Муж не признается, что у него есть любовница


Я недавно узнала что у моего мужа есть любовница. Однажды я позвонила по номеру, который высвечивался у мужа каждый час. Номер один, но муж говорит , что это то один, то другой знакомый. Это и натолкнуло меня на мысль, что что-то не так. Это оказался женский голос. Со мной она не разговаривала, бросала трубку. Попыталась поговорить с мужем, но он отрицает. Говорит, что это его друзья звонили, что у него никого нет. Но я же вижу, что врет, оправдывается, не признается. Тогда я скинула SMS, чтобы прояснить ситуацию. Она мне ответила. После чего мне стало ясно все в их отношениях. Только мой муж никак не хочет признаться мне в этом. Он так к ней тянется. Я это чувствую. После SMS эта девушка перестала ему звонить, и мой муж ходит сам не свой. Я вижу, как он страдает без нее, скрывает свои переживания, но и мне не дает уйти. У нас есть ребенок (1,8 лет). Мы женаты всего 2 года. Я мужа очень люблю, не хочу уступать этой девочке, позволять разрушить нашу семью. Подскажите, что делать?
Аэлита, Москва, 27 лет / 06.07.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Сложно советовать что-то в такой ситуации. Если все именно так, как ты описала, то твой муж, вероятно, действительно влюблен в эту женщину. Другой вопрос, что он к тому же еще и трус, раз не желает признаваться тебе в этом, и даже прервал отношения с нею, когда ты об этом узнала. Реакция, как у страуса. Голову в песок. Типа ничего не было, и тебе все приснилось. Знаешь, мне фильм вспомнился – «Осторожно, двери закрываются». Там был такой персонаж. Зависел от своих женщин. С одной жил, и не мог от нее уйти из ложного чувства «моральной ответственности», а на самом деле из-за удобства жизни с нею. А со второй встречался, но никак не мог решиться ее бросить, равно как бросить первую ради нее. Так и метался между двух огней, пока первая не узнала правду и не выставила его за дверь. И, естественно, он тут же ушел ко второй. Мораль? Есть такие мужики, которые сами ничего решить не могут. Ждут, пока за них это сделают их женщины. Инфантильные и лично мне совсем не симпатичные представители «сильного пола». Нужен тебе такой? Считай, что ты его почти отвоевала назад. Если его любовница не проявит инициативу снова, то твой муж уже навряд ли к ней вернется. А вот если она станет настырничать – тогда плохо дело. Что в этой ситуации предпринять? Во-первых, организовать семейный выезд куда-то, например, за границу. Отдохнуть там вместе. Наделать много счастливых фотографий. Вернуться домой со свежими чувствами. Сразу напечатать фотки. По номеру мобильного телефона выяснить адрес его дамы сердца и послать ей эти фотографии счастливой семьи. С пожеланием и ей такого же семейного счастья, но построенного не на руинах вашего.
  • Сергей

    Ну а что тут подскажешь? Могу только посочувствовать. Если мужик через два года совместной жизни, имея маленького ребенка, уже страдает по другой, ничего хорошего не будет. Мысль о том, что, может быть, перебесится, хороша только для самоуспокоения. Не перебесится. Странно, правда, что ты пошла замуж за такого. Ведь эти ребята видны сразу. И девушки, общающиеся с ними, все прекрасно знают и понимают. Так что если уж кого винить, то и тебя тоже. Судя по тому, что он не хочет признаваться и не хочет уходить, можно предположить, что он от тебя либо морально, либо материально зависим. Под «моральным» я имею в виду отношение родственников, знакомых, друзей. Далеко не все способны оценить с положительной стороны уход от жены с маленьким ребенком. Скорее всего, он этого и боится, что лишний раз говорит о малодушии. Я сам мужчина и общаюсь с мужчинами. Так вот, я знаю подобных кадров и могу сказать, что их не любят и не ценят, в общем-то, нигде. Мне жаль тебя в этой ситуации, но ничего хорошего вашим отношениям я прогнозировать не буду. Если вы останетесь вместе, то будь готова к его постоянным изменам и жизни на несколько фронтов. Просто он по-другому не может. Коли уж любишь, принимай таким, какой есть. Вполне возможно, да даже наверняка, он ни к кому от тебя не уйдет, но, вот, сколько побочных жен и детей будет – это вопрос без ответа. Пока не подсчитаете. А насчет того, что девочке не хочешь уступить – это без толку. С этой обломается, найдет другую. Уж извини.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
5


Ваше мнение 230  

Оставить комментарий
  • Казачка / 22 авг 2007
    Да мы,женщины сами чаще всего виноваты в изменах наших мужчин.Вот пусть каждая вспомнит, а когда последний раз говорила мужу ласковое слово(просто так),интересовалась его работой,хвалила за вбитый гвоздь,приготовила ему любимое блюдо,улыбалась,ласково смотрела,делала сюрпризы,была неотразима и устраивала ему ворфоломеевскую ночь?.Задумались...Я понимаю,что устаем,выматываемся,раздражаемся,Но это все отмазки..Толстеем,забыли о макияже и парикмахерской.Но это же просто.Открыть рот и сказать:Милый,ты лучше всех" и улыбнуться-это ж такой труд.Раз в месяц сходить в салон красоты-это вообще непосильная работа.А вместо жареной картошки сделать его любимые блинчики-это вообще героический поступок. Похвали мужика и он горы свернет,хоть в деле ,хоть в постели.Чмокни в щеку,проходя мимо,шепни,что он прелесть,скажи,что гордилась им,когда он обыграл соседа в шахматы..И ему всегда будет хотется придти домой ,к тебе,где его ждут и ему рады.. Как сказал кто-то из великих-Толька женщина может бастро поднять репутацию мужа,и так же быстро опустить ее ниже плинтуса... Кто-то не согласен со мной??????????Аргументируйте...
    • Согласна на 100%,я такая жена которой тяжело было сказать мужу,как я его люблю,теперь говорит другая!
  • Агент 346 "Не надо было лезть в те разговоры, темы которых Вам надоели." Так ведь это тоже очень по-женски, разве вы не знали:)))
  • Агент 006 блин / 11 июл 2006
    №345: v. Ну да, это очень по-женски, сначала сами наехали, а как аргументы закончились либо на личности переходят либо уходят от разговора)))) Хорошо Вы хоть просто уходите, а не на личность переходите. Не надо было лезть в те разговоры, темы которых Вам надоели.
  • Агент. да ну их эти измены, надоело уже. Я Вас поняла. Пусть изменяют те у кого чешиться. Спокойной ночи.
  • Агент / 8 июл 2006
    v. Сорри, опечатка. Я хотел сказать: если секс на стороне у ОБОИХ супругов по ОБОЮДНОМУ согласию, значит это НЕ измена и НЕ бл..во. устал, блин, спать уже хочется.
  • Агент 006 блин / 8 июл 2006
    №342: v. "Второе - Мужа бывшего знаю как говориться вдоль и поперёк поэтому и осуждать имею право. ОК:)" Осуждайте наздоровье, имеете право, я и не спорю)) Это Вы пытались со мной спорить, говорить что "осуждать мло последнее дело" итд, я всего лишь показал ВАМ, что сами Вы тоже занимаетесь "послединими делами", когда Вам хочется, вот и не надо другим тыкать, что мол нельзя. Если Вам можно, значит и мне тоже)))) "Если бл...во устраивает обоих супругов значит так тому и быть, есть договорённось, "брачный контракт" С чего Вы решили что я осуждаю секс на стороне как таковой???? Еще раз повторяю, специально для ВАС (кажется я именно ВАМ уже говорил это): если секс на стороне у ОБОИХ супругов по ОБОЮДНОМУ согласию, значит это НЕ измена и бл..во. Измена, это когда втихаря, или когда в нарушение договорённости. А всякие там ЖМЖ\МЖМ итд например, это НЕ измена и НЕ бл...во. "у меня есть одна знакомая которая живя с мужем имеет любовника и он об этом знает и всем хорошо." А он имеет любовниц? Если нет, то честно говоря НЕ ВЕРЮ, что он об этом знает и его это устраивает. Возможно он находится в финансовой или психологической зависимости от жены, тогда у него просто нет выхода. "Вы же всем ставите один диагноз" Не приписывайте мне того, чего я не говорил. Читайте внимательнее. И переспросите, если непонятно. "а причин может быть много и у каждого своя правда." Ни одной уважительной причины для измены не существует. А секс на стороне у ОБОИХ супругов по ВЗАИМНОЙ договорённости, это НЕ измена.
  • 341 Агент доброе утро. Первое - ОК. Второе - Мужа бывшего знаю как говориться вдоль и поперёк поэтому и осуждать имею право. ОК:) Третье - Если бл...во устраивает обоих супругов значит так тому и быть, есть договорённось, "брачный контракт". у меня есть одна знакомая которая живя с мужем имеет любовника и он об этом знает и всем хорошо. меня лично бы это не устроило. Вы же всем ставите один диагноз, а причин может быть много и у каждого своя правда.
  • Агент 006 блин / 7 июл 2006
    №289: Нелли. "измена может быть неизбежной по многим причинам." Нет ни одной причины чтобы скрывать измену, и разводы у нас разрешены. "и своего мужчину ты неожиданно можешь встретить в аптеке не помышляя об измене. и не должна сразу порядочно бежать и разводиться." Ну если это её мужчина, почему бы не побежать и не развестись? А если это не её мужчина, так какого черта с ним спать? "обдумывание забирает некоторое время.и истинно любящий муж или жена могут понять и простить твои колебания." Ага, так она и скажет мужу "ты знаешь, я кажется встретила в аптеке своего мужчину, но я не уверена точно мой он или не мой, поэтому я должна с ним пару раз переспать, (ну чтобы убедиться ты же понимаешь), так вот, если он окажется хуже, или пошлёт меня после развлекалочек, то я вернусь к тебе, и ты, как истинно любящий муж должен понять и простить мои колебания!"))))
  • Ириша / 7 июл 2006
    Агент, "Что-то не заметно, хотя бы судя по этому сайту.", а Вы попробуйте на мужском рассказать ,что Вы изменяли и посчитайте)) Это очевидный факт, вряд ли он в пользу женщин, это проявление ханжества и лицемерия.
  • Ириша / 7 июл 2006
    Агент, 315-й. Женщины в бл...ве поддерживают друг друга намного меньше, чем мужчины. Я согласна, что женщины изменяют не меньше, они лицемернее потому, как скрывают тщательнее, но женщина даже в компании подруг редко будет рассказывать об измене, а если расскажет, то её часто осудят, даже те, кто сам не прочь. А вот мужчины расскажут и то, чего нет, и их поддержат.
  • Агент 006 блин / 7 июл 2006
    №174: just. "В изменах на 98% виноваты те, кто толкнул партнера на измену, не важно, мужик ли это, работающий по 16 часов в сутки так, что у него не стоИт, или его жена, у которой ребенок (или два) и времени нет и голова болит, и устала она и спать постоянно хочет." В том что он вкалывает по 16 часов и у него уже ни на что вообще не стоИт виновата опять же его жена. Если бы она не требовала от него шмотки\цацки\дачу\хату большую, да еще и детишек, ему бы не пришлось возможно столько работать.
  • Агент 006 блин / 7 июл 2006
    №147: Нелли. Так он же верный муж и примерный семьянин! Что он своей королеве скажет? Что поехал в Финляндию председательствовать на шабаше ведьм?! Нее, несерьёзно как-то, королева его не отпустит))))
  • вы все какие-то странные муж жена. есть дети, есть взаимное влечение отлично, нет надо разводиться. все остальное белиберда. брак - социальный институт, любовь романтика. что тут еще добавить?
  • вам самой то 27... что тут уж любовница... вы то молодая и хорошенькая :)
  • Нелли / 6 июл 2006
    98. "Мне нра такие принципы. С женатым сплю, есть такая буква. Но домой не звоню, ни ни, зачем вторгаться на чужую территорию и расстраивать жену. Я порядочная. Правда, регулярно тра.аю ее мужа, но зато не беспокою. :):)" Совершенно правильно поняла вашу иронию. похоже народ принял это в прямом смысле и наехал не по делу. :-) мужайтесь:-)
  • веер. Жизнь очень сложная штука, когда любовь уходить хотя бы с одной стороны брак становится ловушкой, муж заложником, а женщина с ребенком - слабым звеном. Беда в том, что не всегда любовь уходит, а чаще всего случается именно "затмение" и из-за этого рушится семья.
  • веер / 6 июл 2006
    О, кстати я тоже хотела бы отметить этот момент, что мужчины по прошествии времени вину за решение с кем быть перекладывают на женщину. У женщины, с которой я познакомилась на отдыхе, бывший муж ушел к другой. Но активно общается с сыном. Так по проществии пары лет (кстати на другой он так и не женился, хотя живет с ней) начал говорить, что его жена , если бы его любила, то не отпустила бы. Хотя ночевать не приходил регулярно, а у сына на почве разлада в семье появилась хроническая болезнь. Из-за чего женщина, собственно, и отпустила мужа. Пусть муж живет с кем хочет, лишь бы у сына прекратились приступы. А то папа наобещает, что будет после работы, а сам наутро. А у мальчика ночью приступ. А у моей другой подруги наоборот. Она прекратила отношения с женатым, когда поняла, что он не собираеться принимать никакого решения. А он через несколько лет, все таки расставшись с женой ( подруга уже не свободна) начал на нее наезжать, что, "если бы ты сказала мне тогда уходить, я бы..." Вот и подумаешь, кто на самом деле решения в жизни принимает.
  • С какой стати уступать своего мужа? Закадычная подруга моей бывшей одноклассницы уступила. В итоге я ее ни разу трезвой не видела. Она может говорить только об одном - меня муж бросил... Другая бывшая одноклассница тоже уступила. Вся жизнь в сыне, вроде бы симпатичная, стройненькая, но уже увядшая. И все это с ними приключилось в достаточно молодые годы. Значит - не судьба была уступать, если жизнь потом так и не сложилась. Мой первый муж, которого я тоже уступила потом меня же во всем и обвинил. Дескать, в затмении был, а я не удержала. Короче! Прочь руки мужей, полно разведенных (и кстати, вполне нормальных мужиков).
  • Муж глупый какой-то)) Кто же так делает?)) И мобил несколько у всех и стирают номера.)) Дурак он у тебя, не боися. погуляет и вернется)) Не надо быть жадной)) Просто лучше не узнавать то, что тебе знать не хочется... и все будут довольны.
  • Агент 006 блин / 6 июл 2006
    №72: Star1. "А для многих дам - это не просто завести интрижку - это победа, трофей. И вот, заполучив мужчину (пусть не навсегда) женщине кажется, что она смогла подняться еще выше, чем это могла сделать жена." Правда???? Неужели у женщин такой к этому подход???? Блин!!!! Ухахатываюсь! :-))))))))))))) Вот уж никогда бы не подумал, что Ж так на это смотрят)))))))
  • Агент 006 блин / 6 июл 2006
    №56: Настена. "Если ты блин дура встречаешься с женатым мужиком и нехер звонить каждый час." Как это нехер? Она же его, мол, любит, она же хочет чтобы жена всё узнала, и выгнала его нафиг, тогда у него выхода не будет кроме как к ней прийти жить. И вообще, приятно ей смски получать, комплименты, внимание, вот и вымогает она из него это внимание сколько ей хочется, а почему бы и нет? она же не просто так ему даёт, а за "лубоффф", за типа чуйства с его стороны. Так почему бы и нет? кто её в этом может ограничить? Он? Если он начнёт ей условия ставить, мол "не звони мне каждый час, дура!", так она его пошлёт, и нового найдёт, попокладистее, так что у него немного-то выбора для манёвра, это он с ней вынужден сюсюкаться, а не она с ним.
  • Агент 006 блин / 6 июл 2006
    №46: "Если уж решил погулять, так хоть бы скрыл это как-то, чтобы жена не узнала. А тут конечно полезешь в телефон, когда он каждые полчаса звонит." Вам легко сказать "скрыть от жены"! Это женщине от мужа скрыть левые отношения проще пареной репы, но никак не наоборот((((
  • веер / 6 июл 2006
    Аэлита, рада, что у вас все чудесно завершилось. Хочу немножко предостеречь, что результат такого флирта может быть разный. Не всегда мужчины готовы поверить, что ужины были совсем невинными. К сожалению, в такой же ситуации (правда прожили они достаточно долго), муж моей одной знакомой все повернул в свою пользу. Т.е. говорит, что не верит, что все было совсем невинно ( типа, стал бы он просто так...)И теперь на все претензии отвечает - на себя посмотри. Я же тебе "поверил", что ничего не было. Вот и ты мне верь, что у меня все невинно.
  • Агент 006 блин / 6 июл 2006
    №25: Ириша. "Волк, "Уверяю вас, что в мужской среде ему руки не протянут " Ох, сомневаюсь! Скорее ещё и пожмут. Я не видела, что мужчины подвегали другого мужчину остракизму за измену, вот поддеожать и одобрить - да." А почему бы и не поддержать? Вы же вот поддерживаете друг-дружку в бл...ве, а тут мужик одержал очередную победу в неравной борьбе))
  • Агент 006 блин / 6 июл 2006
    №17: Волк. "Разница только одна. Мужчина, проповедующий свободу предательства, заслуживает оплеванной пули. К женщине я гораздо более снисходителен. Она заслуживает жесткого подчинения мужчине, поскольку не достигла (а может, никогда уже и не достигнет) полной моральной зрелости. А мужичка этого - в расход, если следствие не ошиблось." И ты туда же, Значит им бл..довать можно, а нам нельзя. Ну-ну, не забудь поплевать на пулю, только смотри не промахнись, Акелла, блин.
  • Никто, мы знаем о “героях” дискуссии только то, чот они нам сообщают, посему не в курсе их драм. В данном случае все осталось “за кадром”, и мы знаем только то, что нам рассказали. В завтраке-обеде-ужине с “немужем” ничего дурного или предсудительного нет, если это помогло, ну и хорошо, возможно все, чего не хватало Аелите для удержания внимания муже - это блеск в глазах. Счастья ей.
  • Агент 006 блин / 6 июл 2006
    №7: "если ты уверена, что у него действительно есть любовница, то Сергей очень правильно сказал насчет такого типа мужиков." Ага. Когда замужние заводят курортные романы так это хорошо, а когда мужики ведут себя также так они сразу плохие, да? Только вам можно, а нам нельзя почему-то, ха-ха))))
  • <Lillit> , у вас богатое воображение.))) Героиня Чуриковой вряд-ли стала бы писать письма в редакции дамских журналов, кастати , как и героиня Андрейченко. Повторяю, война тогда была, люди много горя перенесли. Очень много. А тут чего неймется? От каких таких “пирожков” молодой спасает “юную партизанку”? От чего это Аелита “романтическими ужинами” с другим спасается? Грядущие подозрения “романтическими завтраками” лечить будет? Потеря доверия в семье - конец семье. Если муж такой дурак и не желает этого понимать- на свалку его.
  • Прочитала отзывы и поняла, что к счастью опоздала со своими советами, Аелита, очень рада за вас, не хныкать и не скандалить - лучшее что вы могли сделать :)))
  • 306, 307 А откуда вы знаете что отношения мужа Аелиты и подозреваемой девушки непременно бездуховные? И как возникли, и почему, и какие судьбы там поломаны и кем? Кроме того, если помните, в фильме ситуация открылась классическим образом - жене позвонили (герой Гердта), он сам ничего не спешил ей рассказывать. И если пересказать этот фильм в стиле сообщения на Клео, это бы звучало примерно так: “я случайно узнала, что мой муж мне изменяет с какой-то опустившейска торговкой пирожками, мы женаты несколько лет, у нас был счастливый брак, я его выходила после операции на желудхке, что мне делать”? Преставляю какие бы последовали советы. Если Аелита хочет сохранить не только семью, но и отношения с мужем, ей не стоит за ним следить, а скорее предоставить ему свободу самому выйти из я ситуации.
  • Венус / 6 июл 2006
    В следующий раз пойдёт дальше,потом ещё и ещё.Каждому своё. Только эти игры засасывают и инициатива исходит вовсе не от женщины,она идёт на поводу своего мужа. Что-то он завтра отмочит % Аэлита,будьте на посту,ловите и поймаете )) (в сторону)Всё было бы супер, не будь они родителями.
  • Нота / 6 июл 2006
    согласна с 306.. тут главно проследить - есть результат!! - позитивный и желаемый для жены!! главно - результат, а не процесс.. кстати, у нее у же не раз проверенная жизнью тактика, вам не кажется? другой вопрос - сработает ли еще раз, и сколько раз еще придется ее использовать:)) - раз мужу все "сошло с рук". но, дай бог, дай бог...
  • <Lillit> В том кино высокие, духовные отношения, никто ничего не скрывает , ни друг от друга , не от себя. Война там разломала судьбы, оставила людей страшно одинокими, душевно раненными. А тут что? “Мирно- половой роман”?
  • Аэлита, я допускаю, что ваш муж не полный дурак и не наивное дитя, чтобы отрицать очевидное (иначе, наверное, вы бы не хотели его удерживать, кому дураки нужны), может быть и правда вы больше придумали, чем есть на самом деле? Но даже если что-то.... помните очень хороший фильм "Военно-полевой роман"? О любовном треугольнике в котором никто не подлец и никто не виноват? Не искал герой этого фильма с кем бы погулять, любил жену.. Но вот так случилось. И надо было ему это пережить. Помните как повела себя его жена? Не буду пересказывать фильм, я думаю все видели. Если вы правда хотите все уладить и сохранить семью - перестаньте его пытать и за ним следить. Это ничего не даст вам, кроме унижения. Не создавайте дома постоянной грозовой атмосферы. Будьте собой - такой как всегда, какой он вас полюбил, дайте ему пережить отношения с "девочкой" (если они существуют не только в вашем воображении). Если бы хотел уйти - не отрицал бы все, наоборот, воспользовался бы ситуацией и сбежал.
  • Ириша / 6 июл 2006
    Тринити, 269-й. ППКС, женщины действительно после рождения ребёнка к мужу, как к мебели! Нелли, Чара, как всегда!
  • Ну а почему же Вы никто и зовут Вас никак? Аэлита же написала, что ничего не было, верности она не нарушала... У Вас в семье считается зазорным пообедать с представителем противоположного пола? Я думаю, именно в этом случае отсутствует доверие и дело швах. А какая бы развязка Вас устроила, позвольте спросить? Что должна была делать Аэлита? Плакать? Просить? Угрожать? Разводиться? Что? Знаете, все ошибаются и заблуждаются и реагировать нужно бескомпромиссно только в случае, если это уже система.
  • Почему сразу ядом? Это не яд . а здравый смысл. Адреналинчика подпустили и в кроватку. Ная утро все тааак прелестно и чудесно. А через пару деньков - очередная проверка мобильника. Там где потеряно главное в отношениях - доверие - дело швах. Это как в “Севильском кирюльнике” граф жалуется Фигаро : “Просто я не думал, что когда я стучу в двери к чужей жене, какой-то проходимец, в это время, имеет наглость, стучаться к моей!" Поселив в душе мужа сомнение в вашей верности , вы не излечите ваши отношения, на обретете равновесия, не мечтайте. “Око за око..." в семье не работает.
  • Нелли / 6 июл 2006
    298. "Мне кажется , нельзя говорить о возмездии или расплате за поступки, не нам раздавать наказания. Кто тут без греха ?" а говори не говори - жизнь всё ставит на свои места. каждому из нас. это не наказания а спасение. никому из нас жизнь не делает поблажет и исключений. Ни мне ни вам ни нашим детям как бы ни хотели увильнуть от ответственности. так вот когда знаешь что из чего вытекает лучше сто раз подумать а стОит эта шутка тех последствий. осведомлён уже вооружён. Кстати сейчас читаю Генри Миллер "Тропик Любви" рекомендую. Супермужик! супермысли!
  • enterstar / 6 июл 2006
    Советую просто непоказывать свои перейзивания и не лезть в его мобильник.
  • Но это не мешает жене в то время, как муж спит, вытаскивать его мобильник и писать любовнице, как она его любит и никому не отдаст. А любовнице в качестве мужа он и не нужен, с ним хорошо проводить время, и только.
  • Мне кажется , нельзя говорить о возмездии или расплате за поступки, не нам раздавать наказания. Кто тут без греха ?
  • Нелли / 6 июл 2006
    293. Я живу Чара по разному. все периоды прошла. не знаю что меня ещё может особо увлечь. сейчас покой мне особенно по душе. старею. но вобщемто это от того что я очень смело попробовала абсолютно всё. и как говорится прошла огонь воду и медные трубы. поэтому могу сказать что нельзя судить людей строго. все склонны ошибаться заблуждаьться не в тех влюбляться. главное чтобы научились отличать шелуху от ядра и принимать меры во спасение своей души. видишь не туда идёшь: подумай остановись.не надо хвататься за всё подряд как утопающий за соломинку. делай себя сам внутри не ищи ничего в другом. лучше поделись собой чем обворовать себя и своих детей. а сеейчас много халявщиков и халявщиц развелось. это противно наблюдать. но я не морализирую а просто их жалею. сами себе могилу роют. ну что ж раз мозгов нет считай калека.нет на свете ни одной причины ради которой можно подличать и писать в душу ( как ты говоришь) но не все же бойцы. много пресмыкающихся.да и жизнь у них такая какую сами себе заказали.
  • W, да нет, возраст похожий, но дети старше. Мужу 38, жене 34, любовнице 32. Муж и жена прожили вместе 16 лет, дочери 15, сыну 10.
  • Чара / 6 июл 2006
    Вот видишь, Нелли, счастливая ты женщина, гармонично рассуждаешь и живешь! А не как лошадь с этими, как их? на глаза им надевают?? И думаешь ты о жизни, о свете, а не как кому в дущу написать, извини за выражение!
  • Злюка 284 Мне, кажется, что у вас немного другой случай. Клубок каких-то уже других жизненных проблем. Может, быть эта она и есть - расплата за прожитые годы, ведб как я понимаю, рчь идет уже о другой возрастной ка тегории (40 лет и больше)
  • Чара / 6 июл 2006
    Я тоже не отличаю сильно мужчин от женщин!Правда, мужчины многие просто очень умно прикрывают свою ревность, чему не мешало бы поучиться многим женщинам:))))) Для мужчины нет ничего страшнее чем равнодушие, или точнее хладнокровие женщины! Игра....
  • Гость / 6 июл 2006
    Извини, Аэлита, но я не могу представить себе ситуацию, что я проверяю мобилник мужа. Что такое могло произойти? Я сама часто выхожу из комнаты поговорить, потому что муж смотрит телевизор, или мне нужно что-то записать, а под рукой нет необходимых вещей. Он спрашивает, но на этом заканчивается. Мне кажется сама виновата, нужно "держать мужчину на длинном поводке" давать ему больше свободы, да и самой меняться, быть ему постоянно интересной, а не истерики закатывать, не выспрашивать и ни в коем случае не проверять!!!!!!! А куда же подевались доверие и понимание? Если у одного из супругов появляется кто-тя на стороне, виноваты ОБА!
  • Чара, приветик!!! Только что пролистала всё, тоже так смеялась! Такое доброжелательное никто, сразу же брызнуло ядом. Конечно, лучше, если б все умерли, а так не интересно. Аэлита, поздравляю. Вы умница.
  • Чара / 6 июл 2006
    W 283! Да, к счастью, я знаю слишком много всяких самых разных случаев:)))) Ладно, смотри другое! Вот написала Аэлита, что у нее все в порядке, яд не заставил себя долго ждать(282).... :)))))
  • Нелли / 6 июл 2006
    275. Чара я вообще не отличаю очень сильно мужчин от женщин. если женщина не знает что делать значит тоже не знает что хочет. время покажет. просто женщину мужчина реже дёргает с расспросами: есть ли у тебя ктонибудь? признавайся! ты мне изменяешь? бабы больше подвержены истерикам. мужик или слепо не видит или сдержанно ждёт приговора.ну а если она ему не нужна то радосто вышвыривает за "имением" улик.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору