Детей хочет, а замуж не зовет


С моим молодым человеком мы знакомы около 2-х лет. Около года живем вместе. Он хочет от меня ребенка. Я тоже хочу. Мы оба любим друг друга. Отношения у нас теплые и понимающие. Однако какого бы то ни было, разговора о замужестве с его стороны нету. Меня это беспокоит, особенно, если появится ребенок. Как-то он привел мне пример со своими родственниками, которые живут вместе, не расписаны и у них малышу уже больше года. Тогда я на эти слова отреагировала, как мне показалось, даже неправильно, сказала, что это классно, т.к. всегда можно уйти. На что он мне ответил: "Кто ж тебя отпустит"... Не знаю, нормальны ли такие ли отношения и сколько это будет еще длиться? Кроме этого, думаю, что моя семья не одобрит гражданский брак. Но это в принципе меня не сильно пугает. Потому как я могу отстоять перед ними свои чувства к этому человеку. Но вот только как быть с замужеством, не знаю...
Ольга, Минск, 25 лет / 27.04.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Так, стоп, он разговоры о женитьбе не затевает, а ты? Ты вслух о своем желании выйти за него замуж когда-нибудь говорила? Или до сих пор молчишь, и ждешь, когда он сам на такой разговор созреет? Если ждешь, то совершенно напрасно. Мужчины – народ тормознутый (правда, они сами называют это "консерватизмом"), им пока не намекнешь толсто, можешь так и не дождаться приглашения в загс. А зачем ему? Все ведь итак отлично: женщина любимая под боком, личная жизнь на данном этапе налажена. Фактически, он уже женат. А то, что ты можешь смотреть на эту ситуацию иначе, ему и в голову не приходит. Так что, мой тебе совет: поговори с ним. Может, он и не надеется, что ты захочешь отношения официальные строить. Ты смотрела когда-нибудь фильм "Экипаж"? Если да, то вспомни пару, которую там сыграли Леонид Филатов и Александра Яковлева. Герой Филатова был бабником со стажем. А героиня Яковлевой громко говорила о том, что ее замужество не интересует, что связывать себя серьезными отношениями она не желает. А потом выяснилось, что все это был блеф, только ради того, чтобы не отпугнуть от себя человека, который, как ей казалось, не готов к долгосрочным отношениям. И только потом она все-таки открылась ему: "Я такая же, как все, и так же мечтаю выйти замуж, иметь семью…" Результат? Ее любимый человек, как выяснилось, хотел того же. Может, у вас такая же история? Просто каждый из вас ждет, кто и когда сделает первый шаг. Начни первой. Ничего зазорного в этом нет. Думаю, что тебе достанет женской мудрости, чтобы объяснить парню, насколько это важно для тебя.
  • Сергей

    Ну, насколько я знаю мужчин, ситуация как раз совершенно обычная. Мало кто из мужиков в здравом уме и при трезвом рассудке самостоятельно стремится обменять свою свободу на несколько грамм желтого металла. Тут мы все единодушны. Тянуть с этим прекрасным событием нужно как можно дольше. Почему? Не знаю. Наверное, это генетическое. Бороться с данным явлением можно, но сложно. Думаю, что женское большинство читательниц сейчас тебе много вариантов разложит. Я же из мужской солидарности, да и по незнанию, ничего посоветовать не могу. Помню, что когда я сам был в похожей ситуации, моя милая просто наотрез отказалась жить со мной, пока не распишемся. Пришлось идти в ЗАГС. Очень уж мне понравилось совместное проживание. Вообще, насколько я теперь понимаю, мнение, что мужчина должен быть инициатором похода по магазинам для новобрачных – это выдумка авторов любовных романов и злобных режиссеров. Да и практика показывает – инициатива принадлежит женщинам. Кто-то в мягкой форме, кто-то шантажом, кто-то по решению суда, но брака добивается женщина. Поэтому, на мой взгляд, тебе стоит просто поставить условие. Хочешь детей? Отлично. У детей должен быть отец, а у их мамы законный муж. Так что детей делаем только через обручальное кольцо. И точка. Думаю, что можно еще несколько доводов чисто меркантильного плана найти, чтобы рациональный мужской ум понял. И про то, что тебе будет спокойнее, и про то, что никто не будет шептаться за спиной, и что никто подросшему ребенку не сможет ляпнуть, мол, твои папа и мама не муж и жена. Людей добрых у нас много. Ну и самый главный аргумент: свадьба - это же колоссальный повод для глобальной трехдневной пьянки вместе с друзьями и родственниками! Может, клюнет? Вот, наверное, так.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
6


Ваше мнение 147  

Оставить комментарий
  • Salamandra / 30 апр 2006
    Агент Спасибо, обязательно передам :-))
  • Агент 006 блин / 30 апр 2006
    №155: Salamandra. Респект Вашей маме и её подругам.
  • Salamandra / 29 апр 2006
    153-154 мне кажется такие вопросы задают только в России, за границей уже давно перестали-ну может быть о-очень близкие родственники. "Деточки" отучили всех кто интересовался. сегодня молодёжь не спешит замуж/жениться. учёба , каръера, поездки по миру....и ещё бо-ольшая куча всякого разного. Где то к 30 начинают задумываться.Но правда сеичас распространён "гражданский брак"чего в наше время ни-ни и "ню-ню-ню"!! сегодня проще. Но если меня дочка убедила совсем недавно , что гражданский брак-это не так страшно (на случай если она решит когда нибудь "вступить"" в такой) то моя мама (75 лет) заявила мне -ну и что, не мешай ей (дочке/внучке) пусть делает то , что считает нужным-меня чуть удар не хватил. Спрашиваю:"мам, ты хоть понимаешь о чём речь,меня в своё время ты бы придушила, на что моя мама заявила, что она в светлом уме, и обсудив с подругами (всем там 75-85 лет)!!!! вопрос -они ( s podrugami) решили, что сегодня выходить замуж в 20 -25 лет ещё рано!!! Вот так!!!
  • Агент / 29 апр 2006
    №153: Najo. Вы думаете только девушек достают этими идиотскими вопросами?
  • Меня всегда удивляла эта тупость: у девушки всегда спрашивают сначала: Когда замуж выйдеш? Потом не успеют бедные молодожены передохнуть: Когда дети будут? А потом все, список исчерпан: Ну как жизнь,как дети? А потом затыкаются - неудобно ведь спросить когда умереть собираешся...:)Как же миссия ведь твоя уже типа выполнена. Может немного не по теме,сорри.
  • Анулька / 27 апр 2006
    Мой тоже хотел детей, при том при каждом разговоре обижался на меня, что я не серьезно отношусь к его желанию. Ну и я хочу. Просто не хочу, чтобы мой ребенок рос без отца. А его кажется это устраивает. Как-то спросила "А что если я забеременею, и что тогда?", а мой ненаглядный ответил "Нуу.....пойдем распишемся"... Знаете, я не хояу чтобы со мной расписывались только из за ребенка. Пусть сначала захочет сделать меня СВОЕЙ женой, потом уж и дети будут...и не только дети...будет все, на что я способна. НА этом все.
  • Нелли / 27 апр 2006
    Настя,а ну-ка дыхни...:-)
  • Настя / 27 апр 2006
    Для вау Какие мы? Нормальные-красивые, и не очень, умные и не глупые... и т.д. и т.п. Только вот гордиться что уже раз 20... звали, не стоит. Меня тоже звали, а я ЗА них не хотела. Так что это разные вещи.
  • Девочки! Да что ж вас замуж-то брать не хотят?? Мне вот предлагали раз 20 ,и все умоляли. Какие-то вы тут...
  • Настя / 27 апр 2006
    Для Нелли: Про королев-круто!!!! Всегда ваша!
  • Настена / 27 апр 2006
    Ну неужели!!!! Я впервые вижу чтобы героиня отозволась! Ольга , я всячески за вас! Я лично, имею ребеночка 3 года, а все еще не замужем! Хотя живу с папочкой уже пять лет! И без перспектив. Так вот, все равно хочу замуж! Ищу другого. (Хотя я не мегера :)))) Нелли подтвердит.
  • У меня друзья живут нерасписанные, дочери шесть с половиной лет, у ребёнка папина фамилия. Правда, каждое лето они собираются "узаконить отношения", а потом то поездка к морю, то ремонт... Но их обоих - я точно знаю - такое положение дел устраивает.
  • Ольга / 27 апр 2006
    Нелли, я здесь:) А стульчик вам обязательно будет;) Спасибо за добрые слова!
  • Леди, сдается мне, тут перепутали понятия мегера и стерва. Мегера грызет мужа, коллег и родных. Короче, это не женщина, а сущее наказание. Стерва просто любит настоять на своем, отстаивает свое мнение и не дает себя в обиду. Когда стерву гладят по шерстке, а не против, Стерва обычно мурлычет. Мегера всегда рычит, рвет и мечет.
  • Нелли / 27 апр 2006
    142. пожалуйста. "она ищет человека, который бы согласен был жить с ними (недостатками)." Но открою вам секрет королев: поменяйте эту фразу в подсознании на: "она позволяет другому наслаждаться всеми её достоинствами".( у королев не бывает недостатков :-))
  • Нелли, спасибо, приятно это услышать от вас. Я так и думала, что я такая.:)
  • Salamandra / 27 апр 2006
    Ну, дорогуша! Вечерем это конечно-а в рабочее время (об остальных частях суток умалчиваю)
  • Нелли / 27 апр 2006
    сорри мой 138 был к 135 Ли.
  • Нелли / 27 апр 2006
    125. Тогда это не мегера а уважающая себя женщина. Если вы про себя то вы значит не мегера а выбирающая истинные отношения женщина. таких все любят.
  • Нелли / 27 апр 2006
    133. Всё равно могу не согласиться так как не знаем в чём она мегера. Есть такие которые мучают мужика всю жизнь это садо-мазо называется.Мужики мазохисты бывают. Она не сильная личность а наоборот слабая, так как своё достоинство может поддерживать только унижая другого. Такую сильный мужик не возьмёт. Она на голову больна. Такой под зад коленом нормальный мужик даст. Так что это вопрос спорный требующий знаний чёткого диагоноза её е.. ой сорри мегеризма.
  • Даже если она и после замужества останется мегерой, кстати.(Я же тебя честно предупреждала).
  • А я под мегерой до замужества имела в виду женщину, которая хочет, чтобы ее принимали такой какая она есть, со всеми ее недостатками(которые, как известно, являются продолжением ее достоинств), т.е. она ищет человека, который бы согласен был жить с ними (недостатками). Такая обречена на успех, т.к. мужчина ничего плохого после свадьбы не откроет.
  • Salamandra / 27 апр 2006
    Нелли в догонку зато когда пост закончится - та-акое будет !!!! Готовьтесь, готовьтесь. Если найду что то подобное-пришлю будет "зарядка для хвоста"
  • Нелли, 125, "Если она мегера-тиран и женила на себе существо слабое и беззащитное" - то это ненадолго. Крутая женщина обычно хочет еще более крутого мужика:)
  • Нелли / 27 апр 2006
    128. Вполне здоровое чистое и светлое желание узаконить свои отношения которые созданы по обоюдному согласию. И свадьба и законорожденные дети всё это входит в пакет хороших отношений, создание хороших родословных. а не как кошки и собаки: случка и по сторонам. Плохо только когда эти штампы в паспорте добиваюся преследуя меркантильные цели, воруют друг у друга жизнь из-за денег, почестей итд. Героиня наша хорошая девочка и я хочу попасть на её свадьбу и крестины с папой и мамлй :-( хааллоо, героиня отзовитесь! Стульчик и на меня закажите..
  • Salamandra / 27 апр 2006
    Котик Нелличка А чего ж Вы думаете я вчера советовала почитать статейку-по поводу окончания поста-помню.
  • Ну почему же современим девышкам так хочется замыг побыстре выскочит?? Ну живите вы вместе любите дрыг дрыга, детей заводите ну а штамп в паспорте разве что то решает? Я не могу поверит что у рысских девышек мечти только заключаются в том, что бы замыг выйти и ребёнка родит.....
  • Нелли / 27 апр 2006
    126. Саламандра. У меня скоро мой великий пост кончается..:-) так вот у кого что болит тот о том и говорит.. мяяяяяуууу...
  • Salamandra / 27 апр 2006
    Нелли про мур-рлыкающую кису-КЛАСС!!! Да ещё и облизывающую кота (её ессественно)-супер.
  • Нелли / 27 апр 2006
    117. "И именно мегеры до замужества становятся хорошими женами после, вознаграждая любимого мужчину за то, что он принял ее со всеми достоинствами и недостатками." Тут есть два варианта: зависит от мегеровской особенности. Если она мегера-тиран и женила на себе существо слабое и беззащитное:-) тут уж жертве мужского пола о благодарности и мечтать не приходится. Он пожизненно дриссируется ею. А вот если мегерой называют женщину знающую себе цену и её позвали быть спутницей жизни, то тут из мегеры получается мурлыкающая и облизывающая своего кота очаровательнейшая киса.Потому что её кот сильный и уверенный в себе раз уважает её силу духа. Я так думаю..
  • Scarlet 117, подпишусь, сама была мегерой до брака, мне пели:"В каждой женщине должна быть змея..."
  • Танюшка / 27 апр 2006
    Спасибо, девочки, за добрые слова!:) я даже сама не знаю почему не хочу ребенка. Раньше думала, вот будет у меня муж хороший, будет меня любить, на руках носить, я его буду любить сильно, будет более менее прочное положение финансовое, то рожу ребенка сразу же. Теперь это все у меня есть, но чего-то ребенка не очень хочется, боюсь многое изменится в жизни, а я окажусь не готова к этим изменениям, да и муж тоже:( ведь привыкли уже вдвоем, что хотим то и делаем, можем сорваться в любое время куда угодно рвануть, а с ребенком так уже не получиться, тут определенные ограничения появяться. Я смехом говорю моему ЛЮ: вот если бы само получилось, случайно, тогда да, уже деваться некуда, а так как все же случайно не получится, нужно приложить определенные усилия, а это уже осознанное решение, я боюсь такое решение принимать(((
  • Танюшка: не бойтесь Вы так, ребёнок придаст сил и желания, как тут говорят: если Бог даст ребёнка, то даст и на ребёнка:) Но, с другой стороны, хочу сказать, что Вы должны делать только так, как чувствуете и как хотите. К чужим желаниям можно прислушиватся, но не обязательно им следовать. Если Вы не готовы, то не стоит делать то, что другие считают нужным. Быть мамой - это ответственный шаг:)
  • 116. Танюшка, я тоже по совету врача забеременеля в 20, хотя тогда считала - рано, квартиры не было, муж студнт... Но родила, и теперь жалею только об одном, что второго родила только через 5 лет (но это из-зи неудачного первого брака). А если бы у меня сразу был бы такой муж, как сейчас, я бы через год второго родила, отмучилась бы сразу с обоими. Чем моложе, тем легче переносится и беременность, и роды, и проблемы. А вот моя троюродная сестра (ей 31) не может теперь, тоже проблемы с гормонами, и очень жалеет, что так долго предохранялась. Пусть Бог вам поможет и не бойтесь. Денег всегда не хватает и проблемы всегда будут, а вот детей может и не быть если вовремя не подумали. Всего вам хорошего!
  • Нелли / 27 апр 2006
    112. Я работаю с очень высокостоящими людьми и скажу не по книжкам. Те кто добились сами как бы высоко они не стояли: это очаровательнейшие простые люди, которые могут расплакаться о воспоминаниях умершего в детстве цыплёнка. Я этих людей сразу чувствую. Они и поддержут и подскажут с удовольствием. А те кого вытащили наверх, какие бы понты они о себе ни кидали и есть быдло. Я балдею когда я намного их ниже их принижаю. Они сразу действуют по инерции: рассыпаются перед силой в пух и прах. начинают унижаться и лизать мне..зад.Балдюю..
  • Козерога: раньше в СССР вообще мраки с недвижимостью были - там люди не женились, чтоб квартиры сохранить. Мои родители, например, развелись фиктивно, когда мне был годик. Потому что у мамы была двух-комнатная квартира, а у папы однокомнатная, и последнюю государство собралось забрать - так как было больше положенной на троих жилплощади... А когда квартиру отвоевали, выяснилось, что выгоднее оставться разведёнными, так как за папу алименты платило государство (он инвалид) и это были приличные для нас деньги... А для меня огромным шоком было увидеть в 12 лет у папы в паспорте, что родители разведены... В общем чуть-чуть по-другому раньше было, да и люди к семье серьёзней относились.
  • Нелли / 27 апр 2006
    114. "Я бы добавила и честные (как сами с собой так и сокружающими)" Всё верно куколка моя. Но расшифрую: нечестные люди это и есть люди с отсутствием этого самого чувства собственного достоинства.
  • P.S. Дополнение к 112. Женщины действительно достойные, бывают мегерами как раз наоборот, ДО брака. Мужчина как бы проходит испытание. И надо сказать очень немногие проходят. Но таким женщинам не страшно остаться одной, для них брак не смысл жизни во что бы то ни стало, для них важно не потерять своего Я, и чтобы их любили и уважали такими, какие они есть, а не подделываются под то, какими их хотят видеть мужчины, лишь бы замуж взяли. И именно мегеры до замужества становятся хорошими женами после, вознаграждая любимого мужчину за то, что он принял ее со всеми достоинствами и недостатками.
  • Танюшка / 27 апр 2006
    мой муж тоже очень хотел ребенка, еще до брака, прямо светился от счастья когда видел на улице какого-нибудь карапуза:)) но я сразу ему сказала, что я считаю ребенок должен появляться только в браке, вот такое мое мнение и обжалованию не подлежит. Мы поженились, он хочет ребенка, я - нет, но не настаивает, говорит, что как хочешь так и будет. А я просто боюсь всего-жилья нет своего, еще толком не пожили для себя, с деньгами не очень еще, да и помогать мне никто не будет-мамы нет, его мама уже очень пожилая, ей тяжело:( боюсь что не справлюсь. А тут блин обнаруживается что возможно с гормонами не порядок, и чем дальше, тем хуже((( лечусь сейчас, и врач так ненавязчиво но советует беременеть, а то говорит, гормональные нарушения с течением времени имеют тенденцию к ухудшению((( вот и стоит передо мной дилемма-рожать надо по здоровью, а совсем не хочется еще, тока поженились, года не прошло, 26 еще мне.... Пардонте, не в тему, не я героиня обсуждения, но просто навеяло грустные мысли....
  • Нелли / 27 апр 2006
    110. Мне вообще подозрильно поведение мужчины: роди мне ребёнка. Что ни говори природа не вложила в мужика потребности быть папой.Она вложила в мужика потребность утвердиться, победить соперников в стаде, стать вожаком. Через секс особенно. Так вот если у него "ура получилось!", грудь частично распрямилась перед стадом.Должен теперь эту женщину( за медаль данную сам себе с женской помощью)отблагодарить.Даже в природе самец своей самке корм приносит.А наш герой пасует, так как ещё до конца в своей мужественности не утвердился. а вдруг брак распадётся, тогда он лузер.Вот и делают из парных отношений свою собственную лабораторию. Здесь надо как в природе: око за око зуб за зуб.
  • Salamandra / 27 апр 2006
    Scarlet "Самые надежные люди - это не "милые и приятные", а естественные, с чувством собственного достоинства". Я бы добавила и честные (как сами с собой так и сокружающими), А в остальном респект.
  • Рио: согласна с большинством Ваших высказываний. Отношения вообще тонкая штука. Кстати, в моих нынешних отношениях именно я не хочу идти в ЗАГС... Не знаю, боюсь ли окольцевания, но пока я не уверенна на 100%. Но всё-таки я считаю, что за самостоятельным решением мужчины (так как в большинстве именно они подтормаживают процесс женитьбы) стоит нечто болшее чем за простым согласием (одолжением) пойти и расписатся. Мне кажется мужчины позднее созревают для брака. И если мы настаиваем, то они могут конечно пойти на поводу, но потом те самые измены (хочется в жизни ещё что-то попробовать) и вылазят. Или женится-женился, а хорошим мужем не стал. Для меня, например, шок вызывает поведение мужа одной моей подруги (который кстатит был затянут в ЗАГС долгими уговорами) - он может, абсолютно не спрашивая разрешения жены купить себе, то что он хочет (ДВД, карманный компьюте), а потом они оба сидят на бобах...
  • Нелли, 108, респект вашим дополнениям. Мне не пришло в голову, что мы их САМИ преждевременно подсаживаем. А это так! Действительно, я лично заметила закономерность: люди, которые очень высоко сидят и ДОБИЛИСЬ ЭТОГО САМИ, не высокомерны, просты, прямолинейны (даже если это кому-то бывает порой неприятно). Те же, которых ВЫТАЩИЛИ "из грязи в князи", в душе все равно быдлом остаются, хотя в общении очень миловидны и "приятны", 50 комплиментов за час наговорят, а за спиной обгадят так, что не отмоешься. Самые надежные люди - это не "милые и приятные", а естественные, с чувством собственного достоинства. Хотя, если говорить о браке, мужчины боятся таких "слишком независимых" женщин, женятся на "белых и пушистых", а потом удивляются откужа в доме появилась мегера. Что ж сами "легкий путь" выбрали...
  • Козерога / 27 апр 2006
    А у одной моей знакомой бабушка с дедушкой наконец оформили отношения лет эдак в 74-75. Там какие-то заморочки с квартирой могли случиться. Но до этого прожили всю жизнь вместе, родили трех дочерей. Дедушка, между прочим, изрядно волновался в ЗАГСе.
  • Orange))Понятно)) Могу объяснить только боязнью ЗАГСА и перемены отношения, может, у них страх перед окольцовкой? Плохие примеры перед глазами? Я к чему все это..Тут многие говорят, что согласие на брак автоматически обозначает ответственность, МЧ дозрел до роли мужа. У меня от этой ответственности мужчин с посторов СНГ иногда волосы дыбом встают. Мое ИМХО - "позвали в загс" значит очень мало. А МЧ зовующие в загс очень быстро - не вызывают доверия. Пунктик у него такой,у Олиного избранника, все мы с тараканами..
  • Виола / 27 апр 2006
    Я вот сижу и думаю, ну блин, обидно за женский род. Ну почему женщина может родить вне брака, а мужчина не может жениться после рождения ребенка. Так и живут годами гражданским браком. Ну хоть убейте, не покидает меня ощущение, что такие мужчины всегда оставляют за собой пути для отступления. Есть у меня одни знакомые, так он тоже не хотел, а она настаивала. Живут вместе около 6 лет. В конечном итоге они обвенчались, хоть оба особой набожностью не отличаются. На мой взгляд, он сделал ей отдолжение.
  • Нелли / 27 апр 2006
    104. суперреспект!!!!! "Такие, как правило, хороши ровно столько сколько они зависимы. Если они "на коне", проявляют себя полной противоположностью." здесь только добавлю: а если мы их на коня подсадили, они ещё нам с высоты и плюнут в лицо. Я долго думала раньше почему так? Ответ нашла: им надо было самим на коня карабкаться, а мы пожалели и раньше времени руку подали. Бога мы рассердили.Мы за это и получили.
  • Рио: 105. Может я не могу правильно высказать свою мысль... Нужные слова в голову не приходят. В общем, понятно, что если нагрянет развод то делить имущество придётся, штамп гарантий не даст. НО! Я не понимаю зачем его (жильё) покупать, если нет гаранитий, что семья вообще будет?.. Вот когда решим точно, что хотим быть вместе, тогда и будем думать о квартирке, а там в будущем - уже как сложится. Попробую привести ассоциативный пример: вкладывая деньги в банк на депозит мы понимаем, что в принципе, любой банк может обанкротится, но мы же не понесём деньги даже супер порядочному человеку, который пока только планирует банк открыть?... Сорри, если опошлила финансами, тонкую суть любовных отношений:)))
  • Жираф: очень за Вас рада:)) Может я просто люблю перестраховываться... Я ж не говрю, что это невозможно, и более чем уверенна, что Вы не исключение. Я написала, чего бы лично я не хотела делать в гражданском браке.
  • Orange, при разводе всё равно делить))Вы же разводились один раз? Вот из той же оперы. Честно, не вижу особых различий. Вчера слышала статистику - разводов 50 %, треть из-за измены))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору