Родила ему, но замуж за него не пошла


У меня был парень. Любовь взаимная. У нас родился ребенок, причем желанный, с обеих сторон. Замуж за него я выходить не стала. Хотя он предлагал. Но парень любил гулять и веселиться. А с рождением ребенка у меня времени не стало на гулянки - ребенка не с кем оставить. В конце концов, сразу после рождения ребенка он перестал приходить домой неделями. Потом я узнала об измене. Он умолял простить. Простила. И все повторилось. Я ушла. Но он просто не оставляет меня в покое. Он приходит ко мне и сыну (вот уже 2,5 года как мы расстались) и предлагает все вернуть. При этом у него есть девушка, они вместе живут. И мне больно осознавать, что он с кем-то... Может, я его люблю? У меня куча поклонников, несмотря на то, что я с ребенком. Вижу, что любят, но мне с ними не интересно. Я боюсь. Я уже шестому молодому человеку отказываю в предложении о замужестве. И бросаю я этих парней сама. Но и к парню бывшему я не вернусь. В настоящий момент у меня 3 любовника. Зачем мне? Апатия такая.
Ирина, Германия, 23 года / 19.06.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ирина, сдается мне, что вы с твоим молодым человеком оба любители гулять и веселиться. По крайней мере, пока ты не родила – так оно и было. Если бы было иначе, ты бы с самого начала крепко задумалась, для чего тебе рожать от гулящего мужчины. Вообще, что-то у тебя не то с иерархией ценностей: замуж за гуляку не пойду, а ребенка – рожу. Мне всегда казалось, что замужество – вещь куда менее серьезная, чем рождение ребенка. Первое можно отменить, а второе – на всю оставшуюся жизнь. И если бы ты была менее легкомысленной, ты бы десять раз подумала, стоит ли рожать от человека, который вряд ли когда-нибудь станет полноценным отцом твоего ребенка. Родить – родила, а о главном не подумала – ребенку нужен папа. Не гулящий, не изменяющий маме, а надежный, любящий, постоянный. Мало того, что ты об этом не подумала тогда, ты и сейчас об этом не думаешь. Фактически, ты сейчас такая же гулящая, как и твой несостоявшийся муж. Он тебе дважды изменил и сейчас живет с другой, у тебя вообще сразу три любовника на данном этапе. Ну и кто из вас хорош? Вот именно – оба "хороши". Представляю себе, какая каша в голове у твоего сына – 6 любовников за 2,5 года, плюс еще какой-то приходящий дядя. Ира, тебе, конечно, 23 года, но если ты не нагулялась, то об этом надо было думать до того, как решила рожать. А сейчас уже пора бы подумать и о сыне. Отца его ты навряд ли любишь. Иначе бы нашла возможность изменить ситуацию. Обижена ты на него, отсюда и апатия. Щемящее чувство при виде бывшего мужчины (мужа, любовника) с другой посещает многих женщин, даже если у них уже давно все хорошо, но к любви это имеет отдаленное отношение. Когда полюбишь – сама поймешь разницу.
  • Сергей

    Знаешь, мне кажется, что ты просто заигралась. Может быть я и не прав, но думаю, что после того, как твой молодой человек изменил, ты решила доказать ему, что он не прав. Ну и себе заодно, что причина его измен не в том, что ты сама плохая (некрасивая, неприятная). Отсюда и куча любовников, сменяющих один другого, как куклы. Ну вот, доказала. Бывший рвется в настоящие, куча мужиков вокруг, а тебе ничего не хочется. Потому и говорю – заигралась. Гештальт завершен, а что делать дальше, даже не думала. Знаешь, может быть, это банально, но обычно, если человека преследует апатия и депрессии, ему рекомендуют сменить обстановку. Может, тебе куда-нибудь уехать? Переехать в другой город, например, и начать все сначала. Чтобы никаких бывших, и ничего не напоминало прошлое. Появятся новые цели, новые люди вокруг. К тому же, у тебя ребенок растущий, не думаю, что ему очень здорово оттого, что мама в постоянной апатии. А насчет того, что боишься, так это даже хорошо. Я уже как-то писал, что взрослые – это те же дети, только гораздо больше боятся. Вот и ты взрослеешь. Не переживай, все наладится. Только перестань коллекционировать любовников – это ни к чему хорошему не приведет. В конечном итоге, ну побудь одна какое-то время. Это только на пользу. Все. Ты всем все доказала. Теперь перестань смотреть назад и подумай, чего ты хочешь впереди. И чем лучше подумаешь, тем скорее и правильнее все будет. А еще лучше – сходи к психологу. У вас в Германии это проще, чем у нас. Думаю, что это правильнее всего, чтобы разобраться в себе. Удачи.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 71  

Оставить комментарий
  • Нелли / 20 июн 2006
    166. Да Нея я тоже не вижу в ней вулкана. я в ней вижу вижу фригидную вяленную рыбу. так же как и Бред и его бывшая жена. мне вся троица видится на уровне потухшего вулкана :-)вряд ли даже задействующего в будущем..:-) ах какая я смелая! сказала.. про секс.
  • Все равно не догоняю насчет вулкана... Ну да ладно, мне как-то фиолетово, не нра и не нра. Мне просто непонятно, как можно восхищаться кем-то как человеком (мужчиной или женщиной), если ты его лично не знаешь. Можно говорить о таланте как актрисы, о внешности, но не как о женщине, тем более, что значит вулкан. Вы же в постели с ней не были. ИМХО, конечно.
  • котяра / 20 июн 2006
    Девушки, ну советы голливудских актрис дейсвительно серьезно воспринимать нельзя), им платят - они исполняют. Джоли мне тоже намного больше нравится чем Анистон, а домохозяйки ее любят, по-моему, как раз за то что муж бросил.
  • Нея,№158 Да ладно вам, Чара. Неужели вы их всерьез воспринимаете, этих звезд? Смешные они. Вот заголовок:"Анджелина Джоли: о детях и материнском опыте". Не прошло и месяца, как родила, а уже делится опытом. Ну не смешно?:) Не смешно, потому что это ее ТРЕТИЙ ребенок. Первый родной, но по счету третий. И вообще она шикарная женщина, вулкан, как сказала Чара. И с Анной я согласна. Она шикарная женщина. Сравнивать ее с Анистон смешно. Как актрису да, но как женщину :0 И Питт будет с ней ровно столько сколько этого захочет ОНА, тут Чара права на все 100.
  • Да ладно вам, Чара. Неужели вы их всерьез воспринимаете, этих звезд? Смешные они. Вот заголовок:"Анджелина Джоли: о детях и материнском опыте". Не прошло и месяца, как родила, а уже делится опытом. Ну не смешно?:) У меня все они в лучшем случае ухмылку вызывают. Ну, я, наверно, странная, и в 15 лет ни в какого певца не была заочно влюблена.
  • Нея Если даже отвечу по существу, каждый останется при своем.... на вкус и цвет товарищей нет!
  • Нелли / 20 июн 2006
    152. "Умная ты и очень хитрая, тебя к стенке не приставишь:))) Уважаю! Настоящая женщина!!!! Изменчива, как погода....!!!! Браво!!! Много удачи и любви, а самое главное просто благополучия..... " хахахха. ну насмешила. честно прикольно описала. да ты права. к стенке меня не приставишь я уже в другом месте буду. мне-то правда смешно кто там с кем живёт. нам-то что? смешней бы было если бы никто не с кем не жил бы.. тебя всё равно ругану минуточку. вчера ты зазазнавалась слегка. поверь ты мне очень приятна меня по молодости напоминаешь. так вот я одной женщине в твои годы сказала как ты грозилась: всё уволена. поверь только сейчас до меня дошло ..что я натворила. мысленно всегда прошу у неё прощения. вот тебе хочу пожелать следи за собой не зарывайся. только не обижайся что учу. просто я это уже всё прошла что ты сейчас в жизни испытываешь. И тебе удачи! любви! обнимаю и убегаю на залив!у нас просто рай сегодня!
  • Чара, мне даже любопытно стало: Джоли вулкан? Мне она вяленую рыбку напоминает.:) Вся такая тоомная...
  • Привет Нелли! Знаешь, думается мне, а по большому счету какая нафиг разница кто как живет и с кем!??? Честно говоря мне всегда это было по барабану!!!! Развлекаешься в свободные минуты по этим сайтам, только вот не позитивно многое тут, непозитивно..... затравленные женщины, с чемоданом абсолютно недоделанных стереотипов и выдуманных проблем.... Конечно, хорошо, что есть такие как ты! Умная ты и очень хитрая, тебя к стенке не приставишь:))) Уважаю! Настоящая женщина!!!! Изменчива, как погода....!!!! Браво!!! Много удачи и любви, а самое главное просто благополучия.....
  • Может и расстанутся Джоли-Питт, если она его бросит:))) Вообще то она исключительная женщина! Просто вулкан!!!!
  • Нелли / 20 июн 2006
    146. "Джолли – шикарная женщина, мечта любого мужчины, и не только внешне, во всем она супер. от таких не уходят, такие удерживают мужчину безо всяких усилий." к слову просто я совсем другого мнения и могу поспорить что они расстанутся. на что спорим?:-)
  • Нелли / 20 июн 2006
    144. "Хотела у вас спросить. Вот все мы даны кому-то, чтобы его чему-то научить. А я вот если вижу, что тяжело мне с человеком будет, стараюсь отойти, типа, пусть он на других учится. Не люблю я никого учить (ну, кроме детей), потому что "Никто никого ничему не научил". Что это, эгоизм? Это вообще, плохо?" нет не плохо. мне на этот счёт нравится китайская пословица"учитель приходит тогда когда ученик готов" если вам плохо с кем-то значит он не готов. пусть продолжает своё путь без вашего внимания. вы то уж заметили что люблю поучить. но в общем это правда исходит из моей любви к людям.но порой видно что некоторым это что об стену горох. я уже взрослая и чётко вижу как неудачно этот путь у человека закончится. но всё равно отойду в сторону если он не готов. значит нам не дано его спасти.значит ему самому надо съесть свою какашку..
  • Анна №146 А мне Анистон гораздо симпатичнее, и что, я теперь ущербная? Анистон как актриса даст 100 Джолли, по моему скромному мнению. И мой муж тоже так считает, странно, да? Для него Джоли - вечная Лара Крофт, красивая кукла. Неудачный вы пример привели.
  • Разницу между типами красивыми женщинами и ДРУГИМИ, как вы сказали, можно хорошо наблюдать на примере Джолли-Анистон. Джолли – шикарная женщина, мечта любого мужчины, и не только внешне, во всем она супер. от таких не уходят, такие удерживают мужчину безо всяких усилий. а у Анистон - образ домохозяйки. даже несмотря на ее знаметитость и богатство, она вызывает симпатию только у таких же ущербных женщин как она. женщина – лидер, успешная, вряд ли будет ей симпатизировать, просто вид у нее жалкий. именно от такого типа женщин чаще всего уходят и гуляют мужья, но с другой стороны, именно на таких чаще всего женятся. с ними спокойнее. лично мне тяжело общаться с такими женщинами. просто потому что не о чем говорить кроме еды, уборки, жалоб на мужа и проч.
  • Хотела у вас спросить. Вот все мы даны кому-то, чтобы его чему-то научить. А я вот если вижу, что тяжело мне с человеком будет, стараюсь отойти, типа, пусть он на других учится. Не люблю я никого учить (ну, кроме детей), потому что "Никто никого ничему не научил". Что это, эгоизм? Это вообще, плохо?
  • котяра / 20 июн 2006
    Нея, мне тоже с мужчинами легче, да и с женщинами особых проблем нет когда один на один, но женские "коровьи" коллетивы меня однозначно напрягают. Мои личные друзья и подруги - люди специфичные и нам всегда есть о чем говорить и интересно друг с другом. Согласна что "коровы" не хуже, а просто другие.Видимо мы все натыкаемся на компании в которых вынуждены присутствовать - что на работе, что в семье. Но никакого интереса эти люди не вызывают, поэтому приходится просто терпеть.
  • Нелли / 20 июн 2006
    132. "По опыту могу сказать, что привлекает внешняя красота как раз очень простых мужчин. Действительно интересные мужчины этим не довольствуются." совершенна согласна. Я признана "красавицей" :-) ну во всяком случае привыкла к этому.поэтому я не "выгораживаю" не красавиц.у меня нет такой корыстной задачи. но могу точно сказать что интересный мужчина это совсем не искатель "витрины". ему не надо никаких внешних опор для своего фундамента. он ищет для себя в первую очередь равнозначную по внутреннему содержанию женщину.а красива она или нет для него это уже не имеет значения. мужики далеко не все дураки. да я бы даже сказала что он не ищет. он ничего не ищет. он просто естественным образом соединяется в процессе жизни с той с кем ему истинно уютно по всем вопросам.
  • Мне по жизни как-то легче с мужчинами разговаривать, у меня "мужская" специальность, я вообще "папина" дочка. В общем, с мужчинами я именно дружу. Обычно жены немного напрягаются поначалу, но для меня жены наших с мужем друзей - это святое, какими бы они не были. Обычно, когда я понимаю, что интересы очень сильно разнятся, то перехожу на тему детей. Вот уж про детей любая мать может говорить и слушать часами. Я очень дружна со всеми "коровами". Кстати, я не красавица, хотя обаятельная, но уверенности в себе мне не занимать, и я всегда знаю, как мне себя вести. По опыту могу сказать, что привлекает внешняя красота как раз очень простых мужчин. Действительно интересные мужчины этим не довольствуются.
  • Всем, кто меня тут вчера «воспитывал» Я уже привыкла к ненависти других женщин. Ненавидеть меня стали в 7 классе. Когда начались первые симпатии со стороны мальчиков. Именно с 14 лет меня стали не любить за то, что я нравилась всем мальчикам в классе и не только. И потому что я училась всегда хорошо в то время как многие серые мышки по внешности, были такими же серыми в учебе. Только в унивеситете у меня не было врагов, потому что все девочки в нашей группе были умницы и красавицы. Но это короткий период. И теперь, когда я с прихожу куда-нибудь, у большинства мужиков челюсть отвисает, а глаза их крокодильчиков наливаются ненавистью (причем ненавистью не к своим муженькам, как было бы логично, а почему-то ко мне) Так, что вы меня не удивили. Я привыкла к вашей ненависти и отвечаю вам взаимностью уже много лет.
  • Агент 006 блин, "Двойное удовольствие получают" - Удовольствие от чего? От того что домя спят с некрасивыми или еще хуже с глупыми? Ну и изврвщенец... «Только не мужиков за это презирать надо, а женщинок, и тех что выходят замуж лишь бы выйти, и тех что с женатыми готовы спать». - Ну да? Мужчины устраиваются как им удобно. Так женщины делают то же самое. За что их презирать? Они отвечают взаимностью. «А по-Вашему лучше жениться на красивых бл..дях» Вам кто-то сказал или вы сами до такой глупости дадумались? Такое мнение бытует среди некрасивых женщин и закомплексованных мужиков, поскольку им просто больше нечего сказать плохого, а очень хочется. Вот и остается единственный «аргумент» - б-дь. Это от злости, что недосягаема для вас. «Ага. И Вы очень уважаете этих уважаемых в коллективе красавиц и умниц, ложащихся под женатых мужиков, которых сами же эти мужики не уважают))))» - А что им вибратор купить, если 95% такие. Пользуются тем, что есть. Вы женитесь на «том что есть» и ничего, живете. А уж пользоваться такими мужчинами – это тем более простительно. Хотя я лично никогда не соглашалась быть любовницей женатого. И не из моральных принципов или чужого мнения, а потому что унизительно быть второй после... сам знаешь кого. А если дома нормальная жена, то тут другой принцип: не буду портить жизнь достойной женщине.
  • Хелли, котяра - и продолжая/завершая тему беседы с тётками: самый прижатный собеседник, это тот кто слушает, а не говорит. Дать неинтересному собеседнику, от которого нельзя просто уйти говорить всё что он хочет сказать, заинтересованно кивая головой - вот собственно и всё что надо в подобной ситуации
  • Нелли / 20 июн 2006
    Да кстати ещё про подругу котяры :-) если она гдето продвинута то есть профессиональные курсы все варианты смол ток. и конкретно расписано о чём с кем и как говорить.выучила материал и крутишь пластинку годами. тут уж она тормозит раз теряется в несоответсвующей компании. и психологическое взаимовлияние учат и всё что надо. а моя мама нам "продвинутым" говорила ой жалко мне вас девочки. я после обеда вздремну потом к парикмахерше спокойненько схожу посидим потом с ней неспеша посплетничаем..может и масочку какую успею наложить вечерком.а вы всё торопитесь.. да жаль мне вас..:-) может и права по-своему.
  • 12 отзыв, ну и самомнение. Почему Вы решили что если у девушки с ребёнком 3 любовника и 6 предложений руки и сердца то она красавица и жерва. А отец её ребёнка гуляет с "крокодилом". ничего глупее я не слышала.
  • Котяра, нашлась тема - ну и замечательно, её же за этих тиоток замуж не выдали, с ними ей надо вежливо общаться какие-нибудь пару часов. Путешествия, отели, что стОит, чем кормят - а там, глядишь и домой пора... Если это биснесс и общения с ними не избежать в будущем, главное не раздражаться и не “выпендриваться”, спрашивают её про сериалы, а она отвечает “я ЭТОТ сериал не видела” (вместо “я сериалы не смотрю”), и так далее Дружить она с ними не обязана, а выказывать презрение-высокомерие неразымно, да и не очень вежливо
  • Нелли / 20 июн 2006
    119. Котяра ну вроде умница но сегодня тоже начала тормозить :-) день видимо какойто магнетический:-) Ну зачем вашей подруге так заморачиваться как себя вести если эти встречи входят просто в пакет обязанностей. вести себя легко непринуждённо. не бояться сказать ой сорри леди не смогу вас в этом поддержать я неважнецкий кулинар. хотела бы узнать от вас что-нибудь дельное что можно приготовить из..то есть если она знает что её информацию они не принимают тогда пусть сама коротает время слушая их. они рассказывают она восхищена. вечер закончился она пошла к своим близким людям или домой и стёрла напрочь этот вечер из памяти. зачем ей обязательно сходиться с разными по интересам людям.никто не хуже никто не лучше. просто разные.если в Бога не верит - Карнеги поможет. Моя мама была всю жизнь "счастливая домохозяйка" но клушей пардон или коровой она себя не чувствовала и не считала. и на любых банкетах высокого уровня все перешёптывались а чья это жена?а кто эта дама? она переплюнуть по всем параментрам могла любую. поэтому смешно это всё клуша-корова.. да мы все тогда коровы если так относиться к друг другу будем.и пинать таких строптивых жизнь будет по тех пор пока..(вариантов море).. давайте помиримся перед сном :-)
  • котяра / 20 июн 2006
    Нет, про собственную красоту она не разговаривает)) Она ее имеет молча. Она вот пыталась теток научить играть в бридж, но ей намекнули типа - сиди, не выпендривайся. Им это неинтересно. да, вот про путешествия им правда, понравилось, хотя они в-основном тоже о ценах на отели и опять о еде. И презрения она не высказывает, она для этого достаточно светский человек.
  • Котяра, я например, очень люблю готовить, разговор о кулинарных рецептах я бы с удовольствием поддержала :(, а серьёзней - вы написали “очень красивая” про подругу, а про тиоток - “жединственные разговоры про рецепты..." А у вашей подруги про что разговоры? Если про собственную красоту, то верю, им будет трудно друг с другом. А если что-то ещё ей интересно, то можно попробовать этим заинтересовать других: мода, вязанё, кино, компьютер, футбол :) - тем много! Быть “другой” можно и не выражая презрения к тем, с кем приходится по каким-то причинам проводить время, и не кичась своей красотой, и не задыхаясь от спеси. Если она интересный и доборожелательный человек тиотки отнесуться к ней с ответным интересом
  • котяра / 19 июн 2006
    что-то я сегодня прилипла к Клео)) все очень хорошо и правильно сказано, особенно метафора про платье мне понравилась, но.. Мне хочется рассказать о подруге, она очень красивая женщина и вот собирается их компания, мужья - по бизнесу, она с тетками, ну вот с "коровами", у которых единственные разговоры - кулинарные рецепты и последние сериалы, она старается найти с ними общий язык, но ее "не принимают", она чужая, с вашей точки зрения, девушки - правильные действия?
  • А вообще - откуда всиалось про “толстых жен своих мужей”? Большинство людей находится в среднем размере и весе (кстати, он потому и называется “средний”...), я думаю и большинство жен здесь не исключение. А и толстыми быть совсем не зазорно, если человек живёт в грамонии с собой и не комплексует из-за килограммов. Вот представьте себе - проснётся такая большая уютная женщина утром, сделает себе блинчики с кофе, в хорошем настроении расстануться, в хорошем настроении встретяция вечером за вкусным ужином с изысканным дессертом, без всяких заморочек с подщётом калорий, со вкусом поговрят, поделятся новостями, посмеются над чем-нибудь, ну например, расскажет она ему как гуляла в НЕТе и нашла посты по подову “толстых коров”, а муж её смачно поцелует и скажет: “Да лучше тебя на всей земле нет..."
  • Скарлет, смотрите не лопните от скромности. Наверное все же толстые жены имеют больше достоинств чем вы со своей спесью, Почитала ваши посты и не представляю как с вами можно общаться больше пяти минут. Абсилутно понимаю мужиков предпочитающих толстых жен!
  • Функция “внешности” - привлечение внимания. А всё остальное - работа всего остального: ума, образования, души, чувства юмора, чувства меры, такта, сехуяльности (далее везде...). Извините за сравнение, скажем вы в магазине обратили внимание на нарядную шмотку - так понравилась! А потом померяли - и сидит не очень, и ткань колючая, и стирать нельзя. Впрочем, если цена невысокая - можно взять, надеть разок, потом выбросить не жалко. Но может и так быть, что понравится ещё больше, чем на вешалке - и сидит как влитая, и чистый шелк, и так далее
  • Вот возьмем ситуацию, когда бизнесмен плачет, что его любят за его деньги, так вот, женщина, которая жалуется, что мужчины обращают внимание исключительно на ее внешность подобна этому бизнесмену. А ты сделай так, чтобы любили именно тебя, как личность, не деньги и не внешность. Все-таки каждый в этой жизни получает именно то, что заслуживает.
  • И еще, если любовь - это химия, и мужчина идет на запах - думайте сами, так ли важна ваша внешность.
  • Ну, вот, приплыли. Хорошо быть любимой, а красива ты или нет - не суть важно. Мой № 2 (боюсь, уже икает, родимый) страшно любил мною хвастать перед друзьями, а потом наступил перелом - он сам осознал, что хочет, чтобы наши отношения перешли в другое русло...
  • По-поводу красоты-уродства вспомнилось мне, где-то слышала. Жил один граф(князь, барон, не припоминаю подробности), была у него жена - всем женам жена. Красоты явной, никто даже не оспаривал, мало того, все умела и знала, что нужно было в то время уметь и знать. Вобщем само совершенство. Конечно же завидовали все этому дядьке, что жену такую себе оторвал. И вот от берет и разводится. Разумеется, все в глубоком шоке:что? почему? Другу своему он это так объяснил: "Помнишь мои охотничьи сапоги из лучшей кожи, сделанные у лучшего сапожника за сумасшедшие деньги? Так вот, не могу я их носить, они мне жмут...." поэтому, я думаю, что к самой красивой красоте человек привыкает, самое главное - чтобы ничего не жало. :)))
  • Только не вздумай следовать совету - побудь одна какое то время. Самый худший совет, который можно получить в этой ситуации. Все это пройдет, уже совсем скоро, и однажды появится человек с которым будет нескучно и надежно.
  • котяра / 19 июн 2006
    Нелли, работать над собой - это и есть дополнительная нагрузка, выражаясь фигурально "рок", который надо нейтрализовать, как было правильно замечено, самоиронией или еще чем-то, чтобы тебя попросту не сожрали от зависти. Иначе получается вариант Скарлет, которая стоит в боксерской стойке по отношению ко всем окружающим коровам. Я так же раньше реагировала, а потом поняла что сил много трачу попусту и поменяла тактику. Но до любви окружающих мне как до неба, пока только нейтралитет.
  • Читая дискуссию о красоте вспомнила забавную историю. Работала я давно в организации практически чисто женской, но затесался среди нас один МЧ - действительно очень привлекательный внешне. Как-то обедали мы с ним, и он поделился: “Знаешь, хотел бы я быть не ТАКИМ, а ПРОСТО мужчиной, может быть даже где-то без глаза, тогда бы меня все жалели, а так завидуют, думают что у меня место получше...", на что я ему иронически (как мне казалось) ответила: “не понимают, глупые, что на самом деле это ТЫ красишь место ". Согласился на полном серьёзе. Самоирония - это великая вещь, некрасивые обзаводяция её достаточно рано, жизнь заставляет, а красивым она ингода и вовсе не приходит, и вот тогда мы чие, пафосные строчки о “роке красавиц”.
  • Нелли / 19 июн 2006
    106. "Презирает 95 % населения. Мания величия не есть хорошо." Это не мания величия а крик души проигравшего большое сражение а победителем себя временно почувствовавшим от выигрыша ненужного боя местного значения. И сражение в таком случае проиграно как правило "корове". корова осталась со своими орденами.второго боя уже не дано. это трудно признать.
  • Алика / 19 июн 2006
    хотя Скарлет меня поддержала, но потом ей тоже досталось от пирании:) бедная Скарлет..Такую на пути встретишь -она катком переедет и останутся одни рожки да ножки. Общаюсь, говорит, с нормальными людьми -откуда коровы, которые ее осаждают? Презирает 95 % населения. Мания величия не есть хорошо.
  • Агент 006 блин / 19 июн 2006
    №28: Scarlet. "В то же время многие знакомые мне женщины, умницы, красивые, ухоженные, уважаемые в коллективе – одиноки, или в любовницах у мужчин, у которых дома не жены, а коровы." Ага. И Вы очень уважаете этих уважаемых в коллективе красавиц и умниц, ложащихся под женатых мужиков, которых сами же эти мужики не уважают))))
  • Нелли / 19 июн 2006
    32.Чара "Чем мужики думают? Кто чем хочет и может!!!! Не могу сказать, что это общие правила!!! " совершенно верно. Только ущербный мужик женится на тупенькой и страшненькой( то есть по этим критериям) А уважающий себя и свою жизнь мужчина женится на какой сам лично хочет. На женщине с которой ему хорошо. только дурачок женится чтобы никому не нужна была так поэтому и женится.Страшилка удачно может и сантехником "изменять" сидя дома.. дура она и в Африке с любым фейсом одинакова.
  • котяра / 19 июн 2006
    Нелли, а я и не говорю что красивой быть плохо))) Но вы же библию знаете - "кому много дано, с того много и взыщется"
  • Кошенька / 19 июн 2006
    Чара №94 | 19.06.06 пн 18:31 "Знает, что она с детьми никуда не денется и ходит "налево". ну наверно вот и ответ на ситуацию!!! Знаешь, вообще то не очень интресно с человеком, который "никуда не денется"! А Вам с такими интресно? Или предпочитаете более острые эмоции??? А не денется она, потому что любит! Конечно, я бы на ее месте давно бы бросила его (и советовала ей, кстати), но нет... Она считает, что детям нужен родной отец (в остальном-то ее муж нормальный, с детьми занимается, зарабатывает). Вот так. А насчет острых эмоций... Нет, спасибо, не надо. Со мной сейчас как раз такой, который "никуда не денется", верный и любящий, словом "скучная", на Ваш взгляд, синица в руках. Но мне хорошо, комфортно. Это не страсная любовь, но это то, что мне надо. А до этого был "журавль в небе", вот уж отсрые были эмоции! Измены перемежались словами о любви и дорогими подарками. И страсная любовь, и бла-бла-бла. И казалось все время, что куда-то денется. И делся, слава Богу... Сама об этом попросила. Так что каждому свое. Одному - острые эмоции (как Вам), а мне, пожалуйста, спокойствие и "скучную" семейную жизнь :)))
  • Нелли / 19 июн 2006
    81. "И в какой то действительно крест, а красавице надо иметь еще больше мозгов и еще шустрее крутится чтобы ей красоту простили." а если ещё умнее будет красавица так её красоту не только простят а будут любить. И ценить за редкое умение пользоваться головой красотой и ещё кое чем не менее важным. Никто не победит и не обидит умную секси красавицу!Если у неё ещё и душа не гнилая. НЕТ! хорошо быть красивой!
  • Кошенька "Знает, что она с детьми никуда не денется и ходит "налево". ну наверно вот и ответ на ситуацию!!! Знаешь, вообще то не очень интресно с человеком, который "никуда не денется"! А Вам с такими интресно? Или предпочитаете более острые эмоции???
  • Красотой ещё надо уметь пользоваться, как дорогим подарком (для этого нужен ум). Что толку, например, от классного автомобиля, если водить не умеешь? Также и глупые красотки - внешность сногсшибательная, а все шарахаются от них почему-то. И ещё. Гадости о другом говорит тот, кто сам, по-видимому, не очень хороший человек. Пы.Сы. Какая же я сегодня вся правильная!...
  • Кошенька / 19 июн 2006
    котяра А что, я согласна! (насчет фотографий :))) Может тогда у некоторых участников дискуссии (которая на последней теме напоминает больше базар) спеси поубавится и терпимости больше станет. Красота - понятие относительное. Я всегда больше внимания обращаю на внутреннее содержание. Вот у меня есть коллега. Она такая полная и далеко-далеко не красавица. Но у них с мужем - полное взаимопонимание. И вообще такой муж у нее - обзавидуешься, с хорошей карьерой, отличный отец, зарабатывает как следует, и... красивый. В семье двое детей. Женаты лет десять, кажется, и счастливы (не "кажется", а точно:))). У мужа один только недостаток (на мой взгляд) - зануда он.
  • Тяка, 79. Вы правы 100% именно такая она была и есть, и никто ее не подобрал за 6 лет. А меня муж на руках носит именно потому что поставила условие сразу и не согласилась быть на роли 2-ой ( т.е. любовницы) после его коровы. И жалеет только об одном, что не встретил меня раньше. А вы из пострадавших?
  • the usual suspect, 75, Они дают мужчинам спокойствие, постоянство, обслуживание и свободу, несмотря на женитьбу. Так во всяком случае обьяснил мне мой брат, когда планировал жениться на такой. К счастью, я его переубедила. Теперь у него прекрасная жена. А в 23 именно так мыслил, и не только он, но и многие его друзья. А те кто так женился, живут теперь по-привычке, и потому что дети есть, но гуляют ужасно, некоторые по несколько дней дома не показываются, а их жены довольны, что замужем числятся.
  • котяра / 19 июн 2006
    Я не согласна так! Фотографии в эфир от всех участников дискуссии! Заверенные нотариусом! А то может киска - королева красоты, а Скарлет и Чара лишний вес имеют? А если серьезно, смотрела недавно передачу о голливудских актрисах после 40. Одна сказала - на красивую женщину смотрят как на сексуальный обьект и не прощают ей этого ни мужчины ни женщины. Это абсолютная правда. И в какой то действительно крест, а красавице надо иметь еще больше мозгов и еще шустрее крутится чтобы ей красоту простили.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору