Живет со мной, любит «плохую» бывшую


Я познакомилась с парнем по интернету, после того как встретились и увидели друг друга, на третий день после очного знакомства стали жить вместе. На сегодняшний день мы уже 4 месяца живем вместе. Он меня познакомил с родителями, вроде бы все нормально. У меня еще двое детей не от него, младшую мою дочку он очень любит. Но меня напрягает один момент: он мне говорит, что я хорошая и со мной ему хорошо, но меня он не любит, а любит свою бывшую жену, с которой развелись в 2011 году. Они продружили 5 лет и прожили совместным браком один год. Я его жену знаю, когда-то давно, еще до него и до встречи с ним, я общалась с его женой по-дружески. Они очень скандально развелись, она его на 15 суток закрывала (писала заявление после ссоры). Вариант, что они могут сойтись, отпадает, но он мне часто говорит, что она такая, скажем так, «нехорошая», но он ее любит и хочет, но не может забыть. Мне это неприятно слышать и угнетает. Как мне реагировать и что делать?
Анна, Россия, 33 года / 13.05.16
Живет со мной, любит «плохую» бывшую

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Анна, ответ зависит от того, на что ты рассчитываешь в этих отношениях и в каком временном интервале. Насчет «заперла на 15 суток после ссоры», думаю, ты согласишься, что дыма без огня не бывает, и наши доблестные полицейские на основании одного лишь заявления жены на 15 суток на казенные харчи никого не посадят – это не бюджетно для государства. Так что, скорее всего, мужчина твой сам не сахар, о чем ты пока не очень осведомлена, ибо срок ваших отношений, прямо скажем, не велик. Если уж очень хочется что-то выжать из этих отношений, то наберись терпения и молча, без эмоций слушай пока, что он говорит о своей бывшей. Это пройдет со временем. Если уж он сам вытянул тебя и предложил вместе жить, несмотря на двоих детей, значит, не все так просто в его голове. Иначе бы предпочел встречаться и морочил бы голову. Но на скорое предложение сходить в загс я бы тоже не рассчитывала. С другой стороны, тебе ведь уже 33 года, у тебя есть дети, ты, как я понимаю, в материальном плане не зависишь от него, он пока ведет себя прилично и детей твоих не обижает. Что ты теряешь, если просто пока поживешь и подождешь развития событий? У тебя практически все есть для себя любимой. Воспринимай это как пробный брак и относись к этому эксперименту легко. Не выйдет путного – разойдетесь без обид.
  • Сергей

    Анна, на мой взгляд, тебе пока стоит просто подождать и посмотреть на развитие ситуации. Я понимаю, что хочется замуж и чтобы все как у людей, однако спешить в этом деле не стоит. Четыре месяца – это совсем небольшой срок, и вы пока еще лишь присматриваетесь друг к другу. Вполне возможно, что в ближайшем будущем твой приятель покажет такие свои стороны, что ты сама сдашь его на 15 суток и сбежишь, или он уйдет, поняв, что переоценил свои силы. Увы, но такое бывает сплошь и рядом. Особенно когда имеются двое неродных детей. Так что не торопись делать глобальные выводы и считать себя «замужней». Что же касается того, что он до сих пор любит свою бывшую жену, то на данную информацию можно не обращать внимания. Просто поверь, что все в этом мире меняется, и если вы друг другу подойдете, сумеете найти общий язык, научитесь уважать один другого, то автоматически станете парой, а все прошлое останется в прошлом. Если же не подойдете, то парень просто использует этот предлог, чтобы расстаться. Полагаю, что он потому об этом и говорит, что пытается заранее подготовить почву, ибо пока не уверен в вашем совместном будущем. В общем, постарайся пока сильно не обнадеживаться и просто ищи взаимопонимание с партнером. А дальше уже посмотришь по обстоятельствам. Если даст Бог вам «срастись», то никакие бывшие жены уже помешать не смогут.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
1


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Krazy 13.05.16 02:29
    На третий день после знакомства ваши дети стали жить вместе с каким-то неизвестным хмырем, который очень любит младшую дочку вашу, но не любит вас О_О. Вот где у вас мозги, а?????
  • Корзинка бп 13.05.16 07:02
    Да вообще капец. Пустила к себе в дом незнакомца, терпит его "искренние признания", и " младшую он любит" (старшего ребенка так понимаю - нет).//// Девы, это что такое?(((( он-то понятно - лисичка со скалочкой. А она кто после этого?
  • Koshka 13.05.16 08:24
    Я практически эта призрачная стервь, первая жена, с поправкой, что я точно никого не закрывала. И я фигею, читая о том, как тетки на третий день бегут жить с любым, не учитывая наличие у себя малышей! И еще все ромашки оборвала с городской клумбы, все гадает. Не о том думать надо, мамаша. Не надо подбирать то, что выкинули.
  • Zavoronok 12.05.16 22:42
    Я считаю, если мужчина говорит женщине, с которой спит, что любит другую, то это свидетельство неуважения к ней. Поговори с ним серьёзно на эту тему, обьясни, что тебя это обижает. Если не поймёт, пригрози отправить его к бывшей, если ещё раз скажет, что любит её. И почему вариант сойтись отпадает? Ты точно уверена? Если после всех разговоров и предупреждений не угомонится, лучше будет разойтись, чем выслушивать унижающие тебя признания в любви другой. Возможно, когда он тебя потеряет, захочет вернуть и решит, что лучше держать язык за зубами.
  • zhuzha 13.05.16 11:04
    Интересно люди живут. А Вы его тоже на 15 суток закройте, тогда и полюбит! Оговорка между делом о двух детей "не от него" (ну действительно, вы же 4 месяца знакомы -:))) настораживает, в так же ремарка про любовь сожителя к младшей дочке. А старшую чего не привечает ?
  • Анастасия / 16.05.16 09:47
    Меня очень насторожила фраза - мою младшую дочку он очень любит. Автор, пожалуйста, не оставляйте ни при каких обстоятельствах его одного наедине с вашей дочерью. Я вас очень прошу. Тем более, что у него в анамнезе 15 суток КПЗ. Пожалуйста, будьте внимательны. Этого мужчину вы по сути еще не знаете толком, а уже пустили к себе жить, при этом имея дочерей.
  • сара / 14.05.16 20:09
    Сегодня на ютубе слушала Михаила Лабковского,психолога. Очень грамотно и доступно и с юмором и серьезно излагает о любви к себе,о самооценке и многих важных компонентах нашей жизни. Мне очень понравилось. Может героине поможет разобраться в своих проблемах.
  • сара / 14.05.16 20:09
    Сегодня на ютубе слушала Михаила Лабковского,психолога. Очень грамотно и доступно и с юмором и серьезно излагает о любви к себе,о самооценке и многих важных компонентах нашей жизни. Мне очень понравилось. Может героине поможет разобраться в своих проблемах.
  • ?? / 14.05.16 13:31
    Они могут и сойтись. Этот вариант не отпадает. Какая-нибудь польза хоть вашей семье есть от этого сожителя?
  • звездочка ) / 14.05.16 13:16
    Анна, это же очевидно - перестань быть только хорошей ) Не выносить ему мозг, конечно. Но если ему по вкусу эмоциональные качели, то ему всегда с тобой будет не хватать остроты ощущений. Он скучает за этой остротой, если ты ему даешь только энергию любви-заботы-дружбы. У Анны Красновой есть тренинг "Дрянная девчонка" и в своей рассылке она об этом часто пишет - не будьте только хорошей и правильной девочкой. Она на своих вебинарах часто приводит примеры в виде отрывков из разных фильмов, комментирует, очень наглядно и прикольно ) научиться реально, но не каждому мужчине это по вкусу. А твоему не просто по вкусу, он жаждет )))
  • Zavoronok / 13.05.16 23:16
    Да, может такое быть, что мужчина по глупости или недальновидности обижает женщину. Или у него тайный умысел, к примеру, он хочет, чтобы она сама ушла. Если по глупости - прекратит, если с умыслом - нет. Но сказать ему об этом в любом случае стоит.
  • Ромашка_ / 13.05.16 20:58
    Вполне бывает, что люди и через три дня уже не могут друг без друга, ежели любовь вдруг нагрянет. Но тогда как сие может совмещаться с разговорами о любви к другой и невозможности ее забыть? Анна, вполне понятно, что с двумя детьми на руках Вы наверное очень пугаетесь отстаться на всю жизнь без нормальной личной жизни. Может быть еще, что Ваш героин человек-"тормоз" (это не насмешка, это попытка определить характер) и он реально не сумел сразу освоить в голове столь резкие перемены в своей жизни. Типа, растерялся от внезапности и т.д. Все может быть. Но мне все же кажется, что если кто-то говорит нам, что не любит, то, наверное, лучше в это поверить...
  • zhuzha / 13.05.16 11:04
    Интересно люди живут. А Вы его тоже на 15 суток закройте, тогда и полюбит! Оговорка между делом о двух детей "не от него" (ну действительно, вы же 4 месяца знакомы -:))) настораживает, в так же ремарка про любовь сожителя к младшей дочке. А старшую чего не привечает ?
  • Ольга / 13.05.16 10:31
    Некоторым женщинам нравятся правдолюбы. Типа, любишь бывшую? ничего, мы исправим это вместе, и давай лечить мужика. Из последних писем - жена пыталась выбить чувства к любовнице...может удалось. Так что у всех свой порог правды и уважения к себе.
  • Клуша / 13.05.16 09:41
    Любовь, как огонь, иногда достаточно одной искры, чтобы разгорелось пламя, но иногда, когда дрова сырые, пламя разгорается долго, хотя потом горит не менее ярко. Вы оба пока сырые". Слегка тлеете. Не нужно было на этой стадии сходиться. Однако, приговор вашим отношениям рано выносить) За что-то же он Вас выбрал, и Вы его за что-то выбрали - в этом направлении двигайтесь. В общем развивайте плюсы, а минусы есть у всех. У него к той девушке не любовь. Не верю я в такое. Какое-то оскорбленное самолюбие. А с этим минусом можно справиться.
    • Ромашка_ / 13.05.16 09:56
      Есть люди, которые других как раз за стервозность и оскорбления любят. Наверное, это и есть случай героина.
      • Клуша / 13.05.16 09:58
        За стервозность и оскорбления не любят - этим болеют.
      • бабайка / 13.05.16 10:25
        Интересный у вас разговор о контрастах, девушки :) Любят ли добрых, любят ли злых.. Я бы сказала - любят настоящих и цельных. А настоящие не могут быть всегда добрыми или всегда злыми, они разные, в зависимости от ситуаций (от своего самочувствия, например) и от поведения других людей. Вечно добрые могут начать раздражать еще хуже, чем вечно злые. Особенно такие добрые, которые с вечным сочувствием в глазах, мол, я-то хоть добрая, а ты ваапще кто? Рядом с такими добрыми самоконтроль, бывает, утомляет)) Клуша, я присоединяюсь к вашему совету, свой мне сегодня лень придумывать.
  • Прелесть / 13.05.16 09:21
    Факт жизни то в том, что миллионы людей любят бывших, а живут ... с кем живут. Это факт. Но если он так много об этом говорит, то значит, Вы так много его об этом спрашиваете, что он не может / не хочет врать. По причине Вашей липучести. Что делать? Не надо так много спрашивать и так сильно липнуть. Иначе полюбить Вас очень будет трудно. Ну, что сделано, то уже сделано. Вряд ли и Вы его прямо уж любите. За 3 дня этого не происходит. Вы тоже наверняка любите кого то из прошлого. Или вообще никого. Но как то с ним живёте. И хотите жить. Значит, думать начинайте над вопросами : как влюбить в себя мужчину. Это же возможно!!!
  • [email protected] / 13.05.16 09:08
    Оба вы с ним удачные, оттого вас и тянет друг к другу, наверное. Что вы ведёте себя как безхозная собачка. Двое детей, вьехала к незнакомому мужчине. Ещё можно было бы понять, если бы от феромонов крышу снесло и понеслось. Но нет, он в лоб говорит, что не любит. Более важный вопрос. Дети где, с кем? И то, что младшую любит ( а старшего/ую нет?), вас не смущает? В 2011 году он развёлся со скандалом, говорите? Ну, уже 2016 , слава Богу, 5 лет прошло. Ещё лет 40 и закончатся страдания.
    • [email protected] / 13.05.16 09:10
      P.S." вьехала к незнакомому мужчине" - пардон, ещё раз прочитала письмо, может и он к вам вьехал. Тоже, в принципе, не вариант при наличии детей.
    • сара / 13.05.16 09:20
      меня тоже зацепило,что любит только младшенькую. Какая избирательность! С начала повествования автором ее письма показалось,что ей лет 17. Но после двоих детей от первого брака.))) Никакой сурьезности. Дама заржавела одна.) Захотелось в приют.) Печально. поражает вообще такая тенденция голодных на секс женщин,которые мчатся к кому попало под крыло,да еще с двумя детьми. Очень это выглядит угнетающе. Вообще часто удивляют женщины уже моего возраста,которые без всяких опасений мчастся на дом к незнакомым мужикам с сайта знакомств. А вдруг там маньяк или группа мужиков-извращенцев? Я бы опасалась так "знкомиться". Автор тоже прыгнула в постель на третий день "знакомства". Куда спешит? Замужневтерпеж за влюбленного в плохую бывшую-это диагноз.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору