Как заставить его доверять мне?


В моей жизни произошли серьезные перемены. Я встретила человека, который старше меня на 20 лет. Мы очень полюбили друг друга, но сейчас мы можем говорить об этом друг другу только по телефону или с помощью интернета, т.к. он работает в другой стране. Но у нас большие планы на будущее (он уже сделал мне предложение, и я согласилась). Проблема в том, что он мне не доверяет, хотя повода я не давала. Я очень привлекательная, и он видел, как много внимания мне уделяют представители сильного пола. Очень боюсь, что недоверие и постоянные обвинения в измене станут причиной нашего разрыва. Подскажите, что делать, чтобы он мне поверил и верил всегда.
Кира, Волгоград, 24 года / 07.04.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Кира, до тех пор, пока вы живете так далеко друг от друга, подобные моменты неизбежны. Если бы он был твоим ровесником, у тебя, возможно, возникали бы схожие мысли, и ты тоже испытывала бы чувство ревности, представляя себе, как он, молодой и красивый, живет так далеко от тебя один. Ведь всегда есть шанс, что, будучи так далеко от тебя, он неожиданно встретит другую, не менее (а может, и более) интересную девушку. Любовь на расстоянии – опасная и очень хрупкая штука. Думаю, что не надо ничего доказывать ему. Это бесполезно. Тем более, что для некоторых мужчин попытка оправдаться со стороны женщины может выглядеть как признание своей вины. Есть очень правильная позиция: никогда не надо начинать оправдываться за те поступки, которых не совершал. Все встанет на свои места, когда вы, наконец, станете жить вместе. Пока на все его слова подозрения и прочие проявления мнительности просто говори ему, как сильно ты его любишь. Самый сладкий бальзам даже на сердце самого большого ревнивца. Удачи.
  • Сергей

    Знаешь, думаю, что вам нужно поскорее решать вопрос о совместном проживании. Неуверенность твоего избранника, в принципе, понятна. Ты красивая, молодая женщина. Живешь далеко, у тебя, по сути, своя жизнь. А потому мало ли что может случиться. Его ведь ты полюбила, так что может помешать полюбить другого? Ко всему прочему, сейчас он не может ежедневно доказывать свою уникальность, отличие от других, ибо общаться может только по телефону. Да и мужские предрассудки о том, что всем женщинам нужен ежедневный, качественный секс, тоже неискоренимы, хотя основания никакого. Поэтому не удивляйся, что он волнуется. Знаешь, по моему опыту, очень здорово работает такая вещь, как рассказать весь свой день по минутам. То есть ты просто рассказываешь, чем занималась. Представь, что с тобой на линии подружка. Поверь, просто поверь, нет мужчин, способных все это выслушать, но он окажется в твоем мире. Поймет, что тебя беспокоило именно сегодня, чем ты жила, а это как раз и есть то, чего он хочет. Кстати, если не поленишься и будешь периодически говорить о том, насколько было бы проще, будь вы вместе, вообще здорово. Еще один почти бесплатный совет – жалуйся. Мужчина острее реагирует, если женщине нужна помощь. Наверное, это атавизм, но работает. Поэтому если ты почаще будешь жаловаться на то или иное, он вынужден будет пытаться решить твою проблему. Понятно, что издали ничего не сделаешь, но голова занята, а потому мысли о твоей возможной измене будут неактуальны. Удачи вам. И съезжайтесь побыстрее.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 36  

Оставить комментарий
  • Петрова, аналогично) Муж раньше ревновал и говорил что я найду себе и помоложе и покрасивее и "попродвинутее" (хотя муж старше всего-то на 8 лет), а сейчас вся эта ревность плавно перешла в шутки, т.к. он тоже понял что мне другие "ухажёры" до лампочки)
  • Тут важно как выражается недоверие и обвинения. В угрозах, обидах, ругани или просто в «канючинье»? Может он просто проверяет, не остыли ли ваши отношения, как-то пытается выяснить ждешь ли его. Или просто на твоё уверение в любви напрашивается – это же так приятно слышать (и мужчинам тоже!) тем более в разлуке. У меня ситуация еще забавнее, разница с мужем в 31 год. И, конечно, он мне часто говорит что-то типа «вот у тебя там в командировке \ на кафедре \ среди друзей полно молодых мужиков…». Сначала меня это несколько обижало – ведь нет же повода. Я заверяла его в полной преданности. Но потом я стала это обращать в шутку и даже рассказывать о том, сколько мужчин выразили мне свое восхищение за прошедший день. И он понял, что мне эти «ухажеры» по барабану. Недавно такой забавный диалог состоялся. Я утром прихорашиваюсь и говорю: «Знаешь, раньше, меня до метро на халяву подвозили на мерседесах, ауди, джипах всяких, а последний месяц всё на жигулях и на жигулях – старею, наверно». Он мне отвечает: «Нет, не стареешь, просто на два часа раньше на работу выходишь.»
  • Ну может быть и от характера зависит) Со мной ревнивые и "недоверчивые" мужчины долго не задерживались) Мне как-то один товарищ пригрозил что ударит, мне этого одного хватило что бы с ним разойтись. Было что мужчины ревновали, только разница в том что они при этом доверяли и понимали что когда на меня смотрят мужчины, это ещё ничего не значит, правда приходило это понимание со временем, когда мы друг-друга ближе узнавали. Ревность тоже бывает разная, когда человек ревнует "умеренно" это ещё нормально, но когда это "безумный Отелло", то это уже болезнь и от таких надо бежать) Кира, я бы посоветовала Вам поговорить с мужчиной "по душам", понять что это за "недоверие". Может быть ничего страшного и нет: он старше Вас, Вы живёте далеко-вот он и "накручивает" себе всякое-разное. Желаю Вам удачи,
  • Нелли, ну проблема Шариковых легкоразрешима. Они предпочитают женщин из своей среды. А по отношению к другим агрессивны, независимо от внешних данных. А влезла я сюда вовсе не для того, чтобы перетянуть одеяло на себя. Просто зная, что такое ревность, хотела бы предостеречь девушку. Кстати, ревность присуща мужчинам всех классов. Просто выражают они ее по-разному.
  • Нелли / 8 апр 2006
    О, порода ещё больше задевает шариковых. А красота понятие относительное. Не зря говорится: красота в глазах смотрящего. Достаточно для проблем если тебя считают красивой(мужчины в такие пояснения как вы описали не впадают). Когда мы с женщинами в компании спорили о красоте и спросили знающего в женщинах толк мужчину: какая женщина на твой взгляд красивая? он ответил: та которую я неудержимо хочу. Мы спросили : а какая она по виду:худая, толстая, блондинка, брюнетка итд. Он ответил: ох, если бы знать. она может быть даже самая кривоногая.
  • Нелли, я не подхожу под определение красивая женщина. Про меня обычно говорят эффектная, с шармом. Мама у меня русская, папа - наполовину поляк, наполовину западный украинец, и судя по его и моей внешности - без румын у нас в роду не обошлось. Даже женщины часто достают меня вопросом - а кто ты по национальности? Очень часто думают, что одной и той же с Натальей Варлей. А красивая женщина - это совершенно не про меня. Но вы правы, проблемы те же самые - зависть женщин, излишнее внимание мужчин и ревность мужа - моя головная боль.
  • Нелли / 8 апр 2006
    18 О: Приветствую О. Я чувствую и верю что Вы красивая женщина. Не берите в голову если кто-то назовёт это хвастовством. Не надо всем угождать повышая их собственное достоинство.Пусть сами его без вас повышают.Мне понятна Ваша боль из-за "не родись красивой а родись счастливой". Чуть попозже постараюсь изложить свою точку зрения по этому вопросу.Если захотите её знать. О, я тоже красивая, в глазах своих мужчин уж точно.Что для этой темы обсуждения важно.
  • Нелли / 8 апр 2006
    Вообще ревность страшная вещь. Она хороша в меру. Но её меру никогда не предугадаешь. Спокойный уравновешенный свиду мужчина может убить женщину или задушить ребёнка. "умничать" здесь бесполезно. Даже если ради любви сделать операцию "сиамскихблизнецов" он всё равно может тебя отравить только за твои грешные мысли, если ему так покажется. А 20 летняя разница в возрасте может у мужчина вызывать ещё больше страхов. Думаю, что в данном случае не надо торопиться.Плюс какие такие "большие планы на будующее" вы имеете ввиду, если он ВАМ не доверяет? Большие планы обязательно должны предполагать доверие.
  • О вкусах не спорят. Флегматики и прибалты не для меня. Когда я читала книгу про жизнь Эдит Пиаф, то очень мне запомнился один момент, один из ее любовников отличался олимпийским спокойствием, это выводила Эдит из себя, она орала на него, даже разбила его любимый приемник, правда, после этого он спокойно дал ей пощечину и сел обратно в кресло. Очень хорошо ее понимаю. Сама я тоже ненормальная (с точки зрения флегматика).
  • Куля / 8 апр 2006
    О, человек либо ревнивый, либо нет. Вернее, степень разная. Отелло и кривую/косую будет ревновать к каждому столбу. Просто Вам нравятся Отелло, на других Вы бы внимание и не обратили, Вам самой это нужно. Как показывает практика, самые рьяные ревновальщики далеко не святые.
  • kotyara2 / 8 апр 2006
    Нев Йорк, согласна, я тоже считаю что романы на расстоянии не надежны.
  • New York / 8 апр 2006
    Я понимаю, что это женский сайт, и многие девочки сдесь еще не сняли очки идеализма, если отрицают факт, что, живя на расстоянии, мужчина, даже самым любящий, нуждается в женщине - это физиология, ее никто не отменял. Одним нужно каждый день, другим раз в неделю, но не говорите мне, что вы год живете раздельно, и он все это время соблюдает воздержание. Доводы из серии "я его спросила, а он посмеялся и сказал, что, ни в коем случае..." не работают. А что, по-вашему, он должен говорить? Вот откуда и берутся "невесты" и "девушки на будний день", как в предыдущем вопросе. Потому мужчина и не доверяет девушке, потому что знает по себе. Как с этим бороться? А никак. Главное не начинать оправдываться и не занимать позицию обвиняемого. Спокойствие и уверенность в себе, а он если сомневается, пусть нанимает детективов, а девушке нервы не треплет. Сколько бы она не оправдывалась, добьется только противоположного результата.
  • А я вовсе не утверждала, что все мои мужчины поднимали на меня руку, я рассказала о случае из моей семейной жизни. Если вы внимательно читали, то речь шла о ревности, а не о мордобое. Ревность можно проявлять по-разному. Просто, если вы сами с этим не сталкивались - объяснять бесполезно.
  • Куля / 8 апр 2006
    О, ну и? Всех привлекательных бьют? Вы сами позволяете так с собой обращаться, вероятно, Вам это нравится. Или выбираете именно таких мужчин, снова и снова. Про грабли слыхали? Привлекательных женщин много. Разговоры из серии "не виновата я, он сам пришёл" хороши пару раз, если это система, пора делать выводы.
  • Это не мы себя делим на серых мышек, симпатичных и т.д. Это мужчины нас делят. И ревнуют в большинстве своем тех, кто привлекательней, не взирая на моральный облик своей жены или подруги. Факт. Я лично не пользовалась косметикой до 20 лет, никогда не носила мини и не искала приключений в барах и на дискотеках. И все это по мне видно. Однако, почти все мужчины в моей жизни вели себя со мной так, что Отелло отдыхает. И если девушка еще не связала себя с ревнивцем, стоит подумать как следует.
  • О, серые мышки тут абсолютно ни при чём. У меня знакомая пара есть: он видный мужчина, а девочка очень тихая, скромная, внешность не яркая, НО очень умная и приятная в общении. Её муж очень любит и ревнует до сих пор, замужем они лет 7 наверное) Вообще я бы не стала делить женщин на мышек и роковых дам, каждая женщина привлекательна по своему) Да и умный мужчина не будет доводить себя до такой ревности, что бы женщину ударить какая-бы красивая она ни была( Дело тут не в красоте, а в доверии, я так думаю)))
  • L'Armiera / 7 апр 2006
    ИМХО, конечно, но заставить кого-то доверять невозможно. Или человек тебе верит, или нет. Если мужчина без всякого повода начинает подозревать в неверности, то лучше с таким расстаться. Кроме того что такое поведение характеризует мужчину с не самой лучшей стороны, это ещё и оскорбление в адрес женщины, по-моему. Какое он имеет право плохо о ней думать? Дело сугубо личное, конечно, но я бы обиделась. :-)
  • Агент 006 блин / 7 апр 2006
    №18: О. Ну и как теперь, будете дальше утверждать что мужики дураки что не заводят серьёзных отношений с красивыми?)) Подвесив Вас за ноги к люстре он бы ничего не добился. Сломанным носом тоже. А доверять нельзя никому. Даже серым мышкам.
  • Когда я говорила в свое время, что серым мышкам очень часто живется легче, меня заподозрили в хвастовстве, лицемерии и еще чем-то. А ведь это истина. Мне мой муж однажды нос сломал. А один кандидат в мужья грозился за ноги к люстре подвесить. Мотивируя это тем, что мне нельзя доверять из-за моей внешности. Я столько этого нахлебалась, что смело могу сказать - ревность отравит любые отношения будь то брак, будь то роман. И разница в возрасте может быть, а может и не быть. Дело в установке мужчин - за ней нужен глаз да глаз.
  • Вечерняя (Волгоград) / 7 апр 2006
    Согласна с Лео, проблема в Вашем мужчине. Дело вовсе не в расстоянии, а в его (мужчины) неуверенности. Веллер даже замечательно это сформулировал. Он сказал: "Если бы Отелло был уверен в себе, он бы выбросил нафиг этот пресловутый платок и полез бы к Дездемоне в кровать заниматься любовью!" (Цитата неточная, привожу по памяти.) Уважаемая героиня, любая ревность - от неуверенности. Мы боимся, что наши любимые найдут кого-то лучше нас. Это значит не то, что лучше нас кто-то есть, а то, что мы не верим, что мы самые лучшие. Вот. К сожалению, это даже не осознается, а раз не осознается, то и не поддается влиянию (лечению). И потом еще это традиционное общественное мнение: если ревнует, значит любит. Это, по-моему, не любовь, а болезненная привязанность. Мы, конечно, в ответе за тех, кого приручили. Но не за тех же, кто сам "приручился"! А вообще, расскажите, какие шаги Вы сами предприняли для того, чтобы побороть ревность?
  • Виола / 7 апр 2006
    Могу сказать из собственного опыта, что расстояние не является помехой для большой любви. Мы с моим мужем встречались несколько лет, но потом обстоятельства сложились так, что целый год мы жили в разных городах. А потом съехались и поженились. Сейсач мы очень счастливы. За время разлуки наша любовь стала еще крепче. Может быть в разлуке есть определенный положительный момент, т.к. разлука является своего рода и проверкой чувств, преданности и готовности прийти друг другу на помощь.
  • Многие пишут, что любовь на расстоянии не надежна, но думаю, всё зависит от того насколько люди любят друг друга и серьезны в своих намериниях создать семью. Мы с мужем познакомились за неделю до его отъезда и наши отношения раpвивались в основном по интернету и телефону. Он приехал только через пол года, потом опять уехал на несколько месяцев. И ревновал, но он просто не позволял себе постоянно мучить меня распросами. Я всегда старалась подробно рассказывать, чем я занималась за день. Думаю, это помогает. Мы уже 5 лет счастливо живем вместе. Я совсем недавно стала читать клео, и читая отзывы, ещё больше начала ценить свои отношения с мужем. На самом деле все зависит от конкретных людей и нельзя всё и всех обобщать.
  • Машенька, ну не все же мужчины уверены в себе, точно так же как и женщины. И возраст тут бывает совсем не причем. Время покажет
  • Нелли / 7 апр 2006
    Машенька, я о том что думаю. То есть об этом конкретном случае. Скопом я не обсуждаю. Но 20 лет разница это скажем "группа риска". Мужчины и одногодки сейчас не совсем адекватны в психологическом и физиологическом плане, а такие "древние" и тем более. Это медицинские статистические данные, отмоего личного мнения независимые.
  • Машенька / 7 апр 2006
    Ой, Нелли ну о чём вы говорите? Склонен к мнительности и недоверию? У нас с мужем разница 21 год. Он уверенный в себе и любящий мужчина. Не надо прям всех скопом обсуждать.
  • malenkaja devochka / 7 апр 2006
    муж был старше меня. всего на семь лет. но ревновал безумно, при том что жили вместе (правда, у него часто бывали командировки)и я была влюблена в него по уши. но... он никак не мого понять, что разрываясь между работой и учебой я просто не в состоянии думать еще и об изменах или с кем-то там флиртовать. К тому же подозрения постоянно подогревались его мамой... расстались в общем.меньше чем через год. если мужчина ревнив и подозрителен - это не лечится. впрочем, у Вас все может сложиться и иначе. Надуюсь, в 40 лет человек уже достаточно самомтоятельный и когда вы съедетесь будет верить толькло Вам.
  • Нелли / 7 апр 2006
    а я вообще считаю что никак никого заставлять доверять не надо. 20 лет это ОЧЕНЬ большая разница. физиология мужчины не даст покоя как его не уговаривай.Вместе они будут жить или нет, в данном случае это ничего не изменит.Этот мужчина склонен к мнительности и недоверию.Причина в нём самлм. Думаю в данном случае уповать на "чудо" любви нецелесообразно. Не вижу в этом союзе ничего обещающего. Блефф.
  • Недоверия может быть несколько причин: 1/разница в возрасте/поверьте, это очень серьезно/, он всегда подсознательно будет бояться, что Васуведет кто-то более молодой и перспективный, особенно если ваша вторая половина еще и 2/ неуверенный в себе человек - это еще серьезнее. Не факт, что когда вы будете вместе, это изменится.
  • Согласна с советами. Хочу добавить - не делайте из мухи слона. Постоянные переживания на одну и ту же тему абсолютно неконструктивны. Все мы отлично понимаем почему ваш мужчина нервничает. Изменить вы это не можете - поэтому просто никак не реагируйте. Задумайтесь как мужчины обычно ведут себя в подобных ситуациях? Размышляют о том, что делать денно и нощно? Спрашивают совета у окружающих? Нет! Они всего лишь один раз, проникновенно глядя в глаза (или особенным голосом по телефону) говорят что-то в стиле: "Любимая моя, ты для меня единтсвенная на всей планете. Самая красивая, умная и желанная. Я хочу разделить с тобой всю свою жизнь. Я уже сделал тебе предложение и намерения мои очень серьёзны. Солнышко, я очень тебя люблю". И на этом точка. Им даже в голову не придёт, как правильно заставить тебя поверить в это. Он сказал, а если ты не веришь - это твои проблемы. Молодцы, берегут свои нервы:) Так что просто говори почаще о любви, и как тут советовали рассказывай о своей жизни, так чтоб он чувствовал себя её частью. И больше ни о чём не переживай. Лучшая политика - просто не резонировать проблему.
  • Я думаю,что причина из-за большой разницы в возрасте,да и поддерживать отношения вдали друг от друга не всем удаётся.Но если они действительно любят,то вопреки всему они будут счастливы!
  • Я думаю, что заставить человека доверять кому-либо невозможно. Конечно, проблема прежде всего в раздельном проживании, в том, что вы так далеко друг от друга. Однако хочу сказать, что доверие не возникнет в тот же миг, когда вы станете жить под одной крышей, возможно оно не возникнет никогда. Штука в том, что пока твой мужчина далеко, это даже не столько недоверие, сколько боязнь тебя потерять - ведь сердцу не прикажешь, вдруг ты влюбишься в другого, пока он там? вот он и переживает, естефственно! А вот если вы будете вместе, а он по-прежнему будет тебя подозревать в чем-то, не будет доверять, тогда уже туши свет - никогда ты не заставишь его поверить в то, что нет повода для недоверия. Недоверию, равно как и доверию, повод не нужен. Советы тебе дали очень, на мой взгляд, правильные - не оправдывайся, чтобы не вызвать подозрений на тему "оправдывается - значит виновата!", и постарайся как можно больше рассказывать о своей повседневной жизни, чтобы он чувствовал себя ее частью. Ну а когда будете вместе, тогда и посмотришь - было ли это недоверие вызвано лишь пребыванием далеко от тебя или же это характер такой - вечно подозревать. Есть, кстати, и такие, которые "на всякий случай" подозрения высказывают - чтобы у жены даже мысли не возникало об измене. Надеюсь, что твой любимый к таким не относится ;) Удачи!
  • Он будет Вас ревновать , даже если Вы будете 24 часа в сутки вместе. Он старше Вас и у него всегда будет капелька сомнения. ИМХО
  • Если это действительно любовь ее ни накое расстояние не угасит. Мы с мужем провстречавшись неделю уехали учиться в разные города на пять лет, писали звонили друг другу встречаться удавалось только на пару дней. Но ничего выучились и поженились живем уже 16 лет . А насчет того что ваш мужчина вам не доверяет , он просто боиться , что вас уведут у него, вы молодая красивая не лишена вниматия девушка , он боиться вас потерять. Объясните ему , что ему стоит вам доверять и вы любите только его. Тем более он сделал вам предложения значить его намериния очень серьезны. Удачи вам.
  • san franciso / 7 апр 2006
    Что вы все заладили: "романы на расстоянии ненадежны да опасны", что вы пугаете девушку? ну понятно, у нее в ситуации трудность, но не надо так пугать. У многих людей романы и отношения на расстоянии, люди "вместе" и в то же время временно проживают в разных городах, а часто и странах. У нас половина коллектива имеет свою "половину" вдалеке, и втречаются разве только по праздникам, когда есть возможность сьехаться. но мы все молодые люди и понимаем, что получим образованием, установимся, и "соединимся"...
  • kotyara2 / 7 апр 2006
    Романы на расстоянии вещь очень ненадежная, в любой момент может развалиться. очень часто такие отношения заканчивайться ничем
  • kotyara2 / 7 апр 2006
    Мои совет как можно скорее начинайте жить вместе, иначе все закончиться.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору