Живу, как со стеной


Живу, как со стеной
Мы с мужем живём третий год. Проблема заключается в том, что за время нашего брака мне пришлось пережить много негативных моментов, связанных с моим супругом. Два года он не работал — недавно устроился на хорошую работу, склонен к запоям, что часто себе позволял и позволяет делать, часто врёт, изворачивается, делает в основном только то, что сам пожелает. Хочет быть хорошим — хороший, захотел гулять — гуляет, а мы с дочкой сами по себе. В иерархии его ценностей, как я понимаю, мы с дочкой занимаем далеко не первое место. Всё дело в том, что я из другого города. У меня там все родные, друзья, квартира. Я её не стала продавать, так как никогда не было уверенности в том, что не придётся возвращаться домой. Недавно муж отметил новогодние праздники так, что три недели не могли вывести его из запоя. С работы чуть не уволили, все затраты по нашему с дочкой содержанию в который раз легли на плечи родителей мужа. Раньше я занималась танцами и решила возобновить занятия. Но муж накалил ситуацию, стал скандалить. Свекровь мне говорит, что раз уж я женщина, то должна сохранять семью, идти на уступки. Но мне уже трудно уступать, ведь уступок было уже очень много, и много терпения. Здесь у меня нет даже приятельниц, не говоря уже о подругах. Надеялась себя как-то отвлечь танцами, но опять же пришлось отказаться. И уже не знаю, что делать. Такое ощущение, что живу со стеной, которая только требует внимания, денежных средств и пожертвований. Я совсем запуталась. Помогите мне!
Татьяна, Москва, 32 года / 02.03.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Я хорошо понимаю позицию твоей свекрови. Но не ту, что она озвучивает вслух. А ту, которая ею движет на самом деле. Она очень боится, что ее сын больше никому не будет нужен. Сынок, видать, один, любимый, несмотря ни на что. Но при этом избалованный выродок. Пока был молодой и еще можно было его в узде держать, нашлась дурочка, согласившаяся стать его женой. А сейчас-то он уже превратился в то, во что и должен был — спивающийся, никчемный мужик средних лет. Ни работы нормальной, ни достатка, ни достоинств. Вот и видит твоя свекровь страшный сон каждую ночь о том, что уйдет от ее сына жена, бросит его, и останется он один, пока не сопьется окончательно, ибо что его тогда остановит и кто под забором подбирать будет, кто по вытрезвителям искать станет, если не жена законная? Мать-то понимает, что она не вечная, вот и делает все возможное, чтобы ты его не бросила. И помогает тебе с ребенком не потому, что к тебе хорошо относится, а для того, чтобы ты не сбежала. В общем, не надейся, что то, что она делает, это ради тебя. Нет, дорогая Татьяна, это все ради сыночка, за судьбу которого она волнуется. Отсюда и речи ее о терпении и великой женской миссии по сохранению семьи. А вот если бы ее твоя судьба интересовала, она бы первая купила тебе билет в один конец до дому, до хаты… Потому что ни одна нормальная мать не пожелает своей дочери такой жизни. Вот собственно тут мы подходим к самому главному. У тебя тоже есть дочь. Ты — мать. Это огромная ответственность перед дочкой. Подумай, на какую жизнь ты обрекаешь ее, рядом с пьяницей-отцом? Какой образ мужчины сформируется в ее голове? В общем, если ты уже решила поставить крест на своей жизни, помни о том, что ты отвечаешь еще и за свою девочку. Не хочешь действовать в своих интересах, так хотя бы о ней позаботься.
  • Сергей

    А чем тебе помочь? Подсказать, как пройти к железнодорожной кассе? Ведь ты прекрасно понимаешь, что муж запойный алкоголик, который ничего толком не хочет и не может. Понимаешь, что ничего не изменится и будет только хуже. Так в чем ты запуталась? Или тебя просто душит жаба по поводу нежелания уезжать из Москвы? Если так, то, как ни крути, а придется терпеть. Муж твой по собственной инициативе ничего менять не будет. Просто поверь. Но на мой взгляд, если стоит выбор между такой жизнью, как сейчас у тебя, но в Москве, и нормальной, но в другом городе, стоит предпочесть нормальную. Ведь ко всему прочему у тебя растет дочь. Ну, и вот оно ей надо видеть такого папу и ваши замечательные отношения? Полагаю, сейчас тебе стоит для начала озадачиться грамотной подготовкой к разводу. Для этого, не афишируя ничего, обратись к толковому юристу. Выясни, что к чему и как вам с дочерью будет лучше. А затем подавай на развод и либо уезжай, либо, если удастся отсудить жилье, переезжай в другую квартиру. Но оставаться с таким человеком не стоит. Это, на мой взгляд, абсолютно точно.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 256  

Оставить комментарий
  • fal-kar (москва) / 4 мар 2011
    Уважаемые читатели! Спасибо Вам всем за Ваше неравнодушие к моей проблеме. Вы мне помогли взглянуть на себя и своё положение со стороны. Видимо, я сильно углубилась в себя саму, и мой обзор из этого "кокона" был явно ограничен. Много интересного я прочитала из Ваших советов и мнений. Действительно, моё письмо в редакцию получилось непонятным и сбивчивым. Многое я просто не смогла отразить в письме по причине ограниченности "места". Что-то не указала, так как не думала, что это является столь важным для Вас, уважаемые читатели. Еще раз, СПАСИБО ВАМ ВСЕМ, за то, что помогли мне принять решение!!! С уважением, Татьяна
  • Ирина / 4 мар 2011
    "Уходи красиво и живи счастливо. У кого есть силы запретить тебе? Если надоело, если надоело, Уходи красиво. Мой тебе совет!".
  • Из письма не поняла абсолютно ничего. Кто работал, кто не работал, чей ребенкок, сколько ему лет, кто всю команду в периоды запоев кормит и почему, и чего хочет героиня. Ежели весь этот бардак совсем-совсем не нравится, надо сваливать. Ежели что-то сильно держит, невзирая на все описанное, настоять на том, чтобы ходить на танцы. Скажите, спина болит все время, а танцы помогают. Справку медицинскую от ортопеда принесите, объясните ситуацию. Там и подруг заведете. Там и подруг найдете. Если муж и правда такой-сякой, то вряд ли надо надеяться на то, что советы клеочанок - как его исправить, помогут. Главное, детей от этого чуда случайно не нарожайте.
  • Наталья Л / 2 мар 2011
    Беги, Лолла, беги...
  • № 265 На 262 Ну это сказки. Я не понимаю, а в чем принципиальная разница в возрасте 25 и 32-х лет? Да только в том. что если женщина в 32 не выглядит лучше. чем в 25, то это проблема ее, а не ее возраста. Биологически - разницы практически никакой. Наоборот, возраст от 30 до 40 - это расцвет во всех смыслах.
    • Если говорить о стриптизе, то до 32 в таком разе рожать никак нельзя. А также некоторые работы в 32 уже элементарно не приличны. То, как может зарабатывать копеечку двадцатилетняя девушка, в 30 уже как-то стыдно, несерьезно, бесперспективно, иногда и просто стремно и смешно, вне зависимости от формы тела.
    • elesha2112 (Москва) / 2 мар 2011
      Понятие расцвета вовсе не означает, что женщина именно физически лучше выглядит, особенно рожавшая и кормившая по сравнению с нерожавшей. Там больше эмоциональная составляющая и умение себя подать, одеть и лицо нарисовать.
  • Вечерняя (Волгоград) / 2 мар 2011
    По поводу болезни - алкоголизма. Болезнь болезни рознь. Если б он инвалидом каким был, а она с ним жила и ухаживала - это одно. Но чего ради бросать все на алтарь пьянства?
  • Лунная (Большое Яблоко) / 2 мар 2011
    Интересная картина получается: Живут вместе третий год Не работал два года, устроился недавно Неужто бросил работу сразу, как женился? С радости или горя?
  • Петра(28.03) / 2 мар 2011
    "Такое ощущение, что живу со стеной, которая только требует внимания, денежных средств и пожертвований" я так понимаю, что ЭТО героиня написала о себе?
  • Лунная (Большое Яблоко) / 2 мар 2011
    Джей, Драконда отвечаю на посты вначале: Никакой мусор она никуда не тащила, она сознательно пошла на бартер, а не из жертвенности. Сегодня вопрос терпеть мужа или уезжать из Москвы. Незачем ругать кого-то за желание жить в столице. Разным людям подходит разный ритм жизни. Ничей посторонный пример не может быть лекарством. У меня есть два жилья, одно похуже в центре событий, другое в тишине, лесу, на природе, до ближайшего магазина 20 минут на машине. В определенные периоды, каждое из них выполняет своё назначение, но если я сначала думала, что останусь в горах насовсем, то со временем поняла, что жить без городского ритма не могу. Не надо никого осуждать за переезд в более крупные города, даже не говоря о возможностях большого города. У маленьких городов другая специфика. Дракоша, твоё бессилие можно объяснять эзотерически, но в реале твоя усталость и бессилие - это падение выработки адреналина в результате его повышенных выбросов, как реакция на стресс. Надо беречь или лечить надпочечники, яичники и считовидку.
    • Лунная (Большое Яблоко) / 2 мар 2011
      Алекс, по поводу злоупотребления субстанциями и их воздействия на мозг: никогда не задумывалась над тем, что возможно это кому-то нужно? На высшем уровне (государственном, а не божественном). Для тех кто не злоупотребляет субстанциями есть, сладкие напитки, намеренно переслащенная еда, примеси в готовых продуктах. А ведь влияние на мозг аналогичное. А как удобно управлять массой, которой все пофиг, которая не задумывается ни над чем, которая внушаема на уровне масс-медии. Влияние фруктозы и крахмалов на мозг сродни алкоголю и траве - убивает способность мыслить, делает человека вялым, аморфным. И вызывает аналогичное привыкание.
      • Я - задумывалась)) писала только что работу про массы, правда так, ради зачета. Масса - удивительная штука, и что ужасно - состоит из нормальных людей, даже не пьющих и не злоупотребляющих ничем. Но как-то склонна верить, что это в интересах более производителей и продавцов, а то мне так странно представить,чтобы сидели дяденьки и думали - чего бы подложить в еду, чтобы люди активнее сворачивались в массу. По факту это пожалуй выгодно, но не думаю, что специально делается) зато прекрасно допускаю, что пропаганда веселого образа жизни, вообще легкого, ничем не обремененного, ведется вполне сознательно. А уж логическое сопровождение веселости - алкашка и прочая патологическая невоздержанность в удовольствиях.
      • "по поводу злоупотребления субстанциями и их воздействия на мозг: никогда не задумывалась над тем, что возможно это кому-то нужно?" Мудро, Лунная. Вы смотрите в суть проблемы.Насчет гос.уровня, я бы все-таки поспорила (может и наивно, но хочется верить, что у людей еще есть какие-то остатки моральных принципов). Но в остальном, вы правы. Алкоголь, сигареты, наркотики - это миллиарды, триллиарды прибыли. Да все это знают. То же и "сникерсы" с содами, которые "кричат" ото всюду на нас и наших детей...... Но все же, ставить знак равенства между сникерсом и этанолсодежащие субстанции. Порог толерантности у них разный, различная патофизиология, пр.
      • котяра (интернет) / 2 мар 2011
        вот я пожалуй согласна ("как страшно жить"))) мне вообще оч интересно наблюдать как люди меняются под влиянием питания, места проживания и масс-медиа сидели недавно в компании, одна подруга говорит "я из Сибири" - а я спрашиваю "Красноярск" - она глаза вытаращила и говорит "да!" а почему Красноярск - я и сама не могу обяснить))) почему американца невозможно перепутать с французом - может потому что одни едят гамбургеры, а другие лягушек
    • джей икс / 2 мар 2011
      ну если все упирается в переезд в большие города - ради бога) тока чем мы тут могем помочь?? таки в способе пеезда как ни крути а тож сказываются черты личности и степень клиники) согласись -странный способ переехать - рожать от мужика который пьет и ещеи неработает и живет еще вдвоем с мамой)) показательно)
      • джей икс / 2 мар 2011
        да, и продожая свою мыслю, добавлю, что тетка мужика выбрала неспроста, а выбрала именно такого, которого мона было по ее мнению упаковать более эффективным способом)))))))))) и че? это не клиника? не? недвижка и бабки как правила - верхушка айсберга) все хотят иметь и то и другое, суть и реализация личности в том, КАК люди добиваются одного и другого)) потому что когда ситуация становится тупиковой, выход как правило лежит в рамках личностых изменений прежде всего, а потом уже подтягивается смена декораций)
    • Драконда / 3 мар 2011
      225, Луняш, Я никак не объясняла свое бессилие, я озвучила только факт того, что оно было :) Остальное из поста, я так поняла – уже не ко мне..
  • Давайте по порядку. "Мы с мужем живём третий год" - в оф.браке? а до этого жили в гр.браке ? тогда сколько лет? "Два года он не работал" - чем занимался "до того"? Как и на что вы жили? Он "склонен к запоям, что часто себе позволял и позволяет делать," - т.е.для вас это не было новостью когда вы выходили замуж, как и не помешало сделать выбор этого человека для создания ячейки общества.Однако, вам не нравится, что "в иерархии его ценностей вы с дочкой занимаете не первое место".Вы видите проблему в том, что "вы из другого города". А если бы вы были из "этого города" или он - "из другого", то проблема не возникла? После новогоднего запоя, все затраты по вашему с дочкой содержанию в который раз легли на плечи родителей мужа" - т.е. опять, это для вас не новость, а даже своего рода рутина. "Раньше я занималась танцами..." - как профессионал? как любитель? как участница "танцы со звездами"? Исходя из вашего письма, ситуация стала "накаляться", только из-за вашей любви к искусству, а "до того" - ситуация была вполне себе рядовая,можно сказать,типичная такая семейная идилия. Не имея подружек,с которыми вы могли бы перемыть косточки вашему благоверному, в то время пока он "отдыхает" от одних праздников и готовиться к следующим, вы совсем запутались. То есть, если бы были подружки и танцы, то ваша жизнь - прекрасна! Все понятно.
    • Советы такие: попробуйте сменить хобби - напр, архитектура воздушных замков; или художественный свист - успокаивает нервную систему (мужа); на худой конец, займитесь борьбой сумо - сразу займете все первые места в иерархии ценностей мужа. Держите дома огнетушитель - каждый раз, когда муж будет "накалять ситуацию", вы его сможете огнетушителем "освежать". Приятельниц можно найти по интернету. Организуйте вечеринку, дня на три. У свекров. Так вы им дадите возможность ощутить праздничные настроения вашего супруга, их сыночки. "Свекровь мне говорит, что раз уж я женщина, то должна сохранять семью, идти на уступки. Но мне уже трудно уступать..." Спросите у свекрови адрес специалиста по смене пола. Скажите, что только эта операция позволит вам иметь здравый ум и наконец-то определит границы вашего терпения. Вопрос насчет того, как вам распутаться,вы должны задать,стоя перед зеркалом. ОТчего давно половозрелая девушка,мать,обладательница собственной квартиры и психологически комфортного окружения (правда,в"другом городе") решила "выйти замуж" за свёкров, - это знать и решать ТОЛЬКО ВАМ.
    • Про танцы героиня небось написала, потому что у нас тут это первый совет - дуй на танцы, займись собой, открой там женщину какую-нить. Что типа и рада бы своими делами заниматься - не дають.
  • Олеся La Loba (город на Волге) / 2 мар 2011
    Алекс, "Да, имено с таким успехом и обжорство, его лечат - делают операции на желудке, долго работают с психологами." Вы описались.. Долго работают с "психиатрами. Если деньги девать некуда - лечат и обжорство. А еще можно например отсутствие желание работать лечить. Вот я уже целый час не могу заставить себя работать..Наверное, болею..Есть таблетки какие-нить?)
    • elesha2112 (Москва) / 2 мар 2011
      ВСЕ что относится к отсутствию самоконтроля, по моему глубокому убеждению, к болезням не относится. ===================== Вы не правы, это психические корни заболеваний. Ведь человек страдает обжорством не потому, что он хочет обжираться, а потому, что он не может не обжираться.
    • Олеся, вот я блин не знаю, вы с обжорством сталкивались? С алкоголизмом? Наркоманией? Видимо нет. Безусловно, предпосылки у этих болезней есть в характере, психологии, наследственности, семейной истории, и это произойдет не с каждым, как грипп. Если смотреть очень грубо, то приводит к этому невоздержанность, а невоздержанность карается болезнями всегда. Невоздержанность - черта характера, пожалуй, ее не вылечишь. Но это то, что поддается контролю, пока не привело к болезни. А позднее - не поддается.
      • Лестница / 2 мар 2011
        Позднее тоже поддается. Вы же сами привели примеры, когда люди перестали набухиваться, проигрывать все деньги в автоматы и тд. А значит, стали более воздержанными и смогли взять ответственность за свои пороки на себя, а не спихивать их на наследственность, других людей, "жизнь такая" и тд.
        • Алкогольная зависимость существует на физиологическом уровне - клетки перестают вырабатывать альдегид, т.к. его поступление в организм происходит извне - расщеплением этилового спирта. так что "воздержание" - это период, когда организм восстанавливается на уровне клетки и сила духа - это просто плюс, но не основа.
          • Лестница / 2 мар 2011
            Какой период нужен клетке , чтобы восстановиться и начать снова вырабатывать альдегид? Когда организм восстановится, через сколько можно снова начинать бухать, и сколько нужно в среднем времени, чтобы клетка снова привыкла получать альдегид извне?
    • Вас, Олеся, палкой не перешибешь, с такими то глубокими убеждениями:)....
  • elesha2112 (Москва) / 2 мар 2011
    У моего мужа есть племянник, последние года три стал пить , запоями. Ну его жену я могу пока еще понять- они вместе давно, она ждала его из армии, дочка школу заканчивает, много вместе пережито. Но героиню - просто отказываюсь, поскольку нет такой совместной истории, то для чего эта зависимость от свекрови, тем более, если есть свое жилье.
    • Вечерняя (Волгоград) / 2 мар 2011
      От утивили... В деревнях в российских и не того насмотришься: женщины наши десятилетиями с дураками, алкашами и тунеядцами живут. У меня вопрос только, откуда они все беруцца-то!
  • факт / 2 мар 2011
    Как это непросто- жить и оставаться человеком(( Жизнь прожить- не поле перейти(((
  • Вечерняя (Волгоград) / 2 мар 2011
    Специально для Алекс: по поводу болезни типа алкоголизма. Есть такая книга Э. Бернса Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Ну так там все очень хорошо расписано: и про больного, и про его окружение (мать, жена или еще кто). Все эти зависимости - это игры, которые почему-то нужны играющим. Причины могут быть разные, выбор тоже можно делать разный. Единственное, что мне не ясно, так это какого х..на Татьяна играется с мужем своим, да еще свекровь сюда подключает?!
    • Лестница / 2 мар 2011
      "Все эти зависимости - это игры". Ну так от того, что это игры, они не перестают быть зависимостями, а зависимость прекрасно можно назвать болезнью. Слово болезнь ведь не предусматривает снятие ответственности с больного - лечиться надо. Вон, в "играх разума" главный герой даже шизофрению под свой контроль смог взять, что уж об алкоголизме говорить
      • Вечерняя (Волгоград) / 2 мар 2011
        Лестница, а мужа все устраивает, наверное, не он же сюда письмо написал. В руки он себя не берет и другим не дается, пьянство свое он тоже контролировать не желает... Вот хоть убей, не пойму я, почему Татьяна еще с ним???
        • Лестница / 2 мар 2011
          Потому что Татьяна с ним созависима) Видите, как любовно она перечисляет все вытворяемые им кренделя - она получает от них удовольствие) Потому что если муж вопреки ее стараниям вдруг станет примерным семьянином, с ней случится паника - она просто потеряется и не будет знать, что ей теперь делать
          • Вечерняя (Волгоград) / 2 мар 2011
            Это факт *довольно потирает руки*
          • Господь с вами. Почему???
            • Лестница / 2 мар 2011
              Потому что она ничего не хочет менять) ей нравится быть жертвой по жизни, а если муж будет адекватным, он не станет давать ей этого защищающего чувства, когда как бы не ты сама в ответе за свою жизнь, а просто муж козел попался. Придется шевелиться, расти, развиваться. Волосы на голове дыбом встанут от осознания того, как она живет. Вот и с танцами пример очень показательный. Кто хочет, тот ведь танцует) кто не хочет - придумывает отмазки и спихивает ответственность на других.
            • Лестница, волосы пошевелятся, и она тут же начнет расти, развиваться и т.п. Не веришь? Людям всегда приходится что-то делать, когда надо что-то делать, просто иногда не надо. А танцы там явно не дело всей жизни.
    • "Есть такая книга Э. Бернса Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. " Ну во-первых, Эрик Берн. Во-вторых, не надо уж как-то совсем примитивно описывать трансакционный анализ, ведь теория психоанализа ЭБ не ограничивается только "играми". Указанные книги действительно очень интересные и хорошие своей доступностью и простотой изложения. Но они - не единственное объяснение различных психических отклонений людей.
      • Вечерняя (Волгоград) / 2 мар 2011
        Фиалка, Вы правы про Берна, просто я давно читала эту книгу, уже подзабыла автора. А описывать примитивно я имею право, уж извините.
    • Да все игры, не только зависимости. Даже игровая зависимость есть, о как)) однако, алкоголизм лечат. С переменным успехом, конечно, разными способами, но это делают только те, кто пытаются и понимают, что нужно лечение именно болезни. А остальные живут от пьянки до пьянки, разводятся, выходят замуж за алкашей не один раз за жизнь (очень часто такое бывает). Я всего лишь за то, чтобы понимать и видеть, что с тобой происходит. Книгу не читала, возможно она героине поможет просто _понять_, не знаю. Я к героине придралась, потому что она перечислила некий список грехов мужа за некий период, а это не более корректно, чем перечислять, сколько раз сходил под себя парализованный. Я не за сочувствие, вспоможение, финансирование, терпеливое вытирание мочи и блевотины и т.п. А за приняте решение на основе более-менее достоверного знания.
      • Вечерняя (Волгоград) / 2 мар 2011
        Алекс, дык понятно, что алкоголизм можно вылечить, если это болезнь. Другое дело, что мужу Татьяны эта его болезнь нравится. Насильно она его не вылечит. От нее мало что зависит, мне так кажется.
        • elesha2112 (Москва) / 2 мар 2011
          Да нельзя вылечить алкоголизм. Может человек перестать пить, но он не может уже выпить никогда бокал вина или пару рюмок водки - сорвется.
          • Вечерняя (Волгоград) / 2 мар 2011
            Елеш, тем более не понимаю, какого х..на героиня еще с ним!
          • Отец моего МЧ сильно пил и играл в автоматы, гонялся за женой с топором, выносил все деньги, маразмировал, не просыхал, терял работу. Сейчас лет 15 как не пьет и не играет, но на праздники спокойно выпивает и водки, и вина. Все в порядке.
            • elesha2112 (Москва) / 2 мар 2011
              Ну это редкость редкая. Как правило они или пьют или не пьют.
          • Также один мой сотрудник, молодой еще правда, бухал тоже ежедневно года три. Когда повысился в должности и стал хорошо зарабатывать, стал активно заниматься семьей, стройкой дома. Некогда стало тупо квасить, но выпить также себе позволяет, без запоев, по праздникам и посиделкам, и не до свиного состояния.
            • elesha2112 (Москва) / 2 мар 2011
              Да бухать ежедневно можно, это ж не в запой уходить. Организмы у всех разные, кому-от ежедневного бухла ничего не делается, а кто-то в год может спиться.
            • Почему же он не мог остановиться раньше? Почему он не мог при необходимости выдержать день, неделю?
        • Олеся La Loba (город на Волге) / 2 мар 2011
          Ну что за странное чисто русское рассуждение. Если у мужчины не хватает силы воли что-либо делать - значит он болен, несчастен и его непременно нужно лечить, оставаясь декабристкой) Муж героини не работал два года.. тоже был БЕЗУМНО БОЛЕН.. Надо бы полечить)
          • Если это следствие алкашки, то ниче удивительного. Ладно, так скажем, патологические изменения приводят к этому. Сейчас большое количество (просто жуткое) молодежи курит траву, гашиш. Доказано научно, что эти вещества (не помню названия) подавляют в человеке элементарные амбиции. Ему становится все равно, что есть, что носить, на удобном ли диване спать, у него все донт вори би хеппи. Круг интересов сужается до примитва, нет стремлений, желаний, они не способны ни к какой карьере, они просто ничего не хотят, не испытывают ни малейшей потребности в этом, чито хиппи, дети цветов. Вполне допускаю, что у алкоголиков что-то аналогичное происходит, у них просто падает планка по отношению к самому себе, уровню жизни, своему месту в обществе, коллективе и пр. Я очень ненаучно объясняю, своими словами, не помню формулировок, но на примерах ихз жизни - так и есть.
          • Вечерняя (Волгоград) / 2 мар 2011
            Пьют не только в России. Или я пропустила, как Запад алкоголизм победил?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору