Рассталась с любовником через 4 года


Рассталась с любовником через 4 года
Я встречалась с женатым мужчиной 4 года. Влюбившись в него, я даже поначалу не замечала, что он не мой муж. У нас был классный секс, мы виделись почти целый день (на работе), а после него еще гуляли допоздна. Но вот прошло еще два года, и я поняла, что просто не могу, когда он уходит обратно к жене на ночь. Тогда я начала выяснять отношения, выясняла их два года то мытьем, то катаньем и этим, естественно, все испортила. Прошло время, я ушла на другую работу. Он все равно хотел видеться периодически, а я уже и не знаю. Мне кажется, мы похожи: оба любим путешествовать и т. д. Но я не знаю… Просто не хочу больше страдать. А он все равно периодически звонит и хочет встретиться.
Ирина, Москва, 31 год / 03.08.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ирина, количество людей, с которыми каждая из нас найдет много общего, сильно превышает количество свободных мест в нашей кровати и в нашем сердце. Поверь, что если не циклиться на твоем женатике, то ты сама удивишься, сколько есть еще вокруг интересных людей, с которыми можно поговорить на интересные тебе темы, приятно провести время, организовать поездку куда-нибудь за границу или куда-то поближе, но не менее интересную. Ты ведь уже все для себя уяснила: твой любовник не имеет в виду никаких иных отношений с тобой, кроме как с любовницей. Ну и все. Каждая женщина имеет право на нормальное, самое обыкновенное женское счастье: иметь любящего мужа, детей, свой дом, быть любимой не по выходным и в течение часа после работы, а вообще. И никто не имеет права лишать тебя этого, в угоду своему удобству и похоти заставляя тебя играть унизительную роль любовницы чужого мужа. Так что все ты правильно решила. Главное теперь - набрать воздуха в легкие и послать своего бывшего «друга» далеко и так, чтобы он наконец-то понял и отвалил на обочину твоей жизни.
  • Сергей

    Ну, то, что он хочет встретиться – это как раз понятно. Тебе-то зачем это нужно? Тебе мало потерянных четырех лет жизни? Судя по тону письма, тебе самой все уже настолько надоело, что ни любви, ни романтики уже не осталось, и хочется, наконец, все прекратить. Так? Ну, так и прекращай. Любовь к путешествиям – это еще не повод, чтобы убить жизнь, ублажая мужика, будучи в роли второй жены. Поставь условие. Хочешь общаться – женись. Все. Нет – «до зззвиданья». И никаких отступлений. Все. Другая жизнь, другие отношения. В конечном итоге, ваши неформальные встречи не смогут привести к созданию семьи, а значит, ты не можешь почувствовать себя нормальной женой и матерью. Ну и зачем тогда все это? Если ты за два года не смогла уговорить своего мужчинку решиться на что-то одно, значит, так оно ему нужно. У него все есть. Даже больше, чем у большинства. И с чего это вдруг все бросать? В общем, мне кажется, что ты все правильно решила. Бросай его на фиг и даже не переживай. А будет звонить, скажи, что ты не одна и тебе неудобно разговаривать. Надеюсь, он не думает, что ты теперь будешь одинокой… Ну, а если думает, будет ему сюрприз.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
4


Ваше мнение 462  

Оставить комментарий
  • Арина / 9 авг 2006
    Ирина а я Вас прекрасно понимаю, ведь все это происходит не по злому умыслу как многие считают а просто Вы не знаете как сказать ему нет, и зачем если есть приятные минуты, а иногда часы. Одно плохо что он ни чего не хочет менять толи от своей не решительности толи, не надо ему это вовсе, может стои выяснить чего вы от него ждете и что хочет и может предложить он?
  • New York / 8 авг 2006
    Вдогонку, по существу вопроса: тут речь не идет о том, как отвадить ухажера, а есть ли у нее шансы увести чувака из семьи, раз он все еще звонит. Поэтому советы менять телефон, квартиры, работы не помогут, если бы она хотела, давно бы сказала НЕТ.
  • New York / 8 авг 2006
    Лиллит, 267-й, я не успела дойти до конца и высказать свою позицию, вы полностью выразили мое мнение. Да, мужик конечно не прав, что нюнится, должен сам уходить и зубами землю грызть или возвращаться. Я, конечно, хотела спросить, сколько лет София с мужем провели в браке в предыдущей стране, и сколько времени они живут в новой. Но, не раз видели ситуацию, где жена вытаскивала мужа, неплохо устроенного там, в новую страну, и не дав опомниться, ожидала, что с неба посыплются денежные знаки с первого же дня. На второй день муж устраивать переставал. Может муж Софии и есть мямля, но налицо наличие родни, более-менее устроенной, говорящей ей, зачем тебе этот неудачник, мы тебе, красавице такой, здесь такого миллионэра отыщем. А чо, Лиллит, и отыскивают, почему нет, шансы имеются. Так что, вперед София, стойте на своем, пусть уходит ваш муж в свободное плавание, и чем быстрее, тем лучше для него, нечего ему возле вашей родни штаны оттирать. В данной ситуации, мои симпатии на его стороне, если только он не полное ничтожество.
  • Агент 006 блин / 7 авг 2006
    №490: Ромашка_ "begreiflich und sogar begreifbar" begreifbar??? Инглиш плиииз!!! Мы же с Вами договорились. "Только долго притворяться трудно. Особенно хорошим." Да-а-а??? Ой как Вы ошибаетесь, Камелличка Вы моя, самоуверенная))) Даже не представляете себе до какой степени!))) Знаете, Вы кажется страдаете довольно распространённым (как я наблюдаю в реале и виртуале) женским синдромом, который называется "излишняя самоуверенность и упёртость даже вопреки здравому смыслу". Наверное в детстве Вас родители наказывали крайне редко, особенно физически. "Пишите в тему! :-))" Опять?? Окееей: А вот это наезд не в кассу. Тут уже давно все не по теме пишут, а кто во что горазд, включая Вас между прочим.
  • Агент 006 блин / 7 авг 2006
    №489: Ромашка_ "Небушко вы мое голубенькое!" Но-но! Розочка Вы моя, розовенькая... "При чем тут ясновидение. Не 40 вам." А доказать могём?? Не могёём!))) А я нигде здесь не говорил сколько мне лет ;-), не мните себя ясновидящей :-))))) "Для Волка пост важнее. Тут тоже нечего гадать." Тааак, ну это уже спор из серии "дурак - сам дурак." Вы не с тем человеком такого рода спор затеяли предупреждаю Вас. Кто умнее, тот такие споры проигрывает. Вы проиграете))) Повторяю: Вы значит, уже и за Волка решили что ему важнее))) Открою Вам небольшой секрет, чтобы знать то, что Ж предпочитают заводить ребёнка будучи замужем, и желательно за ответственным домашним хомячком-самоделкиным (или за розовым пупсиком) вовсе необязательно достичь 40 лет :-)) Прикинуться таким вот самоделкиным, или тем более пупсиком совсем не трудно, особенно в виртуале ;-)) И соответственно насобирать таких вот восхищенных отзывов типа №267 за то что М говорит именно то что Ж ХОТЯТ УСЛЫШАТЬ совсем не трудно, поэтому и ценность их не так высока. А стихи пишут гораздо реже. И это тем более прикольно, получить стихи за "резкие оскорбления", и "нецензурную брань". А не за то что ты такой виртуально-хороший. "И ваще, пишите в тему :-)" А вот это наезд не в кассу. Тут уже давно все не по теме пишут, а кто во что горазд, включая Вас между прочим.
  • Ромашка_ / 7 авг 2006
    "Прикинуться таким вот самоделкиным, или тем более пупсиком совсем не трудно, особенно в виртуале ;-))" begreiflich und sogar begreifbar Только долго притворяться трудно. Особенно хорошим. Пишите в тему! :-))
  • Ромашка_ / 7 авг 2006
    Небушко вы мое голубенькое! При чем тут ясновидение. Не 40 вам. Мало ли, что не говорили. Ну, и не говорите себе. Для Волка пост важнее. Тут тоже нечего гадать. Тоже мне, кофейная гуща. И ваще, пишите в тему :-) Не берите с меня дурной пример.
  • Агент 006 блин / 7 авг 2006
    №486: Ромашка_ "Угу, и это так же точно, как то, что вам нет 40 ;-)" Неа, не также точно)), точная Вы моя. Я нигде здесь не говорил сколько мне лет ;-), опять ясновидящей возомнили себя ;-), ну-ну :-)))))) "№ 267 для Волка важнее, чем любые стихи. Потому что он уже знает, что ни одна Ж не захочет завести ребенка от кого попало" Ага, Вы значит, уже и за Волка решили что ему важнее))) Открою Вам небольшой секрет, чтобы знать то, что Ж предпочитают заводить ребёнка будучи замужем, и желательно за ответственным домашним хомячком-самоделкиным (или за розовым пупсиком) вовсе необязательно достичь 40 лет :-)) Прикинуться таким вот самоделкиным, или тем более пупсиком совсем не трудно, особенно в виртуале ;-)) И соответственно насобирать таких вот восхищенных отзывов типа №267 за то что М говорит именно то что Ж ХОТЯТ УСЛЫШАТЬ совсем не трудно, поэтому и ценность их не так высока. А стихи пишут гораздо реже. И это тем более прикольно, получить стихи за "резкие оскорбления", и "нецензурную брань". А не за то что ты такой виртуально-хороший. ist das begreiflich?
  • Агент 006 блин / 7 авг 2006
    "Да поняли мы, почти поняли... :-)" Да не поняли Вы, понятливая Вы моя, судя по Вашим дальнейшим постам(((, ну да ладно. "Бросайте вы объяснения. Много тут чего наобъясняешь, в буквочки-то глядя. :-(" Про буквочки не понял, а если объяснения бросать, то как тогда общаться-то ваще?? "И ваще, пишите по теме, финист мой ясный сокол." А вот это наезд не в кассу, соколиха Вы моя, ясная. Тут уже давно все не по теме пишут, а кто во что горазд, включая Вас между прочим.
  • Ромашка_ / 6 авг 2006
    "А у Волка кстати, уже точно есть ребёнок, и ему уже точно за 40." Угу, и это так же точно, как то, что вам нет 40 ;-) № 267 для Волка важнее, чем любые стихи. Потому что он уже знает, что ни одна Ж не захочет завести ребенка от кого попало, very easy (да не подумайте, что я лично вас имею в виду, а то опять объсняться придется :-) кроме самых уж бестолковых.
  • Ромашка_ / 6 авг 2006
    Да поняли мы, почти поняли... :-) Бросайте вы объяснения. Много тут чего наобъясняешь, в буквочки-то глядя. :-( И ваще, пишите по теме, финист мой ясный сокол.
  • Ромашка_белая_обыкновенная / 6 авг 2006
    Агент 006 блин Вы так много рассуждений написали про ИМХО и прочее, а толку от этого мало. Я знаю, что моему второму мужу ребенок был нужен больше моего, хотя бы потому, что у меня уже был один, а у него нет. Если у вас в 43 года все еще детей не будет, тогда и вы, возможно, будете думать по другому. Так там ТАКАЯ философия была насчет детей, и зачем мужчине это надо, мне бы и в голову не пришло, все мои женские аргументы бледнеют и слепнут... И не пугайте меня ориентацией, я ж вас подобными подозрениями не пугаю :-) , наши дети были, наши :-)
  • Агент 006 блин / 5 авг 2006
    №480: Ромашка_ "Чего вы, mein Herz, к пупсику прицепились, ой, не доходит до мине..." Так выраженьице Ваше очень меткое оказалось, востроязыкая Вы, моя, можно даже сказать - определение вывели, в двух словах описали кучу характеристик (да практически все, пожалуй) некоторых особей М пола. Очень удобный термин, вместо долгого и нудного описания просто говоришь: "пупсик розовый, обыкновенный" и сразу всем всё понятно становится. "Как-то раз, имея на голове прическу «а ля блондинка» купила я краску для волос под красивым и романтичным названием «розовое дерево»." Так то дерево было, а то пупсик. "Почувствуйте разницу" (С). "Поддавшись на уговоры рекламодателей, что „вы получите лишь нежный оттенок» и честно выполнив все инструкции, получаю на голове кудри на редкость буйного розового цвета." :-)))))))))))) да уж, прикольно. "И что вы думаете? ВСЕ дети держались на высоте. Ни один слова не сказал, только смотрели круглыми глазами." То немецкие дети были, или наши? Если наши (???) то действительно на высоте, даже верится с трудом как-то.
  • Агент 006 блин / 5 авг 2006
    №479: Ромашка_ "Нет уж, позвольте вы мне, вагоноуважатый вы мой, моему женскому ИМХО доверять больше, чем вашему мужскому,..." Да Вы не поняли меня, глубокоувожатая Вы моя, вагоноуважаемая. Вы ведь, рассуждать-то пытаетесь как бы с точки зрения М, а не Ж, всмысле что ДЛЯ М ценее. С точки зрения Ж - Вы понятное дело правы, поскольку вам же всем (надеюсь что не всем всё-таки) оч. приятно осознавать (особенно в молодости) что кто-то не отказался бы от такой мамы для своих деток. (для Ж уже приятно хотя бы даже наличие у М самого ЖЕЛАНИЯ иметь деток), а потому как люди склонны судить других по себе, то Вы переносите это и на М, с чем я например лично постоянно сталкиваюсь и в реале, и в виртуале. Отсюда и конфузы. Но так как в данном случае речь шла всё-таки про М, то я и сказал про мужскую ИМХУ, дело всё в том, что наплести женщине (особенно российской) такой лапшычки, чтобы получить от неё отзыв в стиле Вашего 267 совсем не так трудно, уж поверьте мне (Вы ведь не пытались плести женщинам разнообразную лапшычку с опр. целями? У Вас ведь простите, с ориентацией всё в порядке? Полагаю что в порядке, значит не пытались, значит не знаете что труднее, и соответственно ценее). "З.Ы. А вообще-то я хотела сказать, что при разумном и любящем патриархе я лично запросто на патриархат согласна. Чем плохо-то? ИМХО у меня такое, женское, другого не имеем, уж звиняйте, коли что не так..." Блин! Да это-то итак, по-дефолту так сказать, понятно, с Вашим женским ИМХОМ по ЭТОМУ вопросу даже не думал спорить. Было бы странно если бы Вы сказала что-то иное.
  • Ромашка_ / 5 авг 2006
    Чего вы, mein Herz, к пупсику прицепились, ой, не доходит до мине... и угораздило же меня ляпнуть, как всегда ради, красного словца, а человеку, глянь, прям спокою нет, день не спит, ночь не ест. Давайте я вам лучше еще историю расскажу. Чисто женскую, с мужчинами такого не бывает. Как-то раз, имея на голове прическу «а ля блондинка» купила я краску для волос под красивым и романтичным названием «розовое дерево». Вот, женщины, уверена, уже смеются... Поддавшись на уговоры рекламодателей, что „вы получите лишь нежный оттенок» и честно выполнив все инструкции, получаю на голове кудри на редкость буйного розового цвета. А назавтра в школу, нет, в две. Утром в одну, после обеда в другую... И что вы думаете? ВСЕ дети держались на высоте. Ни один слова не сказал, только смотрели круглыми глазами. А вот в учительскую было – хоть не заходи, коллеги оторвались на всю катушку. Через две недели эта чертова краска наконец слезла. УФФ!
  • Ромашка_ / 5 авг 2006
    „Он и так добрый, куда уж лучше-то? Не нать ему стихов. Отзыв 267 по теме «Я и его жена беременны от него» ценнее :-) ИМХО“ Нет уж, позвольте вы мне, вагоноуважатый вы мой, моему женскому ИМХО доверять больше, чем вашему мужскому,... Не «в молодости» меня муж не пустит, может, это для него и смайлик стоит... На всякий случай. :-P А снисходительность вам помстилась. З.Ы. А вообще-то я хотела сказать, что при разумном и любящем патриархе я лично запросто на патриархат согласна. Чем плохо-то? ИМХО у меня такое, женское, другого не имеем, уж звиняйте, коли что не так...
  • Агент 006 блин / 5 авг 2006
    №477: Ромашка_ "Он и так добрый, куда уж лучше-то?" Как это куда?? Ну например как Пупсик (розовый), или как Lucky_den, или хотя бы как Влад. "Не нать ему стихов." Ну воот, старается человек для вас, старается, уж 2 года как, и даже стихов не заслужил. "Отзыв 267 по теме «Я и его жена беременны от него» ценнее :-) ИМХО" Э нееет, вагоноуважаемая Вы, моя, это лишь Ваше, ЖЕНСКОЕ ИМХО, а на самом деле, такой отзыв заработать совсем не трудно))) (уж поверьте моему, мужскому ИМХО ))) Тем более Вы многозначительно (и снисходительненько так) добавили: "В молодости. :-)" (со смайлом ;-)) А стихи-то, на самом деле - ценее.
  • Ромашка_ / 4 авг 2006
    Агент 006 блин №455 "Может быть ему никто и никогда не сочинял стихов! Глядишь, и подобреет он к вам (к Ж) еще больше. " Он и так добрый, куда уж лучше-то? Не нать ему стихов. Отзыв 267 по теме «Я и его жена беременны от него» ценнее :-) ИМХО
  • Агент 006 блин / 4 авг 2006
    №474: Настоящая Чара "Мне не важно мужчина, женщина!" Когда какая-нибудь б...дь охмуряет какого-нибудь бедолагу и втихаря от него гуляет, то мне жалко бедолагу, а не б...дь.
  • Настоящая Чара / 4 авг 2006
    Агент!! Мне не важно мужчина, женщина!
  • Маня / 4 авг 2006
    А я согласна с Ромашкой, паренек-то явно не бедный да и сам,наверно, ничего. От такого трудно отказаться, по всем статьям.
  • Агент 006 блин / 4 авг 2006
    №471: Настоящая Чара "охмуряет какого нибудь бедолагу и втихаря от него гуляет, жалко это..." Ну да, ты-то смотришь с женской позиции, а я-то с мужской. Ты думаешь прежде всего про Ж, мол какая она жалкая, а мне мужиков жаль.
  • Настоящая Чара / 4 авг 2006
    Агент! Не знаю поймешь меня или нет! Когда женщина охмуряет какого нибудь бедолагу и втихаря от него гуляет, жалко это..... и все эти письма сюда, для меня это подтвердили!
  • Настоящая Чара / 4 авг 2006
    Да, Агент! Дело именно в ней, я об этом и говорю! И то, что тут не любовь ни с чьей стороны, тоже факт!Мужчина прекрасно живет в данной обстановке, а почему бы и нет!
  • Агент 006 блин / 4 авг 2006
    №467: Настоящая Чара. Кстати, а вот с этим твоим "Мы то, что мы о себе думаем!" я не на 100% согласен.
  • Агент 006 блин / 4 авг 2006
    №467: Настоящая Чара "Конечно, женщина, неспособная за 4 года разобраться с такой ситуацией, не сможет построить отношения с этим мужчиной!" Дело не в этом мужчине, а в ней. Её позиция изначально потребительская по-отношению к М вообще. Ну и вполне логично что у М к ней такая же позиция. То есть она будет либо продолжать наталкиваться на таких же как он, либо потом, поднаберётся опыта охмурит какого-нибудь "воздушного" бедолагу (или "розового пупсика", как Ромашка сказала), и будет от него гулять втихаря и жалеть себя, "бедненькую", разве ты этого не видишь?
  • Настоящая Чара / 4 авг 2006
    Агент! Сам прекрасно понимаешь, что я имею ввиду! Не таким образом нужно строить свои отношения, это мое мнение! Мы то, что мы о себе думаем! Что посеешь, то и пожнешь! Это законы жизни и ты их хорошо знаешь! И далеко не все свои мысли я адресую конкретной личности..... Конечно, женщина, неспособная за 4 года разобраться с такой ситуацией, не сможет построить отношения с этим мужчиной!
  • Агент 006 блин / 4 авг 2006
    Чара. смешно это или не смешно, ты пишешь: "А почему надо рвать отношения то????? Заполучите этого человека для себя тогда, если он Вам так дорог!" А я тебе говорю, как она его заполучит, он ведь ЖЕНАТ УЖЕ, ты забыла что-ли??? Что, он, лох что-ли, чтобы уходить от жены к этой шалашовке))))
  • Настоящая Чара / 4 авг 2006
    Агент! имеет значение? Логично, не логично, все это просто смешно.......
  • Агент 006 блин / 4 авг 2006
    Сорри, Чара, я хотел сказать - лОгично?
  • Агент 006 блин / 4 авг 2006
    №461: Настоящая Чара "Женат!??? Тоже мне, помеха:)))))))" Ну помеха ведь! Иначе не писала бы сюда слёзные письма, лигично?
  • Агент 006 блин / 4 авг 2006
    №460: Ю-ка "Ну, Агент, уписаться с тебя можно!" Ну так пИсай себе наздоровье, тебе мешают что-ли?)) "Придет к ночи, "отстреляется" по всем параграфам и думает, что кто-то наутро его читать будет." Кто-то может и не будет, но ТЫ же например читаешь)))) "А почему дети "вы..дки"? Они же от верного мужа рождены? Наверное, лучше не завать таких вопросов, потому что ответ очевиден - "кто ж знает, от мужа ли она его родила?" Ну так если ты сама ответы знаешь, зачем вопросы риторические задаёшь?)) "И даже если он сильно похож на папу, все равно "вы..док"." А это ни о чем еще не говорит.
  • Настоящая Чара / 4 авг 2006
    Агент! На 456! Женат!??? Тоже мне, помеха:)))))))
  • Ну, Агент, уписаться с тебя можно! Придет к ночи, "отстреляется" по всем параграфам и думает, что кто-то наутро его читать будет. Народ уже от другого письма тащится. А ты все - все бабы б..ди, все мужики обманутые. Если не обманутые "пока", все равно будут. А почему дети "вы..дки"? Они же от верного мужа рождены? Наверное, лучше не завать таких вопросов, потому что ответ очевиден - "кто ж знает, от мужа ли она его родила?" И даже если он сильно похож на папу, все равно "вы..док".
  • Агент 006 блин / 4 авг 2006
    №333: Волк "Предлагать программу я должен только владельцу, и только с предложением выкинуть вообще весь свой офисный гарем, который только деньги у него сосет." Ага, деньги-то не просто так сосёт. Если он весь свой гарем выкинет, кто ему давать будет, программа что-ли твоя?)) Вернись в реальность, Волк!
  • Агент 006 блин / 4 авг 2006
    №302: Волк "Каждый работодатель должен тридцать раз подумать, прежде чем принять на работу женщину. "А не разрушу ли я ее семью?". "А не разрушит ли она семью моего сотрудника?". "А не отвлечет ли ее офисное общение и суета от главного - поиска мужа?". Га-га-га, Волк!!!!! Ты с какай планеты???? Каждый работодатель прежде чем принять на работу женщину подумает один раз "даст она мне или не даст?", "и как бы так сделать чтобы побыстрее?", "и подешевле, и желательно без нервотрёпок?"
  • Агент 006 блин / 4 авг 2006
    №269: Настоящая Чара "А почему надо рвать отношения то????? Заполучите этого человека для себя тогда, если он Вам так дорог!" Так он женат, Чара!!!
  • Агент 006 блин / 4 авг 2006
    №452: Ромашка_ "Волк!Здесь ходят слухи, будто: ВЫ! МЕНЯ! ПРОСИЛИ СОЧИНИТЬ! вам стихи... Это что – правда??? Когда???" А Вы, любознательная Вы моя, вместо того чтобы выяснять как, когда, взяли бы да сочинили. Ему приятно было бы)) Может быть ему никто и никогда не сочинял стихов! Глядишь, и подобреет он к вам (к Ж) еще больше.
  • Агент 006 блин / 4 авг 2006
    №267: Lillit Мудрый отзыв. Спасибо.
  • агент 006 блин / 4 авг 2006
    №259: Наблюдатель "лучше бы узнать мнение мужской половины .Что бы ИМ не понравилось, какое бы отношение,поступки,слова и т.д." Ага, чтобы мы сами себе сук подпилили? Ишь чего захотели!!! Лучше Вы расскажите, как узнавать что Ж изменила, пусть даже один раз и с посторонним мужиком. А там и мы расскажем, бартер на бартер))))
  • Ромашка_ / 4 авг 2006
    Волк! Здесь ходят слухи, будто: ВЫ! МЕНЯ! ПРОСИЛИ! СОЧИНИТЬ! вам стихи... Это что – правда??? Когда???
  • Ромашка_ / 4 авг 2006
    Волк №337 | "На 332. Кнопка "Пуск" - это не на компьютере, это у вашей уродской виндовозины - операционной системы секретарш. Я работаю в Линукс, это система для мужчин." Уточню, для мужчин со здоровыми глазами. Шрифты там уродские.
  • Ромашка_ / 4 авг 2006
    >-rf №351 "весело, статья называется "Рассталась с любовником", открываем... а там софты, прогмы, бухгалтерия в чистом виде! А модеры дремлють... " Они, верно, уже просто устали :-) Тоже люди, понимать надо.
  • Ромашка_ / 4 авг 2006
    Petra №328 "Видите, Волк, что пишет в своем 326 Ромашка "Плитку класть". Конечно, она не сама ее класть будет, но руководить процессом она, а не сильный пол. Знаю, что напишете - не доверяет. " Сама укладывала, сама... Вы лучше напомните, кто там давеча сказки эмигрантские сладкие пел про замки и мерседесы? О, кого бы встретить... (поплевав на руки) Вот ка-а-а-ак дам больно!!! Чтоб меньше трепали!
  • Агент 006 блин / 4 авг 2006
    №255: Нелли "патология меня раздражает не в смысле что они глупее а мы умнее. а именно тем что есть люди с одинаковыми понятиями и мышлением а есть явно не совпадающими." Ну так это у кого еще патологиеские понятия, дорогуша))
  • Агент 006 блин / 4 авг 2006
    №253: Нелли "он не держал её никак. это было её решение и её определение "святой"." Ну да, другие-то её на халявку хотели отыметь, ну или за куско колбасы, а он-то ей, дом, блин, построил. Поэтому-то и святой! "сексуальная связь неизбежна между людьми определённого возраста." Да?? Это как это так неизбежна, это значит все Ж бл...ди что-ли?
  • Ромашка_ / 4 авг 2006
    Настена №107 "Девчонки, у которых каждую ночь да не по разу, очень рада за вас от всей души!!!!! ))))) но, правда, многие подруги жалуются, у них еще правда деточки маленькие, может поэтому??" Нет, деточки не мешают. :-) Настена, опоздала я со своим предложением про ник. Весь день в запарке. Но не ошиблась. Насчет прекрасной...Особенно в шапке. Эту фотографию надо в самом начале страницы поставить.
  • Агент 006 блин / 4 авг 2006
    №221: Нелли "у меня мысль: надо бы как то устроить своё отдельное общение. ты Тюша ЧараНаточка Настя Вероника! :-) и др. ну все кто на одной волне." Поставь себе "Аську" (и остальные пусть поставят, тем более что у части народа она уже стоит), сможете все вместе дружно общаться он-лайн. Удобнее чем здесь, и приватно.
  • Агент 006 блин / 4 авг 2006
    №208: Нелли "что за жизнь? война? блокада что ли? что это за мужик что без бабы пропадёт?" Ну ты же у нас всё знаешь, больше всех знаешь, везде побывала всё повидала, зачем тогда такие глупые вопросы задаёшь?))
  • Агент 006 блин / 4 авг 2006
    №204: just "А мужик (если он Мужик) - не пропадет!" Э, не скажи. Тяжко знаешь ли бывает иногда, в некоторых местах мира, где ты гражданин второго сорта, по-национально-вероисповедальному признаку. Особенно если ты мужик. Баба-то себе дорогу везде пробьёт, хоть даже в Эмиратах, сам знаешь чем)) а вот мужику не дадено такого органа, чтобы он мог использовать других мужиков с такой же лёгкостью как баба.
  • Агент 006 блин / 4 авг 2006
    №201: Злюка "Сегодня я даже комментировать не буду. Не понимаю. Ни его, ни ее. 2 года приходить от жены к другой женщине поскандалить - редким извращенцем надо быть." Смешная ты)), а еще главный бухгалтер))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору