Мне звонит «любовница» мужа


Мне звонит «любовница» мужа
Примерно раз в полгода мне на домашний телефон звонит девушка и наглым тоном заявляет, что она спит с моим мужем! Она так и говорит — что спит с ним! Меня это возмущает и оскорбляет, но когда я разбираюсь с мужем по этому поводу, он психует и говорит, что он мне не изменяет. Хотя образ жизни он ведет не праведный: часто задерживается на работе (в кавычках) или пивко пьет допоздна после работы. А я не могу с ним развестись, так как не смогу обеспечить двоих детей, но и терпеть их выходки не могу уже! И я настолько уже зациклилась на этих возмутительных звонках, что крыша едет! Меня возмущает наглость этой девицы, а с другой стороны, я думаю, что она звонит, чтобы нас с ним поссорить — значит, у нее тоже проблемы! ТАК этой с… и надо! Что вы думаете по этому поводу?
Виктория, Донецк, Украина, 43 года / 27.02.09

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Во-первых, прекращай истерить. Мозг человеку дан для того, чтобы думать и мыслить, по возможности логически. А логика такова, что если какое-то действие не приводит к желаемому результату, то даже обезьяна смекнет, что надо или менять тактику, или перестать заниматься ерундой. Так вот, если после первых звонков и скандала с мужем ничего не изменилось, пора перестать скандалить и портить себе и мужу нервы. Иначе все закончится ровно так, как хочется той мадам: ты доведешь мужа до того, что он от тебя сбежит. В твои планы развод не входит, так? Тем более перестань рыть себе яму. Во-первых, не надо верить всему, что говорят по телефону. Во-вторых, стоит задуматься о том, что происходит в вашей семье, а не о посторонних звонках. Кто-то хочет вас поссорить — возможно, но судя по твоему письму, в семье вашей уже давно нет лада. Первый признак несчастливого брака для мужчины — это то, что он задерживается на работе и предпочитает выпить пива после рабочего дня где-то еще, но не спешит домой, к жене и детям. Так что не «любовница», которая звонит раз в полгода, — твоя проблема, а ваша семья, точнее то, что с нею стало. И если у тебя нет желания потерять мужа, пора начать что-то менять в отношениях. К сожалению, тут ничего не могу посоветовать, т.к. не обладаю информацией по данному вопросу. Но по письму возникает ощущение, что ты женщина довольно авторитарная, пусть и сидишь на шее у мужа, но с этой шеи еще и помыкать мужем умудряешься. Может, пора менять «погоду в доме»? Если же о любви к мужу речи не идет, отношения налаживать лень и есть только трезвый расчет — «без мужа не прокормлю детей», тогда вообще проблемы не вижу. Какая разница, кто с кем спит, если муж нужен как добытчик и кошелек? Живет он с тобой, а не с ней, так? Ну и ответь ей тогда: «Спит? На здоровье. Спасибо, что взяла на себя часть моих супружеских обязанностей». И клади трубку. Пусть переваривает.
  • Сергей

    На мой взгляд, эти звонки могут быть совершенно не связаны с истинным поведением твоего мужа. Я бы предположил, что таким образом кто-то из твоих знакомых или знакомых мужа, не шибко вас обоих любящий, пытается попортить кровь. И ему это вполне удается. Ведь вот подумай сама. Зачем женщине, которая живет с мужиком, звонить его жене? По-моему, тут только один вариант — чтобы разрушить его семью, а потом сплясать на обломках собственный свадебный вальс. Но в таком случае тебе эта девушка говорила бы совершенно другие вещи. Да и не названивала бы с завидной регулярностью. Ибо тут уже либо пан, либо пропал. Мужик ведь после такого разговора, скорее всего, кого-то бросит. И далеко не факт, что жену. А вот какая-нибудь отставленная давно подружка или обиженная невниманием сотрудница вполне может такую бяку выкинуть. Ей важно доставить неприятности, а проще всего это сделать именно таким вот способом. Еще это может быть кто-то из твоих личных знакомых или соседей или сослуживцев, кому ты перебежала дорогу или насолила. Но то, что это не любовница мужа, лично я просто уверен. Что делать? Ну, для начала все-таки выйти на работу и начать зарабатывать, чтобы стать увереннее и независимее, чтобы поднять собственную самооценку. Поставь дома телефон с определителем номера. Стоят они недорого, но зато в следующий раз будешь знать, с какого номера звонят. А узнать по номеру, кто звонил, не такая уж сложная задача. Полагаю, очень удивишься, когда узнаешь. Еще можно просто высмеять звонящую. Но для этого нужно быть уверенной в себе и любящей себя женщиной. Лично я, наверное, спросил бы: ну и как мой муж в постели? Причем спросил совершенно по-доброму, просто как у подружки. А потом поинтересовался, почему же муж с ней не остается, а домой тащится? Видимо, не так уж ему и хорошо. И предложил бы дать пару уроков, раз у самой ни ума, ни таланта. В общем, вариантов множество. Но сначала все же нужно поднять собственную самооценку и начать зарабатывать.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 101  

Оставить комментарий
  • vikamodila / 25 мая 2009
    Алёна! Вы ДУРА!!! И НИКАКОЙ вы не психолог!!! Пойдите полы помойте!!!
  • Когда-то та же Котяра сказала: если жена зарабатывает Х-кол-во денег и при этом воспитывает двоих детей и успевает по дому, то муж должен зарабатывать 2Х-кол-во денег, а иначе ОН дармоед. И я с этим до сих пор согласна. Хоть убейте меня, но не понимаю я такого - прям, гляди, сожрала героиня у мужа пару бутербродов в день и тарелку супу. Объела бедненького, плакать пора начинать над бедной его судьбинушкой! :-( А вот если она больше его зарабатывать начнет (и, главное, чего бы не начать, главное-то захотеть, а дальше - дело пустячное, ага), тут-то он ее и полюбит всеми фибрами души и сердца. Прямо пропорционально количеству приносимых ею в клювике дензнаков. :-)
    • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 28 фев 2009
      Полностью присоединяюсь и к Ромашке, и к Котяре, Вообще-то не работа формирует личность, а как бы наоборот - сформированная тем или иным образом личность приходит на работу. И не думаю, что кто-то становится более богатой личностью, от того, что встает утром по будильнику, мчится в метро (или даже садится в машину), усаживается за стол и пидшивает бумаги... или отвехает на телефонные звонки... или с синхрофазотроном там что-нибудь. Кто-то читал когда-нибдуй о суде над Иосифом Бродским? Его привлекли по статье “за тунеядство”... Очень Советская власть возмущалась тем, что в то время, как кто-то у мартена, этот гад стишки пописывает. Бездельник бесстыжий!
      • Драконда / 28 фев 2009
        FleurDeLi, «Вообще-то не работа формирует личность, а как бы наоборот - сформированная тем или иным образом личность приходит на работу» А что формирует личность?
    • Драконда / 28 фев 2009
      Котяра, Ромашка, Много всего было вчера написано. И работу героине предложили только как один из способов поднятия своей самооценки. Высокая самооценка поможет не реагировать на мелочи-звонки так бурно. Улавливаете логическую цепочку, Шерлоки? :) А вы увидели только слово "работа" и накручиваете себя праведным гневом - да как посмели!! матери двух детей!! ТАКОЕ!!! ПРЕДЛОЖИТЬ!!! Ну смешно, девы, оскорбляетесь на ровном месте :)
    • Лестница / 28 фев 2009
      не, Ромашка, не в бутербродах дело-то)) героине предложили не на работу идти, а заняться ДЕЛОМ (дословно из поста Арвен), работа - отличное дело, особенно если у нее с деньгами проблема, и предложили перестать поливать грязью мужа. И не гордиться (обиженно) тем, что держит ее возле мужа только невозможность (хотя согласна с вами, что главное - желание) заработать деньжат. Она же не только мужа унижает этим, но и себя. Себя еще больше. (Унижает не потому что зависит от мужа, а потому что зависит от нелюбимого мужа). Там давно плохо все в семье, мне показалось. А она о звонках)) Надо начинать семью восстанавливать,и не зависеть уже, а разделять обязанности - на ней дом, на нем деньги (если развестить и обеспечить самой не хочется или не можется)а она злая ходит, обиды копит.
  • Petra(28.03) / 27 фев 2009
    понравились ответы, которые Прелесть рекомендует Героине в случае повторных звонков. Но только без мата! Надо быть выше того, чтобы скатываться к склокам, повышенной истеричной интонации. Именно - с сарказмом, юмором, иронией так и говорить: "О, привет, подружка! Не прошло и полгода, как ты звонишь. Или прошло? Ты не заскаешь? А то я волноваться начала". Интересно, как долго длятся такие раз-в-полгода звонки? Создается впечатление, чо муж "той стороне" отказал, причем давно, а дамочка все угомониться не может. Настырная такая, целеустремленная :) Из письма я не увидела, что героиня не работает. Вполне может и работать, но получать столько, чтобы хватило на безбедную жизнь ей и еще двоим детям. Ведь, чего греха таить, большинство уходящхе из семьи пап не обеспечивают в полном объеме те потребности (самые необходимые), которые требуются детям. Как говорил мой батянька: "Достаточно того, что я плачу тебе алименты". НО это был его вывод, а как на самом деле живется таким детям - вопрос открытый. А мама знает все статьи и довольствия, и благополучия. Но, думаю, что Героиня загнула про развод рановато. Высокомерность в письме проскальзывает, но если она в этом браке ВСЕГДА была такой (несла свой бренд), то и письмо написала в соответствующих ей тонах. Но ГИБКОСТЬ в определенных ситуациях, из которых складывается наша ежедневная жизнь, не помешала бы даже в самых принципиально упертых делах.
    • Petra(28.03) / 27 фев 2009
      "Вполне может и работать, но НЕ получать столько" такая маааленькая частичка отрицания, а смысл каков?
    • Лестница / 28 фев 2009
      если она в этом браке ВСЕГДА была такой (несла свой бренд) - а ведь и правда, вполне вероятно, что такой у нее бренд))
  • котяра (интернет) / 27 фев 2009
    Девушки дорогие. Арвен, Драконда,у меня в детстве любимая книжка была про Шерлока Холмса, детективы такие логические. Задан простой вопрос - как отделаться от дуры (любовница или нет - не важно). уходить от мужа не собираюсь. ваше мнение. и начинается бурный полет фантазии с обвинениями во всех грехах, с Фрейдами, Карлами Марксами, чакрами, кармами и прочей манной кашей так это еще ладно. но вы хотя бы факты не перевирайте, а то как в анекдоте про чукчу - чукча не читатель, чукча писатель
    • Драконда / 28 фев 2009
      "вы хотя бы факты не перевирайте" Можете привести пример, где вы увидели перевирание фактов? Просто любопытно стало :)
      • котяра (интернет) / 28 фев 2009
        "А я не могу с ним развестись, так как не смогу обеспечить двоих детей" Арвен, я про Оккама ничего не знаю, может он писал что надо со стула встать и на три шага назад отползти чтобы из цитаты сделать вывод что она нигде не работает, полностью от него зависит, себя не уважает и прочие проблемы которые вы увидели, а я -нет. ЧИТАЙТЕ ТЕКСТ. НИГДЕ НЕ СКАЗАНО ЧТО ОНА НЕ РАБОТАЕТ. поэтому все ваши глубокомысленные рассуждения о самооценке стоят ровно 3 копейки за километр
        • Драконда / 28 фев 2009
          котяра, Женщины, которые сидят дома с детьми на радость мужу и себе - действительно умнички, что хозяйством занимаются. ЕСЛИ при этом они не истерят тем, что они-де беспомощные-развестись не могут, а муж у них гад - после работы задерживается. Оставьте этот цирк для мужчин. Нам-то своей жертвенностью махать перед носом (по-привычке?) - не нужно, мы тоже женщины, мы все эти штучки показательные - тоже устраивать умеем, и поэтому видим их насквозь :) Я согласна, что "если жена зарабатывает Х-кол-во денег и при этом воспитывает двоих детей и успевает по дому, то муж должен зарабатывать 2Х-кол-во денег" НО с мужем о таких вещах - надо ДОГОВАРИВАТЬСЯ, а не загонять его под каблук своими восклицательными знаками. А если загоняешь - знай, что можешь доиграться, рано или поздно. Выпнет нафик такую цацу - и будет прав. И найдет себе кого-нибудь поспокойнее, поразумнее и поуютнее.
          • "Оставьте этот цирк для мужчин. Нам-то своей жертвенностью махать перед носом (по-привычке?)" Драконда, а никто никакой цирк и не устраивает. :-) О жизни говорят, самой обычной, НЕцирковой. Недавно случилась со мной неприятность - загремела в больницу на 10 дней, и теперь ее на больничном. Супруг как побегал это время один-одинешенек, между своей работой и хозяйством-ребенком разрываючись (да плюс ко мне в больницу каждый день), мигом взвыл. И взвыл он совершенно реально, а не по цирковому. :-) Это при том, что в принципе-то он у меня супруг нежный и заботливый (правда, не без своих мужских тараканов в голове) и что зарабатываю я не в два раза меньше, чем он, а в пять. :-) Когда с клиники прислали счет за мое там пребывание, он проявил чувство юмора, сказав: "блин, а я думал, это мне неустойка положена!" :-)
            • Драконда / 28 фев 2009
              О жизни говорят, самой обычной О жизни восклицательными знаками обычно не говорят. Экспрессия, пафос - вот это я называю цирком. За вас с вашим мужем я очень рада, вы привели хороший для героини пример нормальной семейной жизни.
          • "с мужем о таких вещах - надо ДОГОВАРИВАТЬСЯ" О кей, я с Вами по этому пункту тоже согласна. Но расскажите, как. КАК Вы договоритесь с человеком, который ценит Вас только по кол-ву дензнаков, которые Вы приносите домой в клювике, а все остальное считает за само собой разумеющееся. И все Ваши попытки о чем-либо догововиться блокирует гордым мужским словом в стиле "ты сначала заработай столько, сколько я, а потом мяукать будешь".
            • Драконда / 28 фев 2009
              Но расскажите, как. КАК Вы договоритесь с человеком, который ценит Вас только по кол-ву дензнаков, которые Вы приносите домой в клювике, а все остальное считает за само собой разумеющееся. И все Ваши попытки о чем-либо догововиться блокирует гордым мужским словом в стиле "ты сначала заработай столько, сколько я, а потом мяукать будешь". А такой человек не имеет шансов на отношения со мной :) Поэтому в интернет я жаловаться "на гада" - не пойду, все гады строем идут лесом :) Знаете, принцип в жизни такой есть, подобное притягивается к подобному... А вы почему про такого вдруг вспомнили? Из письма героини таких подробностей не следует.
          • котяра (интернет) / 28 фев 2009
            Драконда женщина которая не работает может быть и умничкой и дурой жертвенностью никто не размахивает. вам обясняют что на 2 зарплаты жить лучше чем на одну и никто разводится не собирается нигде не написано что мужу нужен кто-то поуютнее а не именно вот такая цаца (то что вам Прелесть про бренды уже три страницы обясняет) и цитатку пригоните пожалста на темку что она не работает
            • Драконда / 28 фев 2009
              и цитатку пригоните пожалста на темку что она не работает что вам пригнать??????? на хамок я свое время не трачу. спасибо, вы свободны.
  • Насчет работы это вы,товарищи,погорячились-домохозяйки без опыта работы пользуются у нас в Донецке колоссальным спросом у работодателей,особенно сейчас. А насчет звонков.Ну что- раз в полгода - примите это как неизбежное зло,если эта мадама не угомонится.Разборки с мужем- а зачем?Себе нервы трепать и его доставать?Вам оно надо?А без разборок - просто пойти по магазинам-салонам красоты-кафешкам,устроить себе праздник жизни.Ну и на всякий случай,для собственного спокойствия и общего развития- образование-то есть у вас,к интернету доступ есть,дети скорее всего уже не требуют постоянного внимания- вспоминайте прежние навыки, может на курсы какие сходите.И для самооценки хорошо,и кругозор расширите,знакомства новые- а там кризис пройдет,вот тогда и работу не мешает поискать.Муж обеспечивает- прелестно,но имея возможность самой себя содержать вы будете намного увереннее и не будете так болезненно реагировать на всякие внешние раздражители.
  • Моей подруге неск.лет назад тоже звонила любовн.мужа, причем реальная любовница.Хотела поссорить, а мужа забрать.Но так как муж , в общем-то человек инертный, а жена(моя подруга) -дама вполне в себе уверенная и с юмором, то получалось так, что она выводила любовницу из себя. Та ей- я, мол , сплю с твоим мужем.А жена- вот и прекрасно, я так рада за него, пусть человек порадуется. И та как ни пыталась вывести ее из себя, ничего не получалось. Мужу она тем более ничего не говорила, никаких сцен. Так все и сошло на нет. Муж дома, звонки прекратились.
  • Наталья / 27 фев 2009
    Можно выяснить откуда она звонит и: 1. Выяснить личность человека и действовать по обстановке 2. Заблокировать. Это делается как на самом телефоне, так и через АТС, если не ошибаюсь...
  • Марина / 27 фев 2009
    никого не слушаете , особенно ту девицу , это просто вам кто-то пакостит , а муж и может хоть и задерживаеться пивка с друзьями попить ну такой сейчас у него возвраст даю сто процентов он вам не изменяет , все это можно так сказать на своей шкуре испытано .Был случай так мне просто в глаза одна лгала на мужа, а окозалось просто пространство себе прочищала.... так что начните на все это смотреть немного по другому как будто со стороны.
  • Я лично не считаю, что при каждом шорохе женщина должна бежать в социум и там самоутверждаться. самоутверждаться надо там, к чему у тебя больше талантов. если у тебя эти таланты в домохозяйстве, так вот там и самоутвреждайся. моя мама за 50 лет брака не работала ни дня, но ГЕНЕРАЛОМ в доме была она и целовать папу в попу за его большую зарплату она даже во сне не собиралась. ЭТО БЫЛО ИХ ОБЩЕЕ решение. она дома, он в социуме. и за шаг налево шаг направо ОН был наказан строго. чтобы не оклонялся от договорённого курса. так что не надо "уважать" мужчину за то, что он тебя кормит. не хлебом единым жив человек. И уж подвергать страхам женщину, КОТОРОЙ ты позволил быть домохозяйкой..это мелко. если узнает она про измену: дать ему звизделей за слабость перед пришманденями. ОНИ НЕ СТОЯТ того, чтобы терять честь и любовь перед созданной ВАМИ семьёй.. Так что героиня верни свою власть себе внутренне. А пришмандени вообще можешь сказать всё, что в голову взбредёт. скажи ей что она "побирушка с чужого стола..ещё и звонит об этом.Отсосать у чужого мужа, когда ему приспичит? это твоя радость? да пожалуйста. если тебе не в тягость. на что ты большее то кому НАДА?" не надо метать бисер перед свиньями. поставь её на место. да как следует! *** женщина, не завязанной социумными обязанностями, энергетическая духовная ДОРОЖЕ.Так что героиня держи свою планку и не позволь НИКОМУ нарушать твой покой. а нервы подлечи.. рано и быстро выходишь из строя. это не дело.
    • Арвен / 27 фев 2009
      Если человеку действительно комфортно в той роли в заключенном договоре, которую он играет, если она ему действительно близка, то он и вести себя будет иначе, и власть будет внутренне ощущать. И проблем такого рода не возникнет. И посмеется она над всякими звонящими. Но тут власти нет, и не было скорее всего, если эти звонки ей уже столько времени (явно даже не год, а больше) ей так душу разъедают. Кривой значит был договор.
      • Дорогая, я понимаю тебя сегодня. НО вот поверь ты немного перегибаешь (мне так чувствуется) вполне допускаю что героиня любит своего мужа и он её. И е комфортно в своей роли.НО она похоже очень давно не сталкивалась с социумом. и шокировалась. потому что при всей любви к жизни надо признать что в социуме много грязи. все болезни там цветут как плесень :-) заразные причём. жадность алчность прелюбодеяние борьба за презренный металл..всё расчитано на потребителя. потребитель дорогих товаров потребитель секса потребитель власти и тд. (маркс и энгельс об этом лучше меня рассказали)ТАМ ГДЕ ОТСТАВИВАЮТСЯ интересы пролетариата ни ко какой морали не может быть и речи (они ляпнули) а женщина-мать-жена столкнувшись с этим в виде звонков той идиотки в замешательстве. потому что под тем звонком заложена мина замедленного действия. И страх.. и неожиданность и неготовность(раз даже развестись готова..это убегание от конфликта внутреннего)и тд. МЫ ВСЕ не гиг-роботы. ВСЕ В ЧЁМТО тормозим. так что женщина эта в принципе счастливая женщина но слишком изолирована от грязи. ей надо немного себе позволить быть "грязнее" послать пришмашдень матами а мужу сказать что я-ца оторвёт за себя и за детей и за любовь если он по ИХ (яиц :-)причине разрушит семью. не надо всегда быть очень нежно понимающей. надо действовать по обстоятельствам РАДИ уважения к ЛЮБВИ. если бы она была злая она бы гавкала на тут куку и не писала бы сюда. она в растерянности. я бы ей посоветовала вернуть свою БЫЛУЮ власть и ею управлять.Женщина не только жена любовница кухарка друг товарищ и брат. это ещё и мать и жандарм НРАВСТВЕННОСТИ.все верёвочки она должна успевать дёргать. ВСЕ. тогда её никто не сломит. сила нужна режиссёрская. широта размаха и чередование амплуа.
        • Арвен / 27 фев 2009
          Да, вполне возможно, что все обернулось именно так. Хотя лично мне довольно сложно представить совершенно невинного что ли в этом смысле человека. Тем более что она сама мать и детей к жизни в обществе должна готовить. Но то, что она в страхе, метаниях и растерянности - факт. И защищается как умеет. Однозначно, нужно притормозить, выдохнуть и поменять ноту своего настроения. И потихоньку, потихоньку, возвращаться в свое русло после этого наводнения. Но все же, свою мысль не отбрасываю, стоит немножко и пачкаться о социум, чтобы не оказаться в полнейшем ступоре. Ведь не только она сама, но и дети от этого зависят.
          • надо пачкаться обязательно.снаружи. а внутри чистота .. дадим ей шанс :-)подучим матерным словечкам :-)
          • Драконда / 27 фев 2009
            Арвен, №73 О, теперь я увидела, что это ты про социум писала. А то я подумала, что Прелесть мне отвечает, я тоже писала про "восстановить социальные связи". :) Тогда не буду встревать в ваш диалог, чтобы не вносить путанницу :)
            • Арвен / 27 фев 2009
              Отчего же? Разговор только обогатится. Я могу поразмышлять о Бренде. Конечно, со своей точки зрения. Это самость, идентичность, цельность. Личность в полном смысле слова. Тот стержень, который не дает человеку прогибаться по потери определяющих качеств, которые делают его именно этим человеком, а не другим. Принято считать, что это больше свойственно мужчинам, а не женщинам.
            • Драконда / 27 фев 2009
              Арвен, Лестница, спасибо, я услышала ваши определения понятию Бренд. Но все-таки мне интересно еще и Просто Прелесть услышать, чтобы лучше понять то, о чем она пишет сегодня.
    • Драконда / 27 фев 2009
      "Так что героиня верни свою власть себе внутренне." О, вот и я про то же самое :) Социум был просто как пример приведен, не надо за него цепляться - я ведь физически не могу перечислить тут все возможные способы самоутверждения в надежде, что героине какой-то из них подойдет. Я общую стратегию сказала ВЕРНУТЬ САМООЦЕНКУ на место - а дальше уже сами-сами, лапками-лапками :)
      • Лестница / 27 фев 2009
        "Так что героиня верни свою власть себе внутренне." - какая может быть власть без любви. только самая обыкновенная банальная властишка - разборки требования возмущения крышасползания и тд
        • Драконда / 27 фев 2009
          Лестница, №70 Я подразумевала под этим власть внутреннюю над самой собой. В смысле - будь сильной, ощущай себя сильной, - и как следствие властвуй над собой внутренне, не истери во внешний мир от ощущения своей слабости и беспомощности. Что подразумевает под этой фразой Прелесть - я теперь даже не знаю, похоже, что мы с ней сегодня на разной волне. Вернусь и перечитаю все заново завтра, на свежую голову :)
        • человеческий организм не вечный двигатель. и сбои в психике и энергобалансе происходят у всех. наша задача вовремя чинить свой огранизм. тело и душа взаимоработающие. как машину обслуживаешь так и себя надо. всегда смотреть на все приборы.. ментальное тело астральное тело и физическое тело. вот три основных ПРИБОРА на которые мы должны хоть раз в неделю посматривать одновременно. в балансе ли они :-)
      • вернёмся на минутку к тому что женщина выбирает мужчину.с кем создать семью.об этом мы уже рассуждали. так вот когда мужина пришёл к женщине с проектом семьи оН ЧЁТКО знает ПОЧЕМУ и ЗА ЧТО он хочет рядом с собой видеть эту женщину. НО редкая женщина это улавливает и помнит ЭТО. и под влиянием вешних воздействий она непроизвольно теряет ТУ СВОЮ скажем торговую марку-бренд, отличную от дргуих. в трудных условиях я советую пошевелить мозгами душой и ВСПОМНИТЬ СВОЙ БРЕНД. вернуть его возродить усовершенствовать и ИМ ДЕРЖАТЬ власть. у каждого ОН БРЕНД свой. а мы часто в суете его теряем и становимся массой..оттого мужины и уходят..влево вправо. моя мама самый лучший пример. она свой бренд держала чётко до послденего дня. и даже умперла не изменяя ему. я думаю я уже рассказывала про её смерть. если кому интересно будет..то я повторю. для ПРИМЕРА как деражть свой бренд не на жизнь а на смерть даже. удачи героине в возврате СВОЕГО Я! единственного в МИРЕ!
        • Драконда / 27 фев 2009
          "как держать свой бренд не на жизнь а на смерть даже" А как же насчет того, что в одну реку нельзя войти дважды? Муж меняется - взрослеет, жена тоже взрослеет.. В пять лет нам кажется, что мы очень умные. В двадцать тоже кажется, что вот теперь то мы точно самые умные. То же самое кажется и в 30, и в 40, и в 50.. Так в каком возрасте уже можно сказать себе "все, я достиг своего пика развития и теперь буду держать свой бренд"? Я сегодня не такой, как вчера, Ну а завтра не такой, как сегодня... Не помню - Газманов пел эту песенку?
          • Лестница / 27 фев 2009
            Так в каком возрасте уже можно сказать себе "все, я достиг своего пика развития и теперь буду держать свой бренд"? - так никогда же нельзя так сказать, даже прожив сто лет)) насчет Бренда я соглашаюсь с Прелестью, если имеется в виду оставаться самой собой. какие-то основополагающие принципы, сруб, который все равно останется тобой, даж когда из него сделают большой красивый богатый на всякие финтифлюшки дом.
        • Арвен / 27 фев 2009
          Не могу не согласиться. Цельность всегда притягивает и удерживает. А через расплывчатость мужчины утекают как вода сквозь песок. Но ведь бывают в жизни ситуации, когда мужчина сильно меняется. А еще чаще меняется сама женщина. По-разному, но часто становится настолько цельной, что мужчина разбивается о нее, как волна об скалу... Сила бреда, так сказать, не статична...
        • Драконда / 27 фев 2009
          Просто Прелесть, Я не могу уловить, что именно ты подразумеваешь под Брендом.
  • Анекдот / 27 фев 2009
    В семье жена гуляет,а муж пьёт.Решили они поговорить друг с другом об этом. Жена: - Перестань пить.Это невыносимо. Муж : - Я пью от горя,потомучто ты гуляешь... Жена : - А я гуляю,потомучто ты всё время пьёшь...
  • я лично считаю что в паре никто не имеет право изменять. сумма денежного вклада не имеет значения. многие мужчины любят жён-домоседок.совсем не для того чтобы унижать её. это их выбор. и его денежные вклады не могут быть более весомые чем вклад жены в семью. иначе мы не ценим ничего кроме денег? это неправильно. ценить в паре важно ТО о чём они договорились. ктото дома ктото на производстве. так что за измену жена имеет право его наказать.НО.. Но она охвачена страхом: а вдруг эти звонки приведут к разводу? она боится элементарно не выжить. Логично. не привыкнув к жизни в социуме, это очень сложно. жить поперёк своего Я. ну тогда ей наверное остаётся откинуть лирику и постараться сохранить свои рычаги управления этим мужчиной. с чего всё началось: что в НЕЙ привлекло его служение? её властность? её очарование? её душа? ЧТО? надо вспомнить и опять это в себе возродить. во время жёсткой конкуренции надо держать свой бренд несмотря ни на что. так что героине ни в коем случае нельзя так по-лёгкому (2 звонка в год) потерять самоуправдение. а то и правда можно оказаться на улице..с двумя детьми и без работы. лучше побороться. у каждого свои методы выживания.
  • а что это вы сразу о разводе? давно уже хочется что-ли, а тут вроде даже повод есть? "Плохая" вы жена, коль сами не чувствует отношения мужа к вам, охолодел ли он, коль нужна вам подсказка. Подсказки бывают и ложными. Больше себя слушайте, а не то что из вне до вас доносится. Так на самом деле крыша поедет, если другие люд единственный ориентир в жизни, единственный источник правды. Это у вас проверка на тему "кому я больше верю"
  • Лестница / 27 фев 2009
    злая тётка сегодня автор) я по этому поводу думаю, что раз не можешь разойтись с мужем - люби его и наладь нормальные отношения в семье, а на ту тетку забить пока
    • Мне понравилось: "не можешь разойтись - люби". Прикольно :) Обычно-то наоборот говорят, не можешь любить - разойдись. Может для начала вместо любви подойдет немного вежливости?
      • Лестница / 27 фев 2009
        Может для начала вместо любви подойдет немного вежливости? - я тоже так мыслю. уважала бы хоть человека который ее кормит. а она кроме себя никого не видит вокруг. так что любить она его все равно не станет мне кажется)
    • Драконда / 27 фев 2009
      Лестница, №27 Она не может его любить сейчас. Любая бы не смогла при такой больной самооценке. Ее сознание верещит от боли: "я от него в зависимости! связана по рукам и ногам!". И поэтому она его уже почти ненавидит за свою якобы зависимость. Болезнь разума называется "Он тиран - а она жертва". Вот стряхнула бы она с себя это помутнение сознания, вспомнила бы, что она не только мать двоих детей, но и молодая еще, привлекательная, умная женщина. Наладила бы социальные связи, стала бы укреплять свои позиции - и вот тогда бы ее мозг освободился бы от обманки "зависимости". И вполне возможно - с восстановившейся самооценкой, с освободившимся сознанием - она посмотрела бы на своего мужа снова незамутненным взглядом, и вспомнила бы, что она Женщина - страстная, сильная, непобедимая, Желанная, а он - ее Мужчина, сильный, и... /вот тут ей лучше знать, что сюда добавить, за что она его когда-то полюбила/. И жили бы они долго и счастливо :)
      • Если читать отзывы на Клео то создатся впечатление что тут консилиум врачей,а письма пишут больные люди.Всем пишущим поставлен почти один и тот же диагноз - пониженная самооценка. Не нужно повышать свою самооценку унизив чужую . Возвышающий себя унизится. У людей много природных инстинктов и есть свой ум . совсем не зная человека, трудно судить чем он руководствуется в своих действиях, трудно понять что же там на самом деле происходит.
        • Драконда / 27 фев 2009
          №55 "Не нужно повышать свою самооценку унизив чужую." Вот после этой глупой фразы я с вами разговаривать дальше считаю бесполезным. Можете не тратить больше на меня свое время - не читать и не комментировать.
          • Драконда / 27 фев 2009
            №55 Поясню - потому что вы Единственно возможным путем повышением своей самооценки увидели понижение чужой самооценки. Вам сказать после этого ваш диагноз? :))))))
            • у вас удивительное свойство перевирать написанное или сказанное.Вы случайно не журналист? Врач-журналист - это чтото новенькое.
      • Лестница / 27 фев 2009
        сдается мне, там не одна болезнь, а целый пучок) за один день не полюбишь, конечно
      • Драконда / 27 фев 2009
        Лестница, добавлю еще.. Никто извне не может нас сделать рабом, если мы сами себя не видим в образе жертвы. Рабство уже давным-давно отменено, но бацилла рабства на сегодняшний день - все еще жива. Она живет исключительно в сознании человека, и руководит его действиями оттуда. Истреби в себе бациллу раба - и не будет у тебя хозяина, прозреешь и увидишь на месте вчерашнего хозяина-мужа - равного тебе человека, со своими слабостями и печалями. И не прийдется больше воевать, скандалить, выяснять отношения - потому что не с кем, исчезнет образ врага. Чтобы справиться с "философией зависимости" - нужно силой воли изжить в себе самой жертвенность и страдальчество. Только после этой проделанной работы сможет вернуться обратно в сознание истинный образ мужа - образ друга, соратника, любимого, родного человека.
    • Ну почему же не может развестись? Очень даже. Начнет новую жизнь, встретит новых людей. А мужу больше не придется задерживаться на работе и пить пиво по ночам, так как дома ео будут ждай двое детей. И любовницы сразу рассосуться скоропостижно... И будет обоим счастье.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору