Застукала мужа дома с другой


С мужем женаты 2 года, вместе живем 3. У нас двое детей (мальчики): первый - от первого гражданского брака, усыновленный мужем, второй - совместный, на данный момент ему год и пять месяцев. Я не работаю сейчас, сижу в отпуске по уходу. И вот моя ситуация. Вчера мы должны были поехать к его маме в гости. Я с детьми поехала пораньше, он должен был приехать попозже, но на заводе были аварии, он с бригадой их долго устранял, в общем, освободился поздно. Т.к. расстояния между городами, где проживаем мы и мама, 25 километров и автобусы уже не ходили в первом часу ночи, когда он мне позвонил, я ему сказала, чтоб он уже шел домой, а завтра мы приедем сами, только он нас встретит на остановке. Утром мы и поехали домой. Но звонить я не стала, подумала, что он уставший, пришел поздно, пусть спит, мы сами дойдем, вроде как сюрприз хотела сделать. Приходим мы, значит, с детьми домой, и я вижу картину маслом (а у нас с порога прихожей видна наша комната, и, как правило, дверь туда мы никогда не закрываем): на нашей кровати лежит он и рядом на моей подушке лежит другая голова. У меня первая мысль смешная была, что кто-то из друзей рядом с ним просто спит (ну мало ли, после трудного рабочего дня напились пива и упали вместе на кровать). Но когда я вслух на всю квартиру произнесла «и как это понимать» и муж при этих словах встал и быстро протопал голым к шкафу за трусами, мне уже было не смешно. С одним малышом на руках и позади стоит старший. Видать, на подсознании сработала мысль «главное, чтоб старший не увидел», и я, развернувшись к нему, закрыла вид на спальню и быстро сказала, чтоб он раздевался, и загнала его в свою комнату. В это время подошел муж и забрал младшего. Пока я раздевалась, встала та курва и уже потом она одевалась при мне, пока я раздевала младшенького. Когда я ее увидела, я была в шоке. Оказывается, я ее знала (летом, когда я с детьми была в отпуске, муж ходил на свадьбу к другу свидетелем, а эта дама была там свидетельницей, и совсем недавно мы ходили на день рождения к той самой невесте, и там я познакомилась с ее этой подружкой), и уж она точно не во вкусе моего мужа (не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки). Наверное, мои первые действия после того, как я раздела ребенка, были на автомате, потому что я сразу подошла к постели, все белье сорвала и начала постель перестилать (эта мадам еще не ушла, и я надеюсь, что все видела). Конечно, мне было очень больно и обидно в тот момент, всякая хрень в голову лезла (вспоминала какие-то фильмы с похожими ситуациями, чтобы понять, что делать; пыталась понять, в чем я провинилась). Когда он ее выпроводил, через какое-то время я стала спрашивать у него, как это все произошло. Ну, в общем, все это произошло по пьяни: на работе на голодный желудок выпил водки, потом (т.к. уже к маме ехать не надо, дома никто не ждет) поехал к этому самому другу, у которого был на свадьбе, там они сидели и пили пиво, и она там была. Там он догнался пивом, и когда они расходились, поехали на такси, он ей предложил еще пива попить у нас дома, ну и... А тут и я нагрянула, сделала сюрприз. Вот такая ситуация. Конечно, кричать и устраивать скандалы я сразу не стала, я просто не могла себе это позволить при маленьком ребенке, да и в принципе скандалить не люблю. А теперь не знаю, что и делать. И хочу простить, потому что люблю (да еще и мысль угнетает: как сейчас его выгнать, и отец детям нужен, и жить на что буду, младший не в саду, на работу не выйдешь), и не могу простить, страшно, что это опять повторится. Знаю, что со временем все успокоится, обида уйдет, все будет как прежде, но мне кажется, что теперь я буду сомневаться в нем, чувствовать подвох. Как мне правильно поступить - расстаться или простить и надеяться на лучшее?
Вероника, Норильск, 33 года / 11.11.14
Застукала мужа дома с другой

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Вероника, на мой взгляд, уже потерян момент для яркого и показательно-профилактического выпинывания мужа из дома за шлюху в супружеской постели. Если выгнать мужа теперь, когда для него лично инцидент уже исчерпан, то воспитательного эффекта все это иметь не будет. А кроме того, ты сама прекрасно понимаешь, что жить одна с двумя маленькими детьми не готова. То есть при всем богатстве фантазии вариантов особых у тебя нет. Ты готова простить, ты допускаешь, что по пьяни мужчина имеет право оступиться (если только это не входит в привычку), значит, вопрос о расставании у тебя не стоит. Стоит только вопрос о доверии. И тут, увы, не буду тебя утешать: по моим наблюдениям, ничто так качественно не убивает взаимное доверие в супружеской паре, как физическая измена, чем бы она ни была обусловлена – аффектом, шестью бутылками пива с двумя бутылками водки вперемешку, обидой или временным помрачением рассудка. Доверие после такой измены выжигается, как лес напалмом, остаются внутри только головешки обугленные да пеньки. И как бы потом изменивший супруг ни старался, лес этот вновь до конца не восстановить. Так что я бы не стала сильно рассчитывать на то, что «все забудется и будет как прежде». Ты уже не сможешь с такой же легкостью отпустить мужа одного на чью-то свадьбу, на пиво к друзьям или одна уехать к родителям в гости с ночевкой. Это будет сидеть в твоей голове против твоей воли. Если муж, напившись, смог притащить бабу в дом и заняться с нею сексом один раз, то что должно его остановить в другой раз? «Выпил пиво с водкой на голодный желудок» - это же зашибись какое веское оправдание поступкам. А ведь в уголовном праве это, наоборот, является отягчающим обстоятельством, Вероника. Почему, догадываешься? Потому что надо быть полным придурком, чтобы напиваться до такого состояния, чтобы в голове все моральные планки попадали. Так что, наверное, в твоей ситуации я бы в первую очередь потребовала от мужа перестать бухать с дружками до беспамятства, если хочет сохранить семью. А заодно готовилась бы к выходу на работу. Так, на всякий случай.
  • Сергей

    Вероника, на мой взгляд, сейчас гадать - расстаться или простить - уже поздно. Такие решения принимаются в первую минуту и потом редко меняются. Поэтому если ты продолжаешь жить с данным мужчиной, ведешь с ним разговоры и выясняешь подробности происшествия с явным желанием найти для него оправдания, значит, ты все уже решила. А раз так, то скорее тебя сейчас интересует вопрос, как не допустить повторения произошедшего в будущем. Увы, но лично я никаких стопроцентных способов не знаю. Особенно в ситуациях, когда папа полуторагодовалого ребенка может себе позволить смешать водку с пивом до полного утреннего изумления от постельных пассажиров. Нет, это совершенно не значит, что твой муж не сделает выводов и станет использовать всякий возможный случай для дальнейших постельных побед. Очень может быть, что случившееся заставит его задуматься и не позволит в будущем так себя вести. Такие случаи бывают и довольно часто. Однако ложки то нашлись, но вот осадок остался. И сможешь ли ты до конца поверить своему проштрафившемуся супругу – это сложный вопрос. На словах, конечно, да. Но в реальности очень непросто перестать дергаться по поводу его задержек на работе, мрачнеть по поводу взглядов на других женщин, постоянно прокручивать в памяти события, «накручивать» себя и, соответственно, копить агрессию, которая неизбежно станет прорываться в виде скандалов. В связи с этим могу сказать, что сейчас все будет зависеть от твоего мужа и его поведения. Если сумеет окружить вниманием, раскаянием и любовью и убедить тебя в том, что все действительно произошло случайно и больше не повторится, значит, все наладится. Если же решит вести себя иначе, то чуть раньше или чуть позже вы все равно встанете перед необходимостью развода, как бы ты себя ни уговаривала. А раз так, то лучше готовиться к худшему. И для этого в первую очередь стоит собраться и начать думать прагматично, опираясь на здравый смысл, а не чувства. Ищи возможность как можно быстрее выйти на работу, на всякий случай посмотри информацию по «технике» бракоразводных процессов и всего, что необходимо, чтобы расстаться с минимальными потерями. Ну а дальше посмотришь по обстоятельствам.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
1


Ваше мнение 109  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Elenaki SF 11.11.14 01:38
    Что значит, "сюрпризов делать нельзя"?? Ну Вы даете, еще Веронику и обвиняете! Ее вины ни в чем нет. И сюрпризы - явление вполне нормальное в семьях и между партнерами/супругами, которые доверяют друг другу. ОН ее доверия не оправдал, но это его вина, а не ее.
  • Лена 11.11.14 10:06
    Наоборот, в такие моменты нельзя уходить из дома. Это её дом и дом её детей. Да и Норильск не Сочи, бегать туда-сюда, детей ещё за собой скопом таскать, чтоб те голубки ещё и утренний кофе попили.
  • 50/50 11.11.14 09:52
    мне каца, вы как-то много от женщины хотите в этой ситуации) почему так да не эдак..потому что экспромт) а не обдуманное поведение) да многие обдумав-то через .опу делают) а тут..)
  • корЗинка 11.11.14 13:14
    ээммм... исходя из уже случившегося: мужу сказать - 1) учти, я не устроила скандал ТОЛЬКО из-за детей, чтобы они эту мерзость не видели и не слышали. 2) заруби себе на носу - ты бросаешь пить, вообще, даже пиво. /// Ну и готовьтесь все же выходить на работу, без горячки, на трезвую голову. Платные детские садики есть? Торопиться не надо, но и откладывать в долгий ящик не нужно. Приучайте маленького к садику пока на час-полтора. /// И я бы не обольщалась, что та девица не во вкусе вашего мужа. Ну даже если это и так, он-то явно в ее вкусе, да? /// А вообще да, кадры для трагикомедии готовые... В моем детстве был факт (мне было лет шесть): приехали проведать деда (бабушка была в санатории) - а там...))) Две пьяные бабы, одна постарше, другая совсем молодая. И дед - в трусах. А молодую я почему-то хорошо запомнила, да. Пока батя мой с мамой их там строили. Без криков хотя, просто выставили из квартиры. Дед был еще тот ходок, царство ему небесное. Бабушка все опасалась, как бы в ее отсутствие их не ограбили)) А такие девы могут, да... Золотишко там какое-никакое, шубку, ГДР-овский сервиз "Мадонна")))
  • Котя 11.11.14 12:07
    Вот честно - эта тетка последнее что меня бы интересовало в этой ситуации) я всех прохожих бабцов воспитывать не собираюсь. А то что муж при тащил это чудо в постель жены - во где свинство, еще бы белье дал поносить(
  • Svetka / 01.02.17 02:17
    Я сейчас нахожусь на 15 неделе беременности. Сегодня после очередной ссоры поехала искать парня по району и нашла его в машине с нашей соседкой. Увидев меня они попытались скрыться . Я догнала и разбила и его и свою машину от бешенства. Он говорит что просто общался и жаловался ей на то как я его не понимаю . Когда я накинулась на них с кулаками — ответили мне тем же , в том числе и Папа моего будущего ребёнка. Позже он привёл её в мою квартиру , что бы та подтвердила что измены не было . Как жить дальше — незнаю.
  • Хм / 11.11.14 18:59
    А как вы не боялись беременеть второй раз вне брака?
  • Клуша / 11.11.14 18:49
    Вообще, в свете этого всего, хотелось бы узнать мнение изменяющих жен. Наверное, просто так сложилось? Страсть вдруг обуяла невыносимо? Или чувственность (темперамент) проявляется в отношении только одного мужчины, а обстоятельства бывают только у женщин? P/S/ Просто много раз тут слышала совет, что в "данном конкретном случае" ( то есть обстоятельства так сложились) стоит завести любовника.
    • Алекс / 11.11.14 19:17
      Я лично не знаю, как люди с этим живут. Я могу понять простившего измену, а вот как изменивший дальше живет, вообще не могу понять. Это ж такую г..няху из своей жизни сделать и жить с этим дальше... а то что это развращает и расширяет "границы", так это точно. Можно понять измену на этапе каком-то отношений, когда они могли бы развалиться, когда человек готов уйти из семьи, а потом передумал, понял, осознал. А изменить, чтоб никто не узнал, и все было как раньше... это либо распиз..ство, либо идиотизм.
      • Клуша / 11.11.14 19:47
        Я знаю одного мужчину, который изменяет жене исключительно в обеденный перерыв. Не ущемляя так сказать интересы семьи. Говорит, что жену очень любит, а изменяет, потому что любит "вообще", а жена у него самая лучшая, самая красивая. Какое он чувство испытывает? Чувство удовлетворения жизнью. Представляю, если бы про его похождения узнала жена. Всю жизнь, только представьте - всю жизнь - он "гуляет" и как бы она могла разрешить эти противоречия между "он же так ко мне так заботливо относится и всегда дома" и " у него все-время был кто-то еще", при этом его "валяние в ногах", ибо он реально жену любит. Но и других тоже. Видимо жизнь шире, чем наше представление о ней.
  • Тю / 11.11.14 18:48
    Ша там за брак такой гражданский был, что дитя усыновлять понадобилось ?
  • Просто Клавка / 11.11.14 18:47
    Интересно,а найдётся в мире человек,который ни разу не лоханулся?)))
  • @@ / 11.11.14 18:40
    Ой,блина мама, мне кажется, теперь я буду сомневаться в нём. Анекдот.
  • Чапа / 11.11.14 18:34
    Пьяный рабочий класс. Ничего нового.
  • БК / 11.11.14 18:10
    Вообще это бестолковый мужчина, надо было ему все отрицать, типа были такие пьяные что ничего не могло быть, завалился без ног. Сам не пойму как эта девица оказалась рядом, я то просто спать лег, по привычке разделся. И так до тех пор пока автор не начала бы сомневаться уже
  • Krazy / 11.11.14 17:12
    А у вас муж то туповатый. Мало того, что изменяет у себя дома, он еще и ночевать оставляет. Ну или ему тупо пофик. Видать не в первый раз за косяки ему ничего нет. Согласна с Прелестью, вам бы заработок какой, чтобы на столько не зависеть от мужчины.
  • Клуша / 11.11.14 15:49
    Забавно читать про «супружескую постель» в натуральном смысле, как о проявлении неуважения: «Ладно изменил, бывает, но в нашей постели – о-о-о!» Будто если бы изменил у нее дома, то это пипец, какое уважение к жене: «Изменяет, но зато меня уважает, не хочет расстраивать, вон как заботится, домой никого не водит». Да, с любой стороны - измена это крен в отношениях - хоть у себя в постели, хоть на луне.
    • Ольчик / 11.11.14 17:47
      Да я с вами согласна, измена не меняет своей сути от места. но тяжесть ее меняется местом. эТо как преступление - разное может быть по тяжести - особо тяжкое, и со смягчающими и так далее
    • Котя / 11.11.14 17:51
      Да понятно что в любом случае воровать нехорошо), но воровать у своих как бы вдвойне нехорошо. Если уж кому то взбрендило изменить - есть же гостиницы или там комнаты на час, зачем же всякое левое добро в дом тащить и в хозяйскую постель укладывать? Это экономия такая что ли? Ну вот сэкономил товарищ трудовую копейку - а сколько проблем нажил. (На правах рекламы. Гостиничный комплекс Норильска парк-инн))
      • 50/50 / 11.11.14 17:56
        гостиница - возня какая-никакая) уболтать еще надо на гостиницу, там паспорта спросят....то да сё) а так типа в гости на чай, от лифта короткими перебежками, шоб соседи не видели, дверью хлоп, и в дамках) лень его подвела)
        • Котя / 11.11.14 18:26
          Ленивый ага) лень было башкой подумать, вот и под ставился) и постель бы менять не стал точно потому что лениво даже следы заметать и это ж объяснять опять же надо зачем менял, да?
    • БК / 11.11.14 18:15
      Понимаешь, он ведь наверное и постель менять мог не собираться, этому то вообще нет названия
    • Клуша / 11.11.14 18:31
      Ой, девочки, я не знаю. Домой не водить - трусость(вдруг соседи заметят). Водить - геройство? Домой водить - в свете отзыва 50/50- это лень улаживать(это же суетиться надо)) Не водить - это трудолюбие? Знаете, у каждого свои " отговорки" перед обществом, нет тут никаких усугубляющих преступление обстоятельств. Если любишь, то хочешь простить. А сама по себе измена...на самом деле, как мне кажется, все просто - он изменил, потому что ему в тот момент это было надо. Но вопрос, который стоит решать при этом лишь один - говно он или не говно. И если он говно - почему я с ним живу, то есть что со мною не так, может, я тоже говно? Все остальное имеет различные основания и различные решения.
  • Прелесть / 11.11.14 15:48
    Почитала еще раз письмо. :-(. Ну дикость чесслово. Бояться подвоха или надеяться на лучшее. Какая там любовь? Совет тогда такой - зарабатывайте сама много премного, чтобы не отдавать свою и детей жизни в зависимость от одного простого смертного. Иначе от страхов не выжить без его кусочка хотела сдуреете. Вы же его судите только от подтверждения своих страхов остаться без кормильца. В любви так не бывает.
  • Яна / 11.11.14 13:44
    не знаю, я б наверное его сразу к маме выперла. А если бы не выперла или приняла обратно... не знаю, это уже не жизнь была бы, а сожительство с человеком, от предательства которого воротит. Я считаю, что мужик, хрен с ним, может с кем-то переспать, но не у нас дома. И чтобы я об этом ничего не знала. Это элементарное уважение ко мне. А если он, зная, что скоро приеду я с детьми, на нашей постели (которую он 100% и перестилать бы не стал, героиня так и спала бы там) кувыркался с бабой... Это уже просто хамство. Может быть и возможен был бы новый старт в наших отношениях, но только после разлуки и после его раскаяния, чтобы я видела, что он страдает и добивается нас обратно (вот типа как в любовь и голуби). Да и вообще нужно время всем подостыть. А продолжать так жить дальше, как ни в чём не бывало... никому от этого лучше не будет. Нужно всё-таки какое-то раскаяние, очищение, глоток свежего воздуха и новое начало. Тогда возможна ещё любовь с мужем.
  • сара / 11.11.14 13:38
    С учетом того,что эта"красотка" была на свадьбе дружкой,а муж героини дружком-она положила еще тогда на него глаз.Может она ему и пиво в стакан заливала,чтобы посильнее напоить и в кровать затащить пьяным. и не иначе это был ее коварный умысел.И еще возможны многие варианты.Поэтому я бы не говорила о том,что женщина та ни при чем.Еще как при чем.Он конечно не телок безмозглый,но как известно,с-ку не захочет,кобель не вскочет.)))
  • Прелесть / 11.11.14 13:37
    И еще одна моя мысль - если мужчина снимает стресс выпивкой и тратит деньги на выпивку и такси к друзьям , значит вы не его отдушина. Я бы посоветовала поискать материалы " почему муж не стремится к жене в моменты внутреннего дрскомфорта" Есть целый список этих объяснений. И так вы больше узнаете о себе и о его проблеме. П. С. Как угодно понимайте, но у меня мужья даже за тысячи км несутся ко мне. Я легко снимаю стресс. Советую очень это уметь. У жены не должно быть конкуренции ( водка или ненужный секс). Вам надо быть этого ценнее. Как? Ищите и найдете. Муж оступился. Потому что в Вас не находит пилюли снятия стресса. Чем то вы его грузите. Имейте талант расслабления мужчины.
    • Maskat / 11.11.14 14:03
      Мне кажется, Вероника для него именно отдушина и есть. Неспроста он женился и еще ее ребенка усыновил. Он увидел в ней именно отдушину. Но сам из семьи не самой благополучной. Может, родители там вот так отношения выясняли мама выгоняла папиных теть. Он видел только такое. А тут беременность, роды, малыш - где-то Вероника подустала, где-то захандрила - вот и вылезли наружу его старые привычки. Только она за порог - он расслабляться. Как умеет. Не всегда и женщина наполнена на все 100%, чтобы мужчину воодушевлять, разные периоды есть. Вот тут-то и вылезла истинная сущность мужа. А так мне Вероника кажется такой уравновешенной, доброй, даже одухотворенной. Ему держаться за нее нужно, иначе скатится до уровня таких вот женщин, там и останется.
      • сара / 11.11.14 14:09
        еще как вариант-в его рабочей среде принято после рабочей смены расслабляться . Это практикуется во многих учреждениях и на предприятиях. Если мужчина не прочь выпить и есть с кем,а тем более после устранения аварии,так сказать,то героиня не при чем.Парень просто любит выпить.Есть с кем и на что.
    • ррр / 12.11.14 06:24
      Прелесть, спасибо большое! Поняла, что я тоже позабыла быть отдушиной и устроила мужу релакс-вечер:)
  • Просто так / 11.11.14 13:36
    Эксперт прям сама тактичность - шлюха в постели супружеской у мужа! Иш как, раз переспала с женатым - значит шлюха! )) всегда в этой ситуации виноват мужик. Вот он и есть шлюха. Ведь неизвестно, что он там девушке наплел, а они свистеть по ушам ох какие мастера. может и жена то у него фригидная, злая, холодная, им пользуется, а такую, как эта, он не встречал никогда. А девушке, может, одиноко было, вот и поддалась. Напоил, лапши навешал и, думая, что жена задержится, воспользовался. Ей тоже несладко, как и жене, я думаю. Но тут каждый для себя решает, прощать или нет. Я вот брезгливая собственница - бросила бы. И не потому, что изменяет, а потому, что так очевидно и на детях спалился.
    • Прампампам / 11.11.14 16:17
      можно подумать вы были на месте той самой "третьей" стороны, раз так защищаете ее. А вообще издавна говорят, сучка не захочет кабель не вскочит. мужчины должны оставаться в своих штанах при любых обстоятельствах! для меня именно это один из показателей Настоящего мужчины
  • Прелесть / 11.11.14 13:20
    Честно говоря, читать противно ... Вы сама себя спросить не в силах? Неужели и правда " решите" как другие скажут. Вот я например опишу себя в шкуре жены вашего мужа . Бедный мой Петя бедный. Судьба тяжелая. Живет в Норильске. Работает на морозах. Аварии устраняет. Жизнь рискует. А все равно ЗП маленькие. Денег даже на такси 25 км нет. Жизнь тяжелая. Да и у меня не сахар. Гражданский (??) муж на нас с сыном забил. А Петя даже отцовство за него взял. Золотой человек. Аварии устранил. Герой. Сам жив остался. Хорошо хоть подруга стресс снять помогла. Ведь так люблю его и он живой нам сильно нужен. Надо бы ей спасибо сказать да ему еще раз в любви признаться. ПоплАчу пожалуй перед ним. Покажу как я понервничала. И никого не спрошу - что вы мне посоветуйте. И тихо и нежно и ласково нашепчу ему горячими ночами идею перебраться в Крым помидоры выращивать. Этот Норильск все силы съедает. А нам еще 2 детей растить надо. Да и Петю беречь. Так люблю его. :-) И никого совета не спрошу ! Поймите у людей есть содержание. Его мы и любим. А есть и искушения и ошибки. И их мы прощаем. Потому что мы любим. Потому что мы любим значит проявляем заложенного в нас Бога. Бог есть любовь. Он бог ( любовь) милостив и щедр. Остается тогда вопрос : вы точно его любите ? Или просто пристроились с ребенком и теперь страх охватил, что пристроились зыбко?если любите то только сами решаете. А если пристроились - то это ошибка. Людям верить нельзя. Верить можно только богу ( то есть любви и себе ( бог есть любовь тогда и ты есть любовь) А верить себе - это быть уверенной что и без Пети отлично справлюсь хоть с чем. Вот в этом во всем советую разобраться. Ничего не бывает случайно. Все что ни делается , все к лучшему. Я очень надеюсь что в данной ситуации Вы прийдёте к любви. А в любви я бы рыдала ой Петя Петя доведет нас Норильск. И ремня тебе бы дать. Да не могу. Не платят даже на такси на 25 км. Сволочи они Петя. Ни во что вас не ставят. П. С. Бедно они живут. Какие выгонеия? На такси не доехать. Конечно это все накопившийся стресс. В любви при такой жизни надо больше понимать чем судить. Еще и себя и детей? Да и женщику ту обзывать ума большого не надо. Лучше на себя взор обернуть. Вы святая ? Во всём?
    • сара / 11.11.14 13:27
      Прелесть,а почему бог бедному Пете не дал возможности стать моряком дальнего плавания,чтобы заработать на такси?
    • Яна / 11.11.14 13:46
      знаете, уважение к себе тоже надо иметь, и требовать его от мужа. А порыдав после такого на его плече "ой петя петя" вы вообще в половую тряпку превратитесь, которую и муж-то перестанет уважать. А без уважения, считаю, любовь тоже невозможна.
    • Клуша / 11.11.14 16:14
      А я соглашусь с Прелестью. Есть что-то в этом. Первое, если сам себя ценишь, то человек рядом с тобой, априори, не может быть дерьмом. Значит это с его стороны "искушение и ошибка". Второе, любовь. Если ты ( то есть ты, которая себя ценит, а потому живет с достойным) не можешь простить, значит не любишь. А если любишь, но не можешь простить , значит попросту держишь фасон, но тогда надо обратиться к первому вопросу, ибо почему ценишь себя меньше, чем, скажем, подружек, которые всенепременно скажут "фу". P/S Понравилось как-то Ваше выражение - "ползти с гордо поднятой головой"
    • Кру / 11.11.14 18:31
      И машины нет. Автобусы не ходят, нам такси нельзя....
    • Ой / 11.11.14 22:17
      Прелесть люблю читать всегда. Но вот так, на примерах, гораздо понятнее!
  • maskat / 11.11.14 13:18
    Муж у Вероники не имеет ни понятий, ни воспитания. Нет стержня, нет элементарного понимания о порядочности. Не привили родители. Тащит в свой дом, в свою постель, там где спит мама его сына чужую тетю. И если бы Вероинка их не застала, он бы и постельное не поменял, и ребенок бы потом может в той постели спал. Извините, но это плебейство. Иначе не назвать. Вероника правильно воспитана, интеллигентна, но он тянет ее вниз за собой. Женился, усыновил ребенка, значит чувствует в ней то, чего у самого нет и в помине. Но старые привычки берут свое....это из его семьи. Значит, у них такое допускалось. Если она хочет и дальше строить с ним семью, она должна установить свои правила. А иначе еще и не то полезет из той семьи. Все таки замуж нужно выходить за тех, с кем одного поля ягоды. Иначе не избежать разочарований. И хорошо знать того, с кем связываешь жизнь. Однажды вытолкать сына в другоую комнату можно не успеть... Веронике желаю уверенности и смелости. Все в ваших руках. Если любите - проявите решительность и характер. Установите свои правила. Всем будет на пользу.
  • корЗинка / 11.11.14 13:14
    ээммм... исходя из уже случившегося: мужу сказать - 1) учти, я не устроила скандал ТОЛЬКО из-за детей, чтобы они эту мерзость не видели и не слышали. 2) заруби себе на носу - ты бросаешь пить, вообще, даже пиво. /// Ну и готовьтесь все же выходить на работу, без горячки, на трезвую голову. Платные детские садики есть? Торопиться не надо, но и откладывать в долгий ящик не нужно. Приучайте маленького к садику пока на час-полтора. /// И я бы не обольщалась, что та девица не во вкусе вашего мужа. Ну даже если это и так, он-то явно в ее вкусе, да? /// А вообще да, кадры для трагикомедии готовые... В моем детстве был факт (мне было лет шесть): приехали проведать деда (бабушка была в санатории) - а там...))) Две пьяные бабы, одна постарше, другая совсем молодая. И дед - в трусах. А молодую я почему-то хорошо запомнила, да. Пока батя мой с мамой их там строили. Без криков хотя, просто выставили из квартиры. Дед был еще тот ходок, царство ему небесное. Бабушка все опасалась, как бы в ее отсутствие их не ограбили)) А такие девы могут, да... Золотишко там какое-никакое, шубку, ГДР-овский сервиз "Мадонна")))
    • сара / 11.11.14 14:04
      А я вспомнила из детства,как я с мамой и дядей-мужем маминой сестры отдыхали в доме отдыха. И вот идем мы с мамой по мосту,а тут нам на встречу дядя с какой то незнакомой тётей.)) Я еще малая была,не придала этой тете значения,ну шли рядом,но не целовались. А мама моя поравнялась с ними и что то колкое ему сказала.Моя мама умеет сказать тихо и без эмоций,но так,что всё внутри упадёт. Потом он пришел и начал перед ней оправдываться,мол ничего такого не было и ты ды.) Но потом уже через много лет я узнала,что и тётя тоже изменяла мужу. Короче,стоили друг друга.
  • сара / 11.11.14 12:24
    Алена-эксперт сегодня на удивление адекватно рассуждает. Здраво.Героине стоит серьезно подумать о своей работе,о помощи ей родных и о возможном разводе,если муж не захочет изменить свое поведение.Любовь со временем уйдёт.
  • лада / 11.11.14 11:59
    Всегда умиляли вопросы к посторонним относительно измен мужа - развестись или нет. Никто, кроме Вас, этого не решит, решение может быть моментальным, а может зреть какое-то время. Дайте себе времени на раздумья, посмотрите на поведение мужа - он сейчас у Вас на "испытательном сроке". Я Вас вижу как мягкого, спокойного человека, но это не должно значить, что Вы будете терпеть недостойное обращение с собой.
  • сара / 11.11.14 11:52
    Ну как может нормальная и порядочная женщина запросто прийти в дом к женатику,если она осведомлена о его жене и детях и о факте их реального проживания в этом доме? И кто она после ее поступка-курва. Разговаривала как то с женой своего свекра. И она рассказала мне о том,что считает новую жену своего сына непорядочной стервой. И не только потому,что она разбила его первую семью-хотя первая его жена вышла замуж по залету и он изначально жениться не хотел. И потому,что впоследствии она узнала,что он приводил ее к себе домой,когда жена с сыном уезжали к ее матери в другой город. И эта женщина-его мать,говорит,что не нравится именно из за такого поведения эта новая невестка,но она не смогла ничего с этим сделать. Сын ее любит,а с бывшей женой жил только из за ребенка первого. Мне интересно поведение именно таких женщин. Они считают нормальным приходить и трахаться с любовниками в доме не только этого лю,но и в доме его членов семьи? А разве слабО заработать на съемную хату для траха? Или привела б его в свою квартеру. Нет ничего святого у людей.Приперло ахаться и идут куда попало.На мой взгляд как раз автор вела себя пусть как леди,но себя она опустила.И напрасно. Потому что теперь об нее будут вытирать ноги,а она будет в роли половой тряпки.Ничего хорошего в ее поведении не вижу.Тут у невольно вспоминается тема прелести о породистости.Героиня ведет себя как дворняга-сирота.Напрасно.Не думаю,что в Норильске совсем нет нормальных мужчин для молодой еще женщины.А если он не совсем урод,то он не посмеет оставить деток без средств существования. А то,что запивать водку пивом у него уже норма и героиня с этим смирилась-налицо. И зря.Потому что в пьяном виде она его поведение оправдывает. Пусть закодируется в таком случае.Вообще слишком много оправданий.То водка виноватая,то пиво. А он вообще ни при чем.И водка с пивом заставили его спать с некрасивой шалавой. Ну ваще бедный малчик.)
    • Котя / 11.11.14 12:07
      Вот честно - эта тетка последнее что меня бы интересовало в этой ситуации) я всех прохожих бабцов воспитывать не собираюсь. А то что муж при тащил это чудо в постель жены - во где свинство, еще бы белье дал поносить(
      • сара / 11.11.14 12:13
        А зачем этих баб воспитывать? Я не предлагаю их воспитывать. Ну значит нравятся ему такие бабы и ничем этого не исправить.Может разводом его и возможно перевоспитать,но временно.Либо перебесится. Либо нет.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору