Твоя подруга ему не нравится? Или очень даже нравится?

Твоя подруга ему не нравится? Или очень даже нравится?

Маша и Оля ни разу не поругались за 17 лет знакомства. В основном благодаря Маше. Уж очень она добрый, отзывчивый и незлопамятный человек. Каково же было Олино удивление, когда после нескольких встреч муж обозвал ее Машу "противной болтливой бабой". Оля возмутилась, накричала на супруга, но он не поменял своего мнения. И теперь каждая совместная встреча сопровождалась колкостями в адрес лучшей подруги и последующим вечерним обсуждением ее недостатков.

Она ему активно не нравится

Такое вполне возможно, и не стоит из-за этого переживать. Все мы разные, и вкусы у всех разные. Ты ведь не обижаешься на то, что с мужем вам нравятся разные телепередачи. Точно так же он имеет полное право не восхищаться твоей подругой.

Никогда ничего нельзя делать насильно. Если людям тяжело рядом, не своди их.

Ты не представляешь, как легко можешь испортить свои отношения с подругой, насильно заставляя мужа дружить с ней. Если твой муж и подруга недолюбливают друг друга, а ты вынуждаешь их встречаться, разговаривать, сидеть за столом, оба они будут стараться очернить друг друга в твоих глазах.

Лучше общайся с ними по отдельности, и все будут довольны.


– Ты не должна с ней дружить, – объявил Саша Ире, впервые увидев ее лучшую подругу Дину. – Почему? – поразилась Ирина. – Она тебе не подходит! – Почему? – только и смогла повторить Ира. Ее удивление объяснялось еще и тем, что муж видел Дину лишь на протяжении 10 минут. Они уже заканчивали свой девичник, когда муж вернулся с работы. До этого, правда, Ира много рассказывала Саше о подруге, но исключительно хорошее. Как Дина помогала ей, как поддерживала ее в трудной ситуации, и какие ценные советы давала.

Неоправданные подозрения

Твой муж уверен, что подруги сильно влияют на тебя. Он может думать: "Она наверняка рассказывает подругам о наших семейных проблемах. Они обсуждают мужчин, жалуются друг другу на наши недостатки. Эта ее подруга меня терпеть не может, она, глядишь, советует найти  кого-нибудь другого, придумывает мне разные несуществующие недостатки".

Как только ты заметила напряженную реакцию мужа, сразу расспроси его, что ему не нравится в твоей подруге. Возможно, ему что-то показалось, и ты сможешь легко его разубедить. Если сделать это с двух-трех попыток не удается, значит, они с твоей подругой не подходят друг другу для общения. Тогда, как и в предыдущем варианте, лучше сделать так, чтобы муж забыл о существовании подруги, а она перестала видеть твоего мужа. Это совершенно нормально, твоя семья останется замечательной и полноценной. Как и твоя дружба.

Лучше сделать так, чтобы муж забыл о существовании подруги, а подруга перестала видеть твоего мужа.

Если ты с ней встречалась, не скрывай этого, но и особо не распространяйся. В дискуссии на тему "А зачем ты вообще с ней общаешься, других подруг нормальных у тебя нет?" вступать так же не нужно. Скажи просто: "Она для меня – хороший собеседник. Мы говорим на свои, женские темы, нашу семью, тем более, тебя, мы с ней не обсуждаем. Я не вижу необходимости сводить вас вместе, но если ты хочешь присутствовать, я совершенно не против. Если нет, можешь забыть о ней и считать, что ее вообще не существует".

Возможно, через некоторое время мужчина сам заговорит о подруге и намекнет, что он не против принять участие в вашей встрече. Соглашайся и помогай мужу при общении с подругой.


Дашин молодой человек всегда с удовольствием проводит время в компании ее подруг. Со всеми кроме Оли. Уже после первой встречи муж отозвался об Оле, мягко говоря, нелестно. Когда же Даша поинтересовалась, что же действительно ему в ней не нравится, он не смог ничего объяснить. Только огрызнулся: "Не нравится и все!"

А на самом деле она ему очень даже нравится

Возможен и такой вариант. То есть подруга ему нравится, и он именно поэтому избегает встреч с ней. Я не раз слышала откровения мужчин: «Да в том то и дело, что она мне нравится. И что? Предложить жене заняться сексом втроём? Нет уж, от греха подальше, лучше скажу, что мне противно видеть эту её подругу».

Что делать, если ты заметила, что твоя любимая подруга явно симпатична твоему мужу? Постарайся не испортить отношения ни с той, ни с другим. Это относительно просто – не допускай их встреч. Вообще. Мужчина – живой человек. И ему может быть трудно подавлять в себе вполне естественные желания по отношению к роскошной женщине. Помоги ему в этом. Отказываться от общения с любимой подругой не надо. Встречайся с ней сколь угодно часто, но только без мужа.


Если ты заметила, что твоя подруга явно симпатична твоему мужу, постарайся не испортить отношения ни с той, ни с другим.

"А Вика вешается на твоего Игоря", - сообщила Катя Марине. - "Да брось, не может быть! Во-первых, Вика моя лучшая подруга, а во-вторых, у нее своих мужиков хватает". Но дальнейшее наблюдение показало, что Катя права. Вика пригласила Игоря на танец, после чего Игорь сообщил, что Вика позвала его к себе домой. "У нее огромная коллекция ДВД, и я смогу выбрать что-то для нас", - невинно сообщил Игорь.

Подруга ли?

А вот если ты видишь, что твоя подруга заигрывает с твоим же мужчиной, меры нужно принимать незамедлительно. Сразу же, не раздумывая, прекрати всякое общение с ней. Назвать её после этого подругой сложно. Не так ли?

Единственное возможное исключение: ты понимаешь, что подруга делает это не со зла, а по глупости или из-за личных комплексов. Поговори с ней начистоту, возможно, вам удастся сохранить дружбу.


Виза была получена, билеты куплены. Светлана предвкушала романтическое путешествие с мужем на юг Италии, когда раздался телефонный звонок. Звонил шеф. В результате трёхминутного общения стало ясно – ее отпуск отменяется. Решение следовало принимать быстро. Она позвонила своей лучшей подруге Кате и предложила поехать вместо неё: "Ты ещё успеешь сделать визу". "С твоим мужем?! – поразилась Катя. – Неудобно как-то". "Ничего, одобрила Света. – У вас ведь прекрасные отношения, и приглядишь за ним заодно, чтоб он со знойными итальянками не спутался". С итальянками муж не спутался, а вот с Катей… Сейчас Света, потеряв в момент и мужа и подругу, клянется никогда не знакомить будущего супруга ни с одной из своих приятельниц.

Своими руками

Как бы ни были дружны муж с подругой, помни о том, что они представители противоположных полов.

Часто женщины сами провоцируют мужа на измену, заставляя его общаться и быть доброжелательным с подругой.

Но не стоит быть и чересчур подозрительной. Скажем, получасовые телефонные разговоры твоего мужа с твоей же подругой – не доказательство того, что между ними пламенная страсть. Возможно, им просто интересно общаться. Ведь и мужа, и подругу выбирала ты. Но если тебе это неприятно, обязательно попроси мужа отказаться от таких разговоров. Причем это должна быть именно просьба – настойчивая, принципиальная для тебя. Просьба, а не претензия.


А сейчас я скажу крамольную вещь. Не так уж важно, как складываются отношения твоего мужчины и подруги. Они находят общий язык – отлично. Им не очень весело друг с другом – всегда можно встречаться по отдельности. У тебя в любом случае есть два любимых человека!


 

Ваше мнение 44  

Оставить комментарий
  • Аня москва / 17.11.07 16:59
    Я не жду умышленного подвоха от своих подруг. Но вот если кого то переклинет и она влюбится?! Что с этим делать?
  • И так хорошо)) / 16.10.07 20:10
    Просто подруг надо уметь выбирать. Это не проще, чем любимого мужчину найти. Настоящая подруга никогда "подставу" не сделает. Напротив, это ваш надёжный Друг (если, конечно, умеешь сам Дружить по-настоящему). А мужчины... Да что мужчины! 99% из них, не раздумывая, сменят свою "единственную" на то что помоложе, да погрудастей))) Вообще, ни один настоящий, любящий, разумный мужчина, уверенный в себе не поставит вопрос так : "Или я, или подруга!". Если поставил -- нафих такого! Он уже выказал свою гнилую сущность и полный эгоцентризм.
  • matrechka Москва / 11.10.07 05:32
    Я бы осталась с мужем. Я его сама выбирала, а подруги - дело преходящее. Она замуж выйдет и выберет мужа а не тебя, сделает тебе ручкой, потому что ты ему не нравишься.
  • Paddington Москва / 02.10.07 17:51
    Конечно не стоит сводить! Одно дело - всеобщая вечеринка, но другое - более тесное общение. Все мы мужчины и женщины, и нельзя исключать того, что у кого-то могут проснуться инстинкты, и ничего с этим не поделаешь!
  • Аня / 28.09.07 01:51
    Точно,Снежинка. Надо уметь сохранять и тех и других.
  • Snezhinka Москва, Россия / 25.09.07 12:38
    Тоже считаю, что все дело в "подругах", которых подругами называть нельзя. Если она беспринципная, и может залезть к вам в постель, то она так же может быть нечиста на руку и в другом. Причем, и с "друзьями" у мужчин то же самое. Нужно не "ликвидировать" всех, а стараться лучше разбираться в людях. Это и в жизни поможет. Да, и еще. Некоторые пишут, что после замужества подруг послали и им вдвоем с мужем хорошо и замечательно. Это все прекрасно, но в жизни всякое бывает и если лет через 10 этот муж станет с вами разводиться, то вам уже некому будет позвонить и пожаловаться, не с кем будет посидеть чай попить на кухне. Потому что вы уже послали всех подруг куда подальше и вам никто не был нужен.
  • Аня Москва / 20.09.07 21:27
    Да, правы те, кто говорит.что уйти может к любой. Но,когда эта любая - подруга... это ужасно. Поэтому правильно написано - лучше обезапасить себя! Также согласна,что сводить их не стоит даже если они не нравятся друг другу.
  • Primat Обнинск, Россия / 17.09.07 14:28
    Вообще согласна с фразой, значит не было в парах любви...
  • Дядя Петя Урюпинск / 17.09.07 00:01
    О, времена, о, нравы! А помните? "А если случится, что он влюблен А я на его пути Уйду с дороги, таков закон: третий должен уйти"
  • Эхо / 16.09.07 23:26
    Лунная, такой мрачный вцвод Вы сделами из 34 рассказанных в отзывах историй (свой 35-й я не считаю, т.к. это как раз "про наоборот", когда немя ни за что-про что обвинили). В реальности у меня много подруг (школьные, университетские, по кафедре,дачные и т.д.), которые знакомы с моим мужем и я с их мужьями десятилетими, и никогда никаких прецедентов и инцидентов не было. Женская дружба существует и проходит испытания даже на мужскую симпатию. Проверено жизнью. Думаю,случаи, которые приведены в данном обсуждении, объясняются тем, что не было в пАрах любви.
  • Лунная New York, США / 16.09.07 23:08
    Знаете, что мне кажется ужасным? Тот факт, что нельзя доверять подругам, что нет подруг, которые бы исповедовали лояльность, на которых можно были бы положиться (ну не настолько чтобы вдвоем на курорт отсылать, это уже испытывать терпрние богов). Ну как можно себе позволить замахиваться на мужчину своей подруги? Ну какие-то где-то рамки должны существовать между дозволенным и непозволительным? Сегодня ваша подруга флиртует с вашим мужчиной, завтра она зайдет в вашу спальню и возьмет бриллиантовое колье. Послезавтра подделает подпись на чеке. И то и другое и третье классифицируется как воровство. А где какие-то тормоза? Противно, однако...
  • blackflower Санкт-Петербург, Россия / 16.09.07 22:40
    я своего всеми подругами так сказать проверила..в принципе мне многое не нра в поведении подруг,я с ними не общаюсь больше ,а вот мой повел себя прилично и не давал никогда повода. к сожалению он сейчас со своими друзьями не общается из-за меня,так как были проблемы..а ко мне приходит только одна подруга,я более менее в ней уверена.
  • Krazy Toronto, Канада / 15.09.07 21:51
    <wow>, отправить мужа с подругой отдыхать. а муж согласился? странно, по-идее мужу главное с женой отдых провести, а не вообще “на море”. дурной пример, муж сразу жену не любил, о чем речь тогда? любящий бы остался и ждал следующей возможности с ней поехать куда-нибудь.
  • Склифософский Москва, Россия / 15.09.07 11:36
    А у меня забавгый случай. У меня есть знакомая, с которой мы почти каждый день созваниваемся, а встречаемся редко. Ну и в очередной раз встреча была у меня на дне рождения. Так МЧ с ней мило общался, а когда она ушла, стал за глаза называть её "сволочь". Я долго не могла взять в толк, в чём дело. А потом случайно выяснилось, что моя эта пожрука уж очень разительно похожа на его мать, с которой у него плохие отношения. Как вам повод, чтобы невзлюбить подругу? :))))
  • RAINa Новосибирск, Россия / 15.09.07 07:06
    А у меня вот как было. У меня была подруга, которая начала активно общаться со своим одногруппником, меня с ним познакомила, мы у него частыми гостями стали в основном вместе с этой подругой. Как-то раз мы сидели у него одни, и стали его е-мэйл читать(нехорошо конечно, но любопытство в тот момент пересилило). Там был кстати еще один персонаж, друг этого молодого человека, который пытался ухаживать за подругой. Так вот в той переписке они обсуждали мою подругу, и он(хозяин квартиры) не очень лестно о ней отозвался, в том смысле, что из-за ее характера его другу с ней не светит. И там же, в письме, рассказал другу, у нее спросила, как-то за рюмкой коньяка, что она кнему чувтсвует, она ответила, что ничего. Я ей честно тогда призналась, что влюбилась в него. Она вроде даже обрадовалась... А потом я узнала что наша общая знакомая(ее подруга) позвонила ему и наговорила про меня кучу гадостей, я до сих пор в недоумении, разве нельзя было сразу сказать, что он ей не безразличен? Отношения с ней сошли на нет. С этим молодым человеком мы уже полгода живем вместе и планируем свадьбу, а меня до сих пор мучают угрызения совести, что я увела мужчину у подруги, хотя как можно тут говорить о том, что я кого-то увела, когда у них не было никаких отношений?
  • Черная овца / 15.09.07 03:23
    Кстати, в той истории с Пушкиным все просто, имхо: подруга жены начала к нему клинья подбивать, а он ее отшил. Отсюда и ее желание мстить и не предавать огласке причину - такой удар по ее самолюбию, еще бы.
  • Тортила Владимир, Россия / 14.09.07 22:03
    Зизи, а может и не змея? Возможно, все было гораздо проще и глубже одновременно. Этот Мч мог питать к Вам некие чувства - позсознательно, но на врешнем уровне грубил, ибо понимал бесперспективность своих глубинных эмоций.
  • Эхо / 14.09.07 18:32
    А как быть, ни с того ни с сего подруга приревновала своего мужа к тебе? Был у меня такой случай: моя соседка с мужем почти ежедневно заходили к нам, а по субботам вечерами обязательно - чаевничали,болтали, решали головоломки, кроссворды, еще что-нибудь придумывали. И вот как-то в очередную субботу он приходит в 8 вечера один, без жены. Я спрашиваю:"А где Ира?" Он - "На работе" (она работала по субботам в косметическом салоне). Я - "они в субботу до 6-ти". Он-"если клиент пришел, надо обслужить". Я вопросы прекращаю, но не потому, что верю, а потому, что они постоянно ссорятся, разводиться не раз собирались. Думаю, очередная ссора, не захотела с ним идти или он не сказал, что к нам идет. Итак, мой муж, гость и я по обычной субботней программе о чем-то болтаем, кажется, розыгрыши к 1-му апреля придумывали. Вдруг телефонный звонок через час в 9 часов. Подхожу, Жена гостя нашего:"Привет. Мой у вас?" Я-"У нас". Она-"Дай ему трубку". Даю. Через 10 минут он откланялся. На следующий день я звоню ей, она снимает трубку:"Я не хочу с тобой разговаривать". Я в полном недоумении, но отвечаю:"Твое право. Захочешь - позвони". Тот вечер помню по минутам, ни сном-ни духом - в чем моя вина. Недавно она за волосы оттаскала другую "подозреваемую". Так что мне повезло еще. К чему веду: мужья-подруги - не надо искать черную кошку, особенно там, где ее нет, т.е. у страха глаза велики, но вовсе не надо думать, что ваш муж - такой уж желанный вашим подругам. Если все время думать о том, чтобы они не пересекались,-и компаний, праздников, застолий не будет. И в трудную минуту никто не придет на помощь - некому будет: мы ж боялись обшаться, уведут. Но давно известно: если любит - не уведут,- сам не уйдет. А не любит - так и не удержишь насильно. Надо доверять. И не считать других подлецами.
  • zizi / 14.09.07 17:50
    Ну, пример приведенный в статье - провокация. Не стоит принимать так близко к сердцу.)) <Orange>, бывает , конечно. Люди , внешне, подпадают под стереотип “отрицательный герой”. И все, душа не лежит к общению. Може быть я в юности была похожа на какую-нибудь актрису , которая играла в амплуа “змея подколодная”.))) Правда, мне тогда было 17 лет.))
  • Orange Киев, Украина / 14.09.07 17:45
    Сорри: первый абзац был для Зизи.
  • Orange Киев, Украина / 14.09.07 17:43
    Ну, я его не оправдываю... Но и у меня бывает неприятное первое впечатление... И родители часто невзлюбливают невестку/зятя с первого взгляда, хотя по идее, должны любить того, кого полюбил их ребёнок... Не обращайте внимания:))) Witch-N я свой первый отзыв писала не на статью, а на другие отзывы, ники я указала в обращении. Статья как раз нормальная. Я не поняла этого "ликвидирования", которое появилось уже в обсуждении. Своего МЧ я бы с подругой никуда не отправляла - простите, но двухместный номер - это уж слишком. Это как раз и относится к той тонкой грани: доверяй, но не подставляйся. Как бы мы не доверяли своей подруге и своему МЧ, думаю никто не решится напоить их шампанским, раздеть и уложить в постель:))))))
  • WITCH-N Волгоград / 14.09.07 17:35
    Светлана Да, все верно. Только узнаешь что она тебе уже НЕ поДРУга от слова ДРУГ, слишком поздно....
  • WITCH-N Волгоград / 14.09.07 17:32
    Orange, Вы не совсем поняли мою мысль. Я не за "ликвидацию". Я за здравый смысл женщины. Вот Вы бы отправили своего мужа/друга со своей подругой в поездку к морю на отдых? Только честно ответьте, плиз.... А то у Вас как то уж очень все радужно и восторженно.
  • zizi / 14.09.07 17:31
    <Orange>, я знаю, но у всего голжна быть какая-то вразумительная причина. Вот так, с первого взгляда и на всю жизнь невзлюбить? Причем, открыто, не скрывая.
  • Orange Киев, Украина / 14.09.07 17:24
    Зизи, такие вещи случаются. Главное, что вы себя мудро вели - не настраивали мужа против друга, игнорировали его выпады... Ну не можем мы полюбить всех друзей наших половинок. Это та же история из серии: любишь меня, люби и моих родителей (или детей). Жизнь показывает, что оэто часто невозможно.
  • Светлана / 14.09.07 17:00
    А у меня есть подруги, которые очень хорошо знакомы с моим мужем , они, кстати , не замужем ( т.е. по логике статьи я должна шарахаться от них как от чумы, а мужа запирать на 3 замка, когда они ко мне приходят))) Чушь, все это! Если это подруга, то и бояться нечего. т.к. ПОДРУГА от слова ДРУГ! А если кто может положить глаз на твоего мужа, то вряд ли ее можно так назвать...Так девушек вокруг полно и так, зачем ему обязательно с твоими подругами. можно и на работе найти, где угодно... Тут зависит от мужчины, его надежности и порядочности. Но может я сужу по себе: для меня мужья подруг-не мужчины:-) И подруги у меня жизью проверенные, надежные, от них не боюсь получить удар в спину.
  • zizi / 14.09.07 16:52
    А у меня получилось наоборот. Мой муж с детства дружил со своим троюродным братом. Их родители жили в одном громадном доме , поделенном на две части. Родились кузены в один год, все делали вместе, в ясли , в садик , в школу... Даже и Университет пошли вместе, на одну и ту же специальность. Дружба у них была , по словам моего мужа , необыкновенная. Понимали друг друга с полуслова, полувзгляда. Когда мы с мужем только познакомились и начали встречаться, его брат уже был женат и няньчил своего первенца. Я много слышала об этом браке. Ромео и Джульета, любовь неземная, романтика ... Почти сразу я обратила внимание на то, что не понравилась лучшему другу своего мч. Очень. Он никогда не смотрел на меня прямым взглядом, даже когда говорил со мной, смотрел в сторону. Вечные колкости, шпильки. Со временем, прямые выпады в мой адрес. Когда мой муж не слышал, не видел - оскорбления. Мне не хотелось говорить мужу об этом. Я не понимала причин. Их дружба не стала меньше с годами. Пошли годы. Первый брак у друга/брата распался. Мы с его женой (бывшаей) остались подружками. Со второй его женой я тоже в очень хороших отношениях. А вот с ним , мы так и остались чем-то вроде “насильственных родственников”. Так я и не понимаю , почему.
  • Orange Киев, Украина / 14.09.07 16:41
    Барракуда и Witch-N я не убеждаю никого, что с подругой такого произойти не может. Вопрос в другом: ЛЮБОЙ человек может нас предать: и кум, и брат, и родители, и муж, и друг, и сват. И я "наивно-доверчивая" не потому что со мной такого никогда не случалось, а потому что понимаю "волков боятся - в лес не ходить". Петрова правильно угадала мою мысль: если не подруга, так левая тётка уведёт. Значит проблема была В ОТНОШЕНИЯХ. Но люди часто не хотят это признавать и винят во всём весь окружающий мир. Я не зарекаюсь, мол, мой любимый меня никогда не предаст, а моя лучшая подруга на него никогда не позарится. Но нужно понимать -отношения эволюционируют, меняются. Вы нигде не получите гарантии, что сохраните брак или же дружбу. Потому жить нужно в меняющемся мире, приспосабливаться, жить настоящим, при этом оценивая изменения в окружающих. Даже лучшая подруга детства может попасть под влияние другого окружения и стать завистливой, меркантильной, мстительной - тогда дружбу надо прекращать. Но на данном этапе я верю. люблю, уважаю своих друзей. Те же люди, которые "ликвидируют" всех своих подруг из-за страха, что возможно, в будущем, те совершат подлость - люди априори слабые. Все могут сделать как добро, так и подставить. Нужно уметь ДАРИТЬ дружбу, добро, но при этом не ставить себя в зависимость, чтоб было меньше поводов в спину ударить. такая тонкая грань - и доверять, и не подставлятся. А доверять ВООБЩЕ, всецело можно только четвероногому другу, - это я про гарантию в 100%.
  • WITCH-N Волгоград / 14.09.07 16:03
    Orange, Не согласна с Вами. Просто данная ситуация Вас к счастью не коснулась. И Вы не представляете как это больно когда получаете двойной удар в спину от двух близких людей: от близкой "подруги" и мужа. Я вовсе не за то, что бы оставаться в вакууме со своим мужчиной, и создавать анклав в виде себя вокруг него, это бред полнейший. И довереть слепо, тоже абсурд. Что делать? У нас у каждой свои методы. А мужская самцовость была, есть и будет.
  • Барракуда / 14.09.07 15:51
    2 Петрова: ага, я тоже доверяла и верила.
  • Петрова Москва, Россия / 14.09.07 15:40
    Оранж, поддерживаю двумя руками!!! И дружба и любовь – это доверие. Нельзя называть другом человека, которому не доверяешь. И любимым тоже. Мужем, наверно, можно, как показывает практика. Только не дай мне объективная реальность такой практики. Сдруживать никого насильно нельзя. А вот познакомить своих близких людей нужно обязательно. И ничего, что все равно будут друзья мои, друзья мужнены и друзья общие. Человек – личность многогранная, всегда найдутся и общие (конечно и много), но и разные интересы у любящей пары. Иначе – это растворение, которое никому еще счастья не приносило. И еще я люблю собирать всех друзей на какой-нибудь праздник. Это здорово! На одном таком празднике я познакомила свою школьную подругу и институтского приятеля - у них сыну уже 5 лет. А скрывание мужа от подруг, по-моему, выглядит глупо и жалко. Такую женщину можно только пожалеть – она не верит ни в верность своего мужа, ни в порядочность своих друзей. А ведь, известно, что, потому кто твой друг, можно многое сказать и о самом человеке.
  • Барракуда / 14.09.07 15:13
    Мдя. А вот у меня была ситуация та еще: моя лучшая подруга, с которой мы были не разлей вода, начала встречаться с моим бывшим мужем (с которым у меня оставались вполне приятельские отношения). Так она меня спокойненько так "ликвидировала", хотя я даже имела глупость постараться принять эту ситуацию: подруга+бывший
  • Orange Киев, Украина / 14.09.07 14:44
    Н-да... Ну и представления тут у большинства о подругах... Наверное нужно учится называть вещи своими именами - знакомые женского пола, бывшие одноклассницы, соседки, сотрудницы. Почитав историю Ханны про "подругу", которая их считала курицами поражаюсь глупости: как у вас язык повернулся сначала возвести в своей голове данную особь в статус подруги, а потом её ликвидировать? да помоему после превого же намёка подобного с её стороны можно было послать девочку на... А все терпели, и только после свадьбы "ликвидировали" - смех и слёзы просто... Какие все воинственные мадамы. Крузефину Тапочкину вот тоже все только использовали... Значит без "платы" в виде услуг с её стороны и дружить никто не хотел-то... Дружить тоже надо уметь. это то же самое, что строить отношения с мужчинами: иногда помочь, подстроится, понять, а иногда - получить ответную заботу. Если вас подруги "имеют", то так же будут "иметь" и мужики, и на работе... Кому-то споокойнее удалить всех и остаться с великим царём зверей в вакууме?.. Ну это не помешает ему в случае чего связатся с сотрудницей на работе... Раз может "запасть" на одну, - западёт и на другую. Зато в период проблем в семье, когда муж на шею сядет и ножки свесит не будет даже близких людей поддержать, открыть глаза, помочь справится с депрессией. Насчёт советов психолога - всё понятно. никогда никого не силила общаться. Вообще стараюсь избежать тотальной ошибки - взять и всё называть "наше". Мои подруги и друзья - моя личная жизнь. И пытаться втянуть в неё мужа из-за того, что штамп поставили в паспорте - бред.
  • Крузефина Тапочкина АЛМАТЫ / 14.09.07 14:16
    Я разорвала со всеми подругами близкие отношения.... да и не подруги они были вовсе....Меркантильные... Все себы выгода от общения со мной искали...
  • ledi Ташкент, Узбекистан / 14.09.07 14:04
    Мое мнение таково, что я не допускала бы частых встреч между подругой и моим парнем, мужем. Не зря есть выражение из кинофильма Служебный роман, Я всех подруг ликвидиравала. Это правда. Злейший твой враг, это твоя близкая подруга. Это тот человек, который знает о тебе практически все. Не ОБЕЗАРУЖИВАЙТЕ себя девушки!!!!!
  • Светлана Москва / 14.09.07 14:04
    Сама когда-то спала с мужем подруги... Правда не моей, а маминой, но я тоже весьма неплохо с ней общалась, в гости на вечеринки ходила, чай-кофе на кухне пила и жалобы на жизнь выслушивала. А было мне в ту пору 18 лет всего, такой цветочек... И не подумаешь! Сейчас замуж вышла, с подругами только по телефону и интернету общаюсь. У мужа общение с друзьями тоже сошло на нет. Нам безумно интересно вдвоем: мы увлекающиеся натуры, много путешествуем, занимаемся творчеством... Зачем все эти подруги дома?! Уж я то на своем опыте, правда с другой стороны, знаю, что НЕ НАДО! Никогда.
  • Алька / 14.09.07 12:38
    Я считаю, что не стоит забывать, что муж-мужчина, а подруга-женщина.Это главное. И не стоит никому никого навязывать и быть осмотрительнее.
  • Ханна Москва / 14.09.07 11:36
    У меня подружка вообще была "атас": считала, что мы (три подруги с 16 лет) курицы, а она звезда,и наши женихи по глупости с нами связались, а продлжают общаться, чтобы иметь возможность к ней бриближаться. Комплексы , что возьмешь с больного человека - ее мы все "ликвидировали", когда замуж повыходили. А она психологией занялась и замуж даже и не собирается и мужики ей вроде бы совсем ни к чему. Вот спрашивается с кем тягалась и зачем?
  • WITCH-N Волгоград / 14.09.07 11:30
    Статья хорошая. Девченки, мотайте на ус. У меня моя "подруга" детства увела мужа после десятилетнего брака. Причем, я сама настойчиво хотела что бы он с ней общался. И ругалась с мужем, когда он был против, что бы я с ней дружила. Во втором моем браке я уже намного осмотрительнее. Подруг то я, конечно, не ликвидировала, но свела отношения с ними на общение на нейтральной территории и без мужа. И дело тут вовсе не в комплесах, а просто не надо провоцировать мужчину. Правильно написано в статье - подруга и муж представители разных полов!
  • сникерсни Almaty, Казахстан / 14.09.07 10:28
    Когда я вышла замуж, как-то так получилось, что подруги, с которыми мы находимся в одном городе, сами собой "отпали". То есть общение сошло на нет, наверное я интуитивно чувствовала, что не могу им доверять на 100%, даже замечала, как одна при встрече с нами- мной и тогда еще женихом- старается выглядеть более сексуально, чем обычно- то лишние пуговицы на блузке расстегнет, то супермини оденет, а другая неподдельно завидовала, что меня угнетало страшно, третья наговаривала на моего возлюбленного, что он де тиран, эгоист, что после свадьбы мы вообще видеться перестанем, потому что он запрет меня в четырех стенах.... И я поняла, что не хочу общаться с этими людьми. И перестала. После медового месяца ни разу ни одной не позвонила, хотя они на связь выйти пытались. А те подруги, что учатся заграницей, с ними мы очень дружны по-прежнему- видимся два раза в год, общаемся по сети и телефону, мужа устраивает все и меня тоже.
  • ms_rusalka Подольск, Россия / 14.09.07 10:16
    Неужели есть такие идиотки, которые отправляют мужа с подругой на курорт?
  • О(на) Москва, Россия / 14.09.07 09:01
    О чем статья? Это ваша любимая подруга, а вовсе не мужа. Слишком привлекательная, так можно их просто не знакомить. Раздражает его, устроить так, чтобы не пересекались. Проблема возникнет только при упорном желании их подружить.
  • Наталияша / 14.09.07 07:27
    Да, актуально. Было и будет. И почему так устроены люди, что им всегда мало того, что у них есть, даже в любви...
  • Надежда Караганда / 14.09.07 07:23
    Цитата "Если ты заметила, что твоя подруга явно симпатична твоему мужу, постарайся не испортить отношения ни с той, ни с другим." Ага. Конечно. И сиди жди, пока они не переспят. Слишком часто встречала вариант, когда муж изменяет жене как раз с ее подругой. Как говорила героиня Алисы Фрейндлих в фильме "Служебный роман": "Я всех подруг ликвидировала". Цитата "Как бы ни были дружны муж с подругой, помни о том, что они представители противоположных полов. Часто женщины сами провоцируют мужа на измену, заставляя его общаться и быть доброжелательным с подругой." Вот-вот.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору