Живу только отношениями...


Живу только отношениями...
Прошу, помогите определиться. Я только живу отношениями, плачу. Мой мужчина старше на 10 лет, вместе 2 года. Я не могу понять: любит ли он меня или играется. Мы познакомились в соцсетях. Первые полгода он втайне продолжал общаться с девушками, отлучаться по вечерам. Начались скандалы. С его слов, до меня он изменял, а при мне только дружит. Он выпивал по вечерам, становился агрессивным, мог сильно толкнуть. Но я влюбилась, не могла уйти, все время навязывалась. Он постоянно говорил: «Я не хочу так жить, надоело все». Но все равно возвращалась, а он принимал. Потом стали жить вместе, отношения стали чуть более глубокими. Ссор стало меньше, часто оскорбляет, может толкнуть. Общение с девушками никуда не исчезло, но тщательно скрывается. По выходным выпивает. Я предлагаю пожениться, он говорит, что пока не готов, но стали появляться разговоры о будущем со мной. Он, приезжая домой, сидит за компьютером. Стал дарить подарки, помогать. Но все равно нет ни конкретных действий с его стороны создать семью, ни уверенности в том, что он изменится. Я знаю, что его будут окружать девушки. Я всегда боролась за наши отношения, и я устала. Без него не могу, и так тоже не хочу. Мне все время не дает покоя мысль, что это я его взяла в оборот. А если он этого не хотел, а просто позволил мне вернуться? Может, найдет единственную, с чистого листа. Не верю, что с любимыми так обращаются. Он говорит, что любит. У меня нет других мужчин, так как мне он дорог.
Лариса, Красноярск, 26 лет / 19.12.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Знаешь, нельзя так цепляться за первого встреченного в соцсетях мужика, который не отказал тебе в свидании. Посмотри на себя со стороны: ты же не просто «навязываешься», не просто «взяла в оборот», ты ведешь себя, как собака, которая привязалась к хозяину и ни в какую не хочет от него уходить, даже если он не кормит и гонит палкой от себя. Это какая-то высшая степень самоуничижения, полное отсутствие уважения к себе и отсутствие веры в то, что этот конкретный индивид – далеко не последний мужчина в Красноярске, а уж тем более в России и в мире. Ну как так можно? Какой нафиг брак с ним? Зачем, ради всех святых, тебе нужно за него замуж?! Для галочки? Лариса, неужели с самооценкой и с верой в себя как в женщину НАСТОЛЬКО все плохо? С 24 лет «бороться» за отношения с мужчиной, который тебя ни во что не ставит? Да он тебе что угодно про любовь расскажет на ночь глядя, но надо же иметь мозг, чтобы проанализировать простейшие вещи и сделать вывод: как жена, спутница жизни ты ему не нужна. Уйди уже, наконец, от него, раз и навсегда. Это сделать проще простого: он же ни разу не пытался тебя вернуть, тебе даже не придется прилагать усилия, чтобы он отстал, ведь это ты к нему прилипла, как муха к клейкой ленте. Займись чем-то еще в жизни. Такое впечатление, что тебе реально нечего делать, вот совсем. Никаких интересов, никаких желаний, никаких стремлений, кроме одного: выйти замуж, любой ценой. Какими «отношениями» ты живешь? Их нет, Лариса, их просто нет, никаких. Это не «отношения», это игра воображения закомплексованной девушки. Так вот, чтобы не испортить себе жизнь окончательно и бесповоротно, займись делом. Интересным, которое поможет тебе не только переключиться с фантазийных «отношений», но и сможет сделать твою жизнь действительно богаче, полноценнее. Если совсем все плохо с идеями, найди в вашем городе любую волонтерскую группу, которая помогает кому-то: одиноким бабушкам и дедушкам из домов престарелых, детям-сиротам, бомжам, бродячим собакам, кому угодно. Даже в этом труде намного больше смысла и пользы для самооценки, нежели в том, чем ты занимаешься сейчас.
  • Сергей

    Лариса, а чем еще ты занимаешься, кроме как плачешь? Ведь тебе 26 лет. По идее у тебя должна быть работа, друзья или хотя бы хорошие приятели, какие-то увлечения. Или все твое время посвящено выяснению отношений с нынешним приятелем? А когда его нет рядом, ты что делаешь? Рефлексируешь, плачешь и пишешь письма в женские журналы? Если так, то тебе нужно срочно менять образ жизни. Конечно, это проще сказать, чем сделать, но нет ничего невозможного. Первое время, безусловно, придется себя пересиливать, но потом все само пойдет как надо. Для начала, если ты не работаешь, очень советую найти работу. Затем вместо того, чтобы вечером бежать к твоему дяденьке, сначала зайди в спортзал и хотя бы час поработай хорошенько на тренажерах. Кроме того, поскольку жизнь не месте не стоит, очень советую начать чему-нибудь учиться. В результате, если ты сможешь загрузить себя дополнительными заботами, изменится твое отношение к самой себе. А женщину, которая сама себя уважает, просто так уже не оскорбишь. Ну, а дальше все уже само пойдет. Ведь кроме всего прочего, любая учеба или спорт привносит в нашу жизнь массу новых знакомых, которые впоследствии вполне могут стать чем-то большим. В общем, мой тебе совет: прекрати тратить все свое время непонятно на что. Трать его на себя любимую. Начни любить и уважать себя. Тогда и вокруг все начнет само собой меняться. Иначе так и будешь сидеть и плакать. Зачем?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 192  

Оставить комментарий
  • по теме / 19 дек 2011
    Девочки дорогие!!!! у меня похожая ситуация. Только в отличие от МЧ нашей героини он очень достойный человек. Мне 30. знаю его с 19 лет, он друг моего отца. у него масса достоинств, добрый, сильный, любящий, с большой энергетикой и принципами. Мужчина с которым хотели бы быть многие женщины... мы общались очень долго как друзья. гдето 2,5 года назад между нами начались отношения. он женат, встречались мы редко: где то раз в 2 недели.(с женой они почемуто перестали понимать друг друга в сексуальном плане ) потом я уехала в другой город. я знала что он начнет искать мне замену ведь он ничего мне не обещал, а таких как он один на тысячу -женщины так и липнут к нему. А я ничего не могу сделать, ведь я далеко от него.. недавно в однокласниках увидела открытки которые ему присылает одна женщина "Люблю " а он ей в ответ "Солнышко, скучаю". это был просто шок. Я написала ему что между нами все закончено, а он сначала сделал вид что не понимает о чем идет речь, а потом написал "ну как хочешь.." и все... вот и получается что мы расстались. знаю что правильно поступила. но как обидно... я так старалась для наших взаимоотношений, я также как и сегодняшняя ГГ боролась за него, а вот оно как... хотела бы и ваше мнение услышать или хотя бы слова поддержки, плохо сейчас
    • моё мнение - Вы очень хорошо сохранились для 30 лет) и у Вас НЕпохожая ситуация)
    • А жалеть вас совсем не хочется. Потому что нехрен лезть в постель к женатым людям. Тем более, друзьям отца. Тем более, в возрасте под 30. Уже должны быть и мозги какие-то, и понятия приличий и хоть какой-нибудь морали. То, что с вами произошло, - естественно, этого стоило ожидать. И так вам и надо.
      • Алёна / 19 дек 2011
        Дези, замужние и свободные женщины, как водители и пешеходы :) Мораль меняется в зависимости от текущих личных обстоятельств у женщины.
        • Ну ты сравнила) мораль не меняется, просто "накозливший" человек всегда легко найдет оправдание) курильщк ведь не думает, что курить не вредно и что курение выглядит со стороны просто супер-пупер) однако оправданииий))
          • Алёна / 19 дек 2011
            Да нормальное сравнение :) Вытекающее из наблюдений за реальной жизнью. Голодная на мужскую ласку дама расскажет тебе про мораль много интересного ;) А как сама выйдет замуж, так сразу же свою точку зрения поменяет.
            • Степная / 19 дек 2011
              Я думаю, “голодная” дама должна элементарно понимать разницу между разовым “обедом” утоляющим сиюминутный голод и планами на всю жизнь в ситуации где явно не светит.:))
            • Ну в общем согласна, конечно) но особо наглых любовниц не видела, они себя образцом добродетели не считают) ну если совсем не тупорезки. Но объяснить могут и доводы приводят прям железные)
            • Алёна / 19 дек 2011
              Степная, №191, я с Вами согласна, а вот дама из отзыва №175 неправильно оценила ситуацию и своё место в жизни мужчины. Теперь мучается.
        • Степная / 19 дек 2011
          Я думаю дело даже не в морали, а в элементарном уважении к себе и к другим...
    • Степная / 19 дек 2011
      по теме "таких как он один на тысячу" И зачем так усложнять? Все элементарно просто. :) Проблема ваша в том, что вы себя чувствуете "однотысячной", потому ваш удел просить любви с протянутой рукой, сорри. Когда будете себя чувствовать "одной на тысячу" - расклад будет совсем другой.:)) И согласна с Дезаир, " нехрен лезть в постель к женатым людям" - до добра не доведет, сорри.
    • Алёна / 19 дек 2011
      Скажите спасибо обстоятельствам, иначе Вы бы ещё несколько лет прожили не полноценной личной жизнью, он бы всё равно не был бы только с Вами.
    • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 19 дек 2011
      вот уж правда, как вы лодку назовете, так она и поплывет. Назовите себя и примите себя как одна на милион, ван и на милион! - и будет вам таких , с большой энергетикой, вагон и маленькая тележка! и еще: не создай себе кумира.
  • А, ещё забыла подсказать вам план дальнейших действий: -донасиловать мужика до победного конца, уловив момент между пьянками, бабами, скандалами и забeременеть, -угрозами или обманом довести его до ЗАГСа, -родить не нужного папе (и скорее всего маме) ребёнка, -приходите через годик полтора- почитаем стенания на тему" почему он бежит из дома и не хочет жить со мной и помогать мне с ребёнком".
  • Самое главное, совершенно непонятно: чего вы хотите? Он бьёт, изменяет, пьёт, хамит, ясно показывает, что не хочет и не планирует будущее с вами, но при этом вы скрутили его, и последовательно ведёте к алтарю, где логика? Более ясного сигнала представить трудно: ОН НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ С ВАМИ И УЖЕ ЗАДОЛБАЛСЯ ВАМ ОБ ЭТОМ КОММУНИКОВАТЬ !!!!
  • Письмо, читый бред. Судя по оборотам, его писали либо под алкоголем, либо после принятия наркотиков. Мне ГГ, Вас не просто не жаль, мне смешно. Может толкнуть, накричать, пьет. Зачем Вам это надо в 26 лет. Вы уродина, убогая, или? Мне 50 лет. Ни один мужчина никогда не посмел просто не уважительно повести себя со мной, ни говоря уже о том, чтобы толкнуть. Вы сами виноваты в таком отношении к себе. Как мы захотим, так себя и будет вести мужчина, который рядом с нами. Все. Делайте выводы.
    • "Как мы захотим, так себя и будет вести мужчина, который рядом с нами" - нет, мужчина будет себя вести именно так, как он может и научен. А в наших силах выбрать того мужчину, поведение которого будет отвечать именно нашим требованиям и пожеланиям.
      • Алёна / 19 дек 2011
        Анфиса, очень поддерживаю! сама такого же мнения, ещё бы до Автора дошла эта простая мысль, было бы хорошо
      • Анфиса,истина! +1000000000000
      • Анфис, из этого должно следовать, что где-то точно водятся мужчины, которые ласкают, ухаживают, не изменяют, и вообще относятся к женщинам так, что и не снилось, надо только их всем найти и выбрать) ведь это всеобщие требования и пожелания) разве ты ко всем людям относишься одинаково? не важно, как именно человек выражает неуважение, толкает ли, или стакан воды с аспирином не принесет. Но одну тот, кто толкать может, толкнет, другую нет. Аспирин одной принесет, другой не принесет. Выбор, естественно, не маловажен. Вон героиня ТАК выбирает навязчиво, что только вы-талкивать ее и приходится подальше) Ты вообще когда-нибудь толкалась? это ведь не удар, не пощечина, не шлепок воспитательный. Это сигнал "уйди, свинья, с глаз долой, в данную минуту я тебя не выношу".
  • Я вот что подумала: а отними сейчас у Ларисы этот её образ жизни. Что она делать будет? Это хоть какой-никакой, а экш, видимость жизни. Может, человек другой не знает. Вот и пытается клейть горбатого к стенке. Твоя ошибка в том что ты борешься не за человека, а с самим человеком. Зачем? Время девать некуда? Или ты не знаешь, что время-это единственное что никогда не возвращается? Или тебе настолько скучно по жизни что ты таким образом пытаешься разнобразить болотное сучествование? Воистину, нет ничего хуже привычки жить плохо.
    • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 19 дек 2011
      Твоя ошибка в том что ты борешься не за человека, а с самим человеком ------- А с кем предлагаете бороться за человека?)))) Вроде его никто не обижает
      • Боже упаси!:-) Я ни в коем случае не предлагаю бороться с кем-то. По чужому опыту знаю,что борьба за человека может принести очень хорошие плоды. Помню в школе несколько девчёнок из 8 класса влюбились в моего одноклассника. И давай бороться между собой за него! Я со стороны это наблюдала. Парнишка умничка был,читал много,несколько языков знал,с потрясным чувством юмора. Ну,вот и девочки начали спортом усиленно заниматься,учить языки,учиться вкусно готовить. Ну и много ещё чего делали,лишь бы его завоевать. Все остались с носом,поскольку он выбрал пышечку с красивым личиком и которой он был до фени,поскольку у неё была любовь с его лучшим другом. Зато девчёнки,борясь между собой за него,приобрели много полезных навыков и черт характера.С возрастом дурь юношеская из головы вылетела,а всё,что они приобрели в этой борьбе,осталось при них. Так что обижать кого-то совсем необязательно:-)
  • Олеся La Loba (город на Волге) / 19 дек 2011
    Еще раз убеждаюсь в том, что если хочешь замуж - не стоит жить в гражданском браке.
    • А если не хочешь - стоит? :-)
    • elesha2112 (Москва) / 19 дек 2011
      я как раз за то, чтобы немного как раз в ГБ пожить, а не тратить кучу денег на свадьбу и не иметь проблем с совместно нажитым имуществом, если не сложится
      • Вот у героини не складывается, а ей все равно))
      • Олеся La Loba (город на Волге) / 19 дек 2011
        Это Вы из примера своей дочери говорите.. Однако в большинстве случаев действует правило - "нет ничего более постоянного чем что-то временное"..и где НЕМНОГО там годы
        • Да можно, просто надо помнить, что ГБ - не способ выйти замуж.
          • elesha2112 (Москва) / 19 дек 2011
            Гб- тот же замуж, только развод не надо оформлять, если не сладится а если сладится, то пойти и расписаться
        • да ладно практически все мои подруги и приятельницы жили в ГБ) и все замужем за теми же) а развелись давным-давно те, кто в 20 лет тока после свадьбы) причем через год-два
        • elesha2112 (Москва) / 19 дек 2011
          И на своем тоже)
    • Олеся, это ли основная проблема и причина их недоразумений?
      • Олеся La Loba (город на Волге) / 19 дек 2011
        Нет. Но это лишнее подтверждение совету - девчонки - ну в гражданских браках - женщины считают себя ЗАМУЖНИМИ, а мужчины - свободными)))) в этом весь прикол))))
        • не согласна с вами Олеся. я по своему опыту могу сказать что не смогла бы пойти замуж если бы не пожила какоето время в гражданском браке. а вот моя подруга принципиально замуж выходила без того чтобы попробовать жить с человеком. СЕйчас заявляет что с мужем оказались разными людьми, втайне от мужа встречается с другим мужчиной
        • Думаю, что замужним или женатым человек себя чувствует по собственному желанию) если брак девушке нужнее (а это как правило), то она на себ роль жены и примеряет) знаю несколько ситуаций наоборот, когда сам мужчина на каждом углу вопит, что "жена-жена", и женатым подражает во всем)
        • ГГ как раз не считает себя замужней где Вы это вообще увидели в письме?
  • викамодила / 19 дек 2011
    кто ответит на вопрос как оторвать себя от компа и срочно заняться делами???
  • Это какая подмена ценностей произошла у героини, что она упорно СТРОИТ отношения наплевав на чувство самоуважение и любви? Может уже пора отменить этот затянувшийся ДЕНЬ СТРОИТЕЛЯ? Что, так жалко отпустить? А как Вы думаете, котенок в доме Вам доставит меньше радости чем совершенно противоестественный мужчина? Может пора потренироваться на кошках? Знаете, они дарят свою любовь бескорыстно, с ними строить ничего не надо, только лоточек вычищай! Героиня, заведите животинку, а мужчина потом сам найдется и Вы к тому времени научитесь понимать где ложные фантазии и тупость, а где сильные, яркие чувства, дарящие радость жизни!
  • Алёна / 19 дек 2011
    Дамы, поздравляю всех с Днём Св. Николая! подарки детям уже вручили? :) Пусть Николай волшебной сказкой В твой дом тихонечко войдёт И счастье, радость, доброту и ласку Тебе в подарок принесёт! :)
    • викамодила / 19 дек 2011
      Спасибо,и вас тоже!
    • Ветер_я / 19 дек 2011
      А как же! Дочке 10 лет, а она все еще верит в Николая, и я всячески стараюсь продлить этот период. И если говорить открыто - я такое счастье получаю от ее эммоций (вот никакой другой подарок так не радует, как от Николая или Дедмороза).
      • викамодила / 19 дек 2011
        и в Деда Мороза тоже верит???
        • Ветер_я / 19 дек 2011
          Да, а что здесь плохого? Конечно, она мне расскзала море историй подружек, как они находили подарки и они потом под елкой оказывалаись, но мой ответ такой - веришь - значит он есть, а нет - тогда подарки начинают приносить родители.
        • Моя верит:) Хотя и сомневается. ей 9 лет. Письма пишет Деду Морозу)))
          • Ветер_я / 19 дек 2011
            И моя вечно сомневается, "проверки" всяческие придумывает, но пока мои шпионские способности и сила убеждения срабатывают.
      • Алёна / 19 дек 2011
        а мне тоже сегодня подарок перепал :) предложили познакомить с завидным холостяком, только он из Крыма, у него там дом и бизнес

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору