После секса он любит спрашивать: "Каков я?"


Замужем 8 лет, 2 детей. Узнала, что муж изменяет, сказать, что переживала - ни чего не сказать, но простила только из-за детей. Вопрос в другом: в сексе муж среднестатистический, зато часто после ... любит спрашивать: "Каков я?". А я как мудрая женщина (а может глупая и не гордая) отвечаю: "Супер". А в голове мысли: "Если бы ты знал, какие мужчины бывают, и каких я знала до тебя". А после того, как узнала об его изменах, все чаще хочется произнести это в слух... (Алена, 36 лет, Нарва)
Алена 01.12.05

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • АЛЕНА:

    Так все-таки, в чем именно вопрос? Сказать ли ему, что он в сексе - посредственность? А зачем тебе вообще такой секс? Тоже из-за детей? Или по принципу "лучше так, чем никак"? Тебе самой такая жизнь нравится? Судя по тону вопроса - нет. Я не знаю, что такое "прощать из-за детей". Наверное, потому что у меня их нет… Но почему-то уверена, что мне бы хватило здравого эгоизма подумать о себе в первую очередь, и понять, что я не хочу всю жизнь унижаться ради детей перед их отцом. У моей мамы есть знакомая. Тоже из маленького города. И точно так же терпела мужа "ради детей". Знаешь результат? Дети (сын и дочь) выросли, стали самостоятельные, а вот уважения особого к матери не испытывают, т.к. такую модель поведения им передал их отец. И не очень-то они стали жить ради матери, когда их отец, дождавшись совершеннолетия младшего, ушел к своей давней любовнице. Результат - в 47 лет женщина осталась одна - и без мужа, и без детей, у которых уже своя личная жизнь, и в которой мать-неудачница занимает теперь очень мало места. Работы нормальной у нее никогда не было, опять же - ради детей сидела дома по настоянию мужа. Поэтому можешь себе представить, как и на что она живет сейчас. А вот с отцом, кстати, отношения у детей отличные, т.к. папа всегда рад помочь деньгами. Так что… Может, все-таки стоит что-то начать делать ради себя? Пока еще молодая (у нас с тобой разница в два года, кстати). А что касается секса с мужем… Если он настолько тебя не удовлетворяет ни морально, ни физически, но расставаться ты с ним не собираешься, то… видимо, пора заводить любовника. Жуткий совет, конечно, но… Вряд ли муж поймет, если ты просто скажешь ему, что он в постели - посредственность. Обидится только и пойдет к какой-нибудь одинокой мадам повышать свою самооценку, не более…
  • СЕРГЕЙ:

    Не думаю, что стоит это делать. Судя по всему, ты смирилась с возможными изменами мужа, к жизни относишься философски, да и двое детей в маленьком городке уверенности не добавляют… Да... Ситуация - не простая. С одной стороны ты явно не хочешь потерять мужа и это весьма понятно, с другой, в тебе сидит желание хоть чем-то ему насолить, отомстить. К сожалению, в этом вопросе, я не спец. Это лучше с подругами обсуждайте. Хотел бы только сказать, что, насколько я помню, в вашем городе из доступных развлечений для людей среднего возраста только "рыбалка, секс и водка Виру Валга". Так что может, ему не хватало ощущений? Ну, на самом деле, может, ему кризис среднего возраста в печень постучался, вот и согрешил? Хотелось хоть как-то уйти от безысходности и обыденности? Одним словом - подумай хорошенько, прежде чем вываливать столь важную информацию. Разойтись - это самое простое. Что потом? Это же не Москва, даже не Таллинн. Выскажешь все, что накипело и возвращать будет нечего. Развод - дело не хитрое. А одной с двумя детьми в городе, где работы только продавец в Сясту Маркете или таксист - не просто. Кстати, ему, скорее всего, тоже не сладко. Кризис ведь не разбирает географии. Если уж в Москве с её возможностями народ с ума сходит, вешается, стреляется, то что говорить о вашем городе. Может вам попробовать разнообразить сексуальную жизнь? То, что он не Казанова - это ведь может быть только тебе известно. А для других - очень даже супер. Ты ведь тоже, возможно, была не Мата Хари для него. Или попробуй найти что-то, что интересно вам обоим. И займитесь этим вместе. Сложная ситуация. Могу только пожелать мудрости и терпения.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение 41  

Оставить комментарий
  • Аноним / 2 дек 2005
    К 45 ну во первый я не умный а умная ,а во вторых кто ищет тот всегда найдет, а то что кто то не может найти работу это не значит что в стране кризис
  • Знаю / 1 дек 2005
    Алена, заведите себе любовника, этим Вы убъете 3 зайцев: отомстите, получите удовольствие и повысите самооценку. И подумайте, стоит ли обманывать мужа, говоря "супер". Это в первую очередь, отражается на Вас. И вовсе не позитивно.
  • Аноним / 1 дек 2005
    Да ладно, женских романов, что ли, начитались? И от хороших, и от лучших, и от любимых гуляют, потому как натура такая.
  • Аноним / 1 дек 2005
    44-му. В гости зайдешь? Ул. Тиймана д.15, могу и в Женеве встретить. Умник, блин. Где ты в Нарве работать будешь? На ГРЭС не попадешь без блата. Куда еще? Таксерить? Раз такой умный - предложи хорошую работу.
  • Аноним / 1 дек 2005
    К 41 отзову с каких это пор Нарва дыра ты что там живешь чтобы так говорить? А Сергей явно не осведомлен о Нарве и Эстонии...Интерессно в каком месте у нас тут кризис?
  • 42-<Видела на примерах как мужчины гуляют от хороших(в полном смысле этого слова)жён.> А Вы у них свечку держали?
  • Кристина / 1 дек 2005
    Тиму и Piteru. Видела на примерах как мужчины гуляют от хороших(в полном смысле этого слова) жён.Но вот НИКОГДА не видела чтобы гуляли от ЛЮБИМЫХ уж какими бы они ни были.Так что Хорошая не равно Любимая, а посему и отношение такое разное. Может Алёна как раз и хорошая жена,мать,хозяйка,но вот любимая ли?
  • Аноним / 1 дек 2005
    По-моему Сергей пишет так, словно сам жил в этом городе или где-то поблизости. уж слишком осведомлен ситуацией в Нарве... имхо, все так и есть. дыра самая настоящая
  • Аноним / 1 дек 2005
    УдивленнаяГлупостью, обвиняете Сергея в снобизме, а сами недалеко от него ушли
  • 36-Не, не тошнит ;-))), это они меня задолбали, но всеравно люблю всех! И они меня любят, и Вы полюбите, если угораздит в реале встретиться, да вот только моя сегдняшняя Вам (да и мне) зенки враз повыцарапывает, да и я сам себе в глаза не смогу смотреть не краснея. 38 - Вы правы - жму лапу. Только в семейной жизни лучше вместе сглаживать углы, нежели заострять новые.
  • Что вы тут за ахенею несете? Девушки/женщины/леди - вспомните кто вы! МПарни/мужчины/джентельменты - вспомните кто вы! Всемы люди, и должны оставаться в инте ими. Всем известно, что брак начитается с любви (часто с односторонней), а в течение многих лет остается дружба, уважение. Так зачем же себе накручивать мысли изменяет/неизменяет/изменю/неизменю? Воспринимайте всё как игру! Судьба иногда бывает зла к нам и поэтому изменять или нет нужно по обстоятельствам и с умом! Чтоб нестыдно было посмотреть в зеркало, в свои любимые глаза! Ты права только сама себе! Не парьтесь!
  • 34-му не надо тут про большинство/меньшинство рассуждать. Все ооочень разные. 36-й идею поддерживаю, но зачем уж так....
  • Аноним / 1 дек 2005
    just, Piter Ну Вы просто шут гороховый. Видно задолбали своих женщин (если таковые имеются) своим конструктивом в жизни, а теперь в инет влезли :-)) Вас самого от себя не тошнит? Бедняга...
  • Бедные вы люди, честное слово! Никому из вас, что ли не встречались нормальные мужчины и женщины? Одни шл... и кобели, что-ли, вокруг. Да если люди дорожат своей семьей, не будут они гулять. Просто вам не повезло с супругами, не тех выбрали
  • Вы правильно поняли :-), <:“У хороших мужей жены не гуляют. Если у тебя жена гуляет, значит ты как мужик полный ноль, и в плане уделения внимания женщине, и в плане секса!"> а тут я с Вами даже соглашусь частично, но дело в том, что мужики в большинстве своем готовы к СОВМЕСТНОМУ обсуждению вопросов и решению семейных проблем, а ж. - нет, у них одни эмоции и ноль конструктива. А к хорошему вы привыкаете быстро и вам надо все больше и больше - и внимания и секса и денег, и мужик, который устраивал вас пару-тройку лет назад уже не устраивает, а вы даже сформировать требования или конкретные претензии к нему не можете. 30-<прожив уже много лет я считаю,ни один не откажется и при удобном случае гульнет> - это женщина не откажется, а мужик обычно подумает сначала, и если ему жена еще дорого - крепко подумает.
  • Алена, послушайте совет, который Вам дал мужчина. "От хороших жен мужчины не гуляют". Т.е. для своего мужа Вы не очень хорошая жена. Так зачем Вам за него держаться? Найдите себе другого мужчину, для которого Вы будете хорошей. Во всяком случае сами мужчины именно так и поступают.
  • 29- Вот именно - вдвоем надо, а не втихаря в и-нете. 28 - Это не Вас я в гости приглашал? Заходите еще.
  • Какой дибилизм! Да уж конечно,мужики гуляют а бабы дуры. Да как можно так говорить,честно говоря,прожив уже много лет я считаю,ни один не откажется и при удобном случае гульнет.Очень жаль что я этого долго не знала,легче было бы перенести. И не надо себя винить в этом,порода у них такая.А некоторым очень идут рога!Надо любить себя и радоваться жизни.
  • point of view / 1 дек 2005
    Как вы замечательно размышляете. От меня тоже гулял муж. Вы знаете, сначала я тоже занималась самокопанием. Да только потом, после развода, поняла - ни во мне было дело. Далеко. Тому нашла много подтверждении, и одно из них - у него такие же проблемы с его нынешней девушкой. Да, в разногласиях виноваты оба супруга, но и выход из ситуации надо тоже искать вдвоем, а то получается, игра в одни ворота. Так нечестно.
  • Provinci Alka / 1 дек 2005
    В согласии с “Удивленная Глупостью 01.12.2005 чт 11:59-16-й отзыв." -Эх, Сережа, не устал от впечатлений? Так и бегаешь, наверное, между Третьяковкой и Ленинкой (или как её нынче ?)? А мы : Viru Valge приняли, футбол обсудили, 5min СЕКс-а и поспать. А завтра с тупой головой на работу. Ну дык и работа такая же тупая.
  • стерва в хорошем смысле этого слова / 1 дек 2005
    Женщина должна быть стервой в любой ситуации. Стервой в самом хорошем смысле этого слова, то есть не жить в разладе с самой собой и не давать вытирать об себя ноги. Помнить, что ты - единственное и неповторимое такое существо во всей Вселенной, и делаешь что-либо в первую очередь ради себя. К этой философии по жизни прикладывается уважение всех окружающих. А что-то ради детей... мы с сестрой это не раз обсуждали и нас это только раздражало. Цитата сестрёнки о маме: "Бросается вечно на алтарь нашего благополучия, но только кому это надо? тебе надо? мне тоже нет... жила бы ради себя, всем бы было приятно"
  • Аноним / 1 дек 2005
    Если у вас, Алена, до мужа были хорошие в плане секса мужчины, почему же вы вышли замуж за этого, да и промучились 8 лет? и как можно понять, даже не изменяли. без нормального секса же женщине очень тяжко.ответьте себе сами на свой вопрос..из-за того, что замуж никто не брал, деньги или еще что??? и только когда вы честно на него себе ответите, поймете как вам поступить. может, надо избавится от собственных комплексов, может, искать новую работу, а может, осознать, что вы хотите быть только домохозяйкой и остаить все как есть. но это можно решить, только ответив на главный вопрос. А что касается того, что вы лжете мужу, говорите, что он супер...наверное, он просто сам понимает, что вам с ним плохо.только ему на вас наплевать.он удовлетворился и физически и морально и пошел дальше, счастливый. только вся фишка в том, что даже если вы скажете ему, что все не супер, то вряд ли он начнет что то делать для вас..скорее, выкинет из жизни.так что не теряйте времени, разберитесь в себе...
  • Арина / 1 дек 2005
    Как это не больно мне осозновать, но я соглашусь с Улькой.
  • Улька / 1 дек 2005
    Да, и на вопрос - "каков я?" не стоит 8 лет отвечать "суппер". Кому вы лжете?:) Можно сказать "нормально", "хорошо", да что угодно условно нейтральное. Пусть муж задумается хоть немного. А лучше всего от такого секса по-тихонечку отказываться. Тоесть вести себя сексуально и кокетливо, а и менно до акта не допускать. Подразнить мужа. Безотказный однотонный секс тоже ведь надоедает. А если он действительно вас захочет, то он и вам сделает приятно так, что вы сами скажете ему "супер" без задней мысли. Лично я так думаю.
  • Улька / 1 дек 2005
    Сама не столкнулась, но с годами прихожу к выводу,что все мужчины рано или поздно изменяют. Просто умные мужчины изменяют незаметно. Для них это "разовые эмоции". Об этом больно думать...но увы.... Что посоветовать главной героине? Классный секс стоит испытать, это однозначно. Но любовника тоже надо уметь выбрать правильно и аккуратно. Вы будете тогда светиться счастьем и к мужу будете более ласковы. Удовлетворенная и любимая женщина - добрая и заботливая хозяйка дома. Парадокс для семьи, но это правда.
  • Крис / 1 дек 2005
    Какая интересная ситуация! Вот изменяет мужчина и Сергей сразу ищет оправдание для мужчины. Это может потому что ему не хватало впечатлений и т.д. и т.п. В общем сама (то бишь женщина) виновата и мучайся как хочешь дальше потому как и работы нет и двое детей на руках. Другое дело какогда в предыдущих историях у женщины любовь (заметьте любовь!)на стороне, там все понятно не имеешь ты права ни на какую любовь,и про то что муж чего там не создал и не дал ни одного слова. А в данной ситуации могу посоветовать Алене создовать свою собственную жизнь, кто хочет и ищет тот и работу найдет и с двумя детьми где бы ты не жил, и мужчину который будет ценить. А разводится и что-то говорить мужу пока не стоит. Когда не будете от него зависимы тогда и скажете все что хотите, а пока пусть вас и детей содержит, а вы оглянитесь по сторонам там кроме вашего мужа много интересного
  • Сама по себе / 1 дек 2005
    10-му отзыву: А табу для женщин потому, что мужчина понимает, женщина более эмоциональна, боится, что она влюблена,увлечена. Или для кого-то повод лишняя рюмка? Мы с разных планет и точка.
  • УдивленнаяГлупостью / 1 дек 2005
    Снобизм Сергея по отношению к провинции меня убивает просто. Я сама москвичка, но прекрасно знаю жизнь провинциальных городов. Во многих инфраструктура развита настолько, что люди могут иметь нормальную работу, а не только "займи и выпей". Строятся и переоборудуются кинотеатры, дворцы культуры, аквапарки и клубы. Так что все это ерунда. Мужу бы не простила измены. Пусть бы даже жила в глухой деревне. Ни за что. Все равно бы нашла способ прокормить детей, потому что не хотела бы подавать такой пример ни сыну, ни дочери - брак, основанный на привычке и необходимости, а не на любви и доверии.
  • Dominique / 1 дек 2005
    <NIK> 14 отзыв Да лучше может быть будет если ему сказать что мол знаю что ты мне рогов навставлял и за собой оставляю право поступить так же. Налево может быть и не ходить (если оно тебе на нужно) а его этим на коротком поводке держать. Да ещё и сказать впридачу честно что в постели ты не ас. Вот тогда он козлом запрыгает. А, 7 отзыв Муж изменяет, а женщине в себе проблемы искать надо? То есть не было бы в женщине проблем, муж бы не изменял? Я вас правильно поняла?
  • Конечно не надо изменять назло,только по желанию.Но мужу сказать,что вы знаете об его измене надо.Вас это так когда-нибудь разберет,что только искры полетят.Скажите ему,пусть хоть чувство вины почувствует.Мужчины совершив такое,всегда боятся того,что зтим освобождают женщину от данного слова верности.Пусть теперь боится вас потерять,пусть теперь трясется.
  • Алёна, сочувствую... У меня была аналогичная ситуация. Только ребёнок у меня один. В конце концов, я изменила мужу. Только в отличие от тебя, он был моим первым мужчиной. А изменив, я поняла какие могут быть мужчины. В пылу очередной ссоры я высказала мужу, что в сексе он никакой.... Очень скоро мы расстались, но я не просто ни о чем не жалею-я ожила. Сын с папой видется регулярно, у меня гражданский очень счастливый во всех отношениях брак.
  • Да ну, никаких "суперов"! Мой козел тоже в первые годы спрашивал, хоть и полная посредственность был как любовник. Я пожимала плечами- "да так..". С тех пор перестал спрашивать, "подтянулся", и стало почти хорошо, еще немного и можно будет хвалить, и это при том что потенция с возрастом понизилась, намного прибавилось нежности и внимания ко мне, а также усердия, а не "сунул-вынул" как раньше. Неужели не хочется хоть что-то для себя самой сделать?
  • Чайка из Москвы / 1 дек 2005
    Изменить "назло"- это глупость и женщиной себя тут не почуйствуешь, только себя унизишь. А муж Ваш как только узнает,только самоутвердится "мол правильно что гулял".
  • А меня просто выворачивает от злости,когда я читаю отзывы Сергея! Какой же он МУЖЛАН, в самом низком понимании этого слова. Если изменила женщина, то он обоими рогами кидается на защиту мужа, называя женщину самыми последними словами. А вот, если мужичок сходил от супруги на сторону, то начинается прямо "заключительная речь адвоката" в его защиту!Почему же то, что есть нормой для мужчин, является Табу для женщин?!! Не слушайте его советов, прислушайтесь к голосу своего разума. Нельзя позволять никому себя унижать и растаптывать вашу гордость и здоровое самолюбие!
  • Кстати, а кто эти двое, которые на первой странице демагогию разводят?
  • Много глупых мнений. Вот так, наслушавшись "профессионалов", которым свой нос куда попало надо сунуть, и создаём для себя проблемы. Сделать "назло". Женщиной себя может быть и почувствуешь, только от сердца ничего не отойдёт, а ситуацию только усугубить можно, да ещё и мужчину потерять. Его измены так и будут грызть дальше. В себе проблемы искать надо.
  • New York / 1 дек 2005
    Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Только изменой в лицо не тыкать. Делать это только для самоутверждения, а муж почувствует эти биотоки и сразу кинется охранять свое имущество (жену). Он понимает в глубине души, что неадекватен, оттуда и вопросы, поэтому и в связи на стороне ищет подтверждение своему "я".
  • Жираф / 1 дек 2005
    Также согласно с первым отзывом, иначе обида так и будет копиться, а измена даст разрядку.
  • kotyara2 / 1 дек 2005
    К сожалению, хотя я не сторонница супружеских измен, согласус с Просто Так. Что тут ещё можно сделать не знаю
  • Аноним / 1 дек 2005
    А я бы тоже мужу бы рогов навставляла, если бы узнала что он гуляет. А вообще конечно лучше ничего не знать, крепче спишь.
  • Prosto tak / 1 дек 2005
    Измини мужу! От сердца отойдёт, и себя женщиной почувствуешь.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору