Я - высокая и одинокая


Здравствуйте! Мне 34 года, до сих пор не замужем, а хочется семью, мужа, детей. Три года назад рассталась со своим любовником по его инициативе, и с тех пор мертвая зона. Особо много поклонников у меня никогда не было. Так получилось, что я очень высокого роста 188 см, так что найти мне пару очень сложно. Мужчин выше меня мало, а те, что есть - уже женаты. Те, кто меня ниже, меня стесняются, т.е. переспать бы не прочь, но на отношения - ни боже мой. Я общительный человек, у меня широкий круг общения. Пробовала знакомиться по Интернет - сплошные слезы: либо сексуально озабоченные, либо альфонсы. Окружающие говорят, что надо родить для себя пока не поздно, а я не хочу быть матерью-одиночкой. Что можно сделать? (Маргарита, Свердловск, 34 года)
Маргарита, Свердловск, 34 года / 27.02.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • АЛЕНА:

    Маргарита, где-то ты не там мужчин ищешь, если тебе постоянно попадаются такие, кто не прочь переспать, но не более. Рост, действительно, для женщины великоват, но он один никогда не бывает непреодолимым препятствием к счастливой жизни. Посмотреть хотя бы на девушек, работающих в модельном бизнесе. Нет, я не призываю тебя срочно сменить профессию. Просто обрати внимание, с каким достоинством они "несут" свой рост. Какие при этом ухоженные, холеные, уверенные в себе. А теннисная звезда Мария Шарапова? Ее рост - 183 см. Комплексов по этому поводу она не испытывает. Конечно, ты можешь возразить, что все эти девушки - знамениты и (или) богаты, а ты - простая свердловская женщина. Но ведь это - всего лишь проблема собственной установки. Что тебе мешает стать красивой, ухоженной, в свои 34? Начни с того, что сделай себя счастливой, изменив свой имидж, похудев (если есть, куда худеть), помолодев. И не ходи с табличкой на лбу "требуется муж". Многие мужчины это чувствуют и избегают близкого общения с такими женщинами. Я уже как-то давала этот совет: мужчин привлекают счастливые и влюбленные в жизнь женщины. Перестань ждать, кто же полюбит тебя. Полюби себя сама. Это единственный способ обратить на себя заинтересованное внимание противоположного пола. Еще одна мысль по теме вопроса. У меня была знакомая, довольно высокого роста. Так вот, своего жениха она встретила на занятиях в баскетбольной секции. Кроме шуток, чем не место для знакомств? В этом виде спорта полно рослых людей.
  • СЕРГЕЙ:

    Ну, оперативные мероприятия по косметической ампутации ног рассматривать не будем, как бесперспективные в плане дальнейшего знакомства с мужчинами. А в остальном, знаешь, мне кажется, что причина твоего одиночества не в росте. Ты придумала себе аргумент и объясняешь им любые ситуации. Если бы мужчины тебя сторонились из-за роста, то не предлагали бы переспать. Просто поверь. А вот то, что они не рвутся в постоянные любовники-мужья, это плохо. В смысле для тебя. Но как их перевести в "правильное" состояние, я не знаю. Честно. Могу только поделиться собственными ощущениями. Мне лично, например, не интересны женщины-жертвы. Знаешь, такие, у которых в глазах запрос на потребление. А таких очень много. Просто очень много. Мой тебе совет - пойди в тренажерный зал. Займись собой. Отговорки, что времени нет - не допускаются. Время всегда есть. Проверено на себе. Так вот - пойди в зал. Займись собой. Полюби себя. Пока, судя по вопросу, к себе ты относишься крайне плохо. Странно это, честно говоря. Вообще среди моих знакомых, высокий рост женщины - это достоинство. Поэтому прекрати комплексовать насчет роста. Приведи в порядок все остальное и получи засуженное удовлетворение. А по поводу родов "для себя" - это на любителя. Если уж совсем в себя не веришь - дерзай.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 61  

Оставить комментарий
  • Американец / 28 фев 2006
    Во-первых, как говорят в Америке, "watched kettle never boils". Если перевести буквально - чайник, за которым следят, никогда не закипит. Это значит - будешь слишком зацикливаться на какой-то проблеме - никогда ее не решишь. Мужчины очень здорово чуют когда на них "охотятся". Сразу спасаются бегством. Поэтому не надо СПЕЦИАЛЬНО кого-то искать. Надо просто ЖИТЬ. Почаще бывать в местах где Вам интересно. Кроме интереса лично для Вас, в таких местах концентирруются люди которым интересно то же самое. Постарайтесь перекинуться парой слов с соседом. Сама собой однажды возникнет беседа. Потом однажды возникнет желание эту беседу проджолжить... А если обнаруживается общий интерес, то на таких мелочах как разница в росте "необычного знака" внимание как-то не задерживается. Кстати, по опыту моих друзей, наиболее счастливы те пары, которые познакомились в музеях или в театрах. Только ни в коем случае не пытайтесь ИММИТИРОВАТЬ интерес. Если ПО НЕОБХОДИМОСТИ пойдете, например, в баскетбольную секцию (исходя из того что там все мужики подходят Вам по росту) а Вам самой баскетбол неинтересен - - будет рядом с Вами мужик который все свободное время будет проводить или на тренировках или у телевизора - за тем же набившим Вам оскомину футболом или баскетболом. Да еще и Вам придется сидеть и "болеть" рядом с ним. Устанете! Сам не выношу спортивных программ, так что очень хорошо это понимаю.
  • У меня есть две подруги одна 182, друдая 178. Катя 182 добрая, умная девущка и парен у неё есть (обыкновенный, бисокой , но очень чудой). А лена 178 зля, постоянно всечь обсьдает, считает себя моделый, чотя очень стращная и грубая. И парня у неё уже 3 года нет, ну били конечно сехяльные контакти, но на один раз. Я считай Что не в посте дело, надо вести себя прилично, бит Человеком. Ну при росте 188, конечно пару найти сложновато, но ведь таких жензин очень мало, если вы конезно полная , сутылая тетя, то мыйзини смотреть не будут. А если почудеть, одеваться сехяльно. Ведь при росте 188 у вас длиннучие ноги, а это озен красиво.
  • Скажу одну вещь которая вам может не понравится. Маргарита, Начинайте любит себя очень быстро потому что как тут кто-то правельно сказал после 30 большинство мужчин уже женаты. Это к сожалению правда. Чтобы тут не говорили про возраст, но природу не обманеш в 40 мы уже не способны рожат. Так что думайте сами. Лучше имет ребёнка чем быт совсем одной.
  • Аноним / 27 фев 2006
    Маргарита, совершенно с вами согласна что мужа выбирают в том числе и по внешним данным. Для многих муж более низкого роста тоже приемлем, но не для вас, как я понимаю.Вы наверно, действительно не там мужчин ищете. Обратите внимания на интернет знакомства. Мужчины из Северной Европы, Скандинавии, да и в Италии-Франции-Греции очень высокие встречаются. Язык знаете, хотя бы English? Тогда вперед! Найдете родственную душу и тело :-) И не верьте, что там все озабоченные альфонсы и "не сорт".
  • малиновка / 27 фев 2006
    Осень, ВАУ, ничего себе рост! я со своими 176 просто карлица)))
  • Дело ни в росте совершенно, а в том как себя преподнести. У меня рост 190, никогда не комплексовала, может быть потому что всегда в спорте была и всегда с уберенностью себя преподносила. Парни у меня всегда были и не всегда такого же роста как и я. Но мужа я встретила совсем случайно и оказался даже чут чут выше чем я:))) Дело не в росте, а в уверенности в себе. А если будешь думать о замужестве постоянно, так и не выйдёшь никогда, отпусти и сама не заметишь как встретишь свою половинки, удачи!!!
  • юликон / 27 фев 2006
    Yum 55, не каждая худая корова зовется ланью. при 188 см 62 размер это просто полноватая попа. в чем и весь кайф высокого роста. я работаю с девушкой 36 лет и стройна, красива. а замуж 11 лет никто не предлагал. проблема только внутри.
  • А с чего Вы взяли, что автор письма не ходит в фитнес? где это стоит? или Вы подразумеваете автоматически, что если женщина не имеет успеха у мужчин, то у неё задница 62 рамзера? а все тренера имееют зашибись какую счастливую личную жизнь? и я согласна с <Neu York>, в других странах отношения намного лучше. Так что нечего разбазаривать свою жизнь на борьбу с мнением окружающих, лучше собрать чемоданы и уехать туда, где нет подобных предрассудков
  • Девочки, Маргарита и Ольга, немедленно собираем чемоданы и в Америку. Нет я не призываю вас бросать родину, а просто посмотреть, как относятся к высоким женщинам. Да за ними очередь стоит. Здесь женщина может выправить все кроме роста, а ценятся, чем выше - тем лучше. Если вы ищете только мужа выше себя, то успех не гарантирован, но посмотрите на Николь Кидман - все ее мужчины ниже ростом, но как пара они не выглядят плохо. Выбросите из головы эти предрассудки. У высокой женщины муж вполне может быть и ниже, а вот если она 155, а он еще меньше, тогда они нелепы, вернее он нелепо смотрится. В институте у нас училась девочка 180-182, красавица, тонкие черты лица, роскошная фигура, внучка генерала, дочка военных, работающих за границей, сами понимаете.... Плюс порода, дворянские корни. Так вот, бабка, дворянка-генеральша ее сгрызала, у девчонки с такой внешностью были жуткие комплексы, она ссутулилась. Замуж вышла еще в институте за альфонса (зато высокого), который умело эксплуатировал ее комплексы. Потом мы распределились в одну и ту же контору. Мужики от нее с ума сходили, да куда уж, двое детей и тд. Зато хоть плечи распрямила, голову подняла. Лично я бы такую бабку убила, свою собственную внучку так унижать, уничтожить ее самооценку, да за что? С такой внешностью и породой в Америке ей бы светила самая лучшая партия. (Про Европу ничего не знаю, но думаю что тоже)
  • Нет. У нас поблизости нет стадиона, но зато совсем рядом частный сектор. Там очень много зелени. Я выхожу из своего дома и иду по велосипедно-пежеходной дорожке, огибающей этот частный сектор. Получается около 6 км. По времени занимает 45 минут спортивной ходьбои.
  • Salamandra / 27 фев 2006
    Еленка ради спортивного интереса-а где вы ходите, на стадионе ?
  • Salamandra / 27 фев 2006
    Еленка Вы молодец!!! Я не из за фигуры:астма и холестерол достали-ну и фигура всё таки улучшилась и настроение и астма-зараза уходит потихоньку
  • 46-и, Саламандра. Я себя года 3 назад заставила ходить. Теперь без этого уже просто не могу. Каждый день в любую погоду хожу по 6 км (у меня стабильный маршрут). Это такой кайф! Очень повышает настроение, распрямляет спину. Голова сама поднимается:-) А моя фигура уже давно не вызывает комплексы. Ну катится себе по дороге такой улыбчивый колобок, настроение хорошее. И люди тоже начинают улыбаться в ответ.
  • Salamandra / 27 фев 2006
    "Так что я думаю если девушке постоянно одно и то же толдычить, вряд ли у нее самооценка повысится". От толдычивания-НЕТ,но если она поймёт что нужно что-то менять и в себе в первую очередь-сама начнёт над этим работать-ну если захочет
  • Алина / 27 фев 2006
    Да, Саламандра, это точно. только горы начинаешь сворачивать когда действительно этого захочешь. И решишь для Я МОГУ. Как вы в свое время решили.
  • Алина / 27 фев 2006
    Злюка, можно конечно свернуть. Но вот ...простите, забыла как зовут автора письма, она 3 года уже одна, и я не думаю что ее подруги/родственники не давали ей советы типа как мы здесь даём: полюби себя! наслаждайся жизнью! но тем не менее автор письма себя не полюбила и жизнью не наслаждается. а "готова на любого мужчину". Так что я думаю если девушке постоянно одно и то же толдычить, вряд ли у нее самооценка повысится.
  • Salamandra / 27 фев 2006
    Алина Согласна, НО, ничего не делать ведь тоже нельзя. знаете,у каждого есть свои проблемы-или их решаем или пускаем на самотёк.ну не хочу пускать всё на самотек и в первую очередь доказать СЕБЕ-ДА Я МОГУ.Очень тяжело,но если ничего не делать - будет лучше? Вы думаете когда я начинала ту же ходьбу-было легко-да я думала,что после 500 метров плюс астма плюс вес (на-а-амного превышающий норму)-просто лягу на дорожку и на всё плевать.Ничего -сегодня хожу 4 км-10 кг. и в тяжёлых ситуциях просто себе приказываю-делай и всё тут, твоё и никто за тебя не решит.тяжело а что делать то? поэтому и советую,что на своей шкурке испытала
  • Злюка / 27 фев 2006
    Да ладно Вам, Алина, надо только понять, что все эти советы относятся к тебе конкретно, и можно горы свернуть. У меня 2 детей, развожусь, 160/72, ношу очки, выгляжу на свои 31 и... пятеро поклонников. При чем познакомилась со всеми по интернету. Сначала тоже казались озабоченными, а на поверку выходило, что одинокие и нуждающиеся в душевном тепле.А ребенок, при разумном подходе, не такое уж дорогое (в смысле денег) удовольствие, заработать вполне реально. Главное хотеть и любить.
  • Алина / 27 фев 2006
    Саламандра, порой это очень трудно сделать. У нас где-то в полусознательном сидит какой-то таракан, и очччень сильно влияет на нашу самооценку, востриятие жизни, поведение.А бороться с этим тараканом мы не можем потому как его и не видим.
  • Salamandra / 27 фев 2006
    Алина А Вы в моих советах читали что-нибудь о том,что нужно самой растить ребёнка-нет Я этого не говорила. Измениться внутренне,изменить мышление и своё отношение к жизни-
  • Salamandra / 27 фев 2006
    Ну извините гимнастику ВЫ и дома делать можете-купите кассеты "пилатиса" например и вперёд-видео есть у всех.Ходить или бегать можно в парке,на стадионе и т.д.-лишь бы желание было. косметика,красивая одежда-Вы извините ничего этого не покупаете? речь о том,чтобы подобрать для себя-так чтобы эффект был-всё равно все же пользуются. А диета-меньше жирных продуктов-а не всякие там герболайфы Так что не так уже и дорого
  • Алина / 27 фев 2006
    Саламандра, а ребенка самой растить выйдет дороже и материально, и, что еще важнее, морально
  • 188 действительно большой рост, чего там говорить, а потом мы же незнаем какая при этом фигура. Да, внутреннее состояние важно, но с таким ростом очень важно быть успешной, могу посоветовать только к этому стремиться.
  • Salamandra / 27 фев 2006
    Психологи,психоаналитики это наверное хорошо, да и модно сейчас, Но,во первых не все готовы на это-сильны ещё предрассудки, да и дорогое это удовольствие
  • котяра / 27 фев 2006
    Это бизнес, девчонки, чистая промывка мозгов. На всех этих гимнастиках, диетах, модной одежде делают миллионы. Посмотрит девочка на Анжелину Джоли и подумает - а ведь я не хуже и побежит искать Бреда Питта. Чем заканчивается - Еленка написала.
  • Алина / 27 фев 2006
    1. Варикозное расширение вен лечится, причем очень успешно, и за очень короткий срок. 2. знаю очень много женщин, которые испытывают дискомфорт именно по поводу своего маленького роста и они бы вам позавидовали. 3. а вообще существуют люди, профессионально занимающиеся проблемами самооценки, и тд. Психологи, психоаналитики... Главное найти хорошего специалиста. Мне кажется лучше так попробовать, чем допускать мысли "рождения ребенка для себя". вариант конечно, но не лучший. И не единственно возможный 4. Тринити, вы просто супер!!!
  • 32-и, Леночек К слову, о красавицах. Я видела в своей жизни несколько примеров, когда действительно красивая девушка не могла устроить свою жизнь. Объяснение этому банальное: каждая из них щитала, что им ПОЛОЖЕНО, чтобы рядом был красивый, богатый и ещё Бог весть какой. Две из них до сих пор сидят в девках в свои 31, а две другие так натерпелись от своих богатеньких, что одна сбежала с двумя детьми в чем стояла, прихватив лишь одежку для деток, а вторая выскочила замуж во второй раз за маленького и плюгавенького, и рада радешенька. Потому как оказался он ЧЕЛОВЕКОМ, а не быдлом с деньгами и внешностью.
  • юликон / 27 фев 2006
    Леночек 32, и абсолютно никто не знает про "синдром снежной королевы", когда девочка привыкает к вниманию и во взрослом состоянии оказывается неспособна построить полноценные, двухстронние отношения в семье. а по поводу пивного живота, могу подогнать своего МЧ. когда стал расстегивать брюки в машине, потому-что дышать было нечем, перестал пить пиво.Живот правда не уменьшается.
  • Мой рост 184. Очень трудно было в подростковом возрасте. Помимо роста, на носу постоянно красовались прыщи. Помню, как было больно и обидно, когда за спиной обзывали шлангом, жирафом, шваброй, дылдой...и просто длинной. А в старших классах абсолютное игнорирование со стороны мальчишек...А ведь так хотелось нравиться, быть любимой.. Помню, как плакала вечерами, не хотела никуда ходить, хотела спрятаться от всех, чтобы меня никто не трогал. Тогда мне казалось, что жизнь моя ужасна. Теперь я благодарю Бога за свой рост, свою внешность. Меня никто не узнает из бывших одноклассников. Как только я изменилась внутренне - я изменилась внешне. Мой муж смотрит на мои школьные фотографии и удивляется, до чего же я была страшная. Трудно было справиться с собой. Но мне это удалось. И как только удалось - все в жизни пошло на лад. Жизнь стала прекрасной и интересной. Теперь я чувствую, как я нравлюсь мужчинам. А тех кому не нравлюсь (обычно это люди особенно низкого роста) мне немного жаль, потому как в отличие от них, я уже давно избавилась от подобных предрассудков.. Желаю высоким девочкам, женщинам справиться с собой внутренне, поверить в себя и тогда в вас поверят остальные.
  • Salamandra / 27 фев 2006
    Кстати "НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ,А.... Конец цитаты помните? Так что перестаньте комплексовать!!
  • Леночек / 27 фев 2006
    Ну почему у нас в обществе прочно ужились какие-то идиотские стереотипы: если красавица - то куча шансов выйти за богатого, быть счастливой и т.д., если страшилка (или кто сам себя за таковую считает) - подбирай, что дают, и в смысле личной жизни, и в смысле работы. Меня просто возмутило какое-то очередное ток-шоу по ТV, где на полном серьезе народ (женщины!)рассуждал, как жутко всегда везет красавицам, и при этом каждая (!)женщина из зала, скромно потупив глаза, свое высказывание начинала: "я себя красавицей не считаю" или "у меня средняя внешность". Хоть бы кто-нибудь сказал: "я - привлекательная женщина". Меня возмутила и сама тема и отношение женщин к СЕБЕ же. Покажите мне мужчину, который бы гладя свой пивной живот, сказал "пора бросать пить пиво". Честное слово, я возьму у него автограф.
  • Salamandra / 27 фев 2006
    Ольга Я позволю себе дать Вам несколько советов . лучшая помощь от варикоза-ходьба-и не надо говорить,что нет времени-можно найти-меня заставили заниматься из-за зашкаливающего холестерола,наряду с диетой-сегодня я уже не могу без этого.И можете верить или нет-очень резко улучшилось здоровье и самооценка как ни странно тоже(у меня был очень сложный период на работе),это очень помогло взять себя в руки-так что советую. Меня немного задело выражение " на всякого мужчину уже согласна"-НЕТ милая моя-всякий-ВАМ не нужен,рост ещё не главное-равно как и волосы,глаза ну и пр.Банально?-ДА.Но можно быть писанным- а какой сволочью.... а тот самый незаметный-он может быть подойти к Вам боится-окажется "золотым мужем" ДА-нужна переоценка ценностей-оглянитесь вокруг ОН где то рядом ДА-нужен спорт-вы станете уверенней всебе ДА-нужно самовнушение-иначе не полюбите себя такой какая Вы есть В 30 плюс лет жизнь не кончается,чтобы-на всякого. Займитесь тем,что Вам нравится-вполне возможно ОН именно там. Верьте в себя,всё наладится.А Луизу Хей почитайте
  • леночек / 27 фев 2006
    Не спорю, есть исключения. Но вы, Еленка, вероятно, всегда были полной, поэтому и являетесь исключением. А вот кто был в юности тоненькой, тучнея, выглядят, как правило много старше своих лет, особенно ближе к 30-ти.
  • Козерога / 27 фев 2006
    Ольга 23 "маленькая собака до старости щенок"? А Вы другое высказывание не слышали "сзади пионерка , спереди пенсионерка"?Честно говоря, завидую высоким женщинам. У меня оба мужа высокие, первый 2,05, второй 1,85, а я им всегда в подмышку дышу со своим 1,65. Но это правда, что главное - себя любить. И высокие каблуки я в угоду мужикам носить не буду.
  • Между прочим, в соседнем с нами офисе на ресепшене засидает такааая мадам - ну метра 2 точно. Так вот, наши мужики глаз оторвать от нее не могут. Она очень красивая, обаятельная, ухоженная и уверенная в себе! Умничка! Хотя в лифте выше всех на 1,5 головы. И в классе со мной училась девочка 1,87 м. Все у нее отлично и кавалеров всегда уйма была! Правы те, кто говорит, что дело не в самом росте, а в тех комплексах, которые Вы сами себе внушили. Проведите серьезную работы внутри себя. Это сложно, но возможно! Удачи Вам.
  • Леночек (26-и). Не всегда вес дает женщине лишние годы. Я очень! полная, но в мои 32 мне больше 25 лет не дают.26-уж с очень большой натяжкой.
  • Леночек / 27 фев 2006
    Ольга, вы не правы, что маленькие женщины выглядат моложе. Вес дает женщине лишние годы. А у высоких огромное преимущество: набирая вес, они будут СТАТНЫМИ, а не похожими на пузатую тумбу, как маломерки. У меня немаленький рост: 170 см, но будь он 180 я была бы довольна еще больше. По-моему нет женщины, абсолютно довольной собственной внешностью: маленькие хотят быть высокими, высокие - быть поменьше, женщины с большой грудью - чтоб грудь была меньше, а безгрудые мечтают об огромной груди и т.д. ОДни мужики себя любят такими какие есть: и с пузом, и с лысиной, и с кривыми ногами, и с морщинами, короче - ЛЮБЫМИ. А женщины придумывают себе комплексы.
  • юликон / 27 фев 2006
    Ольга, у огромного числа моделей, Вашего роста проблем с варикозом нет. раньше очень много приходилось общаться с этими девушками. с маленьким ростом варикозом страдают не меньше. вероятно это Ваша конкретная боль. 15 лет назад, девушки высокого роста были самыми ценными подружками. не будем обсуждать любовь-морковь, я говорю о мужском внимании, тогда был бум моделек, и все красотки выше 175, пользовались бешенной популярностью.и как Вы объясните, что все богатенькие мужчинки выбирают себе подружек повыше, да помаститей ?
  • Тринити / 27 фев 2006
    Может, вам просто попадались не те мужчины? Многие вот советуют нацепить короткую юбку и декольте и на улицу-знакомиться. Так ведь понятно, кто подойдет! Толку то. Я для прикола как-то раз так нарядилась на свиданку, так машины вслед гудели-прикольно, но с точки зрения знакомства с нормальным парнем бесперспективно. Мне тоже за 30, и мне кажется, что лучше сдружиться с мужчиной на почве общих интересов, вообще не думая ни о сексе, ни о браке, ни о серьезных отношениях. Тогда он не будет к вам применять никаких оценок внешности. А потом, когда к человеку привыкаешь, он заинтересовывает и с ним хорошо, то внешность уже вообще ничего не значит. Может вы просто торопитесь, делая упор на свое желание брака, тогда это отпугнет само по себе, а рост-это только отговорка.
  • Ольга / 27 фев 2006
    Саламандра, мне 33. Но выскоий рост автоматически увеличает возраст.помните "маленькая собака до старости щенок", а с большими - наоборот. То есть выгляжу старше, хоть и не морщинистая, и седину( седая с 19 лет) закрашиваю. А вены на ногах у меня и в 25 были кошмарные - высокий рост способствует варикозу...
  • Salamandra / 27 фев 2006
    Ольга Извините пож.сколько Вам лет-не хотите точно-скажите возрастную группу. а каблуки, если бы Я знала в 20 какие вены будут в 40..... и с каким трудом обувь буду подбирать-Я бы те каблуки (до 10 см -роста мне 165 не хватало-прошли комплексы детства)....
  • Ольга / 27 фев 2006
    Тринити, так извините, на всякого мужчину уже согласна..Куда уж там внешность или знак зодиака подбирать..НО!!! Им же нужны изящные, миниатюрные, бодро ходящие на высоких каблуках..А кому я нужна со своим 185??? Сразу намеки ,что мол "малкнькая женщина для любви, высокая для работы". Типа иди,дура,работай..
  • Salamandra / 27 фев 2006
    Ольга не мужики это были-а БРАК! Вы ещё встретите своего.
  • Тринити / 27 фев 2006
    А почему именено комплексы, а не наоборот? Я знаю несколько дам, которые о парнях судят прежде всего по их внешности и тем самым сразу ограничивают свой выбор. Ну дают установку-он должен быть высокий синеглазый блондин и не ниже меня! И ищут как дуры, а таких и в природе нет. У меня муж ниже меня на 2 см, так мама мне всю плешь проела по этому поводу. Мой отец был высокий красавец, только счастья не принес ни маме, ни мне, ни другим двум женам и умер в одиночестве. Поэтому я всегда считала, что мужчина должен быть немного симпатичней обезьяны. А рост-вообще ерунда. Если вам важнее, что о вас подумают, чем ваше личное счастье, то тут надо не имидж лечить, а голову. А некоторые еще ищут исключительно нужного знака зодиака. Всегда можно сузить круг поиска до нуля, а потом удивляться-что это я одна осталась?
  • Salamandra / 27 фев 2006
    Кстати Еленка мне очень знакомы эти комплексы. Я их преодолела, Вы судя по всему тоже,и скорее всего у Маргариты эти комплексы тоже из детства.я бы ей ещё пооветовала почитать Луизу Хей. Есть у неё много советов как полюбить себя-а это то что ей необходимо в 1-ую очередь
  • Salamandra / 27 фев 2006
    "Так получилось, что я очень высокого роста 188 см, так что найти мне пару очень сложно. Мужчин выше меня мало, а те, что есть - уже женаты". Извините,а пару находят только по росту? это в бальных танцах пары по росту подбирают,да и то не всегда, а мы о жизни говорим,о семье.А если он будет 178 см-уже никак низ-зя? А других критериев для Маргариты судя по всему не существует. Глупости. из этого письма можно сделать вывод: 1-самооценка не просто занижена-она где то на 0-вом уровне по отношению к росту.Правильно тут сказали-в спорт зал!!! и не только худеть-а может ей и не надо-а спину выпрямлять и мышцы этой самой спины укреплять,поскольку понятно, если она так стесняется своего роста-ходит она ес-сественно ссутулившись - смотрит на мир изподлобья и со злом-иначе не получиться-по себе знаю (в школе стеснялась своих 1.65!!,было дело пока не просветили что к чему),а это со стороны-ну просто кошмар. Так вот-выпрямляем спину,поднимаем голову ,меняем имидж и смотрим на мир гордо.ВОТ ОНА Я.Умная,красивая,высокая ну и т.д и т.п. как говорила незабвенная секретарша из "Служебного романа"-мужчины таких женщин не "пропускают" УДАЧИ и главное меняем отношение к жизни
  • Маргарита, подумайте а что бы изменилось в вашей жизни если бы вы осталисб такой как есть , но только нормального роста, такого как хотите. Может быть вы увидите со стороны что вместе с ростом ещё что-то хочется изменить С этого и начните
  • Маргарита, помнишь фильм “Самая обаятельная и привлекательная”? Попробуй самовнушение. Великая вещь. Это я на себе попробовала. Моя мама всегда мне указывала на чрезмерную полноту. Намерения у неё были самые благие-выработать у меня мотивацию похудеть. В итоге-куча комплексов и полная уверенность что такая толстуха никому не нужна. В реальности это было не так, но самооценка у меня была на нуле. В конечном счёте, с 14-ти лет я стала проводить такой аутотренинг: ежедневно проводила по полтора часа перед зеркалом, улыбаясь своему отражению с любовью и радостью. Попахивает нарцисизмом. И немного шизофренией. Но кому какое дело? Ты ведь делаешь это наедине с собой и для себя. Попробуй! Начни искренне улыбаться себе. Хотя поначалу это нелегко, но потом все получится! У меня получилось. Желаю тебе удачи!
  • бездельница / 27 фев 2006
    Да, есть такая проблема, не стоит ее отрицать :) У меня была знакомая примерно такого же роста, с очень хорошей внешностью (участвовала в конкурсах красоты) и престижный университет закончила с красным дипломом. Так вот, она постоянно жаловалась на то, что мужчин хороших много, но все они ниже ее.
  • Аноним / 27 фев 2006
    Согласна с мнение Сергея и Алены. Дело не в росте. У меня была подруга у нее рост 187. Поклонников у нее всегда была куча. Причем, были и высокие мужчины и невысокие. Замуж она выходила дважды. Первый муж был ниже ее сантиметров на 5, а второй муж был с нее ростом. Правильно тебе сказали, измени имидж, полюби себя. Дело не в росте , а в тебе самой. Успехов!
  • юликон / 27 фев 2006
    Гусыня, ура. не нас стесняются, а мы стесняемся, роста низкого-высокого, попы большой-маленькой, носа длинного-короткого.А мужчинам, мы нужны не по чястям а в комплекте. если к моим 170 да прибавить 18, королевна не иначе. а не заметить высокую красивыю даму, просто нельзя. и десятки примеров счастливых семей где муж ниже супруги. блин, Вы с таким богатством и так бестолково с ним обходитесь. моя мама 1,52 говорила мне в детстве/ нужно быть высокой, чтобы в автобусе не стоять уткнувшись носом в чужую потную подмышку/

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору