конечно, интересная... А если серьезно (подумать), то сколько вынес на своих плечах Русский Мужик за XX век, то любое другое государство давно бы трижды загнулось... ну а то, что есть проблемы с мужиками..да - они есть...но все же многое и от Женщины зависит... Любовь Спасает!
    • 41. Олег, да любовь-то, конечно, спасает, но больно уж нагрузочно делить одного нормального мужчину на двоих. И ему ведь тоже в этой ситуации не фонтан. :-(
    • Олег, Русский Мужик вынес не больше, чем русская женщина. Только женщин почему-то никто не пожалеет. Русский мужик привык думать, что "многое от женщины" зависит, а это совсем не правильный подход. Зависит в РАВНОЙ степени от обоих, не надо перекладывать все на женские плечи.
    • ну вот вам и ответ... кому нужен слабак, который только жалуется на свою горькую судьбу русского мужика?
  • archergirl / 13 ноя 2010
    Если честно, привычки нашей семьи такие, как описаны Анной (30 лет, США) - кроме снимания обуви правда. При том, что мы коренные москвичи. Только сейчас поняла, что постоянная фраза тренера перед поездкой на соревнования "посидим на дорожку" - это примета :) раньше никак не могла понять, зачем он это говорит! А вот с латиноамериканцами и арабами жить вряд ли смогла бы - не люблю, когда меня слабачкой считают, хорошо за себя сама могу постоять. Хотя иногда спрятаться за плечо мужа приятно :) Но для вышеупомянутых национальностей традиционно - женщина хрупкая и беззащитная.
  • Тема - бесконечная как Космос))))) У каждой найдется свои "за" и "против". Вот меня, например, интересует этот же вопрос, "но с другой стороны"))) : популярны ли российские мужчины (украинские, белорусские, остальные жители бывш. ссср) у представительниц (дальнего) зарубежья? Причем не те случаи, когда иммигрант, проживая в стране куда он иммигрировал, женится на местной девушке, а вот именно, когда девушка переезжает жить в Россию к мужу. (Наойми К. - не в счет))))) Из личного опыта - в Европе и Америке мне почему-то в основном встречались пары - "русский" муж *** - "русская" жена***. "Русские" армяне, напр. стараются жениться на таких же "русских" "армянках", потому что домовитые, слушаются мужа, обучены мамой "такой далма готовить - пальчики оближешь!")))) (это из беседы с одним очень симпатичным МЧ) ***("русский" - может быть и украинцем и грузином; опять-таки, имела в виду выходцев из стран бывш. ссср)
    • Мэджи / 13 ноя 2010
      Много езжу по миру (европе особенно), и скажу именно из личного опыта - русские мужчины совсем не пользуются популярностью среди иностранок. Такое уж у меня сложилось впечатление. Даже за державу обидно.
      • русские мужчины совсем не пользуются популярностью среди иностранок. Такое уж у меня сложилось впечатление. У меня где-то как-то тоже сложилось такое впечатление... И вот вопрос: ОТЧЕГО? Ведь есть же и мужчины интересные и внешне, и внутренне, и финансово опять-таки независимы (нет необходимости быть "той-боем")
        • Мэджи / 13 ноя 2010
          Думаю так - те русские интересные мужчины, которые прекрасно обеспечены и замечательны внешне и внутренее, выбирают в жены именно русских девушек, ну или русские девушки их расхватывают, когда как :) А бедные, пьющие и т.д. - они иностранкам не нужны. Имею в виду европеек, так как мне кажется, на статус мужчины и его счет в банке они смотрят внимательнее наших девчат. все ИМХО канешна :)
          • Drop of rain / 15 ноя 2010
            Доронина никто из русских не успел отхватить. Вот и достался он Наоми. Правда, когда вижу его фото в прессе, не могу сказать, что он выглядит как типичный русский. Прятной внешности видный мужчина, финансово обеспечен и, вероятно, интересен как личность своей подруге.
        • Странный вопрос - ОТЧЕГО? Зачем, допустим, француженке русский лапотник? :) А если серьезно, имидж у русских мужчин так себе: иностранки уверены в том, что русские мужчины пьют (что, кстати, часто правда) и не ведут здровый образ жизни (что всегда правда). А кому нужен мужик, который в 50 лет загнется от печени или еще чего? Я живу в Европе 10 лет и еще ни разу (ни разу!) не встречала пару "русский мужчина - нерусская девушка".
        • котяра (интернет) / 14 ноя 2010
          мне думается потому что у русских мужчин - я конечно не скажу за всю одессу)- отношение к женщине несколько азиатско-потребительское а западные женщины ишут в-основном партнера, а не начальника и с точки зрения русского мужчины - они слишком разбалованы
        • tot samyj Marko / 14 ноя 2010
          Русские мужчины пользуются популярностью у иностранок а женятся на своих, потому что русские девченки лучше всех:)
      • Пользуются русские мужчины спросом у иностранок, которые куда более разборчивы, чем русские женщины. Образованные, интеллектуальные, и ассимилированные "русские" дадут фору многим расслабленным местным мужчинам. Только % соотношение качественных "русских" и канадцев конечно неравно, и выученные, обеспеченные и вжитые в местное общество русские мужчины далеко не всегда заключают брак с русскими женщинами, в которых увы, потребительство часто принимает гротескные черты. Люди скорее ищут себе пару по уровню. Когда соотношение уровней партнеров выходит на первый план, то бекграунд выходит на второй.
        • Хм) сколько здесь живу и наблюдаю русских мущщин - в 90 процентах случаев одна и та же картина: много понтов, много болтовни. Эмиграция - далеко не сахар, и именно у русских мужиков то истерики бабские, то рефлексия, то ностальгия. то бесконечный творческий поиск, пока жена деньги для семьи зарабатыает. юзера обычные, одним словом.
      • Русские мужчины не ищут лёгких путей (спрятаться на груди дамы страны пребывания), они женятся исключительно на красивых женщинах по зову сердца, а кто красивее русских женщин?
        • котяра (интернет) / 14 ноя 2010
          ищут) только не находят - дамы страны пребывания не торопятся решать чужие проблемы, у них своих хватает для примера - снимала квартиру с одним русским Аполлоном), тетки вешались гроздьями до тех пор пока он не начинал их грузить в стиле "дайте воды напится. а то так кушать хочется что переночевать негде" тогда они потихоньку исчезали, а он продолжал мужественно качать мышцы) и искать следующие уши в итоге женился на русской девочке)
  • Такие же мужья, как все люди на свете. Есть умные и глупые, есть продвинутые и тормозящие, есть семейственные и гулящие, есть самые разные. Что, в принципе, я видела и в России.
  • Ира, 42 года, США: / 13 ноя 2010
    Ира, 42 года, США: Насчет жизни в Америке не совсем согласна с Анной. Опять же все зависит от конкретного человека. Жареную картошку любят очень многие американцы, а когда мы принимаем у себя друзей моего мужа, то блюда ставим на стол и каждый накладывает себе в тарелку. Едят с удовольствием, нахваливают мои угощения. Нравятся им и мои блинчики, и салат "Оливье" и все то, к чему мы привыкли. А то, что в обуви ходят по дому...Гостям можно, а мужа я отучила от этой привычки, когда он сам увидел, как пачкаются ковры. Мусор вечером не выносить....Это все предрассудки. Мусорщики приезжают в 5 утра, так что мусор в любом случае выносится накануне вечером.
  • Ниночка / 13 ноя 2010
    Однажды по телевидению видела пару ливанец-русская. Живут 25 лет . И, гладя на неё, абсолютно точно скажешь, что она счастливая женщина. веру не меняоа, муж вместе с ней празднует Пасху. Вот этой истории я поверила, остальное из безысходности или желание хорошо устроитьс.
    • "веру не меняоа, муж вместе с ней празднует Пасху" Так ведь среди ливанцев очень большой процент христиан, в основном католиков, но есть и православные. Так что ничего удивительного нет. А ливанцы-мусульмане, в основном, суниты, которые либерально, с терпимостью относятся к представителям других вероисповеданий.
      • Подтверждаю. У меня в общаге была соседка - ливанка. Из очень католической семьи.
  • У меня много близких подруг замужем за инострами , по большей части европейцами. По поводу воды во Франции , действительно, правда. Приехав в гости к подруге была очень удивлена,поскольку она деликатно попросила меня не мыться в душе "по-русски", а сначала намылился , выключи воду.. потом смывай!)) Но вот что удивительно, она вообще не готовит(даже амлет сварганить не умеет), так, иногда полуфабрикатики разогревала, а он взахлеб рассказывал какая она у него хозяюшка знатная))))! А в целом, мне показалось , что отношение мужей к женщинам в Европе более трепетное, хотя все очень индивидуально. Но вот то ли у нас мужики совсем подрасслабились из-за обилия молодых и красивых девиц с их щенячьей преданностью и готовностью ко всему, то ли это просто менталитет европейский?! Опять же добавлю, ИМХО
    • сорри, отношение мужей к женам, конечно)))
    • по поводу душа - аналогичная ситуация с подругой, только в Германии. Потом она мне просто объяснила, что они только за горячую воду в месяц в среднем платят около 200 евро, поэтому она не может себе позволить мыть голову каждый день, а ванну нормальную, с пеной, принимает раз в месяц. Ппц
      • Мы платим в год за воду порядка 600 долларов (=50 в месяц) + в среднем около 150 долл в месяц электричество с газом (т.е. плита, отопление, все электроприборы, бойлер). 200 евро получается за все энергоноители+воду в сумме, никак не только за горячую воду. Эта сумма за немаленький двухэтажный дом, в квартире все обходится дешевле. Не думаю, что цены Германии намного отличаются, так что, скорее всего, подруга че-та напутала. Уж голову помыть - точно не разоришься.
      • Ну что за ерунду вам рассказывает ваша подруга? Ванну каждый день это действительно вряд ли (да и зачем? душ есть в любой квартире), и слабо верю, что ванну с пеной кто либо принимает каждый день. А вы у нее не спрашивали, может они стирают, а воду из стиральной машинки в ведра сливают чтобы потом ими смывать?:))) ИМХО тут не так все страшно, как вам преподносит подруга, поверьте!
        • Asalia (Берлин) / 14 ноя 2010
          Согласна, про "не можем позволить себе мыть волосы каждый день" - это слишком. Если кто-то платит по 200 евро за воду каждый месяц, при этом не моется каждый день, то у меня возникает вопрос, куда уходит вода. Я принмаю душ каждый день и волосы тоже каждый день мою, но по 200 евро за воду не плачу - гораздо меньше выходит.
        • Заметьте, я не говорила про ванну каждый день, я и сама её принимаю раз в неделю, иногда реже, но душ и мытьё головы - каждый день, для меня это обязательно и мне пофиг сколько это стоит. Конкретно в семье моей подруги (из 3-х человек) это не принято, и мотивируется дороговизной. Я её слова под сомнение не ставлю, и не вижу причин вам ёрничать по этому поводу. У нас в Риге, например, отопление одно из самых дорогих в Европе, а нам до той же Германии как до Луны.
      • Это жлобство. В Германии каждый нормальный человек может позволить себе помыться. И даже не раз в день
    • Вы знаете, такой "вид" мытья связан не только с финансовым аспектом, но еще и с экологическим. Сейчас повсюду ведется большая пропаганда экологии в каждодневной жизни. У нас в семье именно так и принимается душ, и зубы когда чистим (как положено, 3-4 минуты), то закрываем кран, а уж потом открываем кран и споласкиваем рот. И ванну я лично принимаю не каждый день, а 1-2 раза в месяц ( а это уже потому что не очень полезно вынны часто принимать) Однако, душ мы все принимаем каждый день (а летом и по два-три раза), волосы я мою каждый день тоже... смывные бачки снабжены двумя кнопками - 3 л и 6 л (для "маленького" и "большого")))) И мусорные отходы сортируем и компост собираем, и тепло бережем (отопление работает 12 часов в день). короче, живем экологично, потому что хочеться чтобы дети и внуки еще хоть чуть-чуть природой полюбовались.
    • сидит тут около меня француз, и подтверждает про воду во Франции ))
      • Не знаю, как во Франции, но мой француз, в Риге воду лёт- только так=) раз в десять больше, чем я, даже приходится говорить, что какбы мы не миллионеры и что пока зубы чистисшь воду можно выключить=))) Не знаю, как там у них готовят женщины, но мой готовит просто великолепно и говорит, что от мамы научился=))

Оставить комментарий
 
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору