Он зовет меня в Москву, а я не хочу


Он зовет меня в Москву, а я не хочу
Со своим любимым живем почти год. До этого я была замужем, он тоже был женат. Строили планы, мечтали о детях. И вчера он мне сообщает, что ему предложили работу в Москве. Однажды я ему уже дала понять, что никуда отсюда уезжать не хочу. У него же теперь есть уникальная возможность сделать там карьеру. Он говорит, что не собирается всю жизнь провести здесь, где нечего ловить. Я наотрез отказываюсь от этой идеи, т.е. сказала, что вообще туда не поеду, потому что просто не хочу, не мое это, и все. Ехать туда, где тебя никто не ждет, и неизвестно, найду ли я работу. И жилья там нет, и возможности купить тоже наверняка не появится. Здесь у нас нет жилья, снимали квартиру. Теперь начали уже собирать документы на ипотеку. А тут это предложение. Пожалуйста, посоветуйте, как мне быть! Я не хочу его терять, но и не хочу уезжать, боюсь, что ничего там не выйдет у меня с работой и что мы не сможем там купить квартиру, а здесь под ипотеку мы бы это сделать могли.
Марина, Север, 26 лет / 29.03.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Волков бояться – в лес не ходить. Чего именно ты боишься, разберись. Остаться в родном городе, но без любимого человека или оказаться в чужом городе, но с любимым? Поверь на слово, что никого и нигде специально не ждут. Ни там, где родилась, ни там, куда можешь отправиться в следующий момент. А поэтому фраза типа «ехать туда, где тебя никто не ждет» полностью лишена смысла. Действительно, не ждут. Нигде. Но когда и для кого это было поводом сидеть сложа руки и не пытаться изменить свою жизнь к лучшему? Соглашусь, что в Москве будет тяжело, если изначально едешь не по приглашению от работодателя. Ну и что? За первый год пребывания в Москве я увеличила собственный ежемесячный доход в 15 раз. Причем без всякого блата и протекции. Главное – верить в себя и добиваться поставленной цели. А если рядом есть любимый человек, который может поддержать и морально, и финансово, то сделать это становится намного проще. Я понимаю, что больше всего тебя выбило из колеи то, что ты уже успела как следует помечтать о квартире, купленной в кредит в родном городке. А теперь оказывается, что этой мечте не суждено сбыться. Так вот, знаешь, у нас с мужем, когда мы уезжали в Москву, была своя собственная квартира. Но это нас не остановило. У мужа не было перспектив нормальной работы в том городе, где мы жили (город этот, правда, тоже не был для него родным, так случилось, что волею судьбы нас занесло в него). И промыкавшись почти 4 года, несмотря на наличие квартиры и нормальной работы у меня, мы уехали туда, где нас никто не ждал. Ни одного дня об этом не жалею. Для меня лично важно было и есть то, с кем я живу, а не где я живу. Подумай, что важно для тебя.
  • Сергей

    Мы с женой тоже уезжали в Москву «в никуда». Мне просто предложили работу, причем без особых перспектив и, подумав, мы с женой решили попробовать. Я уехал первым, и полгода мы жили в разных городах. Я за это время нашел комнату, а жена, по знакомству, пусть и не денежную, но работу в Москве. Так и начинали все заново. Первоначальный заработок составлял всего 350 долларов у меня и 50 у неё. Жилье обходилось в 100 долларов. И нам тогда было по 27 лет. И мы тоже могли только мечтать о том, чтобы купить свою квартиру. И купили, через два года. Конечно, нынче цены на жилье выросли так, что заработать сейчас на квартиру – это нечто из области фантастики. Но в то же время, если твоему любимому предлагают хорошее место с возможностью роста, то снимать жилплощадь можно без проблем. Мой сосед, парень около 30 лет, с 2000 года живет с девушкой на съемной квартире и пока сильно не жалуется. Конечно, хочется иметь все и сразу. И жилье, и работу, и жизнь в шоколаде. Но для этого иногда нужно не бояться менять все кардинально. Попробуйте сделать, как мы. Пусть он едет и устраивается. Найдет квартиру, осмотрится, да и тебе работу приглядит. Заодно и отношения проверите. Полгода в разлуке многое могут показать.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение 130  

Оставить комментарий
  • Вопросы переезда в Москву продуктивнее обсуждать в тематических сообществах ЖЖ или сайтах. Ресурсов таки достаточно. Например, www.nemoskvichi.ru
  • котяра (интернет) / 1 апр 2007
    Я считаю что чужаков не любят нигде и к этому надо быть готовой. Если уж вы "в гости" приехали, то и ведите себя соответственно, не нравится - никто не держит, это касается и приезжих в Москве, и русских за границей. Никому не понравится если в ваш дом чужие люди завалятся и начнут свое "фэ" выражать. Так что если героиня плеватся в хозяев не будет), то может ей и повезет) И кончайте телегу катить на москвичей, я всю пионерскую юность по южным лагерям прокаталась, когда узнавали что из Москвы так даже дети уже напрягались, видно от родителей наслушались - москвичи такие да сякие. А они не снобы, а более закрытые люди как любой житель мегаполиса. Модератор, не стирайте посты, это вечный вопрос - ехать -не ехать))
  • Krazy оказывается, практически повторила Ваш отзыв.:))))
  • Девушка из Находки, которая в метро так ненавидела Москву и москвичей ,видимо, слишком часто общалась с такими представителями Москвы ,как москвичка1. Согласитесь, когда постоянно наталкиваешься на людей, которые фыркают, шипят сквозь зубы: "Понаехали тут!" и презрительно поварачиваются задом.... большой любви к таким москвичам испытывать не будешь. Знаете, что самое смешное? Что за рубежом я не раз сталкивалась с эммигрантами-москвичами, которые, несмотря на то, что уже давно живут не в Москве, до сих пор с чувством превосходства смотрят на окружающих не-москвичей. Хотя в новой обстановке все одинаковы, чувство превосходства у москвичей остается
  • Странно,а я считала что за границей больше не с Москвы,а с Дальнего Востока людей(статистику проводили) Против Москвичей ничего никогда не имела,но их мягкая сказать неприязнь и высокомерие порой удивляют.Неговорю что все такие,но большинство.Считается что раз Москвичи- значит все интелегентные.а кто живёт за Москвой-быдло.Но примеры из личной жизни выдавали несколько раз такое,что в интеллигентности многих москвичей пришлось усомниться.Да и вообще как можно нос задирать,когда коренных-то практически нет,а у большинства мамы и папы с других городов(деревень)Значит они тоже быдло? Марине надо ехать,упорство какое-то непонятное.Всегда же считалось что жена должна за мужем ехать,а не он за ней.А так что получается муж как тряпка какая-то будет,всё от мнения жены зависеть.Ну и что что косые взгляды будут или высказывания.Можно всегда огрызнуться и найти что ответить.В других странах(во многих)русских тоже не жалуют.Мне например неприятно было как корейцы многие выражались о русских,но всегда им находила что ответить.Опять же не все такие,были и друзья.так что дерзайте Марина
  • Так смешно читать отзывы! Люди из провинции едут в Москву, а Москвичи едут в Канаду и Америку. Все ищат своё место.
  • A.C. (Не указано) / 29 мар 2007
    А ведь точно, всех москвичей выкидывают, даже бывших, вот мой пост - совершенно в тему - забанили за оффтоп :) Марина, а кто-то дал вам очень толковый совет, почему бы вам не “оформить отношения” с вашим МЧ до переезда в другой город? Странно было бы слышать, что срывать вас с насиженного места он “готов”, а нести ответственность за семью “не готов”
  • Автор, знаете у меня мама не очень хотела в Канаду ехать. Те же аргументы, что и вы, только ехали мы без работы, английского и знакомых. Первое время плакала. А потом ничего привыкла, вписалась. Сейчас вполне довольна. Только вам не 40, а всего 27. Попробуйте, не понравится всегда домой вернуться мона. А теперь не по теме. Москвичка1, рассмешили. Некоторые москвичи даже в Торонто приезжая ведут себя как вы :) Самый прикол, что они подобное про иммигрантов несут. “Понаехали, блин. Торонто лет десять назад другим был. А сейчас не продыхнеш..." Ну и дальше что и вы несут. Мрак. Мне вас жаль, с такими взглядами на жизнь.
  • Модератор, оставъте наши отзыва: на вопрос героини мы уже ответили, теперъ обсуждаем смежные темы!!! to 159 Да нет, ненавистъ имеет место бытъ - я даже сама с этим сталкиваласъ, хотъ и была в М. пару раз наездами, и слышала такое не толъко от чужих, но даже, представъте, от родственников, правда не в мой адрес, а так вообще... А уж за свои московские квартиры готовы любому глотку перегрызтъ! Опятъ-таки это случилосъ со мной лично, и мои так сказатъ родсвенники пошли по трупам, причем в прямом смысле!
  • Petra(28.03) / 29 мар 2007
    я очень уважительно отношусь КО ВСЕМ людям. Но каждое утро, пока я иду к автобусу, я прохожу мимо стоянки личных авто, владельцы которых - лица с Кавказа, и каждый день слышу не русскую речь, а бесконечное их бла-бла. Это меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО напрягает! А вот таджикам, которые метут наши дворы - мое мерси. Очень скромные и дикие. Марине - а не хотите расписаться со своим МЧ до того, как уедет в Москву? Тогда переезд будет вашей "прямой обязанностью" - иголочка за ниточкой (жена декабриста). :)
  • Petra(28.03) / 29 мар 2007
    уважаемый модератор! Ну почему вы удаляете отзывы оффтоп? Они же очень перекликаются с темой письма! Мне, например, очень жаль свой пост, который вы удалили. Я вкладывала в него не только смысл, но и эмоции, и время. Марину нужно соориетировать не только на личной жизни, но и на разного рода выпады в свой адрес. Не может же она быть рядом с мужчиной 24 часа в сутки и уповать только на его хватку. Придется самой крутиться, что не мешало бы при этом ходить по интересным местам. А вы меня заоффтопили. Грустно :(
  • Светлана / 29 мар 2007
    У нас в отделе 10 человек, из них 6 москвичей и 4 нас, приехавших...Ну нет у нас неприязни друг к другу и вражды! Хорошие дружественные отношения. Может люди воспитанные нормально подобрались? А может , вражда эта надуманная проблема? Марина, и у Вас, когда приедете , устроитесь на работу все будет : и друзья новые и интересы...представляете, сколько всего можно в Москве увидеть? Смотреть-не пересмотреть)))А люди разные и в Москве и у Вас на Севере и на Юге тоже...
  • oladushka / 29 мар 2007
    Марина 134 - оооо, так что же вас тогда держит в городе? Я вот из-за родителей больше всего переживала, и до сих пор так, ну а вам*?? а контейнеры не собирайте пока, действительно
  • 161 Тон выбран В ОТВЕТ. Можете проверить историю моих сообщений, я ничего такого вначале не писала. Просто захотелось ответить тем же, что услышала по отношению к себе. :) А что отличает провинцию - это выбор формы против содержания. Не хватает лично в Вас, Натали, ума даже понять, что Вам только что дали бесплатный совет по сделкам с жильём на будущее. Чтобы не надо было потом искать правых и виноватых. А виноват, кстати, сказать Вам, кто? Недобросовестный контрагент Ваш, МЕСТНЫЙ, по всему судя (не из Москвы же он приехал жильё продавать в Ростове!), раз отказался от сделки с Вами, несмотря на внесённый задаток. Москвичи ни при чём, Москва - тем более. Героиня, не ввязывайтесь Вы в эту бойню, москвичи - не москвичи, непринципиально. Есть люди хорошие, есть плохие, а кто откуда - не так уж важно. Я знаю много случаев, когда москвичи приезжим (чужим, не родственникам!) предоставляли жильё бесплатно, потому что тем негде было жить, просто так, из сочувствия. Так что москвичи в целом не такие уж и плохие, какими их кое-кто видит... :)
  • Марина, не пугайтесь. Москвичи, наверное, не куда не ездят, не знают, что пробки сейчас по всей России в крупных городах. А людей с севера ценами не напугать. У них на севере цены покруче бывают на продукты и т.д.
  • А вообще, забавная девушка эта Марина, то "наотрез отказываюсь", то вдруг на всё согласная - нет ясной позиции. Если сомнения, то надо было так и сказать и нам, и МЧ своему, что, мол, сомневаюсь, как быть. А непоколебимая позиция - это неконструктивный диалог.
  • oladushka / 29 мар 2007
    Марина, послушайте тех, кто в Москву "приперся" как выражается Москвичка1 тут. Я сама так же приехала четыре года назад, и ничего - сейчас уже не хочется. Надо попробрвать. Всегда лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано. Не такая уж она и страшная, Москва. Тяжело по началу, но потом - обрастаете своими знакомыми, друзьями, и поверьте, вы быстро поймете разницу, и вам не захочется назад. Ну а если захочется - кто Вам мешает вернуться-то???? Квартиру купить всегда успеете.
  • Светлана / 29 мар 2007
    Злюка, Рига, Латвия №154 думаю, если бы было предложено жилье, сомнений у Марины было бы меньше)))
  • Натали - жёсткий оффтоп :) Знаете, какой ответ САМ СОБОЙ НАПРАШИВАЕТСЯ? :))) ХАХАХАХА Как захотим, так и поступим, захотим - приедем, нет - уедем, и никто нам не указ. Точно повторено словами приезжих в Москву. :) А по Вашей конкретной проблеме - в Москве сейчас такие сделки оформляются по другой схеме совершенно. Сделка продажи старого и купли нового жилья осущестляются одновременно, во избежание таких вот проблем, как Вы описали. Т.е. подбирается покупатель на Вашу квартиру, и одновременно - квартира, которую хотите купить Вы, и обе сделки оформляются вместе. Это Вам бесплатный совет, несмотря на Вашу озлобленность. Героиня, не будьте такой! Москвичи - просто люди, не монстры, отравляющие жизнь всей России, а самые обыкновенные россияне со своим "местечковым" московским менталитетом.
  • Марина, а те, кто предложил мужу работу, не предложили служебную квартиру? У нас такое практикуется. Если фирме нужен специалист, она обеспечивает его жильем. Есди трудовой договор расторгается - жилье освобождается. Узнай про такой вариант.
  • Petra(28.03) / 29 мар 2007
    Склифа, молодец, все верно подметила! Я заметила за свою не столь продолжительную жизнь в столице, что стало намного сложнее передвигаться в часы пик по сравнению с тем, что было 10 лет назад. Но я и на работу тогда ездила из центра в центр. Сейчас сложнее, вечером и больше двух часов бывает едешь до дома. Поначалу была такая тоска, жалость к себе - азчем мне это надо? Неужели это та Москва. к которой все стремятся? Но с годами все становится узнаваемым, близким, приятным. Главное, не портить себе нервы, даже когда тебе хамят. Марине совет такой. (Как я понимаю, она УЖЕ согласна на переезд). Многие сдают квартиры уже с мебелью, поэтому продавайте все, если нет возможности оставить на Севере. Везите с собой два чемодана (утрирую), то, что можно уместить в руках. 6 моих переездов и сборы вещей, коробок и чемоданов в одиночку - хороший опыт. Если надо, значит надо. Так оптимистично себя и настраивайте на переезд. НО! Вы должны быть уверены в своем мужчине, что, уехав на полгода, он непременно заберет вас к себе. Ему необходимо будет уладить все жилищные вопросы, иметь относительно свободные средства на период вашего трудоустройства. Кстати, очень хорошая проверка чувств. Я три раза жила одна с дочерью, пока муж благоустраивался на новом месте службы. Это трудно, но игра стоит свеч. Если вы уверены в своем мужчине - то В ПУТЬ!
  • Светлана-Марине / 29 мар 2007
    Принять решение мы Вам помогли. Напишите , когда приедете, мы Вам поможем адаптироваться)))Удачи!
  • Марина / 29 мар 2007
    Маленький юркий зверь Вы наверно не заметили, я еще в первом своем отзыве написала, что решилась на переезд. Но теперь мы с Вами поняли друг друга :) Спасибо Вам за пожелания удачи. И вообще я благодарна всем девушкам, принявшим участие в обсуждении столь важного для меня вопроса. Я нисколько не пожалела, что написала в рубрику "Два мнения". Пусть были и негативные отклики - каждый реагирует по своему :) Да, в общем-то на негатив я не обращаю внимания. Для меня важно другое - от Вас я получила много советов по делу, а именно по поиску работы и по переезду, и как вообще мне поступить. Знаю, будет нелегко. Но ведь трудности для того, чтобы их преодолевать :) Еще раз всем Огромное спасибо!!!!!!!!!!
  • Маленький юркий зверь / 29 мар 2007
    Марина, Север Судя по Вашим словам "Когда мой уедет, кому же как не мне придется собирать контейнеры, либо вообще распродавать все имущество", Вы ехать решились:) Вот Ваш муж сегодня обрадуется, когда вместо "я на отрез отказываюсь, объясняю что не мое это и все" услышит, что Вы готовы разделить с ним хлопоты по переезду, что Вы рады появившейся возможности сделать свою жизнь интереснее, что Вы рады за мужа, за его карьерный рост, и что Вы уверены в себе, уверены в том, что не пропадете, найдете себе хорошую работу. Что тут еще скажешь? Удачи Вам, пусть все сложится хорошо:)
  • Эстроген Это Вы обрисовываете ситуацию для среднеобеспеченного москвича (или гостя столицы). На Ваши пункты могу возразить следующее: многие ищут жильё не через агентства, а через знакомых, поэтому нет комисии, и иногда подворачиваются более дешёвые варианты, в Ашан ездят затариваться далеко не все москвичи (я, к примеру, даже не была там ни разу), есть магазины, оптовые рынки для бюджетных закупок, автомобили также есть не у всех, многие на метро передвигаются - это обычно не более полутора часов за поездку, а чаще всего - менее. Опять же, чего зря народ пугать, если Вашему знакомому "посчастливилось" столько ехать, во что я, честно говоря, не верю, то это совершенно необычно, и не надо на это закладываться. Не пугайте народ, не так всё страшно - просто бывает и такое. Кто как устроился. Что касается переезда из другого города, я бы тоже посоветовала не брать много вещей, только то, что годится для многочисленных переездов с места на место. Если нет бесплатного жилья на неограниченный срок, переезды грозят часто. ВСЁ везти с собой не нужно. Если осядете на длительное время, лучше потом всё перевезти. И отдельно хочу сказать - не стоит ехать до тех пор, пока не найдётся отдельное жильё для Вас обоих. Многие, кто приезжает, останавливаются у родственников или думают, что смогут "где-то" поселиться, надеятся на какие-то объявления "на столбах", но у нас такого нет, это не юг. Поэтому если нет точно известного места проживания, которое не стесняет кого-то другого, есть смысл до нахождения оного поехать кому-то одному. Поиск может занять от пары дней до пары месяцев, это недолго. А дальше уже вместе.
  • Светлана / 29 мар 2007
    50/50 Конечно трудно... никто и не говорит, что все легко и просто))) И даже больше: никто не может Марине обещать, что все сложится так, как мечтается. Но не узнать, пока не попробовать, а там уж как сложится. Верить надо все-таки в лучшее, в удачу. Мне кажется, раз она вообще этот переезд расматривает, значит все-таки уверена в своем мужчине и их совместном будущем. А там, как судьба выведет..
  • А чего заранее пугать или пугаться? Где у МЧ работа расположена? Может совсем и на окраине, а может добираться электричкой можно. В нашем городе с одинакового расстояния (с окраин) к центру можно добраться и за 15 мин - метро, и за 2,5 часа - троллейбус с пробками.
  • жорика / 29 мар 2007
    Марина не слушайте никАво! жилье- единственный дорогой момент в москве... в "провинции" Владивостоке пробки 5-7 часов, стрижки муЖчинкам 450 руб. а в мАскве проездной годовой возьмёшь и катайся в свое удовольствие в метрополитЕне... только на мАскичку1 не наткнись, затопчет)))
  • Кошечка7 / 29 мар 2007
    Комментарии Эстрогена уместны. Так героиня хоть будет представлять на работу с какой зарплатой имеет смысл ей устраиваться. Как говорится, предупрежден - значит вооружен.
  • Светлана вопрос отправлен "по свежим следам" я, кстати, тоже была немного в шоке после предложения, требовалось время, чтобы сжиться с мыслью о переезде, а терять, поверьте, было что)) муж уехал не внезапно, вел активную агитацию)) я знала, что поеду, но требовалось время. я Марину понимаю, потому что сама достаточно тяжело адаптируюсь и "глобальные" перемены меня пугают)) ничего, вполне счастлива тем более, если предложили работу, долго ждать не будут
  • Эстроген / 29 мар 2007
    № 139. Это информация в помощь нашей героини, чтобы рассчитать заранее силы и возможности и вооружившись знаниями ехать
  • Светлана / 29 мар 2007
    Эстроген, Москва но Вы же не считаете, что это повод отказаться ехать с любимым.А ему, как я поняла,предложили хорошую работу и он твердо решил ехать. Марина, мне кажется, стоит попробовать))) Дорогу осилит идущий...
  • Эстроген / 29 мар 2007
    В помощь нашей героини привожу основной расклад цен по Москве: 1) проездной (единый)- 1100 рублей 2) маршрутка - от 20-25 рублей 3)самая простая мужская стрижка - от 250 рублей 4) маникюр - от 400 рублей 5)поход к платному врачу - от 400 рублей 6) самая дешевая аренда однокомнатной квартиры - от 500 долларов, плюс предоплата и услуги агенства 1000 долларов кроме этого: время в пути на работу может достигать 2,5 - 3 часов только по москве, на машине до 12 часов (лично знаю пример когда в первый сильный снегопад мужик с нижегородки ехал в выхино с 5 вечера до 4 утра, а по километражу это 10-12 км). Время на заезд на парковку в Ашан (марьино) может достигать 1 часа.
  • Светлана / 29 мар 2007
    Марина, советую контейнеры не собирать, лучше налегке.Потому, что Вам придется не один раз поменять жилье, пока найдете подходящее.А габаритные вещи - большая проблема при переездах...Лучше продайте, что возможно, а с собой возьмине необходимое. Поверьте, проходили)))
  • Маленький юркий зверь / 29 мар 2007
    Светлана 132 я тоже так поняла, что у героини нет детей, которым было бы трудно бегать по Москве вместе с родителями в поисках квартиры и работы, нет больных родителей, которых не на кого оставить, нет обязательств по работе или по учебе, не выполнив которые уехать нельзя, и других подобных обстоятельств. И при этом все вплоть до поисков работы она хочет переложить на мужа. А ведь даже те же контейнеры уложить - это трудно. И мне стало жалко мужа, который должен и там и здесь все дела утрясти в одиночку. Если это не так - я прошу меня извинить, героиня.
  • Марина / 29 мар 2007
    Маленький юркий зверь Неправильно у Вас сложилось обо мне впечатление. Когда мой уедет, кому же как не мне придется собирать контейнеры, либо вообще распродавать все имущество. Думаете это так просто? Ведь здесь у меня даже родителей нет, так что особо никто не поможет. Не надо укорять меня в том, что ч не проявляю никакой активности. И я не вижу ничего плохого в том, что мой ЛЧ уедет первый искать там жилье. И в этом вопросе я ему полностью доверяю. 50/50 во всем с Вами согласна :)
  • Кошечка7 / 29 мар 2007
    Елена. №120 А чего тут обсуждать? Все просто: просить МЧ, чтоб он пожертвовал возможностью сделать карьеру - эгоистично и бесполезно. Значит, только 2 варианта: либо расставаться, либо ехать с ним. Расставаться не хочется, значит, надо ехать и решать все проблемы по мере поступления. Вопрос-то по сути, как все организовать и какие могут быть трудности.
  • Светлана / 29 мар 2007
    50/50 насколько я поняла , у автора нет за спиной неразрешимых дел, которые нельзя оставить, нет детей, с которыми действительно трудно в неизвестность ехать, нет квартиры, в общем что мешает вместе начать? Может, конечно , она не все написала, и есть больные родители или еще что-то, что требует ее присутствия. Здесь, мне кажется, никто не ставит диагнозов, просто высказывают свою точку зрения, а сколько людей-столько и мнений)))
  • Светлана / 29 мар 2007
    Кошечка7, Москва №124 Извините, может и правда не так поняла, может эмоции))) я согласна на все 100, что человек может быть как воспитанным, так и невоспитанным независимо от места рождения...конечно в Москву приезжают разные люди, жаль, что не все оставляют о себе хорошее мнение.
  • Маленький юркий зверь / 29 мар 2007
    50/50 диагнозы? Где Вы увидели, что я ставлю диагнозы? А во-вторых, насколько я понимаю, наша героиня такой активности как Вы в переезде не проявляет. Вы "спокойно предавала дела, собирала контейнеры, делала справочку с паспортом на кота, искала арендаторов в его квартиру", это тоже дела, которые необходимо сделать и весьма важные дела, а героиня? Она кинулась делать то же, что делали Вы? Они с мужем также как Вы распределили кто какие дела делает? Может быть, я неправильно ее поняла, но у меня сложилось впечатление, что ничего подобного она делать не собирается.
  • Елена / 29 мар 2007
    Судя по запрещенным к публикации отзывам, все обсуждают не ситуацию "героини", а горячую тему "ЛИМИТ НА ТРАССЕ". Ну что делать, к сожалению, от приезжих никуда не денешься. Но от этой безыисходности никто к приезжей деревни относиться лучше не будет. Так что, на месте "героини" стоит задуматься, выдержить ли ее любовь все то, что здесь запрещено к публикации :)
  • Маленький юркий зверь повторяю, не вижу ничего страшного в том, что муж (инициатор) несколько "смягчит" переезд когда мой уехал, я спокойно предавала дела, собирала контейнеры, делала справочку с паспортом на кота, искала арендаторов в его квартиру (из знакомых), чтобы не пришлось дергать родителей впоследствии он сам не хотел тащить меня в неизвестность, я это оценила а "трудных минут" будет еще много)) диагнозы Вы классно ставите))
  • Маленький юркий зверь / 29 мар 2007
    Irina_Ekaterinburg вариантов может быть сколько угодно. Но при этом можно участвовать в переезде, а можно ждать пока его организует кто-то другой. Это разные вещи.
  • Маленький юркий зверь №125 А мне кажется это зависит от того, с чем ехать. Если пару-тройку чемоданов с собой везти, тогда, конечно, можно и вдвоем, а если относительно основательно переезжать, то получается сначала туда, потом обратно,собрать вещи, м.б. мебель, потом снова туда. Зачем лишняя трата денег?
  • Маленький юркий зверь / 29 мар 2007
    50/50 на 118 наверное, из моего 121 Вам будет ясно, что это не неверие в мужчину. Это неверие в то, что можно сохранить теплые комфортные отношения друг с другом если ведешь себя как маленький недееспособный ребенок. Я так думаю, что если ты чего-то хочешь - то ты это получишь. Хочешь быть прицепом при взрослом дяде - будешь. Только потом не надо жаловаться на дядю, что он, такой нехороший, не захотел дальше идти по жизни с таким прицепом. Не он ведь был инициатором таких отношений, верно?
  • Маленький юркий зверь / 29 мар 2007
    Светлана да даже не когда-то потом, а даже непосредственно в момент переезда. Не знаю как другие женщины, а если бы мой мужчина предпочел бы, чтобы все проблемы решила я сама без его участия, то это был бы сильный удар по моим чувствам к нему. Не знаю смогла ли бы я относиться к нему как к надежному, любящему меня человеку. Думаю, мое мнение о нем сильно поменялось бы не в лучшую сторону. И, мне кажется, мужчина, оказавшийся в такой ситуации, ощутит те же чувства и эмоции и сделает соответствующие выводы о той, которая ждет пока он все решит, чтобы приехать к нему и осчастливить своим появлением. Я-то бы точно крепко задумалась а такое ли уж это счастье как мне казалось раньше? А уж если бы он еще начал свои претензии предъявлять что ему то не нравится, это не нравится... Не знаю как долго после этого я бы считала этого человека близким. Боюсь, что очень недолго, наверное, как только попривыкла бы к новой жизни, так сразу же поняла бы, что кто-то в ней явно лишний. Если героиня готова так рисковать - кто же мешает? Пусть на своем опыте проверит к чему приводит отдаление и отказ от мужа в важные моменты жизни.
  • МарусяЯ / 29 мар 2007
    я это к чему все писала, собственно. Автор, я вас ни в коем случае не отговариваю ехать, тут чудесно!Я в Москву влюбилась.Я к тому, что обеспечьте себе тылы.Пусть у вас будут собственные сбережения "на всякий случай". Заведите себе друзей по мейлу из Москвы, будет, с кем общаться по приезду. Определитесь с работой, хотя бы на что вы реально можете претендовать - зайдите на любой московсий сайт по поиску работы и посмотрите предложения. Не будьте зависимы! Когда мужики осознают, что ты никуда не денешься - это их так портит.
  • Светлана / 29 мар 2007
    МарусяЯ, Москва может , это был не Ваш человек? Знаете, бывает, что в людях ошибаемся...Видим то, чтохотим видеть, а на деле оказывается. что он другой... зато, смотрите , какой толчок Вам дала вся эта история))) очень много сложилось у Вас хорошо, да и человека своего еще встретите обязательно, другого, а с этим дружить останетесь)))
  • Маленький юркий зверь в таком случае надо понимать - никаких претензий к мужчине по жилью (далеко от работы, этаж не тот, старая и пр/ работы пока нет, на что ориентироваться?) остальное - мелочи, не понравится - переедут со временем выбор поначалу невелик, аренда зашкаливает, что подойдет по карману - то и снимут, "хоромы" за приемлимую цену похожи друг на друга)) некоторые начинают с Подмосковья и потом, почему такое неверие в мужчину? ))
  • насчёт поиска работы где-то в феврале была подходящая тема (кажется что-то про мужа, который долго не может найти работу), там в отзывах полно дельных советов - начиная от резюме и до поведения на собеседовании
  • Светлана / 29 мар 2007
    Маленький юркий зверь Согласна, все трудности и проблемы надо решать вместе,это сближает.Потом , когда все будет позади, он оценит, что ты была рядом не только когда все хорошо и налажено, но и в трудную минуту...

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору