Ждать его или не ждать?


Встречаемся два с половиной года, он не русский, живёт за границей. Встретились мы на работе, т.к. он работал здесь по контракту. Но контракт закончился, и он уехал, звал меня с собой, сказал типа поживём вместе некоторое время, а потом поженимся. Я не захотела бросать все и предложила сначала поженится, и уже потом с ним уехать. Ради создания семьи я бы смогла все бросить, но не ради призрачной надежды, не хочу остаться у разбитого корыта. Он ответил: "Может быть, посмотрим". И уехал. Сказал, что вернётся, но не знает когда. Просит, чтобы я его ждала. Вот сижу и жду, хотя и чувствую себя дурой. Решила дать ему время. (Ира, Воронеж, 27 лет)
Ира, Воронеж, 27 лет / 16.01.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • АЛЕНА:

    Ира, поверь, если бы было у него стремление к серьезным отношениям с тобой, то вы бы уже были вместе. А все эти "посмотрим" и "может быть" - это тактичный способ отшить. Если для женщины эти фразы означают "скорее "да", чем "нет", то у мужчин те же самые слова можно перевести с точностью до наоборот: "скорее "нет", чем "да". К тому же он еще и эгоист редкостный. Он тебя использует по собственному усмотрению - что тогда, что сейчас. И в любом случае в выигрыше останется. Пока жил в России - жил с тобой. Потом, уезжая, предложил вариант ни к чему не обязывающего сожительства. А получив отказ, решил, что ты ему в любом случае еще можешь пригодиться, так что, лучше наговорить тебе всяких глупостей, которые тебе будет приятно слышать, и попросить подождать еще годик-другой. Глядишь - вернется, а тут его уже встречают. Сплошное удобство. Но только для него. О тебе он совершенно откровенно, не скрывая этого, вообще не думает. Так что, я бы и замуж за него не советовала выходить. От того, что ты останешься в чужой стране у разбитого корыта, это тебя не застрахует. Во-первых, ты не настолько искушенная дама, чтобы просчитать все варианты, обезопасив себя хитрым брачным контрактом. Во-вторых, в чужой стране ты будешь абсолютно зависима от своего мужа (если, конечно, ты не специалист, квалификация которого будет востребована в любой стране). Резюме: переведи эти отношения в ранг приятных воспоминаний и начинай жить полноценной жизнью.
  • СЕРГЕЙ:

    Знаешь, боюсь тебя огорчить, но обычно такие варианты заканчиваются тем, что никто никуда не приезжает. Ты не написала кто по национальности твой друг, но даже если он европеец (про арабских и африканских принцев я вообще молчу), то шанс его возврата очень мал. Отношения с иностранцами - это вообще очень прикольная штука. То есть пока не приколол человека булавкой под названием "брак" или "деньги"- ничего не будет. Всегда есть масса дел, которые не позволят приехать прямо сейчас, а потом будут еще дела, и еще, и еще. Конечно, хочется верить в сказку, или, хотя бы, в сериалы телевизионные, но в жизни, обычно, все гораздо проще. Так что если очень уж хочется - можешь ждать, ведь надежда, как известно, умирает только вместе с надеющимся... Но вот стоит ли? Тебе уже 27 лет. Не много, но и не сказочный уже возраст. Посмотри на ваши отношения трезво. Если мужчина хочет создать семью - он её создает. Если же он "может быть, посмотрим", то, скорее всего, ничего не светит. Я не призываю тебя пускаться "во все тяжкие". Боже, упаси. Но делаться затворницей - не лучшая мысль. Если есть какие-то чувства к уехавшему товарищу, ну и славно. Пусть будут. Только это не означает, что нужно прекратить всякие отношения с противоположным полом. Ты - живой человек, вот и живи, как полагается. Общайся, встречайся. Можно ведь и не доводить общение до постели, если нет такого желания. А если оно вдруг появилось, то тут уже вопрос "стоит ли ждать?" отпадает сам собой. В общем - удачи.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 39  

Оставить комментарий
  • Золушка / 28 июн 2011
    встречались 1 год,затем он ушёл в армию, писал мне очень часто, я звонила ему каждый день, сейчас 8-ой мес. и он подписал контракт на 3 года, а я хотела в след. году родить ребёнка,выйти замуж..он наверно просто ничего не хочет..говорит приезжай, знает что я не смогу- мне ещё 4 года учиться..я не знаю как быть..
  • Альпийская фея / 17 янв 2006
    Аноним, Астролябия- это древний инструмент, с помощью которого измеряли положение планет на небосводе. В настоящее время астролябий не существует, они были заменены более совершенными астрономическими приборами. Астролябию продавал Остап Бендер, и в данном контексте я имела ввиду, что Алена и Сергей дают совершенно бесполезные советы, поэтому с таким же успехом могут продавать несуществующую астролябию.
  • Аноним / 16 янв 2006
    Фея, а что такое асртролябия?
  • Альпийская фея / 16 янв 2006
    Алене с претензией на житейскую "мудрость" и Сергею с его мачисто снобистским сарказмом , будь они психологами в реале и изрекая сентенции вроде "Возраст у Вас Мадам уже не сказочный", пришлость бы закрыть свою практику и "переквалифицироваться в управдомы" Господа психологи, с вашим талантом идите вы лучше продавать астролябию. Клео, возьми в штат писателей со свежими мыслями и человеческим отношением к проблеме Приговор о возрасте это последнее, наверно, что Ира хотела услышать.
  • Альпийская фея / 16 янв 2006
    Ира, Учитывая те детали, о которых ты написала, лучший вариант для тебя, это взять отпуск и поехать к нему. Там определишься, твое это или нет.Можно вернуться из отпуска, как ни в чем ни бывало, а можно и кануть в воду с концами. При этом, ты ничем не рискуешь, ну и не будет потом мучительно больно за упущенный шанс. В любом случае, ситуация проясниться и для тебя и для него.
  • Ириша / 16 янв 2006
    37-й. Респект!
  • Дамы, да что у вас за самоцель-выйти замуж? Вам замуж хочется, или отношений серьезных И взаимных с любимым мужчиной? Почему мужчина должен на вас жениться даже не пожив с вами? Он же тоже своё счастье на карту ставит! Это только вам кажется что вот выйдите вы за него замуж, а дальше хоть трава не расти. Если вы не можете подумать здраво, хорошо что хоть он способен. Согласна с # 33. Я тоже в америке уже 8 лет живу И знаю что американцы другие. А мы для американцев? Тоже другие! Вот потому мужчина И думает, а вы его тут сразу трусом заклеймили… А вообще, если он звонит так часто И к себе зовет, значит наверное серьезно настроен. Так что я бы на месте Ирины для начала просто съёздила в Америку, посмотрела бы что И как. А то знаю множество историй как на русских женщинах женились (таки женились!), они себе сказочную Америку напридумывали, приезжали, а жизнь то здесь тоже не проста. Не нужно к нему ехать с мыслью-пусть женится И всем можно говорить что я хорошо устроилась в жизни. Нужно ехать только если его любишь…
  • Аноним / 16 янв 2006
    Если серьезно, не знаю, как с ним дальше разговаривать, кто-то кого-то надул, причем здесь я? Я не знаю, как его убедить, в том, что мне нужен он, а не как там ее... что у них там... не грин карт, точно. Так и хочется плюнуть, всегда была девушка гордая и вот и села в лужу. Не хочу превращать свою жизнь в дешевое мыло, типа, хочешь что-то сказать, оглядываешься, а там... чужой человек (другой). Свет. Камера. Музыка. Занавес. Брррр. Знаю, что оба будем жалеть, но поставить ему мозги на место не могу. Я не знаю, где у него кнопка, пригрозить что уйду... А вдруг скажет "уходи", назад пути не будет. Боюсь и в то же время устала. Даже работать не могу, кажется у всех все как положено, а ты прокаженная, сама все испортила. Психопаткой стала. Уже не знаю, как его, козла, стимульнуть, что придумать, катастрофу, что ль какую-нибудь. Снесло крышу, кто имеет опыт подобных разговоров-убеждений, памагиииите!!!!
  • Аноним / 16 янв 2006
    Еще одна ремарка. Некий товарищ из США приехал сюда, запал на меня и предложил 2 варианта: или мы женимся и живем как нормальные люди или, говорит, хочешь я тебе визу и грин карту сделаю :О У меня глаза на лоб, говорю ему, Стив, бейби, когда я говорила, что хочу удрать любой ценой, мне и в Москве неплохо, просто возраст уже такой + ребенок, что нормального мужика здесь не найдешь, то, что мы мне предлагаешь УЖАСНО и называется простым английским словом scam!!! А, говорит, наплюй на это, жизнь одна. Правда если вздумаешь разводиться, дом я тебе не отдам ха ха ха смеялась я до колик. Мужик НОРМАЛЬНЫЙ, симпатичный, при нормальной работе и не извращенец. Поехать туда как турист, посмотреть, я конечно не могу, но с его родителями по телефону общалась (настоял) и еще там с кем-то. Ситуация у нас, говорит, стремная, я тебя не знаю хорошо, ты меня не знаешь, но или человек готов взять на себя определенный риск или нет, я - готов :) Вот так вот. Мне очень импонирует, что он проявляет интерес к моему ребенку, приветы передает, всегда спрашивает, что подарить и т.п. Конечно, берешь кота в мешке и ты сама такой же кот, но сказал А говори Б, если так боишься, нечего было и связываться. Я вообще считаю, что с заокеанскими проще, они какие-то ммм more resolved, что ли, чем европеоиды... Угораздило ж влюбиться в европейца :)))))
  • Аноним / 16 янв 2006
    ТО 32 Он не шутил. Знаю я эти шутки! Он, в форме шуточек и прибауточек, вам свой главный страх выложил. Да и кому нужна такая жизнь, на самом деле? Ну приедете Вы к нему , ну , даже, оформитесь , как муж и жена официально. Кто же семейную жизнь начинает со взаимного недоверия? Вы , что ждете, что он вдруг отбросит своё недоверие к вам, залезет на белого мерина и прискачет к вам весь такой рыцарь в кольчуге и с тазиком на голове? Чего вдруг? Он Вам УЖЕ недоверяет. Вы ему УЖЕ недоверяете.
  • Дамы, а ведь местные мужчины боятся, что наши девушки их любят за страну проживания, а не за них самих. У меня есть несколько сзнакомых, которые стремились познакомиться с кем-нибудь по интернету, так когда им русские девушки писали, а писали они часто, молодые люди сразу отбразывали эти варианты в сторону, не верят они в чистоту побуждений, и я считаю, что в 90% случаев они правы. Разумеется, это не намек на автора, скорее намек на возможные мотивы поведения ее друга. 14-му - я живу в Америке уже 10 лет, с юного возраста. А вот замуж вышла за нашего, потому, что в большинстве своем американцы чуждые нам люди. Ваш опус просто неприятно читать, хоть я и не русская. Вот такие акулки с долларами и визами в глазах, как вы и портят репутацию наших девушек...
  • Аноним / 16 янв 2006
    То 31. Меня подозревают в возможном использовании его как раз как средство перемещения или обогащения, уж больно много мы ржали на эту тему в начале знакомства. Хотя я и сама хороша, наговорила ему кучу всего. Я теперь его так и называю, Mr 3 years plan или walking visa да да в глаза, чувство юмора у него отменное, в этом не откажешь :) А что еще сказать? Ваш совет полностью совпадает с тем, что я сама собираюсь сделать - поговорить, хотя... как-то это... У меня есть парочка друзей в Штатах, те прямо сказали: ни одна американка НЕ ПОТЕРПЕЛА БЫ этого, высказала бы все, в нашей же культуре принято как бы это сказать, ждать пока мужик сам созреет :) Скажу. Или когда сюда пожалует или письмом. Надоело. Тем более кое-кто за океаном все еще ждет :)
  • Аноним 28 Я помяла Вас. Ваш “герой”, действительно трус. Я видела их тут немало. Конечно, моного случаев использования мужчин, как “способ перемещения” , да вы , наверное , сами знаете. Но в Вашем случае - трус -100 процентов. Я не знаю , как Вы поступите, но я бы , на Вашем месте (уж простите), поговорила бы с ним об этом начистоту. Без шуточек и всяких намеков. Открытым текстом. Не по телефону, а в глаза. Если нет возможности , то письмом. Его ответ и расставит все точки над <i>. Если - “сказка про белого бычка” , то , милая , вас подозревают, о вас думают , что вы (простите) “нечиста на руку” и так далее Оно вам нужно? И ещё, может быть самое главное в ВАШЕЙ ситуации : опыт (мой личный) показывает - то в чем вас подозревают и есть то , что человек САМ БЫ СДЕЛАЛ , окажись он в подобной ситуации! Все всех меряют ПО СЕБЕ. Будьте осторожны!!
  • Светлана / 16 янв 2006
    Моя сестра так пожила полгода в Англии, тоже предложил пожить так. И что? А ничего, виза кончилась. Она уехала. По поводу новой визы он особенно не чесался, предложения руки и серда не поступило. ну и нашла себе русского, вот дочку уже родила. А тот нерешительный как неплохой опыт остался в памяти.
  • Аноним / 16 янв 2006
    Много их, извращенцев этих. Ну ладно еще, когда русские с русскими, эти хоть видятся чаще, ходят куда-нибудь вместе, когда захотят, но когда это все "на расстоянии", вообще не пойму, зачем голову морочить. Понятно бы было, если б только приезжал и пользовался, ведь нет, меня туда выманил (видит Бог, не хотела ехать, честно, вопрос был "зачем", если ни о чем как бы серьезном речи не было), семья, опять же, или у них принято каждую случайную связь семье представлять... Быть не может. Взрослый мужик, а ведет себя как детский сад. Фу. (Это я про себя, у автора, возможно, несколько иная ситуация, как я поняла из статьи, она в его страну не ездила.) Вот еще чуть-чуть помучаюсь, а потом каааааак дам пинка под зад! Пусть другую лабораторную крысу ищет для своих экспериментов.
  • Встречаюсь с молодым человеком несколько месяцев ,с которым когда-то учились в школе и с которым не виделись 7 лет... Он постоянно пропадает куда-то и говорит при этом что всё нормально (точно знаю что не женат)... Он ухаживает за мной,но держит меня на расстоянии часто, мы редко видимся, он ссылается на работу (он бизнесмен). Я не могу могу понять его поведения... Ведь если бы он хотел мной "попользоваться", то давно бы это сделал, а секса до сих пор у нас не было....(Лёля, Оренбург, 25)
  • Аноним / 16 янв 2006
    А многоие иностранцы просто женятся на красивых, очень красивых, крайне смазливых русских, немках /очень молодых правда/, немки кстати тоже любят френдов не только своих. И браки у них классные, счастливые. Может и временные, но классные, другим и временно не удалось так в нужное время сделать и пожить, хотя старались.
  • Аноним / 16 янв 2006
    Специально что ли фото Маши Малиновской на страничке с отзывами поместили. Спонсорско-силиконовый рай в долине? Спонсорско-силиконовый талант телеведущей?
  • Автор темы - Ирина / 16 янв 2006
    Да, забыла добавить, что мы общаемся - он почти через день звонит, по 1-2 часа.
  • Аноним / 16 янв 2006
    Вот мне интересно, где они, эти талантливые, кто может заставить "их" плясать под свою дудку :) Я, к сожалению, не принадлежу к этой когорте избранных. Ситуация 100% схожая, встречаемся около года, мистер летал сюда в командировки каждый месяц, последние 2 раза я летала туда, познакомили с друзьями, мамой и даже с детьми от первого брака (они-то и были причиной разлада, красной линией проходила идея, что "у нас-то, конечно, все хорошо, но если мои дети будут против или не уживутся с твоим ребенком, то...", короче, ревновала я к ним страшно). В-общем детки-то уже большие, старшему вообще уже 19 лет скоро, ну да ладно, я с ними встретилась, вроде ничего. До меня их, оказывается, ни с кем не знакомили :) Ок, этот друг напуган до полусмерти предыдущим разводом, где его как следует ободрали + разводом приятеля, состоявшемся через 3 года после свадьбы - опять же, приятель лишился хорошего куска и дома + еще чьей-то неудачей. Что смешно, все эти бабы - местные, никого из русских (что было бы логично, типа ага, вы все такие, нет ведь, МЕСТНЫЕ были бабы, то есть я - этакий Джизус Крайс в юбке, расплачиваюсь за себя и за того парня:) В-общем тема такая: я тебя люблю, но буду осторожничать, тк мы оба не хотим совершить еще одну ошибку, так что вряд ли я решусь даже на engagement в течение всего 2006 :) О как. Некоторое время назад я страдала ужасно, прям похудела даже, но с каждым днем склоняюсь к мысли, что не стоит оно того. Мужику хорошо за 40, он так и будет по жизни скакать, его все устраивает, иногда он сюда прилетит, иногда я туда, вроде как заговорили о получении новой визы и т.п. Угу. Хотя с другой стороны, еще одной моей знакомой предложили переехать, но годик пожить до брака, она с возмущением отвергла. Я своему также сказала, что для меня это не вариант, тк я не только теряю работу, но и буду должна оставить здесь ребенка (ребенок не сможет учиться по турвизе, а если и сможет, не хочу я геморроя такого). Правильно говорят, если мужик хочет быть вместе, он землю перевернет, а этот так, weekend boy. Я решила с ним поговорить последний раз, не знаю только когда, по телефону или когда здесь объявится, только что-то кажется мне, что может и не объявиться, работа там, или еще что и придется мне опять туда лететь. Нет, я конечно люблю туда слетать, но! для меня это все имеет смысл, только когда есть определенные планы на будущее, а так... Что смешно, я о той стране никогда и не думала, у меня все кавалеры были заокеанские и он прекрасно об этом знает, но все равно боится, что я его использую в качестве "ходячей визы" или еще чего. Мы смеялись много над этой темой, но я чувствую его страх. Смех смехом, а, ну, типа, я его люблю н-да. Ну не дураки мужики, все хотят, чтобы их любили for who they are, а когда находят вот эту вот любовь, все возможное сделают, чтобы все разрушить. Последняя фенька: "чтобы понять, является ли кто-то любовью всей твоей жизни, с ними надо прожить лет 20-30" вот после этой фразы меня накрыло и я поняла, что НИЧЕГО с ним не получится. Интересно, как он это себе представляет, 20-30 лет полетов туда-сюда, пока кто-то в ящик не сыграет? Даже к психологу ходила (Я!) кто бы мог подумать. Резюме психолога: на тебя уже не надо охотиться, ты всегда под рукой (по телефону, в смысле), заставь его попереживать. Я всегда думала, что это работает только с русскими мужиками, но, наверное психологиня права: мужик он и в Африке мужик, нельзя с ними быть белыми и пушистыми, а я по-другому не умею, надоели эти игры и мелодрамы, хочу простоты и честности. Боится он развода, видите ли, я между прочим, тоже боюсь, однако я не проецирую на него предыдущие неудачи. Наша разница 11 лет, не 20 как у некоторых. В-общем я разочарована, наткнулась на труса.
  • Автор темы - Ирина / 16 янв 2006
    Спасибо всем за отзывы! Они помогают мне взглянуть на ситуацию со стороны. Всем кто интересовался его национальностью - он американец. Как многие советовали - да, я бы могла уехать к нему, но во мне живёт маленькая девочка, которая мечтает что он за ней приедет и докажет свою любовь. Ничего не могу с собой поделать. За эти 2.5 года мы встречались, но по разным причинам не жили под одной крышей . Не смотря на это мне кажется можно было бы уже определиться. А насчёт приживусь-не приживусь я не боюсь, потому что люблю и смогу жить где угодно с ним. Я не живу затворницей, хотя не смогу встречаться с другим и думать о нем, так уж устроена!
  • Bellissima / 16 янв 2006
    Мужчины , вообще существа эгоистичные. Нужен талант, заставить плясать их под твою дудку. У ментя похожая ситуация. Я не живу,а дружу с иностранцем. По долгу службы он очень часто бывает в России, и ему очень удобно, что здесь у него есть женщина, с которой можно скоротать холодные и темные российские вечера (он итальянец). А еще очень здорово, чтобы тебя встретили в аэропорту, доставили в гостиницу или помогли вызвать такси (он знает, что с иностранца возьмут втридорога). И продолжаться это будет до тех пор, пока он ездит в Россию. Закончится его российский бизнес и "Ciao".Я, правда , не зацикливаюсь на нем. В его отсутсвие живу своей жизнью, а его использую для приятных встреч.
  • У меня была абсолютно похожая ситуация, правда через 2,5 года после совместного прозивания с иностранцем (финном) я всё же переехала с ним по его же зову в Финландию. И после этого разовлас. Он выставил меня на улицу. К счастю на улице я не оказалась, а переехала жит к подруге. Мне просто повезло, что здесь у меня ест знакомые и эта самая подруга, без которой я просто не знаю Что бы делала. К счастю я владею в совершенстве и финским и английским, так что проблем с работой не было, я в состоянии себя обеспечит. Потом, теперь уже мои бывши, приполз обратно. Он вероятно хотел немного меня “воспитат”, что типа если ещё раз поглажу против шерстки, меня выкинут на улицу и лучше мне сидет тихо и не возникат, деваться мне некуда, всё равно вернус. Правда вот я не вернулас. Я сама прекрасно справлаюсь и без него. Ирине могу сказать, что если с языками проблем нет, то можно туда поехать, позит, посмотрет, поработат, в любом случае, это неплохой опыт. А насчёт работы, которую придётся оставит, переживать не стоит, работы в нашей стране всем хватит, кто хочет её делать. Конечно без духа авантюризма тут не обоитис;-)
  • У меня была абсолютно шозая ситуация, правда через 2,5 года после совместного прозивания с иностранцем (финном) я всё же переехала с ним по его же зову в Финландию. И после этого разовлас. Он выставил меня на улицу. К счастю на улице я не оказалась, а переехала жит к подруге. Мне просто повезло, что здесь у меня ест знакомые и эта самая подруга, без которой я просто не знаю Что бы делала. К счастю я владею в совершенстве и финским и английским, так что проблем с работой не было, я в состоянии себя обеспечит. Потом, теперь уже мои бывши, приполз обратно. Он вероятно хотел немного меня “воспитат”, что типа если ещё раз поглажу против шерстки, меня выкинут на улицу и лучше мне сидет тихо и не возникат, деваться мне некуда, всё равно вернус. Правда вот я не вернулас. Я сама прекрасно справлаюсь и без него. Ирине могу сказать, что если с языками проблем нет, то можно туда поехать, позит, посмотрет, поработат, в любом случае, это неплохой опыт. А насчёт работы, которую придётся оставит, переживать не стоит, работы в нашей стране всем хватит, кто хочет её делать. Конечно без духа авантюризма тут не обоитис;-)
  • 17-и-Респект! У меня так самой случилось, что родилась и выросла в одной стране, живу в другой, работаю-во многих по контракту. Везде люди живут и все разные и одинаковые одновременно. Так что не надо обобщать и всех под одну гребенку. Ирочке могу посочувствовать и сказать, что говорили многие: всегда можно вернуться и найти работу. И если Вам дорог этот человек, то можно было бы и попробывать пожить. Не исключено, что за несколько месяцев вы бы оба поняли нужны вы друг другу или нет. Но коль скоро ты сидишь и ждешь, то тут согласна с Сергеем: незачем становится затворницеи. Отношения не всегда подразумевают постель. Но коль скоро ты уже задумалась над тем “ждать” “не ждать”, значит чувства постепенно уходят и скоро ты начнеш дышать свежим воздухом очень хороших для тебя перемен.
  • 14-му: Ну зачем же так категорично? Прям противно. Как раньше на два лагеря делились: одни считали, что за границей загнивающее капиталистическое общество, другие - рай. Везде есть быдло, везде есть нормальные мужчины. Хоть мой любимый и иностранец, европеец, но у меня огромное количестов друзей - замечательных мужчин, я буду очень рада за их будущих жён.
  • Как мне жалко таких анонимов, как из Аноним 14-го отзыва... Убогие душонки.
  • Гусыня / 16 янв 2006
    Я тоже считаю, что надо было бы поехать попробовать, и оценить ситуацию на месте. Работу по возвращении можно найти, а может, и на старое место возьмут (У меня на работе 2 таких случая было, когда вернулись). А то будете потом всю жизнь жалеть и переживать, что не попробовали.
  • Другая страна - другие правила... Хотя после 2.5 лет пора бы и определиться :(( Он вас к себе в гости зовет? Вам бы к нему съездить точно не помешало!!! мнений тут много будет, но надо всё увидеть своими глазами.
  • Жираф / 16 янв 2006
    У меня была немного другая ситуация, но исход тот же, либо я остаусь на Родине, где у меня работа , подруги, либо еду в другую страну за своим любимым, мы не женаты, я выбрала любимого человека и уехала. Мне всегда есть куда вернуться, у меня есть дом в котором меня ждут родители, работу всегда можно найти. Я считаю что не чего не потеряла, а только приобретаю опыт жизни. Так что Ира если Вам так дорог этот человек, почему бы не поехать за ним.
  • Я что-то не поняла формулировку вопроса девушки. Что тут можно советовать? Ну раз просит ждать- так и ждите, всему свое время. Или у вас другие варианты есть? Вам одновременно предлагают руку и сердце отечественные воздыхатели? Ну а если ничего не получится- так тому и быть, можете смело отправляться в клуб знакомств "для тех кто уже не в сказочном возрасте"-:)) Кстати, из отзыва не понятно насколько пылко девушка любит своего МЧ. Если любит, то вопрос ожидания не совсем уместен.
  • Аноним / 16 янв 2006
    Интерессно, а сколько вы не виделись. если он так сильно лü бит пуст переедет к тебе, а потом посмотрит женится или нет.
  • Альпийская фея / 16 янв 2006
    У меня была похожая ситуация с моим мужем. Я как и Ирочка сказала, что сначала давай поженимся, а потом я перееду к тебе. Мне не хотелось уходить с работы,чтобы пройти испытательный срок совместной жизни. Но это мое личное отношение. Мой муж тоже сначала предлагал пожить вместе,но узнав мое мнение, был очень рад нашей скорой свадьбе. Для него было важно быть вместе, а не испытательные сроки.При этом за время нашей помолвки мы написали громное количество мейлов, и звонил он каждый вечер по часу по два.Так что я думаю, что если вы этому мужчине интересны всерьез, он поймет вас и примет ваши условия. Если не женится сразу, то будет часть звонить, писать мэйлы, приезжать. Если он просто испарился, то я думаю ваше решение в отношении совместной жизни было правильным. В моем случае брак был по огромной обоюдной любви, и поэтому процесс притирки прошел легко. Хотя, выходить замуж в другую страну без опыта совместной жизни, конечно, риск. Я выходила замуж быстро, потому что у меня не было сомнений, что это тот человек, который мне нужен, и с которым я буду счастлива. Если б он стал тянуть кота за хвост, я бы поняла, что либо он не уверен во мне, либо в своих чувствах. А такие типы, которые не знают чего хотят, не интересны мне по определению. В тоже время, у меня здесь есть знакомые девушки, которые сначала отрубив все концы дома, приехали сюда пожить попробовать.Кому то подходит этот вариант. Некоторые вышли замуж, ну а у кого не получилось, вернулись обратно. А что значит "сидеть в чужой стране у разбитого корыта? как написала уважаемая Алена. В любом случае, вы можете припилить назад к маме.(если конечно у вас не экстремальное попадалово в Арабских странах)И причем здесь брачный контракт?Кстати, на Западе супруга застрахована больше чем в России. Или Алена имела ввиду контракт для того, чтобы оттяпать имущество при разводе. С такими мыслями лучше вообще замуж не выходить. А то, играя,можно то и круто проиграться. Вообщем, если ваш интурист не проявляет признаков жизни,забудьте о нем и ищите свое счастье ближе. Удачи
  • Dominique / 16 янв 2006
    Аноним, 6 отзыв Упс, пардон. Эту важную деталь упустила. Ну раз такое дело, то не думаю что там можно чего-то большего ждать от мужика. Обычно если в первый год не зовет замуж, то потом со временем вероятность предложения руки и сердца снижается.
  • Аноним / 16 янв 2006
    <Dominique>, почему “с места в карьер” и “кота в мешке”? Люди вроде 2 с половиной года встречались (может и жили вместе).
  • Аноним / 15 янв 2006
    Буревестница, сказочный возраст, это когда всё еще впереди :)
  • Ириша / 14 янв 2006
    А фраза Сергея - супер!:"То есть пока не приколол человека булавкой под названием "брак" или "деньги"- ничего не будет." Может, правда, кого-то интересует "приколотый" человек, тогда, конечно, на этого лучше забить, не хочет быть "приколотым".
  • Ириша / 14 янв 2006
    А вот я считаю, что мужчина прав. Девушка, Вы так настаиваете на немедленном браке, не боитесь, что не приживётесь там? Может, лучше просто пожить вместе, присмотреться, я бы отнесла это ко всем бракам, а к "международным" особенно. А на Ваше давление его реакция тоже логична. Меня бы тоже спугнуло, если бы я предложила сначала пожить вместе, а мне: "Нет, только замуж". А дома все концы не обрубайте, продумайте вариант возвращения. Возможно, это не романтично и не вяжется с фразами типа "Бросить всё ради любви", но, по-моему, разумно. У меня есть знакомые, девушка переехала из другой страны к парню, до этого общались 2 года, так они пока просто живут вместе, даже квартиру снимают, с покупкой своей не спешат сознательно. И это обоюдное решение, пока оба, вроде, довольны.
  • Сергей, а какой возраст - "сказочный"?
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору