Он общается с подружками, словно не женат…


Два месяца назад я вышла замуж. Моему мужу постоянно звонят его подружки, он мило с ними беседует, обсуждают их знакомых женщин и т.д. и т.п. Я пыталась понять его, может и в правду просто друзья, молчала, но последний случай меня просто взбесил. Ему звонит его "подружка", и он закрывается в комнате и долго с нею беседует... Ну я, конечно, высказалась… После этого ему стали реже звонить "подружки", и он стал очень внимательным, что меня и настораживает, теперь меня постоянно мучают сомнения. Кстати, он не говорит им, что он уже женатый, и среди его друзей нет этих дам. По вашему мнению, "это" называется дружбой? (Лиа, Алма-Ата, 25 лет)
Лиа, Алма-Ата, 25 лет / 12.01.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • АЛЕНА:

    По "нашему" мнению это называется "мальчик не нагулялся". "Мальчику весело, а ты девочка, не мешайся". Амплуа у него такое. Кстати, а с тобой он по телефону до свадьбы часто общался? Как вы вообще познакомились с ним? Жаль, что не написала, т.к. может, как раз в этом кроется манера его поведения сейчас. Есть такие парни - им постоянно самоутверждаться надо, постоянно быть в тонусе, искать и находить подтверждения своей неотразимости у девушек. И, конечно, кольцо на пальце и всякие упоминания о семейном статусе для него - это лишние сложности. Возможно, он эти поверхностные отношения с девушками "собирает" как энтомолог бабочек. Весь кайф в процессе охоты. К сожалению, кайфовать будет только он, а ты - нервно прислушиваться к его разговорам из соседней комнаты. Причем, скорее всего, девушки эти - не подружки его, не друзья, а просто результаты его ловли на "нофелет" (может, видела такой фильм когда-то - "Где находится нофелет?"). То, что после твоего высказывания муж слегка остепенился и стал более внимательным, только подтверждает эту гипотезу. Вот, жаль, что флиртовать с девушками он от этого меньше не станет. Такие могут "вырасти" в семье до статуса "подкаблучника", а за пределами семьи и вне поля зрения жены будут вести себя как "дорвавшиеся командировочные". Мне такой тип мужчин откровенно не симпатичен. Но, если любишь, попытайся поговорить с ним начистоту. Не ругаясь, а, выяснив, что это за дамы, и какое место в своей жизни он отводит им, а какое - тебе. Главное, чтобы ответ тебя в итоге удовлетворил…
  • СЕРГЕЙ:

    Судя по всему, ты была просто в безвыходной ситуации, если вышла замуж за такое чудо. Вот скажи, пожалуйста, он что, до свадьбы другим был? Нет. Кроме тебя у него девчонки были? Были наверняка. В тебе что, спортивный интерес жил? Спорила с подругами, мол, кто первой его захомутает? Или тебя просто выдали за него? Ну не поверю я, что ты ничего не видела до свадьбы. А раз выбрала такого, то чего теперь жалуешься? Отвечая на твой вопрос: нет, это называется не "дружба", а несколько иначе. И то, что у мужа есть "личная жизнь", которая тебя не касается - это тоже, мягко говоря, не плюс к вашим отношениям. Что с этим делать? Ну, наверное, ничего. Потому, что ничего не изменишь. Ты ему особо не нужна. Если он тебе дорог, и ты его до смерти любишь - смирись. В конечном итоге пол мира живет в полигамных браках. Будешь первой законной женой. Если же нет, то, думаю, долго ваш брак не протянет. В моем понимании, не может быть нормальных взаимоотношений, если партнеры имеют кроме общей, еще и "личную" интимную жизнь. Это не правильно. Можешь, конечно, еще пару раз устроить эль скандаль, но толку от этого не будет никакого. Просто уйдет в подполье на некоторое время, а потом просто уйдет. Говорю по опыту, ибо так уж получилось, что подобных ребят я видел очень много. Для них жена - отметка в паспорте. Не более того. И отношение к ней как к низшему существу. Не нравится - отвали. Я уж точно не пропаду, а ты пойди-поищи в свои 25 себе дурака в мужья. Знаешь, самое для меня странное, что на ребят с таким отношением, обычно "западают" и замуж за них выходят, а потом страдают, девушки весьма симпатичные, которым есть среди кого выбирать. Но выбирают, почему-то, именно таких. Парадокс. В общем, я тебе сочувствую, соболезную, но я с таким человеком жить не стал бы.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 36  

Оставить комментарий
  • дружи со всеми
  • Аноним / 21 янв 2006
    Да уж, ситуация на самом деле не така страшная, как кажеться, просто развернись, (наберись мужества) и уходи!!! Он не измениться и это факт, ты всу жизнь будешь гадат, насколько ты ему нужна, И дело не в том, что он с ними спит, скореё всего нет, такие как он не видят в таких обещениях ничего дурного, им флирт адриналин поднимаёт, и даже если он попытается исправиться, у него не выйдёт, ну не созданы такиё для брака, хотя многие из них и очень его желают. Был один такой, вроде любовь до гроба, все шеколадно, но вот от подружек своих многомилионных ну просто оторваться не мог. И названивал, и подарками задаривал, правда особо удачливых, и меня вроде как по совместительству ну тоже любил, типа со скрипом выбрал. Думала исправиться, привыкнет и сообразит, что гарем содержать в наше время не модно, аннет, довела себя до истеричшко припадочного состояния попытками вникнуть в его любвиобильную душеньку, так и не поняла, зачем ему такая толпа подружек, когда у него такая любяшая и верная я есть, в конце концов после самой страшной истерики даже разбираться не стала, собралась и ушла. Полгода отходила, любоВь все ж таки, и сейчас очень очень счастлива со своим мужем, который заставляет меня чувствовать себя королевой, причем принадлежашей только ему. И я вижу, что никакие больше женщины его не интересуют, ни как люди, ни как уж тем более девушки. Не знаю что будет дальше, очень надеюсь сохранить наше счастье, а женаты мы уже 4 года, делаём практически все вместе, кстати на танцы латиноамериканские тоже вместе ходим и нам очень нравиться, и я с ужасом думаю и вспоминаю о том “красавчике” которого по молодости да дурости так пыталась удержать. А кстати мой “бывший любимый” до сих пор рассекаёт просторы холостиацкие и уже два раза пытался меня возвернуть, так как дважды ему откровение приходило, что ну не может он без меня, хотя в своё время он меня от себя можно сказать гнал и говорил что в его похождениях ну ничегошеньки нет, не нравиться, вали - не сошлись мы знать характерами. Короче, девушка, не переживайте, в наше время 25 это практически детский возраст. Ещё не раз представиться случай влюбиться, чем скореё вы этим чудом переболеёте, тем лучше и дольше будете жить в дальнейшем. И кстати, как только через годок вы снова для него попадете в категоряю недосиагаёмых - он к вам примчиться снова, так как надо полагать он вас все таки любил и любит, но имейте силы, не принимайте его назад. Он никогда не измениться.
  • Аноним / 14 янв 2006
    21-мы верно так и надо
  • Кошенька / 13 янв 2006
    А у меня подруга так мучается. Но там ситуация пострашнее. У них есть дети, а он позволяет себе не только по телефону разговаривать при ней со своими пассиями, так еще и гулять и пропадать на несколько дней к любовницам. И нагло считает, что так и должно быть. Она бы хотела развестись, но материально зависима сильно. Вот :((( Очень мне ее жалко, и помочь ничем не могу
  • Элина / 13 янв 2006
    Мальчику нужно спокойно указать на дверь, пусть добесится и дое$ется. Не созрел он для брака. МУЖ себя так не ведет. Терпеть подобные выходки глупо, время даром терять.
  • Что-то у него уж больно много времени на всяких там поклонниц. Задание мужику надо нормальное, чтоб работал, времени не терял. Просто нету у него более интересной цели. Например квартиру отремонтировать, дом построить. Другой вариант: вам обоим ножно найти общее увлечение, чтобы было весело ВМЕСТЕ а не раздельно.
  • Как всегда - сказка про белого бычка. У каждой найдется свой пример, чтобы доказать, что все мужики козлы и т.д., если хоть что-то не нравится - гнать его поганой метлой или самой бежать куда глаза глядят. Придется мне разбавить бочку дегтя ;-) Есть у меня друг уже много лет. Он как-то (в моем присутствии и в присутствии его жены) отвечая на телефонный звонок долго не мог сообразить какая ИМЕННО Оля ему звонит. Не говоря уж о других именах. И так много лет. При этом налево он не ходит, хотя часто по несколько дней пропадает на соревнованиях, в командировках и т.д., и честно говоря не представляю более верного мужа и заботливого отца. ТТТ чтоб не сглазить... Так что не все так однобоко как у 26, 27 и иже с ними. Хотя если при разговоре дверь в комнату закрывает - это уже нехороший признак.
  • А ведь прав Сергей, ой как прав...
  • плавали / 12 янв 2006
    А зачем за такого мужчину держаться? Чтобы был? Так таких везде куча - бери, не хочу. Да не берет никто. Мои вам совет, девушка - не трепите себе нервы и оставьте этот экземпляр на изучение другим нес частным. С такими мужиками жизнь - вечная жертва. И в конечном итоге вам скажут - сама виновата.
  • До свадьбы почему не знала - так он ей был увлечен, а сейчас уже добился - неинтерестна стала девочка. Если очень хочешь сохранить брак - дай ему понять что ты не его собственность, покапризничай, заставь его бояться потерять тебя! только не сиди сложа руки, тогда точно и нервы себе испортишь и его потеряешь!
  • Вот и у меня примерно такой же был муж только лет 28, в и тоге до того обнаглели что его любовницы-подруги звонили мне на телефон и его просили и т.д. А потом он у меня денег на то чтобы к ним съездить.Итог-набралась сил и выгнала, благо что ни в чем не зависила от него никогда.Так что полностью согласна с рассуждениями Сергея.Да и еще он сам бы никогда не ушел, до последней мин. уговаривал еще на чуть чуть остаться.
  • Козерога / 12 янв 2006
    Полностью поддерживаю 26-ого. Проститут в штанах точно так же омерзителен, как и проститука в юбке.
  • Аноним / 12 янв 2006
    Бегите от него девушка , бегите.... Знаю такого у нас на работе : ни одну юбку не пропускает, при этом все об этом на работе знают , каждый день обедает с новой, то в Прагу на майские ( типа в командировку - это внаглую просит сослуживцев для жены вещать ), переписывается по мылу, перезванивается , подарками на 8-е марта одаривается. Вобщем думает только передком. Бедная его жена (точно как сказал Сергей - красавица и умница, языки знает, в ин.фирме работает и т.д.). На елку, от работы организованную, привел дочку, так сидел в окружении своих поклонниц и их чад..... Мрак, грязь и свинство. У дочки взгляд затравленного зверька, представляю, что у них дома творится...
  • Разобраться надо обязательно.И как это вас отселит!Вы что вещь?Вот именно надо расставить все точки.Я знаю случаи,когда молодая жена не понимала,что вечера с мужем надо проводить а не с подругами.Поговорили и все встало на свои места. А может ваш хочет вызвать у вас ревность.Ведь некоторым нужно это...
  • Аноним / 12 янв 2006
  • Злата / 12 янв 2006
    СОветую покветаться с ним тем же способом.Посмотри на результат. Иногда помогает.
  • А сколько до свадьбы вы встречались?Похоже на то,что люди женились не узнав друг-друга.Вот это и есть результат быстрых браков.Я так знала одного человека 2 года и только на третьем узнав его совсем поняла-не мой.Не смогу с ним,столько открылось всего!Как не видела сразу!Вот уж точно,как шоры на глазах были.А разводиться не надо,разберитесь.Люди меняются,можно и даже нужно немного побить посуды и покрачать.Если не поможет-уходите.Если дороги ему-вернет.
  • Что-то не могу понять никак: замуж выходим лишь бы выйти и все-равно за кого?? Ведь люди не меняются с годами, а недостатки их только усиливаются. Не надо так себя не любить, и ломать себя не надо, надо разводиться и все.
  • Боже, этот Сергей прям идеальный какой-то. Аж противно. Все мужики, кроме него, сволочи, с тем он жить не советует, да вот этот козлом является. Аж противно, чесное слово, читать его комментарии. Случайно, не женщина пишет под псевдонимом Сергей, причем на всех мужиков озлобленная!
  • "знала или не знала до свадьбы .." - да какая разница..мали ли кто и кому звонить может (тем более до свадьбы), дело то не в этом. А дело в том что ОН не скрывает этого, и не прекращает поведение типичное холостяку, а не женатому мужчине.Положа руку на сердце, сколько женатых мужчин которые не дают жене не точто повода но и даже его тени..а сами, годами, имеют любовниц,сходяться с ними ..или..находят новых....Ровно - пример из моей жизни - мне звонят мужчины-поклонники, мужу - поклонницы..и я общаюсь с людьми и он.., но я себе не позволю интима и уверена что он тоже..(я не зарекаюсь, все может случиться,и мы разойдемсся - это жизнь ..ее не угадаешь)ЭТо флирт- он стимулирует..после того как мне поклонники признаються в чуствах, я чувствую только одно - какой у меня хороший муж, лучше всех..и он расказывает мне о себе тоже самое.Где есть любовь там не надо человека держать и контролировать, вот если чувств нет, а только отметка в паспорте..там мужчину не удержишь..а поведение его - хамское, на мой взгляд он еще не осознал что женат..если вообще осознает..
  • Согласна с отзывом №1 и с №11. Если б так у меня было, я б тоже тогда позволяла бы себе бесконечно трепаться по телефону с парнями какими-нибудь. И пусть бы чего сказал еще бы! Или действительно плюнуть и заняться делом. А лучше и то, и другое одновременно.
  • Аноним / 12 янв 2006
    Действительно, героиня не знала до свадьбы об увлечениях своего будущего супруга? Ему никто не звонил? Не верится.
  • Хорошо давать сометы...а ты , маленькая, делай так как сердце хочет...может , что другое сцементирует ваш брак, а бывших союзных азиатских республиках, мужики почти все...после свадьбы считают своим долгом попортить супруге жизнь своей мнимой свободой...терпеньятебе, деточка...но лучше отрезай сразу...потом больнее будет...
  • Да... всего лишь 2 месяца...плохо :( Я бы с его другом поговорила бы, так, между прочим. Очень понравилась фраза Сергея "но я с таким человеком жить не стал бы". Интересно с КАКИМ он стал бы,! :))))))))
  • ОксанаОренбург / 12 янв 2006
    То 11-му, согласна с Вами на все 100%, только вот не в начале брака это все должно быть, если прожив всего 2 месяца, они будут "каждый в своей жизни", то кто и какой фундамент заложит в семейную? Что детям передавать будем? Ведь чем дальше, тем больше, и праздники каждый в своей компании и ночевать кто когда успеет домой вернуться, а ребенок чьей жизнью будет? Маминой или папиной? ИМХО, каждый "свою жизнь" в разумном понимании должен начинать прожив не один год и уже на СЛОЖИВШИХСЯ ТРАДИЦИЯХ СЕМЕЙНЫХ, например до 9 вечера ты занимаешься своими делами, секциями, работой, встречей с друзьями, а в 9 домой сыну с дочкой сказку на ночь прочитатать и всю субботу с детьми же, так как маме нужно к парикмахеру, косметологу в тренажорный зал и т.д. В эти выходные ты с друзьями на рыбалке, в следующие всей семьей на природу, в следующие мама на девичьи посиделки. Но в отпуск раз в год вместе и т.д. Т.е. если есть базис, то можно и варьировать с собственными интересами не разделяемыми членами твоей семьи. А в данном случае через 2 месяца не сумев или НЕ ЗАХОТЕВ вернее, пойти на компромисс и ХОТЯ БЫ скрыть эти звонки, чтобы не раздрожать жену, это просто пофигизм, не думаю, что стоит мучиться:(
  • Ирина / 12 янв 2006
    А не нужно прислушиваться, подглядывать, подсматривать. Это только испортит Вам жизнь, а мужу Ваши переживания - как слону дробина. Он ведь охотник, судя по всему, - а Вас уже поймал и теперь Вы для него не представляете интереса. Это прискорбно, но это так. Если любите его и не хотите с ним разводиться, то есть такой выход из ситуации. У человека должны быть собственные интересы помимо любимого супруга под боком. Начните заниматься собой - запишитесь на курсы вождения, на латиноамериканские танцы, в группу изучения финского языка, куда угодно - начните заниматься делом, которое Вам интересно. И пусть он себе запирается когда угодно и где угодно - Вас это не касается, у Вас есть дела поважнее наблюдений и подозрений. Просто у женщины во всех смыслах независимой появляются поклонники на стороне - муж обязательно это заметит. К сожалению, подобных мужчин всегда нужно держать в тонусе. Если выбрали такого - придется всю жизнь быть женщиной, которую хочется завоевывать.
  • Умница и Красавица / 12 янв 2006
    У меня подобное было... Хорошо, смогла просто телефон к чертовой матери о стенку грохнуть и уйти... Хотя полгода вместе жили. Уходить надо даже без раздумий. Мстить, заводя такую же телефонную "интрижку" - бессмысленно. У мужчин же логика - что дозволено Юпитеру - не дозволено быку.Отрикошетить может так, что вообще рада не будешь, что решила "потелефониться". А перевоспитывать - бесполезно и ни к чему, это уж все знают.
  • Пчелка / 12 янв 2006
    Не женьтьбя, а женитьбы, ясный перец.
  • Пчелка / 12 янв 2006
    Боюсь что Anonimka права. В молодости был у нас в компании такой мальчик. Девушек очень любил, особенно ему одна нравилась, которая не обращала на него внимания. Так позже выяснилось что он успел "замуж сходить" и развестись, а в компании никто об этом и не знал. А через 8 лет он все же женился на той которая нравилась, там уже факт женьтьбя не скрывал и от жены вроде никуда не бегал. Вот такие дела. Этот наверно тоже не нагулялся и брак свой скорее всего всерьез не воспринимает.
  • Жираф / 12 янв 2006
    А я дымаю что надо вести себя также фривольно (за гран не выходит) и тут два варянта, либо сыпрыг одымается, либо у Вас быдет обсолутнай свобода.
  • Девушки, разводитесь с такими пока не поздно! Главное вовремя осознать свою ошибку и исправить её. Не сошелся не нем мир клином. Удачи!
  • slim (Москва) / 12 янв 2006
    А не поможет разговор с мужем, просто будет не при тебе общаться. У меня такая же ситуация, и замужем тоже только 3 месяца. Сколько билась, ничего не помогает, и разводиться-то глупо, не вижу выхода...(((
  • Dominique / 12 янв 2006
    Я думаю надо с ним серьезно поговорить. Выложить все что ты об этом думаешь, как ты себя чувствуешь, когда он с ними по телефону треплется. Только без лишних эмоций, а то все насмарку пойдёт. Или как уже Просто так сказала, тоже заведи себе телефонного хахаля. Тогда уже твой муж тебе слова упрека сказать не сможет, а если повезет, то и призадумается над своим поведением по отношению к тебе. А вообще, знаю я этих алматинских мужиков, у меня там родственники живут, бабьим вниманием страшно разбалованные, вот и позволяют себе такие вещи.
  • Аноним / 11 янв 2006
    Не Алма-Аты, а Алма-Ата (старое название) или Алматы (новое).
  • Prosto tak / 11 янв 2006
    Заведи себе интрижку по телефону. посмотри, как он будет на это реагировать.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору