Гражданская жена женатого мужчины


Мне 27 лет. Ему 37. Нашим отношениям четыре года. Он купил трехкомнатную квартиру (называет ее не иначе как «наша квартира»), в проекте покупка машины для меня, намекает на то, что хочет детей. Видимся часто, пару ночей в неделю проводим вместе. Ходим в рестораны, гуляем, ездим за границу. Говорит мне, что любит. Его родители меня знают и относятся ко мне очень хорошо, я к ним тоже. Но: он женат, плюс двое маленьких детей. Женился в 28 лет, когда она уже была на 4 месяце беременности. Иногда он говорит жене, что у него есть девушка. Жена не верит ему (или делает вид). Она - не москвичка, моя ровесница. Недавно жене за второго ребенка он подарил "Мерседес", с женой он тоже ездит отдыхать за границу. Зачем "работать на два фронта", если любишь жену? Если любит меня - зачем рожает с женой детей, ездит с ней отдыхать? Я не чувствую себя счастливой, но как его бросить? Как бросить, когда о тебе заботятся, помогают, жалеют? Он ведет себя по отношению ко мне как родной человек. Что мне делать?
Маргарита, Москва, 27 лет / 16.06.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Честно говоря, первый вопрос, который у меня возник: а твой любовник по национальности русский? И мама-папа русские? Просто уж больно интересная ситуация: женился он "как честный человек" на матери своего ребенка. За рождение ребенка – очень дорогой подарок (я почему-то уверена, что вторым родился сын). При этом его родители благосклонно относятся к тому, что есть еще одна женщина, и что их сын может нарожать им внуков еще и с нею. Жена же, слыша про то, что у мужа есть еще одна, "гражданская" жена, делает вид, что все в полном порядке. С точки зрения русского человека – сплошной аморал. Всей вашей дружной компании самое место где-нибудь в Объединенных Арабских Эмиратах. Ну, или в американском штате Юта… Там это как раз в порядке вещей, и даже голова не болит ни у кого по поводу "работы на два фронта". Если мужчина может содержать двух жен и делать им подарки в виде квартир и дорогих иномарок, то почему, собственно, нет? Проблема лишь в том, что в тебе дух мормонизма еще не развит. Но придется работать над собой, машину-то хочется, да и квартира трехкомнатная даром не бывает. А вообще… Тут мне что-то классика русская вспомнилась. Наши же баре тоже баловались: имели и жен, и содержанок. Причем, содержанкам жаловаться было не на что: апартаменты им оплачивали, наряды, экипажи (ну тут уж по мере финансовых возможностей мужских). Фактически, ты – та же содержанка. Что тебе делать? Следуя логике и историческим примерам, могу предположить, что первой ты в его жизни не станешь. Законные жена и дети будут для него на первом месте. Если ты родишь ему ребенка, он будет третьим для него – и по порядковому номеру (если жена раньше не подсуетится) и по статусу. Потому что он – байстрюк. Нуждаться вы с ребенком ни в чем не будете… Финансово. А вот в психологическом плане тебе придется или смириться со вторым номером для себя и третьим для ребенка, или… закругляться с удобной сытой жизнью по расчету. О любви я не говорю, т.к. ты сама о ней ни слова не сказала. Квартира, машина, заграница, много денег, мужское внимание и гражданский муж на две ночи в неделю. Если это все, о чем ты мечтала, то ничего не меняй. Потому как большего ты от этого человека не получишь. Либо так, либо никак.
  • Сергей

    Конечно, я тебя понимаю. Как бросить такого папика, который запросто может "Мерс" подогнать, за границу свозить и вообще. Знаешь, если бы такой вопрос задала девушка лет семнадцати, я бы еще понял. Но тебе 27! И ты спрашиваешь "зачем работать на два фронта"? Да потому, что по кайфу. И ты никуда не денешься, и жена. Как ты считаешь, почему на востоке существуют гаремы? Прими как данность – ты вторая жена. Помоложе, поновее, с тобой приятно прошвырнуться по магазинам, показать, так сказать, друзьям знакомым, а дома старшая жена. Ну, я думаю, ты "Белое Солнце Пустыни" смотрела. Так вот, ты сейчас как Гюльчатай. Ей, правда, лет 16 было, но, судя по твоим вопросам, тебе не больше. Знаешь, каждый выбирает по себе и для себя. Кстати, ты ни разу не написала, что любишь сама. Ты просто продалась за квартиру, машину, поездки. Тебя купили, и ты такая же вещь. Так вот, просто для сведения, если начнешь качать права, рваться в законные жены или еще чего, то сразу останешься без квартиры и без машины там, откуда пришла. Ты сама выбрала такие отношения, и поэтому если хочешь, чтобы все было, как прежде, следуй правилам. Думаю, что твой "папик" запросто может сделать тебе ребенка, но через некоторое время ты окажешься в роли второй жены, при появившейся более молоденькой третьей. Примеров – пол Москвы. В общем, если хочешь оставить за собой квартиру, то рожай. За второго тебе подарят "BMW", и все будет замечательно. Удачи.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 141  

Оставить комментарий
  • котяра / 18 июн 2006
    интересная была темка, респект Алексу и Скарлет Алексу С другими мужчинами у нее потом может быть проблема, даже если она и будет "видеть в нем отца", они ему будут проигрывать в возможностях, и всегда будет соблазн подольше оставатся балованной "папиной дочкой".
  • ЖК Это, конечно, замечательно, что вы тут “просветительской” работой занимаетесь. Но Светлана никому не грубила, а вы постоянно в своих отзывах занудствуете и ненавяживо так пытаетесь себя над остальными привознести. В данном случае все поняли что имел ввиду агент когда писал про Гарвард. Я тоже употребляю это выражение в таком контексте. А, да.... И в Гарварде я сейчас:)
  • Агент 006 блин / 17 июн 2006
    №238: ЖК. Ну мы же не знаем наверняка, может его дети как раз гениальны в области искусств, или имеют какие-то крутые спорт. рекорды)) А на российский аттестат Вы кстати зря наехали. Ну да ладно, если Вы так щепетильны в этом вопросе, ну замените Гарвард на какой-нибудь UofT, например)) №237: Светлана "Я уверена, что все поняли, что Агент 006 блин наш выразился образно - это метафора, даже - не побоюсь этого слова - гипербола. :)" Совершенно верно)) Я тоже думал что все это поняли, но оказалось не все, как видите.
  • Светлана 237. По-хорошему, не следовало бы отвечать на Вашу грубость. Не к словам я "цепляюсь" .Тошно, когда используют понятия о которых понятия не имеют (тавтология использована намеренно) - к агенту лично не относится. То вдруг в одном телесериале Юсуповых "оживили" и объявили современниками (хотя не трудно было выяснить - род Юсуповых угас), то в другом гранты в Кембридж раздают, причем "по знакомству" (впрочем, это - "по знакомству" - единственно правда жизни)и т.п. Я всю жизнь занимаюсь наукой и привыкла к точности, а не притягивать "за уши" факты. Часто "слышат звон,- да не знают - где он". То же касается штампа "гражданская жена". Не раз поправляла участниц: "гражданская" - не венчаная церковным браком, а только зарегистирированная в государственном учреждении. ЗАРЕГЕСТРИРОВАННАЯ в браке. Та, о которой здесь речь, не жена, а (как бы помягче выразиться) самозванка.
  • Светлана / 17 июн 2006
    ЖК: Да не цепляйтесь Вы к словам. Я уверена, что все поняли, что Агент 006 блин наш выразился образно - это метафора, даже - не побоюсь этого слова - гипербола. :)
  • Агент 006 блин,229 отзыв. "А ему еще детей надо в Гарвард посылать будет",-это цитата из вашего отзыва. Вы впадаете в распространенное заблуждение, что для учебы в Гарварде достаточно желания и денег. Ничуть не бывало. В Гарвард надо ПОСТУПИТЬ, написав выпускной экзамен (вроде ЕГЭ в России, только много лет существующий, прекрасно отлаженный механизм поступления в ВУЗы) не ниже определенного балла, иметь при этом достижения помимо учебы в спорте, или искусствах, т.е. сверх того, что умеют все, иметь высокие показатели по школьным предметам (помимо ЕГЭ). К тому же не с Российским аттестатом о среднем образовании. Т.о. "герой романа" может отделаться дешевле.
  • Понятно, что редакция дает название. Чаще всего нелепое и заранее настраивающее против автора. Хотя и по прочтении, ни симпатии, ни сочувствия не возникло.
  • Ксения / 16 июн 2006
    А кто сказал , что Маргарита необразованная и без работы7 У таких жены обычно домохозяйки. И рожать без материальных гарантий она не будет, по письму видно. Ежели богач, так ему квартиру раз плюнуть купить(согласна со Светланой, Москва). В обчем, зря, вы, автор, указали метраж кв и марку машины, вас в п...и записали. О: Название вопросу в редакции фантазируют, естессно погромче и поскандальней, понятно, что гр жена - это сожительница.
  • Ну что тут понимать? Он детей поэтому и хочет от "второй" жены чтобы квартирка его была (ребёнка, его ребёнка). Подарит он квартирку Вам девушка как же, ждите. Хотите остаться в "Вашей квартире", машину - рожайте. Ребёнок будет гарантией Вашего благополучия. Только Вы сами не расслабляйтесь. Учитесь, работайте. Просто мужик не ложит яйца в одну корзину, их у него много, а тут решение проблемы.
  • Просветленная: "Сегодня, наткнувшись на эту статью (верите нет, читала и плакала), аж по башке стукнуло, тысячу раз Вселенную благодарила, и неперстаю. Понимаю, что сдоить снего не могу ничего, но хоть что нибудь. Стыдно самой перед собой, что кроме мудрости, ничего с этих отношений не выжала." "...После этой статьи я точно поняла как нужно завершить наши отношения, и что мне нужно еще подоить его. Раньше умные баба говорили что доить нужно такого мужика, а я дУРА, только сейчас поняла, ЧТО ЗА ВСЕ СВОЕ ВРЕМЯ, ЧТО ПРОВОДИТ МУЖЧИНА С ЛЮБОВНИЦЕЙ, ОН ПЛАТИТ ДЕНЬГАМИ. и НИЧЕМ ДРУГИМ НЕ СМОЖЕТ.." Ирина, Екатеринбург: "Простите, но когда ЛЮБИШЬ, то о себе и о уважении к СЕБЕ, думаешь в последнюю очередь. Любовь как видно бывает разного качества, даст Бог вам испытать лишь один вид любви, прежде всего с самоуважением во главе угла, значит не дано Вам большего. А Просветвленной Бог дал другой вид, может это его благосклонность:)) " Это, наверное, какой то новый вид любви, доселе неизвестный широким массам:)))
  • Бывают отношения, которые нормальны в рамках одной культуры и аномальны в рамках другой. Многоженство нормально для половины планеты, так что проблема не в нем самом (гораздо аномальней случаи доминирования женщины в семье). Проблема в том, что семья в любом ее виде исчезает под агрессивным натиском корпораций, которым все равно, что будет с личной жизнью сотрудников (и в этом они ничем не отличаются от советских парткомов). И многоженство у русских - один из результатов простого разложения собственной культуры семьи, а вовсе не усвоения исламской или кочевой культуры.
  • Рыжая Львенка / 16 июн 2006
    Этот сценарий не для меня...
  • В принципе нормальная ситуация, такие отношения бывают. Главное, чтобы они устраивали обоих. А на вопрос что делать, собственно ничего не делать, а просто жить с человеком, которого любишь и с которым тебе хорошо, и главное вести себя достойно. Дальше ситуация подскажет. Потому что чуства это очень главная вешь + порядочные отношения.
  • Да уж, ситуация у просветленной - тушите свет. Живет 6 лет с семьей на одной жилплощади (не местная), имеет сексуальные отношения с мужиком, жену и их общих детей он облизывает, просветленную заставил сделать аборт, денег за "использование" он не платит, но после их уровня жизни ей трудно уйти на низший. Напрашивается мысль, что она в прислугах, т.е. какую-то плату получает за работу, иначе это рабство. Муж считает, что оказание секс-услуг является частью рабочих обязаностей. Она считает, что это проявление любви и рассчитывает на большее, типа развод с последующей женитьбой и общими детьми. Однако время идет, а чужой муж позиции не пересматривает, значит надо его "подоить", так как за 6 лет привыкла к другому уровню, на который и следует теперь выходить. Вот пример ситуации, где все правы, и все ""в шоколаде"". Точнее, все заслужили то, что имеют. И почему бы не воплотить в жизнь лозунг, что "у нас каждая кухарка может управлять...". По поводу этой ситуации у меня один вопрос: если это не коммуналка, что мешает жене ее выставить из дома?
  • laska (Москва) / 16 июн 2006
    Все отзывы читать не стала... Я в подобной ситуации....Там жена и дети ...здесь любимый и такой родной. Не нужно все сводить к материальному: мы тоже часто ездим за границу, но цель даже не поездка, а желание спать обнявшись всю ночь...думать , что мы только одни... Здесь не о чем писать - нужно чувствовать... и не держаться за деньги....только за чувства... Из своей ситуации сделала вывод: в подобных отношениях нужно жить сегодняшним днем, а если терпеть нет сил ... начать разговор и смоделировать ситуации, как все может быть....на что у него есть силы...и подходит ли это тебе... и еще постоянно чувствуется скотское ощущение отнимания папы у детей.....
  • Светлана / 16 июн 2006
    Ирина, Так диагноз ставить не надо. Любовь - это созидательное чувство, а не саморазрушительное. Любовь бывает нескольких видов: 1. Взаимная - обсуждать нечего, всё хорошо и прекрасно. 2. Односторонняя - ну не любит нас человек, зато мы его любим. 3. Любовь к некому "недоступному" в жизни персонажу- киноактёру, американскому космонавту, президенту Намибии и пр. - любой пример человека, с которым мы не знакомы. А почему легко понять, что привязанность носит болезненный характер - так ведь человек вот он, рядом, изощрённо издевается, а мы вместо того чтобы увидеть, что это так и осознать хотя бы для себя, что факт очевиден - "не знаем, как прекратить отношения" и "думаем, что нас любят" - это извините бредятина. Мазохизм имеет право на существование, но тогда не надо жаловаться окружающим...
  • Чара №180 Может я не верно поняла Вашу реплику, или Вы не полностью мой пост прочитали. Или любили другой любовью, и Вам просто не понять о чем речь. Тогда или подрастете - поймете, или не ДАНО это Вам. каждому свое. Наточку №182 Категоричность суждений не самое плохое качество, хотя тоже можно поспорить:)) Агрессивность хуже, ИМХО
  • Светлана / 16 июн 2006
    Ирина: Не надо путать любовь с болезненной привязанностью.
  • Наточку / 16 июн 2006
    И еще. (Ирине) Я прочитала письмо, сделал свои выводы ( половину не ясно из письма) Но по тому, что мне стало ясно я заняла свою позицию. Безнравственные поступки у меня жалости не вызывают.
  • А если серьезно пишет, то только польза от критики. Очнется, могёт быть..
  • Нелли / 16 июн 2006
    122. А как Вы могли в такую ситуацию попасть? как Вас в дом привели? чтото Вы скрываете? Для сексуальных утех Вас может держали? или вы были на работе в их доме и втихаря "общались" с мужем? будьте честней, расскажите. может зря тут народ по вам слёзы льёт. расскажите честно так и понять можно что дальше делать. если вас использовали и кинули это одно а если вы чтото не то творили это совсем другое.
  • Цветочек! Да, почитала немного тут... такое в страшном сне не снилось! Любят люди быть несчастными.....
  • Прасковья / 16 июн 2006
    Просветленной щедрой рукой мазохизму отсыпали. Перечитала 122, чистый прикол"Спасибо, люди добрые,что жить научили"
  • Светлана, Москва №155 Простите, но когда ЛЮБИШЬ, то о себе и о уважении к СЕБЕ, думаешь в последнюю очередь. Любовь как видно бывает разного качества, даст Бог вам испытать лишь один вид любви, прежде всего с самоуважением во главе угла, значит не дано Вам большего. А Просветвленной Бог дал другой вид, может это его благосклонность:))
  • Опять я в шоке! / 16 июн 2006
    Я так думаю, что №122 или родственница жены(мужа), или служанка в барском доме. За еду и одежду работает. Просветленная, девочка моя, 26-ть лет, это очень мало, самое время начать строить свою жизнь! Пусть даже и с нуля! Хорошо, что ты опомнилась.
  • Наточка / 16 июн 2006
    И че интересно: после такой жизни съемное жилье -бееее))
  • Прасковья / 16 июн 2006
    развеселилась я - ВТРОЕМ
  • Наточка / 16 июн 2006
    №164 Да где уж! Вон некоторые по двое живут! Надеются на что-то! А что, вдвоем веселее)))
  • Опять я в шоке! / 16 июн 2006
    Ася, 17-й отзыв! "жены он не уйдет т.к. она мудрая женщина" - вот такой нынче признак мудрости у русских женщин. Закрывать глаза на бл..во мужа :-( А вот так одна бы послала гуляку в сад, другая, третья, стали бы наши мужчины задумываться, а может ну его нафиг, гулять-то, себе дороже...
  • Прасковья / 16 июн 2006
    Настена 125 ой не могу! Жен всяко разно поливают. А жены своих мужей не поливают, прямо здесь, в инете? Или Вы думаете, что они с подружками и сотрудниками молчат? И все равно живут с ними, и тянут их , обстирывают и т.д. и т.п. Не вижу отличий.
  • Светлана / 16 июн 2006
    Да, согласна с Наточкой... По ходу дела наша "Просветлённая" вообще не понимает, что такое жить хорошо, а что - плохо. Если она даже комнату снять сама не может, то о каком "уровне жизни" мы тут говорим - да она живёт реально как человек второго сорта. Мужчина ничего не даёт и не даст, ни копейки, ни на что. Что там "доить"??? Это всё равно что доить козла - ну нет у него молока и всё тут. Это та ситуация, когда надо повернуться и уйти, и забыть всё как страшный сон. Не за что тут держаться - ничегошеньки тут нет, и не было. Смотреть на чужую нормальную жизнь и жить самой - это две большие разницы. Мне кажется, что девушка у них работает типа "домработницей" или что-то такое. Помогает по хозяйству, оттого и живут все вместе.
  • Просветленная / 16 июн 2006
    Спасибо еще раз всем за критику и за добрые слова!!
  • Просветленная, мудрый человек учится на чужих ошибках, умный учится на своих, дурак не учится вообще. Надеюсь, вы научились. Удачи вам!
  • liubimaja / 16 июн 2006
    Просветленная Я ки таким женщинам не очень ласково отношусь...хотя ты старше меня на год ,но у тебястолько боли за плечями:((((( Не "дои" а кинь его,пока молода!!!!!! Он украл у вас лучьшие годы!!!!!! Всё ему вернёться БУМЕРАНГОМ!!!! Желаю тебе набраться сил и кинуть ЕГО!!!!!! Удачи
  • # 134 - Что было, то было, думаю нет смысла Вам "читать мораль", хорошо что Вы написали и почитали отзывы, очень надеюсь, что все у Вас наладится. Я бы на Вашем месте хоть к бабульке какой-нить, но уехала бы оттуда. Самое главное будьте теперь умнее и не наступайте на теже грабли!!! Не отчаивайтесь, это самое главное!!!
  • 145: Извините, но судя по тому, что Вы все еще там живете, а также прочитав, какие Вы выводы из всего вышесказанного сделали, у Вас с мудростью очень мало общего. Не помню, чье: "Умный человек знает, как выйти из затруднительного положения, мудрый же в него просто не попадет"
  • Прсветленная, Москва №122 Мужества Вам, но не мстите, не оскверняйте свою душу больше.
  • Просветленная / 16 июн 2006
    Настена,были сборы с вещами. Потом вечерами приезжал, как теперь говорит "помогал обживаться" (и это в сьемной комнатушке, с чужой бабушкой, которой нужно было, чтобы квартирантка приходила в 20.00), а сам в уши пел да плкал, что любит. Тьфу! Сегодня, наткнувшись на эту статью (верите нет, читала и плакала), аж по башке стукнуло, тысячу раз Вселенную благодарила, и неперстаю. Понимаю, что сдоить снего не могу ничего, но хоть что нибудь. Стыдно самой перед собой, что кроме мудрости, ничего с этих отношений не выжала. А раз осознала, то нужно использовать это знание. Я раньше как зомбированная ходила... вот ТАК.
  • Нелли / 16 июн 2006
    134. Если вас использовали обманывали и оставили без гроша найдите адвоката. нечего себя за отбросы считать!
  • алекс / 16 июн 2006
    оля, я про себя в данной ситуации не говорю. просто очень многие люди живут всю жизнь, женятся,занимаются сексом, рожают детей, заводят любовниц-любовников, разводятся, стареют и умирают так и не узнав того, что такое настоящая любовь. я вот теперь знаю и очень благодарен за нее богу или своей любимой, или кто там в этом виноват. поэтому не променяю счастье жизни на мимолетный призывный взгляд, красивые ножки, высокую грудь, возможность похвастаться пред друзьями десятью любовницами на подаренных мной машинах и т.п. не стоит оно того, тем более никому легко не дается. к тому же я искренне считаю, что настоящая любовь - это когда ты совершенно не сомневаешься в том, что это любовь и есть, к тому же совершенно уверен в том, что именно тебе надо делать. настоящая любовь делает мудрым! а если "он меня любит,о не уходит от другой(других), что мне делать-как мне быть?" - это не любовь, но приятное времяпрепровождение. тем более можно еще сделать для себя много полезного. а насчет дочери... у меня только сын, сейчас еще кто-то будет, надеюсь, что дочь ;-))) у моей женщины есть дочь от первого брака, живет с нами, ей 9 лет. так вот, она очень мудрая и сейчас, тем более все эти наши перипетии видела и очень трезво оценивала. вот ей так и посоветую. нет, конечно, когда 20 лет будет - не буду ничего подобного говорить, молода еще, но когда будет 27 - то скажу однозначно то же самое. К каждой женщине относятся именно так, как она позволяет к себе относиться, это мое глубокое убеждение.
  • Нелли / 16 июн 2006
    131. Я тоже так думаю. и что самое печальное он её в материальном плане кинит очень как следует. все квартиры на его фирме или скорей всего на жене, с которой он может в фиктивном разводе. российский бизнес дело ненадёжное. Ну что поделаешь, наши женщины за СЛОВО я люблю тебя на всё согласны. жалко наивных.завтра может и куска хлеба ей никто не подаст. нищета и блеск куртизанки. очень возможная концовка.
  • Просветленная / 16 июн 2006
    НАСТЕНА.или это кто-то решил пошутить? я не верю. Чтобы не свихнуться, стала посещать тренинги по психологии, Больше общаться с людьми. За последние годы проснулась (прошла моя любовь),только чувство обиды гложет,что я гол как сокол, одно трепье имею. Кто-то тут высказывался, что нужно обрастать добром.Прочитала и поняла ,что я круглая дуреха.....
  • Настена / 16 июн 2006
    Просветленная, если это правда, то тогда это либо любовь, либо расчет. А доить его бесполезно, если бы хотел, сам бы все для вас сделал и не поставил в такую ситуацию. извращенец. Не надо над людьми насильничать. вы уже чемоданы собрали?
  • Нелли / 16 июн 2006
    Вот тото же. что и требовалось ожидать. что мы можем ей сказать. есть всякие женщины на свете.есть вечные любовницы.так они посчастливей и богаче жён в итоге оказываются с умом используя ситуацию. есть вечная любовь в треугольниках. есть поигрались и разбежались довольные пожав друг другу руку. есть поигрались и всю жизнь расхлёбываются. главное знать себя. что тебе надо. и не делать того что тебя тяготит или мучает. Голову включить!
  • Нелли, да этот вопрос отпадет у нее скоро сам собой. Не придется ей прикладывать героических усилий, чтобы уйти. Он сам свинтит. Девушка напряглась, задумалась.Вот, даже "в газету напечатала: что делать?" Он это напряжение уже чувствует. А оно ему надо? У него все давно продумано. Пока было все для него без проблем, хорошо, а лишние проблемы нам никчему. Был бы он таким "родным человеком", позаботился бы о том, чтобы девочка и о своем будущем подумала.
  • Просветленная / 16 июн 2006
    НАСТЕНА,№127 к сожалению, это не сериал, а правда жизни. Прочитала все отзывы, подумала , стоит ли свою ситуацию набросать,+ к той, что изначально обсуждается, решилась. До сих пор стыдно признаться, хотя вижу теперь что водобных ситуаций море.
  • Настена / 16 июн 2006
    Ну что в Москве с девушками твориться? Неужто такое 6 лет терпеть можно? или это кто-то решил пошутить? я не верю.
  • Настена / 16 июн 2006
    № 121 Цветочку Не знаю-гуляет он или нет. Не пониаю мужиков-которые своих жен всяко разно. И жувут все равно с ними. Ладно, не буду забивать свою красивую головку чужими тараканами. Героине письма-если такое положение дел вас в корне не устраивает, и это противоречит вашим взглядам на счастье, тогда чем раньше, тем лучше-расстаться, не обманывайте саму себя. а если вас это так немножко беспокоит, что то типа пролетающей мимо мухи, живите и наслаждайтесь! а жену он вряд ли бросит.
  • Алекс, ну не имела я ввиду пистолеты, оружие вообще. Просто спросила, почему так вышло, что двум, а то и трем женщинам приходится делить одного мужчину. Я еще понимаю женщин в истории Нелли, где фигурирует любовь и тем самым негласный договор между ними подписан. Всех устраивает, судьба такой. Но здесь Вы говорите, не так уж трагично. Нет? Я тут Ваши отзывы читала, яркую катринку Вашей жизни с любимой женщиной себе нарисовала, ну думаю, счастливчики! А теперь представьте, что ваша дочь попадает в такую ситуацию, а Вы ей говорите:"это не так уж трагично, лапушка, бывает и хуже". ВЫ, кто знает, как может быть хорошо, как можно лететь на крыльях домой к любимому человеку, которого ни с кем не хочется делить.
  • Нелли №117 Ну давайте решим сообща, вынесем предложение, проголосуем и скажем героине делай ТАК. Она , как дурочка, сделает и ... снова не будет счастлива (не сказать хуже, совсем несчастной будет). тогда не только вопрос г-на Чернешевского вспоминать придется, но и А.И. Герцена?:))))
  • Прсветленная / 16 июн 2006
    Я в типичной ситуации нахожусь вот уже как 6 лет. Мне 26 и тоже страшно остаться одной, тем более в чужом городе. И зачали, и родили они второго ребенка когда я уже была. Моя ситуация сложна тем, что живем все на одной жилплощади и тихо с женой друг друга ненавидим. Ему не могу простить своего оборта, т.к. через месяц после моей чистки его жена забеременела - для них это было долгожданным счастьем, не представляете что у меня творилось в душе.Я вижу все их сюси-муси, меня это морально уничтожает. Снять себе комнатушку после того качества жизни не могу.А квартиру не покарману, и он не чешется (денег види тели много нужно, столько не водится у него). После этой статьи я точно поняла как нужно завершить наши отношения, и что мне нужно еще подоить его. Раньше умные баба говорили что доить нужно такого мужика, а я дУРА, только сейчас поняла, ЧТО ЗА ВСЕ СВОЕ ВРЕМЯ, ЧТО ПРОВОДИТ МУЖЧИНА С ЛЮБОВНИЦЕЙ, ОН ПЛАТИТ ДЕНЬГАМИ. и НИЧЕМ ДРУГИМ НЕ СМОЖЕТ.. Спаси БО людей добрых, за то что получила ответ на свой вопрос, мучивший меня многие годы!!

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору