Мой парень - жмот


Встречались полгода. На втором свидании уже предложил выйти замуж, говорил, что я та, которую он искал. Меня что-то в нем настораживало. В итоге я поняла - он жадный. Это произошло после 8 марта, когда он даже не удосужился подарить мне цветочка! Купил серебряную цепочку... Когда через некоторое время я высказала: «Почему ты даже цветов на 8-е не подарил?» Он ответил, что лучший подарочек - это он, и что его мама цветы не любит. Хотя, я не могу сказать, что он совсем жмот. Но и щедростью не блещет, а главное, не проявляет инициативу. Если он ведет себя так сейчас, то что будет после свадьбы? Я решила расстаться, он не хотел этого, говорил, что все будет по-другому. Но я не верю, люди в 28 лет не меняются. Мы не общаемся две недели, мне без него плохо, я его люблю. Он не позвонит первый, потому что гордый и упрямый. А я все сомневаюсь, есть ли перспектива у наших отношений? Если я позвоню, и мы опять будем вместе - не начнется ли все заново, и не буду ли я потом жалеть?
Ольга, Москва, 21 год / 21.06.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ольга, честное слово, от души ты меня повеселила рассуждением, что твой парень жаден, потому что вместе цветочка подарил тебе серебряную цепочку. Не, ну надо же, какое свинство, какое беспробудное, матерое жлобство. И какая наглая практичность: подарить вещь, которую можно долго носить, а при хорошем отношении к ней, еще и внукам показывать. Нет, чтобы купить розу на длинной ножке! Ну и что, что завянет в тот же вечер, зато романтика, блин. А он не понял! Вы меньше полугода жили вместе, но оказались просто на разных ступеньках «эволюции» своих отношений. Он пошел с места в карьер, и уже на втором свидании предложил тебе руку и сердце. Оно и понятно – это очень практично, а сколько средств экономится на конфетах и букетах! Для него этот этап уже пройден. А ты еще не наигралась, тебе подавай все «как в кино», причем, в наивном детском. Вот и решила, что раз букетов нет, то и разговаривать тебе с этим парнем не о чем. «Девушка, вы, случаем, не блондинка?» На маму ссылается? Ну, так порадовалась бы – парень тебя на одну полку с мамой поставил. Да и откуда парню знать-то, что на 8-е марта принято дарить цветы, а не безделушки из драгоценных металлов? Ой, нет, я лучше помолчу сегодня… Оль, ты на самом деле просто еще очень молоденькая девушка, которая пока не научилась видеть разницу между важным и проходным. Любовь, если это она, а не «любовь в горизонтальной позиции», нужно уметь ценить. И надо уметь ценить тот подарок (не только на 8 марта), что тебе жизнь дает – любящего мужчину, который уже готов был меняться ради тебя. А перспективы в отношениях создают сами люди. Поверишь в то, что все будет плохо – так оно и будет. Скажешь себе, что все будет хорошо – так оно и случится. Но для начала тебе стоит позвонить ему и сказать, как ты его любишь.
  • Сергей

    Знаешь, мне кажется, что он не жадный. Ты не права. Он просто инфантильный. Серебряная цепочка тоже денег стоит, но вот высказать девушке фразу вроде «лучший подарочек – это я» и «мама цветов не любит», на мой взгляд, мог либо человек, который никогда не общался с девушками, либо подросток еще не знающий что к чему, либо идиот. Твой явно не подросток, так что выбирай из двух оставшихся вариантов. Вообще мне, если честно, странно, что ты через пол года таких странных отношений, говоришь, что любишь его. Всякое, конечно, бывает, но если так много минусов, то что же там любить? Кстати, по поводу того, что он гордый и упрямый – ты в этом уверена? Может быть, он просто недалекий и слегка туповат? Потому и не позвонит, что тупит. Знаешь, мне в любом случае не очень понятны люди, которые, дожив до 28 лет, ссылаются в разговоре с девушкой на то, что нравится или не нравится маме. Это говорит, для меня лично, о том, что у человека очень небольшой (читай, никакой) опыт отношений. А это не может не настораживать. Возраст-то уже не подростковый. Тем более что тебе 21 год, а рассуждаешь ты гораздо логичнее, чем ведет себя твой великовозрастный приятель. Хотя вполне возможно, что я просто неправильно понял ситуацию, так как письмо короткое. В любом случае – решать тебе. Если считаешь, что между вами действительно серьезное и прочное чувство, то бери ситуацию под свой контроль и делай из своего мужчины то, что хочешь видеть. Судя по всему, он только «за» будет, если один каблук, мамин, сменится на другой, полегче и поизящнее. Ну а вообще – тебе только 21 год. Вся жизнь впереди. Жаль будет, если провести её предстоит с тормозом во всю койку.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
5


Ваше мнение 151  

Оставить комментарий
  • Я полностью согласна,мог бы и подарить цветы! Дело ведь в том,что цветы это оказывание внимания...Мог бы и позаботиться о том, что любит его девушка,тем более если он это знает!
  • Ольга, как я вас понимаю!!!
  • Гусыня / 22 июн 2006
    Еще о подарочках. Каждая девушка убеждена или должна быть убеждена (согласно проповедуемой нынче философии любви к себе), что лучший подарочек - это она сама, а вот ЗА ЭТО... За красивые глаза, то есть. Вот тут и подарки, и обожание, и беспрекословное исполнение желаний. Не так что ли? Так что ж плохого, если МЧ тоже считает себя подарком, т.е. уверен в себе, любит себя, не хочет потребительского отношения к себе, не нравится ему, что с ним расстались из-за того, что цепочка серебряная, а цветочков нет. Гордый и упрямый, не звонит? И правильно делает! А то нашли тоже игрушки - не понравился подарок - выгоню, захочу - обратно позову, но пусть на коленях и с букетом приползет! Пусть радуется МЧ, что быстро разобрался, сколько любовь этой дамы стоит.
  • аннушка, пнуть лежачего проще всего. Разве вы не совершаете ошибок? Или у вас уже стаж переделанных абортов в прошлом?
  • Гусыня / 22 июн 2006
    Юликон, 77. Вот-вот, у меня ПОЧТИ то же самое. Мой еще любит в секонд-хэндах одеваться. Не в рванье конечно, а в фирменные вещи, но рубашку за 500 р. уже не купит. И это я переживаю, что он у меня "неухоженный", но бороться с этим БЕСПОЛЕЗНО, уговаривать его купить что-то дорогое - это только тратить себе нервы. Если вещь приличная, импортная - он говорит, что на Западе она столько не стоит. А в турецкий ширпотреб одеваться он считает ниже своего достоинства. Хотя в жадности мною не замечен.
  • Таня, вы написали, что вместе год, но никак не назвали: кто это - муж, любовник, сожитель, чужой муж? Может ответ на ваш вопрос лежит в ответе на мой вопрос?
  • Вы не видите, а я вижу. Сегодня он лучший подарок, завтра - скажи спасибо, что я тебя осчастливил, а о послезавтра - лучше не думать. Дело не в подарках и пресловутой меркантильности прекрасных дам. Дело именно в таких мужчинах-подарках.
  • Для О Ничего не вижу плохого в том ,что мужчина считает себя лучшим подарком.Если девушка его действительно любит то он на самом деле будет для неё лучшим подарком,я говорю про настоящую чистую любовь
  • Приятно с утречка посмеяться! Оля, ну Вы и даете. Что Выд этский сад, что парень Ваш. Не обижайтесь, просто смешно очень :)))
  • Лучшее, что можно сделать с мужчиной, который считает, что лучший подарочек - это он, подарить его подруге (которая типа змея подколодная). Знаю, такие случаи в реале.
  • Автору : Если любите сейчас и он все-таки проявится опять, не горячитесь, попробуйте еще, присмотритесь. Полгода - не срок. Из соего опыта скажу, что щедрый не вмеру человек - не обязательно наилучший. Был мужчина, что подарки дорогие дарил, и цветы всегда присутствовали, и когда назад возвратить пыталась - не взял, нивкакую. Но на подлости на такие решился чуть позже, что до сих пор поверить не могу, что может так чел опуститься. А было и наоборот, где до свадьбы аккуратненько, а после и до сих пор - что моей душе угодно. Насчет "маме не нравятся" - ну и что, вполне может быть. У моей бабушки большой сад и она считает цветы в подарок - деньги на ветер, и всегда предупреждает, что цветы не ждет. Возможно у него было именно так. И еще один нюансик - мужчинам очень хотелось бы думать, что любим мы их отнюдь не за деньги и подарки, а за то что они такие хорошие у нас. Отсюда и эта безобидная шутка, что подарочек - это он. Помните фильм"Отец невесты?" Там свадьба чуть не растроилась, потому что мальчик подарил девочке миксер? Но он действительно думал о ее здоровье и планировал готовить свежие соки. Если любите, просто поговорите, большинство проблем - из-за недоразумений. Удачи!!!
  • котяра / 21 июн 2006
    я бы на Танином месте очень сильно насторожилась, потому что ее муж финансовую проблему уже сейчас свалил на ее плечи, а вы знаете как бывает - чем дальше в лес, тем толще партизаны анализы все равно делать надо и нервы не трепать по пустякам, но расчитывать только на себя
  • Анфиса / 21 июн 2006
    И для автора сегодняшнего вопроса. Что лучше??? Цветы или ювелирное украшение? Он же не проигнорировал праздник! Если вы часто сюда заходите, почитайте соответствующие статьи. Ну, как мужчины вообще подарки делают) Многие женщины и девушки с жаром делятся "опытом" на эту тему. А про себя любимого... Может у него чувство юмора такое. Да-да и такое бывает. После полугода знакомства невозможно всего узнать очеловеке. И по жизни... От любовницы домой к жене с букетом. Что б бдительность затмить) Некоторые по инерции флакон духов на любой праздник. Лиш бы отмазаться. Как регламентные работы) А можно мелочь, но с душой. На глаза его смотрите) Там написано, что и почём вам принесли. Многим по душе норковое манто. Только не задумываются заранее, а не просто ли вы вешалка для этой шубы. Атрибт имиджа. Как хорошая машина, дорогие часы и т.д. Машину можно разбить, часы устареют. А вам на пятки уже подрастающее поколение наступает)))
  • Нея, 176 А я прочитала гдет-то: “Молиться надо так, словно все зависит от Б-Га, а действовать так, словно все зависит от тебя”. Так и действую, пока не подводило
  • Нелли / 21 июн 2006
    Настенька ну что можно ещё сказать если ты и вправду и умница и красавица и мамочка примерная. Бог в помощь!
  • Нелли, №169. Я тоже привыкла "на Бога надеяться, а сама не плошать". Просто Таню мне сейчас очень жалко, хотела подсластить пилюлю. Не хочется, чтобы она сейчас чувствовала себя беспомощной. Я верю, что "ребенок приходит в этот мир со своей едой". А вообще, где-то прочитала, что Бог помогает тогда, когда человек сам уже точно ничего не может сделать. Ну ладно, что-то я отвлеклась, мы не об этом.
  • Нелли / 21 июн 2006
    173. Анфиса, я понимаю и ваш ход мыслей. я тоже могу сказать жить надо "веселей" и также как и вы хочу чтобы у Тани всё получилось хорошо и тоже скажу каждому своё. но ответственность перед жизнью никто не отменял. можно сочетать всё. ответственость это же не тоска или скука. если у Таниного мужа нет денег на анализы, почему Таня не идёт зарабатывать. все ходят на работу до декрета. и здесь на Клео я знаю много ответственных девушек Настёна например. сегодня она мне фотки своей лялечки прислала. так вот мамочка Настенька и учится и работает и доча у неё как конфетка чистенькая красивенькая итд. рожайте на здоровье сколько хотите но тогда и успевайте всё.уж на анализы то приготовьте денюжку.
  • Тринити / 21 июн 2006
    Настена, понятно. А я то думала, что в ЖК все бесплатно, честно говоря. Я сама туда не ходила, но тогда не понятно зачем туда ходить, стоять в очередях, если все равно за деньги? Ну и бесплатная у нас медицина!
  • Анфиса / 21 июн 2006
    Нелли, что-то расписалась я сегодня) Ваш 166 пост. выдержки: "я лично обращаю внимания на сигналы кто закрывает на них глаза это их дело" "я не трачу жизнь на сборы звоночков живу рожаб выхожу замуж работаю и тд" Я подразумевала, что сигналы и звоночки - это одно и тоже)) А вообще у всех свой ход мысли. И что одному хорошо, другому неприемлемо) И я не удивлюсь, если муж Тани уже собирает деньги на анализы. Просто выражать мысли вслух он умеет именно так. Ведь не все мужчины многословны. Зато лапшу с ушей стряхивать не надо)
  • Настена / 21 июн 2006
    Тринити, в ЖК-бесплатно только общие анализы крови и простите, мочи. А УЗИ-560 руб. и то в очереди (3 года назад)
  • Тринити / 21 июн 2006
    Анфиса! Ну анализы же-дело добровольное. Можно вообще у врача не наблюдаться, родить дома или приехать со схватками в роддом-примут, никуда не денутся, в инфекционку только положат, но это же не смертельно. Опять же какие-то анализы и УЗИ в ЖК бесплатные. Так что можно рожать особо не тратясь на беременность, но питание то все равно денег стоит, потом кормить-опять же питание нужно нормальное. Если б денег совсем не было б, я б не рискнула бы рожать.
  • Настена / 21 июн 2006
    У кого денег нет надо ехать в Тюмень. Я беременность в Екатеринбурге ходила, у нас цены как в Москве. А в Тюмени рожала, там очень хороший губернатор-у них анализ который у нас 1 200 руб.-стоит 90 руб. И так вообще все для беременных. Я была очень удивлена, потому что на обследования и витамины, таблетки, УЗИ уходило очень много денег.
  • Нелли / 21 июн 2006
    Нея, я не пугаю и не осуждаю Таню. дело уже сделано надо выравнивать ситуацию. но Таня сама говорит что очень разочаровалась в словах мужа. я скажу я бы на её месте бы горько рыдала. это очень ранимо быть "виноватой" в беременности. поэтому и говорю6 учитесь строить нормальные отношения не надо торопиться делать очень серьёзные шаги не поняв толком друг друга. потом ведь сами плачем от наивности. нормальная Таня такая как все мы. но она то в проблеме. я не богачка как все тут думают но я готова выслать ей деньги на анализы. но ведь не в этом смысл. родители помогут друзья. ребята нам никто ничего не должен. учитесь жить по средствам. сегодня женская роль меняется. нельзя жить не надеясь на себя.
  • Анфиса / 21 июн 2006
    Настена, Тринити, это не сарказм. Видимо, это шок от действительности. Да, не зря говорят, что мы вырождаемся. Когда я рожала, такого не было. Да и сейчас многие по второму-третьему рожали, тоже о таком не сообщали. Но иногда мне кажется, что и "развод" на деньги сейчас не последнее дело. Клиники платные, анализы платные. А у кого денег нет? Вообще рожать запретить! Очень уж тема затронула.
  • Нелли / 21 июн 2006
    156. Анфиса, я вам отвечу так: я лично детей рожала не на западе а в такой же России как вы все. но я по своим моральным убеждениям и каждый месяц что на западе что в России считаю деньги и соответственно свою жизнь что могу себе позволить как могу расслабиться где на какие средства провести отпуск итд. я не привыкла просить помощи ни у друзей ни у родителей. может поэтому у меня со всеми долгие отношения. именно я должна знать что я сама смогу дать ребёнку случись что с отцом и я лично поговорю с мужем потянем ли мы сейчас без работы без доходов рождение детей.если решили вместе что ДА то и на анализы деньги находим вместе или врозь неважно. важно что начинаем создавать условия малышу. но не клянчить у мужа деньги на анализы как будто это моя прихоть. "Если всю жизнь сигналы и звоночки от мужиков собирать, жить и рожать времени не останется." ну а это мне вообще не понятно. я лично обращаю внимания на сигналы кто закрывает на них глаза это их дело.я не трачу жизнь на сборы звоночков живу рожаб выхожу замуж работаю и тд. но жизнь с человеком ненадёжным не разделю.если звоночки мне даются я не буду их игнорировать.это моя жизнь чтобы делать из неё страдания. я что с мужчинами что с друзьями привыкла иметь открытые порядочные отношения. жадность что у мужчин что у женщин считаю позорным пороком.а равнодушие к беременной жене мне вообще незнакомо и непонятно. кому то это может и романтично а по мне так нет.
  • Тринити / 21 июн 2006
    Анализы "на уродство" сдают аж два раза. Сначала в 12 недель-ранний на дауна и другие генетические отклонения. Потом в 16 недель-тройной тест, который тоже показывает генетические отклонения. И если не дай бог есть подозрения по этим анализам-делают уже более серьезные пробы амиотической жидкости(иголкой сквозь живот). Опять же на УЗИ смотрят воротничковую зону и как органы формируются.
  • Настена / 21 июн 2006
    Анфиса, № 158 Непоняла ваш сарказм. Сдаем то, что в женской консультации назначают.
  • а у меня свекр - жмот и это меня ужасно раздражает. сын у него единственный, и я соответственно - единственная невестка, так он мне за 15 лет не сделал ни одного подарка, а цветы, если дарил, то самые дешевые, например, красные гвоздики... возможно, кто-то скажет, что это глупость, но для меня он просто перестал уже существовать как мужчина (не в сексуальном смысле, а как опора, глава семьи (не только из-за этого, конечно), но такие "мелочи" как подарки очень часто являются индикатором и проявляют отношение к тебе окружающих людей
  • № 158 Так страшно звучит "анализ на уродство"... брррр Я сдавала много анализов, но чтоб один из них назвали так, не слышала
  • Нелли, №152. Вы правы, но, знаете, все же тут надо решать на холодную голову, как там вы говорили про финнов - "льда в шляпу"? Насчет зрелости родителей. Женщинами руководит инстинкт, т.е. априори женщина, созревшая физически, готова для рождения ребенка. А мужчины же совсем другое дело. Им надо умом понять. Для моего мужа известие об эмбриончике у меня в животе было сигналом к взрослению:"Так, что мне нужно сделать, что быть готовым к его появлению". Ага, отложить деньги на роды, а для этого найти работу, где бы больше платили. А до этого мог на шее у родителей сидеть, никто и не ожидал ничего подобного. Хочу сказать, все-таки мужчины больше опираются на логику, так и надо им раскладывать все по полочкам. Надеюсь, что у Тани случай незапущенный, что муж еще осознает, какая на нем теперь ответственность.
  • Анфиса / 21 июн 2006
    "Если я не ошибаюсь, анализ на уродство сдают до 16 недель." Можно мне поинтересоваться, многие ли из здесь присутствующих дам сдавали Этот анализ???? Может я от жизни отстала и сейчас все так к родам готовятся? Я действительно не понимаю!
  • Готовиться, к рождению ребёнка надо обязательно, и желательно было бы все расходы заранее посчитать, проверит. Но если уже случилось, а “любимый” - голову в песок спрятал, надо близких людей, в известость ставить.. помогут. Но вообще-то ситуация у Тани странная, если оба действительно хотелы ребёнка, да ещё и вде обсудили и при этом понялы друг друга.
  • Настена / 21 июн 2006
    Таня, № 92 Может стоит объяснить мужу чем грозит например вовремя не сданный анализ на уродство, инфекции. Если я не ошибаюсь, анализ на уродство сдают до 16 недель. Он готов таким расходам? Ведь нездоровый ребенок требует ГОРАЗДО больших затрат, чем сдать все анализы во время беременности. Мужчины в таких делах-темнота. Ну и попросить его в следующий раз (при фразе-"я их не рисую" например) научиться таки скорей рисовать их. А вообще Таня крепитесь, во время беременности женщины с мужчинами часто "перемены" происходят.
  • Тринити / 21 июн 2006
    На анализы попросила денег-не дает. А если надо будет лекарства пить, витамины? Биохимия стоит 300 руб, а витамины-600 руб за упаковку. Значит и витамины не пить? А анализ на дауна стоит больше тысячи-тоже не делать? А куча анализов на резус+СПИД+коагуляция и тд? Я заплатила больше 5 тысяч. Тоже не делать, а потом в роддом не возьмут, только в инфекционный с бомжихами рядом? А питание+фрукты+овощи? Сейчас черешня по 150 руб. идет-не есть? Ну и что за ребенок родится? Я так понимаю, что о платных родах, курсах для мамы и бассейне и фитнессе даже речи не пойдет. Нда... Надеюсь, Таня хоть не в Москве живет, а где-то, где можно бесплатно хоть что-то нормальное в смысле услуг получить
  • Нелли / 21 июн 2006
    144. Анфиса я считала и считаю что к родительству надо быть готовым. испытания выдержат то они выдержат не умрёт никто но как можно создать семью где у женщины ни гроша в кармане.она на хлеб тоже просит? это ненормально как бы кто ни говорил. какой-то пещерный век. на анализы надо просить у мужа а он не даёт. вы говорите о том когда рождаются отцовские чувства и педагогические способности.я говорю о нормальныхнадёжных отношениях между мужчиной и женщиной что до беременности что с её первого дня начиная.
  • № 146 Ну да... В случае с Таней разговор им просто необходим... Я просто немного опасаюсь, что в их случае ее друг немного боится ответственности, очень надеюсь, что я ошибаюсь...
  • Таня, главное, не волнуйтесь, представьте себе, что вы ребенку объясняете, до некоторых мужчин действительно долго доходит, они начинают воспринимать ребенка, только когда увидят, что он "толкается". Я своего мужа пилила, чтобы он книгу почитал, так он мне говорил, что еще успеет и вообще все сам знает. А потом, когда ребенок появился, выяснилось, что ничего не знает, признал, что был неправ. Но с этим ничего не поделаешь. Чисто теоретически, я бы своему партнеру сказала, что раз меня на анализы направили, то лучше провериться, а если на анализы денег нет, то тогда и от ребенка придется отказаться. И посмотрела бы на реакцию. Но самое главное, отстранитесь от ситуации, думайте о малыше, просите его придти здоровым.
  • ягода / 21 июн 2006
    Слушайте,прочитала статью-*мой парень жмот*и комменты про каких то детей,анализы и т.д.Что-то не понятно.Перечитала-не поняла.
  • Анфиса / 21 июн 2006
    Таня, извините, аборт я упомянула лишь из-за того, что кто-то уже присоветовал. И родители вас поддержат.
  • Аннушка 89 и др. Респектище ;-) Есть Ж, которые понимают, что не все так однозначно с подарками и практичностью. И есть глупые бабы, которые могут принять за жадность любые "звоночки" (или наоборот "умные"?) Наверное и Одуван о чем-то умолчала, ибо не исключено, что она ЗАСЛУЖИЛА месть, пусть даже и низкую. Нелли-141 А вот мужики далеко не всегда врубаются в проблемы периода беременности. Может просто объяснить надо по-человечески просто. А еще лучше старшего мужика попросить объяснить, т.к. большинство Ж так объясняют, что... слов нет ;-)))
  • Мурщины, конечно разные бывают, но отношение к ребенку действительно заметно уже во время беременности. Биологическому папе моего сына как был ребенок еще не родившийся по барабану, так и по сей день осталось. Хорошо, что я в его помощи не нуждаюсь, иначе...
  • Анфиса / 21 июн 2006
    141 Если все с первого... третьего дня-месяца должны быть готовы к отцовству и материнству, непонятно, как мы еще рожать умудряемся))) Мы ж до Запада не доросли, где только после 30. И с банковским счётом) Таня, не надо аборт. Вы сами ребёнка хотите?? Если уж вам не понятно, что у него в голове, то нам и подавно. Может Вы краски сгустили? Я иногда этим тоже грешу))Может он сегодня вечером уже с деньгами явится!
  • хохотушка / 21 июн 2006
    Ateistka №134 "не ядностью, а задностью, конечно" Развеселили...:))))))
  • Так может и анализы они сдадут когда ходить и говорить дитя начнёт? :)))
  • Нелли / 21 июн 2006
    135. "Нелли, зачем же так категорично! Что отцом стать не готов. Вы вроде женщина не совсем юная)И прекрасно знаете, что не все они отцами стать готовы, пока ребёнок ходить и говорить не начнёт? " Так может и анализы они сдадут когда ходить и говорить дитя начнёт? одно дело проникнуться к малышу а другое дело быть готовым к отцовству.отцовство наступает с первого дня беременности если они 2 решили стать родителями. так что я не считаю мои слова категоричными.
  • А "задность" тоже ничего! ))Можно и так.
  • № 132 - Таня Почему выделила слово МОРАЛЬНО, потому что когда морально ко всему готова, то все сложности и трудности воспринимаются намного легче, что говорить, появление малыша не только счатье, но это и упорный труд, связанный с проблемами... По себе знаю, тяжело одной, даже при поддержке родных, но все преодолимо. Поэтому на Бога надейся, а сам не плошай, как говорится! Удачи Танюш!)))))И главное, берегите себя и малыша!!!
  • Анфиса / 21 июн 2006
    Нелли, зачем же так категорично! Что отцом стать не готов. Вы вроде женщина не совсем юная)И прекрасно знаете, что не все они отцами стать готовы, пока ребёнок ходить и говорить не начнёт? А потом не оттянешь от дитяти) Не пугайте беременную женщину. Таня, вы же сами пишете, НЕ ПОНИМАЕТ! Ещё раз попробуйте. И сгустите краси. Ведь мужики в компании друзей никак не проблемы беременности и родов обсуждают. Глаза им на это открывать надо. Ну, не до всех сразу доходит! И криминала в этом нет.
  • Немцы не ядные и русские не пьяницы, но разница в менталитете все же присутствует. Где-то 50/50 воспринимается нормально, а где-то - кажется ядностью..
  • Цветочек, конечно, не смертельно. Рожать я буду в любом случае - если Бог дал, пусть будет.
  • Madelaine, Кёлън,так и есть:-)Экономных французов можно к немцам записать. А русских еще и к бабникам:)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору