Бывший муж зовет к себе в Лондон


Здравствуйте, дело в том, что мы с мужем развелись год назад, прожив вместе 13 лет, есть дочь. Развелись по причине того, что я полюбила другого мужчину (кстати, никогда не думала, что это может произойти). Причина всего – то, что я всю жизнь жила так, как хотел мой муж и его родители. Постоянно все обсуждалось только с его мамой, все контролировалось его мамой. В итоге после 30 лет со мной что-то произошло, и я восстала против этого. Разочаровалась в муже, и любовь с уважением куда-то улетучились. Мы развелись, он уехал в Англию, я осталась в Литве. Проблема в том, что теперь он слезно просит меня восстановить семью, уехать к нему (где гарантирует отсутствие его родителей), звонит каждый день... Я устала, не знаю, что делать. Не скажу, что не осталось чувств к нему, но у меня уже есть человек (хотя и дважды разведенный), который 3 года меня уже ждет. Я не знаю, стоит ли склеивать то, что, возможно, не склеить, или начать новую жизнь?
Натали, Литва, 34 года / 30.06.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Есть у меня подруга (она на пару лет младше тебя), у которой в жизни была очень похожая ситуация. Она жила на другом краю России, развелась с мужем, потому что все ее в нем достало. Он уехал жить в Москву. Она обзавелась другим мужчиной, с которым уже даже и жила вместе гражданским браком. И вот однажды ее бывший муж, с которым она поддерживала нейтральные отношения, начал уговаривать ее переезжать к нему жить. Не Лондон, конечно, но Москва для той глубинки, где она жила, считай, как для тебя Лондон (если не больше). Подруга моя мечтала о возможности такого переезда. Но, во-первых, у нее уже был другой мужчина. А во-вторых, она сомневалась, что сможет начать все сначала с бывшим мужем. Однако он все-таки уговорил ее приехать и хотя бы встретиться, пообщаться, вспомнить прошлое. Надо сказать, что летела она в Москву, практически решив уже, что согласится на предложение бывшего. Знаешь, чем закончился этот визит? Подруга моя, улетая назад, сказала: «Я очень люблю Москву, но, оказывается, не настолько сильно, чтобы спать с человеком, которого я больше не люблю и не уважаю». Вот и все. Со своим вторым она тоже рассталась. Собственно, ничего удивительного, ведь при его наличии она все-таки решила попытаться вернуться к бывшему мужу. Значит, никакой особой любви со вторым у нее не было. Живет сейчас одна, преуспевающая, самодостаточная молодая женщина. К чему я тебе это рассказала? К тому, чтобы ты полностью отдавала себе отчет в том, между чем и чем ты выбираешь сейчас. Это не просто жизнь здесь, или там. Это жизнь с этим, или тем мужчиной. Жизнь, включая в себя все ее многообразие, в том числе и секс. Если ты уже не любишь бывшего мужа, и уважения особого к нему не испытываешь, то как же ты собираешься восстанавливать с ним сексуальные отношения? Или это для тебя не проблема? В Лондоне ты будешь полностью от него зависеть. Раньше ты зависела от его мамы. Не вижу особой разницы между тем, от чего ты убежала, и тем, к чему ты можешь прийти, вернувшись к экс-мужу.
  • Сергей

    Знаешь, я против того, чтобы что-то возвращать, восстанавливать. На мой взгляд, если мужчина и женщина разошлись, значит, что-то было не правильно в отношениях. А потому восстановление этих отношений приведет к тому же финалу. И если твой бывший муж хочет вновь жить с тобой, то ему не восстанавливать отношения надо, а начинать их заново. Сбросить вес, приехать с букетом, совершить пару безумств, встречать тебя и провожать, починить что-нибудь, научить тебя чему-нибудь, о чем ты давно мечтала… Да много чего можно делать, когда пытаешься завоевать женщину. Но он ведь этого не делает. Хотя у него фора перед всеми. Ты же его уже когда-то полюбила, значит, было за что. Но он хочет, чтобы все вернулось. Он, к сожалению, не изменился. Изменилась, наконец-то, ты. А потому ничего у вас не получится. Ты не захочешь возвращаться к прежним отношениям (и правильно сделаешь), а он пока не смог стать другим. Кстати, заметь, действовать он предлагает тебе. Ты должна вернуться, уехать к нему. Не он к тебе. Так что вариант с мужем я бы не рассматривал пока. А вот насчет нового мужчины – ты уверена, что его любишь? Просто мне казалось, что когда любишь, то вопроса о возврате к кому бы то ни было вообще не должно возникать. Если ты задумываешься, то, может быть, тут не любовь, а, скорее, некий расчет, или вызов прошлому, протест. Задумайся, на всякий случай. Не очень будет здорово, если через некоторое время выяснится, что эта якобы любовь была всего лишь попыткой вставить шпильку мужу и свекрови. Тем более, что ждет он тебя уже три года, а ты до сих пор неуверенна. Так стоит ли? В любом случае – удачи и мудрого терпения.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 75  

Оставить комментарий
  • Анна Левина / 8 июл 2006
    Ребята, всем спасибо за хорошие слова. Наткнулась на вас случайно. Рада, что кого-то повеселила, а кого-то растрогала. У меня готов новый роман "Развод по-эмигрантски" Ищу издательство в России. Пока не везет,через океан это не просто, но надеюсь на будущее. До встречи.
  • Таня / 3 июл 2006
    Вообще мое мнение если начинаешь задумываться о разводе это значит лучше разойтись.А когда люди разошлись ничего возвращать не надо.Мы просто сами фантазируем себе,что все не так и плохо было,а может все вернуть.
  • 96 перечитала свой пост, думала неясно написано - нет, все правильно, там сказано “Другой пассии” - первая была не супруга, пару недель с ним продержалась, и следующая “пассия” примерно столько же. Дешвеки (не всмысле суммы потраченных денег, а в смысле щедрости души) никому не нужны
  • Сколько бы сдес не давали советов, Нтали сделает так, как считает НУЖНИМ. Ест старая как мир поговорка.., сколько чашку несклеевай, новой не будет. Жизнь в Лондоне не мед. А вот об образовании ребёнка, стоит подумат. Да, не каздому по карману часные школи, но ест и не плохие государственные школи. Многое зависит от способностей данного ребёнка. Если вы волевой человек, готови к трудностям имеете амбиции тогда ВПЕРЕД. Вы должны поставит перед собой цел, а если её нет нестоит сриваться с места. Думаю судба вам дала шанс изменит свою и ребёнка жизнь, начат с чистого листа. Пока станите независимие от нега, используйте эксмуза, как запасной аэродром. А там жизнь показет. Все дается сдес не легко, говорю из собственного опыта. Но возможно. Я СЧАСТЛИВА, что вувизла детей из Литви. Я позертвовала ради будущего своих детей очем многим и на данное время не залею.
  • Агент 006 блин / 1 июл 2006
    №73: New York. "Муха, грустно было от этих экземпляров, которые встречались на ее пути. Еще грустнее то, что точно такие же попадались моим другим незамужним подругам, то есть литературная дама не лгала и не преувеличивала" Вы не могли бы дать название книги и имя автора? Интересно было бы почитать.
  • Агент 006 блин / 1 июл 2006
    №66: Lillit. "Кому ж такие дешевые понты нужны!" Как это кому?? У него супруга есть, и даже пассия есть! Не уходят они от него? Не уходят. Значит вот им-то и нужны такие понты))))
  • Агент 006 блин / 30 июн 2006
    №24: К.К., Санкт-Петербург Респект!
  • Агент 006 блин / 30 июн 2006
    №23: Алина. "Нда уж. Одного разлюбила, но чувства остались, другого полюбила, НО (!!! :)) он дважды разведенный и три года вас ждет. У Натали ощущение свободного полета. Такое чувство, что вы выбираете на базаре овощи. И мечетесь, не знаете какие взять, чтоб не прогадать. Следовательно делаю вывод, что ни одного из них вы не любите." Ага. А вам уже рав-4 купили, вишнёвенький такой? Или передумали?
  • Агент / 30 июн 2006
    №19: 7 let zamuzem. "у меня почти такая же ситуация :( только не 20 лет замузем" И вам желаю того же, что и в №86.
  • Агент 006 блин / 30 июн 2006
    №:18 20 лет замужем)) "Знаю, что жить так, как живу аморально,но отказаться ни от своих желаний , ни от мужа не могу- хотя попытки были..не получилось." Очень надеюсь, что и ваш муж ведёт себя также, втихаря от вас.
  • Еленка / 30 июн 2006
    Жанна,я имела ввиду то,что со знанием языка на хорошую работу пробиться тяжело,но всё же намного легче,чем со слабым знанием оного или вообще без него.
  • 78: Плакать уже поздно, только смеяться
  • Не далее как вчера, по моему, в крайнем случе позавчера, тут обсуждался крик души: он сидит на можей шее, пёт, гуляет, выгнала - а теперь так тяжело на душе...
  • На ту же тему. Разделы знакомств в русских газетах полны объявлений типа: “Простой русский парень, временно безработный, познакомится со стройной, красивой, доброй женщиной без детей, желательно работающей. Ценю умение хорошо готовить, создавать домашный уют, верность и преданность”. И ведь, что самое парадоксальное, находят!
  • неплохо бы добавить: ну, это, чтоб еще здоровая была и мало ела.
  • на ту же тему: несколько лет тому назад, утром я услышала передачу по “русскому” радио, нечто вроде клуба знакомств для МЧ. Помню один позвонил, хочу познакомиться, говорит “мне б такую, чтоб работала” Ведущий его спрашивает, какие ему больше нравятся - блондинки, брюнетки, тот отвечает “мне все равно, главное чтоб работала”. Ведущий его о характере будущей избранницы, об увлечениях, а этот бубнит “ну это, чтоб работала”...
  • А-а-а-а, понимаю. Да, не тот нынче мужик пошёл. :-))
  • Муха, грустно было от этих экземпляров, которые встречались на ее пути. Еще грустнее то, что точно такие же попадались моим другим незамужним подругам, то есть литературная дама не лгала и не преувеличивала.
  • прица секретарь / 30 июн 2006
    Марана, 59 По иудейским законам, если замужняя женщина изменила мужу, то она не может вернуться к мужу, и не может выйти замуж за своего любовника. За любого другого - пжалста, а вот с этими двумя она должна попрощаться. Очевидно, девушка из того поста именно это и имела в виду. Может, правоверная она хасидка?
  • Еленка / 30 июн 2006
    Марана(68),у нас пробиться на хорошую должность даже со знанием языка не так то просто.А если и пробился,то совсем не значит,что человеку будут достойно платить. Исключение-программисты. В Израиле есть негласная установка:"Русские будут работать за любую зарплату". Считается,что посколько у русских нет "тылов" в виде капиталов оставшихся от бабушек и дедушек или обеспеченных родителей,то и работать будут русские за любую зарплату.Обидно,но это факт. Но Вы правы,язык страны в которой живёшь надо обязательно знать.Замечено,что даже если не платят достойные зарплаты,то со знанием языка намного легче устроиться на хорошую достойную работу.
  • <New York>, а почему плакать-то хотелось?
  • Одна дама, с которой много лет назад мы посещали языковые курсы, стала здесь писательницей. Она ленинградка, приехала с дочерью, (старшие классы), самой под 40, и, естественно, имела все предпосылки устроить личную жизнь. Сама материально независима, работает. Так вот, она написала книгу, состоящую из рассказов, каждый посвящен знакомству с очередным мужчиной. У нее такой легкий стиль, склонность к самоиронии, наверное, можно было бы посмеяться, но мне почему-то плакать хотелось, когда читала.
  • Marana (Вильнюс) / 30 июн 2006
    Наталия, №61. Конечно, у всех всё по-разному складывается. Но, по-моему, в любой стране будет тяжело, если не знать государственного языка. Проблемы всех моих русскоговорящих знакомых в подавляющем большинстве из-за незнания или очень плохого знания государственного языка. Но вы попробуйте найти хорошую работу и нормально себя чувствовать, не ущемлённым, а полноценным гражданином в любой стране, не зная гос.языка. Да нигде не получится. Гордость "за то, что мы русские", безусловно, не недостаток, но при этом надо уважать и народ страны, в которой живёшь. Всякие люди есть в любой нации, но на хамские наскоки коренного литовца (не помню, когда было в последний раз) я всегда могу ему ответить на его же родном языке. А в большинстве магазинов вам всегда ответят на русском, правда, молодёжь лет 20 и меньше часто вообще по-русски плохо разговаривает, но в целом, несмотря на то, что уже лет 15 русский язык не государственный, всё равно литовская молодёжь по-русски говорит лучше, чем многие 50-летние русские, прожившие здесь всю свою жизнь.
  • Вот действительно, почему не в цене такой роскошный мужик? Я тут на работе соседствовала столами с одним таким. Жил на Брайтон Бич, каждый день возмущался ммой, почему я не живу не на Брайтоне Бич (там же все русские!) и рассказывал про свои отношения ( с овитательницами Брайтона): -я вчера своей чуть шубу не купил. -А как можно “чуть не купить”? - Ну она хотела шубу, я повел её по магазинам, выбирали-выбирали, наконец одна ей понравилась, я пошёл было в кассу платить, а потом подумал - дорого! Спустя пару недель он мне рассказывал как другой пассии он “чуть не купил” компьютер, схема примерно такая же. Кому ж такие дешевые понты нужны! Удивляюсь что его подруги не пишут на Клео “не знаю что мне делать, обещает подарки, а никак не купит..."
  • Еленка и Котяра, у нас, в Европах, тут тоже всё так. Не в цене нынче русский мужик, эх, не в цене! :-((( Почему - думаю, понятно. :-))
  • Еленка / 30 июн 2006
    Котяра(62).Согласна.Браки израильтятнин-"русская" встречаются гораздо чаще,чем израильтянка-"русский".
  • patrikeevna / 30 июн 2006
    А пусть бывший за билет туда-сюда заплатит. Нынешнему сообщи , что на симпозиум почапала. Присмотрись , оцени ситуевину днём и ночью. Опять же Лондон на халяву поглядеть можно. Тока помни, красавица, иммиграция - не туризм. Приедешь на постоянку не до достопримечательностей будет. Телевизор у них по английски круглые сутки вещает, муж на работе или на поиски работы, дите твоё в школу. а ты куда?
  • котяра / 30 июн 2006
    Еленка, у меня тоже есть такие примеры, но обратных браков израильтянин-русская раз в 20 больше
  • Natalia, Cy, L / 30 июн 2006
    Марана, Голословно я бы не стала говорить. Моя знакомая оттуда бежала, уехал и её сын с невесткой. Наверное, у всех по разному складывается.
  • Marana (Вильнюс) / 30 июн 2006
    Ещё меня задел 37 отзыв. Натали, а почему Вы с такой уверенностью говорите, что русским в Литве плохо? Достало уже, когда люди высказываются, не зная предмета. Судя по Вашему отзыву, Вы не слишком-то различаете Литву, Латвию и Эстонию. Я русская, и живётся мне в Литве совсем неплохо. По крайней мере, деление по национальному признаку в Литве не такое, как в той же Латвии. У всех, кто на момент выдачи статуса гражданства проживал в Литве постоянно не менее определённого количества лет, не возникло никаких проблем с его получением, не говоря уже о тех, кто тут родился, как я, например. Если хорошо знать государственный язык, проблем вообще никаких не возникает. Не знаю, как там на уровне глав министерств, но в любую солидную фирму скорее, возьмут русскоязычного сотрудника с головой и хорошим знанием литовского, чем литовца с меньшими знаниями и умениями. Перекосы бывают везде, но это уж, извините, не только про Литву. Национальные розни везде есть. А в целом в Литве обстановка в этом плане нормальная, так что не пишите так уверенно о том,о чём даже представления не имеете.
  • Всем привет!!! Скучная тема на самом деле!!!! Короче, дорогая, оцени свои возможности в профессинальном, финансовом плане плюс знание языка! Я так понимаю, тебя жизнь в Лондоне манит! Город очень дорогой, так, что готовься к некоторым трудностям! Не знаю тебя, но характер у тебя с твоих же слов, просто размазня!!! Не пудри людям мозг, что любишь кого то, садись и думай, что будешь предлагать Лондону.... Удачи!
  • Натали, Вы задали вопрос, ответить на который можете только Вы, т.к советоваться с людьми, которые не могут со своими проблемами разобраться - это всё равно, что отправиться ремонтировать зубы к водопроводчику. Спросите у себя, хотели бы Вы состариться с этим человеком( не скоротать жизнь, а именно прожить её так, как Вам бы хотелось) прислушайтесь. Это не обязательно дожно означать, что вы проживёте вместе до конца, просто если Вы сможете себе это представить и Вам станет не противно, а светло на душе, значит надо идти на свет. Если стоит чёрная стена - значит не по пути. Насколько я поняла, до 30 лет Вы просуществовали для кого-то и по чьим-то правилам. А потом и случилось то, что должно было случиться - Вы проснулись. Перед выбором стоять всегда очень сложно, но нечего не выбрать - это тоже выбор, и не самый лучший. Выберите одно и ступайте без оглядки, если выбор не верный, Ваша душа не даст Вам этого не заметить, она будет ныть. Способ проверенный, удачи!!!
  • Следует читать: Я очень долго не могла определиться со своим мнением по этому вопросу.
  • Я очень долго определиться со своим мнением по этому вопросу. Обычно я всегда ратую за семью и ее сохранение. Но здесь сохранять нечего. Ушло уважение и любовь, и назад они не придут, хоть он в Лондоне живи, хоть в Токио. Характер тоже не изменится, при малейшей возможности будет вас строить снова. Вопрос практического плана, если вы хотите вырваться в Лондон и там устроить свою жизнь, надо взвесить следущие обстоятельства: как он там устроен?, он эммигрант, гастарбайтер или дипломат в чине? Что он может дать вам и дочери в плане материальном и в положении? Живет он в арабском районе или в консервативном. Я не расист, но девочку одну в некоторых районах одну отпускать нельзя, т.к. те мальчики считают, что белые девочки - это их добыча, им это положено... И они не понимают слово "нет". В одну школу с ними ходить тоже не следует. Какое образование может обеспечить ваш муж? Ну и главное, что представляете собой Вы сами? Готовы ли к трудностям, знаете ли язык, хотите ли сражаться за свое место в том обществе, можете ли много работать? Девочки из Англии сказали все правильно, и Нелли, умничка как всегда, ну просто мои мысли схватила. Я бы еще добавила от себя, что у вашего мужа осталось чувство оскорбленного самолюбия, которое он будет нытаться реализовать. Он вас строил, а вы убежали, беглянку надо вернуть любой ценой. И последнее, а герой вашего романа, это и есть человек с прошлым, который ждет 3 года? Тогда долго ему еще ждать.
  • Natalia, Cy, L / 30 июн 2006
    По моему, спор уже ни о чем. Я просто высказала свою точку зрения, вот и все. У меня есть реальный пример перед глазами. А если уж на то пошло - это ВЕЗДЕ пробиваются только упорные, остальные жуют сопли в углу. Но это так, ИМХО, как говорится.
  • Цветочек, поверьте, что столичные мужчины -жутко избалованы повышенным женским вниманием, они очень капризны и понтовы ^)) ....уж лучше вы берите дочку и езжайте в НЗ или Австралию!!! там вам будут рады :))) еще и пособие дадут-более чем приличное, пока работу не найдете
  • В Англии успеха (впрочем как и везде) добиваются толко упорные люди. Т е конечно там можно получть хорошее образование для ребенка и тд но для этого нужны деньги или надо быть ОЧЕНЬ ПРОБИВНым чтобы ребенка кыда то пристроить. Между прочим не все англики в банках менеджерами работают что уж говорить о нашим. И если уж наша героиня не смогла дома ни с чем разобраться... то упорной ее не назовешь и ничего ей в англии не светит.
  • А пускай все к нам приезжают, нам тут русских мужичков ох как не хватает )))))))))))))))
  • котяра / 30 июн 2006
    Ага. Вот и в Израиле то же самое. Не хотят израильтянки крутых русских мужиков.
  • 44 да вот она жестокая правда жизни, тут девченки из кожи вон лезут, чтобы найти мужчину, удержатьего, много терпят такого, чего нельзя терпеть -мотивируя, лучше хоть какой , чем никакой а за границей все иначе...там наши мужчины -никто, никому они не нужны, даше русским барышням, там живущим :))
  • Глаша / 30 июн 2006
    Смешно выглядит комментарий Сергея, который до этого чуть ли не в каждой статье писал про возврат к жене, с которой они разводились...сходились....и теперь он якобы счастлив. Всетки, есть подозрение, что пишет это один человек. Причем девушка. Замужем она может и была, но уж жената точно нет.
  • Не знаю насколъко применимы рассуждения ja-ja в данном контексте, но в одном она права - промлема имеет место бытъ. В Германии тоже самое - русские парни ( я имею ввиду бывшый союз, не различая националъности) женятся толъко на своих. Девчонки выходят замуж за местных, а вот наоборот -никогда. Из моих многочисленых знакомых я не знаю ни одного такого случая. Мотивируют они это тем, что им немки не нравятрся (стилъ, как одеваются и т.д.), но это все отговорки. На самом деле немки их не хотят. Мой кузен пытался с местной отношения наладитъ - ан нет, полный облом!
  • То: Наталя Нзз. Вы всё хорошо сказали. Но это - мечты.. об образовании ребёнка и работе в “бранче”. Нашу героиню же НЕ англичанин зовёт, а бывший муж, который как позвал, так и даст пенка обратно. 1. В 13 лет ребёнка однозначно НЕ возьмут в приличную английскую школу. Моя знакомая привезла дочку в 12 - взяли только в частную школу после мужительных тестов и не по-английскому, а на английском по математике, истории, и так далее. А в Эстонии образование - тоже хорошее. Девочку взяли, поскольку английский бойфриенд мамы выкладывает 7 тысяч фунтов - в год. Это 343 000 рублей (если я не ошибаюсь). У меня дочке - 6 лет и английский папа и Британское гражданство, мы искали приличную школу год.. и как я сказала ниже.. нам пришлось переехать за пределы Лондона - дабы дать дочери хорошее образование. 2. Как мать- одиночка - она не выживет в Лондоне без друзей и финансовой поддержки. Конечно, если думать с умом - героиня может отправит дочку к папе на полное содержание поучится - почему бы и нет? Но бросат все и переежат к бывшему - это будет одна травма... Сама героиня может сёздит к мужу на неделю , ЗА СВОИ ДЕНЬгИ категоручески.. Лондон -красивый город.. но он - на любителя.. может она сама оттуда и сбежит через 3 дня. Так вот чтобы не потом голову пеплом не посыпат:) и не кусать локти.. надо всё обдумат... а сёздит можно.. но без дочки.. и без идилый создат там “хаппи фамили”:) А просто в Лондон
  • № 38 - Тыква Ой, мне так понравился хеппи-энд ))))) Так радуюсь всегда за девчонок, кто встречает таких мужчин! Так здорово! ))))
  • № 35 У меня кстати была мысль по поводу того, что он вполне мог оказаться в такой ситуации, когда мужчина в чужой стране не может найти себе женщину. Просто не стала писать, потому что не была в Лондоне и не совсем ориентируюсь, насколько там легко или просто найти вторую половину. )))
  • Natalia, Cy, L / 30 июн 2006
    Вот читаю и диву даюсь - ну кака така любовь, девочки? А о себе никто не думает? Неужели в Литве хорошо быть русской - да никогда не повеpю, оттуда все сбегают пачками! У Натали есть реальный шанс устроить свою жизнь и жизнь дочери - между прочим их с бывшим мужем общего ребёнка. Вы знаете какие перспективы у ребёнка с Английским образованием? А какую можно потом зарплату получать? У меня есть пример - девочку увезли в 13 лет, сейчас она менеджер в одном крупном банке в Лондоне, в бранче. А вы мне - любовь, любовь. Надо не только сердцем, но и головой думать. Муж явно зовет героиню от того, что ему там тошно, но он явно на хорошей зарплате и с финансами проблем нет, иначе бы не звал, а сам бы периодически выезжал за клубничкой, таких тучи, живут там, за сексом ездят на родину. А девушку или женщину при нормальном доходе можно и в Лондоне встретить, может он просто семью хочет вернуть. Думайте, Наталья, все в ваших руках.
  • Elka, London, я не в Лондоне, но согласна с вами. Если дома, когда она была работающей дамой, ее строили муж и его мама, то что же будет при полной финансовой зависимости? Не тот это человек.
  • Почитала отзывы № 27 и 28 - задумалась... При таком раскладе надо очень подумать... Если знающие люди пишут о реальной обстановке в Англии, то конечно не стоит рисковать и не ехать туда жить. Ну уж если уж так хочется избавиться от сомнений, тогда "разведка" необходима.
  • ja-ja Абсолютно с вами согласна сама жила в лондоне несколько лет назад, так мне прибалты проходу не давали......как вспомню, так вздрогну, и правильно вы подметили, литовки литовцев там не особо жалуют :)) не в почете они точно также как и ррусские девушки, не спешат встречаться с русскими лондонцами,так что там нашим зажравшимся (из за демографической проблемы) в России мужикам остется только недоумевать, как же так??? в Питере или в Москве за ним табуном бегали, а тут этот красавец никому не нужен
  • Но может я и не права, но я думаю, что героине все-таки надо попробовать съездить и встретиться с мужем...
  • Натали / 30 июн 2006
    Ни за что, я была в похожей ситации - ни за что, правильно говорят наши бабушки и пробабушки - старое не склеишь. Все со временем станет прежним - не, прежнего не надо. Только вспомни и сразу этого не захочешь.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору