Подруга комплексует из-за придирок мужа…


Моя подруга очень симпатичная девушка, красота от природы, даже подкрашиваться не надо. Мужчины на неё оглядываются. Последнее время у неё все разговоры сводятся к тому, что она только и жалуется на свою внешность - то ноги толстые, то волосы недостаточно ухоженные. На самом же деле всё в порядке. Для меня она идеал красоты. Оказывается, этот комплекс идёт от её мужа, который то и дело указывает ей на всякие там недостатки. Её муж очень невзрачный, его внешность в сто раз хуже. Я-то понимаю, что он ей просто завидует, унизив её, компенсирует свои недостатки. Я бы не придавала его словам значения. Но подруга страдает. Я делала ему намёки, чтобы он прекратил свои придирки, но и это не помогло. (Машенька, 28 лет)
Машенька 21.10.05

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • АЛЕНА:

    Вот ведь, как интересно… Прочла я вопрос и собралась уже по инерции отвечать-советовать, но что-то тормознуло. Прочла еще раз и задумалась… "То волосы недостаточно ухоженные, то ноги толстые" - это что, самые актуальные и серьезные проблемы твоей подруги, о которых она постоянно тебе говорит? В таком случае, знаешь, ее бы проблемы - жителям Нового Орлеана. Внешность для женщины, разумеется, вещь далеко не последняя, но не до такой же степени, Маша! Откровенно, если у женщины голова забита только тем, что говорит ее муж о ее внешности, то, прости, конечно, но в этой голове очень много свободного места. Женщинам занятым, активным, работающим просто некогда об этом думать. Такие мелочи как несовершенство форм, или неудачная прическа, или сломанный ноготь решаются быстро и походя: фитнес-клуб, парикмахерская, маникюрный кабинет, и снова в бега, по делам. А сидеть и перетирать проблему пухлых ног с подругой… Тут мы снова возвращаемся к теме самоуважения. Если мне что-то не нравится во мне - я это меняю. Если не могу изменить, то мирюсь с этим и не позволяю этому портить мне жизнь. Иначе, что ж получается, что всем калекам, всем у кого с фигурой и лицом не сложилось - под поезд? И жизнь должна закончиться только потому, что они лицом не вышли? Моя свекровь в 16 лет потеряла глаз. С тех пор и по сей день у нее протез. Так вот, она не знала отбоя от поклонников, ее первый муж (к сожалению, рано умерший) был старше ее на 7 лет, на момент знакомства имел славу ловеласа и ему пришлось еще сильно напрячься, чтобы завоевать ее! Всю жизнь она была сердцеедкой, а последние 16 лет живет с мужчиной, который младше ее на 12 лет. И плевать ей на свой стеклянный глаз. Он ее совершенно не смущает. Многочисленных мужчин, которые были бы счастливы составить ей, вдове, партию - тоже. И ведет она себя в обществе так, что ни один человек никогда не посмел бы сказать ей что-то нелестное о ее "маленьком дефекте". Разумеется, любая женщина могла бы расстроиться, если бы ее муж постоянно делал ей замечания о ее внешности. Но, честно говоря, нормальную женщину расстроил бы сам факт придирок, а не их содержание. Нет, разумеется, сначала можно было бы оценить и содержание, но вряд ли твоя подруга ходит с немытыми волосами и постоянно ест булочки, набирая по килограмму в неделю. Тогда можно было согласиться с тем, что муж просто хочет, чтобы жена не превращалась в наседку, а следила за собой в элементарных вещах. Но, боюсь, это не тот вариант. Поэтому меня бы напрягали придирки сами по себе. Я не хочу вдаваться в подробности причин поведения мужа твоей подруги. Это тема на статью. Но не верю, что дело в том, что он заурядный, а она - красавица. Мужчина не может завидовать красивой женщине, если он "натурал". Если и есть какой-то умысел в его поведении, то это не развитие комплекса дурнушки. Больше похоже, что он "спускает пары", "отыгрывается" таким образом на своей жене, зная, на какую мозоль следует наступить. В их семье, очевидно, складывается более глубокий конфликт, который не находит пока выхода во вне. Знаешь, многим семейным парам проще говорить друг другу гадости, чем сказать "я тебя больше не люблю". Бросить фразу "ты стала похожа на корову, меня тошнит от твоей прически" легче, чем сказать: "Прости, но ты мне больше не нравишься, я не люблю тебя и не хочу жить с тобой вместе". Странно, но факт.
  • СЕРГЕЙ:

    Слушай, ты мультик про Красавицу и Чудовище перед написанием вопроса не смотрела? Нет? Нет… Ничего... Просто спросил… Отвечаю на вопрос. Для начала я не понял, почему пишешь ты, а не подруга? Или ты у них в семье вместо "рупора гласности" на полставки? Нет, я понимаю, что сам факт, что подруга замужем за мерзким горбуном Собора Парижской Богоматери, а ты нет - совершеннейший моветон. Но это не повод выносить их сор из их же избы. Кстати, очень мне сомнительно, чтобы женщина, реально красивая, не отдавала себе отчет в этом и этим не пользовалась. Ну сложно мне представить, что красивая женщина бьется в истерике на коленях подруги по поводу своих ног, которые так нравятся всем мужчинам, но, вы только подумайте, совсем не устраивают мужа... Ааааа... Ампутация… (звучит музыка группы КИНО "Восьмиклассница"). Или вы живете в деревне, где твоя подруга замужем за единственным непьющим агрономом на три колхоза и потому все прислушиваются к его мнению? Но вопрос вроде бы из Москвы? Тогда совсем непонятно. Слушай, а твоя подруга действительно "Леди Совершенство"? Или все это хозяйство нравится только тебе, а на самом деле она в двери входит грациозно, но боком? М-да… Вопросов больше, чем ответов. Вот давай рассуждать логически. Дано: жена - красавица, умница, нравится всем, кроме мужа. Муж - урод редкостный, зануда и хам. Не нравится никому, кроме жены. Ты - председатель фан-клуба красавицы жены и её верная жилетка. Ситуация - муж-урод изводит придирками жену-красавицу, которая впадает в депрессию, плачет в жилетку, но даже не думает бросать урода-мужа, который не нравится абсолютно всем, кроме нее, по причине… Э... По одной ей известной причине. О! Вот тут-то, видать, собачка и окопалась. Что это за причина? Любовь? Деньги? Положение? Дети? Или подруга просто пытается заострить твое внимание на совершенстве своих форм таким образом? Мой фитнес-тренер, например, постоянно жалуется на собственное несовершенство (то бицепс не "идет" уже лет двадцать, то девушка сказала, что пресса под жиром не видно…). И что? Мне жалеть этого Аполлона и бежать на разборки к его девушке? Знаешь, по опыту могу сказать, что и женщины, и мужчины, общаясь даже с самыми близкими людьми, все равно так или иначе играют. Есть принцип, выведенный давным-давно "Если боль мучительна, она не продолжительна, а если продолжительна, то не мучительна". Цицерон сказал это о боли, но применим принцип ко всему. И если твоя подруга до сих пор вместе со своим мучителем, значит, ей это по крайней мере не в тягость. Вот когда она сама решится на что-то, твоя поддержка будет просто необходима. А пока - не лезь в чужие отношения. Ничего хорошего из этого не получится. И подругу, кстати, можешь потерять запросто. Кстати - одна из Заповедей гласит - не сотвори себе кумира. А ты сотворила идеал из живого человека. Зачем? Займись лучше собой.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 54  

Оставить комментарий
  • Ирина / 9 дек 2005
    У меня вчера муж напился и обоссался в коридоре, на этот раз. Ребенок девочка 12 лет все это видит. И двухкомнатную хрущевку никак поменять не могу. Вот это проблема. А то - ноги. Плохого в жизни не видели.
  • Ирина / 9 дек 2005
    Все мужики козлы.
  • Ой, написала неправильно. Конечно же - Крючочек.
  • Крючечек, так Петелька и пишет, что она не красавица, а просто очень милая, просто умеет себя преподать, как красавицу. Кстати, совершенно с ней согласна, мужчины очень часто смотрят на нас нашими глазами.
  • крючочек / 26 окт 2005
    Петелька, если уж вы такая красавица, то где можно на вас посмотреть. самовосхищение девушке не к лицу! Хотя, это смотря какое лицо.
  • Обаяшка / 26 окт 2005
    Петелька, полностью согласна. Мужчины, в основном, не отличают просто милых хорошеньких и приятных женщин от настоящих красавиц. И чаще всего в таких вопросах они полагаются на женщин из своего окружения (матерей, подруг, жен). Я тоже себя рекламирую и, честно говоря, внешность знакомых женщин безжалостно критикую (одна пыталась, понимаешь, развить активность). И муж мной гордится, и все довольны.
  • Браво,психологи!Читаю ваши комментарии с всё возрастающим интересом.Сегодня Сергей просто заставил меня смеяться от души. И знаете что? Мне показалось,что письмо сегодняшнее было написано самим(самой) персонажем,а вовсе не ее подругой.Просто иногда неловко признаваться в подобных комплексах даже инкогнито. С уважением,Е.В.
  • Аноним / 23 окт 2005
    Девушки, ой, не могу, держите меня! В 28 ЛЕТ!!! у мадам комплекс из-за красивости-некрасивости!(если Маше-28, то подружке, по логике-столько же, ну, или примерно!) У вас все там в Москве-такие-с подростковыми проблемами? У меня, насколко помню, это было актуально годиков в 15-17.
  • Женщина с шармом / 23 окт 2005
    Рекламировать себя конечно надо :) По характеру я ,наверное, сама как мужик :) Ничего не замечаю, у мужа иногда спрашиваю, например, у тебя новые брюки, когда приобрел? А он в ответ удивляется и говорит, что сто лет их носит :) Не могу вспомнить в чем был одет вчера, например, да и вообще бритый он был или нет :)А он наоборот очень внимательный и наблюдательный. Думаю, что скорей от людей зависит, насколько они внимательны к окружающим. Кстати, когда жена сама такая "безпамятная", то муж сам почему-то более внимательно к ней относитя :)
  • Петелька / 23 окт 2005
    Женщине с шармом: мой муж как и большинство мужчин не так много замечает, как это замечают женщины, Вообщем к окружающим он не очень внимателен. Он не видит кто на кого и как смотрит, пока на это не обратишь внимание. А вот реакция его на увиденное меня всегда радует, чем я всегда и пользуюсь. Сама я не красавица, скорее очень милая. А муж действительно очень красив, поэтому разрекламировать себя считаю очень даже нужным. Разрекламированный товар, даже редкостная гадость, идет гораздо лучше чем никому неизвестное и очень красивое и качественное.
  • Женщина с шармом / 23 окт 2005
    Петелька, а мне не надо внушать мужу, что я красавица. Он мне сам это твердит с утра до вечера :) И сообщать ему, что нахалы-мужики на меня смотрят тоже не надо, и без этого видно. Я на мужиков даже и не смотрю (зачем, у меня муж рядом), так мне муж сам говорит- тот мужик с тебя глаз не сводит :)
  • Петелька / 23 окт 2005
    Я достаточно часто, говорю своему мужу стоя перед зеркалом, ну и повезло же тебе со мной. Такую красоту бог тебе подарил (про себя), везет же тебе. Если вы будете достаточно часто говорить мужу о себе как о красавице, то поверьте что он сам в это поверит. Очень хорошо иногда сказать мужу, вон смотри как это нахал на меня смотрит, даже если этот нахал разглядывает картинку над вашей головой. Если вы себя сами цените, и ваш муж только подозревает что вы можете быть кому-то интересны, то он будет к вам относиться совсем подругому, чем когда вы сами постоянно указываете на свои недостатки, а у кого скажите их нет. Если вы говорите, мужу смотри какие у меня толстые ноги, и ждете что он будет это опровергать. То скорее всего ваш муж не поймет и согласиться что - да, действительно толстые, вам самой ведь это виднее. И он будет думать, а у меня ведь жена с толстыми ногами, просто следите за собой, что говорите про себя, никто не будет заниматься опровержением созданного тобой самой словесного портрета, за чем это кому-то нужно. Какой себя сама видешь, такая ты и есть...
  • Аноним / 23 окт 2005
    Одна просьба- заткните этого Сергея... неужели ему нейзя найти менее агрессивной замени?
  • Согласна с н5. В такой ситуации нахозус очень много лет. Пока живет со своим музем, она не исбавится этих комплексов. И чем дальше тем будет ещё больней. А потом появлятся дети, недай господ зависет финансово, это уже рабство. Вышла замуз за прибалта в 1988 г. Целовек с хорошим образованием. И имея образование, природную красоту, волю, выучила язык, муз уз очень старался уничтозит мою самооценку. Мне было очень тязело, мне запрещалось говорит с ребёнком на своем родном языке, заводит подруг, вместо фитнеса я , качалась, детми. Родив двоих детей у меня фигура осталась идеальная. А терпела только потому, что зависила от него финансово. Из занего бизнеса мы потеряли все. Мною двигали дети. Уехали на запад. И вот сдес почувствовала свою силу и красоту. Просто начала его упреки игнорироват. Открила свои бизнес, дочка с отличием закончила школу . В даное время нахозус в бракоразводном процессе.
  • Натуральная блондинка / 23 окт 2005
    Я не знаю откуда Машенька взяла,что комплекс идёт от мужа,но для меня поведение её подруги говорит о том,что ей постоянно надо чтобы кто-то говорил,"да нет ты красива,умная,стройная и ноги у тя класные",ну нравятся девушкам когда ими постоянно восхищаются.А у Машеньки похоже и мужа нет,раз есть время решать проблемы подруги,и ревность у неё к мужу извергу элементарная
  • Дамир / 22 окт 2005
    Если женщина знает себе цену, значит она не раз ее называла.:) (Русское Радио однако)
  • 40-й отзыв "Поди ж не шешнадцать уже,пора себе цену знать.Тем более ,что вот- вот пора уже придет страдать по поводу грядущего бальзаковского возраста.Сделайте перерыв на счастье!" Золотые слова! Полный респект!
  • невидимая / 22 окт 2005
    Наташка я в свои 28 после родов второго дитенка чуствую такой старухой.и вроде бы стараюсь отдыхать и муж помогает.Что то с мироощущением стало.сегодня молодой мальчик мне стал заигрывать так я сама себе говорю куда тебе не тот возраст.подскажите как изменить это ощущения пожилой дамы познавшей жизнь ведь мне только 28.
  • Наташка / 22 окт 2005
    Да!Машенька- вы ж хорошая подруга!Ну помогите подружке- посидите с ребенком часик пока она сходит в парикмахерскую,или в магазин за обновками.Пусть развеется хоть ненадолго- поверьте,ей это поможет - действие помогает больше,чем простое утирание слез и негативные отзывы в адрес ее мужа.
  • Наташка / 22 окт 2005
    Вопрос об отношении мужей к женам ,которые сидят дома с маленькими детьми,не отошли после беременности и родов - вечный.Мой муж за все время моего сидения дома с ребенком мне замечаний по поводу моего внешнего вида не делал(хотя иногда- чего греха таить,вид был- не ахти)Поэтому я на собственном опыте знаю.что есть мужчины ,которые любят и берегут матерей своих детей.Но у меня,как и у Машеньки есть подруга,красавица,всегда пользовалась успехом у мужчин- вот ей,бедняге,досталось по полной программе.За время декрета она превратилась из уверенной в себе женщины в тряпку.Это очень тяжело,когда ты сидишь в 4 стенах,круг общения ограничен,и все что ты слышишь - бесконечные попреки.Ну когда уже мужчины поймут.что поправляются после родов многие,и это не зависит от нас- это физиология.И через время тело восстановится.Нет,им сразу и сейчас подавай королеву красоты.Почему от женщины требуется независимо от обстоятельств,состояния здоровья,настроения,времени суток и времени года ВСЕГДА выглядеть на миллион долларов, а мужчинам необязательно даже ,извините, мыться.Если я не побрею ноги - меня заклеймят позором- мужчина с небритой рожей и грязными носками может шастать неделями.Так.Остапа понесло. Мой совет подруге Машеньки - заставить себя не слушать эту ерунду,постараться выкроить время на себя- парикмахерские,массажи никто не отменял.Фитнесс клуб- ну если есть силы и время..Рекомендую восточные танцы.И пусть не волнуется- дети растут,время появляется.И конечно- я очень советую со временем выйти на работу.По крайней мере ,моей подруге , о которой я рассказывала раньше,это очень помогло.Финансовая независимость,больше уверенности в себе, большой круг общения- и все комплексы забудутся.И- это мне помогает- немного здоровой иронии по отношению к самой себе никогда не повредит.Не надо так серьезно относиться к своей внешности - что .больше ничего другого интересного в вас нет?Судя по возрасту Машеньки - подруга должна быть где-то в этой же поре.Ну извините,в 28 лет (мне столько же) находиться в ПОСТОЯННОМ страдании по поводу каких то внешних негараздов?Поди ж не шешнадцать уже,пора себе цену знать.Тем более ,что вот- вот пора уже придет страдать по поводу грядущего бальзаковского возраста.Сделайте перерыв на счастье!
  • котяра / 22 окт 2005
    kotyara2 на 35 А можно я поделюсь? Во-первых все критические замечания воспринимать ниже пояса, только абсолютно убежденно. Образно говоря если пантеру посадить в клетку она все равно не будет вилять хвостом. Во-вторых, как правильно было замечено, можно ответить так, что придратся не к чему, а унижающий чувствует себя идиотом. в-третьих можно просто валять дурака, говоришь - да, а делаешь -нет Ну и наконец традиционное метание тарелок, но так чтобы надолго запомнилось. А еще можно заболеть, короче выбор богатый, единственное что нельзя делать - это верить в ту чушь, которая вам внушается
  • 37!!! Респект: "Девоньки любите себя и не позволяйте себя в угол загонять, очень тяжело оттуда выходить - привыкание страшная штука! " Мой первый муж тоже постоянно критиковал меня, я была всерьез настроена, что однажды я соберу денег на пластическую операцию. При росте 172см и весе 51 кг я считала себя просто жиртрестом и питалась исключительно свежими огурцами, каждый день делала упражнения. И, когда мне говорили комплименты, я была уверена, что надо мной подшучивают. Развелась я с ним по другим причинам, и только потом поняла, что ничего страшного в моей внешности нет. Просто мы верим тем, кого любим, и так ослеплены, что не видим очевидных фактов. Конечно, муж этой девушки пытается повысить его самооценку, оскорбляя ее, только, на мой взгляд, это значит, что не любит он, просто ему льстит, что ТАКУЮ жену отхватил, и девушке нужно разводиться как можно скорее, а то потом очень долго придется ее самооценку приводить в порядок...
  • Наточка / 21 окт 2005
    Хе, прочла и долго веселилась. Да уж такие советчики нам не нужны. У меня был дедушка который про таких людей обычно говорил : А о чем с ним (ней) говорить, он (она) только цену на морковку знает. Но это лирика, а я была в такой же обсуждаемой ситуации, всегда была очень активным и симпатичным человеком и нисколько в этом не сомневалась. Но вот наступило счастье - родила ребенка - 4 стены, недосып, авитоминоз, отсутсвие всяких сил и желаний, страшная усталость. И мой муженек наконец увидев во мне слабину решил от собственного стресса полученного при появления ребенка, избавляться унижая замечаниями меня. И постепенно я начала больше замыкаться в себе, много раз проговаривать про себя то что собираюсь ему говорить (так как все время он ехидно замечал что все что я говорю полный идиотизм) и через месяц почемуто начала заикаться. Но вдруг я посмотрела на это со стороны, поняла что заикание напрямую связанно с самооценкой и выяснила для себя, что это ненормальная ситуация и долго я так не выдержу. Уложив ребенка, собрав все оставшиеся силы в кулак я молча увела мужа в кухню и резко (чего ранее себе никогда не позволяла) ему объяснила ситуацию. Вы не поверите - он заткнулся и более замечаний о внешности и моих уменях, себе не позволял. Я постепенно перестала заикаться и переживать по малейшему поводу. С этого момента я подкорректировала мнение о муже и поняла что увы это далеко не идеал - но это уже другой разговор. Но! Девоньки любите себя и не позволяйте себя в угол загонять, очень тяжело оттуда выходить - привыкание страшная штука!
  • 8 Пеоны, неужели с такими Алфонсами женщины могут жит?
  • Дана, не позволят плеват себе на голову будучи материално зависимой очень сложно. Если вы знаете как этого достич поделитес. Люди в большинстве своем не святые и если чувствуют что можно поижалятся над кем то безнаказанно то делают это за милую душу и с большим удовольствием. Можно конечно ругатся, хлопат дверию, только идти то некуда. И муж это прекрасно знает.
  • 27 Тогда Машенка ей надо пойти работат и как можно скорее. На работе она встретир много новых людей, мужчин в том числе, и вообще будет занята делом а не пустыми переживаниями.
  • 4-ый отзыв:)))))))))
  • А кто вам сказал Алена что женщина,которая вечно куда-то бежит успешна? Наоборот,невропатка или прислуга-секретарша на побегушках,мнящая себя очень нужной от этой беготни,чтоб как говорится было куда бежать утром с бумажками..а то жизнь пуста:)действительно нужного человека вызванивают в 8 утра или выискивают в городе самостоятельно..
  • Что за размазня у вас подруга? Или просто мнительный человек-ей видите сказали и она поверила и растроилась.А у самой глаз нет,или в доме все зеркала перебиты?Да и реагировать на такие замечания,прирагатива слабаков. Мало-ли кто что сказал,главное внутреннее ощущения самого себя,как видишь себя изнутри,так видят тебя и люди со стороны.Наполеон например был,маленький страшненький мужиченка,а столько дам от него с ума сходили. И если ее страшненький муж усомнился в ее красоте,значит она себя так ведет и позволяет ему так к себе относится. Настоящие леди дают пощечину на любой такой выпад и умеют тактично опустить мужчину,что он сгорит от стыда за свое замечание.Нельзя позволять "плевать себе на голову" любой женщине.... И не стоит зацикливаться на критике,и рассматривать каждую пору на своих ногах,а наоборот назло оденьте юбку покороче и сделайте наглый вызов своему сопернику....
  • Эстерсита / 21 окт 2005
    На 22, Яна это не сергей такой, это у редакции такой собирательный образ мужчин. :-) типа, чтоб бы весь такой чистый-чистый, конкретный-конкретный, и сказал - как отрезал. ну разве не такие категоричные и всезнающие "пацаны" многим из нас нравились в 15 лет?)))
  • Машенька, ну так надо было с самого начала в вопросе описывать ситуацию: муж деньги зарабатывает, подруга сидит с маленьким ребенком. Уверена, ответы были бы иные. А то - "подруга - идеал красоты", "муж - посредственность". ИМХО, все в нашей голове! И не муж - причина комплексов твоей подруги, а она сама. Очень часто у женщин, которые "засели" с малышами дома, развивается комплекс неполноценности сам собой. И такой даже ненадо говорить, что она не совершенство, она и сама подсознательно об этом начинает думать. И совет тут один, и его тебе и подруге твоей уже дали - найти себе интересное занятие. Тут кто-то правильно сказал, что с нами обращаются так, как мы позволяем другим с собой обращаться. Для Яны (22 отзыв) - во всех статьях Клео обращение только на "ты". Так что, это стиль, а не намеренное тыкание. Да, мне тоже показалось грубым. Но высказывания завсегдатаев в отзывах по отношению к другим, и особенно комменты к конкурсным историям или интервью со знаменитостями - вот где сборище откровенных хамов. ИМХО. Почитайте отзывы к интервью Лены Лениной, например.
  • Машенька / 21 окт 2005
    Виктор, спасибо, вы дали хороший совет.
  • Машенька / 21 окт 2005
    to kotyara2: Однажды она ему сказала в ответ на его придирку, а давно ли он видел себя в зеркале. Муж один зарабатывает, она сидит с маленьким ребёнком.
  • Аноним / 21 окт 2005
    Самое интересное, что мой муж вел себя точно так же. Хотя я ( в то время) была очень красива - но его это не устраивало. А Алена и Сергей ведут себя просто неприлично.
  • Машенька / 21 окт 2005
    Извините, не Алексея, а Сергея.
  • Машенька / 21 окт 2005
    Спасибо редакции за публикацию моего вопроса. Моя подруга в данный момент не работает, занимается воспитанием их маленького ребёнка. Не согласна с вашим "Такие мелочи как несовершенство форм,... решаются быстро и походя: фитнес-клуб." Но не в этом дело, фигура у неё отличная и фитнесом она занимается, самооценка у неё явно не заниженная. Проблема в том, что постоянное кАпание мужа на её мозги привело к тому, что она становится недовольной собой. До общения с этим человеком у неё этих комплексов не было. Это понятно, что в семье есть какие-то конфликты, редко есть семьи, где всегда всё хорошо. В моей семье они чуть ли не каждый день, но мой муж за 7 лет ни разу не придрался ко мне по поводу моей внешности. Я хотела от вас получить совета, но увы ... А в Алексее ооочень разочаровалась, какую-то глупость написал. А к чему мультик про Красавицу и Чудовище вы упомянули я не поняла. Объяснили бы намёк. А собой мне и, правда, надо заняться - этим советом Алексея я обязательно воспользуюсь.
  • Просто поразили однобокие и узколобые комментарии Алёны и Сергея. Создалось впечатление, что первой неприятно, что какую-то другую женщину назвали красавицеи, которой и подкрашиваться не надо, а второй выступил, как оскорбленное достоинство назавного “не красавцем” мужа. Жизненная история -- когда-то у меня был такой мужчина, который очень постарался меня завоевать, а потом начались похожие придирки, типа -- у тебя жирок на животике (хотя я тошая, как сельдь была), вместо “доброе утро” -- “ой, у тебя прышик выскочил” -- первые слова с пробуждением. И я (для Алёны) на тот момент была гораздо успешнее его, и очень занята -- потому что для нормальной женщины естественно думать не только о работе (учёбе) сексе, но и замечать и анализировать неполадки в отношениях с мужчиной. В итоге наши отношения развалились, потому что надоело быть “сливным бачком” для комлексуюшего неудачника, но все равно расставание проходило очень мучительно, потому что, как не юморите тут, есть такое чувство, как любовь, которая, как говориться, зла. Сейчас я полностью звишу от мужа, работает только он, но он каждый день говорит мне о том, какая я красивая и как ему повезло. Так что думайте, все же, перед тем, как писать свои рекомендации -- вы здесь не для самолюбования, а для того, чтобы давать дельные советы людям.
  • Потрясена хамским, наглым ответом Сергея. Я тут впервые, скажите, тут так принято хамить человеку, который делится своей проблемой? Сергей, а какое право Вы имеете тыкать этой девушке и разговаривать с ней в такой манере? Я поражена тем, что редакция сочла возможным пригласить такого человека комментировать проблемы других людей и, более того, опубликовать его мнение. Ответ Сергея унижает не только его, но и девушку, которая обратилась за советом. Ибо если бы она заслуживала уважения со стороны редакции, комментарий Сергея не был бы опубликован.
  • Аноним / 21 окт 2005
    То пантерка: 15 отзыв продолжение 14, я просто сама столкнулась с таким человеком, к сожалению.
  • Аноним / 21 окт 2005
    Полностью согласна с Аленой, а у Сергея просто словоблудие,сегодня он явно не в форме.
  • Проблема очевидна-у мужа комплекс неполноценности, который он пытается компенсировать за счет унижения своей жены. Ему противно что ей уделяют знаки внимания другие мужчины и она пользуется успехом, поэтому и пытается ее оскорбить и развить в ней комплексы, чтобы она чувствовала себя неполноценной и ущербной, вот тогда он будет над нею возвышаться, жалеть ее. придурок, я бы такого терпеть не стала, однозначно. И вообще лучше не лезть в жизнь подруги , может ее это вполне устраивает? как тех женщин, которые всю жизнь живут с мужьями - пьяницами, которые регулярно ставят им фингалы, но они продолжают мазохистически это терпеть и жить с ними дальше.
  • Круто!,а ведь оба правы! и добавить нечего!!!!!!!!!!!!!!!!!! полностью согласна!
  • Муж явно самоутверждается путем унижения жены. Машенька, к сожалению, ничего сделать не сможет. Здесь проблема намного глубже, чем просто “толстые ноги”. Пока есть любовь - морковь, жена так и будет сидеть и плакать в жилетку подруге, пока правда совсем глаза не “выколет”. Здесь можно сказать только одно - замуж выйти не напасть...
  • Чтобы внушить им, что кроме них никому она не будет нужна :-((
  • Аноним / 21 окт 2005
    Некоторые мужики своих жен специально забивают, чтобы внушить им, что кроме них никому она н%E
  • К сожалению очень часто встречаются такие мужчины, которые пытаются поднять свою самооценку, за счет унижения женьщин. Может это форма ревности такая, мол кому еще кроме меня ты такая нужна. Мой бывший друг, с очень хорошим образованием, ученной степенью, упрекал меня в том, что у меня нет высшего образования.Никогда бы не подумала, что это для женщин так важно в личной жизни, если учесть тот факт, что зарабатываю я больше. Одна моя подруга как то сказала, что к женьщине относятся так, как она позволяет к себе относится.
  • плюсик / 21 окт 2005
    Если это действительно "ревность" к яркой внешности жены, а не какая-то другая, завуалированная проблема, то можно представить, что будет дальше: муж, дабы утвердиться в своей неотразимости, начнёт ходить налево и развалит свою семью в конце концов. Странно, что мужчины для удовлетворения своих амбиций не могут придумать другой способ самоусовершенствования.
  • По-моему, Сергей совершенно прав. Ну проблемы у людей - тебе-то что? если это действительно проблемы, то люди сами будут их решать теми способами, которые посчитают наиболее подходящими для себя.Нет, я не призываю быть равнодушными к чужим проблемам, но пытаться их решить за спиной у самих участников конфликта - это дело во-первых абсолютно проигрышное (только эти двое знают истинную причину придирок, мотивы терпения этих придирок и другие подробности конфликта), а во-вторых неблагодарное - наверняка после своих активных действий ты услышишь хотя бы от одного их этих супругов слова "не лезь в нашу жизнь, без тебя разберемся". Все, что может сделать Машенька в данной ситуации - выслушивать подругу, возможно давать какие-то советы, но ни в коем случае не предпринимать никаких активных действий, т.к. ничего хорошего из этого не выйдет. Я описывала недавно ситуацию со своей однокурсницей, которую парень постоянно унижал при всех и оскорблял, как же мне тогда хотелось поговорить с ним "по душам"! но поговорила только тогда, когда он сам однажды завел разговор об этом. Выслушала, высказала свое отношение к его поведению - и ушла в тину))) люди сами разберутся, если захотят. если же ни один не предпринимает активных попыток разрешить конфликт - значит никто не сможет этот конфликт разрешить. Не надо вмешиваться в чужую жизнь, этим, по-моему, занимаются люди, не имеющие своей жизни. У себя ничего нет, не сложилось, ну бывает, вот и хотят хоть подруг сделать счастливыми, разобраться с их обидчиками. Машенька, займитесь своей жизнью, а подруге и ее мужу предоставьте право самим решать, что им делать и как относиться друг к другу.
  • Аноним / 21 окт 2005
    Здравствуйте Машенька. Мужу не нравятся ногти, ноги и т.д. Хорошо пусть платит, а подруга проведет прекрасно время в салонах красоты или в спортзале. А еще лучше найти подруг в этих местах. И голову не надо забивать придирками и время с пользой провести. С уважением Виктор.
  • анонимус / 21 окт 2005
    Сергей, а вы вообще много женщин видели, хорошо их знаете? Непохоже что-то. Да оно и неудивительно - ума у вас "палата". Сколько угодно красивых людей мало того что не пользуется своей привлекательностью на полную катушку, так еще и не отдает себе в этом отчета и умудряется комплексовать. Поясняю: под красотой я подразумеваю стройную спортивную фигуру, правильные черты лица, хорошие волосы. Так вот умудряются люди быть недовольными даже таким набором достоинств, все по разным причинам. Певица Далида, потрясающая красавица, всю жизнь комплексовала из-за легкого косоглазия, которого никто, кроме нее, и не замечал толком. Как правило, все дело в завышенных требованиях к себе, ну и вот такие кадры, как этот муженек, способствуют развитию комплексов. Другое дело, что от таких муженьков надо избавляться как можно быстрее, как и от всех, кто пытается так или иначе испортить тебе жизнь. И нечего бояться остаться одной - гораздо страшнее оказаться погребенной под толпой кровососов, гробящих твое время и нервы.
  • г-жа Станиславская / 21 окт 2005
    Каждый мазохирует по-своему. Второй день подряд согласна с Аленой (вот ужас-то, если так и дальше пойдет, придется сменить ник).

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору