У моей жены "служебный роман"


Мне 36, жене 34, в браке 14 лет, двое детей 12 и 6 лет. Полгода у нас с женой конфликт. У жены произошел "служебный роман", я догадывался и раздобыл материалы, подтверждающие её общение с другим мужчиной. Я показал материалы жене (возможно, вел себя слишком эмоционально). Состоялся разговор. Жена попросила прощения (в разговоре оправдывала свой поступок, упрекала меня, что наши отношения стали холодными из-за меня, а ей захотелось общения). Она предложила жить отдельно. Дети при каждой встрече хотели, чтобы я вернулся домой и мы жили вместе. Через 2 месяца я вернулся домой. Наши отношения не улучшились, я уговаривал её начать всё с начала, был отрицательный ответ, но с подтекстом надежды на воссоединение. Сейчас я живу дома. Дети довольны, они видят рядом с собой и маму, и папу, общаются с ними. Наши отношения на том же уровне (или хуже). Я вижу - чувств ко мне у неё не осталось. Уйти не готов, питаю надежду, что всё восстановится (ведь было же хорошо 14 лет). А жить и чувствовать, что ты виноват, что ты обидел тем, что достал эти материалы... Что делать?
Виктор, Москва, 36 лет / 17.07.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Нравятся мне мужчины, которые считают, что жена может изменить "вдруг", на пустом месте. Ну кто тебе сказал, что у вас "было же все хорошо 14 лет"? Да не было у вас хорошо. Потому и бросилась твоя жена в объятия другого мужчины, который смог ей предложить то, что не смог ты. А вот что это – думаю, она тебе сама все высказала, когда ты заставил ее оправдываться за ее измену. Чего женщине не хватает в браке, длящемся больше десяти лет? Может, романтики? Нежности отношений, когда один ее вид и одна мысль о сексе с нею приводит мужчину в трепет. Быт заел? А кому сейчас легко? Но отношения, особенно после 10 лет совместной жизни, нуждаются в подпитке и удобрениях, как цветочки. Иначе могут и завянуть. Причем ты можешь ничего об этом не подозревать до тех пор, пока рядом с женой не появится кто-то очень настойчивый и умелый, кто освежит в ее памяти давно забытые чувства, которые она испытывала на первых свиданиях с тобой, когда знала, что она желанна и любима. Грустно, что не ты ей об этом напомнил. Но что сделано, то сделано. Проблема тут не в том, кто изменил и кто добыл доказательства измены. Проблема в том, что один из вас больше не испытывает любви и нежности к другому. А все остальное – не более чем последствия этого. Хотя, возможно, у тебя действительно не все потеряно. Но начинать нужно с самого нуля. И жить вам для этого нужно раздельно. Попробую пояснить свою мысль. То, что твоя жена тебе изменила и ты доказал ее измену, предоставив ей все факты, вероятно, заставляет ее действовать эмоционально и нерационально. Мы живем в мире людей, и в нем женская измена осуждается гораздо строже мужской. Ты "застукал" ее. Ей ничего не остается, кроме как попытаться "отмыться" от этого "позора", перевалив хотя бы часть ответственности (лучше ту, что побольше) на тебя. Она фактически начинает переосмысливать и проговаривать вслух все те проблемы, которые у вас накопились за 14 лет совместной жизни. Она наконец-то вслух высказывает, что вы мало общались, что в ваших отношениях пропала романтика, что вы стали чужими друг другу… И чем больше она это говорит, тем дальше от тебя отдаляется. Слова материальны. В конечном итоге она решает, что именно ты виноват и в ее измене, и в том, что все выплыло наружу. Ход мыслей примерно таков: "Мало того, что довел до того, что я тебе изменила, так еще и не доверял настолько, что устроил за мной слежку". Знаешь, единственное верное решение, которое я вижу, - это все-таки разъехаться. А уже потом предпринимать шаги к сближению. При этом тема об измене жены должна быть закрыта. Ни ты, ни она не должны ее поднимать. Иначе вы так и будете ходить по кругу. Надеюсь, за 14 лет ты не разучился красиво ухаживать за женщинами. Удачи.
  • Сергей

    Знаешь, я когда-то пришел к выводу, что что-либо восстановить можно только в компьютере, нажав “undo”. В реальной жизни это невозможно. Можно на старом основании построить нечто очень похожее, но это будет уже что-то новое. Даже самая тщательная реставрация - это работа не того мастера, другими материалами и в другом месте и времени. То есть это уже что-то новое. Очень похожее, но новое. Это я все к тому, что восстановление отношений с твоей женой – это дело абсолютно бесперспективное. Их нужно начинать заново. Ведь когда-то она тебя полюбила. Значит, сможет это сделать еще раз. Почему она изменила, зачем, что было не так, можно пытаться вызнать, но, по-моему, это для мазохистов. Все. Это уже произошло. Хватит страдать. Толку от этого – ноль. Вполне возможно, что ваши отношения и на самом деле ушли в плоскость рутины. Бывает. И если жена разлюбила – это неприятно, но, поверь, не смертельно. А вот то, что ты уйти не готов, говорит только о том, что ты слабее. Она честно предложила тебе съехать. Причем, скорее всего, это было для неё ох как нелегко. Подозреваю, что жена твоя сейчас испытывает, с одной стороны, досаду и стыд, с другой - облегчение, что все открылось и больше не надо врать, с третьей - жуткий страх остаться совсем одной, а вот к тебе - только жалость, смешанную с пренебрежением. Не самое лучшее чувство для совместного проживания. Я бы предложил тебе все-таки съехать и жить отдельно. Да, общаться с детьми, да, поддерживать их материально, но некоторое время посвятить себе. Просто, если есть желание жить с этой женщиной, ты должен стать тем, кого она заново полюбит, а значит, измениться. К сожалению, сделать это, когда ежедневно живешь на пепелище бывших отношений, невозможно. Да и два месяца – это очень маленький срок, чтобы все забылось. Прими как факт, что все уже закончилось. Ты взрослый человек и потому должен понимать, что там, где один из партнеров не хочет жить с другим, но ему приходится, ничего хорошего не будет. Так или иначе, а ситуация дойдет до окончательного идиотизма и дети станут свидетелями отвратительного скандала, даже не одного, и вы все равно разъедетесь, но уже окончательно. Мое предложение - остаться с женой хорошими знакомыми, но на расстоянии. В конце концов, 14 лет совместной жизни – это много. Стань "лучшим другом семьи", на которого можно положиться, но который живет своей жизнью. Пойди в спортзал. Займись собой. Стань мужчиной свободным, но готовым, в случае чего, помочь. Больше общайся с женщинами. Нет, я не призываю тебя лезть к ним в постель, это как раз совсем не обязательно. Но если, когда совсем тяжко, рядом будет женщина, которой ты, в общем-то, нравишься, с которой можно поговорить, посоветоваться, сходить в ресторан, просто прогуляться по городу без всяких намеков и обязательств – это очень здорово поднимает самооценку и ставит мозги на место. Кстати, и с чувством вины не переусердствуй. Изменяли тебе, а не ты. Так что советую не смещать акценты в пользу бывшей благоверной. Одним словом становись нормальным, холостым мужчиной средних лет. Поживи так с пол года хотя бы. А дальше уже сам решишь, надо тебе опять завоевывать бывшую жену, или нет. Я, например, в свое время понял, что мне нужна именно она, и сначала чинил бывшей разную бытовую технику (ну или доламывал, если честнее). Потом вместе смотрели новые фильмы, ходили в кафе. Затем начал учить вождению… И вообще, что за сопли паровозом? "Не могу уйти…" Ты мужик! А значит, можешь все. Кончай хандрить! Что случилось – то уже случилось. Смирись. Вытри сопли и стань тем, кто сможет завоевать любовь еще раз. В конце концов, разлюбили тебя. А значит, виноват ты. И начинать новые отношения должен тоже ты. Ты мужчина, а потому сильнее. И завоевать любовь женщины должен ты. Кстати, у тебя для этого гораздо больше шансов, чем у кого бы то ни было. Но жить пока лучше раздельно.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
3


Ваше мнение 235  

Оставить комментарий
  • Александр / 30 июн 2007
    Сам нахожусь сейчас в схожей отчасти ситуации. Знакомы с женой 2 года,в браке прожили 4,5 месяца сейчас 3 месяца не живем вместе.Виноват в нашей ситуации только я,не уделял внимания,не интересовался ее жизнью,друзьями и т.д. сгоряча предложил развестись,она меня попросила пожить месяц у меня так как идти к родителям не хотела,а снимать квартиру денег не было только начала работать.Я разрешил без раздумия так как не хотел разводиться,но тут вписалась моя мать пришла и стала выгонять ее,я появился чуть позже и не воспрепятствовал потому как они уже многое сказали друг другу. Через месяц после этого я начал пытаться ее вернуть,встретились поговорили сказала что подумает и все вроде бы вначале складывалось хорошо,но через 2 недели я почуствовал как она отстраняется от меня,а еще через 3 недели сказала что не вернется ко мне.Завела себе мальчика он ее ровесник 23 года,мне 29.Говорит что ей хорошо с ним он внимательный и все прочее,сказала,что хочет развестись я ответил отказом.Через общую знакомую узнал,что через суд разводиться не хочет.28 июня было 2 года нашим отношениям,попросил знакомого доставить цветы,знакомый сказал что цветы ей очень понравились она аж вся затряслась, растерялась.Ждал реакции с ее стороны,так ничего и не дождался.Сам уже ничего не понимаю,может что нибудь пойму из ваших высказываний. Заранее спасибо!!
  • Ромашка_ / 24 июл 2006
    Агенту_006 Из женского разговора: - Все мужики - сволочи! - Ну, зачем же все, только половина. И те, кто в этой половине, попадаются не нам...
  • Ромашка_ / 24 июл 2006
    Агент 006 блин " Эх Ромашка...)) Вы вероятно недавно на Клео. Меня здесь и похлеще пытались задеть, чем такими подковырочками. " Ну, что недавно, то недавно, это так. И я вполне верю, что женщины могут быть очень жестокими, особенно на словах. Иногда это - их единственное оружие. Но, помилуйте, сударь, зачем же будить в женщинах именно "диких кошек"? Особенно, когда их много :-) Поверьте мне, это по меньшей мере неразумно. Ситуация в вашими ответами и с ответами вам (хотя все здесь написанное, наверное, в жизни не прочитать), представляется мне примерно следующией: "Моя соседка баба Дуся перепилась вчера пьяной и выпрыгнула из окна. Ей можно, а мне нельзя? Я тоже прыгну." А потом мы все друг за другом попрыгаем и будем лежать дружно внизу эдакой "милой" кучкой. А всё, что говорят жещины в женской компании про мужчин вообще(тут ведь женская компания, не так ли?), принимать на веру на 100 процентов нельзя. Как только видите слово ВСЕ, сразу 50 процентов минус. Говорят так отчасти в силу традиции, отчасти для повышения собственной самооценки, отчасти имея в виду всего лишь одного МЧ. Иногда просто для демонстрации своей независимости, иногда для оправдания собственных поступков. Причин море, а результат один. Ваша вагоноуважатая. :-)
  • Агент 006 блин / 21 июл 2006
    №297: Ромашка. "Ну, вот вам же не нравится, когда играют вашими словами и пытаются подковырнуть." Эх Ромашка...)) Вы вероятно недавно на Клео. Меня здесь и похлеще пытались задеть, чем такими подковырочками. "Почему же другим должно нравится? Почему вы удивляетесь, когда те нервно реагируют?" А почему мне должно нравиться как Ж здесь оскорбляют М? Почему Вы тогда удивляетесь, моей реакции на то что здесь бл...ди пишут? "Я же всего-навсего стала разговаривать так, как это часто делаете вы." Ничего подобного. Я не переворачиваю слова, и не выворачиваю логику на изнанку как это делаете Вы, как вообще многие Ж любят делать.
  • Ромашка_ / 21 июл 2006
    Нет агент, о войне речи нет. И за объяснения спасибо ;-) Ну, вот вам же не нравится, когда играют вашими словами и пытаются подковырнуть. Почему же другим должно нравится? Почему вы удивляетесь, когда те нервно реагируют? Ну, аудитория здесь такая, эмоциональная. Считайте это спецификой контингента. Я же всего-навсего стала разговаривать так, как это часто делаете вы. Перенимаю прогрессивные методики, как примерная ученица. :-) Я-то думала, вы будете мной гордиться, ставить в пример остальным, а вы...(тяжкий вздох) про войну :-( P.S. О, кстати, я после той фразы вопросительный знак поставить забыла.
  • Агент 006 блин / 20 июл 2006
    №295: Ромашка. "Агент, я привела известную цитату известного классика. Начинается она со слова МЫ. И где же вы увидели, что я лично вас оболгала?" Объясняю. Вы этой цитатой, "Мы почитаем всех нулями и единицами - себя", на меня наехали, как-бы что я всех считаю нулями, а себя круче всех. Так вот, Ваша наглая ложь заключается в том, что я НЕ считаю себя круче всех, и НЕ считаю всех нулями. Логично? Логичная Вы наша... Ромашка, Вы просто играете словами, пытаясь подковырнуть. Наверное решили объявить мне войну. Ну воюйте, воюйте...))))
  • Ромашка_ / 20 июл 2006
    Агент, я привела известную цитату известного классика. Начинается она со слова МЫ. И где же вы увидели, что я лично вас оболгала? :-) И верно ли вы понимает собственно слова "наглость" и "ложь"? Логичный вы наш...
  • Агент 006 блин / 19 июл 2006
    №293:Ромашка "Вы нагло на меня налгали, говоря что я нагло лгу." Это Вы нагло на меня налгали, говоря что я почитаю всех нулями и единицей - себя.
  • Ромашка_ / 19 июл 2006
    Агенту 006 Вы нагло на меня налгали, говоря что я нагло лгу.
  • Ромашка_ / 18 июл 2006
    Перечитала еще раз письмо. (ведь мы все здесь потому, что хотим помочь человеку, не так ли?) И знаете, не пойму я что-то, какого именно совета хочет автор? Хочет он посоветоваться, КАК ему вернуть семью и отношения с женой на прежний уровень или что делать в данной ситуации вообще? Ведь от того, насколько конкретно задан вопрос, зависят и ответы-советы. Сдается мне все же, что автор ХОЧЕТ оставить семью. КАК это сделать, я, к сожалению, не знаю. По моему очень скромному мнению, все же лучше уйти совсем. Может, тогда и жена сможет реально оценить, лучше ли ей и детям будет, если тот, с кем она прожила 14 лет, исчезнет из ее жизни? P.S. как говориться, чем могу...
  • Ромашка_ / 18 июл 2006
    Агенту 006 "Мы почитаем всех нулями и единицами - себя"
  • Ромашка_ / 18 июл 2006
    По-моему, восстановить вашу семью уже не удасться. Склеенная чашка все равно останется разбитой. Если вам дороги ваши дети, попытайтесь сделать все возможное, чтобы остаться с ними друзьями и несмотря ни на что, быть им отцом. НО если для вас они неразрывно связаны с матерью, и общение это для вас слишком эмоционально болезненно, лучше совсем исчезнуть. Уехать в другой город, начать все сначала. Где-то я читала: "развод похож на ампутацию. Боль проходит, но тебя становится меньше". Зачем же затягивать хирургическую часть? Будет только больнее. Не беспокойтесь о вашей жене, если она отказывается от совместной жизни с вами, у нее есть на то основания. Не знаю, правда, какие именно, потому судить не буду. Может, расчет жить дальше с тем, кто богаче, может быть, вы страдаете известной "русской болезнью" и для жены терпеть это - хуже, чем жить без вас. Повторяю, гадать здесь трудно. Нужно знать, чем именно был вызван тот самый "служебный роман". Винить себя в том, что вы раздобыли эти самые "материалы"... Думаю, разговор нужен был в любом случае, но обязательно ли с "материалами"? А без них? Ваша жена стала бы все отрицать?
  • Тюша (Москва) / 18 июл 2006
    Дана и Лиллит - респект!
  • Агент 006 блин / 18 июл 2006
    №283: New York. "< >, 227й, вы нашли хорошее определение, как еще можно назвать мужчину, который не вылезает с женского сайта и получает удовольствие от ругательств, оскорблений, и перекривливания чужих выражений слово-в-слово, при этом никаких собственных мыслей по существу вопроса не внося." На оскорбления в свой адрес, и глупости я отвечаю тем же.
  • Ромашка_ / 18 июл 2006
    "Я бы сказал наоборот, с женщинами тяжело договориться, особенно в открытую. Вот даже здесь, на Клео. Как у них логика заканчивается, так сразу или на переходы на личность" А вы считаете, что очень логичны?
  • Лиллит, опять очень мудро сказано, хоть вы и рискуете вызвать на себя гнев тех, кто отностится к этим вопросам безкомпромиссно. Разделяю вашу точку зрения. < >, 227й, вы нашли хорошее определение, как еще можно назвать мужчину, который не вылезает с женского сайта и получает удовольствие от ругательств, оскорблений, и перекривливания чужих выражений слово-в-слово, при этом никаких собственных мыслей по существу вопроса не внося. Просто старожилы его игнорируют, а новички по незнанию вступают в дискуссию, пытаясь аргументировать - бесполезное занятие.
  • Lillit Я с Вами полностью согласна. Только к этому нужно прийти своим путем. После некоторых событий я долго не могла научиться доверять мужчинам вообще. А мой муж научил меня, да и я над этим поработала. Теперь все прекрасно. А Ваши отзывы очень мне близки.
  • Агент 006 блин / 17 июл 2006
    №250: New York. "И с большинством мужчин в открытую ни за какие коврижки не договоришься, на прямой разговор с женщиной они никогда не снизойдут." Я бы сказал наоборот, с женщинами тяжело договориться, особенно в открытую. Вот даже здесь, на Клео. Как у них логика заканчивается, так сразу или на переходы на личность, или давление на разнообразые чуйства, лишь бы уйти от прымых ответов. "Чем искусней манипулятор, тем счастливей мужчина - вот уж сюрприз." Ага. Если речь идёт об ограниченных экземплярах, или закомплексованных. "Пример: Он несет полную ахинею, она ему "какой ты умница, милый, ты молодец". Он надуется от гордости и счастлив сам собой, и никаких сомнений в себе. А скажи она ему " слышать в 150-й рас подобную тупость голова болит", она же и получит по голове. Промолчит - так он тоже обидится "ты что, со мной не согласна?" Ну и не противно, слаша в 150-й раз тупость от которой голова болит, говорить "какой ты умница, милый, ты молодец"?? Ну и кто такая ТА женщина, которая так унижается??
  • Господи,да зачем так близко к сердцу мои слова воспринимать,это всего лишь теория. У вас как я вижу ущемленное самолюбие,вот вы и бросаетесь в крайности. От использования женщин,как вы выразились "презервативами" у вас счастья не прибавится. Не в этом счастье.
  • Агент 006 блин / 17 июл 2006
    №266: "Лилит и я о том,что надо разобраться в своей семье. Не в чем разбираться, итак с ней ясно. "Мой отзыв был направлен к Агенту,который советовал обратное-все бросить,гордо развернуться и надеть модные тряпки,пойти искать сексуальных партнеров, и как бы этим самоутверждаться." Вы сами все свои слова опровергли, теорией про "тааакого мальчика".
  • Агент 006 блин / 17 июл 2006
    №265: "Теория о бл..ве давно описана и оправдана - называется борьба за выживание.Самец стремится оплодотворить как можно больше самок,а самка борется за здоровый генофонд.И когда на сцене возникает "таакой мальчик" каждая женщина начинает судорожно думать о генофонде и продолжении здорового крепкого и красивого рода." Даа?? Ну так к чему тогда вообще какие-то разговоры?? Что за заявочки такие "и заапомнтие мужчины..." Почему же это вам можно, а нам нельзя?? У Вас в каждом посте противоречие предыдущему. Природу не обманешь говорите?? Ну тогда правильно всё, нам тогда к вам и надо так относиться, использовать как презервативы и выкидывать.
  • Вы будете по "тааааким мальчикам" бегать, а мы умные книжки читать?? Ага, рожа треснет. Все, больше не могу так смеяться,если вы это серьезно,то вам нужна срочная психологическая помощь.А если пошутили,то 5 баллов за чувство юмора...
  • Агент 006 блин / 17 июл 2006
    "А как же жизненные принципы?" Даа??? А где были ЕЁ принципы, когда она под хмыря того ложилась? так у у вас ведь, у Ж какие принципы? Что бы мне, любимой было хорошо и удобно. Так почему это вам можно, а нам нельзя? "Слишком приземисто советуете." "У него душевная проблема,а не сексуальная.От самого себя не убежишь в модных тряпках. Тем более в 36 лет все снова начинать-смеетесь что ли." Опять рассуждение по женски. У такой молодой красивой Настёны вон 40-летний мужик на диване валяется, она его еще и содержит, а он ей еще и изменяет и она его прощает. А Виктору всего 36. "Надо в семье порядок навести и разобраться" Семьи у него уже нет. "как последний трус" Ну она же как последняя трусиха побежала перед ё...рем ножки раздвигать, хорошо ей было, почему же ему нельзя?? Где тогда были ваши советики?? и как же "таааакой мальчик", перед которым никакая не устоит?? Вы будете по "тааааким мальчикам" бегать, а мы умные книжки читать?? Ага, рожа треснет.
  • Агент 006 блин / 17 июл 2006
    №262: Дана. "Агент,в том-то и дело,что психология это понятие общечеловеческое." Когда Ж тут друг-другу советуют как правильно бл...вать, они говорят что плевали на психологию, общечеловеческое, итд, она ТАК хочет и всё тут, а остальные все уср..тесь. Эти отзывы я написал мужчине, а не женщине. А Вы со своей, женской позиции смотрите. Это вообще забавно как Вы берётесь рассужадать за мужчин что и от чего у них поднимается или не поднимается. Конечно, она об него ноги вытерла, а он еще должен думать как её уважить и по психологам бегать, а личико у неё не треснет?!)))) "Скорее всего человек сильно в себе неуверенный и закомплексованный,захочет что-то кому-то доказать." После ТАКОГО удара какой она нанесла ему конечно он не в лучшей форме, он не кому-то что-то доказать должен, а себе самому, что сможет жить независимо от этой потаскушки, что он способен и на большее\ лучшее, а таких как она вокруг много, только руку протяни. "Если бы вы посоветовали ему,книгу какую умную прочитать или в путешествие какое поехать,а то шмотки" Когда очередная Ж придёт сюда жаловаться что ей изменил муж, советуйте ей поехать в путешествие или читать книги. "спорт зал и секс с непонятно кем,даже не с теми кто нравится." Потому что в таком состоянии как он сейчас, тех что ему нравятся ему не подцепить будет.
  • Лилит и я о том,что надо разобраться в своей семье.Тем более Виктор не хочет все разрушить,а пытается найти решение вернуть все обратно.Мой отзыв был направлен к Агенту,который советовал обратное-все бросить,гордо развернуться и надеть модные тряпки,пойти искать сексуальных партнеров, и как бы этим самоутверждаться.
  • Теория о бл..ве давно описана и оправдана - называется борьба за выживание.Самец стремится оплодотворить как можно больше самок,а самка борется за здоровый генофонд.И когда на сцене возникает "таакой мальчик" каждая женщина начинает судорожно думать о генофонде и продолжении здорового крепкого и красивого рода.И что мы видим в фильме,престарелый муж и молодой любовник. Природу не обманешь ИМХО
  • Агент 006 блин / 17 июл 2006
    №258: Lillit. Там в Америке дело было. Все суды итд на стороне баб всегда, и вообще их меньше, на всех нехватает, мужики вынуждены мириться с бабским произволом и свинским отношеним. А Виктор в Москве живёт, здесь совсем другая ситуация, к счастью.
  • На 252: Агент,в том-то и дело,что психология это понятие общечеловеческое.Скорее всего человек сильно в себе неуверенный и закомплексованный,захочет что-то кому-то доказать. Если бы вы посоветовали ему,книгу какую умную прочитать или в путешествие какое поехать,а то шмотки,спорт зал и секс с непонятно кем,даже не с теми кто нравится.А как же жизненные принципы? Слишком приземисто советуете.У него душевная проблема,а не сексуальная.От самого себя не убежишь в модных тряпках. Тем более в 36 лет все снова начинать-смеетесь что ли.Мировозрение у человека уже другое что бы все заного строить.Надо в семье порядок навести и разобраться,а не бежать как последний трус в спортзал и новым сексуальным партнерам...
  • Агент 006 блин / 17 июл 2006
    №259: Дана. "Тааам таааакой мальчик был,никто бы не устоял." Ну вот Вы сами и ответили на свой тезис о плохих мужьях. Какой бы ни был хороший муж, когда появляется "таааакой мальчик" то никто устоять не может. Дело не в мужьях, а в их женушках, бл...дях.
  • Агент 006 блин / 17 июл 2006
    №253: Дана. "И запомните мужчины-ни одна женщина,от хорошего мужа на сторону не пойдет,и уж тем более не захочет выставить его из дома." WOW!! "И запомните мужчины...")))) И запомните Дана, ни одна хорошая женщина налево не пойдёт. Ни от какого мужа. Просто уйдёт от него и всё, или под зад коленом выпихнет, если он плохой. А бл...дь она и есть бл..дь, и всегда придумает себе оправдание.
  • На 256: Тааам таааакой мальчик был,никто бы не устоял.Поэтому муж его и укокошил злостно. Потому что знал,что жена спать спокойно не будет,пока такое добро под ногами крутится.
  • <> Жене автроа послания - 34 года, она старше или младше героини фильма? О материальном положении семьи Виктора мы не знаем, определять её как “богатенькую” или “бедненькую” я не могу. С “Плохоим” или с “Хорошим” мальчиком изменяет жена Виктора, я не знаю, об этом не сказано. Что заскучала - это верно, вот и жена Виктора возможно “заскучала”. В фильме, если помните, герой тоже сибрал “материалы на жену”, и уходить от неё не хотел, несмотря на все что узнал. Правда с нарытими материалами он пошёл не к жене, а к любовнику. Потому, что если бы к жене - ситуация сложлась бы примерно как у Виктора.
  • Агент 006 блин / 17 июл 2006
    №252: Дана. "Агент,не в этом жизнь заключается,что бы одеть модные шмотки,накачать мускулы и перетрахать энное количество баб.От этого селфистим не поднимается.Это все суета на самом деле." Дана, эти отзывы я написал мужчине, а не женщине. А Вы со своей, женской позиции смотрите. Это вообще забавно как Вы берётесь рассужадать за мужчин что и от чего у них поднимается или не поднимается. Конечно, она об него ноги вытерла, а он еще должен думать как её уважить и по психологам бегать, а личико у неё не треснет?!)))) "видать женщина стоящая,что нисмотря ни на что,терять жалко" Стоящая не гуляла бы. "Понял скорее всего муженек,что такой возможности больше не будет" Это он так ДУМАЕТ, что больше никому не будет нужен, ни на что не способен итд, поэтому и держится за эту шлюшку, а на самом деле это совсем не так! Вот это ему предстоит осознать. "А модное тряпье и типа холостая свободная жизнь,тараканов из головы не вытравит." Опять рассуждение с женской позиции. "А еще лучше сходить с женой,если она захочет пройти курс.Это многим семьям помогало уйти от развода и разобраться в ситуации." В ситуации итак всё ясно, просто не нужно бояться развода, нужно поверить в себя, и доказать себе что есть во что верить, вот тогда уже ОН будет хозяином своего положения, решать и выбирать.
  • <Unfaithful> - был с другой актрисой и про другое. Там заскучавшая богатенькая бабенка в возрасте “мадам уже падают листья” , нашла приключение на стороне. Пацанчик в стиле “плохой мальчик”. Короче , со скуки и ничегонеделанья подалася мадама налево. А тут , в письме, какой-то недоделаный МЧ.
  • Дана, РЕСПЕКТ. У нас это в России - это так.
  • <New York>250 примерно полгода тому назад читала статю в амеркинской прессе (вот не помню где...) про проблему счастливыж, стабильных браков в “возрастей (дольше 10 лет, как в данном случае). Автор доказывал, весьма убедительно, что чем ближе люди становятся духовно, тем меньше в их отношениях эротики. Это не обязательно сексуальные проблемы, им по-прежнему может быть хорошо в постели, все равно это будет больше нежность, чем страсть. Приблизительно вот так. И очень многие прекрасно живут без этой самой эротики, пока в их жизни не происходит некая встреча - потрясение. Причем разрушать семью они и не думают, в большинстве случаев они реально отдают севе отчет в том что для них истинно ченно, и что нет, но противиться искушению тоже не могут, слаб человек. Примерно об этом был фильм <Unfaithful> с Шарон Стоун и Ричардом Гиром. Наверняка был в прокате и на русском языке, не знаю, правда, под каким названием - Неверная, Изменщица или что-мибудь в этом духе.
  • И запомните мужчины-ни одна женщина,от хорошего мужа на сторону не пойдет,и уж тем более не захочет выставить его из дома.
  • Агент,не в этом жизнь заключается,что бы одеть модные шмотки,накачать мускулы и перетрахать энное количество баб.От этого селфистим не поднимается.Это все суета на самом деле. Мужик-то как раз забеспокоился,задергалася от такой ситуации,что жена ему под зад в любой момент дать может.Наверное привык к одному образу жизни,придти домой после работы и на диван брюхо чесать. А тут раз,и на жену кто-то глаз положил и жена непротив его из дома выпихнуть.Так что знает кошка чье мясо сьела,видать женщина стоящая,что нисмотря ни на что,терять жалко.А дети это отмазка,дети еще ни одному мужику не мешали из дома слинять.Понял скорее всего муженек,что такой возможности больше не будет,что разрушить легко,а построить уже и годы не те,а может и болячки какие есть и вид потрепанный.А модное тряпье и типа холостая свободная жизнь,тараканов из головы не вытравит. Я бы посоветовала Виктору записаться к психологу,который поможет разобраться ему в самом себе. А еще лучше сходить с женой,если она захочет пройти курс.Это многим семьям помогало уйти от развода и разобраться в ситуации.
  • Ответ: Жена Волка, при сиятельном появлении оного, виляя хвостом, с тапками в зубах , босая и беременная ....
  • Почему-то у меня создалось впечатление, что когда Виктор собирал материалы, он либо планировал выставить жену, либо как-то устрашить ее, шантажировать морально что-ли. Его план не сработал, жена обиделась, на шантаж не повелась, захотела отделиться. Он этого не ожидал и начал крутить пленку назад, нуо время увы обратимостью не обладает как простанство. Очень много утеряно, много погублено. Браво Лиллит за ваш отзыв, ну не все изменяют по плану, бывает и вспушка молнии. И с большинством мужчин в открытую ни за какие коврижки не договоришься, на прямой разговор с женщиной они никогда не снизойдут. Вот женщины и используют челночную дипломатию, за которую мужчины их потом же и ругают. На самом деле из моих наблюдений, наиболее успешные отношения с мужем (коллегами, начальством, друзьями) строили женщины, никогда не говорившие ничего напрямую, женщины, которые говорили и делали то что надо говорить и делать а не то что хочется, а точнее женщины-манипуляторы. Чем искусней манипулятор, тем счастливей мужчина - вот уж сюрприз. Пример: Он несет полную ахинею, она ему "какой ты умница, милый, ты молодец". Он надуется от гордости и счастлив сам собой, и никаких сомнений в себе. А скажи она ему " слышать в 150-й рас подобную тупость голова болит", она же и получит по голове. Промолчит - так он тоже обидится "ты что, со мной не согласна?". Понятно, что я утрирую, но, пожалуйста, возразите мне по сути". Пример - Волк, что должна отвечать его жена, чтобы он называл ее богиней?
  • Агент 006 блин / 17 июл 2006
    №247: Оля. "246 Чтобы узнать "ДА" или "НЕТ". В таком случае это не совсем последовательно. Теперь он знает: ДА! И чего? Она его не держит, он уйти не готов." Мало информации. Мы не знаем в точности как и чем она его держит. "Что теперь с этими знаниями делать?" Что ему делать я написал в №№238-239.
  • Агент 006 блин / 17 июл 2006
    №203: Волк. "Видите, вы признались в другой своей проблеме. Вы - не жена шефа, потому что вы уже полностью омужичились, и думаете по-мужски." Волк, она "жена" не директора, а своего непосредственного начальника. С ним она спала, чтобы он её законному мужу устроиться помог. Почитай её отзывы в этой ветке.
  • 246 Чтобы узнать "ДА" или "НЕТ". В таком случае это не совсем последовательно. Теперь он знает: ДА! И чего? Она его не держит, он уйти не готов. Что теперь с этими знаниями делать?
  • Агент 006 блин / 17 июл 2006
    №30: Тюша. "думаю, что муж сделал глупость, предъявив доказательства "измены". Отсюда теперь и недоверие со стороны жены во всем будет, даже в мелочах." Недоверие со стороны жены?? Какая наглость! Да это ОНА его предала, а не он её. Какое нафиг доверие с ЕГО стороны может теперь быть вообще!!!!
  • Агент 006 блин / 17 июл 2006
    Продолжение. это ОНА теперь должна бегать за тобой и пытаться тебя вернуть всеми усилиями а не ты за ней. Ни в коем случае не замыкайся в себе, не сиди дома после работы, и не уходи в работу чтобы отвлечься, этот путь тупик! Пойди в тренажёрный зал если раньше не ходил (не пожалей 500$ в год! оно стоит того!), купи себе стильные хорошие шмотки если деньги есть, не думай о ней вообще, представь себе что эта история произошла не с тобой, а что ты прочитал об этом в интернете, представь просто что это не твоя жена была, а просто посторонняя Ж. И увидишь, они сами к тебе клеиться начнут. Самое главное для тебя сейчас это изменить отношение к ситуации, восстановить себя, и тогда уже ТЫ а не она будешь диктовать условия и принимать решения. Возможно ты поймёшь тогда, что эта женщина тебе нафиг не нужна, таких вокруг тебя толпы, многие из будут твоими только свисни. Вот только тебе самому уже эти кандалы под названием семейка будут не нужны. Конечно мне легко говорить со стороны, и мало информации чтобы давать какие-то конкретные советы. Удачи тебе.
  • Агент 006 блин / 17 июл 2006
    Виктор, судя по твоим словам "Уйти не готов, питаю надежду, что всё восстановится", да хотя бы по факту что ты к ней вернулся, мне кажется что ты попал от неё в психологическую зависимость. Она нанесла тебе удар, от которого ты уже никогда не оправишся окончательно. Ты перестал верить что ты мужчина, что можешь быть кому-либо нужен, что вообще способен на что-то. Тебе кажется сейчас, что даже самая старая, страшная, тупая бомжиха алкоголичка над тобой только посмеётся так как не считает тебя мужиком. Но это на самом деле НЕ ТАК! Ты боишся остаться совсем один, и думаешь, что вынужден цепляться за жену, чтобы иметь хотя бы это, чем вообще ничего. Но это тебе только кажется! Пока. Позже ты это поймёшь. Я бы рекомендовал тебе съехать от неё, свести всё общение с ней к минимуму, и начать приударивать за другими Ж, необязательно за теми которые тебе нравятся (этих ты сейчас можешь и не потянуть), а прежде всего за теми, которым нравишся ты, в общем за всеми подряд. Когда уложишь одну, вторую, третью... десятую итд, поймёшь что с тобой всё в порядке, что ты стОишь на этой земле гораздо больше чем она, и ты легко без неё проживёшь, не пропадёшь, что ты ни в ЧЁМ не виноват, это ОНА во всём виновата а тобой она сейчас просто манипулирует.
  • ks, 227, спасибо за информацию, бум знать. А по теме мне хотелось бы добавить, что зачастую у таких вот разведчиков рыльце в пушку. Мою подругу много лет донимал муж, все проверял-подслушивал, сумки и мобильники на предмет улик досматривал. И смешно и стыдно ей было. А потом она узнала, что больше 3-х лет у него есть параллельная семья. Человек в большинстве случаев судит по себе, он уверен, что если он так может, значит и другие будут...
  • На 227. Коллега, я давно уже раскрыл этот секрет (насчет соотношения оплаты и мозгов). Но мы-то с Вами знаем, что достоинство человека меряется не баблом. Оно меряется в Кюрях.
  • На 225. Так я и есть - главный враг уравнивания мужчин и женщин в чем-либо ином, кроме достоинства!
  • На 223. Так вы все-таки выберите что-то одно - вы мужик на работе или женщина? Если женщина, то и слава Богу. Я сам с женщинами трачу времени больше, чем с парнями. Парню, если он чего не понял, даю пинок, и у него проясняется в голове, и он мне потом что-то объясняет. А женщине я объясняю до тех пор, пока сам уже не пойму. Так вот наука и идет. Практически я тоже считаю женщин членами своей семьи и, возможно, мешаю им обрести настоящую семью. Уволить всех нафиг, что ли?
  • Жанчик / 17 июл 2006
    Тюша, это зависит от личности мужчины. Попасть в зависимость на всю жизнь к какому-нибудь брррр, люди-то меняются со временем. Страшнее не придумаешь, на всю жизнь. Не,не, не надо нам такого.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору