Что ему от меня нужно?


Образованный, обеспеченный, моего круга, не женат и не был - идеальный вариант. Кафе, театр, дорогой ресторан на 8-е марта, цветы, но все с огромными перерывами. Дальше этого, к сожалению, уже несколько месяцев не заходит и это-то странно - нам обоим по 30. Я всячески выказываю свою заинтересованность им, но он даже ни разу не попытался меня поцеловать (в нашем-то возрасте!). Он может провести со мной приятный вечер, красиво поухаживать, а потом пропадает на несколько дней, даже не звоня. Почти все выходные я провожу одна. Основное его объяснение - загрузка на работе, хотя на свои интересы и свою семью время у него есть. Мне по-женски обидно, потому что он мне нравится. Пыталась вызвать его на откровенный разговор - не получается, он сразу «уходит в себя». Я устала от таких отношений, а требовать от него других я не вправе.
Полина, Киев, 30 лет / 24.04.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    И впрямь в голову всякие мысли лезут, общее название которым "паранойя". На самом деле. Есть, с чего напрячься. Он настолько положителен, что в самой этой положительности начинаешь сомневаться. Не кроется ли за ней пара неприятных на вид скелетов в шкафу? Ну, типа как у известного персонажа из сказки "Синяя борода". Подозрительно то, что в 30 лет такой кладезь до сих пор бесхозным остался. Нет, бывают, конечно, счастливые исключения, но терять бдительность тоже не стоит. Что он тебе-то рассказывает? Как его угораздило таким завидным женихом до 30 лет от девушек бегать? Хотя, если он так со всеми, как с тобой, то дальше может не объяснять. Какая девушка выдержит долго парня, зависшего на конфетно-букетном этапе в буквальном смысле? То есть, когда кроме конфет и букетов – ничего не происходит. Невольно подумаешь, что с парнем что-то не то. Может, он психически болен? Например, у него расщепленное сознание (шизофрения, словом)? Это многое бы объяснило в плане его появлений и исчезновений. Ты вообще о нем с чьих слов знаешь? Только то, что он тебе говорит? Или же вы вместе работаете? Ты знакома с его друзьями, семьей? С одной стороны, я всегда против того, чтобы рассматривать мужчину исключительно с позиции "возьмет замуж, или не возьмет". Но, с другой стороны, именно в твоем случае я бы рекомендовала повнимательнее присмотреться к нему, как к потенциальному партнеру. Возможно, ты нашла в нем то, чего в нем нет? Проанализируй, о чем вы разговариваете, какую информацию о себе он готов тебе выдавать, а какую прячет. Вообще… Ты на 100% знаешь, что он не женат и не был? Я бы проверила и это. В общем, тут бы детектива частного – парень твой не прост: "Чего-то хочется, а кого – не знаю". На худой конец, если без детективов, просто перестань быть ведомой. Во-первых, не надо по первому зову соглашаться на встречи по его инициативе. Он появляется редко, и всегда только тогда, когда ему это нужно? Ну вот и покажи ему, что твои планы могут не совпасть с его. На худой конец, соври, что ты уже и так идешь в ресторан, но с другим человеком, и отказывать ему уже неудобно. Дай ему понять, что ты не девушка по вызову (пусть, он всего лишь кушает с тобой в ресторанах, и не более, но ведь зачем-то ему это нужно, и делает он это именно тогда, когда ему это становится нужным). В свою очередь будь инициатором встреч сама. А если он начнет отказываться – вот тебе и ответ на вопрос "а надо ли все это"…
  • Сергей

    Ой. Ни фига себе экземпляр… Прям не знаю, что и сказать… Я таких чокнутых еще не встречал. Не женат, тратит деньги на женщину, которая сама готова на что угодно, и не пользуется этим? Слушай. Он или импотент, или идиот на всю голову. Хотя если подумать… Знаешь, у собак, если кобеля не вязать ни разу, он годам к пяти перестает делать садки на суку. Играть – пожалуйста. Хвостом повилять – да запросто, а вот чего дальше? Забыл напрочь. И без инструктора он уже ничего не сможет. Вдруг твой такой же? Дожил до тридцатника без семьи, без детей, зато с мамой. Ну не помнит он чего там дальше-то по сценарию. Или не знает. Мама плохие книжки читать запрещала, а с девочками он раньше не дружил, потому, что они могут плохому научить. Вот и делает, как учили. Цветы, конфеты, умная книжка в подарок, и "чтоб в девять был дома!" Кстати, а может, у него просто склероз? Это объяснило бы его пропажи на несколько дней. Вот помнит, что кому-то должен был позвонить и что-то сделать. Но вот кому и что – отшибло. Приходится звонить и чего-нибудь делать всем по порядку номеров в записной книжке. В результате, пока до тебя очередь дойдет, он уже только на поесть в ресторане и на поспать в театре способен. Ежели так, то имей совесть! Пожалей мужика. Смени фамилию, чтобы с А начиналась. А то его "кондратий" хватит от такого режима, задолго до желаемой сцены в спальне. Трудоголик, говоришь… Знаешь, в нашей стране эта болезнь лечится с помощью одного телефонного звонка куда следует. Номерок набрала, шепнула нежно пару ласковых суровым дядям в погонах и получай своего ненаглядного в неоплачиваемый отпуск. Когда контору закрывают, отмазки типа "очень занят на работе", уже не катят. Правда, вместе с конторой могут и его закрыть… Ну так будешь ездить на свидания. Там его быстро научат такому, что тебе и не снилось. Будет хотеть всегда, везде, в любое время. Тут правда тоже есть минусы, но помнится, один рыжий говорил, что нет в мире совершенства. Знаешь, я склонен ему верить в последнее время. Ну а если серьезно, то я не знаю, что с твоим воздыхателем. Он может быть банально болен каким-нибудь ЗППП, а потому пока лечится, приходится "уходить в себя". Может действительно испытывать слабость в постели. В любом случае – человек, который так себя ведет, мне лично доверия не внушает. Ненормально это как-то. Может, посмотришь вокруг? Мужиков много. Причем, довольно нормальных.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 182  

Оставить комментарий
  • Шмель, #193, прекрасно сказано, или это потому, что мы современно настроенные мамы взрослых сыновей?
  • Шмель / 25 апр 2006
    Вия, я о том же. Какого качества можно ожидать от такой дамы. Да и мужу это может надоесть. Был у меня поклонник, хороший мужчина, умный, душа компании, но в постели дуб дубом. Всему учить надо было, учился с трудом, потому как зажатый в плане секса ужас, а выполнять роль училки,,,увольте. Воспитывали его властные мама и бабушка.В конце концов меня стало напрягать, хотя соблазнила-то его я. Не, уж как-нибудь без меня найдутся сердобольные.
  • Шмель, ну это о крайностях все-таки... По мне, так воздержание само по себе не плохо. У китайцев, например, это практикуется для улучшения качества секса (для достижения просветления). У них вообще считается, что каждая эякуляция - это маленькая смерть, так что нельзя разбазаривать семя направо и налево. А китайцев - миллиард, если не ошибаюсь. Для меня лично, важнее не количество, а качество. Так что тут на вкус... Осуждать не приходится.
  • Нелли / 25 апр 2006
    193.Шмель. Абсолютно согласна с Вами. Но читала что БЫВАЮТ на свете мужчины с сексуальными проблемами. Чего то у них в организме не хватает. тестестерона кажется :-) А есть и правда воспитаны на чувстве страха и вины перед "сексуальными желаниями."Кого только на свете нет. А есть совсем раздавленные до нуля мужчины. Какие там желания. Всякие есть.Так же и с женщинами бывает. Кому-то суп жидок, а кому-то жемчуг мелок.
  • Шмель / 25 апр 2006
    Вия, зачем спрашивать, они сами рассказывают охотно, иногда прямо здесь. Прекрасно помню рассказ одной дамы, посещающей психоаналитика, такой правильной и замечательной, а в постели страдания, и муж к ней относится как к хрустальной вазе, не оскорбляет желаниями, но удовольствие получает при просмотре порно, расслабляется он так (с женой видать не может).А на руках меня носят, но совсем за другое.
  • Шмель, а вы это пробовали, чтобы говорить, что ничего хорошего? :) Спросите у женщин, которых действительно носили на руках...
  • Шмель / 25 апр 2006
    В таком обожествлении женщины (годами подарки и ухаживания без фривольностей) нет ничего хорошего. Как можно божество оскорбить своими "низменными желаниями"?("Как мать моих детей может целовать мой член, если этими губами она целут моих детей?") Отсюда закрепощенность в семейной постели, но женщине нетемпераментной больше и не нужно. Но желания никуда не деваются.Поэтому, скорее всего, есть партнерша или даже несколько, с которыми мужчина общается на другом уровне. Иногда обходятся без любовниц, но помешаны на порнухе. Слишком "правильная" жена это кошмар на самом деле, она ограничивает не только себя, но и мужа, не дай бог моему сыну влюбиться в такую.
  • Скромность, конечно, украшает, но обычно это говорят про девушек. Что-то здесь явно не то. Разведка - боем. А если есть другая, то это уже и не скромность, это иначе называется.
  • Ириша / 25 апр 2006
    Нелли, спасибо.:)) Укрепили меня в том, что я думаю по этому поводу. Сорри, если напрягла. Анонимочка, сомневаюсь. От этого парня можно ожидать любых фантазий:)) Ему нет необходимости скрывать от меня венерическую болезнь. К тому же ,зачем говорить о том, что он ни с кем не спит? Можно вообще молчать по этому поводу, я же за ним со свечкой не бегаю.
  • Не отчаивайтесь! СПб Судя по Вашим постам видно что Вы спокойная, рассудительная, терпеливая, умная девушка. И у Вас по-другому быть не может. Вы сумели выйти замуж за отличного мужчину, способного на долгие, крепкие отношения. Уважаю, что Вы, уважая других и не оскорбляя, твердо отстаиваете свое мнение. Счастья Вам! :)
  • Не отчаивайтесь! / 25 апр 2006
    Эх, Ранетка! Вашими бы устами да мед пить. Пожелайте мне, чтобы так оно и было - всегда! :) И Вам всего наилучшего.
  • Не отчаивайтесь! Спб Просто в России это более чем необычно! Отличный муж и семьянин, спешит домой а не к друзьям и бабам....:))) Но я знаю такие семьи, и рада за них. Это особые отношения, крепкие, и редкие. И согласна с тем, что "все что строится быстро - обычно не долговечно". Бывают исключения, и слава Богу!
  • Не отчаивайтесь! / 25 апр 2006
    Ранетка, Палиндром и Гала, большое вам спасибо! А то меня тут так заклевали...
  • Палиндром, СПб РЕСПЕКТ! Приятно было Вас читать.
  • Гала и Не отчаивайтесь. РЕСПЕКТ, девочки! Полина, видимо ваши темпераменты не совпадают, или Вы просто замуж хотите, детей, действительно пора. Это понятно. Обычно согласна с Сергеем, но не сейчас. Все люди очень разные. Кто-то после первого ресторана в постель тащит, таких большинство. Другие более скромные, есть вообще стеснительные люди. Ну и что??? Всем и всему свое время. Да и вообще много причин может быть. Может был неудачный опыт, несчастная любовь. Нужно время, некоторым нужно очень много времени, чтобы снова доверять. Но парень ухаживает, водит в дорогие рестораны, театр... Уверена, что Полина ему нравится. Полина, советую не выслеживать его, а проявить терпение и понимание, быть веселой, интересной. Чтобы он захотел быть с Вами почаще. И если он Вам действительно нравится, то с таким человеком все еще может быть очень хорошо. Ну просто смешно, понаписали тут, Сергей например - 30 лет парню, не тащит в постель, значит импотент, слабак. Мне как раз не нравятся мужики, которые очень спешат. Но, уважаю желания других, ведь каждому свое. Нику: Не отчаивайтесь. Вам действительно повезло с мужем. Но вы заслужили это Вашим терпением и женской мудростью. А разбрасываться нормальными парнями, особенно в России, думаю вредно.
  • Может он тебя проверяет? Пристает плохо, не пристает ещё хуже. Напой его и изнасилуй:)
  • У меня тоже была подобная ситуация, только одно, но значимое НО... Он был женат. А я влюбилась, как дурочка малолетняя. Я долго не могла понять, что происходит. Хотя и целовались и тп, но дальше не шло. Только в один момент мне все это надоело, и я прекратила наши встречи и отношения. Больно было, но взяла себя в руки, поскольку поняла, что этот мужчина просто развлекается, что я ему и не нужна вовсе. Хотя поверить трудно было, около года все это тянулось, и взрослые уже оба, в игры играть - уже поздно. Но вот сейчач пропасть совсем он никак не желает. Все-равно проявляется периодически. Но это думаю, чтобы меня на всякий случай держать, мало ли как в жизни сложиться. А в принципе, подбное поведение - это анормально. Ну месяц, два, три - а если больше, то стоит задуматься, а нужно ли все это. Считаю, что если у мужчины есть какие-либо виды на женщину, и если у него нет никаких сдерживающих факторов, то попытки перевести отношения в другую стадию должны быть в любом случае.
  • Anonimochka / 24 апр 2006
    Ириша, у вашего знакомого , наверняка, что-то венерическое, вот он в “святые” пока и записался. Ну народ, блийн, ну всему верит.
  • Нелли / 24 апр 2006
    179. хаххаха. мило. спокойной ночи и приятных эротических сновидений :-)
  • Нет, глаза не выпучила, потому, что спать хочу. Выпью-ка мятного чая и забудусь сном (без секса), утро вечера мудренее.
  • Нелли / 24 апр 2006
    175.О У вас был интуитивный отказ от секса. Он был бы разрушающим для мужчин.Природа всё про нас знает. Тут логика бессильна. Если бы вы прочистили свои мозги( представляю как вы выпучили свои глаза???) от всякого хлама который вы туда напихали, у ВАС лично открылись бы кое-какие способности. Но вы же как баран упёрлись рогом в какие-то исторические факты вашей жизни. Я резковата потому что ненавижу когда свою жизнь усложняют сами. Тупо! И Вам ВСЁ.Точка.
  • Не знаю, как Ириша, а я ничего не поняла кроме того, что была некая таинственная цель, ну я надеюсь, она того стоила.
  • Нелли / 24 апр 2006
    174. Ириша, дорогая, пощадите, я просто совсем не хочу "умничать" отвечу чуть-чуть очень коротко. "Когда Вы решили "поститься", Вы чётко установили для себя определённый период" ********************* нет. я установила ЦЕЛЬ. ********** Он решил, что секс у него будет только с женой, всё остальное есть неправильный секс, ему 29, *********** Я так не считаю. У Казанова может быть более правильный секс, чем у мужа. Смысл ЗАЧЕМ ему секс. ************************************ Жёсткость полезна если это не насилие кого-то или само-го над собой.Жёсткость надо рассматривать с другой стороны медали. ********************** ВСЁ. милаша.Мой ответ был только знаком моего к Вам признания :-)
  • Нелли, очень интересно - что это за программа. Нет, в моем случае была депрессия, плавно перешедшая в тихую меланхолию, это был единственный период в моей жизни когда я с головой ушла в работу. А вот осознанный период воздержания это интересно.
  • Ириша / 24 апр 2006
    Нелли, можно вопрос? Когда Вы решили "поститься", Вы чётко установили для себя определённый период? Мне был бы интересен Ваш комментарий. У меня друг недавно ушёл в такую завязку. Тело и душа загрязняется в т. ч. неправильной едой и неправильным сексом. Он решил, что секс у него будет только с женой, всё остальное есть неправильный секс, ему 29, жены пока не предвидится. Я считаю, что, возможно, необходимы периоды "очищения", тем более, что неправильный секс у него был в достаточном количестве, как я понимаю. Но мне эта позиция кажется слишком жёсткой. Понятно, что он без меня разберётся, но поскольку мы с ним эту тему обсуждаем (в плане духовного развития), для лучшего понимания ситуации мне бы было интересно Ваше отношение. Моего опыта в данном вопросе не хватает.
  • Нелли / 24 апр 2006
    172.я думаю играет роль причина воздержания. у меня была осознанная цель и мне мною же заданная программа. Кое от чего мне надо было избавиться и кое-то надо было приобрести. Я с этой задачей справилась. Не поддалась никаким искушениям. Теперь как девочка даже краснею при одной только мысли что скоро посту конец :-)
  • Прикол, у меня тоже был период воздержания около двух лет. Точно могу сказать, иммунитет упал и внешне я подурнела. Потом неожиданно начался роман, вернулась на работу из отпуска - все ахнули, с чего это ты так похорошела... Так что, воздержание на всех по-разному действует.
  • Нелли / 24 апр 2006
    170. Не знаю, вроде других Нель не видела. Я официально разведена.Я с Вами уже около двух месяцев.
  • Нелли / 24 апр 2006
    168. я честно ничего никому не могу посоветовать. у меня свой очень личный взгляд на многие именно мне присущие вещи и я всё делаю по собственным наблюдениям. Мне именно это именно сейчас даже ОЧЕНЬ полезно, я прямо сияю от какого-то райского блаженства. Не буду впадать в подробности как много секса в моей жизни было. Это и религия и философия и физиология и Бог и Дьявол: всё в одном флаконе.Это мой эксперимент.
  • Трям-здравствуйте! А я почему-то было уверена, что вы сейчас замужем или вы другая Нелли?
  • Lacrima (космополит я...) / 24 апр 2006
    167-му: т.е. хотите сказать, что воздержание для женщины полезно?????????
  • Нелли, а может еще раз попробовать - вдруг долетит туда, куда надо.
  • Платонические чувства у 30-летнего мужчины? Просто если есть другая. Взрослые люди не должны морочить друг другу голову. Все должно быть предельно ясно. Тем более, тут на Клео постоянно сомневаются в дружбе между мужчиной и женщиной. И героиня явно не настроена на дружбу.
  • Нелли / 24 апр 2006
    159- НУ ТАК. а ещё о какой-то романтике говорят. Людей за монитором не видно, кто их знает что у них за образ жизни. Присмотритесь на людей на улице. в магазинах. может вообще здесь зря переживаем. ведь чего только в этом мире нет. Например в газете: забеременила от инопланетяна.. Может и правдаесть какие народности что по три года честь блюдут.
  • Допостельный период у всех разный)))но в ТРИ года мужского воздержания я не поверю никкогда)))т.е. вместо того, чтобы приятно проводить время с нравящейся девушкой, он это делал с другой-(ими)вот маразм)
  • Нелли / 24 апр 2006
    О: а я вот видимо путаю, потому что для меня секс это выражение моей любви и служение объекту моих чувств. только в таком душевном состоянии я и получаю наивысшее сексуальное удовлетворение. Пробовала я и суперкрасавцами но без чувств.я просто как заморозок.Не реагирую совсем.
  • Путать секс и любовь все равно, что божий дар с яичницей. Любовь - это состояние души, а секс - физическая потребность взрослого и здорового человека. Но есть люди, у которых темперамент ниже среднего, и для разведенных женщин это даже удобно. Знаю таких. Они живут для детей и ведут себя так, точно мужчина был у них в другой жизни.
  • Это было в ответ на 151. А вообще, мне пора фитнесситься. Всем пока.
  • Нет, это я в смысле, что люди часто путают понятия секс и любовь. Иногда это разные вещи. Но не будем называть вещи своими именами, за это здорово попадает.
  • А у меня была негативная наработка как раз наоборот. Нас физически влекло друг к другу, в результате мы очень быстренько оказались "там". Прошло 2 месяца, я поняла, что я испытываю только физиологическую привязанность, стало так тоскливо. Разговаривать мы могли только в постели. Расставание было многократным и болезненным. Больше я таких ошибок не делала. И сечас, испытывая эйфорию от того, что мне кто-то физически сильно нравится, всегда умом понимаю, что это значит только то, что значит. В общем, главное правильно расставить приоритеты.
  • Нелли / 24 апр 2006
    149. сексуальные отношения это по вашему грязные отношения? Тогда от них надо отказаться насовсем.
  • Нелли / 24 апр 2006
    148.Вия. Логично-то конечно логично. у нас у каждого выработан где-то внутри свой стереотип с кем "возможно" а с кем ну ни как "невозможно" Я не всегда оказывалась "там" с первой встречи. Да это и неважно. Но всё же очень возможно начать с первой встречи и очень полюбить. в сексе между прочим очень многое можно узнать о человеке. Сегодня я бы это не игнорировала и не затягивала бы на потом. так как я лично быстрей разберусь в мужчине в кровати(к примеру) и самое главное в его поведении после (к утру) чем за годы разговоров.
  • Да, прав был Агент, достаточно на Клео побывать, чтобы перестать верить в чистые отношения и любовь. Одна сплошная морковь, блин.
  • Нелли, попытаюсь объяснить. Сначала -узнать человека, потом уже секс. Т.е. получается, что если мне этот человек не подходит (т.е. уже до секса с ним все ясно), то и ложиться с ним я не буду. Раз не люблю как человека - то и спать не хочу. Логично?
  • Нелли / 24 апр 2006
    Да, настораживаюс.. откуда за 136 так много респеков от интересных женщин. Хм. значит это не только мой вкус. Теперь не знаю даже верить ли что мои мужья мне не изменяли..Значит не только мне они нравилис. Прав Агент: нельзя ниеому верить.
  • Нелли / 24 апр 2006
    "Нелли, а я более разборчива" уж не знаю что и сказать.Значит вы меня переплюнули. Признаю победу.
  • С-е, я, видимо, все-таки добрее к мужчинам, мне всегда хочется не поттолкнуть человека к падению, а подать руку. Поэтому, я всегда и ко всем своим поклонникам испытывала сестринские чувства. "Ну давай, попробуй, у тебя получится!" (не в смысле, в сексе, а вообще старалась поднять самооценку, они ведь такие ранимые, это мужчины). И всегда получала много любви в ответ.
  • Нелли Подписываюсь Под Каждым Словом (абр.)
  • Ириша / 24 апр 2006
    Нелли, ППКС - Подписываюсь Под Каждым Словом!
  • Вия, однако же Вы его не полюбили, и замуж за другого вышли)))и руки у Вашего мужа явно не мокрые были))) вот в этом и разница. Нелли,136, респект.
  • Нелли, а я более разборчива.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору