Живу надеждой, что он вернется...


Живу надеждой, что он вернется...
Мне 36, моей дочери 11 лет. Год встречалась с женатым мужчиной (связывали общие дела, помогали друг другу в трудных ситуациях, а потом полюбили), еще год ждала его к себе жить вместе. Он просил ждать, сказав, что отношения с женой уже испорченные, но не из-за меня, а просто не хочет с ней жить. В браке они 23 года. Пришел, прожили год и месяц, его жена на развод не подавала. Отношения у нас и с моей дочерью были хорошие, но тут я узнала об измене, причем эта женщина сама мне позвонила. Он сказал, что это было один раз по пьянке, ничего серьезного. Я месяц работала над собой, чтоб забыть об этом, но не смогла сдерживать эмоции. После скандала из-за всплывших эмоций неделю назад выгнала его из дома. Ему некуда было идти, он пошел обратно к жене. Сейчас мне очень больно, хочу его вернуть, но не знаю как. Продолжаем общаться по телефону, говорит, что до сих пор любит, но в мой дом и вообще в чужой уже никогда не придет жить, да и перед женой подло второй раз уходить ко мне. В будущем хочет купить себе квартиру и хочет именно в СВОЕЙ квартире жить со мной. Я тоже его люблю, живу надеждами, когда же у него появится своя территория, но ведь у него может её и не быть. Как мне сейчас с ним вести себя? Просто ждать и продолжать общение и встречи? Или, может быть, это все напрасно? Не могу сейчас сама анализировать, так как прошло мало времени после расставания, поэтому обратилась к вам.
Светлана, Южно-Сахалинск, 36 лет / 24.11.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Мне лично объект твоих желаний совершенно несимпатичен. Могу объяснить почему. Во-первых, он не способен хранить верность одной женщине, даже утверждая, что «любит». «Всего один раз и по пьяни» — это, безусловно, веский аргумент. Но, знаешь ли, все-таки недаром в уголовном кодексе состояние алкогольного опьянения, наоборот, является отягощающим, а не смягчающим вину обстоятельством. Так с чего вдруг состояние «под градусом» оказывается оправданием в случае измены? Чушь. Во-вторых, возвращение к жене по принципу «пусти, жена, любовница выгнала, жить негде» — это проявление абсолютной беспринципности. Отдельный респект жене, но кого заслужила, того и получила, приняла назад блудного, успевшего за пару лет наизменять ей и с официальной любовницей, и так, с кем-то еще, чисто по пьяни — но это ж, как известно, не считается... Что же касается мужчины: два года гулять от законной супружницы, бросить ее ради любовницы и, как только та дала под зад коленом, приползти назад — это мощный мужской поступок. Как говорится, «пингвин — птица гордая… пока не пнешь — не полетит». Так и твой супермен. Надо полагать, если пнет жена, полетит снова к тебе, ибо зачем еще что-то искать и париться, если ты его и так принять готова. Запасной аэродром — штука полезная и в деле проверенная. То жена им побудет, то ты... Это, кстати, один из вариантов действий, если так уж хочется вернуть его назад — довести жену до ручки, точнее до пинка. Ну, чисто теоретически, должна же у женщины где-то в каком-то месте заваляться гордость, а? Не думаю, что он когда-нибудь разживется собственным шалашом. Не того полета птица, наш пингвин… И тут мы подходим к третьему пункту. Твой возлюбленный — просто мелкий подлец. Он не уйдет к тебе по второму разу не потому, что считает это «подлым» по отношению к жене. Он просто понял, что ты — тетка с характером и если опять застукаешь его на какой-нибудь кобылке, снова соберешь ему чемоданчики, и вот тогда-то у него будут большие сложности с запасным аэродромом, ведь жена, если не совсем дура, повторно на те же грабли не наступит. Вот и получается, как ни крути, ему выгодно жить при жене и иметь любовниц. Я совершенно уверена, что о том, насколько его повторный уход будет этичен по отношению к жене, он думает в самую последнюю очередь. Ибо если он в принципе утверждает, что хочет жить с тобой, но в собственной квартире, значит, в данный момент он женой пользуется: живет у нее, столуется и прочее. Разве это само по себе не подло? По мне — это именно так. Мне понравился бы твой любовник, если бы он хотя бы, оступившись, ушел не обратно к жене, а снял бы комнату и налаживал бы свою жизнь, не пользуясь чужими в целях создания себе бытового комфорта. Но он морочит голову всем, в действительности никого не любя и заботясь только о том, чтобы ему было тепло, сытно и удобно. Скажи мне, на кой он тебе сдался? Очень хочется понять, и не могу…
  • Сергей

    Я понимаю, конечно, что любовь зла. Особенно когда кажется, что возраст уже не девичий. Многие решают, что в таких условиях лучше брать то, что поймалось, не привередничая. Но вот стоит ли на самом деле? Вот посуди сама. Мужик прожил в законном браке 20 с лишним лет. Наверняка есть дети. И тут он, как честный и порядочный муж, пошел и нашел любовницу. Замечательно. Год встречался тайно. Затем еще год трепал нервы и жене, и любовнице, ибо не мог понять, чего же больше хочется. Потом, видимо, жене все надоело, и она его выгнала. Прискакал к любовнице, ибо больше просто некуда. А затем всего за год и месяц нашел еще одну любовницу. Вернее, скорее всего, не одну. Та, что позвонила, была всего лишь самой нетерпеливой. В результате мужик вернулся домой и обратно не собирается. А вот теперь подумай головой, стал бы так поступать действительно любящий мужчина? Если бы человек действительно тебя любил, если бы он на самом деле планировал с тобой что-то серьезное, стал бы он прыгать между женщинами, меняя по пьяни одну любовницу на другую? Лично мне все это больше напоминает поведение мужика, который после долгой супружеской жизни на некоторое время вдруг оказался в длительной командировке. Теперь он вернулся домой. И никуда оттуда не денется. Я понимаю, что тебе хочется верить в сказку, но не в этот раз. Оставь данного конкретного ловеласа его законной супруге. Это не твой вариант.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 441  

Оставить комментарий
  • Ирунчик / 29 ноя 2010
    Ну-ну... наша Алена как всегда решила показать свои псевдознания законодательства. Покажи мне, умница, где в Уголовном кодексе написано, что состояние опьянения - отягчающее обстоятельство? Прочитай ст. 63.... и еще советы раздает, блин.. сколько тебе лет, милая?
  • Доктору Х. Историческая справка для помощи в подсчётах и общего развития. Советский Союз образован в 1922 году. Началась национализация и коллективизация в 20 годы. НО: не на Дальнем Востоке. При этом посчитайте, что деду на момент рождения моей мамы было 40 лет. В 1929 году. И он был единственный наследник семейной династии. Магнат края.Исторически зафиксирован в истории Дальнего Востока. Условия создания государственных рыбопромышленных предприятий на ДВ были отличными от других рыбопромысловых районов страны. Так, госпромышленность Европейской части России строилась на национализации рыбных промыслов, судов, другого промыслового оборудования, что давало Госрыбпрому возможность иметь основной и оборотный капиталы, квалифицированных рабочих и продолжать монопольно организованную ранее промысловую работу . НО !!!: НА ДВ(Дальний Восток) национализация частной рыбопромышленности не проводилась, государство обладало здесь лишь правом на рыболовные угодья и не располагало ни промысловыми постройками, ни промышленным оборудованием, отсутствовал у него основной и оборотный капитал, не было собственного рыболовного флота. Первые меры по национализации в тех местах вялотекуще начались в 30 годы, после нэпа. То есть:у капиталистов было предостаточно времени обезопасить свои капиталы. Никто их не расстреливал, а наоборот,- приглашали в государственные структуры. Так как они были специалистами очень высокого класса. Это сложная сфера бизнеса и необычный по географической, политической, и экономическим спецификам регион. Посложнее чем МВА. Поправляйтесь, Доктор Х.
    • Мадам, при советской власти не существовало частной собственности на средства производства. Это знает любой школьник. Поэтому вы свою "историческую" справку можете засунуть куда-нибудь подальше, грош ей цена.
      • Любой школьник- это не тот, кто серьёзно знаком с политэконономикой. В частности с принципами НЭПа и де-национализации, с учётом смещения этих мероприятий на ДВ по срокам введения и особеннстями рыбопромышленности ДВ.Те же промышленники владели и на Чёрном море водными угодиями и трайлерами. Непростое это было время и очень интересное для общего развития.Наши российские рыбопромышленники были очень богаты.Крепки на мирвом рынке. Конкуретноспособны в глобальном смысле слова. Слабое государство не могло так быстро с ними разобраться.Страна после разрухи была слаба. Несолидно так выражаться по причине незнаний.Ну, хотя это Ваш "товарный знак". Это уже в крови. Дяревня..
        • Дяревня / 25 ноя 2010
          А эта все выступает и выступает. И дед у нее - магнат, для которого советские власти сделали исключение и не раскулачили, и сама она - леди Совершенство Мери Попинс. Передавайте привет Наполеону из соседней палаты.
  • Нужно чтобы он мысленно отпустил Свету от себя, а она его. Когда у двоих людей был роман,и они расстались,то нужно чтобы они друг друга мысленно отпустили от себя,иначе между ними остаётся мучительная связь.
  • Метаморфоза / 24 ноя 2010
    Уход обратно к жене - это удар под дых. А Вы чего-то там анализировать пытаетесь. Тут один совет - забить! Хорошо, что ушел.
  • Светочка, Вы пишите, что не можете сейчас сама анализировать. Попробую. Мне кажется, что и Вы, и Ваш мч очень сильно любите друг друга. Настолько сильно, что врете друг другу напропалую, для того чтобы не потерять друг друга. Он Вам врет, что разведется, что "случайно" изменил вам, что собирается заиметь свою жилплощадь для встреч с вами. Вы ему врете, что верите в его ложь, что вы уже "отработали" свою боль, что живете одной надеждой на соединение с ним... Вывод. Столько лжи в одной паре. Вся ложь - "во спасение" этих отношений. Без этой лжи, на правде - эти отношения не жизнеспособны. Внимание, вопрос! Можно ли построить что-нибудь стОящее на таком обширном кладбище правды, какое вы устроили из собственной жизни?
    • вполне.)))
    • Petra(28.03) / 24 ноя 2010
      вспомнилось стих-е: Мы любовь свою схоронили, крест поставили на могиле: "Слава Богу!" - вздохнули оба. Только встала любовь из гроба, укоризненно нам кивая, - "Что ж вы сделали? Я живая!" Но, увы, я данном случае я не могу согласиться с 433 отзывом. Мне боьще здесь видится цепляние за соломинку, причем, с обеих сторон.
      • ОК, назвать происходящее можно как угодно. Хоть бы и "Цепляние за соломинку". сути дела это не меняет. Суть в чем? "Любовь" у автора и ее мч такая, которую надо кормить ТОЛЬКО ложью, иначе она тупо загибается от правды, - ну что это за любовь? Как на ней строить жизнь? И как потом жить в том, что сама построила своими "любящими" руками?
  • Petra(28.03) / 24 ноя 2010
    в общем, отзывы я не читала, теперь нет возможности днем в полемике участвовать, поэтому скажу первое, пришедшее в голову (а это часто бывает самым верным) Светлана, не парьтесь, Вы уже взрослая девочка, мужчина давет Вам вежливый отказ (про СВОЮ квартиру). От жены он еще дооолго будет уходить, поэтому наберитесь хладнокровия и пофигизма и скажите ему, что как обзаведется своей квартирой, так пусть звонит, там и решите кто к кому переедет. И не ждите, как бабка у разбитого корыта (которое сами и разбили). Сами выставили, сами и посылайте его дальше "по Волге-матушке". И торопите его с телефонными звонками - пусть поскорее о любви выговаривается. Вы торопитесь на девичник, в бар, бассейн, кино и пр. И не крутите колесо истории взад - не принимайте его даже на выходные.
  • Petra(28.03) / 24 ноя 2010
    и за что жене такое "счастье" - приходы-уходы, измены? А мужик мечтатель, вот купит квртиру, тогда и... Наверное, вторую жизнь собирается жить, а пока только репетирует. Что же он к жене вернлся, пошел бы на съемную квартиру, хоть в этом достойно выглядел бы и в Ваших глазах, и в глазах жены. P.S.А интересно получается: мужчина изменял героине, живя с женой, и героиню это не напрягало. Но стоило ему изменить ей, еще и не жене, так сразу на скандал с "чемоданом" налетел.
    • ну так она думала,что он её из двух кандидатур одну выбирает, а тут оказалось что он список кандидатур всё время пополняет ))
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 24 ноя 2010
    Вот зуб даю, отношения в семье этого дяди далеко не однозначные...Читаем: "Он просил ждать, сказав, что отношения с женой уже испорченные, но не из-за меня, а просто не хочет с ней жить." Отношения с женой испорченные, но НЕ из-за нее...Он не хочет жить с женой, но не разводится, и заявления на развод не подал даже после того, как переехал в Светланино жилье. Вот хоть убейте, а такое у меня ощущение, что его просто жена за что-то выставила, и деться ему было некуда. Что там на самом деле - мы ж не знаем, может как раз жена после 23 лет сосуществования влюбилась по уши:), и дядькА из семьи попросила. Он же как бы ушел, а Светлана пишет "жена на развод не подала", словно этот уход был инициативой жены и она бы должна ее продолжить. А ему деться некуда, своей квартиры нет, вот оказалась под рукой дамочка, которая его "поддерживала в трудных ситуациях", а ситуация у него и впрямь оказалась труднее некуда. Человеком он вполне может быть хорошим, добрым, покладистым ("Отношения у нас и с моей дочерью были хорошие"), с которым в одном доме быть вполне удобно. Весь год и месяц просился обратно домой, пока жена не остыла от своего рОмана и не решила забрать добро. Но сказать Светлане просто "я пошел" дяде не удобно, он же вполне может быть просто мягким, не готовым к тому, чтоб кого обидеть, и они с женой вдвоем придумывают схему со звонком про измену:), чтоб, значить, его выгнали, возможно за год с месяцем он Светлану неплохо изучил.
    • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 24 ноя 2010
      Дядя спокойно, как было запланировано, вернулся в родные пенаты, а поскольку Светлана продолжает названивать - говорит ей что любит и вообще (ну не может он обидеть женщину грубым словом:)), но при этом однозначно и твердо, и честно!, ее предупреждает, что "в мой дом и вообще в чужой уже никогда не придет жить" В чужой - не придет. А в доме, где его жена и дети - он не чужой, там и останется. А песня про СВОЮ квартиру - чего ж ее не спеть? Пусть даме приятно будет. Главное - он ведь со Светланой очно даже не встречается, она ему звонит, он ей отвечает (он же такой, мягкий, добрый) - и все, никуда не зовет, ничего от нее не хочет. Жена его выгнала - жена обратно взяла, он не хотел с ней разводиться и не развелся, там был семейный конфликт - они его решили. Вот и Светлане бы уже отлепиться от несчастного.
      • В таком случае Подлая парочка- муж с женой,один другого стоит.((
        • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 24 ноя 2010
          троечка, а не парочка:), все трое друг друга стоит. Дядя между прочим был женатым, не разведенным, когда Света там шуры-муры начала, как бы тоже не святая:))
        • При чем тут жена? Жена им не мешала...
      • Нигде не написанно, что Светлана ему названивает. Он вполне сам может инициировать общение. Почему-то показалось, что ситуация задела вас лично. С трудом верится, что жена такая лебядь, какой вы ее пытаетесь описать: сама выгнала - влюбилась может быть, но жалела бедняжку - а тут баба подвернулась она мужика турнула, а потом он год и месяц просился и просился назад.... Она снизошла, приняла, даже историю придумала, как его, пострадавшего, от Светланы избавить :-))) Назовем это "разрешенным семейным конфликтом") Короче, неправдоподобно выходит, притянуто за уши. Светлана так, мимо проходила, а жена - богЫня. Это вам так хочется? ;-)
        • Солярская / 24 ноя 2010
          Мне тоже кажется, что Светлана сама названивает. Сомневаюсь, что МЧ будет первым звонить той, что выставила его (!) А у Светы одни эмоции и никаких размышлений. Т.е. она думает, что якобы размышляет, а на самом деле там лишь один панический вопль! Один эмоциональный поступок за другим, причем никакими логическими размышлениями не подкрепленный. Гипофиз включен, а лобные доли глючат.
        • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 24 ноя 2010
          нигде не напсиано, что он ей названивает:) Ну смешно было бы, право, если бы он названивал Свете со словами “я к тебе жить не поеду...", так можно только отвечать на вопрос “а поедешь ли ты ко мне жить..." А почему Вам с трудом вериться, что жена у этого дяди может вполне себе быть хоть лебядей, хоть богЫней? Раз жена - стабыть квашня в бигудях? И чтой-то дядя за год с лишним с той самой женой, с которой он не хотел жить вместе, причем не из-за Светланы, разводиться не побежал, чтоб уж совсем с глаз долой, и никаких связующих?
          • Может названивать и спрашивать как дела (ходить-то к ней "на чай" он и дальше намеревается, вот и поводок не отпускает). Она ему: ты домой когда? Он: к ТЕБЕ домой не собираюсь. Нет, я не думаю, что жена квашня в бигудях. Ровно как и не думаю, что любовница в чулках и вообще лучше. Разводиться почему не побежал - это уже у него нужно спросить, а не на клео. Мало причин, что ли. Вот Елеша говорит - лень по судам бегать. Я думаю, что после 23 лет конечно становятся люди родными, кровными почти родными, и даже если любовь прошла, то на развод официальный тяжело решиться. Только если обстоятельства припекут или жена уже конкретно в печени. Почему не верю, что жена может быть богЫней - не знаю, муж как-то мелковат, для богЫни. Каждый имеет право на ошибку, я не по ошибкам его сужу. Вообще все у него как-то... некрасиво. Я думаю что с богыней за 23 года он бы подтянулся как-то, слегка хотя-бы соответствовал.
            • elesha2112 (Москва) / 24 ноя 2010
              БогЫня или нет, а скоро серебряную свадьбу справлять будут)
            • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 24 ноя 2010
              они женились когда им по 20 с чем-нибудь было, какие там боги/богЫни, почти дети. 23 года вместе жили/взрослели, жена могла и вырости выше, и повзрослеть мудрее, а он кем был, тем и остался, по всему - весьма инфантильным. Но при этом мужик, хоть и нутром мелковат, тут я полностью согласна, может быть для жены кем-то значимым, не в смысле “мужик в доме” или “штаны в шкафу”, а... не знаю... может романсы под гитару поет:), ну что-то в общем есть в нем, что её когда-то купило, а потом угасло, а в разлуке опять могло стать значимым Люди сложные механизмы, однако, а женщины - суперсложные, кто её знает, что там... Я не сомневаюсь, что они все это время общались (муж с женой), а возможно и тему возврата обсуждали. Неужели у взрослого дядькА уж совсем никого-никого нет, чтобы пару ночей перекантоваться пока Света во гневе? А он прямиком к жене, и ему тут же дверь открыли...
            • Если в жизни только и нужна, что серебрянная свадьба, и уже один факт того, что ооо удержала, ооо, прихватила, гулял всю жизнь но ко мне вернулся, наполняет жизнь смыслом - пущай тогда радуется (если не свалит после серебрянной, мужик, по-видимому, еще молодой). Видела недавно, родители подруги золотую свадьбу справляли, а у него вторая семья, со "второй женой" серебрянную... Так жена кичилась, что мол со мной золотую, а с ней всего лишь серебрянную))) Умора. Точно что как Осень говорила, любит наш народ вымпелы на стену вешать.
            • elesha2112 (Москва) / 25 ноя 2010
              А гулял ли всю жизнь? Мож, только сейчас пошел вразнос?
            • Елеш, это я уже утрирую. Не знаю, конечно. Бум надеяться, что седина в бороду бес в ребро (на годок буквально) и это прошло. Возможно мужик в разлуке жену оценил так, что оттуда его уже не выпрешь.
    • elesha2112 (Москва) / 24 ноя 2010
      Вот хоть убейте, а такое у меня ощущение, что его просто жена за что-то выставила, и деться ему было некуда. ================ За что выставила? За Светлану.
      • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 24 ноя 2010
        ну почему непременно за Светлану? Как будто и других грехов у мужика быть не может:), да и не обязательно женщины, может ещё что её достало, куда больше чем патетические “измееееены”
        • elesha2112 (Москва) / 24 ноя 2010
          Ну мож что и другое достало, но все равно Светлана скорее всего поводом была. За столько лет должны уже были в остальном притереться.
          • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 24 ноя 2010
            мне почемут кажется, что Светлана была не поводом, а следствием:)) Сначала там у мужика не заладилось с женой, и он начал подготавливать себе запасной аэродром. Жена, может и не выгоняла, пока думала, что бедолажке идти некуда, а как выяснила, что есть куда - так и отправила... Для меня очень показательно, что мужик так и не подал на развод, несмотря на разговоры, что он с женой не хочет жить, причем НЕ из-за Светланы. Если он прям так весь не хочет жить с женой - что ему мешало с ней официально развестись уже после того как нашлась любовь с жилплощадью?
            • elesha2112 (Москва) / 24 ноя 2010
              Развод не оформлять мог из-за каких-то имущественных сложностей, да и просто мог не хотеть с женой общаться.
            • Petra(28.03) / 24 ноя 2010
              мне вообще страннА ситуация, когда кто-то один отказывает в разводе, а другой не настаивает на этом. Ведь чего проще, если нет имущественных претензий, два раза не прийти на суд, и разведут официально. Если этого не происходит, значит, обоим выгодно быть женатыми.
            • elesha2112 (Москва) / 24 ноя 2010
              Выгодно быть женатыми или лень в суд ходить.
            • Солярская / 24 ноя 2010
              Да там подарочек еще тот!;) Жилья нет. Силы воли нет. Силы нет. Воли нет. Решимости нет. Врет все время, и "курит-курит-курит"! Еще и по пьяни влипает. И.. и... и только и умеет, что таскаться по бабам. Бе-еее. Нахрен ЭТО подбирать? Я канеш понимаю, что с помойки можно что-то годное найти: примус там, или керосиновую лампу, но ЭТО в дом тянуть??? А вдруг он еще и ворует? (ну, для слабонервных сразу скажу - лопата - я так шутю!!! (хмурюсь)
  • Согласна с Натальей. Такое "сокровище" наф... никому не нужен. Думаю жена его в семью вернула, отомстила, так сказать! Только надолго ли её терпения хватит? А может и его разговоры про нейтральную территорию это реакция на условия жены. Не думаю, что там всё гладко. Так что Светлана ждите своего кобелька месяцев через 5 в гости. Надеюсь вы к тому времени одумаетесь и внимательно отнесётесь к советам и мнениям читателей клео. Такому постояльцу не помешает отдельная квартира, как бы на улице со своим поведением не остался. А любит не любит, всё это только пиз..ж.
    • почему не нужен? одна нашлась - и другая сыщется. только он теперь опытный, выгнанным на улицу быть не понравилось, будет из дому гулять без ухода) ну не к родителям же лет в 45 на голову падать, в самом деле)
  • Наталья / 24 ноя 2010
    ДИагноз: мужик - кобель. Гулял и гулять будет. Ну и кому такое "сокровище" надо? Может, аукцион устроем?
  • Сахалин и Камчатка - ИЗ ПОКОН ВЕКОВ были мужскими регионами. Мужчины там делают деньги. Богатые места. Мой дед был владельцем всей рыбо-промышленности Камчатки и Сахалина. Несколько знакомых их Финляндии работают там юристами по найму. Там особый менталитет : Америка,Якутия,Япония,Китай, бизнес и научные контакты итд. ТЕСНО контачат с нашим Дальним Востоком. Одной бабе там мужиков выше крыши.Ещё и покруче, чем в Москве может встретиться МЭН.На любой вкус. Одних командировочных в три раза больше, чем местного населения. Выбор от работяг - до профессоров и суперменов, судовых и морепрофессий, фармацевтической мировой промышленности и тд. Богатейший край МУЖЧИН.
    • джей икс / 24 ноя 2010
      вот мне тож так показалось по описанию тока Нефтегаз и Газпром чего стоят) мужики там должны не слабые сидеть)
      • ДА Я ЗНАЮ НЕ ПО НАСЛЫШКЕ.Лишь бы бабы не сидели сиднем, там такууую любовь можно айти, что хохохх.Любой национальности! До встречи !
        • elesha2112 (Москва) / 24 ноя 2010
          Такууую любовь любой национальности везде можно найти. Но Сахалин все же не обиталище непуганых мужиков, и одинокие женщины там тоже есть, как и везде.
          • Женщин везде хватает. ВСЕ НАХОДЯТ друг друга по СЕБЕ. Одна с женатым тусуется годами, доугая (как вчера) ждёт дженег от женатого по 10 лет, а другая (редкая) имеет другие цели. И идёт к ним достойно. Ну, всё, зацепилась я тут языком. Расцепляюсь!!!!: ХОП! И выключаю комп.
        • Не сидеть сиднем? А если п... и бегать? То найдёшь?)))
    • Девы, я с Владивостока, все родственники живут на Дальнем Востоке, поддерживаю ПП, мужчин гораздо больше, чем в европейской части России.
      • Я родом с Владивостока. Невестка там осталась. Директор хладокомбинатов порта. Сын-бизнес с Америкой и КАМЧАТКОЙ,мой отец там начинал карьеру, брат был глав врачом городда и учёным по искусственной почке. знакомых по всему свету. Дед был капиталистом рыбозаводы и суда рыбопромышленник. Ой..там клондайк для мужчиков с головами!!!ОБОЖАЮ те края. .
        • Невестка там осталась. Директор хладокомбинатов порта. Сын-бизнес с Америкой и КАМЧАТКОЙ ========== Так у вас еще и сын нарисовался?
    • Доктор Хаус / 24 ноя 2010
      Мой дед был владельцем всей рыбо-промышленности Камчатки и Сахалина. ---- Каким владельцем любой промышленности мог быть ваш дед, если в Советском Союзе не существовало права частной собственности? Вообще баба завралась.
      • Судя по тому, сколько ей лет, дед был владельцем еще в досоветские времена. Так что учитесь считать.
        • Доктор Хаус / 24 ноя 2010
          Яна, спасибо за совет, но научиться считать стоит вам. Давайте вместе посчитаем, раз у вас с этим так туго. Ей 52, значит, родилась в 1958 году. Не так давно она хвасталась, что у них в роду все очень рано рожают, лет в 17-18. И мать, и бабка рожали, когда у самих еще молоко на губах не обсохло. Значит, сколько было лет деду к моменту ее появления на свет? Лет 40-50, ну, 60 максимум. Значит, дед родился в начале века, годах так в 1900-1910. К приходу совесткой власти ему было лет 20 в самом лучшем случае, а скорее всего, значительно меньше, лет 5-10. Так каким владельцем всей рыбопромышленности Дальнего Востока в досоветские времена он мог быть?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору