Что я еще могу сделать, чтобы быть с ним?


Я не могу забыть мужчину, который младше меня на 11,5 лет. Я встречалась и жила с ним 3 года, потом на год расставались по его инициативе. Еще полгода я пыталась вернуть его. Умом я все понимаю, он не любит меня, я его не возбуждаю больше как женщина, он не видит нашего совместного будущего. А сердце помнит только его. Я хочу слышать его голос, я знаю - это мой наркотик. Я не могу начать строить новые отношения. Мужчины по-прежнему обращают на меня внимание. Но я не могу его забыть. Я занимаюсь спортом, домом, собой, дочерью, хожу на курсы, делаю все, чтобы выкинуть его из головы. А сама мучаюсь, что я еще могу сделать для него, чтобы быть с ним?
Олеся, Екатеринбург, 38 лет / 25.05.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Олеся, прости, но реально ты ничего не делаешь для того, чтобы выкинуть его из головы. Скорее, ты ведешь себя так, как любая истеричная женщина, которой нравится быть бедной и несчастной. Ну, разумеется, свет сошелся клином на этом мужчине… Может, пора уже закругляться с эпитетами и метафорами? "Он мой наркотик", "сердце помнит только его"… Олеся, наркотик – это немного другое, и, слава богу, ты не знаешь, что это значит – наркозависимость. Поэтому сравнивать твое упорное нежелание рационально мыслить с физиологической потребностью в наркоте не стоит. Сердце – орган лишенный центров памяти, поэтому помнить ты его можешь только одним местом – головой (и то не всей сразу). Проблема твоя в том, что ты очень нарочито "делаешь все, чтобы выкинуть его из головы". У психологов есть такая развлекалочка, наглядно демонстрирующая обратный эффект директив. Состоит она в следующем. Человеку дается задание: "Пожалуйста, ровно пять минут не думай о голубом слоне". Как ты думаешь, о чем думают большинство людей после такой директивы? Правильно… Ровно пять минут они старательно думают о том, что им не надо думать о голубом слоне… Так и у тебя. Дав себе установку "не думать о Нем", ты "делаешь все, чтобы Его забыть". Попробуй делать все то же самое, но с другой целью. Не надо говорить себе, что ты хочешь его выкинуть из головы. Пусть он там будет в качестве воспоминаний. А все остальное делай для себя. Тогда все твои курсы, занятия спортом, домом, ребенком перестанут быть средством "забыться", а станут приносить удовольствие. Разумеется, для этого еще нужно ощущать себя самостоятельной личностью, а не чьим-то "ребром".
  • Сергей

    Ну что же, хочешь сочувствия – пожалуйста. Сочувствую. Помнишь стишок из народного интернетовского творчества: "Душа у женщины легка, и вечно склонна к укоризне. То нету в жизни мужика, то есть мужик, но нету жизни". По-моему – это про тебя. Нет? Не знаю, что тут можно посоветовать. Просто никогда не был в подобной ситуации и не видел среди знакомых. Одно знаю точно. Кода мы говорим "не могу", чаще всего это значит "не хочу". Тем более в личных отношениях. Так что давай, наверное, подумаем почему ты не хочешь забыть явно бесперспективную связь, и так упорно за неё держишься. Понятно, что в 38 лет сложно начинать что-либо заново. Не то, чтобы лень, но все же… Привыкать к новому человеку, к его особенностям… Это я понимаю. Только все же, как мне кажется, стоит. То, что молодой человек не вернется – это к бабке не ходи. Сама знаешь. Вот почему тебе нравится страдать по этому поводу – вопрос. Вообще-то, такие проблемы на Западе решают с помощью психологов. У нас сейчас тоже службы всякие развиваются. Уж в Екатеринбурге точно есть и кафедра психологии, и частные кабинеты. По крайней мере, к нам приезжали по обмену опытом. На мой взгляд, лучше всего сходить на группу. Не знаю, как она будет называться, но именно на групповую терапию. В себе лучше разбираться не в одиночку. Так что желаю тебе удачи. И еще хочу напомнить, что сложнее всего, но и ценнее всего – это умение начинать все заново. Не помню у кого из философов, было такое утверждение – "труднее всего Терпеть, Ждать, и Начинать". В любом случае – удачи.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 268  

Оставить комментарий
  • Козерога / 29 мая 2006
    Джаст А вообще мне эта дискуссия надоела. Все , ухожу на другие. Всегда были и есть люди, которые отдают всего себя без остатка и всегда были те, кто что-то все время измеряет и считается. И первым со вторыми лучше не дружить. Чао, чао!
  • Козерога / 29 мая 2006
    Just 293 НЕт, это не я такого нашла. Это так получилось потому, что мужчина именно на меня так отреагировал. У него тоже первая жена была, которая все дозы отмеряла. Вот мужику и надоело.
  • Козерога / 29 мая 2006
    just 291 "Кстати, Козерога - востребованности стало хоть отбавляй ИМЕННО тогда, когда стал "отдавать дозированно". Почему??? Может объясните? Вряд ли." НЕ МОГУ! Если бы мне кто-то стал отдавать жизненное тепло и любовь дозированно, ну и не было бы ничего. Я же тоже не буду биться рогом тупо и долго. Ну не хочет человек, ну прощай тогда.
  • Ириша / 27 мая 2006
    Джаст, "Моя любимая не далее как вчера вечером... без меня... , правда не пиво. Так что ничего в этом нет, если конечно... 8+/" Вот и умничка! Про биологию и пиво не совсем согласна, многие женщины любят пиво, но спорить не буду, сама пиво не очень, в сон клонит, лучше чего-нибудь другое! " Если муж чего-то не замечает - то это ТОЛЬКО потому, что не хочет замечать." А говорите, мысли с Агентом совпадают:)) Вот объясните ему как мужчина, а то он мне не верит, мне же врать по половому признаку положено.
  • Нелли / 27 мая 2006
    393. сама вчера о мужчинах переживала "думаю ну что они теперь после моего визита "любимым" рассказывать будут. Думала может какие грузики им туда вшить, всё же про эксперимент всплывают-не всплывают оказываются многие делают.жалко мужиков. всё же как родные,подставлять не хочется.. потом подумала: да косят они под ангелов небось давно уже всё сами подработали..не я первая не я последняя. а ещё смешно вчера было, как я представила, что муж пока вода наливалась об эксперименте не догадывался и сам с собой расслабился. а при "проверке" то всплывут.крути не крути, женщина может низачто нипрочто обвинить человека..до драки до слёз. так ведь ещё и не расскажет чего рыдает. я просто с ума схожу от этой тупости..:-(( думаю людям правда извращения нравятся:изучение физики при помощи половых органов. так же как есть ускор. метод изучения англ. яз. с секс. ассоциациями. мужчинам такой метод легче даётся.
  • Ириша / 27 мая 2006
    Нелли, Вы тут? А я сразу отмазку для датчиков придумала:))! Поделиться? Ещё одно доказательство в копилку женской хитрости для Агента и Джаста:)) Я эту отмазку, правда, сначала для мужчин придумала, когда про яйца говорили. В одиночестве ведь тоже может пульс учащаться, а в мыслях - вторая половина, пусть кто докажет обратное. Агент, Джаст, мою репутацию уже ничто не спасёт, но, уважаемые судьи, примите к сведению, что я и о мужчинах подумала, прошу учесть, как смягчающее обстоятельство! Джаст, а те женщины, которые могут оценить пиво и лояльно относится к посиделкам с друзьями, тоже захотят пить пиво с друзьями, если им это так нравится. :)) Вы бы, кстати, согласились на такой расклад?
  • Ириша / 27 мая 2006
    Агент, "И Вы знаете, что про любовь к жене у них это враньё." Нет, не знаю. "От ЖЕНЩИН этому научился. От ВАС в частности. А зачем мне смотреть на ситуацию под углом выгодным ВАМ (женщинам)?" Я Вам уже говорила, Вы не правильно понимаете. Я осаюсь при своей точке зрения, но могу понять и стараюсь понять ход мыслей другого. Я признаю, что есть Ваша правда, модель поведения выгодная Вам, даже пытаюсь её понять, но это не значит менять свою жизнь и свой подход. Мне кажется, что возможно понимать другого, не меняя своей точки зрения. Это же касается моего мнения о ревности, я не ушла от ответа, я просто объяснила, что я понимаю под словом "грех" и какие у меня ценности. На Евангелие от Ириши я не претендую, но на понимание Библии отличное от Вашего - да. И даже имею право это мнение высказать. Для Вас ключевая фраза такая-то, для меня такая-то, каждый высказал свою точку зрения. Вы меня обвиняете в непрошибаемости потому, что я с Вами не согласна? "А я прошу объяснять?"Вас тут тоже никто не просит высказываться. А Вы, почему-то, высказываетесь, к мнению других даже не пытаетесь прислушаться, а потом обвиняете других в навязывании своей выгодной позиции. Что я подразумеваю под любовью Вы так и не поняли. Я говорила о любви в более широком смысле.
  • Ириша / 27 мая 2006
    Джаст, 305-й. Почитайте наш диалог с Тюшей, я говорю о том же. И всем говорю о том же. 304-й. Я так о мужчинах не думаю, многие женщины тоже так не думают. Это искренне. Поэтому я и говорю, что Вы не понимаете то, что Вам хотят объяснять.
  • 311-му: Вау! Стало быть агент меня представляет жутко наивной с большими глазками, ведущейся на нейтральные разговоры с незнакомыми мужиками? Да тут на Клео все ведут разговоры и далеко не нейтральные с абсолютно незнакомыми мужиками? В моей ситуации муж ревнует как раз к знакомым. Он просто фиксирует с кем и как долго я говорю, а улыбаться - ну, я не камикадзе. Когда он на мне женился, нашлись доброжелатели, которые дали дружеский совет - смотри, за ней нужен глаз, да глаз. И еще не поленились сообщить о конкретных примерах разбитых мною сердец за время свободного плавания. А реальных, хоть сколько нибудь криминальных поводов для ревности у него нет и не будет. Если кто-то планирует сегодня что либо пить, можете выпить за мое здоровье т.к. я сегодня родилась, в 14 часов по московскому времени я пришла в этот мир, где людям так трудно поверить друг другу и сделать его хотя бы немного лучше.
  • "я лично против регулярных загулов " Вот потому и против ;-) (см. ниже.... да не туда, а туда, где речь о пиве.)
  • Нелли / 27 мая 2006
    354. "Наконец-то прочитал статью. Про карьерную измену - правда" я предпочитаю на всём лишь бы милый рядом (песня "ЖЕНСКОЕ счастье" исполняет Таня Овсиенко)
  • Нелли / 27 мая 2006
    354. теперь знайте женщины почему они в этот момент разговаривать не любят: они статьи за вашей головой вэтотмомент читают..хуху.
  • Наконец-то прочитал статью. Про карьерную измену - правда, остальное вранье. Автор - свинья. Ну а дамы, принимающие это на веру - :-))) ню-ню..
  • #343 Ну почему не знакомо, знакомо. я вас очень хорошо понимаю. и объяснять не нужно, не маленькая. только беда что не все такие как вы. один нагадил, а всем отдуваться приходиться. team work, как в футболе.
  • Нелли / 27 мая 2006
    336.Джастик, вот я уже и прилетела! Открывай ворота! Кто старое помянет тому глаз вон! (сейчас как все женщины буду "врать"что у Агента не была) "Ах как я скучала! Ты такой милый,верь мне я никогда и никому ещё такого не говорила но..ты первый..к кому я вот так сама пришла.." ой..ой..потише дай договорить.." занавес закрывается.
  • Агент / 27 мая 2006
    №342: v.341 "конечно, давайте общаться, дружить семьями:)))" Ага. Лучше домами))
  • Агент / 27 мая 2006
    №339: just. "И чего там такого в статье? Не добрался еще, но надо заглянуть." Тут сегодня утром Саламандра линк на статейку кинула, на какой-то очередной бабский журнал. Там оправдывают б...во короче. Статейка эта была бы "бальзамом на душу" для здешних женщинок. А еще там советики давали, как более эффективно изменять мужу и не попасться. Яйца бы вырвать автору за такие советики. "А нанотехнологии не обманешь - это ж техника!, а она эмоций не понимает." Да они не технику, а НАС будут продолжать обманывать. Приспособятся.
  • #341 конечно, давайте общаться, дружить семьями:)))
  • Агент / 27 мая 2006
    №340: v. Вот интересно, а без переходов на личности женщины вообще общаться умеют?
  • 337 - И чего там такого в статье? Не добрался еще, но надо заглянуть. А нанотехнологии не обманешь - это ж техника!, а она эмоций не понимает. Вон в Японии уже изобрели робота, который мысли читает. Пока дорого. ;-)
  • Агент 006 блин / 27 мая 2006
    "331- Нанотехнологии нам помогут! Думаю, что через года три-четыре будет такое уже в серии по доступным ценам" Может и помогут нанотехнологии справиться с иммунной системой организма, но никакие технологии не помгут нам справиться с их способностями к притворству и лжи(((( Они всё-равно найдут отмазку, из большинства ситуаций. Правильно написано было в статье присланной Саламандрой, это единичные случаи когда муж узнаёт об измене жены((
  • Никусик / 27 мая 2006
    Давно Вы, видать, в России-то не были!!!
  • 325- Не возражаю ;-) 327- Ню-ню ;-) За выходные-то успеете добраться? Далековато будет. 328- Смотря скока пива. И какое. 331- Нанотехнологии нам помогут! Думаю, что через года три-четыре будет такое уже в серии по доступным ценам. 333- Хм, хм... по-моему врет анекдот. А вот в России 8-))) женщинок приходилось пьяненьких тогойт... (совсем не то, что Вы подумали) - переносить с улицы в тепло и укладывать в "позу безопасности" (если Вы не в курсе - что это- спросите у медиков).
  • Агент 006 блин / 27 мая 2006
    №329: "А можно такую маленькую схемку-жучок "туда" ей вставить на клей "момент во время интима дома ещё незаметно посадить" Нереально(( Если "туда" вставить схемку, то инородное тело вызовет воспаление слизистой оболочки внутренних стенок "этого самого", гноиться будет, нарывать, она пойдёт к геникологу и всё обнаружит. "звоните и у вас на вашем телефоне идут показатели пульса, давления и всякого другого состояния я думаю достаточно чтобы понять что момент горячий.." Ты женщин не знаешь что-ли? Она скажет что в этот момент экзамен сдавала, или что подруга как раз в этот момент ей сообщила, что муж шубу новую купил, и она так переволновалась... кстати, ты почему мне до сих пор шубу не купил, вот Машке муж уже купил, и Катьке тоже, ах ты козел, сволочь, не любишь меня не жалеешь... и начнётся! Ты будешь оправдываться и тема будет сведена на нет.
  • Нелли / 26 мая 2006
    299. А можно такую маленькую схемку-жучок "туда" ей вставить на клей "момент" во время интима дома ещё незаметно посадить как в новых НОКИЯ( рекомендуют больным людям наблюдать состояние здоровья на расстоянии,но измена это всё же не совсем здоровый образ жизни согласитесь?) передаёт пульс дыхание сердцебиение и ещё там чтото. вы туда:-) звоните(нет нет никого не спугнёте звукового сигнала не идёт)и у вас на вашем телефоне идут показатели пульса, давления и всякого другого состояния я думаю достаточно чтобы понять что момент горячий.. и вот в этот момент надо звонить на нормальный мобильник" ты где дорогая?"а там .. он хрипит.. ВСЁ! значит изменяет.
  • Нелли-322 Так вот кто Вас так лихо научил аутотренингу с самовнушением ;-) Удобно наверное? А если вдруг ошибочные ГУ, тогда как? Агент, я вот регулярно ловил себя на мысли, что ты и я - это вроде как одно лицо. Теперь вижу - разные. Не светит мне с Нелли в реале пивка в сауне :-( Не напивайтесь сильно, а то в понедельник с больной головы такого нагородите...
  • Нелли / 26 мая 2006
    321. Если бы меня кто-нибудь так доставал меня бы стошнило.. может это вас остановит. что его тошнит.даже не сомневаюсь. когда я "в детстве" спрашивала маму " я так люблю Петю а он меня нет. как мне выкинуть его из головы?" мама сказала: представь что он описсался обкакался и ходит в этих штанах" и хочет тебя поцеловать а на губах белые слюни..:-) я как представила так сразу стала шарахаться от "объекта любви" за километр обходя..
  • на 266 часть вторая)) Здравствуй, мой опасный, умный, сильный и благополучный мужчина. Постараюсь очень коротко. Я тебя люблю Моя единственная моя просьба к тебе – отпусти меня. Ты скажешь: «Я и не держу». Да, почти так, но ты всегда оставляешь мне надежду. Возможно, это я «вытаскиваю её у тебя из горла» каждый раз.) Помоги мне уйти, поставь точку. Скажи, что ничего не осталось. Я не смогла найти другого способа, кроме того, что ты сам оттолкнешь меня. Помоги. Не оставляй моё письмо без ответа, я снова буду думать, что ты не получил его, занят, сменил адрес, придумывать другие выгодные мне оправдания.. Напиши хотя бы «прости» и я больше не появлюсь, не позвоню и не напишу. Обещаю. ............ Написала сюда в отчаянии. Не могу остановиться. Кажется, эт называется "любовная зависимость"
  • На 266 ......могут и другим дать совет. Правда? - Дайте!) Мне 42, он женат, я "болею" им почти два года. Он никогда не звонит сам. Никогда не отказывается от встреч. С ним я улетаю и мне кажется, что и он тоже. Бред... это я написала и не отправила ему: всё так банально-заурядно, как у всех с этой самой – неразделённой любовью. Он не гонит, но и не зовёт. Она думает о нём днём и ночью. Ты не представляешь, как я устала от этого бреда! Но он упорно берёт надо мной верх.. Я снимаю его с себя, как старую кожу и, с трудом отодрав последнюю чешуйку, снова обнаруживаю, что кожа на мне! Я, как малолетняя идиотка, звоню тебе третий день, после твоего внезапно сорвавшегося звонка, а телефон не отвечает. Какую кучу оправдательных причин придумала я!))) А причина всего одна и она известна мне давно-давно. И то, что я пишу тебе – жуткая глупость. Так делают незрелые девушки. Хорошо ещё, что не стихи)) И это я понимаю, но я всё ещё бессильна. Ты знаешь, мне ничего не страшно – пусть ты подумаешь обо мне что угодно! Все способ хороши, чтобы избавиться от наваждения с твоим именем. Рассердишься, навсегда «заморозишь» свой телефон на мои звонки – пожалуйста! Любая форма терапии, лишь бы отойти от тебя. ...........
  • Агент 006 блин / 26 мая 2006
    №310: О. "Ревность еще произрастает, когда муж замечает знаки внимания, которые оказывают его жене. То, что жена не поощряет не играет роли." Женщина умеет так себя держать, что ни у одного незнакомого мужика просто нехватит ДУХА оказывать ей знаки внимания. Просто на лице написано "НЕ ДАМ! БУДЕШЬ ЛЕЗТЬ ТЕБЕ ЖЕ ХУЖЕ БУДЕТ!!!" А когда женщина наивно улыбается, делает "большие" глазки, ведётся на "нейтральные" разговоры, разговаривает "нетвёрдым, сомневающимся" голосом, ведёт себя будто не очень разбирается в людях или не очень мудрая по жизни (а не интеллектуально)- короче всем своим видом производит впечатление что её уложить РЕАЛЬНО, просто надо усилий побольше приложить, вот тогда конечно у мужа возникает ревность. И небезосновательно.
  • Ревность еще произрастает, когда муж замечает знаки внимания, которые оказывают его жене. То, что жена не поощряет не играет роли.
  • Агент / 26 мая 2006
    №305: just "А ревность произрастает из вашей же лжи, недоговоренности и подобных "женских штучек". При искренности, честности и открытости ревности места не будет. А иначе достаточно один раз чего-то недосказать, чтобы потерять доверие к себе. А это делают ВСЕ Ж." Респект! Мне даже добавить нечего.
  • Тема себя исчерпала. А ревность - вовсе не грех. Я сам ревнива от природы, одна мысль о том, что некая девица без комплексов захочет с ним секса без всяких обязательств меня приводит в бешенство. И не нужно мне никакого особого повода. Мой муж - это мой муж и делиться им ни с кем не собираюсь. Не вижу ничего обидного в том, что мужья так же относятся к женам.
  • А ревность произрастает из вашей же лжи, недоговоренности и подобных "женских штучек". При искренности, честности и открытости ревности места не будет. А иначе достаточно один раз чего-то недосказать, чтобы потерять доверие к себе. А это делают ВСЕ Ж.
  • Ириша / 26 мая 2006
    Агент,"И эта Lillit еще имеет наглость врать что мужа любит. Хороший пример женской любви. Хе-хе." Я бы сказала, что это "мужская классика". Жена - это, мол, любовь, а девочки в сауне ак, для статусу." Ха-ха. Только Lillit у нас женщина, так что мимо Вы." Да нет, не мимо. Я просто уточнила, что подобные фразы больше свойственны мужчинам, это же не значит, что женщины так думать не могут. "Ты знаешь, первое время я тоже наивно думал что они здесь не понимают, и тратил кучу времени, объяснял, разжевывал, распинался перед ними." А Вы понимаете всех, кто Вам что-то объясняет? Может, понимаете, но я этого не вижу. Это не подколка, мне действительно кажется, что Вы просто НЕ ХОТИТЕ посмотреть на ситуацию другими глазами. А чувство собственности, ревность,всё же очень разрушают психику и энергетику. Ревность - это посягание на то, что не может принадлежать ни одному человеку, на любовь другого. А любовь она не принадлежит вообще. Прелюбодеяние, да, смертный грех:(. Но для меня ключевая фраза христианства: "Бог есть любовь", поэтому самый большой грех это уничтожение любви, и наоборот, любовь может оправдать и очистить всё остальное.
  • 300 Да знаю, знаю, но надеюсь, что в душЕ-то они хоть что-то осознают. Конечно это только для тех, у кого душа есть ;-).
  • Ириша / 26 мая 2006
    Тюша, спасибки. Вам крупно повезло, что Вы от такого типа отделались, он вряд ли другим станет, зато теперь сразу будете эту муть в мужчинах определять и не давать ни малейшего шанса.:)) Так что всё к лучшему!
  • Агент / 26 мая 2006
    №291: just. "Для тех, кто не понял - именно ОТВЕТ на СВОЛОЧЕЙ." Ты знаешь, первое время я тоже наивно думал что они здесь не понимают, и тратил кучу времени, объяснял, разжевывал, распинался перед ними. А тогда начинались оскорбления и я понял - они НЕ ХОТЯТ понимать, им это НЕВЫГОДНО понимать. А когда ты с ними по-человечески, они считают тебя слабым, инфантильным (модное словечко в последнее время, очень им полюбившееся), и начинают хамить. Как в виртуале так и в жизни.
  • Агент / 26 мая 2006
    №286: Нелли. "можно и "жучки" вставить если объект исследования на расстоянии" Не поможет "жучок" :-(((( Она же на работе это может делать, с начальством, или вообще разово, по-пьяни, на какой-нибудь корпоративной вечеринке, с коллегой, или в командировке. И у мужа нет шансов узнать :-((((
  • Агент / 26 мая 2006
    №284: Козерога "Так многие делают, это типичное народное средство проверки мужской измены :):)" А существует ли средство проверки женской измены?
  • Агент / 26 мая 2006
    "Не читала я "чисто мужской" с о-очень маленькой буквы переписки-иначе чёрта с два написала бы Агенту." Ой, испугали)) Так и не пишите мне, Саламандра, кто Вас просит-то советики давать мне. Вы вообще-то тут пугали всех, так гордо, что уходите с Клео, и не будете отвечать на острые темы)) Ха-ха. Вот и верь после этого женщинам.
  • Агент / 26 мая 2006
    О. "Ириша, я согласна с Никусиком, что даже под пытками не надо ни в чем признаваться. Даже если врать не умеете. Есть такое понятие - "ложь во спасение" Ну вот Вам еще одна, "спасительница".
  • Агент / 26 мая 2006
    №272: Ириша. "Собственничество, кстати, большой грех" Что-то не припомню такого среди семи смертных. А вот прелюбодеяние таки большой грех. "И эта Lillit еще имеет наглость врать что мужа любит. Хороший пример женской любви. Хе-хе." Я бы сказала, что это "мужская классика". Жена - это, мол, любовь, а девочки в сауне ак, для статусу." Ха-ха. Только Lillit у нас женщина, так что мимо Вы.
  • Агент / 26 мая 2006
    №268: Salamandra "но если решите читать, примите для себя то хорошее, что там есть, а не плохое." Ага. А "хорошее" это то, что ВЫ таковым считаете? Опять жизни меня учите, Саламандра, а вроде-бы зарекались, и неоднократно. Нехорошо. Не волнуйтесь, если прочту, то приму для себя то хорошее, что там есть, что я САМ таковым посчитаю. А Вы дочку жизни учите, меня не надо.
  • Саламандра, мой ответ был на пост v. Для тех, кто не понял - именно ОТВЕТ на СВОЛОЧЕЙ. Кошенька- да есть. Но ведь верить-то всеравно никому нельзя, даже таки белым и пушистым Козерогам и Нелли. Кстати, Козерога - востребованности стало хоть отбавляй ИМЕННО тогда, когда стал "отдавать дозированно", а не так, как в молодости - "в омут с головой". Почему??? Может объясните? Вряд ли. А то, что Вы нашли - так Вам как раз легче, ибо М еще не перевелись, а вот Ж... Нелли сама недавно говорила - не более 10% осталось нормальных.
  • Агент 006 блин / 26 мая 2006
    №262: Salamandra. "Ученые подсчитали, что 60% --?? мужчин просто не в состоянии хранить верность своим возлюбленным. Не намного лучше обстоит дело и с прекрасным полом - изменяют около 40% женщин" Ага. Просто женщины ВРУТ больше, даже сами себе. А если заглянуть вовнутрь людей, то было бы 99% женщин, и 20% мужчин (а остальные 40% просто выделываются). Я когда-то тоже читал статью в интернете, где говорилось что ВСЕ женщины чуть-ли не 100% изменяют хоть раз в жизни. А потом сами же "забывают" об этом (вычёркивают из памяти), что только под сеансом психотерапевта или гипноза могут об этом вспомнить. Если хотите, могу поискать для Вас ту статейку.
  • Тюша (Москва) / 26 мая 2006
    Ириш, молодая вы, относительно меня, а так здорово рассуждаете! Спасибо вам за поддержку! Как же я хочу, чтобы он почитал отличные от моего мнения, увы, не в его пользу! А по поводу его мутности - не в бровь, а в глаз. Тот еще Закрытый тип, недоговоренностей - вагон и маленькая тележка. Меня это всегда в нем бесило. Я, собственно, и рассталась с ним из-за этого. Даже по мелочам. Сделала ему как-то путевки в крутой военный санаторий в Сочи, он соглашался и все ОК было. А потом сидит и говорит: "Жена поехала за билетами в Крым". Я спрашиваю "Почему в Крым, а Сочи как же?" А мы туда не едем. Ну не му..к ли? А открытым текстом сказать нельзя, чтобы я людей не напрягала, чтобы они, в свою очередь других крутых не напрягали? Нет, зачем же? ОнЕ на семейном совете ТАК решили, потому что жена ТАК решила. Ой, много было подобных историй. Отсюда - и разочарование. Непонимание и непринятие. Мое - его. А он, зная мой строптивый характер просто боялся мне перечить. И что в итоге? Я его инфантильным счатаю, а он обижается.
  • Тюша (Москва) / 26 мая 2006
    Ириш, это я в продолжение той злополучной (для меня) темы, где об измельчании мужиков писалось, помните? Я все же позвонила (в один момент решила) ему. Как раз мне сказали, что его жена расследование ведет, и обо мне интересуется. Вот он и сказал, что она, прочитав смс-ки, соединив все цепочки воедино (он спал в другой комнате, замкнулся в себе, курить начал), поняла, что он, по ее словам, "Влюбился". А позвонив мне, и узнав, как меня зовут, поняла, в КОГО влюбился ее муж. Вот это ее и оскорбило, потому что она говорила ему как-то, что если он найдет женщину выше, чем она (по каким-то своим соображениям - IQ, внешность, положение, образование), то капитулирует перед ней. А тут Я, блин! Секретарша с его работы! Он, правда, сказал, что она его все равно любит. (На мой ранее заданный ему вопрос:"А как ты понимаешь что она тебя "любит" он сказал: "Она мне вкусные котлетки жарит" :-) Я спросила его, зачем она все "роет", полгода назад все было? Он сказал, что она "очень мстительная". Вот, жду теперь пузырек с кислотой в лицо :)) Шутка, конечно, но такая неадекватность меня страшит, И даже не применительно ко мне, а именно к нему. И хотя мы вряд ли вернемся "назад, в будущее", я поняла, что недосказанность его сильно тяготит, и он будет эту проблему разруливать со мной. А жена вряд ли станет ближе. Там "тепла" (его слово)не стало уже давно, и я - совсем не аргумент для их испорченных отношений.
  • Козерога / 26 мая 2006
    Justу Кстати о "соломки подстелил" вспоминается одна история. Был у меня такой перестраховщик когда-то , еще до замужества. Еще ничего и в помине не было, отношения только-только завязались, и ещ е никакого секса. Да и вообще повстречались несколько раз. Вроде мужик ничего. Ха!! Он мне жучка в телефон домашний поставил. Умора! Я это потом вычислила и мой знакомый мне его оттуда убрал. Во! А мужику было уже 43-44 года.
  • Нелли / 26 мая 2006
    284. Ну чё тогда и заморачиваться рыдать годами: любит- не любит.изменяет-не изменяет. Оказывается его в ванную усадил: ответ готов. ей градусник вставил: ответ готов. купил сумочку врача с приборами и всегда "погода в доме" под контролем.Иех.сумочки могут помочь: плотность упругость и тд. замерил спишь спокойно. можно и "жучки" вставить если объект исследования на расстоянии итд. В наше время раз ТАК оцениваются семейные отношения, так что мы мучаемся: тех. прогресс+знание законов физики и всё ТЫ СЧАСТЛИВ.
  • Ириша / 26 мая 2006
    289. Нелли, дорогая ,я же не об этом. Зачем? Откуда я знаю зачем. Да и не важно это. Ну, считает она, что ей это нужно. Скорее всего, потому, что неизвестность мучительна. Я просто считаю, что если это для неё так важно, то проявлением уважения было бы сказать, а зачем ей это нужно и нужно ли вообще решает только она сама. По разным причинам в одних ситуациях это важно, в других нет. Могу привести свой пример. В одном случае по некоторому обстоятельству я сделала вывод об измене моего тогда ещё не мужа. Я даже виду не подала и ничего не уточняла. В том числе и по той причине, о которой Вы только что говорили (об органе). Пару лет спустя мне рассказали некоторые интересные истории, и я стала задавать мужу вопросы, в первую очередь потому, что до этого он мне САМ неоднократно говорил, что не изменял. Мне это было нужно,чтобы выяснить момент именно его лжи или не лжи. Зачем это той женщине я не знаю. Хотя, конечно, до методов мисс Марпл я бы не стала опускаться. А вот история с яйцами - это класс!:)))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору