Ревность


Как бы не ревновать его к бывшей девушке? У них достаточно теплые отношения, они регулярно созваниваются и иногда встречаются, по-дружески. Если я буду в открытую, враждебно ревновать, он просто будет по-тихому с ней общаться, скрывать, я думаю. Я не считаю себя хуже её, но... Как правильно себя вести, посоветуйте! И как отвлечься, не изводить себя? (Котенька)
Котенька 29.09.05

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • АЛЕНА:

    Так, стоп. А почему, собственно, "не ревновать"? Знаешь, я не сторонница ревности как таковой. Разрушительное и бестолковое чувство. Но задать вопросы и получить на них ответы ты в праве. Будем считать, это не ревностью, а нормальной женской подозрительностью. Причем, именно о ней ты можешь сказать своему парню в спокойной форме: "Я полностью доверяю тебе. Я верю, что ты меня любишь. Но ей - я не верю. Я не верю, что она не захочет получить второй шанс". А хочешь, проверить, что на самом деле думает по поводу дружбы с "бывшими" твой парень? Найми мужика, который будет тебе звонить вечером и вести с тобой беседы. Заяви его как своего старого знакомого, с которым у тебя был бурный, но не продолжительный роман, поэтому ты не стала о нем раньше говорить. Но расстались вы друзьями. И вот недавно встретились, посидели в кафе, поболтали (заранее заручись алиби, чтобы он тебя не смог поймать на лжи). Оказалось, у вас есть общие интересы, чисто дружеские (например, вы оба коллекционируете плюшевых мишек). И вот чисто по дружбе вы снова стали общаться. Ты раз в неделю встречаешься с ним, дабы посмотреть очередное пополнение в его коллекции медвежат. Не более. А если твой парень возразит, сделай удивленные глаза, и скажи: "Ты мне не доверяешь? Но я же не препятствую твоей дружбе с бывшей девушкой!". Только учти, все должно быть разыграно, как по нотам. И поверь, ничто не учит нас лучше, чем собственный горький опыт. Ну а если твой парень сочтет нормальным твое дружеское общение с мужчиной, который у тебя был до него, то… Либо он давно уже решил все не в твою пользу (и даже был бы рад, если ты дашь повод). Либо… посмотри, там у него спина не чешется? Может, крылышки уже прорезаются…Может, он и впрямь думает, что его отношения с бывшей - дружеские. А вот на ее счет я бы не особо заблуждалась...
  • СЕРГЕЙ:

    Хм… Я не верю в сказки. И в крепкую платоническую дружбу мужика с бывшей пассией тем более. Женщина, с которой ты был в близких отношениях, может либо все еще интересовать, либо не интересовать. Третьего варианта нет. С бывшей можно общаться без мордобоя и взаимных обвинений. Можно даже мило улыбаться друг другу при случайных (подчеркиваю - случайных) встречах. Но если чувственные отношения завершены совсем, то общение будет абсолютно формальным, ну там привет, как дела… А чтобы созваниваться регулярно... Он что - относится к редкой категории птиц семейства говорун? Ты много видела мужиков нормальной ориентации, которые по телефону с мало интересующими их бабами болтают? О чем можно разговаривать с бывшей? О погоде? О Формуле-1? "Ой, какое совпадение, нам обоим нравится Миша Шумахер…". Что-то слабо верится. Знаешь, Котенька, если "У них достаточно теплые отношения, они регулярно созваниваются и иногда встречаются, по-дружески", то вероятность переведения процесса такой встречи в постельную плоскость, конечно же, исключительно по-дружески, просто показать, что я лучше новых ухажеров, приблизительно 80 %. Меня такой расклад не очень бы порадовал. Кстати, тут еще надо хорошенько подумать, кто из Вас бывшая…Теплые отношения между мужиком и бабой, ты уж прости за грубость речи, обычно подогреваются в постели.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 76  

Оставить комментарий
  • Варвара / 4 окт 2005
    Все к этому и идет. А ей так хотелось не просыпаться... Ан нет вот она реальность - будильник. Есть пара у них каждый день как будто встретились впервые. Смотришь любуешся, а ведь не год и не пять вместе из области фантастики. Ну ладно видимо, опять лопату в зубы и копать, копать клад.
  • Ирма / 4 окт 2005
    ТО Варвара на 78. И давно сей овощ зреет? Может его давно пора того, ну в смысле, в рассол и в банку. Ибо зреть они могут всю жизнь до полного загнивания, или пока какая-нибудь тля его не сгрызет.
  • Варвара / 4 окт 2005
    Kleo спсибо вы есть. Случайно заглянула к Вам так и осталась. Тема для меня актуальна, знакомая ситуация. Мой МЧ созванивается переодически со своими дамами при мне. Пыталась обяснить что мне это не приятно, он в штыки дескать со всеми не расстанешся так сразу, столько лет знают друг друга, боится обидеть. Еще плюс ко всему в инете сидит ОБЩАЕТСЯ так сказать по интересам это к предыдущей теме. Все в кучу. Видимо не видит он во мне подругу жизни. Разговоров о будующем как огня боится. Как воды в рот набирает. Может расстаться с ним или все таки предварительно переговорить обо всем. Ведь я то серьезно настроена, дети, внуки старость вместе. Наверное не созрел, может пусть зреет помидор зеленый.
  • алисса / 4 окт 2005
    Но все-тки, девушки, что же делать? я почитала, ситуация-то очень распространенная!вот у меня есть бывший - настоящему очень не нравится, что я с ним общаюсь! При этом он совершенно не понимает, почему мне не нравится, когда он общается со своей бывшей. зачем тогда мы их бросам, блин, если потом вот так общаемся?! и как сделать так, чтобы не было так больно? я вот уже решила расстаться, потому что НАДОЕЛО! хотя люблю ведь его, и могло бы быть все хорошо, наверное... делать-то что?
  • Редакция Клео / 3 окт 2005
    Для сомневающихся: Алена и Сергей - два реальных человека, женщина и мужчина (обоим за 30). Они даже не читают мнения друг друга до их публикации. Суть не в том, чтобы мнения обязательно расходились. Идея рубрики - дать мужской и женский ответы на один вопрос. Если бы цель была давать совершенно разные мнения, то, боюсь, один из двух персонажей неминуемо постоянно говорил бы вздорные вещи. Даже в отзывах по обсуждаемым вопросам мнения мужчин и женщин сходятся. Это же не кажется вам подозрительным ;)
  • 71-му: Клин клином - это супер. Был случай, в газете прочитала. Зощенко отдыхает. Муж понял, жена изменяет и не просто - серьезный роман. Жена того, с кем был роман тоже поняла. Обманутый муж с обманутой женой поехали вместе на юг. Отмстить неразумным хазарам... Отмстили. У самих начался серьезный роман. Я читала эту историю и укатывалась. Супер! Главное, не помню, чем же дело кончилось. Но не в этом суть.
  • L'Armiera / 29 сен 2005
    А мне интересно: по какому-нибудь вопросу мнения Алёны и Сергея разойдутся? Как-то уж очень они одинаково думают... Никого на размышления не наводит? А что касается ситуации, то высказывания обоих персонажей подходят для 9 999 случаев из 10 000, но, мне кажется, не стоит забывать об оставшемся одном. Адекватные люди вполне могут сохранить дружеские и тёплые отношения. Так что, как говорит народная детская мудрость: не судите по себе. Все ИМХО, конечно.
  • Мне кажется когда люди расстаются, они это делают по очень многим причинам. И одна из них, когда люди просто не могут жить друг с другом, и уж тем более спать. У меня с бывшими нормальные отношения, без секс.подтекста. Если какая-то помощь нужна, мы всегда ее оказываем по возможности друг другу. Но для этого все точки над "И" должны быть чётко расставлены. что "зя", а что "незя". А для этого надо уметь быть другом, товарищем. А вот бывшая жена моего бойфренда, этого не понимает. Названивает каждую неделю и вечно ноет, унижается: то ее в больницу везти надо, то деньги нужны...вот тут о дружбе между ними и речи быть не может...
  • Дамы, ну прокомментируйте,пожалуйста, ситуацию свежей головой, исходя из того минимума информации, что я тут привела. Я почти созрела бросить героя чужого романа. Чисто внешне я значительно его привлекательнее, найти замену не вопрос, но боюсь новых разочарований. Пусто в душе. Да, это было по отзыву 28...с
  • Dominique / 29 сен 2005
    По-мому тут ситуация, когда надо вышивать клин клином. Завести себе тоже бывшего и общаться с ним. Можно предупредить человека о том что это тебе нужно, можно не предупреждать чтобы все поправдоподобнее было. А там пусть муж сам сидит и теряется в догадках спишь ты с ним или нет. Хоть он и будет показывать что он это приемлет и находит нормальным, один черт ему это как иголка в попе будет, потому что его мужское его будет задето. Но это только в том случае если у него в его дружеских отношениях с бывшей нечисто. А если у него совесть чиста, то и тебя он подозревать не будет. ИМХО.
  • Блин! О том и речь,что люди все разные. Если вам мучительно больно - какая к черту дружба. А если вы друг на друга набрасываетесь с порога - такое тоже бывает, вы будете называть это дружбой? Не верю!
  • Алекс-Юстасу / 29 сен 2005
    А у меня замечательные отношения с бывшими. Я просто очень не драматичный человек, всегда уходила спокойно, без скандалов и, как результат, им, наверное, не очень хочется терять меня как друга. Конечно было со стороны двух пара моментов из серии "а может, черт возьми, нам снова..", но никогда если у них на тот момент была другая женщина. Во-первых, потому, что они знают, что потеряли бы сразу мое уважение - я не <family-breaker>. Во-вторых, и в главных, потому, что сами они очень достойные мужчины. Поэтому они и их друзья всегда приходят на мои обеды и вечеринки и приводят своих новых любимых женщин. Самое смешное, что парочка "бывших" уже дружат между собой и объединили своих приятелей :))) Некоторые ухаживают за моими подружками. Так что тут все зависит от ситуации и людей. Мой совет как "бывшей" а так же "новой" - приглашайте старую пассию к Вам домой, пообщайтесь, будьте с ней милой и доброжелательной. Во-первых, если она приличная женщина, ей будет неловко строить после этого козни у Вас за спиной. Во-вторых, если начнет, то Вы сможете сказать своему мужчине - ну я же пыталась с ней подружиться. В-третьих, если она ведет себя с Вами спокойно и адекватно - она, скорее всего, действительно хочет дружить. В-четвертых, общение теперь будет проходить под Вашим чутким присмотром. В-пятых, Вы покажете ей, что Вы уверенная в себе женщина и Вас с МЧ хорошие и доверительные отношения. План Б: если "бывшая" глубоко неадекватна, звонит по ночам и непрерывно требует помощи от Вашего МЧ. Опять-таки - пригласить, подружиться, а потом, когда у нее очередной кризис и МЧ к ней летит, сказать: "Боже, бедненькая, надо ей помочь - еду с тобой", еще лучше - "Ой, она заболела, какой ужас! Ты устал, давай я сама съезжу к ней с бульончиком". Хи-хи. Звонить сама перестанет. А так мне даже нравится, когда у мужчины, с которым я встречаюсь, хорошие отношения с "бывшими". Это означает, что он достойный человек, не склонный к гадостям, подлости и жестокости.
  • Не нужно тратить время на человека, который не стремиться провести его с тобой...
  • Аноним / 29 сен 2005
    Не ребят, оставаться друзьями с бывшими??? ну, для кого-то может это и нормально... Созваниваться, выслушивать, как ему хорошо с "нынешней", угу, "а может, если бы мы тогда..." и пр. и пр. Спаси-бо :)) С нынешним, если ничего серьезного не получится, уйду так, что останутся дымящиеся руины. Я знаю, где у него кнопки и как надо нажать, чтобы надолго запомнил.
  • ленусик / 29 сен 2005
    Мне самой как-то вот не получалось расставаться друзьями с человеком, которого я любила,о котором переживала,строила какие-то планы в голове.С трудом себе представляла ситуацию такого общения до недавнего времени.Но жизнь преподносит свою сюрпризы, и вот я выхожу замуж, у меня любовь-морковь,а на горизонте появляется мой бывший.Да ещё какой!По которому слёзы лила полгода без остановки, днём и ночью.И я с ним общаюсь!Уму непостижимо!Спокойно общаюсь,ничего не вспоминаю:любви,страсти,секса,неродившегося ребёнка...Я ему ничего не простила, просто я счастлива, я замужем,я могу смотреть на него без волнения.Просто знаю цену этому спокойствию.И спасибо моему мужу, от которого я этого общения с бывшим не скрываю.
  • Эстерсита / 29 сен 2005
    На 64 это, девочки, увы, циничная правда жизни...
  • Аноним / 29 сен 2005
    "Непосредственные участники" - он, его жена и я. А как бы я себя вела, будучи женой... Уж конечно, в восторг бы не пришла. Но если ты выходишь замуж за человека, который, скажем так, любитель женщин, как-то глупо ожидать, что он изменится. Так что толку скандалить и качать права? "Не нравится" и "неприемлемо" все-таки разные вещи. Зачем мешать встречам с женщиной, с которой отношения давно устаканились и твоему браку не угрожают? На ее место придет новая, а тут уже неизвестно, что будет.
  • Эстерсита, мой первый муж был как раз с темы про мужа-Ребенка. Весьма яркий представитель. Поэтому и прожили один год. Но это уже к делу не относится.
  • Джулия / 29 сен 2005
    Заяц, а кто тут непосредственные участники, разрешите спросить? О что ли? Что значит "его жена знает, что я не разрушу их семью?" то есть что ее муж спит с другой женщиной - это нормально, и вы так считаете и она? хорошая семья однако, и все это прикрывается так называемым дружескими отношениями, Вам бы такое понравилось , если б были по другую сторону баррикад?
  • Эстерсита / 29 сен 2005
    О, большинство наших проблем существует только в нашей голове. если вашему первому мужу нужны были инструкции по поводу того, как нужно с вами обращаться, то кто ему доктор?
  • Дураком он прикидывается и из вас дурочку делает.
  • Ленька / 29 сен 2005
    Дамы, подскажите мне тогда, что ж мне про свою историю думать? Мы с ним знакомы 10 лет, первые 5 были любовниками, все было супер, говорил, что любит, а для меня СНАЧАЛА был просто изумительным любовником. Потом стал еще и хорошим другом, помогал всегда. А 5 лет назад как-то одновременно он женился, а я замуж вышла. Сейчас звонит иногда, заезжает. Говорит, жену обожаю, но любовницы лучше чем ты у меня не было. И спать, мол, с тобой больше не собираюсь, просто общаюсь. Спрашивается, КАКОГО ЧЕРТА он на самом деле звонит? Не то что бы мне чего-то от него надо,но любопытно ведь.
  • Какие грабли? Он вроде бы хотел загладить свою вину, хотел наладить отношения, чтобы все было добровольно, по доброму согласию. Но насильно мил не будешь. Это я, надеюсь, понятно? С моим первым мужем он вместе работал и все время выдавал ему фразы типа: "Смотри, за ней нужен глаз, да глаз." Красиво?
  • Эстерсита / 29 сен 2005
    О, я помню себя девственницей, и меня этот состояние ничем не напрягало :-) я не могу понять, а зачем вы второй и третий раз на те же грабли?
  • Я? Когда мне было 18 - боялась его как мужчину. Физически, ну вспомните себя девственницей (если у вас хорошая память). Но его это не остановило. Вот и мой мотив личной мести.
  • Эстерсита / 29 сен 2005
    О, а что ж вы тогда делали?
  • Джулия. В общем-то, любая фраза - всего лишь набор слов :). Если не секрет, почему мой пост "вызвал бурю негодования"? Не вижу ничего ужасного в описанной мной ситуации. По крайней мере, у ее непосредственных участников столь сильных негативных эмоций она явно не вызывает...
  • Что вам сказать? Я пока еще из ума не выжила. Звонками его не доставала, о встречах не просила. И не грозилась неприятностями своему молодому человеку от его имени.
  • Эстерсита / 29 сен 2005
    О, а может, не он вас обманывал, а вы сами обманывались? и так 3 раза? а потом еще решили ему за это же и отомстить?
  • Эстерсита. Не совсем, у меня самой был повод. Но это мое личное дело. Бывшие пассии, кстати, считали, что я к нему жестока и сама не понимаю своего счастья. А мне не надо было такого счастья.
  • Chestnaya / 29 сен 2005
    А я была в ситуации с "другой" стороны. То есть все подруги моих друзей ревновали ко мне (при том, что серьезные отношения были только с одним из них). Я знала, что мальчишки меня будут превозносить (кто-то сказал, что женщина лучше всего помнит своего первого мужчину, а мужчина - женщину, которая ему не удалось добиться), но делала все, чтобы показать девушкам, что я не собираюсь никем манипулировать, вела себя всегда очень недвусмысленно. Но с одной из них отношения сложились, а другую парень чуть ли не до сумасшествия от ревности довел. Моей вины нет, честное слово, просто он подло с ней поступил, специально разжигая в ней ревность. Так что от мужчин ооочень даже зависит. Надо учить их отвечать за свои поступки, раз уж их родители не научили. А насчет наивности мужчин, это тоже часто случается. Сначала она попросила подвезти до работы (раз надцать), потом случайно поехала к подружке в гости в тот же город, куда он ехал в командировку...Он просыпается только в тот момент, когда она сидит у него на коленях. Ненавижу таких женщин, все расчитывающих, планомерно разрушающих семьи (счастливые, между прочим).
  • Джулия / 29 сен 2005
    Заяц, за "что Вы несете" приношу извинения, но Ваш пост вызвал прямо бурю негодования во мне, так же как и Ваш последующий, он абсолютно ничего не объясняет, просто набор слов. Дружба и Секс - понятия несовместимые.
  • Эстерсита / 29 сен 2005
    О, его подвиги "проходят" только в отношении тех, что ему это позволяет. а раз они ему это позволяют, значит, это их устраивает. вы мне какого-то персонажа напоминаете, не могу вспомнить, который всех насильно спасал, а никому это было не надо :-)
  • Эстерсита / 29 сен 2005
    О, то есть его брошенные пассии не посчитали нужным ему мстить, а вы оказались шустрее всех?
  • Эстерсита, я очень многое о нем знала и даже написала рассказ о его подвигах однажды на Клео, который вызывал массу откликов, на теме о замужестве. Рассказ был про некоего секретаря комс.организации в мед.училище, превратившем это училище в свой гарем. Думаю, он был достоин мести.
  • Эстерсита / 29 сен 2005
    О, а его брошенные женщины просили вас мстить за себя? или вы сами догадались?
  • Пардон, предыдущий пост мой.
  • Аноним / 29 сен 2005
    Джулия. Вообще-то мне всегда странно, когда противопоставляют понятия "дружба" и "секс". Дружба, я думаю, это когда ты НЕ влюблена в мужчину, НЕ планируешь выйти за него замуж и НЕ ревнуешь к его жене/любовнице. Но при всем при том этот человек тебе очень дорог, ты прислушиваешься к его мнению, всегда готова поддержать и т.д. А секс при таком раскладе может быть, а может и нет - он в таких отношениях не главное. P.S. Со всеми друзьями я не сплю. А в выражениях, ежели можно, поосторожнее. "Что вы несете" - не самая вежливая формула для выражения своего удивления/несогласия.
  • Джулия / 29 сен 2005
    Заяц, ну что Вы несете? "Он - мой лучший друг, Иногда, буквально пару раз в год, можем и вспомнить былое и оказаться в одной постели" вы так со ВСЕМИ друзьями спите???? хорошенькое понятие дружбы.
  • 10 лет назад я влюбилась в женатого мужчину, какое-то время встречались. Теперь чувства прошли. Но мы по-прежнему общаемся - раз в две недели, примерно. Он - мой лучший друг. Знакома со всей его семьей, в т.ч. и с женой. Иногда, буквально пару раз в год, можем и вспомнить былое и оказаться в одной постели. Думаю, жена об этом догадывается. Но относится ко мне нормально, поскольку знает, что их семье я ничем не угрожаю.
  • Alleo. Есть люди, склонные к крайностям. Жестокость не в том, чтобы расстаться, а именно в том, когда мучаешь человека, он видит тебя и ноет. Нет, расставание в этом случае - акт гуманизма.
  • Убийственно!
  • Васёна / 29 сен 2005
    О, а зачем вы к нему возвращались? Да еще 2 раза??? Неужели после первого раза не было все ясно?
  • Забыла, главное, однажды намекал мне - не соглашусь ли я стать его третьей женой - но я еще с дуба не рухнула. Зато отомстила ему за всех брошенных женщин, а их было не мало. Некоторых я знала лично. Одна из них якобы его друг. Мне он сказал - быть твоим другом никогда.
  • Зачем такие крайности: либо человека вычеркиваешь из своей жизни, либо обязательно с ним спишь? Мы вот иногда с бывшим мужем созваниваемся, встречаемся, он за чашкой чая рассказывает, как у него дочка за лето выросла, и т.п. Но и мысли не возникает об интимных отношениях! Я, например, смотрю на него как на чужого симпатичного мужчину, к которому меня физически абсолютно не тянет. Общаемся по-приятельски. По-моему, это нормально.
  • Васена, мне было 18, ему 27. Черт его знает, но наша встреча была явно не к добру. Я-то поняла это сразу, а он нет. Итог. Дважды разводился. Я ушла от него первый раз в 19 к своему первому мужу. Второй раз в 21 к его лучшему другу. Третьий раз в 26 к его троюродному брату. Вот и думайте сами, стоило ли ему столько лет за мной бегать. Думаю, нет. Недавно виделись и было ясно - у него угольки еще тлеют.
  • Васёна / 29 сен 2005
    О, а если у обоих семьи и все в порядке с личной жизнью? Все равно не верите? Что, если когда-то встречалась с человеком, потом вы поняли, что быть вместе в романтическом смысле у вас не получится, надо обязательно гнать хорошего человека из своей жизни поганой метлой? у вас такой избыток хороших людей в жизни? У меня вот явный недостаток, а в тот момент вообще он один и был. Мне кажется, ключик к подобным отношениям - никогда не пытаться вернуть прошлое. И все будет хорошо.
  • Аноним / 29 сен 2005
    Бывшая, ха ха. Согласно собственному опыту, если хоть КАКИЕ-ТО отношения сохранены, то не стоит связываться. В этой ситуации неясно, что делать с разведенными мужиками с детьми, попадаются оччччень ничего экземпляры, но! Присутствие в его жизни вот этих вот детей бесит меня несказанно, хотя у самой ребенок и с моим ребенком он в прекрасных отношениях. Опять же понятно, что отвадить его детей не удастся никогда, тем более что так и так деньги он платит немалые, как у них положено. Ок, значит, как мне было сказано, с бывшей отношений никаких, кроме когда и кому отвезти/привезти мерзкого избалованного мальчишку, в общем, проблема не столько с бывшей, тем более что развод состоялся энное количество лет назад и я тут вообще ни при чем, проблема в детях. Никогда их не видела (еще только предстоит познакомиться, опять же, скорее всего только с мальчишкой), но они уже меня бесят. Никогда не думала, что это будет такой проблемой, ладно, первый и последний в моей жизни эксперимент с мужиком у которого дети, если ничего не выйдет, займемся бездетными.
  • 28-му: Я не эксперт, просто между двумя замужествами была 6 лет в свободном полете и не хотела себя связывать. По натуре я кошка, люблю гулять сама по себе. Другой тип - это женщина, которая льет слезы у телефона, торчит под окнами, пишет письма, ну достает мужика по полной. Мужчины очень часто всеядны, считают, что все надо в жизни попробовать. Мой тип их привлекал всегда и будет привлекать. На том и стою. Но любовь зла... Вот и разрывается зачастую бедолага, одна стерва, другая готова вены из-за него резать. Каждая стерва хоть однажды тоже была на это готова, да только, глядя на нас никто в это не поверит... Любовные треугольники добавляют в нашу жизнь адреналин. Поэтому о них каждый второй фильм. Но в реале их надо рушить. Третий лишний. Рано или поздно так и происходит. Если в вашей жизни что-то не сложилось, всегда старайтесь сделать из лимона лимонад. Не взирая на ваш возраст, пол и вероисповедание всего всем самого...
  • Ксюшка / 29 сен 2005
    Кстати, полностью согласна с Сергеем, вот я осталась в хороших отношениях со своим бывшим (он даже успел жениться), и все вроде бы, хорошо, созвонились, поболтали, встретились в кафешке раз, другой...и дошло все-таки до постели...тянет его ко мне по-прежнему (если даже не больше)...
  • Прижатны слова Сергея. Я совершенно такого же мнения. МОи муз общялся с бившей. КОгда заметил что мне не прижатно, но перестал. НО она звоняла. Я пошла к ней на работу и поговорила. ПОсле этого никаких контактов. Надо показать им место... в прошлом но не будущем

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору